Главное меню» Новости» Свердловская киностудия отмечает 80-летний юбилей.
Меню сайта
На Свердловской киностудии создан новый городской туристический маршрут выходного дня «Екатеринбург как съемочная площадка». Свердловская киностудия запустит в производство социальную драму «Сломя голову». Если бы Свердловская киностудия последние десятилетия функционировала должным образом, я бы свой дебют снял не в Пермском крае, а в родном городе и области. Узнать стоимость, купить билеты в Свердловскую киностудию в Екатеринбурге Вы можете на сайте и по телефону (343) 270-50-50. Экскурсии в Свердловскую киностудию в Екатеринбурге — цены от 1040 рублей.
Подборки похожих мест
- Спектакль "Евгений Онегин".
- В Екатеринбурге стартует новая пешеходная экскурсия «Город как съемочная площадка»
- Итоги «перезагрузки» Свердловской киностудии ⋆ MovieStart
- Итоги «перезагрузки» Свердловской киностудии
- Свердловская киностудия
Свердловская киностудия начала отбор сценариев дебютного кино
Срок дедлайна — 30 июня. Анкету можно заполнить на сайте festagent по ссылке на форму. В качестве основного требования выдвигается дебютность фильмов. Режиссёр и креативный продюсер Свердловской киностудии Евгений Григорьев отметил, что без большого индустриального события невозможно представить кинематографически развитую область. Данный фестиваль — это способ открыть Свердловскую область для других.
Там, где спрос невелик увы, на Урале тоже , налаженной инфраструктуры нет, приходится искать методом «научного тыка». Найти на месте съемок Исполнительный... Советы от актеров Актерская профессия при всех ее требованиях тонкой душевной организации к исполнителю, на самом деле — не для слабонервных. Одним из главных источников стресса являются конечно, кастинги и особенно, отказы на них. Мы поговорили с известными актерами, как они справляются с неудачами на пробах и на что стоит обратить внимание, чтобы извлечь из отказов полезный опыт. Егор Корешков, актер, продюсер — Нет никакой школы, как проходить пробы.
Для меня было очень показательно, когда однажды попросили прийти на пробы, как будто сто лет знакомы с режиссером, с командой, с продюсерами...
Зритель редко смотрит титры, зато экспонаты расскажут о создателях этих работ очень много интересных деталей. А еще есть главный документ студии — домовая книга. В нее прописывали, как в квартиру, всех кто приезжал сюда работать, по адресу Свердловск, улица Ленина 50. Екатерина Тутова, руководитель экскурсионного направления Свердловской киностудии: «Это первое здание Свердловской киностудии. Помимо производственного корпуса, там были жилые помещения, и люди, которые сюда приезжали, если посмотреть на записи в этой книге, они приезжали со всего Советского Союза, их прописывали здесь, в этой книге.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Свердловская киностудия подписала меморандум о сотрудничестве с Национальной киностудией «Кыргызфильм», согласно которому две страны будут обмениваться опытом и создавать совместные проекты.
Режиссер Евгений Григорьев рассказал о перезапуске Свердловской киностудии
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Урал. Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул.
После того, как из Свердловска разъехались эвакуированные, выпуск художественных фильмов замедлился, и студия сосредоточилась на съёмках документальных лент. Тем более, что к тому времени она приросла Новосибирской студией учебных фильмов и той самой Свердловской студией кинохроники. К художественным фильмам вернулись в конце 50-х, а начиная с 60-х студия заработала в полную силу. Здесь вышли шпионская драма « Игра без правил », приключенческий фильм « След в океане », музыкальная комедия « Трембита », многосерийная семейная сага «Угрюм-река» о золотой лихорадке в Сибири, «Самый медленный поезд» Валерия Ускова и Владимира Краснопольского. Лапшин В 70-х киностудия выпустила знаменитые мелодрамы « Поздняя встреча » и « Безымянная звезда », детектив « Лекарство против страха » и « Гонка с преследованием », а также экранизацию романа Дмитрия Мамина-Сибиряка «Приваловские миллионы».
В начале 70-х на киностудии появилось Объединение художественной мультипликации, которое выпускало мультики по мотивам произведений Бажова и Мамина-Сибиряка. Одним из знаменитых мультфильмов киностудии была кукольная трилогия «Про Веру и Анфису». Козаков Свердловская киностудия не была лидером советского кинопроизводства и возможностей у неё было меньше, чем у столичных студий. В 80-е оказалось, что оборудование морально устарело, а новое взять негде. На киностудии создали цех для обработки и улучшения качества плёнки, но затраты оказались впустую, так как советские плёнки вскоре вообще перестали выпускать.
Несмотря на проблемы, именно в этом десятилетии студия выпустила самое большое количество фильмов, среди которых были « Демидовы » со звёздным актёрским составом, драмы « Будни и праздники Серафимы Глюкиной », « Прощание славянки », « Продлись, продлись, очарованье …», фантастика « Зеркало для героя » начинающего режиссёра Владимира Хотиненко и боевики « Я объявляю вам войну », « Один и без оружия », « Найти и обезвредить ». В 80-е годы на Свердловскую киностудию пришёл работать ассистентом режиссёра пока ещё неизвестный Алексей Балабанов.
В 1989 году он создает мультфильм «Корова» по одноименному рассказу Андрея Платонова. Режиссер работает в своей фирменной технике: «пальцевая живопись» по стеклу. Мультфильм будет номинирован на премию «Оскар», но не получит заветную статуэтку. Зато анимационный фильм Петрова «Старик и море» по мотивам повести Эрнеста Хемингуэя, созданный в этой же живописной технике, будет удостоен в 2000 году и премии «Оскар», и премии «BAFTA», а также Государственной премии России.
О выживании киностудии в 90-е гг. К началу 2000-х гг. Идея с производством телесериалов на базе киностудии не оправдала себя. Материально-техническая база устаревала и приходила в запустение, сотрудники студии разъезжались по разным городам. Но основные цеха студии сохранились и оставалась надежда на возрождение.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Решается судьба Свердловской киностудии
Отец Александр узнает в девушке ребёнка, которого крестил 20 лет назад. Документальный полнометражный фильм «Наперекор» режиссёра Марии Васениной о молодой сельской учительнице, которая хочет изменить свою жизнь. Чтобы сделать этот шаг, у неё есть только 3 месяца летних каникул. Также киностудия снимет документальные короткометражные картины «Кобот», дебютный фильм режиссёра Анны Евдокимовой о молодом предпринимателе и первом коллаборативном роботе в России, который умеет работать вместе с людьми, фильм «Для своих» режиссёра Арины Салахутдиновой о предпринимателях и мастерах, которых объединяет любовь к своему делу, уникальность их увлечений и, неожиданно, горы проблем, которые обрушились на них словом «санкции», и «Один в лётном поле», режиссёр Анна Весел ова, о том, к ак герой фильма Сергей спроектировал бюджетный гидросамолёт «Ульяну» и мечтал организовать серийное производство, но прокуратура запретила летать — «Ульяна» четвёртый год ржавеет в поле. Теперь перед пилотом стоит задача заплатить налоги, заработать на техобслуживание самолёта, чтобы вновь отправиться в небо.
Кинокомиссия помогает с согласованием и организацией съемок и занимается рибейтами это возврат части денег, потраченных на съемки в данном регионе.
Когда мне звонили знакомые кинематографисты и спрашивали, где на Урале снять леса, я говорила, что в Перми есть рибейт, и выбор становился очевиден. Потому что природа в Свердловской области и в Пермском крае похожа, но там еще и часть денег в конце вернут. Конечно, это определяющий момент, потому что продюсерам не так просто искать деньги на производство и нужно очень разумно их тратить», — делится Ольга Ерофеева-Муравьева. Приезд съемочных групп региону тоже выгоден. Бюджет у фильмов разный, но в среднем во время съемок приезжей съемочной группы тратится от 10 до 100 млн рублей — это аренда жилья и транспорта, питание и проживание съемочной команды, оплата услуг местным организациям и предпринимателям.
Если в процессе будут задействованы местные жители, то это дополнительные рабочие места и зарплата. Ольга Ерофеева-Муравьева также уверена, что возрождение кино имеет отложенный социальный эффект — развитие туризма. Например, после съемок фильма «Левиафан» в неизвестную ранее деревушку Мурманской области поехали туристы. Теперь там два больших отеля. А места съемок фильма «Географ глобус пропил» притягивают людей в Пермский край.
Кино для зрителя Отмена проката западных фильмов заметно повлияла на индустрию. С одной стороны, зрители стали намного меньше ходить в кинотеатры: люди экономят деньги или не доверяют российским кинопроизводителям, — причины могут быть разные. С другой стороны, некоторые отечественные фильмы заработали больше, чем ожидали. Например, комедия «Хочу замуж! В краткосрочной перспективе он неочевиден, но, мне кажется, что показ хорошего российского кино в итоге должен потихонечку взять свое.
Есть люди, для которых поход в кино — это привычный вид досуга, поэтому, даже если тебе не показывают «Бэтмена», рано или поздно ты соскучишься по кинотеатру и придешь на российский фильм. Дай Бог, чтобы фильм оказался хорошим, а таких у нас немало. Но в условиях высокой конкуренции с раскрученными голливудскими брендами такие фильмы очень часто проходят незаметно», — говорит Ольга Ерофеева-Муравьева. В советское время были только отечественные картины, их смотрели помногу и подолгу, а некоторые из них до сих пор востребованы. Вернуть доверие к российскому кинематографу реально, но нужно делать более зрительские фильмы, уверена продюсер.
Правда, это процесс долгий: производство игровой картины занимает около трех лет: «Надо попытаться найти интонацию созвучную сегодняшнему дню, придумать интересные сюжеты и классные визуальные ходы, а это сложная творческая задача». Большие сборы в прокате традиционно собирают мультфильмы, семейное кино. Тенденция обусловлена даже не жанром, а количеством зрителей. Если взрослый ведет ребенка в кино, то купит билет и ребенку, и себе, и своей второй половине, а на взрослый фильм можно пойти одному. Пользуется спросом также развлекательный контент — комедии и фантастические фильмы.
Перезапуск киностудии должен послужить триггером для развития всей киноиндустрии в регионе. Стратегия перезапуска рассчитана на пять лет и представляет собой несколько параллельных процессов: привлечение на студию проектов, производство фильмов в том числе авторской анимации , обучение кадров, аккумулирование творческих людей, обновление основных фондов. Студия получила грантовую поддержку от Минкультуры России: три субсидии. Документальный фильм «Нелюбимка» про российского рэпера Данила Прыткова, выступающего под псевдонимом Niletto, получил субсидию в размере 1,5 млн рублей на производство дебютного неигрового фильма. Все три проекта уже находятся в производстве. Субсидии были получены киностудией на общих основаниях, - по итогам конкурсного отбора проектов. В августе 2022 года студия проведет международный фестиваль кинодебютов «Одна шестая». В рамках фестиваля планируется провести лабораторию для молодых актеров, мастер-классы ведущих киноактеров и кастинг-агентств.
Режиссёр — Алексей Федорченко. Жанр — фантастика, детектив. Режиссёр — Василий Сигарев. Жанр — чёрная комедия. В ролях — Гоша Куценко, ЯнаТроянова. ТОП самых премированных фильмов Свердловской киностудии можно посмотреть здесь Алексей Балабанов тоже снимал на Свердловской киностудии, но это были документальные короткометражки «Настя и Егор», «Раньше было другое время», а вот его самые известные фильмы «Брат», «Брат-2» были сняты уже не у нас. Летом и осенью 2022 года в Екатеринбурге прошли съёмки фильма «Сломя голову», премьера которого состоится в 2024 году.
Кстати, по Свердловской киностудии есть обзорная экскурсия, на которой вы увидите реквизит, съемочную технику, а также костюмы, в которых снимались актёры, например, платье из «Приваловских миллионов» и костюм Сергея Безрукова из фильма «Золото». Добро пожаловать в мир кино!
Во главе Свердловской киностудии встал экс-менеджер структуры УГМК
Планируют киношники выпустить и картину "Код города", которая станет подарком сразу двум юбилярам – Свердловской киностудии и 300-летнему Екатеринбургу. федеральное государственное унитарное предприятие. Планируют киношники выпустить и картину "Код города", которая станет подарком сразу двум юбилярам – Свердловской киностудии и 300-летнему Екатеринбургу. Свердловская киностудия основана в 1943 году, на ней было снято большое количество художественных, документальных, научно-популярных и учебных фильмов. Живописец счастья с 19 февраля по 5 мая 2024, Свердловская киностудия в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Свердловская киностудия снимет два игровых полнометражных фильма, один документальный полнометражный фильм, три документальных короткометражных картины и анимационную короткометражку.
Евгений Григорьев: Свердловскую киностудию надо наполнять кинематографическим содержанием
Свердловская киностудия, киностудия, просп. Ленина, 50Ж, Екатеринбург — Яндекс Карты | С 19 февраля по 5 мая в Свердловской киностудии Екатеринбурга будет работать мультимедийная выставка «Ренуар. |
Решается судьба Свердловской киностудии | начале марта в Екатеринбурге на Свердловской киностудии пройдет вторая лаборатория "ДОК Инкубатор". |
Свердловская киностудия, перезапуск которой поддержал Евгений Куйвашев, проведет свой кинофестиваль
Вот почему фильм ставился на телевидении в четырех сериях, а после его успеха в ведомстве дали разрешение на выпуск двухсерийной версии на большом экране. Затем последовали «Приваловские миллионы», историческая сага «Демидовы», благодаря которым режиссер стал считаться летописцем Урала и Сибири, а его картины — визитной карточкой Свердловской киностудии. По словам Натальи Борисовны, установка руководства киностудии на выпуск разных видов и жанров кино была неоспоримым плюсом его стратегии. Так, например, в 1973 году на киностудии плюс ко всему было создано творческое объединение художественной мультипликации. В 1980-е в Свердловск приехали молодые режиссеры-аниматоры, выпускники ВГИКа и Высших режиссерских курсов, которые докажут, что анимация может обращаться и к сложным литературным произведениям Леонида Андреева, Федора Достоевского, Андрея Платонова. Так, благодаря художникам-аниматорам Владимиру Петкевичу, Александру Петрову, Оксане Черкасовой и другим уральская анимация займет одно из ведущих мест в стране и станет известна за рубежом.
К примеру, фильм Алексея Харитиди «Гагарин» получит в 1995 году в Каннах «Золотую пальмовую ветвь» и будет номинирован на «Оскара», которого в 2000-м за анимационный фильм «Старик и море» получит Александр Петров. Свое видение меняющейся реальности в годы перестройки внес и Владимир Хотиненко. Выпускник Архитектурного института он первоначально работал художником на киностудии и параллельно учился на Высших режиссерских курсах у Никиты Михалкова. Снятый им в 1987 году фильм «Зеркало для героя» стал новой визитной карточкой уральского кинематографа и положил начало переосмыслению истории страны. В начале 1990-х Хотиненко привлечет к себе внимание фильмами «Рой», «Макаров» который получит 4 приза «Ника» и «Мусульманин» с Евгением Мироновым в главной роли.
На киностудии создали цех для обработки и улучшения качества плёнки, но затраты оказались впустую, так как советские плёнки вскоре вообще перестали выпускать. Несмотря на проблемы, именно в этом десятилетии студия выпустила самое большое количество фильмов, среди которых были « Демидовы » со звёздным актёрским составом, драмы « Будни и праздники Серафимы Глюкиной », « Прощание славянки », « Продлись, продлись, очарованье …», фантастика « Зеркало для героя » начинающего режиссёра Владимира Хотиненко и боевики « Я объявляю вам войну », « Один и без оружия », « Найти и обезвредить ». В 80-е годы на Свердловскую киностудию пришёл работать ассистентом режиссёра пока ещё неизвестный Алексей Балабанов. В городе шла бурная неформальная жизнь, он был её частью, и снимал в фильмах своих знакомых — группы Nautilus Pompilius и «Урфин Джюс», Настю Полеву, Егора Белкина и других участников свердловского андеграунда. На киностудии он выпустил три фильма: «Раньше было другое время», «Настя и Егор» и «У меня нет друга, или One step beyond», а в 1990-м году переехал в Санкт-Петербург и уже там стал тем самым знаменитым Балабановым. Здание бывшего Клуба строителей сдали в аренду торговому центру, который работает там до сих пор, а поредевший коллектив переехал в аварийное помещение по другому адресу. Пережив голод и холод в прямом смысле, так как первое время работать приходилось в неотапливаемом здании, киностудия выплыла. Сдавала помещения в аренду, снимала рекламные ролики, словом, было как везде… К началу «нулевых» у студии не осталось долгов, но не было и кинопроизводства — за последние десять лет можно было вспомнить разве что детектив «Сыщик Петербургской полиции» и боевик « Мафия бессмертна ».
По исторической традиции основной деятельностью киностудии осталось документальное кино — с начала «нулевых» вышло всего 12 художественных фильмов, зато 80 документальных, снятых по заказу разных организаций. Совсем недавно на студии закончились съёмки спортивной драмы «Буран» с Александром Головиным в роли молодого хоккеиста. За несколько последних лет это будет первый художественный фильм.
Экс-директор студии лишь уточнил, что собирается передать все дела новому руководству и не планирует уходить из киноиндустрии после своей отставки. На базе киностудии планируется создать уральский центр развития кинематографии, а в ближайшие три года студия должна создать около 10 полнометражных фильмов в документальном и игровом жанрах. После закрытия канала медиаменеджер продолжил работать в металлургической компании. Источники «ФедералПресс» давно предсказывали смену руководства Свердловской киностудии , но тогда Михаил Чурбанов не стал подтверждать эти сведения.
Начало сеансов 10:10; 11:00; 11:50; 12:40; 13:30; 14:20; 15:10; 16:00; 16:50; 17:40; 18:30; 19:20; 20:10 Контент мультимедийного проекта сделан на основе более 100 оцифрованных шедевров знаменитого французского художника Пьера Огюста Ренуара, оригиналы которых хранятся в музеях и частных коллекциях Франции, США, Испании, Австралии, Нидерландов, Великобритании и России. Премьерный проект о Ренуаре, как и все выставки креативной студии «Р-Арт», будет состоять из двух основных частей: мультимедийного биографического фильма и интерактивной зоны. В кинозале зрителей ждет захватывающая история о жизни и творческом пути Ренуара, погрузиться в атмосферу которой помогут оживающие на глазах картины, проникновенные голоса профессиональных актеров и музыка великих импрессионистов Равеля и Дебюсси.
Новости по теме: Свердловская киностудия
Во время выступления на выставке «Россия» в Москве глава отдела развития свердловской киностудии, режиссер Евгений Григорьев рассказал, что комиссия появилась по инициативе губернатора Евгения Куйвашева. Мы пробовали поднимать кино в Екатеринбурге, в том числе и со Свердловской киностудией пытались налаживать отношения – но ей это было неинтересно», – утверждает Яна Троянова. Свердловская киностудия. Cледующая новость. День индустриального кино в Екатеринбурге состоится в рамках международного фестиваля дебютного кино «Одна шестая».