О компании. Новости. Следующий слайд. Стартер редукторный, МТЗ, 12 В 74.3708 AE АВТОЭЛЕКТРИКА. Если вы думаете, какой редукторный стартер лучше поставить на МТЗ, то выбирайте один из представленных в таблице вариантов.
Рейтинг стартеров на МТЗ. Какой стартер на трактор выбрать?
124.3778 Стартер редукторный для тракторов МТЗ, ВТЗ с двигателем ММЗ 243, 244, 245, Д120 Номинальное напряжение: 12В Мощность номинальная: 3.5кВт Мощность пусковая: 2.0кВт Число зубьев: 10 Модуль шестерни: 3мм Направление вращения вала: правое. Стартер редукторный Slovak Словак 12V, 4,2kW. 2 место занимает стартер №6 Стартер с редуктором МТЗ-80,82 12В 4.9 кВт 11010085М, SLOVAK – допреле непрпревзойденный плюс. Безусловно по применяемости стартер редукторный 12В 4.2 кВт SLOVAK с поворотной маской можно назвать тракторный стартер. В общем проблема такая купил новый стартер словак 12 вольт поставил а он чуть проворачивает двигатель в минус 1 не запустить двигатель никак, даже на горячую стартер не заводит трактор.
Какой стартер лучше поставить на МТЗ: обзор лучших стартеров для разных тракторов, как выбрать
- Стартер мтз в России - сравнить цены или купить на
- Вероятные неисправности
- ᐉ Стартеры для трактора МТЗ — купить в интернет магазине «Белагро»
- Как осуществляется установка стартера на МТЗ-80
- Бензиновые агрегаты
Редукторный стартер МТЗ-82
Первомайская, 1 Омск ул. Адоратского, 4 Ростов-На-Дону ул. Лермонтовская, 102, 5 офис Показать другие города Уфа ул. Красного Знамени, 34 Хабаровск ул.
Заключение: Стартер редукторный для тракторов МТЗ - это надежное и эффективное устройство, обеспечивающее непрерывную и надежную работу вашего двигателя. Выбрав наш стартер, вы получаете гарантию качества и надежности для вашего трактора МТЗ. Отзывов: 0.
Что ещё нужно будет для установки? Он 12v или 24v? Скорее 12 вольтовый Сергей Швецов 02 октября 2019 Т40 Руслан Есаков 02 октября 2019 Джубана,у меня такой на мтз стоял,24вольта был,какой у вас вольтаж нужно надпись искать. Толян Подлесских Руслан Есаков 03 октября 2019 Руслан, 24в еле видно на корпусе. Руслан Есаков Толян Подлесских 03 октября 2019 Толян, продай,купи норм стартер для мтз. Толян Подлесских Руслан Есаков 03 октября 2019 Руслан, а этот почему плох? За 1500,ну это давно ещё. Андрей Русаков 02 октября 2019 Подойдет Вольты написанны на стартере должны быть Артём Шмаков 02 октября 2019 К примеру должен подойти.
Спасибо за внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления.
Стартер МТЗ-80/82 редукторный 9-152-780АЕ 12В 2,8/4,2кВт с повор. флан. (11010015,1237080101S)
Стартер состоит из корпуса рис. К поверхности коллектора пружинами прижаты четыре щетки 6, из которых две соединены с обмотками возбуждения, а две — с «массой» корпусом стартера см. Другие концы обмоток возбуждения присоединены к клемме, установленной на корпусе в изоляционной втулке. Рекламные предложения на основе ваших интересов: Крутящий момент от вала якоря на коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания передается через шестерню, соединенную с валом якоря роликовой муфтой свободного хода. Электрический стартер: а — общий вид; б — схема действия; 1 — шестерня; 2— рычаг; 3 — тяговое реле; 4 — клемма; 5 — якорь; 6, 15— щетки; 7— коллектор; 8 — обмотка возбуждения; 9 — корпус; 10 — муфта свободного хода; 11 — венец маховика; 12 — пружина; 13 — контакты; 14 — кнопка. На корпусе стартера укреплено тяговое реле, которое через рычаг передвигает шестерню с муфтой свободного хода для соединения с венцом маховика. При нажатии на кнопку или при повороте ключа электрический ток из аккумуляторной батареи поступает в обмотки тягового реле, в результате чего образовавшееся магнитное поле втягивает в катушку якорек, который, перемещаясь влево, сжимает пружину, через тягу поворачивает рычаг и вводит в зацепление шестерню стартера с венцом маховика. В конце своего движения сердечник при помощи контактного диска замыкает контакты 13 и направляет ток в обмотку возбуждения стартера через клемму. Электрический ток, поступивший в обмотку возбуждения, проходит дальше через положительные щетки, коллектор, обмотки якоря, отрицательные щетки, «массу» и через клемму «—» обратно в аккумуляторную батарею.
При прохождении электрического тока по катушкам обмотки возбуждения и якоря вокруг якоря и полюсов создаются магнитные поля, которые, взаимодействуя между собой, заставляют якорь вместе с шестерней привода вращаться с большой частотой. После того как пуск двигателя будет осуществлен, нажатую кнопку отпускают, ток в обмотках статора, якоря и тягового реле исчезает, вращение якоря прекращается, якорек реле возвращается под действием пружины в исходное положение и шестерня разъединяется с зубьями венца маховика. Источник Неисправности стартера Стартер — это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси. И когда не работает стартер или работает с перебоями, то запуск двигателя весьма проблематичен, а порой и невозможен. Но прежде чем приступать к поискам причин, почему стартер не крутит нужно помнить, что данный узел работает в паре с другими системами автомобиля в общей пуско-зарядной цепи АКБ-механизм управления запуском-стартер. Поэтому могут быть как механические, так и электрические поломки, имеющие свои отличительные черты. Электрические причины неисправности Когда стартер не крутит двигатель или же крутит медленно, с недостаточной мощностью для запуска, то в первую очередь стоит проверить электрическую цепь, начиная от аккумулятора: АКБ должен быть хорошо заряжен; Контакты «массы» надежны и хорошо закреплены; Провод от клеммы втягивающего реле цел и имеет хороший контакт; Провод на участке аккумулятор стартер не поврежден и имеет хороший контакт; Контактная группа замка зажигания исправно функционирует. На эти неисправности стоит обратить внимание, когда ключ повернут в замке зажигания, но не срабатывает втягивающее, не вращается якорь.
Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.
У меня тоже два аккумулятора, но стартер родной зимой вода горячая, масло подогреешь стартером крутишь, где то со второго раза заведешь ПРИВЕТ,может кто нибудь устанавливал редукторный стартёр вместо пускового двигателя на редуктор пускача сверху ;что то было в инете ,но немогу найти,может поделитесь опытом. Тоже видел на Юмз,только стартер с торца редуктора,найду на компьютере фото или сайт-выложу. А зачем ставить на редуктор пускача, если снял пускач, то снимай и редуктор, меняй плиту, венец, маховик, ставь стартер и АКБ и заводи. Я имею в виду МТЗ. Пока что видел на Юмз. Рукоятка сцепления редуктора с корпусом снимается и ставится заглушка лист металла с вырезанным отверстием под бендикс стартера.
Вручную включается бендикс на "остатках"редуктора,а потом ключом сам стартер. Никак не могу найти фото-тогда всё поймёте. Легко установить. И раскатывать трактор тоже удовольствие ниже среднего. Нашел то, что нужно. У меня тоже теперь стоят редукторные стартера.
Но на одном МТЗ 82 не как не заменю там стоит еще родной и при полностью заряженом 140 акб крутит но оборотов не хватает чтобы произошел запуск дизеля хотя аппаратуру ремонтировали.
Безналичный расчет оплачивать могут как частные лица, так и организации - выписанный счет отправляется Вам на электронную почту, ватсап, вайбер. Оплата производится в приложении Вашего банка: раздел "Платежи" или "Переводы" , далее "Оплата по реквизитам" реквизиты указаны в счете ; или по Qr-коду, который будет в выписанном счете; или в ближайшем удобном Вам отделении банка, в кассе. Оплата за наличный расчет возможна при самовывозе со склада в Белгороде. Основанием является выписанный счет на получаемый товар. Самовывоз со склада в Белгороде. Отгрузки товара производим каждый день, кроме субботы-воскресенья.
Какой стартер лучше на мтз 80 редукторный или обычный
Для того чтобы знать, как переделать пускач на стартер, надо проверить наличие обязательных элементов, без которых ремонт не проводится: Пусковое устройство в рабочем состоянии. Задний переходной лист. Новый венец для маховика. Потом стоит решить, кто будет проводить ремонт стартера. Это можно сделать собственными усилиями или пригласить специалиста, который в заменах подобного рода разбирается. Важно, чтобы мастер не просто поставил механизм, но и проверил его работу, дал инструкции по эксплуатации. Если владелец трактора МТЗ обладает необходимыми навыками, тогда проводить переоборудование можно самостоятельно. Надо будет разобрать двигатель, трактор, снять старый кожух сцепления. После этого устанавливаем новый.
Пусковое устройство нужно снять, заменить его на электрический механизм лучше приобретать оригинальные заводские конструкции, а не собирать их самостоятельно и начинать его подключение к двигателю. У подключенного вместо пускача механизма не будет проблем с работой, он должен запускаться очень быстро и отключаться, как только начнет работать мотор. Специалисты советуют составить чертеж того, как будет осуществляться установка стартера вместо пускача. Если желания чертить схему нет, то стоит посмотреть ее на различных форумах или в интернет-магазинах. Неисправности стартера Стартер — это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси. И когда не работает стартер или работает с перебоями, то запуск двигателя весьма проблематичен, а порой и невозможен. Но прежде чем приступать к поискам причин, почему стартер не крутит нужно помнить, что данный узел работает в паре с другими системами автомобиля в общей пуско-зарядной цепи АКБ-механизм управления запуском-стартер. Поэтому могут быть как механические, так и электрические поломки, имеющие свои отличительные черты.
Электрические причины неисправности Когда стартер не крутит двигатель или же крутит медленно, с недостаточной мощностью для запуска, то в первую очередь стоит проверить электрическую цепь, начиная от аккумулятора: АКБ должен быть хорошо заряжен; Контакты «массы» надежны и хорошо закреплены; Провод от клеммы втягивающего реле цел и имеет хороший контакт; Провод на участке аккумулятор стартер не поврежден и имеет хороший контакт; Контактная группа замка зажигания исправно функционирует. На эти неисправности стоит обратить внимание, когда ключ повернут в замке зажигания, но не срабатывает втягивающее, не вращается якорь. Если произошел обрыв обмотки тягового реле, а так же замыкание между витками или замкнуло на массу. О проблемах стартера по электрической части будит говорить также при медленном прокручивании маховика. И когда видимых причин нет, стоит демонтировать деталь для осмотра, ведь возможно подгорел коллектор или замкнули его пластины. Хотя, основная возможная причина, что износились или же подвисли щетки. Так как типичные неисправности стартера это: Неплотно прилегающие к коллектору щетки; Тяговое реле выходит из строя; Изнашивается коллектор якоря. Принцип работы стартера и его устройство Если по электрической части все в порядке и цепь без повреждений, то стоит демонтировать запчасть для разборки и детального осмотра с целью выявления дефектов.
Но прежде чем это делать, нужно изучить устройство и принцип действия автомобильного стартера.
Она дает возможность установить его так, как это удобно владельцу техники, что экономит его силы и время. Все это возможно за счет того, что корпус стартера можно свободно поворачивать на углы 60 и 120 градусов соответственно. Благодаря этим отличиям стартер более надёжен и долговечен, чем другие аналоги «Magneton».
Оплата за наличный расчет возможна при самовывозе со склада в Белгороде. Основанием является выписанный счет на получаемый товар. Самовывоз со склада в Белгороде. Отгрузки товара производим каждый день, кроме субботы-воскресенья. Стоимость доставки в заказ не включается и оплачивается покупателем при получении товара. После отгрузки номер отправления отправляем вам на ватцап, телеграм или электронную почту.
Если вес узла меньше от указанного значения в технической документации будьте уверены, что вам предлагают поддельный вариант. А также в сравнении качества двух узлов разных брендов идентичной мощности, взвешиванием можно определить качественный узел. Разница в весе говорит о преимуществе в конструкции узла, которая выражается в более мощных обмотках возбуждения, ширине рабочей части статора и якоря, надёжности конструкции редуктора. Редуктор и бендикс стартера Магнетон Дополнительным фактором в предпочтении выбора узла может быть разборная конструкция втягивающего реле, дающая возможность при подгорании соединительных контактов пятаков быстро устранить неполадку без дополнительных затрат времени и финансов, освобождая от полной замены реле. Щётки возбуждения из графитно-медного материала, в отличие от простых графитных, имеют повышенный ресурс работы. Факторы, снижающие пусковые способности стартера Для запуска дизеля Д-240 наиболее приемлем стартер мощностью 3. Многие продавцы предлагают для установки на МТЗ 80 82 редукторные узлы мощностью 2,8 кВт, мотивируя покупателей ценой. Однако, как показала практика, такой мощности недостаточно для пуска трактора в холодное время года. Часто дополнительными причинами плохого пуска являются поношенная или недостаточно идеально настроенная топливная дизеля. Вместе с тем, если стартер установлен после переделки на трансмиссию снятого пускача, происходят дополнительные потери мощности на вращение деталей редуктора. В совокупности данные факторы отрицательно влияют на пусковую способность стартера и его рабочий ресурс. Поэтому для преодоления выше перечисленных факторов нужно устанавливать стартер с мощностью не менее 3. Обслуживание и возможные неполадки стартера Регламентное обслуживание узла производится через каждые 3000 мото-часов работы трактора. В режиме эксплуатации для нормальной работы стартера нужно следить за чистотой узла и соединительных контактных клем, а также надёжности креплений.
Стартер 9-142-780 редукторный МТЗ-80/82, ММЗ: Д-242, Д-243, Д-244, Д-245 12В/2,7кВт (АгроТэк)
Знакомые привезли стартер на ремонт, этот стартер стоит на тракторе МТЗ -82. Стартер 9-182-781 редукторный МТЗ-80/82, для переоборудования с ПД-10, увеличенной мощности 12В, 3,5/4,9 кВт, со смещенным редуктором (АвтоЭлектрика). 37. Электрооборудование Стартеры и детали стартера СТАРТЕРЫ. Стартер редукторный МТЗ 12В, MAGNETON. prev. next. Описание Характеристики. Стартер МТЗ-80/82 редукторный 12В с поворотным фланцем. Стартер с редуктором обладает сниженной потребностью тока для эффективной работы.
Стартер 2402.3708 (12В/4кВт редукторный)
Гарантия на товар 5 лет. Тюнинг детали изготавливаются под заказ в течении 3 суток после заказа.
Стартер редукторный для тракторов МТЗ представляет собой надежное устройство, спроектированное для обеспечения эффективного запуска двигателя с минимальным энергопотреблением. Основные характеристики и преимущества: Универсальность: Наш стартер предлагается в двух вариантах напряжения - 12 В и 24 В, что позволяет выбрать подходящий вариант для вашего трактора МТЗ и обеспечить его надежную работу. Редукторный механизм: Редукторный механизм стартера обеспечивает увеличение крутящего момента и эффективность в процессе запуска двигателя. Это особенно важно в холодные дни или при низкой емкости аккумулятора.
Стартер МТЗ для передачи электричества на двигатель оснащен втягивающими реле. Мотор выталкивает обгонную муфту при помощи электрического питания и подвижной перемычки. Бензиновые агрегаты Такой узел оснащен редуктором и силовым устройством мощностью до 10 лошадиных сил. Стартер МТЗ этого типа представляет собой блок в виде маленького пускового мотора с одним цилиндром, который имеет камеру сгорания.
Народное название такого агрегата — «пускач». После запуска устройства редуктор передает крутящую силу на главный мотор, раскручивая его. Это называется — завести трактор с «пускача». Особенность таких приспособлений заключается в том, что они не особо требовательны к качеству используемого топлива и смазки. Могут функционировать без потери производительности на ГСМ низкого качества. Стартер МТЗ работает по принципу других аналогов, устанавливаемых на большинстве видов техники. Устройство и действие современных пусковых приспособлений обеспечивают удобство обслуживания агрегата, поскольку для управления узлом достаточно нажатия одной кнопки либо поворота ключа зажигания. Редукторный вариант Современные модификации аграрной техники оснащаются именно такими агрегатами. Редукторный стартер МТЗ оборудован планетарными элементами, которые состоят из нескольких шестеренок. Преимущество этого узла заключается в прохождении через него напряжения, которое на выходе существенно увеличивается.
Характерной чертой такого приспособления является уменьшенное потребление электрической энергии даже при запуске холодного силового агрегата. Независимо от типа, любой стартер МТЗ отключается автоматически непосредственно после того, когда запускается главный мотор в исправном состоянии. Основные неисправности Как и все элементы техники, рассматриваемое устройство подвержено поломкам. Среди основных неисправностей отмечают следующие моменты: Снижение оборотов коленчатого вала. Это может возникать вследствие слабого заряда аккумуляторной батареи или нарушения фиксации контактных щеток.
По Москве и ближайшим регионам доставляем запчасти своим транспортом, что позволяет максимально быстро получить свой заказ!
Постоянным клиентам доставку производим бесплатно!
Стартер редукторный (12В 2,7кВт) МТЗ 9142780 MAGNETON, Чехия
В результате происходят значительное падение напряжения, что негативно влияет на пусковую способность стартера. Роль пускача выполняет кнопка или отверстие, в которое надо вставить ключ зажигания. Производительность такого пускового устройства невысокая, поэтому устанавливается переделка механизма на редукторный стартер. Необходимость подобной модернизации связана со следующими характеристиками редуктора: Выпускаются как планетарные редукторы, на которых стоит 1 или больше 2 шестеренок Напряжение, которое проходит через редуктор, увеличивается в несколько раз. Отличается небольшим уровнем потребление электрической энергии, особенно если запускать устройство на холодный двигатель. Происходит автоматическое отключение сразу после того, как будет запущен основной мотор. Чаще всего причиной того, что нужно провести замену пускача на стартер, является необходимость провести ремонт или сменить пусковой механизм на более мощный. Переделанная конструкция не уступает по качеству оригиналу.
К факторам, из-за которых надо проводить переоборудование МТЗ, относятся следующие характеристики: Пускач стартера МТЗ плохо крутит стартер. Пусковой механизм медленно вращает поворот коленчатого вала уже после того, как он был включен. Часто это связано с тем, что аккумулятор недостаточно заряжен, используется неправильное масло для заправки или происходит нарушение положения контактных щеток. Механизм не отключается, когда двигатель уже включен. Установка просто вышла из строя и поэтому не реагирует на запуск. Не происходит сцепление бендикса и маховика. Нет вращения коленвала, когда идет вращение якоря.
В том или ином случае владелец должен либо поменять пускач под стартер, либо провести его ремонт. Причины неисправности и ремонт стартера трактора Стартер трактора является неотъемлемой частью двигателя, который необходим для его запускания. Стартер обеспечивает коленчатый вал необходимой частотой вращения. В статическом состоянии двигатель не может создавать ни крутящий момент, ни электроэнергию, поэтому здесь на помощь приходит стартер. Составляющие стартера — это электродвигатель, механизм привода и электромагнитные тяговые реле. В его комплектующие входят корпус, якорь, втягивающее реле, обгонная муфта, приводная шестерня, щеткодержатели, щетки. Техническое обслуживание стартера основывается в проверке надежно ли его крепление, а также состояние клеммовых соединений.
В большинстве случаев поломки устройства причина в неисправности аккумуляторной батареи, либо проводки. При неисправности стартера он может не включаться, вал может вращаться с малой частотой, при вращении якоря коленчатый вал не вращается. К примеру, чтобы облегчить поиск неисправности, следует включить стартер и вести наблюдение за изменением накала одной из ламп, к примеру, щитковой. Это поможет определить характер неисправности.
Мощное оборудование обеспечивает пуск дизельного двигателя с высоким литражом. Неисправности и замена Малоресурсный агрегат требует соблюдения правил эксплуатации. Сбои стартера МТЗ — не редкость.
Простая конструкция часто ломается по причине естественного износа и перегрева. Другие причины отказа детали: Неравномерная работа, износ щеток, шестерни, бендикса. Подгорания, загрязнения якоря. Замыкания, повреждения обмоток.
Хочу перевести МТЗ с пускача на стартер не знаю какой надежней посоветуйте! Мой совет ищите чешский редукторный, у нас в округе все на таких, первые уже отработали по 6-7 лет никто и не снимал. Но и на них есть спрос-- ставят на продажу. Спасибо за совет будем искать. Купил чешский редукторный,нужен совет ,как завернуть нижний бол ,ни чем не подлезу. Длинный Г- образный вороток, на конце карданчик и головка. Если Чешский редукторный стартер, то попробуйте прямым накидным с 12ю гранями , я таким закрутил. Точно так и я вышел из положения. А я свой пд-10 ни на какой стартер не поменяю - заводится в любой мороз , и аккумулятор и стартер - не дешёвое удовольствие Тоже на свой дизель Т-40 буду ставить редукторный но у нас за него ломят 7. Ему то-же надоего 190-е колоды таскать и он хочет перейти на более легкие но менее ёмкие батареи. Я завожу пока 55- кой,так резво крутит ,бывалые сказали 75 го зауши. У нас тоже 7тыщ стоит. Я на днях покупал стартер и акуммулятор 100А для Т-25.
Надежность и Долговечность: Изготовленный из высококачественных материалов и с применением передовых технологий, наш стартер обеспечивает надежную и долговечную работу в самых тяжелых условиях эксплуатации. Простота Монтажа и Обслуживания: Эргономичный дизайн и легкость обслуживания делают наш стартер удобным в использовании. Простая установка и замена деталей обеспечивают минимальное время простоя техники. Широкий Диапазон Применения: Стартер редукторный для тракторов МТЗ подходит для использования в различных моделях тракторов МТЗ, обеспечивая высокую совместимость и универсальность применения.
9-182-780 AE, Стартер редукторный МТЗ (увеличенной мощности) 4,9 кВт, 12в, со смещ. редукт.
Стартер с редуктором усиленный 12В 3,5 кВт. Стартер редукторный, для переоборудования с ПД-10, увеличенной мощности, со смещенным редуктором, МТЗ, 12 В, 3.5/4.9 кВт. В общем проблема такая купил новый стартер словак 12 вольт поставил а он чуть проворачивает двигатель в минус 1 не запустить двигатель никак, даже на горячую стартер не заводит трактор. Стартер редукторный Slovak Словак 12V, 4,2kW. Стартер с редуктором 24В 4,5кВт Z10 MTЗ, АМКОДОР (ан.