Сам персонаж – Владимир Дубровский, яркая и интересная личность, поэтому требовалось время, чтобы перенять его манеру поведения. Московский Театр Терезы Дуровой открывает новый, 31-й по счету, сезон премьерой музыкально-драматического спектакля "Дубровский" по мотивам одноименного романа. 14 октября в 18-00 Центр культуры и творчества «Нега» представляет спектакль «Дубровский» по повести Александра Сергеевича Пушкина.
Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
- В ТЮЗе поставили новый спектакль «Дубровский» по роману Александра Пушкина в стиле нуар
- Площадки в категории "Театр"
- Театр Терезы Дуровой открывает сезон премьерой спектакля "Дубровский" по Пушкину
- В Театре Терезы Дуровой покажут спектакль по роману Пушкина — Global City - интернет-журнал
Выпускники ГИТИСа представили спектакль "Дубровский" в Жамбыле
Репетиции спектакля "Дубровский". Анна Зайкова. Без стены В спектакле звучат пушкинские цитаты - язык, который уже не совсем понятен современному поколению. Режиссер считает, что к концу постановки у зрителя все же появится ощущение единения и с текстом, и с актерами.
Поспособствует тому сам жанр ревю, предполагающий отсутствие четвертой стены - артисты общаются со зрителем напрямую. В спектакле планируется и выход автора, который расскажет некую предысторию и будет иногда вести повествование. Но это не Пушкин, а некий автор от народа - собирательный образ.
Стихи написал Карен Кавалерян. Стиль его узнают все, кто посмотрел в музыкальном театре «Капитанскую дочку». Крестьяне-музыканты Музыкальный материал готовили долго - в спектакле почти 40 номеров, каждый их которых нужно было отработать до автоматизма.
Романс, фолк, неоклассика, рок, поп, отсылки к советским песням - все это переплетено в музыкальном сопровождении «Дубровского».
Дальше у нас продолжение и завершение работы над спектаклем "Предчувствие дома". Следующая работа, которая начнется в ноябре и выпустится в марте, — работа Якова Сергеевича Ломкина "Дубровский" по повести Пушкина, на Большой сцене», — сказал Константин Райкин. По его словам, в этом сезоне также планируется привлечь новых режиссеров.
В первую очередь, это с каждым годом возрастающий интерес к жанру мюзикла в его разных преломлениях и стилях, но с явным приоритетом произведений, созданных современными российскими авторами, в том числе нередко и специально для конкретных театров. И, конечно, дающий большие возможности литературный материал. Но захватывающий романтический сюжет, к тому же всем знакомый по школьной программе, галерея ярких персонажей — от благородных и возвышенных до «злодеев» разной степени и калибра, от лирических героев до почти гротескных, - словно сами «просятся» в музыкальное воплощение.
История о любви и мести, о человеческих чувствах, о достоинстве и подлости, о чести и коварстве находится вне времени и может быть рассказана не только академическим языком оперы кстати, опера Направника на этот сюжет репертуарным бестселлером так и не стала , но и динамичным языком мюзикла. Интересен язык либретто — как стихотворный, так и прозаический. Возникают явные реминисценции с другими произведениями Пушкина, прежде всего с «Евгением Онегиным», также в тексты включено огромное количество пословиц, поговорок и крылатых выражений. Сцена из спектакля Ким Брейтбург и Карен Кавалерян выбрали жанр мюзикла-ревю, когда каждый поворот сюжета или появление нового действующего лица даже эпизодического — это повод для яркого музыкального номера, сольного, дуэтного или хорового. А «письмо» незадачливого французского гувернера Дефоржа Вадим Поповичев и куплеты не менее незадачливого помещика Спицына Андрей Бородулин заставили вспомнить «каскадные» номера из оперетт — как классических, так и советских музыкальных комедий. При всем разнообразии представленных жанров музыкальная ткань спектакля едина, переходы от одного жанра к другому обусловлены либо действием, либо характеристиками персонажей.
По его словам, в этом сезоне также планируется привлечь новых режиссеров. Также есть серьезные разговоры с Сергеем Тонышевым.
В общем, вторая половина нашего сезона по части Большой сцены еще неясна, но мне бы хотелось, чтобы это был новый для нас режиссер, со своим свежим взглядом и свежим лексиконом», — подчеркнул Константин Райкин.
В Театре Терезы Дуровой покажут спектакль по роману Пушкина
Автор либретто мюзиклов. Песни на его стихи звучат в кинофильмах «Возвращение Мухтара», «Дневной дозор», «Ландыш серебристый», «Не отрекаются любя» и других. Принимает активное участие в международных, всероссийских и региональных художественных выставках. В качестве хореографа работал на проектах Первого канала: «Фабрика звезд», «Точь-в-точь», «Золотой граммофон», «Достояние республики», «Какие наши годы» и др. Хореограф-постановщик различных клипов, концертных программ и музыкальных спектаклей как в России, так и за рубежом. Закрыть Музыкант, композитор, член Союза композиторов России.
У этой декорации нет третьей стены. Да и эти две — передвижные. Главного романтического героя русской классической литературы в новом спектакле сыграл Никита Чеботарев. Никита Чеботарев — исполнитель роли Дубровского: «Одну сцену я ненавидел — это сцена, где нужно говорить по-французски, но режиссер поселил такую мотивацию и во мне, и в коллеге Артеме Дубинином. На сдачу спектакля были приглашены почетные гости.
Наталья Белкина — зритель, актриса дубляжа: «Очень неординарная постановка. Наверное, в этом и интерес — режиссер показал свое видение».
Но, реализованный автором либретто Кареном Кавалеряном в формате поэмы, сценический рифмованный «Дубровский» с первых мгновений вызывает недоумение. Кавалерян вместе с Кимом Брейтбургом создали театральную «франшизу» — мюзикл-ревю по мотивам одноименного романа Пушкина, гипернасыщенный вокальными номерами, да такими, чтоб качал зал. Костюмы приближены к историческим, слог стихов — в общем стилизован под Пушкинскую эпоху, а вот формат мюзикла представлен как вокальным соло в народном стиле, так и роком, шансоном, музыкальными намеками на известные хиты Бритни Спирс и Queen. Резюмирующее впечатление от музыкального коктейля — будто побывал на концерте Игоря Крутого.
Пермский ТЮЗ, к слову, далеко не первый театр, который реализовал эту современную для восприятия зрителя постановку. В «поэму», с которой зрителей знакомит рассказчик, уж больно напоминающий Пушкина, и в песни персонажей вкраплены фольклорные выражения и фразеологизмы.
Теперь захватывающую пушкинскую историю о любви и вражде, дружбе и предательстве, людских страстях и судьбах в уникальной музыкальной интерпретации смогут увидеть рязанцы. Работа над мюзиклом стала возможной благодаря федеральным грантовым средствам, рязанский театр стал одним из тринадцати грантополучателей.
Тогда наш театр начал подготовку к празднованию 225-летия А. И в юбилейный пушкинский год, в юбилейный для театра сезон мы готовим для зрителей такой сюрприз, — рассказывает директор Рязанского музыкального театра Марина Кауркина. Уже на следующей неделе пройдёт встреча артистов с постановочной группой мюзикла: режиссёром Николаем Андросовым, художником-постановщиком Валентином Фёдоровым, дирижёром Арифом Дадашевым. Планируется обсуждение новой постановки, читки пьесы, которые продолжатся динамичной работой над уникальным материалом.
О спектакле
- Премьера постановки "Дубровский" состоится в театре Терезы Дуровой 15 сентября
- Меридиан. Театр. Спектакль «Дубровский»
- Ученики школы №345 посетили спектакль «Дубровский» - Басманные вести
- Мюзикл «Дубровский»
- Информационная поддержка
- Мюзикл «Дубровский» в Московском детском музыкально-драматическом театре - Москва 2024
В Алтайском музыкальном театре поставили шаловливый спектакль-ревю по школьной классике Пушкина
24 сентября 2023 года в московском театре «Поколение» покажут музыкальный спектакль «Дубровский» по мотивам одноименной повести Пушкина. – Видели спектакли «Дубровский» в других театрах? Спектакль "Дубровский" – второе обращение Ирины Пахомовой к русской классике в "Театре Терезы Дуровой". «Дубровский» стал не только первой премьерой нового сезона, но и самым первым спектаклем на основной сцене, который театр представил в своем нынешнем статусе и под нынешним.
Автор отзыва:
- Управа района Восточное Дегунино города Москвы
- Ученики школы №345 посетили спектакль «Дубровский»
- Действующие лица и исполнители
- Меридиан. Театр. Спектакль «Дубровский»
- Ивановцы увидят премьеру спектакля "Дубровский" 27 и 28 апреля
Меридиан. Театр. Спектакль «Дубровский»
Билеты на спектакль «Дубровский» продаются онлайн на сайте Главная Наша деятельность Новости В рамках «Культуры малой родины» состоялась премьера спектакля «Дубровский». Этим вечером в столице нашего региона состоялась долгожданная премьера спектакля "Дубровский". РФ Нонна Гришаева о спектакле "Дубровский". Мюзикл «Дубровский» — это захватывающая романтическая история о любви и вражде, о дружбе и предательстве, о людских страстях и судьбах. Сам персонаж – Владимир Дубровский, яркая и интересная личность, поэтому требовалось время, чтобы перенять его манеру поведения.
Дубровский
Спектакль "Дубровский" – второе обращение Ирины Пахомовой к русской классике в "Театре Терезы Дуровой". А еще в ней найдется место рассказчикам, которые достанут с полки роман о русском супергерое Дубровском и переведут его на современный язык. Следующая работа, которая начнется в ноябре и выпустится в марте, – работа Якова Сергеевича Ломкина «Дубровский» по повести Пушкина, на Большой сцене», – сказал Райкин. Мюзикл-ревю «Дубровский» поставил Константин Яковлев, спектакль будет его последней работой в Алтайском музыкальном театре, режиссер уезжает работать в пермский ТЮЗ.
Меридиан. Театр. Спектакль «Дубровский»
Великолепная хореография, драматургия и сценическое действие, в котором занято до 80 человек — всё это делает постановку поистине уникальной! Мюзикл «Дубровский» написали знаменитые российские авторы, создатели многих популярных песен и мюзиклов: композитор и продюсер, заслуженный деятель искусств России Ким Брейтбург и драматург, автор поэтических текстов Карен Кавалерян. Премьера спектакля — 20 июня 2017 года.
Кавалер медали А.
Чехова Союза писателей России 2010 г. Семь раз как автор участвовал в финалах конкурса Евровидение, представляя пять разных стран — Россию и Армению дважды, Украину, Грузию и Беларусь — по разу абсолютный рекорд за всю историю конкурса. Пугачёвой, В.
Леонтьева, Л. Долиной, Ф. Киркорова, В.
Преснякова, Н. Баскова, О. Газманова, Д.
Билана, С. Павлиашвили, Г. Лепса, Л.
Вайкуле, К. Орбакайте, М. Шуфутинского, А.
Буйнова и многих других.
Дальше у нас продолжение и завершение работы над спектаклем "Предчувствие дома". Следующая работа, которая начнется в ноябре и выпустится в марте, — работа Якова Сергеевича Ломкина "Дубровский" по повести Пушкина, на Большой сцене», — сказал Константин Райкин. По его словам, в этом сезоне также планируется привлечь новых режиссеров.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
В кировском драмтеатре поставили иммерсивный спектакль «Дубровский»
Пушкина При участии оркестра театра. Автор либретто и стихов - К. Кавалерян Режиссёр-постановщик и хореограф - Н. Андросов Дирижёр-постановщик - В. Янковский Музыкальный руководитель и супервайзер проекта - В.
Великолепная хореография, драматургия и сценическое действие, в котором занято до 80 человек — всё это делает постановку поистине уникальной! Мюзикл «Дубровский» написали знаменитые российские авторы, создатели многих популярных песен и мюзиклов: композитор и продюсер, заслуженный деятель искусств России Ким Брейтбург и драматург, автор поэтических текстов Карен Кавалерян. Премьера спектакля — 20 июня 2017 года.
Музыкально-драматический спектакль по мотивам одноименного романа А. Это музыкальная драма, пропитанная авантюрным духом. Известные всем события романа раскручиваются по спирали, и каждое оказывается роковым. Яркие картины русского помещичьего быта с его особенностями и изъянами, калейдоскоп неоднозначных личностей, каскад запоминающихся мелодий — все это увлекает и приковывает внимание.
Как и два века назад, сегодня актуально звучат затронутые в пушкинском романе темы: защита человеческого достоинства, болезненная социальная несправедливость, духовное насилие, конфликт отцов и детей и, конечно же, любовь, жертвенность и прощение. В спектакле используются русские народные песни.
В интерпретации Ирины Пахомовой разбойничий роман превращается в музыкальную драму, пропитанную авантюрным духом. Известные всем события раскручиваются по спирали, и каждое оказывается роковым. Красочные картины русского помещичьего быта с его особенностями и изъянами, калейдоскоп неоднозначных личностей, каскад запоминающихся мелодий — всё это увлекает и приковывает внимание. Как и два века назад, сегодня актуально звучат затронутые в пушкинском романе темы: защита человеческого достоинства, болезненная социальная несправедливость, духовное насилие, конфликт отцов и детей и, конечно же, любовь, жертвенность и прощение. И в первой постановке «На бойком месте» по пьесе А. Островского, и в её новой работе под прицелом — необузданные нравы века и яркие темпераменты героев. Отобразить эпоху, сплетение светского характера и народного колорита пушкинского произведения призваны не только авторский язык и визуальное оформление, но музыка в стиле этно-фьюжн, ставшая характерной чертой спектаклей режиссёра. Ирина Пахомова, режиссёр: «Текст «Дубровского» очень сжат, страстен, стремителен, с невероятным количеством событий, мгновенно развивающимся действием.
Покровское с псарней на 500 собак, охота, медвежья травля, бунт, при котором сгорает Кистенёвка, зимние поля, обгорелый лес, храм, станция, где меняют лошадей… Такие масштабы, казалось бы, способно показать только кино.