Интерфакс: России удалось сохранить авиацию, несмотря на санкции, сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев. транспорт, бизнес, новости, россия, авиапарк, виталий савельев. Транспорт, Бизнес, Новости, РОССИЯ, авиапарк, Виталий Савельев. В правительстве Савельев сменит экс-главу Минтранса Евгения Дитриха. «Очень красивая машина»: глава Минтранса Савельев рассказал о будущем российской авиации.
Савельев: работа по восстановлению дорог в новых регионах РФ будет продолжена в 2023 году
«Очень красивая машина»: глава Минтранса Савельев рассказал о будущем российской авиации. транспорт, бизнес, новости, россия, авиапарк, виталий савельев. Транспорт, Бизнес, Новости, РОССИЯ, авиапарк, Виталий Савельев. Президент сообщил о том, что в свое время ему пришлось ругаться с главой минтранса Савельевым по вопросу закупок именно российской техники. Российская авиация потеряла из-за санкций 76 пассажирских самолетов, сообщил министр транспорта России Виталий Савельев. Минтранс видит проблему с доставкой грузов на Дальнем Востоке не в портовых мощностях, а в нехватке судов, заявил глава министерства Виталий Савельев.
Итоговая расширенная Коллегия Минтранса России
«Россия из-за санкций в отношении авиаотрасли потеряла 76 пассажирских судов», — передают РИА Новости слова Савельева. Виталий Савельев в ходе совещания, состоявшегося в Кремле, рассказал Владимиру Путину о планах строительства более сорока инновационных. Министр транспорта России Виталий Савельев может вскоре покинуть свой пост. 26 апреля, в преддверии Праздника весны и труда, Министр транспорта Виталий Савельев вручил государственные и ведомственные награды работникам транспортного комплекса. Об этом рассказал глава российского Минтранса Виталий Савельев.
Регистрация
- Глава Минтранса Виталий Савельев рассказал депутатам о развитии транспортной отрасли
- Выступление Виталия Савельева в рамках Правительственного часа в Государственной Думе
- Президент РФ Владимир Путин провёл рабочую встречу с Министром транспорта Виталием Савельевым
- Еще по теме
- Наши проекты
- Министр транспорта доложил Президенту России об успешном опыте применения портальных ИДК
Что еще почитать
- Регистрация
- Минтранс не планирует в 2024 году субсидировать авиакомпаниям полеты по России
- Савельев, Виталий Геннадьевич — Википедия
- Министр транспорта доложил Президенту России об успешном опыте применения портальных ИДК
- Министр транспорта доложил Президенту России об успешном опыте применения портальных ИДК
- Лента новостей
В Минтрансе России представителям отрасли вручили государственные и ведомственные награды
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Подписание им вместе с коллегой из Минска соглашения о перевалке белорусских нефтепродуктов через российские порты было не более чем церемониальным действом. Решение об этом принималось начальником Савельева Владимиром Путиным в сложных дискуссиях с батькой-Лукашенко, а министры просто скрепили их договорённости своими подписями. Также не имело никакого содержательного значения и мимолетное появление Савельева на том самом итоговом правлении РЖД 19 февраля.
Дежурные фразы о новой тарифной политике министра не внесли ясность для рынка относительно точных намерений властей в этой области. Фактически профильный министр своими высказываниями даже ещё больше напустил туману, чем это сделал 1-й вице-премьер и председатель совета директоров РЖД Андрей Белоусов, первым озвучившим на том же мероприятии тарифные новации. С одной стороны, понять бывшего главу «Аэрофлота» можно. Если за авиацию ему есть что сказать, то железнодорожная, автодорожная и, прости господи, водная тематика для него тёмный лес.
А как острожный и опытный царедворец, 11 лет просидевший в кресле главы национального перевозчика России, он боится сделать неосторожное телодвижение на инфраструктурном минном поле, чтобы не задеть ненароком чьих-либо интересов и не вызвать гневных окриков из Белого дома или Кремля. Но, с другой стороны, и его любимая авиационная отрасль ждёт от министра ценных указаний в условиях коронавирусного кризиса. Те же пилоты гражданских авиакомпаний хотят знать, как им поддерживать свой статус и навыки при минимальных количествах полётов. В любом случае пауза опытного артиста, какой бы долгой она ни была, должна закончиться, а отраслевая общественность хочет заслушать главного начальника транспортного цеха.
Сегодня у транспортников России много важных и ответственных задач, — подчеркнул глава Минтранса в своем обращении к награжденным. Лишь общими усилиями всех отраслей мы сможем решить стоящие перед нами стратегические задачи». Виталий Савельев поблагодарил награжденных за добросовестный труд и высокий профессионализм, пожелал крепкого здоровья и успехов в достижении поставленных целей.
Отдельно Савельев предложил сократить экспорт угля, в основном из Кузбасса, чтобы пропустить по маршруту дополнительно три состава поездов. Виталий Савельев отметил, что еще одним возможным решением может быть повышение тарифов на контейнерные перевозки в восточном направлении и снижение тарифов на перевозки в северо-западные порты. Тем не менее, эксперты восприняли с критикой последнюю инициативу главы ведомства. По их мнению, контейнеровозы редко ходят в северо-западном направлении, поэтому нет необходимости возить грузы по этому маршруту. С весны ситуация не изменилась, и европейские логистические хабы не будут работать с российскими контейнерами.
Президент РФ Владимир Путин провёл рабочую встречу с Министром транспорта Виталием Савельевым
Как отметил Виталий Савельев, новый национальный проект станет преемником Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и ряда ранее реализованных инфраструктурных проектов. Цель — создание единой модели управления развитием транспортной отрасли и всех видов транспорта, рост мощности единой опорной транспортной сети. Реализация нацпроекта направлена на повышение удовлетворённости транспортной инфраструктурой, рост её пропускной и провозной способности для российских грузов, увеличение мощности для пассажирского сообщения. В нацпроект войдут 10 федеральных проектов, направленных на развитие инфраструктуры единой опорной транспортной сети: предусмотрено развитие инфраструктуры Центрального транспортного узла, высокоскоростных железнодорожных магистралей, пунктов пропуска через границу, опорных сетей аэродромов и аэропортов, железных дорог, морских портов, внутренних водных путей, автомобильных дорог, цифровизация транспортного комплекса и развитие кадрового потенциала.
В рамках работы над нацпроектом «Развитие транспортной инфраструктуры» на базе Минтранса созданы шесть межведомственных рабочих групп, возглавляемых заместителями Министра транспорта.
Но это не потому, что мы не справляемся, — мы просто ищем варианты, где можно обслуживать ещё. Поэтому, да, такие варианты тоже есть, где обслуживание проходит за рубежом», — сказал он. Какие именно страны имел ввиду министр, можно только догадываться, но ранее «Аэрофлот» отправил свой Airbus A330-300 в Иран для капитального ремонта.
Савельев добавил, что всего в парке российских компаний 1300 самолетов. Отечественные авиакомпании в 2021 году перевезли свыше 111 миллионов человек. Пассажиропоток в прошом году составил 95 миллионов человек.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Регистрация
- Восстановление пароля
- Записи по теме
- В Минтрансе рассказали, когда могут открыть аэропорт Мариуполя
- Минтранс не планирует в 2024 году субсидировать авиакомпаниям полеты по России
- Минтранс: Россия из-за санкций потеряла более 70 пассажирских самолетов — Росбалт
- Восстановление пароля
Глава Минтранса Савельев: России не обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации
В 2004 году Савельев стал замминистра экономического развития и торговли, а через пять лет пришел в «Аэрофлот» на должность гендиректора. За последние 11 лет «Аэрофлот» и его дочерние компании существенно нарастили пассажироперевозки. Если в 2009 году этот показатель был на уровне 11,1 миллиона человек, то в 2019-м достиг 60,7 миллиона. Парк расширился с 116 до 245 самолетов, а выручка в текущих ценах выросла более чем на 7 миллиардов долларов. К 2028 году группа «Аэрофлот» рассчитывает довести перевозки до 130 миллионов человек год. Основная роль будет у «дочки» группы — «Победы» — единственного российского лоукостера, который появился при Савельеве. За эти годы была создана дальневосточная «дочка» группы «Аврора», а авиакомпанию «Россия» спасли от финансового провала. Сам «Аэрофлот» стал премиальной авиакомпанией.
И взлеты, и падения Несмотря на заметные успехи группы, в последние годы без скандалов не обошлось. В ноябре 2019-го один из пассажиров пожаловался, что его кота не пустили в салон из-за лишнего веса. Переживая за питомца, мужчина все же пронес его в салон, но был вынужден принести на взвешивание «подходящего» кота. В январе другой пассажир рассказал, что две его кошки погибли после того, как он сдал их в переносках в багажное отделение. Третья кошка получила обморожение. Вскоре после вылета самолет вернулся в аэропорт из-за технических неполадок, а во время посадки получил повреждения и загорелся. Из находившихся на борту 78 человек 41 погиб.
Следующим крупным скандалом стало дело в отношении замглавы «Аэрофлота» Владимира Александрова. В прошлом году его арестовали по делу о мошенничестве с тендерами. Сумму ущерба тогда оценили в 250 миллионов рублей.
Виталий Савельев, глава Минтранса, 21 июня: «Платформа позволяет предоставлять доступ беспилотникам к воздушному пространству». Как рассказали «Ъ» в Росавиации, СППИ позволит предоставлять доступ к воздушному пространству методом «одного окна» и с учетом действующих ограничений. Кроме того, пользователи смогут с помощью цифровой карты получать актуальную аэронавигационную информацию и информировать оперативные органы системы ОрВД о начале и окончании полета. ГК по ОрВД проводит консультации с регионами о том, как наладить взаимодействие через СППИ по получению разрешений от органов местного самоуправления о выполнении полетов над населенными пунктами. Такая же работа проводится с силовыми ведомствами для информирования о законности выполнения полета. Часть опрошенных «Ъ» участников рынка отмечает, что пока у СППИ очень мало функций: «Это скорее очередная система электронного документооборота».
Многие операции проводятся не в цифровом формате.
Он уточнил, что в настоящее время в РФ всего 1302 судна, 1167 из них - пассажирские. Сайт KP. RU писал, что в феврале 2022 года западные страны запретили продажу самолетов и запчастей российским авиакомпаниям.
Поэтому с новыми отечественными самолетами не торопились. Теперь придется в темпе восстанавливать собственное производство. Вице-премьер Юрий Борисов сегодня изучил возможности казанского авиастроительного завода. А министр торговли Денис Мантуров не исключил международной кооперации с дружественными России странами по созданию МС-21. К 2024 году этот среднемагистральный борт будет полностью российским. До конца 2022 года заказчики получат два таких самолета. Зато Sukhoi Superjet в этом году будет два десятка.
Выступление Виталия Савельева в рамках Правительственного часа в Государственной Думе
«Очень красивая машина»: глава Минтранса Савельев рассказал о будущем российской авиации. Глава Минтранса Виталий Савельев пообещал Владимиру Путину, что аэропорт Мариуполя откроется для пассажиров в 2024–2025 годах, «если позволит обстановка». Об этом заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев на пленарной сессии форума "Транспорт России". О реализации госполитики в области транспорта и транспортной инфраструктуры рассказал сегодня депутатам Госдумы РФ глава Минтранса Виталий Савельев в рамках.
Транзитом через «Аэрофлот»
По мнению Ярослава Нилова, необходимо активнее развивать транспортное сообщение между регионами, чтобы из одного субъекта в другой не приходилось летать через столицу. Также депутат выступил с инициативой отрегулировать движение электросамокатов, снизив их скорость и введя ответственность за нарушение ими ПДД. Первый замруководителя фракции «Справедливая Россия — За правду», первый зампред Комитета Госдумы по аграрным вопросам Олег Нилов предложил создать федеральную программу по развитию речного транспорта. Речной транспорт — действительно печаль. Нужны новые люди. Нам нужна федеральная программа. Она нужна нашему народу, который проживает по берегам рек в далеких регионах. Где деньги взять? А вот этот утилизационный сбор — 300 миллиардов будет, давайте 100 миллиардов направим на создание транспортного пассажирского флота, предложил депутат.
Также он отметил работу Минтранса в новых регионах где «с советских времен ни лопаты асфальта, ни какой-то инфраструктуры, там не было ничего». Зампред Комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений, депутат фракции «Новые люди» предложил пересмотреть подход к штрафам для водителей. Сохраняется множество ограничений и штрафов. Хотя далеко не всегда они обусловлены проблемой безопасности. Нужно уходить от логики наказания. Штрафы — это не единственный язык, на котором можно говорить с людьми. Наша цель — безопасность на дорогах, а не рекорды по сбору штрафов. Ответственное вождение должно стать выгодным.
Если в течение года человек ни разу не нарушал ПДД, ему можно предоставлять скидку до 50 процентов на транспортный налог, заявил Леонов. Также он отметил, что в эпоху всеобщей цифровизации странно штрафовать водителя, если тот забыл бумажные водительские права. Любой инспектор за минуту может проверить наличие прав по электронной базе. Этот вопрос сдвинулся с мертвой точки. Буквально на днях Минцифры предложило приравнять электронные права к бумажным и предъявлять их при помощи Госуслуг, отметил депутат. Парламентарий подчеркнул, что у фракции есть ряд законодательных инициатив, которые они будут обсуждать с Минтрансом и выносить на рассмотрение Госдумы. Член Комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, депутат фракции «Единая Россия» Олег Гарин обратил внимание на важность поддержки регионов в развитии дорожной сети.
В целом мы потеряли 76 пассажирских судов. Как именно потеряли? Таким образом, самолеты, находящиеся в этот момент за рубежом, были арестованы и изъяты лизинговыми компаниями.
Но это были их самолеты, Россия просто ими пользовалась. Почти одновременно с этой новостью была опубликована и другая: "Гражданская авиация активно восстанавливается: взят курс на приобретение отечественных самолетов". Сейчас он насчитывает 1165 гражданских пассажирских самолетов - это примерно та же величина, что была и 1,5 года назад. Как далее поясняется, сохранить примерно ту же численность судов удалось за счет того, что государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК приобрела еще, тут стоит процитировать чудеса математики, не поддающиеся объяснению, но это данные официального правительственного СМИ - "Российской газеты" и цитата ТОП-менеджера ГТЛК: Мы приобрели порядка 125 воздушных судов, из них 139 предполагаются к поставке в дальневосточную авиакомпанию, 86 - к поставке в региональные авиакомпании.
Нельзя было наши деньги вывести заранее из зарубежных банков? Или например как Китай купить золото? Ну так потихоньку.... Но нет наши оставили это на разворовывание всякого рода ворам из забугория!
Говоря об уникальных проектах в авиаотрасли, министр транспорта также выделил самолет Ту-155, работающий на жидком водороде и на сжиженном природном газе. Он выполнил более 100 полетов и установил 14 мировых рекордов. Также был удостоен внимания самолет Ту-95 - он поднимался в небо с ядерной силовой установкой.
Глава Минтранса РФ Виталий Савельев может быть отправлен в отставку
В одном из первых своих интервью Савельев говорил, что столкнулся с тем, что действовавший на тот момент Воздушный кодекс не соответствовал реальным экономическим условиям. Савельеву понадобилось полтора года, чтобы в документ были внесены важные изменения: невозвратные билеты, платный провоз багажа, возможность нанимать пилотов из иностранных государств, введение «черных списков» деструктивных авиапассажиров. Для решения этой проблемы он лично обращался к Владимиру Путину, но одобрение получил не сразу. И это при условии, что у них достаточно доверительные отношения. Как отмечает политтехнолог Марат Баширов, у Савельева «хороший личный контакт с президентом, и это один из главных ресурсов, который выделял его на фоне других руководителей госкомпаний». После успешных переговоров и внесения необходимых изменений появление первого настоящего лоукостера стало вопросом времени. Но первый блин оказался комом. Дебютную попытку сделать перелеты в России дешевыми предприняла компания «Добролет», которая была «дочкой» «Аэрофлота».
Но долго ей прожить не удалось. После введения санкций ЕС, «Добролет» было решено свернуть, и на его основе была создана другая авиакомпания — «Победа». За пять с половиной лет «Победа» перевезла 30 млн пассажиров. Эти данные отражают ситуацию до начала пандемии. Летом этого года стало известно, что «Аэрофлот» собирается сделать «Победу» самой крупной авиакомпанией России. Группа компаний подготовила стратегию развития до 2028 года, о которой премьер-министру Михаил Мишустину лично докладывал Виталий Савельев. В целом, стратегия предполагает увеличение пассажиропотока группы компаний «Аэрофлот» до 130 млн человек в год к 2028-му.
Но не все у «Победы» в эти годы шло гладко. Удешевление билетов и изменения в Воздушном кодексе серьезно повлияло на отношение к пассажирам. Долгое время не утихали новости о том, что где-то сотрудники лоукостера не разрешили пронести в салон детский рюкзак или, например, сумку для ноутбука. Оно и понятно: суть любого лоукостера - по возможности заставить пассажиров заплатить за дополнительные услуги, будь-то питание на борту либо перевозка багажа. Да и сам «Аэрофлот» то и дело попадал в скандалы. Несколько странных ситуаций произошли с животными. Первая связана с излишне крупным котом.
Его хозяин, чтобы иметь возможность провести питомца с собой в салоне, взвесил другое животное.
Замглавы Росавиации Владимир Потешкин отмечал, что, несмотря на санкции, авиатранспортная отрасль обеспечена достаточным парком для того, чтобы реализовать поставленные задачи на 2023-2025 годы. Ранее сообщалось , что в Комсомольске-на-Амуре свой первый и успешный испытательный полет совершил обновленный российский ближнемагистральный самолет SJ-100 с бортовым номером 97021. Замене подверглись порядка 40 узлов, содержавших импортные компоненты, вместо них были установлены отечественные.
Коллегия прошла под председательством Министра транспорта Виталия Савельева. В мероприятии приняли участие помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин, первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов, заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин, заместитель Председателя Совета Федерации Николай Журавлев, председатель Комитета Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев, заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Николай Винниченко, руководители подведомственных Минтранса организаций, главы регионов, руководители предприятий транспортной отрасли, общественных и образовательных организаций, эксперты. С докладом «О результатах деятельности Министерства транспорта Российской Федерации за 2023 год, целях и задачах на 2024 год и плановый период до 2026 года» выступил Виталий Савельев. Глава Минтранса заявил, что транспортная отрасль успешно справилась с беспрецедентными внешними вызовами и поступательно двигается вперед. Мы продолжаем модернизацию транспортного комплекса в интересах граждан, бизнеса, национальной экономики и государства», — подчеркнул Виталий Савельев. Андрей Белоусов на заседании сообщил, что транспортный комплекс страны в 2023 году добился значимых результатов, несмотря на работу в условиях действующих ограничений и необходимости резкой перестройки логистических цепочек.
По ряду направлений они существенно превысили значения не только 2022 года, но и 2019 года», — сказал первый вице-премьер. Он отметил успехи железнодорожного транспорта, гражданской авиации, дорожной отрасли, морских портов России. В числе приоритетных задач транспортной отрасли Андрей Белоусов назвал достижение целей, поставленных Президентом России в Послании Федеральному Собранию. Среди них развитие Восточного полигона железных дорог, транспортных коридоров в направлении дружественных стран, строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург, модернизация аэродромной инфраструктуры, повышение авиадоступности Дальнего Востока и Арктики. В первоочередном порядке будут реализовываться проекты по модернизации опорной сети внутренних водных путей и программа обновления общественного транспорта. Он впервые в новейшей истории должен будет обеспечить увязку развития всех видов транспорта в единую систему. Разработку паспорта национального проекта планируется завершить уже в апреле текущего года», — заявил первый вице-премьер.
Но, с другой стороны, и его любимая авиационная отрасль ждёт от министра ценных указаний в условиях коронавирусного кризиса. Те же пилоты гражданских авиакомпаний хотят знать, как им поддерживать свой статус и навыки при минимальных количествах полётов. В любом случае пауза опытного артиста, какой бы долгой она ни была, должна закончиться, а отраслевая общественность хочет заслушать главного начальника транспортного цеха. Но министр молчит. Видимо, выдерживает ту самую театральную паузу, о которой говорил наставник актрисы Джулии Ламберт в романе «Театр» Сомерсета Моэма: «Никогда не делай паузу без нужды! А уж если взяла паузу, то тяни её сколько сможешь! Чем больше артист — тем больше у него пауза!!! В том, что Савельев — артист истинный, публика убедилась ещё во время его руководства «Аэрофлотом». Как писали светские сплетники, Савельев, как придирчивая «дива», лично утверждал фотокадры со своим участием и мог при этом забраковать абсолютно все: настолько щепетильно он относится к собственной внешности. Хотя возраст, как известно, украшает мужчину, а рост, из-за которого якобы так комплексует министр, наоборот, сейчас является дополнительным плюсом при важных кадровых назначениях. Но в любом случае пауза опытного артиста, какой бы долгой она ни была, должна закончиться, а отраслевая общественность хочет заслушать главного начальника транспортного цеха.
Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом
Это прямое бюджетное финансирование», — сообщил Виталий Савельев в ходе коллегии Минтранса (цитата по ТАСС). В правительстве Савельев сменит экс-главу Минтранса Евгения Дитриха. Об этом заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев на пленарной сессии форума "Транспорт России". Россия из-за введённых ограничительных мер в отношении авиаотрасли потеряла 76 пассажирских судов, сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев. «Россия из-за санкций в отношении авиаотрасли потеряла 76 пассажирских судов», — передают РИА Новости слова Савельева.
Минтранс: больше половины аэродромов нуждаются в ремонте и реконструкции
Министр транспорта Виталий Савельев рассказал, насколько безопасно сегодня летать самолетами российских авиакомпаний. В режиме видеоконференции в мероприятии принял участие Министр транспорта Виталий Савельев. Главные новости о персоне Виталий Савельев на Будьте в курсе последних новостей.