Актрисы Марина Неелова в роли Шарлотты Андергаст и Алена Бабенко а роли Евы (слева направо) в сцене из спектакля "Осенняя соната" по сценарию драматурга Ингмара Бергмана в постановке Екатерины Половцевой в театре "Современник". Осенняя соната Москва Осенняя соната 31 января Осенняя соната Театр «Современник» билеты Осенняя соната электронная касса кассир онлайн купить билеты Осенняя соната официальный сайт Этот юбилей "Современник" отметил премьерой спектакля "Скажите, люди, куда идет этот. «Осеннюю сонату» Ингмара Бергмана перед началом репетиций она пересмотрела три раза.
"Осенняя соната", реж. Е. Половцева, Современник
На эти роли он утвердил голливудскую звезду и однофамилицу Ингрид Бергман и знаменитую актрису Лив Ульман, которые потрясающе представили на экране тему взаимного непонимания родных людей: матери - всемирно известной пианистки, и дочери, которая артистической карьере предпочла домашний уют и крепкую семью. Но это лишь внешняя сторона сюжета. На самом деле у каждой все сложилось совсем не так, как мечталось. И для взаимных упреков с криками, слезами, истериками есть масса причин. И в то же время не меньшее количество оправданий.
На сцене "Современника" кружат опавшие желтые листья, попахивает дымком. Конечно, они обе смотрели фильм Бергмана. Кажется, мне это удалось". А вот Алена Бабенко, по ее словам, испытала после просмотра нервный срыв.
Фильм действительно поглотил меня настолько, что я до сих пор не могу "отклеиться" от образа, созданного Лив Ульман. Трудная, очень трудная роль".
Спектакль «Приключения Пеппилотты и её Чемодана» Действие происходит в середине семидесятых годов XX века в пасторской усадьбе недалеко от норвежского городка Биндал. Драматургической основой спектакля стал киносценарий Ингмара Бергмана, по которому замечательный шведский драматург и режиссер в 1978 году снял фильм с Ингрид Бергман и Лив Ульман в главных ролях. Идея постановки спектакля «Осенняя соната» принадлежит Екатерине Половцевой, которая начала сотрудничать с Московским театром «Современник» еще будучи студенткой Мастерской Сергея Женовача.
В первом акте истинный подтекст еще не прорвался, как гной, нарыв зреет, а в зале смеются.
Это актриса Неелова из пустячной фразы может сделать почти репризу, а актриса Бабенко — подхватить ее на уровне жеста или звука. Предгрозовой акт неожиданно заканчивается пасадоблем, в котором вращаются умерший любовник Шарлотты, врач с сиделкой, дочери и танцор в бандане и с выгнутой, как тетива лука, спиной из сна Шарлотты. Конечно же, качели, этот вечный маятник судьбы. Второй акт — по сути диалог из взаимных упреков, накопившихся за много лет: «а ты, мама... Застарелые дочкины комплексы пубертатного периода безобразны, как прыщи, с которыми сама не справилась; маму жалко, которая в бессилии оправдывается в своих невиновных виноватостях. Все виноваты друг перед другом, и никто не виноват, и обиды эти столь ничтожны, но почему-то вырастают в неподъемный и неохватный ком — грязный, снежный...
Вот из чего скроена эта большая и важная сцена. За серое пианино по очереди присаживаются то мать, то дочь, но, к счастью, никто не шарашит по клавишам не считая одной беспомощной попытки Евы. Но музыка, такая же сдержанная и приглушенная, как игра актеров Гирин, Плаксина, Раппопорт, Федченко , висит в воздухе как туман, как изморозь. Половцева изменила финал — дамы уходят вдаль в вечное противоречие, вцепившись в ручку одного чемодана и нести тяжело, и бросить жалко. У Бергмана дочь пишет письмо отъехавшей маме и все-таки просит прощения. Сам шведский режиссер, у которого отношения с матерью находились в пространстве «любовь-ненависть», в фильме покаялся.
Пустое пространство с левой стороны сцены и деревянный узкий дом, напоминающий павильон и уходящий далеко, словно растворяются за кулисами. Вторящим фоном диалогов матери Шарлотты Марина Неелова и дочери Эвы Алена Бабенко становятся осенние пейзажи: разбросанные пожухлые листья, тихо шуршащие под ногами актеров, одинокие веревочные качели, брошенная лодка, спрятанная в глубь сцены. Жесткое одиночество — вот ключевой мотив постановки Екатерины Половцевой. Камерная история двух самых близких людей, очень личный сюжет не о ненависти, а о любви. Материал, взятый режиссером, невероятно актуален, ведь многие болезненные истории из детства связаны с непростыми отношениями «отцов и детей».
Спектакль «Осенняя соната»
Спектакль «Осенняя соната» в театре «Современник» Ингмар Бергман Пьеса в двух действиях. ее режиссерский дебют на Основной сцене театра. ее режиссерский дебют на Основной сцене театра. начнет работу к 90-летию Галины Волчек, 19 декабря.
спектакль «Осенняя соната» в Театре «Современник»
"Осенняя соната" рассказывает историю семьи, живущей в атмосфере, лишенной любви и заботы. Эту постановку можно увидеть на сцене театра "Современник". У нас вы сможете купить билеты на спектакль Осенняя соната в театр Современник даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! Осенняя соната «Осенняя соната» — это накал страстей, всплеск неутоленных обид и горечь несбывшихся надежд. Актрисы играют мать и дочь с надрывом. "Осеннюю сонату" Ингмара Бергмана перед началом репетиций она пересмотрела три раза. Не разрушая психологические связи, заданные в тексте, раскрывая и препарируя их, в «Современнике» в этих взаимоотношениях пытаются выстроить драму и через печальное, и через смешное, зачастую прибегая к острым, гротесковым формам.
Отзывы о "Осенняя соната"
Все, что она делает, импульсивно и откровенно напоказ. Вот и визит к дочери, которую она не видела 7 лет, такой же перфоманс. И пусть, что не так давно умер очередной шарлоттин муж, Леонардо, все равно она обворожительна и весела. Да вот беда,в этом захолустье скучно, мрачно, да ещё и , оказывается, младшая дочь-паралитик здесь. Нет бы осталась в больнице, где с глаз долой..
Совсем не так все, как она предполагала свою поездку к Эве. Все начинается с непонимания внешних сторон жизни. Матери не нравится как живет дочь, скучно и уныло. Дочка раздражается на эгоцентризм Шарлотты, на ее бестактность и неумение выслушать и понять ее.
А дальше.. Мать и дочь, найдя утешение в объятиях друг друга, начинают долгий и тяжелый разговор о любви, о непонимании, полный упреков взаимных и претензий, поцелуев и обвинений. Это по сути вмевременной разговор о взаимоотношении "мать-дочь",тяжелый и порой несправедливый. Дуэт двух прекрасных актрис Марины Нееловой и Алены Бабенко.
Как великолепно они существуют вместе на сцене! Как точно передают и характеры, и боль героинь. Шикарная Неелова, ее Шарлотта экцентрична и обворожительна, по сути это большой ребенок, как бабочка порхающий по жизни. А ведь дети, выросшие, но не вышедшие из своих детских обид, они обе.
И закутанная в серую шаль Эва, тоже дитя, недолюбленное и непонятое. Она как маленький невзрачный воробушек спряталась в своем домике, пытаясь справится со своими несчастьями и быть выдержанной и благовоспитанной. Обеим хочется понять почему так вышло, что они чужие друг другу. Пройдя сквозь поток залитых слезами воспоминаний, выкриков "я тебя ненавижу", они в конце спектакля идут рука об руку, так и не услышавшие друг друга и только чемодан обид соединяет их вместе.
Спектакль, несмотря на такую тяжелую тему, получился не совсем мрачным. Эту сонату оживляли вкрапления воспоминаний героинь, порой даже экцентричные Адам Кречинский, писатель-детективист, в исполнении неподражаемого Евгения Павлова внес такое оживление среди зрителей своими танцевальными па и практически хождением по стене. Что хочется сказать?
Описание Классика мирового кинематографа Ингмара Бергмана нередко обвиняли в излишней мрачности. Если любовь, то непременно несчастная, если семья —то на грани крушения, если человек, то мятущийся, раздираемый противоречиями. На деле Бергман, как и любой великий художник, конечно же, куда более многогранен.
Не разрушая психологические связи, заданные в тексте, раскрывая и препарируя их, в «Современнике» в этих взаимоотношениях пытаются выстроить драму и через печальное, и через смешное, зачастую прибегая к острым, гротесковым формам. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Спектакль Осенняя соната
Спектакли Современника с ее участием, назначенные на 10 и 11 июля, были отменены из-за болезни народной любимицы. В Telegram-каналах написали, будто 76-летняя Марина Неёлова экстренно госпитализирована из-за болей в животе, потому постановки с её участием пришлось отменить...
И музыкальные, и танцевальные, и, безусловно, драматические. Все-таки я закончил ярославский театральный институт, горжусь этим и долго служил в Волковском театре».
Пьеса Ингмара Бергмана как раз из этой сферы. Что может быть важнее отношений матери и ее дитя. Оказывается, это не для всех однозначно.
Бабенко, Е. Плаксина, С. Гирин и др.
Классика мирового кинематографа Ингмара Бергмана нередко обвиняли в излишней мрачности.
Шарлотта в ее исполнении кажется вечной актрисой, манерной в жизни точно так же, как на сцене. Она, безусловно,талантлива, при этом жестока, в высшей степени эгоистична и не чутка. Любое свое появление героиня превращает в маленький театр — строит глазки, разбрасывается томными жестами, обиженно поджимает губки… Нелепое очарование такой женщины смешит публику, знатокам же дарит радость от редкой встречи с уникальной актерской природой. Неелова, как никто, умеет вылепить цельный и узнаваемый образ буквально из воздуха. Хороша в роли Евы Алена Бабенко. Актриса аккуратно и точно передает резкие перепады настроения своей героини, ее внутреннюю «колкость», неуравновешенность, застарелые девичьи комплексы, приступы тревоги и жгучей ненависти к матери. В первом акте очевидно, что Ева еле-еле сдерживается, чтобы не наорать на беспечную Шарлотту, во втором она, наконец, взрывается. Вкрадчивые интонации сменяется истошным истеричным криком, а нарочитая улыбчивость оборачивается пускай минутными, но вполне искренними слезами раскаяния.
Ева уже не уверена, что во всех ее бедах виновата мать.
Осенняя соната, Современник
Я смутно помню "Осеннюю сонату" Бергмана, надо будет пересмотреть, но в версии Современника явно акценты расставлены иначе. "Осеннюю сонату" Ингмара Бергмана перед началом репетиций она пересмотрела три раза. Осенняя Соната Современник актеры. Вчера в театре «Современник» смотрела спектакль по Ингмару Бергману «Осенняя соната» в постановке Екатерины Половцевой.
..................
Доставка билетов осуществляется максимум за два часа до начала мероприятия. При больших ажиотажах наша компания может пойти на уступки и привезти билеты непосредственно к Современник, за вами остается только заранее согласовать данную опцию с нашим менеджером. Спектакль Осенняя соната Билеты на Осенняя соната уже в продаже.
Камерная история двух самых близких людей, очень личный сюжет не о ненависти, а о любви. Материал, взятый режиссером, невероятно актуален, ведь многие болезненные истории из детства связаны с непростыми отношениями «отцов и детей».
Спектакль впитывает в себя множество проблем: уже существующих в жизнях персонажей и только что нарисованных в сознании зрителя. Это и любовь, и глухое непонимание, невозможность проявить нежность по отношению к другому человеку лишь из-за собственных эгоистических амбиций. Героини Бергмана, однажды уже реализованные в фильме, демонстрируют взаимоотношения, которые остаются загадкой и для самих актеров.
Это и любовь, и глухое непонимание, невозможность проявить нежность по отношению к другому человеку лишь из-за собственных эгоистических амбиций. Героини Бергмана, однажды уже реализованные в фильме, демонстрируют взаимоотношения, которые остаются загадкой и для самих актеров. Вопрос о том, почему мать и дочь не могут находиться друг с другом, ставит в тупик исполнительниц главных ролей и дает им новую почву для сценического размышления. Обида Евы на эгоистичную мать, невыносимо тяжелые обстоятельства смерти маленького сына не способны перекрыть ее удивительно искренние чувства к сестре Елене Елена Плаксина , которой нужен уход.
Милосердная, чистая душой, чуткая, она не может проявить сочувствия к очередной драме матери, которая потеряла близкого друга.
Найденова «Хорошенькая». После этой премьеры Половцевой было сделано предложение работать в «Современнике» в качестве штатного режиссера-постановщика. Для истории сложных и невероятно болезненных взаимоотношений матери и дочери, которая хорошо всем знакома благодаря знаменитому фильму, режиссер и артисты, занятые в спектакле, попробовали найти собственные «отмычки». Не разрушая психологические связи, заданные в тексте, раскрывая и препарируя их, в «Современнике» в этих взаимоотношениях пытаются выстроить драму и через печальное, и через смешное, зачастую прибегая к острым, гротесковым формам.
"Осенняя соната", реж. Е. Половцева, "Современник"
Вместо него покажут спектакль «Интуиция». Купленные на «Осеннюю сонату» билеты действительны, сообщает КП. Спектакли «Современника» с ее участием, назначенные на 10 и 11 июля, были отменены из-за болезни народной любимицы.
После этой премьеры Половцевой было сделано предложение работать в «Современнике» в качестве штатного режиссера-постановщика. Для истории сложных и невероятно болезненных взаимоотношений матери и дочери, которая хорошо всем знакома благодаря знаменитому фильму, режиссер и артисты, занятые в спектакле, попробовали найти собственные «отмычки». Не разрушая психологические связи, заданные в тексте, раскрывая и препарируя их, в «Современнике» в этих взаимоотношениях пытаются выстроить драму и через печальное, и через смешное, зачастую прибегая к острым, гротесковым формам. Вместе с Екатериной Половцевой над спектаклем работали хорошо известный сценограф Эмиль Капелюш и художник по свету Глеб Фильштинский, приглашенные из Петербурга, а также художник по костюмам Виктория Севрюкова.
Спектакль «Осенняя соната» в театре «Современник».
Ингмар Бергман. Пьеса в двух действиях. Действие происходит в середине семидесятых годов XX века в пасторской усадьбе недалеко от норвежского городка Биндал.
Мне не хотелось бы расшифровывать и переводить в слова, про что спектакль. Про одиночество и непонимание, про связи, которые нарушены и про то, что цепи иногда разрываются, и сказанное слово бывает убийственно. Любой, на первый взгляд невинный, поступок может быть болезненный в глазах другого. Степень вины героинь одинаковая, нельзя сказать, что Шарлотта плохая, а Ева — хорошая, или наоборот. Марина Неёлова Исполнительница роли Шарлотты Вместе с Екатериной Половцевой над спектаклем работали хорошо известный сценограф Эмиль Капелюш и художник по свету Глеб Фильштинский, приглашенные из Петербурга, а также художник по костюмам Виктория Севрюкова.
Актрисы играют мать и дочь с надрывом, свойственным нашим женщинам. И этим заставляют зрителя обнаружить в бергмановской драме черты, типичные для драмы русской.