Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Продюсер: Михаил Врубель, Александр Андрющенко, Фёдор Бондарчук и др. В широкий прокат вышел приключенческий фильм "Сто лет тому вперед", который создан при участии телеканала "Россия".
История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед"
/ Сто лет тому вперёд. 2024. К описанию фильма». Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсеры, Сценаристы, Оператор, Композитор, Художники, Монтажеры. 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. Главных героев в фильме «Сто лет тому вперед» — двое, и живут они в разных мирах. Если бы фильме «Сто лет тому вперёд» не было перемещений в будущее / прошлое я бы его просто не стала даже смотреть!
Виртуальный хостинг
- Марк Эйдельштейн – Коля Герасимов
- Когда выйдет фильм «Сто лет тому вперед»
- «Сто лет тому вперед»: сюжет, актеры, спецэффекты, стоит ли смотреть новую российскую фантастику
- О компании
- Последние новости
Путешествие в будущее: 5 причин посмотреть фильм «Сто лет тому вперед»
Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями. Он совсем не думает о будущем. Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики.
Главные герои, объединив усилия, станут смелой командой, окажутся участниками невероятных приключений, найдут новых знакомых, обретут истинную дружбу, справятся с запланированной миссией, спасут земных жителей и отважно защитят целую Вселенную.
Права на видео принадлежат Central Partnership. Старые герои, новая история «Сто лет тому вперёд» — произведение настолько культовое, что к нему страшно прикасаться. Несколько поколений выросли на одноимённой повести Кира Булычёва и многосерийном советском фильме «Гостья из будущего». Что они скажут, если переосмыслить историю? А ведь переосмыслили в новинке почти всё: из знакомого остались разве что имена героев, но их характеры, внешность и приключения сильно изменились.
Минус ли это? Что ж, фанаты классики действительно могут разочароваться. Уж больно много в блокбастере молодёжного сленга, мемов и прочих современных штук. Зато новые зрители, заставшие пик киновселенной Marvel, точно останутся довольны. Всё-таки «Сто лет тому вперёд» берёт формулу Кевина Файги и умело её использует. Новая Алиса Селезнёва Фото: «Централ Партнершип» Взять хотя бы потрясающий баланс, где за эффектной дракой следуют по-настоящему смешная шутка, сильный драматический момент и радикальная смена локации.
Сам Файги разучился создавать такую динамику, зато у режиссёра Александра Андрющенко всё удалось.
Огромные глаза Алисы, ее красный сарафан, мелафон, робот Вертер — все это плотно вошло в культурный код советской молодежи. Сериал смог правильно передать атмосферу, которую кропотливо вырисовывал Булычев в своих книгах: утопическую жизнь отважных и добрых людей, которые не боятся «прекрасного далека» и стремятся в будущее. Поэтому у новой экранизации «Сто лет тому вперед» была сложная задача — не только заинтересовать зрителя своей историей, но и соответствовать уровню предшественника — ведь сравнение неизбежно. Каким получился фильм «Сто лет тому вперед»? Новая экранизация — это достаточно вольная интерпретация повести, где совпадают разве что действующие персонажи и вселенная, в которой разворачивается сюжет. Кино вышло драйвовым, с обилием графики, рапидной съемкой, запоминающимися боями и спецэффектами — в общем, деньги явно потратили на дело.
Герои — Алиса и Коля — стали взрослее своих книжных прототипов. Вероятно, для того, чтобы можно было добавить любовную линию между ними. Романтика в фильме смотрится уместно и совсем не пошло: актеры обыгрывают неловкие подростковые ухаживания, попытки первый раз поцеловаться а по итогу испугаться, нырнуть за плечо и взять зарядку для телефона. При этом у новой Алисы, в отличие от советской версии, куда более дерзкий образ: розовые волосы, темные цвета в одежде, грубые ботинки, одним словом — альтушка. Коля же предстал эдаким хлипким парнем, но с чувством юмора и любовью в сердце.
Йошкаролинцы оценили в кинотеатрах фильм «Сто лет тому вперёд»
В финале совместными усилиями герои возвращают миелофон, и Алиса отправляется домой. Сюжет фильма, как понятно уже сейчас, несмотря на то, что его подробности не раскрываются, заметно отличается от одноименной повести Булычева. Во-первых, основное действие перенесено из Советского Союза в наши дни. Коля — обычный парень, который проводит время, играя с друзьями в видеоигры, случайно перемещается в будущее.
При создании звуковых решений были использованы советские синтезаторы «Алиса», «Ритм-2», «Поливокс», «Каданс» и «Юность». Они позволили музыкально соединить разные эпохи. В одном из эпизодов также прозвучит мелодия из мультфильма «Тайна третьей планеты» — дань уважения композитору Александру Зацепину. А завершается картина новой версией песни «Прекрасное далеко», которая была продюсирована Антоном Беляевым и Московским оркестром современной музыки OpensoundOrchestra. Как отметил режиссер, «Прекрасное далеко» должна не только вызвать ностальгические чувства, но и обрести новую эмоциональность и стать космической. Фильм «Сто лет тому вперед» — это семейное кино про приключения в жанре фэнтези. В основу кино легла одноименная повесть Кира Булычева.
В 80-е годы XX века режиссер Павел Арсенов обращался к сюжету путешествий во времени в фильме «Гостья из будущего». Также образ Алисы Селезневой был воссоздан в мультфильме «Тайна третьей планеты». Подробнее о фильм е мы рассказывали в нашем дзен-канале.
На этой неделе, 18 апреля, в российских кинотеатрах начинают показывать фильм «Сто лет тому вперед», снятый по фантастической повести советского писателя Кира Булычева. Рассказываем о долгожданной экранизации приключений Алисы Селезневой. Сюжет «Сто лет тому вперед» и отличия от книги По сюжету повести Кира Булычева советский школьник Коля случайно попадает из 1976 в 2082 год. В будущем, помимо различных технологических новшеств, он встречает космических пиратов, после чего спешно возвращается в прошлое и случайно увозит ценное устройство для чтения мыслей — миелофон.
Актеры и роли фильма «Сто лет тому вперед» (2024)
Казалось бы, обычные подростки, вот только живут они в разных мирах. Константин Хабенский, актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации: «Культовые вещи, вещи, которые вошли даже в некий код, код детства, юности. Очень сложно сделать что-то своё, чтобы это не было простым повторением, а каким-то новым звучанием, поэтому честь и хвала создателям этого фильма, что они не пошли на поводу у того прекрасного фильма, а попытались рассказать про новых героев». Ключевой объект фильма — «Космион», именно он помогает героям перемещаться во времени. Это частица экзотической материи действительно существует в исследованиях учёных-физиков, её описывают как компактную «чёрную дыру». В главных ролях зрители увидят известных актёров: Александра Петрова, Константина Хабенского, Юру Борисова и многих других.
Этой мотивации герою хватило для первой картины, а три оставшихся эксплуатируют банальные вопросы выживания, зато как эксплуатируют! Джон колесит по свету, где его узнают чаще, чем Майкла Джексона на пике популярности. Всюду у элегантного киллера находятся союзники, вот только противников ещё больше, но так велят законы рынка: спрос на отстрел нехороших парней с изяществом ведущего артиста театральной сцены велит готовить предложение. Этим Чад Стахелски и занимается на протяжении трёх часов, не утруждаясь диалогами или монологами. Джон Уик вообще претендует на звание самого молчаливого героя саги в истории кино, но опять-таки к четвёртому фильму было время привыкнуть к такой модели поведения, и она аутентична для профессионального убийцы.
Пули его слова. Зрелищность и креатив ленты компенсируют сценарные условности, а они, что логично, множатся делением от фильма к фильму. Если в первой части создатели старались биться за правдоподобие каждой сцены, внимательно отсчитывали патроны в магазине, и не увлекались с выносливостью героя при столкновении с автомобилями, то к четвертой — бросили эту бесполезную затею. Джона сбивают, он падает с монументальной лестницы, собрав по пути сотню ступенек, но поднимается, всё той же крепкой рукой держит ствол и не промахивается — завидуй Дэдшот из комиксов DC. Стахелски сознательно идёт на эти допущения, поскольку готовит героя к финальной дуэли, и если уж перечислять самые притянутые моменты, то феноменальная меткость слепца Каина обращает на себя внимание сильнее. Харизма, чувство меры, выигрышная подача и устойчивое напряжение — вот, ради чего и хочется простить режиссёру некоторые перегибы. К тому же, на фоне сгинувшей физики в фильмах серии «Форсаж», «Джон Уик 4» не нарушает хотя бы правил собственной вселенной, а она, как мы помним, скорее альтернативна нашей, стало быть, почему бы в этой реальности подготовленному стрелку не выдерживать такие травмы, которые согнули бы самого крутого спецназовца. Да и сдал вахту этнический белорус, уйдя в закат на пике и заслужив тёплые прощания. Мир наёмных убийц, что снимают номера в отеле «Континенталь» ещё вернётся, но уже с другой фигурой на переднем плане. После первой части последовала вторая часть, после второй части последовала третья часть, и на этом трилогию собирались завершить, но после успеха третьей части, сняли и четвёртую часть, и не прогадали.
Четвёртая глава из серии фильмов про Джона Уика включает в себя то, что придётся по вкусу всем любителям экшенов и боевиков, да и нестареющий Киану Ривз хотя ему уже почти под 60 лет просто идеально подошёл на эту роль. Из каскадёров в режиссёры, Чад Стахелски ещё в далеком 2013 году принялся за идею съёмок фильма про наёмного хладнокровного убийцу по имени Джон Уик, и кто бы другой подошёл лучше на эту роль как ни Киану Ривз. Сюжет вполне типичный и ничем новым не отличается, но простота сюжета делает его интересным и лёгким для просмотра, Джон по-прежнему скрывается от большого количества наёмников по всему миру. Эффектные локации, захватывающие трюки, превосходная подготовка и игра Киану Ривза совместно с режиссурой Чада Стахелски делают четвёртую главу саги про Джона Уика одной из лучших. Ему не нужна вода, жара его не берет. Он может скакать по пескам в деловом костюме и даже не вспотеть. Джон Уик не боится солнечного удара, это солнце боится удара Джона Уика. Зато стрелы и ножи ее пробивают. Еще эти костюмы полностью гасят кинетическую энергию выстрела... Если в метре от них устроить рубилово топорами, они даже в сторону не отойдут и продолжат танцевать под веселую музыку, размахивая руками - Париж — это очень опасный город.
Перестрелки из автоматического оружия на скоростном шоссе там — это обычное дело, почти рутина. Даже если на лобовое стекло приземлится труп, водителя это не удивит. Опять эти эмигранты... Сложно оценить этот фильм. Содержательно он пуст, технически — красив. Думать там не над чем, слушать диалоги — тяжело. Поведение персонажей — отвратительное. Вот твой друган, который только что рисковал за тебя жизнью, лежит весь в ранах. Ну хоть руку ему подай, бестолочь… я уж не говорю о том, чтобы врача заранее вызвать. Нет, вместо этого он будет стоять с надменным видом и смотреть в небо.
Дряни и глупости в этом фильме много... Но и хорошего тоже. В основном это веселая атмосфера и зрелищные перестрелки. У меня позитивных эмоций он вызвал больше, чем негативных. Да, я посмотрел новую часть франшизы «Джон Уик». Самая сильная сторона фильма - техническая. Почти 3 часа безудержного экшена, сопровождаемого великолепной операторской работой, динамичным монтажом, нереально качающим саундом, умопомрачительным визуалом - всё это именно про Джона Уика 4! Без шуток, на некоторых сценах я буквально не мог удержать челюсть, ведь их изобретательность поражает.
Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве. Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева. События картины развернутся в Москве 2024 и 2124 годов. Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объединиться, чтобы вернуть мать Алисы, а также сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее. Фантастическая картина «Сто лет тому вперед» не будет точной экранизацией булычевской повести Сценарист фильма Андрей Золотарев рассказал : «"Сто лет тому вперед" — это новое прочтение творчества Кира Булычева». По его словам, фильм не будет копировать конкретное произведение, при этом в основу истории ляжет фантастическая вселенная «Приключений Алисы». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Сценарист добавил, что создатели картины стремились сохранить все важные элементы творчества Булычева: героев его книг, места и события, которые так любят поклонники писателя. В новой ленте зрители увидят отсылки ко вселенной Булычева, а также к предыдущим экранизациям — в трейлере картины, вышедшем 25 января 2024 года, звучит песня из телефильма «Гостья из будущего»: «Прекрасное далеко» в новой обработке. Актерский состав В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров , Юра Борисов и Марк Эйдельштейн. Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Какие актеры сыграют в фильме «Сто лет тому вперед»? Дарья Верещагина «Трудные подростки» — Алиса Селезнева.
Мальчик Коля живет в Москве начала 80-х, учится в средней школе, по утрам ходит за молоком и носит красный пионерский галстук. Девочка Алиса — жительница Москвы версии 2080-го года, где существуют летающие машины, бесплатные пирожные и автобусы-телепорты. Однажды Коля попадает в будущее, где встречает Алису и космических пиратов, которые охотятся за ее миелофоном — прибором для чтения мыслей. В ходе приключений машина времени заносит детей и пиратов обратно в советские годы, и теперь уже Алиса примеряет на себя реалии СССР. Первую экранизацию сказки про Колю и Алису начали снимать ровно 40 лет назад — в 1983 году. А уже спустя год она вышла на экраны, и песня «Прекрасное далеко» зазвучала из каждого радиоприемника. Сериал получился добрым, по-настоящему светлым и до неприличия идиллическим: и московская школа, и ее ученики, и больница, в которую попадает главная героиня, и сама Москва выглядели в «Гостье из будущего» так, что неискушенному зрителю могло показаться, будто жизнь в настоящем уже вполне прекрасна. Злодеи в телефильме скорее забавляли, чем пугали, а картины будущего и спецэффекты выглядели очень наивно. Кадр из трейлера «Сто лет тому вперёд» 2022 г.
«Сто лет тому вперед»: что известно о новом фантастическом фильме 2024 года
Блокбастер Александра Андрющенко по мотивам одноименной повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед" возглавил российский кинопрокат. «Сто лет тому вперёд» — фантастический фильм Александра Андрющенко «по отдалённым мотивам» одноимённой повести Кира Булычёва, по которой также в 1985 году был выпущен пятисерийный научно-фантастический фильм «Гостья из будущего». Фильм «Сто лет тому вперёд»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Фильм "Сто лет тому вперёд" (2024) является захватывающим научно-фантастическим шедевром, который заставляет зрителя задуматься о будущем человечества и его возможных перспективах. «Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978).
Пароль «Миелофон у меня»
- Актеры «Сто лет тому вперед»
- Как снимали фильм «Сто лет тому вперед» | Новости России
- Хобби востоковеда Можейко
- О чем фильм «Сто лет тому вперед»?
- Месть Алисы Селезневой. Чего ждать от фильма «Сто лет тому вперед»? | Аргументы и Факты
В Москве актеры фильма «Сто лет тому вперед» рассказали о предстоящей премьере
Но ближе к выпуску со школы поняла, что хочет связать свое будущее не с правоохранительными органами, а с искусством. Тогда же она сыграла свою первую роль в кино, точнее, в приключенческом сериале «Пять минут тишины. Возвращение», который прошел на НТВ. Действие создатели драмы перенесли в наши дни. В 2022-м она снялась в короткометражке «Без башни», а в 2023-м сыграла девушку главного героя фильма «Лунатики» Юрия Мороза. Еще Верещагина влилась во второй сезон сериала о киберпреступности «Оффлайн» и в пятый сезон молодежной драмы «Трудные подростки». Когда Дарью Верещагину утвердили в 2023-м на роль Алисы Селезневой в ремейке «Гостьи из будущего», ей было 25. Кинокритики тут же заметили, что Алиса была хоть и пришельцем из космоса, но все же школьницей. С другой стороны, Дарья при росте 170 см весит всего 47 кг и выглядит совсем юной, так что диссонанса быть не должно. Фото: кадры из фильмов Марка Эйдельштейна называют «российским Тимоти Шаламе». К слову, загадочности образа Алисы Селезневой в исполнении Дарьи Верещагиной добавляет то, что у актрисы частичная гетерохромия - разная окраска радужной оболочки одного глаза.
Левый глаз у актрисы серо-зеленый, а правый - с коричневым участком. Загадочности взгляду Дарьи придает частичная гетерохромия - разная окраска радужной оболочки одного глаза. А в роли робота Вертера мы увидим Федора Бондарчука. Дарья Верещагина и Федор Бондарчук на премьере фильма «Сто лет тому вперед».
Наверное к любовнику переносилась, не знаю. Кстати, к её мамаше подкатывает Весельчак У. Именно подкатывает, блин!
Человек, друг которого убил профессора Селезнёва!!! Показано ли будущее в фильме 2024 года, когда компьютерной графикой можно нарисовать всё, что угодно? Как говорил товарищ Шарик: "Фиг вам, называется". Будущее показано в двух сценах, каждая из которых длится пару минут. В первой Коля попадает в будущее. Там видно здание школы, в которой учится Алиса, вокруг которой на полянке стоят то ли камни, то ли мягкие сиденья белого цвета. Здание выглядит как какое-нибудь американское платное учебное заведение.
На большее фантазии авторов, видимо, не хватило. Вторая сцена будущего: Алиса и Коля сидят у окна и смотрят на Москву. Москва представляет собой зелёный пейзаж, домов особо не видно. На заднем плане, далеко от них, из зелёного пейзажа вылезает сталинка МГУ, а над Москвой-рекой медленно взлетает какой-то летательный аппарат. Коля как и любой адекватный зритель спрашивает: "А почему так? Где там бесконечные летательные штуки? На что Алиса ему отвечает: "Да зачем?
Мы обычно пешком ходим, не хотим засорять природу и тратить больше энергии". Ну или авторам было просто пофиг. Фима Королёв, который в книге был кладезем идей и чуть ли ни неформальным лидером класса, в новом фильме - карикатурный ботаник-задрот. Выглядит он, кстати, как молодой Иван Абрамов. Правда не сыплет шутками, как в книге, а просто слабый, боящийся всего, ботаник, который играет в комп. Ну и конечно, разве можно обойтись без одноклассницы, в которую главный герой был влюблён, и которую, по традиции американского подросткового кино, играет 25-30 летняя актриса. Если какая-нибудь Валентина Ляпина в свой 21 год может выглядеть как 16-летняя школьница, то тут играет 25 летняя кобыла, которая и выглядит на 25-30 лет.
Кстати, она больше похожа на принцессу из Бременских, чем Ляпина Поменять бы их местами - классно бы получилось. Актриса Софа Цибирева. Одета она как школьница из американской элитной школы: в серую короткую юбку и такого же цвета пиджак. Робот Вертер из человекоподобного робота превратился в "летающую коробочку". По классике, пираты его убивают. Озвучивает Бондарчук. Персонаж абсолютно незапоминающийся.
Когда Вертер видит Колю, он сообщает Хабенскому, что у Алисы гость, ему 117 лет и спрашивает "Вызвать полицию?
Войти Главная Новости Увидим Алису из будущего уже скоро! На выставке прошла встреча с создателями и актёрами фильма «Сто лет тому вперёд» Увидим Алису из будущего уже скоро! На выставке прошла встреча с создателями и актёрами фильма «Сто лет тому вперёд» Новости выставки Фото: телеканал «Россия» 04.
Продюсер картины Фёдор Бондарчук, режиссёр Александр Андрющенко, актёры Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн и Софья Цибирева рассказали зрителям про проект и поделились интересными фактами о его создании.
Коля Герасимов - в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева - на сто лет позже. Коля - обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу. Это - краткий синопсис нового приключенческого фильма "Сто лет тому вперед" - совместного проекта компаний "Водород", Art Pictures Studio, "Национальной Медиа Группы" и "Централ Партнершип", при участии телеканала "Россия 1".
Картина выйдет в прокат 28 декабря 2023 года при поддержке Фонда кино, Okko и студии "Союзмультфильм". В основу сценария "Сто лет тому вперед" режиссера Александра Андрющенко легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой.
Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине
В Москве состоялась премьера фильма Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед», который выйдет на экраны 18 апреля. Фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — одна из самых обсуждаемых отечественных премьер, запланированных на конец 2023 года. В кино вышел фильм «Сто лет тому вперед» про «гостью из будущего» Алису Селезневу. в кино: в Рязани продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед". Смотреть фильм Сто лет тому вперёд 2024 онлайн совершенно бесплатно в качестве HD.