Спасибо Спишите,расставляя знаки йте схемы,определите тип придаточных и вид подчинения.
Расставить знаки препинания, запятые онлайн. Проверка пунктуации
Правильно расставленные знаки препинания помогают верно понять вашу письменную речь. Спишите текст, вместо точек вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, поставьте пропущенные знаки препинания в конце и середине предложений. Расставьте знаки препинания. Моставьте предложения по схемам и запишите их.
Упражнения по теме «Трудные случаи пунктуации. Запятая перед союзом «И»
Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки завершения. 294. Спишите, расставляя знаки препинания, раскрывая скобки. Составьте схемы 1, 2 и 5-го предложений. Укажи грамматическую основу предложения 16 (без пробелов и знаков препинания). 1. спишите предложения, расставляя знаки препинания, составьте схемы спп, определите виды придаточных предложений. Спишите, расставляя знаки препинания.
Упражнение 469 - ГДЗ Русский язык 8 класс. Бархударов, Крючков. Учебник. Страница 222
Задание 2 спишите предложение, расставляя знаки препинания, составьте схему спп с несколькими придаточными, определите виды придаточных предложений и тип подчинения. 5 предложений с причастным оборотом из произведения овод. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Расставить знаки препинания, выделить границы предложений, определить тип придаточных; тип подчинения; составить схемы.
Расставить знаки препинания, запятые автоматически. Проверка пунктуации
Я знаю что вечером к тебе придут те кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. Булгаков 2. Моряки хорошо знают что море прекрасно только тогда когда у него есть берег. Солоухин 3. Когда качнётся дымный берег и чайки вдруг поднимут крик хочу в неведомое верить и думать вновь что мир велик. Орлов 4. Общеизвестно что листья мимозы если до них дотронуться мгновенно складываются.
ГДЗ 2 294. Спишите, расставляя знаки препинания, раскрывая скобки. Составьте схемы 1, 2 и 5-го предложений.
Солоухин 3. Когда качнётся дымный берег и чайки вдруг поднимут крик хочу в неведомое верить и думать вновь что мир велик. Орлов 4. Общеизвестно что листья мимозы если до них дотронуться мгновенно складываются. Солоухин Задание 2. Прочитайте текст и озаглавьте его. Спишите текст, расставляя знаки препинания.
Добродетель торжествовал - порок был наказан. Осмотришься здесь - полюбится. По лестнице уже звучали шаги - директор бежал встречать Державина. Страшен был не бой - страшно грозящее рабство. Иван Иванович подошёл к воротам, загремел щеколдой - изнутри поднялся собачий лай. Вот пройдёт месяц - в деревню поедем. Спишите предложения, вставляя, где нужно, пропущенные буквы и раскрывая скобки. Расставьте недостающие знаки препинания. Объясните пунктуацию в этих бессоюзных сложных предложениях. За плетнем зеленовато блестела шёлковая вода, золотые отблески солнца карасями играли в ней. Расставьте знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях. Объясните пунктуацию, определив синтаксические отношения между частями бессоюзных сложных предложений.
Спиши знаки препинания
Утром уже в пальто и спортфелем в руках Иван стоял в коридоре и ждал кого-то из друзей. Лиза в белом платье с открытыми плечами и пышными воланами выглядела особенно нарядно Ответы 7 дымковская игрушка «родилась» в кирове.
В это время Катя с Соней весёлые и мокрые с громким говором и смехом вышли на террасу. Утром уже в пальто и спортфелем в руках Иван стоял в коридоре и ждал кого-то из друзей. Лиза в белом платье с открытыми плечами и пышными воланами выглядела особенно нарядно Ответы 7 дымковская игрушка «родилась» в кирове.
Мужчины в Горюхине добронравны, трудолюбивы особенно на своей пашне , храбры, воинственны.
Ночь настала; месяц всходит, поле всё Иван обходит, звёзды на небе считает да краюшку уплетает. Искусство даёт крылья, уносит далеко-далеко! Кому надоела грязь, мелкие грошовые интересы, кто возмущён, оскорблён и негодует, тот может найти покой и удовлетворение только в прекрасном.
Спишите текст, расставляя знаки препинания. Выделите грамматические основы четвертого предложения и составьте его схему. Можно ещё много написать о Мещёрском крае. Можно написать что край этот очень богат лесами и торфом сеном и картофелем молоком и ягодами. Но я нарочно не пишу об этом. Неужели мы должны любить свою землю только за то что она богата что она даёт обильные урожаи и природные её силы можно использовать для нашего благосостояния? Я люблю Мещёрский край за то что он прекрасен хотя вся прелесть его раскрывается не сразу.
Упражнения по теме «Трудные случаи пунктуации. Запятая перед союзом «И»
2. Спишите, расставляя знаки препинания. Verified answer. Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните основы предложений составьте схемы. е, расставьте знаки препинания, постройте схемы предложений. всех встают и красивей леса и поля и края.(, ответ1346167: Яркие сцены из народной жизни всегда привлекали внимание художника иева.
спишите предложения расставляя знаки препинания сделайте пунктуационный разбор предложений
Я рассеянно слушал его терзаясь от собственных мыслей когда в дальнем конце канавы послышался голос. Ока вздулась и потемнела от осеннего паводка, хотя по ней еще шустро бегали последние катера. Это была очень странная музыка, где каждый играл песнь своей родины, стараясь перекричать других. Картина так дисгармонична, что от нее рябит в глазах. Переменившийся ветер застилал пароход густым слоем дыма, так что трудно было дышать. Ихтиандр часто пользуется этими течениями, когда ему нужно долго плыть вдоль берега.
Я увидел на светлом пораненном смолистом кольце дерева какое-то темное пятно и вынул бинокль, чтобы рассмотреть подробней.
Ответ оставил Гуру 1. Спрашивает её старик громко: " Ты откуда пришла, что тебе здесь нужно? Девочка показала ему свою пустую корзину и говорит :«Нужно мне набрать в эту корзину подснежников.
Однажды Незнайка пришёл к Цветику и сказал :»Слушай, Цветик, научи меня писать стихи.
А взглянешь на бледно-зелёное, усыпанное звёздами небо, на котором ни облачка, ни пятна и поймёшь почему тёплый воздух недвижим, почему природа настороже и боится шевельнуться, ей жутко и жаль утерять хоть одно мгновение жизни. Чехов 5. Если он не хотел чтобы подстригали деревья - деревья оставались нетронутыми, если он просил простить или наградить кого-либо - заинтересованное лицо знало что так и будет. Он мог ездить на любой лошади, брать в замок любую собаку, рыться в библиотеке, бегать босиком и есть что ему вздумается.
Девочка показала ему свою пустую корзину и говорит нужно мне набрать в эту корзину подснежников. Вон что выдумала! Подарить Вам шарики обратился к старухе Чебурашка. Однажды Незнайка пришёл к Цветику и сказал слушай Цветик научи меня писать стихи.
Спиши расставляя знаки препинания сделай синтаксический разбор каждому предложению составь схему…
Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Подчеркните то, чем осложнены данные предложения. Я поскорей на другую сторону и пошел влево вдоль осинника.(4) Летучие мыши уже носились над его заснувшими верхушками таинственно кружась и дрожа на (смутно)ясном небе. рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь и звёзды Помогите пожалуйста Спишите, расставьте знаки препинания, постройте схемы предложений. чувствовать себя нужным и близким людям!