Советский районный суд Ростова-на-Дону вынес приговор 52-летнему водителю автобуса за нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека. Об этом сообщили в прокуратуре Ростовской области. Новости Ростова-на-Дону — Около 3 часов ночи 24 июня в отделах полиции Ростова-на-Дону объявили план «Крепость», сообщала Baza. Тендер на строительство двух этапов Северного радиуса в Ростове выиграла фирма «Т-Транс», согласно сайту Госзакупок. В Ростове-на-Дону задержаны укротеррористы-извращенцы. Алексей Иванов.
«Ренат-Транс» уходит с рынка пассажирских перевозок
Последние новости Ростова-на-Дону сегодня онлайн. Губернатор Ростовской области Василий Голубев призвал воздержаться от поездок в центр Ростова-на-Дону и по возможности не покидать свои дома. Автомобильную дорогу из Ростова-на-Дону в Таганрог, закрытую для проезда транспорта ранее, открыли. Как рассказал очевидец, заграждения были убраны вечером 24 июня, из города можно свободно выехать. Губернатор Ростовской области Василий Голубев сообщил о временных ограничениях движения пригородного транспорта на таганрогском и северном направлениях из Ростова-на-Дону. новости, которые вы заслужили. По данным издания "Октагон", в 2020 году в Ростове-на-Дону появилась фирма «Т-Транс». «Т-Транс» выиграл тендер на реализацию заключительного этапа строительства Северного радиуса.
Главное сегодня
- Все новости
- Rostov-na-Donu — Urban Electric Transit
- Тест для знатоков Ростова
- Дорожная «осечка» губернатора Голубева » Компромат ГРУПП
- ТАСС: Движение по дороге Ростов-на-Дону - Таганрог восстановлено после перекрытия - МК
- Министерство транспорта Ростовской области – Telegram
В Ростове «Т-Транс» завершит строительство Северного радиуса за 2,5 млрд рублей
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Цена, за которую подрядчик собирается провести ремонт, оказалась лишь на 51 тысячу рублей меньше начальной стоимости контракта. ФАС рассмотрит жалобу «Стройальянса» 25 февраля, определение поставщика приостановлено 21 февраля. При этом 22 февраля заказчик все-таки определил исполнителя и опубликовал протоколы. Гендиректор «Стройальянса» Александр Петухов считает, что это «нарушает права и интересы участников закупки». Компания попросила ФАС признать в действиях заказчика нарушения контрактной системы и провести внеплановую проверку, а также выдать предписание об устранении нарушений.
Ремонт путепровода через реку Чмутовая является одним из мероприятий по реконструкции Западного подъезда к Ростову. После реконструкции у моста останутся четыре полосы. Работы планируется завершить в 2024 году.
Северный радиус Ростовского транспортного кольц...
Ростов-на-Дону Обстановка на донских дорогах Дата публикации: 8 апр 2024 г. Этот дорожный подрядчик выиграл торги на продолжение строительства радиуса в рамках четвертого этапа. Источник фото: smartik.
Такую же сумму придется заплатить при передвижениях на трамваях и троллейбусах независимо от способа оплаты. Изменения связаны с увеличением стоимости топлива, материалов, запасных частей. Кроме того, транспортные компании города из собственных средств в 2023 году закупили 60 новых автобусов, а также обновили еще более 80 единиц транспорта», — пояснили в ведомстве.
Для строительства Западной хорды в Ростове выкупят 90 участков
Со стороны и не догадаться, что за грязной металлической дверью крутятся суммы, сравнимые с годовыми бюджетами Таганрога, Новочеркасска, Батайска, Азова или, например, Аксайского района. Деньги, как и счастье, любят тишину. Прямо сейчас компания — главный подрядчик донского Минтранса и один из крупнейших поставщиков по закупкам правительства Ростовской области вообще. С начала года фирма Ларисы Куц выиграла в Ростовской области все 20 министерских аукционов, в которых поучаствовала. Посоревноваться с фирмой ростовской пенсионерки может разве что связанный с миллиардером Аркадием Ротенбергом «НПС Аксай», получивший 86 миллиардов на строительство и 30 лет обслуживания трассы «Обход Аксая». Источник: Евгения Бикунова Многие связанные с Ларисой Куц предприятия давно были крупными игроками в борьбе за госконтракты, но ни одна не обладала могуществом «Т-Транса». На вопрос «Как столь скромная фирма за год превратилась в дорожного монстра?
Поэтому, согласно антимонопольному законодательству, «Ростовское ДСУ» и «Волгоградавтодорстрой» не считаются подконтрольными ей компаниями и могут выходить на закупки против «Т-Транса». Собственно, во всех 20 случаях только они и пытались создать видимость конкуренции на аукционах, выигранных «Т-Трансом». Обе женщины получили свои доли примерно в одно время, в нескольких случаях — в один и тот же день. Первая закупка — от 13 января 2021 года. Только что созданный «Т-Транс» побеждает «ВолгоградАвтодорстрой» и получает от областного Минтранса около 660 миллионов рублей на строительство подъездной дороги к «Ростовской АЭС». На следующей неделе Минтранс объявляет конкурс на ремонт дорог в Дубовском, Заветинском, Зимовниковском и Ремонтненском районах за 340 миллионов рублей.
В тот же день Минтранс выставляет на торги лот с начальной ценой 1,148 миллиарда рублей — ремонт дорог сразу в 19 районах Ростовской области. И так весь год. Сценарий один: тендер областного Минтранса на сотни миллионов или миллиарды рублей; строго два участника — «Т-Транс» против дружественного ему «ВолгоградАвтодорстроя» или «Ростовского ДСУ»; победа «Т-Транса» при минимальном снижении начальной цены контракта. С этими и другими фигурирующими в сообщении ФАС компаниями связан как минимум один сотрудник — юрист Олеся Пацей. Корреспонденту 161. RU юрист ответила по телефону, указанному как номер компании «Т-Транс».
А еще участвовала в гражданском процессе между Ларисой Куц и ее дочерью — Еленой Рогачкиной. Офисное здание компании «Т-Транс» Солидная входная группа на входе в офис компании Источник: Евгений Вдовин Экономия на вывеске — больше чистая прибыль Источник: Евгений Вдовин Связанные одной целью Хотя еще с 2006 года Куц числилась среди владельцев предприятия «Дорспецстрой», настоящей бизнес-императрицей она стала лишь в последние пять лет. До нее многими активами владела дочь — Елена Доровых, после замужества ставшая Рогачкиной. Именно она в 2003—2006 годах скупала районные ДСУ и другие строительные предприятия. К 2017 годах в распоряжении Рогачкиной оказалась целая сеть компаний, часть которых строила дороги и мосты, другие занимались земляными работами, а еще часть — производством стройматериалов. Обратимся к тому самому иску 2019 года, когда Куц через суд попыталась «вернуть» дочери подарок: почти 16 гектаров земли, административное здание на 447,8 квадратного метра, вместительные гараж и склад.
Истица сетовала, что вместе с подарком получила обязанность платить по 1,66 миллиона земельного налога в год — слишком много для скромной пенсионерки. И пусть данные о финансовой обеспеченности Куц не рассматривались, стоит отметить: к тому моменту пенсионерка уже владела долями в компаниях с миллиардными оборотами. Последним доводом Ларисы Куц было якобы отсутствие согласия супруга дочери «на отчуждение имущества», но суд нашел нотариально заверенное согласие зятя. Его личные данные скрыты в том судебном решении, но имя можно найти в других документах — Павел Алексеевич Рогачкин. Все трое были прописаны и, более того, в разное время владели одной квартирой. Расположена она вдалеке от улицы Батуринской и неприметного офиса «Т-Транса» — в помпезном доме на Пушкинской, памятнике дореволюционной архитектуры.
ДОН24 - Водителей-дрифтеров в Ростове оштрафовали по видео из соцсетей Водителей-дрифтеров в Ростове оштрафовали по видео из соцсетей 28. В Ростове оштрафовали водителей, которые устроили дрифт на Театральной площади. Нарушителей удалось отыскать по видео в соцсетях.
ООО «Т-Транс» было учреждено совсем недавно, в 2020 году. Учредитель — некий Павел Рогачкин. Чудо-экономисты или "Рога и копыта"? И после таких строителей дороги тают вместе с весенним снегом...
Log in Блокнот Волгодонска - Новости города 21 Dec 2021 Ростовская подрядная организация «Т-Транс», которую ФАС подозревает в сговоре, выиграла право обслуживать дороги Ростовской области за 1,7 миллиардов рублей.
Аукцион начинался от 1 миллиарда 783 миллионов рублей, и участие в нем приняла только одна подрядная организация из Ростова-на-Дону «Т-Транс», снизив стоимость своих услуг до 1 миллиарда 779 миллионов рублей. В ее обязанности войдет целый ряд работ, которые будут проводиться в период с 1 июля 2022 года по 31 июля 2023 года. В эти сроки подрядчик должен будет обеспечить круглогодичное бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по закрепленных за ним автомобильным дорогам, заниматься расчисткой проезжей части дорог, изменять в случае необходимости маршруты движения транспортных средств, принимать меры по сохранности дорог от механических и иных повреждений. Кроме того, «Т-Транс» должен будет осуществлять учет дорожно-транспортных происшествий, организовывать круглосуточное дежурство в период зимней эксплуатации и праздничные дни, а также выполнять ямочный ремонт дорог и производить другие виды работ. По условиям договора, компания должна будет обслуживать 232 региональные дороги, среди которых - Морозовск-Цимлянск-Волгодонск, Ростов-Волгодонск, Волгодонск-Зимовники, обход Волгодонска, подъездная дорога до Ростовской АЭС и другие.
В Ростове-на-Дону, устроившие дрифт водители, привлечены к административной ответственности
Однако, нашлись и те, кто посочувствовал жертве. Вторые рекомендовали «девушке» скрывать свою природу или переехать на ПМЖ в Европу, где к таким относятся более лояльно. Анна Туманова Подкативший к "девушке" ростовчанин жестоко избил транса на Красноармейской 9 апреля 10-04-2022 11:53 Свидетелями странной картины накануне стали ростовчане в центре города. Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале Автор: Анна Туманова.
Жителям Ростова, у которых есть транспортная карта, проезд обойдется в 34 рубля. Такую же сумму придется заплатить при передвижениях на трамваях и троллейбусах независимо от способа оплаты. Изменения связаны с увеличением стоимости топлива, материалов, запасных частей.
Однако реконструировать пока взялись лишь небольшие её участки — с 91 по 100 километр и с 112 по 120 километр. Тендер по второму участку максимальная цена — 812,5 млн рублей был объявлен одновременно с первым, однако его итоги пока не подведены. Впрочем, второй участок скорее всего тоже достанется «Т-Транс».
Это очень молодая компания, зарегистрированная в Ростове 25 декабря 2020 года. Однако уже 13 января 2021 года она победила в конкурсе минтранспорта Ростовской области по реконструкции участка подъездной дороги с улицы Мира в Волгодонске до въезда на Ростовскую АЭС. Сумма — 658 млн рублей. Спустя ещё 5 дней, 18 января 2021 года, «Т-Транс» побеждает в конкурсе минтранспорта Ростовской области на ремонт дорог в 19 районах региона. Сумма — 1,14 млрд рублей. Затем 25 января, ровно через месяц после регистрации, ростовская компания получает тендер на ремонт дорог ещё в 4 районах области.
Еще несколько крупных контрактов «Т-Транс» заключил с министерством транспорта Ростовской области. Два из них стоимостью 1,3 и 1,8 млрд руб. Как писал N, в прошлом году «Т-Транс» выигрывал еще три конкурса на строительство Западной хорды на общую сумму 5,6 млрд руб. Все они были объявлены заново. В этом году «Т-Транс» через суд вернул себе право на заключение этих контрактов. На данный момент в этом году у компании уже 14 заключенных контрактов на сумму 10,7 млрд руб. Из крупных контрактов, заключенных «Т-Транс» в 2022 году, можно еще выделить подряд на ремонт участков дорог в Котельниковском муниципальном районе Волгоградской области. Заказчик — Облкомдортранс, стоимость работ составит 851 млн руб. В этом году компания также заключила четыре крупных контракта с министерством транспорта РО на ремонт дорог регионального и межмуниципального значения в разных районах Ростовской области и капитальный ремонт дороги в Азовском районе стоимость работ составит 811, 800, 845 и 949 млн руб. Самый крупный контракт в 2022 году выиграл «Ростовавтодорстрой». Компания заключила его с министерством транспорта Ростовской области на строительство 1. Стоимость работ составит 4,8 млрд руб. На третьем месте в рейтинге — аксайская компания «Дорстрой», которая увеличила портфель заказов практически в два раза по сравнению с 2021 годом, заключив 15 контрактов в 2022 году. Два крупнейших — с ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград» на капитальный ремонт участков автодорог А-280 и А-270, стоимость работ составляет 2,4 и 1,4 млрд руб.
ТАСС: Движение по дороге Ростов-на-Дону - Таганрог восстановлено после перекрытия
Аукцион начинался от 1 миллиарда 783 миллионов рублей, и участие в нем приняла только одна подрядная организация из Ростова-на-Дону «Т-Транс», снизив стоимость своих услуг до 1 миллиарда 779 миллионов рублей. Требования компании связаны с проведенными 1 ноября аукционами по определению подрядчика строительства трех участков автомобильной дороги «Западная хорда» от трассы А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе (1-й этап). Окуловка Орехово-Зуево Павловск Павловская ст. Павловский Посад Петушки Подольск Подосинки Покров Раменское Ростов-на-Дону Селятино р.п. Сергач Смоленск Солнечногорск Софрино Сочи Столбовая р.п. Ростов-на-Дону Понедельник, 22 апреля. Тех, кто ездит без специального пропуска, пока не штрафуют. Деловой квартал — Ростов-на-Дону.
«Ренат-Транс» уходит с рынка пассажирских перевозок
Согласно данным госзакупок, у «Дорспецстроя» почти нет контрактов с органами власти. Но, если зайти на сайт самой компании, выяснится, что «Дорспецстрой» причастен к строительству нескольких участков трассы М-4, подъездной дороги к аэропорту Платов и другим многомиллиардным проектам. Вероятно, компания выступала субподрядчиком для государственного «РостовАвтоДора» или ГСК «Дон» — рядом с директорами этих предприятий руководители «Дорспецстроя» запечатлены на торжественных фото. Большинство компаний так или иначе связаны с дорожным строительством и зарегистрированы в одном промышленном кластере на Левом берегу, но встречаются и необычные активы.
Например, фирма «С. Семья Джанлатянов тоже обсустроилась в Испании. Буквально в часе езды от своих ростовских друзей и бизнес-партнеров — в андалусийском городке Бенаавис.
Там батайчанка Юлия Джанлатян Сковородкина , вдохновляясь мавританской архитектурой, разрабатывает дизайны интерьеров для частных домов. У Леонида с Юлией двое детей, но также у него есть старший сын, который в соцсетях дружит с детьми Елены Рогачкиной. Сложно оценить размах совместного бизнеса семей.
Если судить по активам, то речь как минимум о 2 миллиардах рублей. При этом выручка только за прошлый год составила 18,2 миллиарда рублей, но в 2021-м только от госконтрактов «Т-Транса» группа получит большую половину той суммы. Павел Рогачкин слева на открытии дороги к аэропорту Платов вместе с председателем совета директоров ГСК «Дон» Владимиром Кирсановым, губернатором Василием Голубевым и депутатом Михаилом Чернышевым Источник: пресс-служба ГСК «Дон» На сайте «Дорспецстроя» — ключевой фирмы группы — сообщается, что только компания владеет 17 производственными базами в Ростове, области и Волгограде, 15 асфальтобетонными заводами и 900 единицами техники, что «позволяет качественно выполнять весь комплекс дорожно-строительных работ, начиная с возведения земляного полотна и заканчивая устройством дорожного покрытия».
Павел Рогачкин — председатель совета директоров «Дорспецстроя». Лариса Куц и Леонид Джанлатян — совладельцы компании. Учитывая, что сам «Дорспецстрой» почти не участвует в борьбе за госконтракты, резонно предположить, что его мощностями пользуются другие компании группы.
Иначе сложно объяснить, откуда у едва появившегося «Т-Транса» взялись сотни единиц техники и огромный штат сотрудников и почти полмиллиарда рублей на обеспечение заявок, чтобы получить подряды Минтранса Ростовской области. Источник: Евгения Бикунова Принадлежащий семьям «Дорспецстрой» годами был значимым, но теневым игроком при распределении подрядов на строительство дорог. Все компании были достаточно успешными, а за годы работы через них прошли миллиарды правительственных рублей.
Но с переходом в руки пенсионерок Ларисы Куц и Натальи Сковородкиной все стали еще успешнее. За пару лет в руках семей оказалась значительная часть донских господрядов на строительство дорог. Появление суперэффективного «Т-Транса» и безотказной схемы побед на госзакупках — итог этой гегемонии.
Все факты, приведенные в расследовании 161. RU, получены из баз данных Федеральной налоговой службы, сайта госзакупок, судебных картотек, других открытых источников и системы мониторинга контрагентов «Контур. Поэтому всё легко проверить.
Чтобы не перегрузить текст многочисленными упоминаниями источников, мы оставили здесь только гиперссылки на избранные материалы. Все прочие данные, которыми мы оперируем в этом тексте, а также документы, подтверждающие родственные и другие неформальные связи героев публикации, есть в распоряжении редакции. ФАС видит картельный сговор.
В начале 2021 года, когда «Т-Транс» только начал выигрывать один тендер за другим, ростовская компания «Русторг» попыталась через суд отменить проведение «незаконных закупок с аффилированными участниками». К лету Арбитражный суд Ростовской области отказался удовлетворить иски, приняв сторону областного Минтранса и победителя торгов — компании «Т-Транс».
Нарушителей удалось отыскать по видео в соцсетях. Полицейские установили, что водители автомобилей BMW и Audi 27 апреля 2024 года устроили дрифт на площади и двигались с нарушением требований дорожной разметки. Удалось установить личность водителей.
Компания нарастила портфель заказов более чем в два раза в 2022 году по сравнению с 2021 годом. Ранее компания попадала в рейтинг за счет подрядов от крупных заказчиков на ремонт и строительство дорог в Нижегородской, Новгородской и Владимирской областях. В этом году «СМУ-Дондорстрой» получил один крупный заказ на 2,6 млрд руб. На 5-м и 10-м местах в рейтинге — компании, принадлежащие региональным властям. Еще один крупный участник топ-10 — компания «Ростовавтомост», которая в 2022 году заключила 6 контрактов, из них два самых крупных — с министерством транспорта Ростовской области.
Один подряд — на строительство моста через водохранилище Ростовское море в рамках строительства северного радиуса в составе ростовского транспортного кольца. Стоимость работ составляет 890 млн руб. Второй подряд от минтранса РО на 429 млн руб. Крупнейший — с министерством транспорта Ростовской области на выполнение работ по обустройству и разметке региональных и межмуниципальных автодорог в Ростовской области на сумму 660 млн руб. Донские подрядчики имеют шанс увеличить портфель заказов в этом году. Значительные средства пойдут на строительство новых дорог, включая Западную хорду и Северный радиус ростовского автодорожного кольца. На эти цели предусмотрено 18 млрд рублей. Примерно столько же — 19,7 млрд рублей — выделяется на ремонт и содержание дорог регионального и местного значения. В ходе этих закупок были выбраны подрядчики на строительство автодороги «Западная хорда».
Отмечается, что уже в этом году дорожники должны приступить к подготовительным работам на объекте. Примечательно, что ранее «Т-Транс» уже выиграла конкурс на строительство «Западной хорды», но он был отменен из-за претензий ООО «Дагспецстройсервис». Подрядчику необходимо будет построить в Мясниковском районе Ростовской области почти 6,9 км дороги, с эстакадами, развязками от А-280 до Кумженской рощи. Работы планируют начать в 2022 году и завершить в 2024-м. Напомним, что в сентябре 2022 года «Т-Транс» заподозрили в картельном сговоре при строительстве дорог с шестью компаниями.
Подкативший к "девушке" ростовчанин жестоко избил транса на Красноармейской 9 апреля
Напомним, что в сентябре 2022 года «Т-Транс» заподозрили в картельном сговоре при строительстве дорог с шестью компаниями. Все они прошли еще 2021 года. Отметим, что ранее Минтранс заключил контракт на строительство моста через Ростовское море. Там победителем стало ПАО «Ростовавтомост». Компанию уличили в сговоре с властями при проведении работ по реконструкции моста на Малиновского.
Офисное здание компании «Т-Транс» Солидная входная группа на входе в офис компании Источник: Евгений Вдовин Экономия на вывеске — больше чистая прибыль Источник: Евгений Вдовин Связанные одной целью Хотя еще с 2006 года Куц числилась среди владельцев предприятия «Дорспецстрой», настоящей бизнес-императрицей она стала лишь в последние пять лет. До нее многими активами владела дочь — Елена Доровых, после замужества ставшая Рогачкиной. Именно она в 2003—2006 годах скупала районные ДСУ и другие строительные предприятия. К 2017 годах в распоряжении Рогачкиной оказалась целая сеть компаний, часть которых строила дороги и мосты, другие занимались земляными работами, а еще часть — производством стройматериалов.
Обратимся к тому самому иску 2019 года, когда Куц через суд попыталась «вернуть» дочери подарок: почти 16 гектаров земли, административное здание на 447,8 квадратного метра, вместительные гараж и склад. Истица сетовала, что вместе с подарком получила обязанность платить по 1,66 миллиона земельного налога в год — слишком много для скромной пенсионерки. И пусть данные о финансовой обеспеченности Куц не рассматривались, стоит отметить: к тому моменту пенсионерка уже владела долями в компаниях с миллиардными оборотами. Последним доводом Ларисы Куц было якобы отсутствие согласия супруга дочери «на отчуждение имущества», но суд нашел нотариально заверенное согласие зятя. Его личные данные скрыты в том судебном решении, но имя можно найти в других документах — Павел Алексеевич Рогачкин. Все трое были прописаны и, более того, в разное время владели одной квартирой. Расположена она вдалеке от улицы Батуринской и неприметного офиса «Т-Транса» — в помпезном доме на Пушкинской, памятнике дореволюционной архитектуры. Павел Рогачкин, согласно ЕГРН, в 2000 году стал первым собственником этой 322-метровой квартиры, занимающей целый этаж и мансарду.
Недвижимость он переписал на супругу в 2007-м — в год рождения сына, второго общего ребенка. Елена Рогачкина оставалась хозяйкой до 2018 года, когда квартира вместе с изрядной частью активов отошла ее матери — Ларисе Куц. В 2019 году администрация Ростова за свой счет отремонтировала фасад, фундамент и подвал этого доходного дома. Реставрация исторического здания, почти четверть которого принадлежит, наверное, одной из богатейших ростовских семей, обошлась городу в 3,3 миллиона рублей. Неизвестно, как часто члены семьи навещают свою ростовскую квартиру. У Рогачкиных большая вилла с террасой, бассейном и теннисным кортом в городке Сан-Роке — там же ходит в школу сын, самый младший член семьи. Дочь Елены от первого брака окончила престижный лондонский вуз и занимается наукой в Великобритании. Младшая дочь отучилась в австрийской частной школе.
Ее инстаграм полон красок: сегодня Вена, завтра средиземноморское побережье Испании и родительский дом, Париж, Лос-Анджелес и — очень редко — Ростов-на-Дону. Если судить по фотографиям в соцсетях членов семьи, то кажется, что расцвет бизнеса совпал именно с переездом из Ростова-на-Дону и России вообще. У некоторых компаний есть и другие совладельцы, но тех, где представлены только члены двух семей, большинство Источник: Евгения Бикунова Не куцы В конце нулевых параллельно с расширением бизнеса Елена Рогачкина-Доровых ликвидировала несколько принадлежащих ей дорожных фирм. Так, в первые годы после покупки прекратили существование « Ростовспецдорстрой », «Боковское ДСУ» и « Ростовспецблагоустройство » — за непредоставление отчетов в госорганы. В 2009 году Рогачкина стала совладелицей предприятия «Прайд» — тогда оно сдавало в аренду недвижимость. Через пять лет фирма сменила род деятельности и название, превратившись в «РостовАвтоДорСтрой» — сейчас это очередной «один из крупнейших получателей господрядов на ремонт дорог» и единственная фирма в семейном холдинге, прямо связанная с представителем власти. К 2018 году запустившая бизнес и зачистившая рынок через скупку и закрытие малых ДСУ Рогачкина лишилась всех своих активов. Части бизнеса достались или ее матери, или мужу, или Леониду Джанлатяну — давнему бизнес-партнеру, другу семьи и зятю Натальи Сковородкиной — той самой, на пару с которой Лариса Куц и владеет конкурентами «Т-Транса» на госзакупках 2021 года.
Куц, Рогачкина, Рогачкин, Джанлатян и его супруга Юлия в разное время владели или входили в совет директоров компании «Дорспецстрой» — ключевого и единственного относительно публичного предприятия всей бизнес-империи. Согласно данным госзакупок, у «Дорспецстроя» почти нет контрактов с органами власти.
Первый предусматривает строительство 6,9 км магистрали с эстакадами, развязками от автодороги А-280 Ростов — Таганрог до территории в районе Кумженской рощи. Сроки реализации — с 2022 по 2024 год. Ранее результаты предыдущих торгов, в которых победила компания «Т-Транс», были отменены Федеральной антимонопольной службой ФАС по жалобе «Донаэродорстрой». Основная деятельность — строительство автомобильных дорог и магистралей. Директор — Николай Селезнев.
В 2022 году выручка компании составила 10,73 млрд рублей, что в 2,5 раза больше показателей 2021 года. Прибыль в прошлом году — 907,9 млн рублей.
Работники вокзала преднамеренно направляли пассажиров на кассы «Транс Сервиса», даже при наличии более выгодных маршрутов. Обе фирмы привлекли к административной ответственности по статье КоАП «Заключение ограничивающего конкуренцию соглашения».
Установлено, что компании заключили между собой договор.
Водителей-дрифтеров в Ростове оштрафовали по видео из соцсетей
Ростов на дону. Перечень граждан, пользующихся правом льготного (бесплатного) проезда в городском транспорте общего пользования города ростова-на-дону. В гортрансе Ростова-на-Дону сообщили, что с 25 ноября 2023 года в городе выросла стоимость проезда на общественном транспорте. Глава администрации Таганрога Андрей Фатеев в своем Telegram-канале сообщил, что движение транспорта по трассе Таганрог — Ростов-на-Дону, которое ограничивали накануне, восстановили. Ростов-на-Дону могут признать культурной столицей России в 2026 году.