Новости распоряжение оао ржд

О внесении изменений в распоряжение ОАО РЖД от 12 апреля 2018 г. N 732/р. ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в распоряжение ОАО «РЖД» от 11 ноября 2019 г. Общие положения, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 17 июня 2021 г. N 1325/р. О внесении изменения в распоряжение ОАО РЖД от 4 июля 2022 г. N 1745/р.

РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне

Распоряжение ОАО РЖД от 14.04.2023 N 944/р РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о принятии всех решений по третьему этапу модернизации БАМа.
Распоряжение ОАО РЖД от 14.12.2022 N 3305/р О внесении изменения в распоряжение ОАО РЖД от 4 июля 2022 г. N 1745/р.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 24.02.2022 года N 452/р УТВЕРЖДЕН распоряжением ОАО «РЖД» «16» ноября 20 22 г. №2958/р ПОРЯДОК возмещения работникам ОАО «РЖД» расходов за занятия детей физической культурой, спортом, декоративно-прикладным творчеством, культурой иискусством в платных секциях.

РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне

Овнесенииизменений вПоложениеопроведении аттестации работниковорганизаций,невходящих вструктуруОАО«РЖД», производственнаядеятельность которыхсвязанасдвижением поездов иманевровойработойнажелезнодорожных путяхобщего пользования. ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 апреля 2023 года № 941/р Об утверждении правил по охране труда при обслуживании скоростных и высокоскоростных линий железных дорог ОАО "РЖД" В целях. ОАО РЖД — все новости по теме на сайте издания Выкинули кота — теперь людей: Сеть всколыхнул новый скандал с высадкой пассажиров.

Нормативные документы

Сообщалось, что в мае 2022-го теперь уже бывший глава Росавиации получил замечание от правительства из-за неисполнения поручений главы Минтранса. Собеседники «Ведомостей», например, назвали главной ошибкой Нерадько то, что он не создал законодательных условий для эффективного технического обслуживания воздушных судов в России. Так, авиаперевозчики обращались к Нерадько с инициативами, но он этим не занялся. Впрочем, источник издания в одном из российских аэропортов утверждал, что об отставке Нерадько поговаривали уже лет десять, но за минувший год он не сделал ничего такого, что резко изменило бы положение отрасли в худшую сторону. Авиационный эксперт и главный редактор портала Avia. У нас за 15 лет отрасль не падала куда-то в пропасть, а наоборот росла, причём во всех отношениях — и в качестве, количестве, технологичности, то есть все показатели шли вверх. Даже те вызовы, которые были очень болезненными, допустим, пандемия, когда казалось, что половина авиакомпаний просто обанкротится, или те же санкции — нам ещё год назад обещали, что все самолёты разберут на запчасти. А результат мы видим, что в этом году наша авиация значительно превысит показатели прошлого года. То есть перевозка пассажиров увеличилась на миллионы, и это в условиях санкций и ограничений. Нерадько это можно занести только в плюс. Несмотря ни на что, наши самолёты летают, и даже больше, чем это было раньше.

Тут к нему придраться сложно», — подчеркнул эксперт. Новым главой Росавиации стал Дмитрий Ядров, который в 2019 году перешёл на работу в Росавиацию, где в качестве заместителя руководителя координировал деятельность структурных подразделений агентства в сфере организации использования воздушного движения, лётной эксплуатации и развития аэродромной инфраструктуры, а также курировал реализацию важнейших отраслевых федеральных проектов. В Минтрансе заявили , что его приоритетом станет «поддержание лётной годности парка воздушных судов, сертификация авиационной техники отечественного производства, развитие беспилотной авиации, цифровизация информационных систем Росавиации». Генеральный директор УК «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский напомнил, что Дмитрий Ядров сделал многое для модернизации региональных аэропортов, развития системы аэронавигации и повышения безопасности полётов. Знаю его как требовательного профессионала и открытого к диалогу человека», — сказал Чудновский. Перестановки в РЖД В июне 2023-го vgudok. Работники стальных магистралей любили Олега Сергеевича за то, что не был просто наёмным менеджером, но прошёл путь от ученика приёмщика поездов станции Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской железной дороги до звания «Почётный железнодорожник» и должности заместителя главы РЖД. Правда, эта мягкость или недостаточная жёсткость часто ставилась ему и в упрёк. Тяга долгие годы остаётся больным местом монополии, но вряд ли это исключительное следствие руководства. Под руководством Олега Валинского команда Дирекции тяги работала активно, была открыта для диалога со сторонними организациями, в том числе с дирекцией и предприятиями СРО Ассоциация «Промжелдортранс», рассказал vgudok.

Необходимо быть внимательным в случае нахождения на железнодорожных путях при неблагоприятных погодных условиях, понижающих видимость туман, снегопад, сильный дождь и ветер, гроза, ураган , при гололеде, а также зимой, когда головные уборы ухудшают слышимость звуковых сигналов. В отдельных случаях, связанных с обеспечением безопасности движения, предотвращением террористических и противоправных действий, пожаров на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», а также при несчастных случаях с работниками и или гражданами, разрешается пользоваться мобильной сотовой связью. При использовании носимых переносных радиостанций следует соблюдать Правила по безопасному нахождению работников ОАО «РЖД» на железнодорожных путях. Руководители депо не должны допускать к производственным процессам работников, находящихся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. При обнаружении работников в таком состоянии следует немедленно отстранять их от работы и направлять на медицинское освидетельствование в медицинскую организацию, имеющую лицензию на медицинское наркологическое освидетельствование. В случае установления у работника при медицинском освидетельствовании любого из указанных состояний начальник депо вправе расторгнуть трудовой договор с работником в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Руководители и работники депо, допустившие нарушение требований нормативных актов по охране труда, электробезопасности, природоохранной деятельности, пожарной безопасности несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования охраны труда при приемке, осмотре и техническом обслуживании локомотивов. Порядок приемки локомотива при выезде из депо и при смене на станционных железнодорожных путях, а также его сдачи устанавливается организационно-распорядительным документом по депо, исходя из местных условий и в зависимости от типа локомотива. При следовании к месту приемки локомотива на служебном автомобильном транспорте работники должны быть пристегнуты к сиденью автомобиля ремнем безопасности если они предусмотрены конструкцией автомобиля.

При проведении работ по приемке и проведению технического обслуживания локомотива следует соблюдать меры безопасности, обусловленные спецификой обслуживаемого локомотива. Приступать к приемке и осмотру локомотива на ремонтной позиции в цехе депо, пункте технического обслуживания локомотива далее — ПТОЛ следует только после получения разрешения дежурного по эксплуатационному депо далее — дежурного по депо , а так же лица, ответственного за снятие и подачу напряжения в контактную сеть ремонтного стойла или на локомотив от постороннего источника питания. Работы необходимо проводить в соответствии с требованиями технологических документов. Перед приемкой и техническим обслуживанием локомотива на ремонтной позиции в депо, ПТОЛ, оборудованном контактной сетью, в обязательном порядке должно быть снято напряжение с контактного провода ремонтного смотрового пути. Рукоятка привода секционного разъединителя должна быть полностью переведена в нижнее положение, его заземляющий нож должен находиться во включенном положении, а заземляющий спуск разъединителя не должен иметь повреждений разрыва. При не горящих огнях сигнализации ремонтного смотрового пути следует считать, что контактный провод находится под напряжением. Перед приемкой и техническим обслуживанием локомотив должен быть заторможен ручным тормозом, под колесные пары уложены тормозные башмаки, питающие кабели постороннего источника отсоединены от локомотива. Перед приемкой и техническим обслуживанием газотурбовоза газотепловоза силовой блок должен быть остановлен, двигатель заглушен. Во время приемки и проведения технического обслуживания локомотива нахождение в непосредственной близости от локомотива и внутри него посторонних лиц, а также нахождение в смотровой канаве под локомотивом работников, не связанных с техническим обслуживанием и проверкой технического состояния подкузовного оборудования локомотива запрещается. Перед приемкой, осмотром и техническим обслуживанием паровоза регулятор должен быть закрыт, реверс поставлен в центральное положение, ручной тормоз тендера заторможен, а продувательные клапаны цилиндров должны быть открыты.

Результаты ежесменного контроля состояния охраны труда должны быть отражены в журнале формы ТУ-152 2. При нахождении инструмента, сигнальных принадлежностей и средств индивидуальной защиты в специальных опломбированных ящиках следует проверить наличие и целостность пломб на ящиках. Состояние СИЗ, инструмента и сигнальных принадлежностей должны проверяться при каждом техническом обслуживании ТО-2 и текущем ремонте локомотивов, с регистрацией в журнале ремонта локомотива и последующим опломбированием ящиков. На средствах защиты от поражения электрическим током, кроме диэлектрических ковров, должна быть нанесена отметка о дате их следующего испытания и соответствие их напряжению электрооборудования локомотива. Средства защиты с истекшим сроком испытания должны быть изъяты из эксплуатации для проведения испытаний. Запись о необходимости их замены испытания должна быть сделана в журнале формы ТУ-152. Изоляция рукояток слесарного инструмента не должна иметь раковин, сколов, вздутий и других дефектов. После технического обслуживания и всех видов ремонта в журнале технического состояния формы ТУ-152 должна быть произведена запись о полном укомплектовании и исправности средств пожаротушения, пожарной сигнализации и средств обнаружения газа на газотепловозе, газотурбовозе. Запрещается принимать локомотив при отсутствии в журнале технического состояния формы ТУ-152 записи о полном укомплектовании и исправности средств пожаротушения, пожарной сигнализации и средств обнаружения газа на газотепловозе, газотурбовозе. При замене перегоревших ламп в кабине управления локомотива, кузове без захода в высоковольтную камеру и снятия ограждений , прожекторных ламп, буферных фонарей и ламп освещения ходовых частей цепи освещения должны быть обесточены.

Заменять прожекторные лампы локомотива разрешается только в том случае, если их замена предусмотрена из кабины управления. Перед заменой предохранителей в цепях управления локомотива, следует их обесточить и включить автоматы защиты. Протирать стекла лобовой части кузова и кабины локомотива снаружи следует только со специальных площадок эстакад, платформ. Перед проверкой технического состояния тормозного оборудования локомотива все работники, выполняющие техническое обслуживание экипажной части локомотива, должны быть предупреждены. При этом работники должны отойти от локомотива на безопасное расстояние. Запрещается при осмотре экипажной части проводить проверку работоспособности автотормозов. При продувке тормозной магистрали следует снять головку рукава с крюка кронштейна, и, надежно удерживая рукой и прижимая ее к ноге бедру , плавно открыть и закрыть концевой кран. Струю выпускаемого воздуха необходимо направлять параллельно поверхности земли, во избежание подъема песка и пыли и засорения глаз. Продувку тормозной магистрали следует производить в защитных очках. Запрещается производить продувку тормозной магистрали, находясь в смотровой канаве или на пониженной площадке.

Продувку питательной магистрали через концевые краны следует производить при наличии на локомотиве удерживающего механизма. До начала осмотра или технического обслуживания тяговых электродвигателей электровоза, вспомогательных машин и электрических аппаратов, расположенных в высоковольтной камере, шкафах, ящиках, за панелями пульта управления и легкосъемными без применения инструмента ограждениями, электровоз необходимо остановить, затормозить ручным тормозом, закрепить тормозными башмаками и выполнить следующие операции: выключить вспомогательные машины, электропечи обогрева кабины; отключить главный выключатель на электровозах переменного тока быстродействующий выключатель на электровозах постоянного тока и, выключив соответствующие тумблеры на пульте управления, опустить токоприемники. Показания вольтметра должны подтверждать, что токоприемники опущены; убедиться визуально в опускании токоприемников; перекрыть разобщительным краном подвод сжатого воздуха от вспомогательной пневматической системы к клапану токоприемника; заблокировать кнопки блоков выключателей на пульте управления блокирующими ключами и снять ключи; отключить кнопки включения системы на пульте сигнализации аппаратуры дистанционного управления на электровозах, работающих по системе многих единиц с телемеханическим управлением далее — система СМЕТ ; снять реверсивную рукоятку с контроллера машиниста, если конструкцией электровоза не предусмотрена ее блокировка в нулевом положении. Блокирующие ключи выключателей и реверсивная рукоятка должны находиться у лица, производящего осмотр и техническое обслуживание оборудования. У электровозов, работающих по системе СМЕТ, осмотр и техническое обслуживание тяговых электродвигателей, вспомогательных машин и электрических аппаратов должны производиться при опущенных токоприемниках на всех электровозах секциях. Во время осмотра не допускается выполнение какой-либо работы на электрооборудовании локомотива. Запрещается вскрывать электрические приборы и аппараты, находящиеся под напряжением, отключать блокирующие устройства, обеспечивающие безопасность обслуживающего персонала. Проводить осмотр и техническое обслуживание электрической аппаратуры высоковольтных камер тепловоза, осматривать тяговый генератор, вспомогательные электрические машины и снимать их люки следует только при остановленной дизель-генераторной установке тепловоза. При наружном осмотре секций холодильника привод жалюзи секций холодильника должен быть поставлен на защелку. Запрещается открывать монтажные люки шахты холодильника и заходить в шахту при работающем вентиляторе.

Перед осмотром аккумуляторных батарей должен быть выключен рубильник и вынуты предохранители. При осмотре аккумуляторных батарей запрещается курить, использовать для освещения открытый огонь, а также переносные светильники без предохранительных сеток, с поврежденной вилкой и изоляцией проводов. При подключении переносных светильников к источнику питания их следует держать в руках или прочно закреплять во избежание самопроизвольного падения. Запрещается класть инструмент на аккумуляторные батареи. При приемке газотепловоза и газотурбовоза на дисплейном модуле не должны просматриваться тревожные сообщения. Запрещается принимать в эксплуатацию локомотив, если на дисплейном модуле просматривается неисправность системы контроля загазованности, пожарной сигнализации и пожаротушения, устройств безопасности и радиосвязи. На паровозах, работающих на электрифицированных участках железной дороги, состояние и крепление искроуловительной сетки, расположенной на дымовой трубе, а также размещение и крепление кочегарного инструмента должно быть проверено до выезда паровоза на электрифицированный участок железной дороги или при снятом напряжении в контактной сети и ее заземлении. Длинномерный кочегарный инструмент пика, резаки, скребок, шлаковая лопата должен быть уложен горизонтально вдоль оси паровоза и закреплен. При техническом обслуживании паровоза запрещается: производить крепление крышек-люков и пробок при наличии давления пара в котле паровоза; смазывать паровоздушные и водопитательные насосы паровоза во время их работы. Перед смазыванием насос должен быть остановлен, пусковой вентиль плотно закрыт.

С целью предотвращения ожога работников в случае выброса пара, горячей воды или смазки вода из масленки должна быть спущена. Перед изменением положения переводного вала, в том числе без намерения привести в движение паровоз, должен быть подан сигнал свистком паровоза. Находиться вблизи передвижения кулисного механизма запрещено. Все неисправности на локомотиве и недостатки, выявленные при приемке в депо, ПТОЛ, должны устраняться установленным порядком персоналом организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов. Требования охраны труда при производстве маневровой работы на железнодорожных путях. Руководитель маневров обязан обеспечить правильную расстановку и согласованность действий всех работников, участвующих в производстве маневров, на основе ознакомления их с планом и способами выполнения предстоящей маневровой работы. Руководитель маневров должен организовать маневровую работу таким образом, чтобы были обеспечены безопасность движения, личная безопасность всех работников, занятых на маневрах и в производственном процессе подразделения, на территории которого выполняется маневровая работа. Если в процессе производства маневровой работы возникает необходимость изменить намеченный план работы, то с характером этих изменений должны быть заблаговременно ознакомлены все работники, участвующие в маневрах. При маневровой работе должна быть обеспечена видимость сигналов и маршрута передвижения маневрового состава. В случае нарушения работы радиосвязи между машинистом локомотива и руководителем маневров, должны быть приняты меры к прекращению маневровой работы.

Маневровая работа может быть продолжена после восстановления работы радиосвязи. Если невозможно немедленно заменить радиостанцию, руководитель маневров совместно с машинистом локомотива должен определить дальнейший порядок производства работы. При переходе на ручные сигналы, маневровую работу следует производить с количеством единиц подвижного состава, позволяющих машинисту видеть сигналы, подаваемые руководителем маневров. В случае потери видимости сигналов руководителя маневров или неполучения от него ответа по радиосвязи в течение 20 сек. При выполнении маневровых передвижений двух и более локомотивов в одном районе депо, ПТОЛ последовательность маневровых передвижений определяет дежурный по депо или лицо, установленное местной инструкцией. Запрещается вмешиваться в производство маневровой работы другим работникам депо, ПТОЛ и работникам смежных служб. При выполнении маневровой работы на тракционных путях депо, ПТОЛ двумя локомотивными бригадами машинистами, работающими без помощника машиниста руководителем работ является машинист ведущего локомотива. Запрещается приводить в движение локомотивы без подтверждения машинистом ведомого локомотива команд, подаваемых машинистом ведущего локомотива. Перестановку неработающих локомотивов в количестве пяти единиц сплотки без включения тормозов необходимо производить в два лица, при условии что, машинисты находятся в кабине локомотива в голове и в хвосте сплотки с включенными тормозами. Локомотивы, к которым для прицепки движется другой локомотив, должны быть заторможены и закреплены.

Порядок закрепления локомотива должен проводиться в соответствии с требованиями Инструкции по движению поездов и маневровой работы и устанавливаться местной инструкцией. Закрепление локомотивов тормозными башмаками следует производить в защитных перчатках рукавицах. При закреплении локомотивов тормозные башмаки следует брать за их рукоятки. Запрещается: устанавливать тормозные башмаки под движущиеся локомотивы; заходить в колею железнодорожного пути при укладке тормозных башмаков; подкладывать под колесные пары посторонние предметы вместо тормозных башмаков. Ввод вывод локомотива на ремонтную позицию в цех депо, ПТОЛ следует производить отдельным локомотивом сплоткой под управлением машиниста или при помощи устройства под низким напряжением, управляемого персоналом организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов. Конкретные требования охраны труда при вводе выводе локомотива, учитывающие местные условия, должны быть установлены в технологическом процессе депо, ПТОЛ. Постановку и вывод локомотива под управлением машиниста следует производить по приказу заданию дежурного по депо при личном присутствии мастера бригадира организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов. При отсутствии мастера бригадира организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов, постановка на ремонтную позицию и вывод локомотива из цеха запрещается. Перед приведением локомотива в движение должен быть подан оповестительный звуковой сигнал свистком локомотива. Управление локомотивом разрешается производить только из первой кабины по ходу движения.

Перед вводом выводом локомотива на ремонтную позицию депо ПТОЛ должны быть выполнены следующие меры безопасности: полностью открыты и надежно закреплены створки шторы ворот цеха; убраны выдвижные консоли пиноли домкратов; перекрыты съемными ограждениями с табличками «Не входить» проемы технологических площадок смотровых эстакад ; правильно сцеплены секции локомотива; из-под колесных пар убраны тормозные башмаки; с подножек, площадок, лестниц, крыши локомотива, а также со смотровой эстакады технологической площадки , смотровой канавы удалено оборудование, механизмы, детали, инструмент, нарушающие габарит. Ремонтный персонал при вводе выводе локомотива на ремонтную позицию депо ПТОЛ должен находиться на безопасном расстоянии от локомотива, за пределами мест, отмеченных знаком безопасности «Осторожно! Негабаритное место! Открытие и закрытие распашных ворот депо, ПТОЛ должно производиться работниками организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов, при личном присутствии мастера бригадира. Запрещается передвижение локомотива толчками. При вводе выводе локомотива на ремонтную позицию депо, ПТОЛ, на экипировочную позицию и поворотный круг запрещается высовываться за пределы поворотного ветрового стекла локомотива эркера. Наблюдение за отсутствием препятствий на пути движения локомотива и правильностью установки поворотного круга должно осуществляться через лобовые стекла кабины управления будки паровоза. При нахождении локомотива на поворотном круге запрещается сходить с локомотива, подниматься на крышу локомотива тендер паровоза.

В России высший контроль за охраной труда — это прерогатива Генерального прокурора РФ. Этапы трехступенчатого контроля Трехступенчатый контроль — это один из способов отслеживания состояния условий охраны труда в организации. Перечислим его задачи: выполнение мероприятий по ОТ; определение сотрудников, ответственных за проверку состояния ОТ на объекте; устранение нарушений, которые были выявлены при проверках. За соблюдение норм охраны труда отвечает специалист по ОТ. Если же речь идет об объемном производстве, то этого может быть недостаточно. Поэтому применяется контроль со стороны руководства. Перечислим 3 ступени контроля: Первая. Ежедневный контроль со стороны руководства. Еженедельный контроль со стороны начальников цехов. Ежемесячный контроль со стороны руководителей организации. Контроль первого уровня проводится в самом начале смены. На первой ступени контроля необходимо проверять: выполнение мероприятий по устранению нарушений, которые ранее были выявлены сотрудниками контролирующих органов; организацию рабочих мест; безопасность используемого в процессе работы оборудования; соблюдение техники безопасности при работе с электрическими установками; соблюдение правил складирования готовой продукции; исправность газоулавливающих устройств, а также вытяжной вентиляции; соблюдение техники безопасности при использовании вредных материалов и веществ; соблюдение сотрудниками предприятия инструкции по ОТ; правильность использования сотрудниками предприятия средств индивидуальной защиты; наличие и исправность первичных средств пожаротушения, которые используются для устранения возгорания на начальной стадии; наличие у сотрудников удостоверений, дающих право выполнять определенные виды работ. Если сотрудниками контролирующих органов будет выявлено нарушение, то работодателя обяжут принять меры по его устранению. Устанавливаются четкие сроки, в которые нужно уложиться.

Порядок разработки, согласования и утверждения в ОАО "РЖД" инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, а также железнодорожном пути, находящемся в ведении функционального филиала или структурного подразделения ОАО "РЖД", утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 23. Коммерческий осмотр на путях необщего пользования на станциях погрузки перед отправлением состава поезда и по прибытии на станциях выгрузки осуществляется в соответствии с частью 1 разделов 2 и 3 настоящего Технологического процесса".

РЖД отказались от всех мероприятий, не связанных с перевозками

ОАО «РЖД» опубликовало распоряжение № 32/р от 11 января 2024 года «О внесении изменений в Соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок». Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2024 N 808/р "О внесении изменений в Соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок". РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о принятии всех решений по третьему этапу модернизации БАМа.

Распоряжение ОАО РЖД от 14.04.2023 N 944/р

Распоряжение ОАО "РЖД" от 18.03.2024 N 684/р - Turbosmetchik Распоряжение ОАО "РЖД" от 05.12.2012 N 2460р "Об утверждении Методики формирования сводной корпоративной финансовой отчетности сетевого и дорожного уровней по доходам от грузовых перевозок".
Важнейшее событие для владельцев путей необщего пользования УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением ОАО «РЖД» от«25» ноября 2021г.№ 2595/р. ИЗМЕНЕНИЯ, которыевносятсявПоложение опроведениидиспансеризации работников ОАО«РЖД»вучрежденияхздравоохранения ОАО«РЖД»,утвержденное.
Нормативные документы Распоряжение ОАО «РЖД» №2744р от 12 декабря 2013г «Об утверждении Положения об организации расследования и учета допущенных нарушений безопасности движения в локомотивном комплексе» скачать здесь ⇓.

ОАО «РЖД» вводит штраф за вредоносное ПО

И пока с другими странами ситуация может меняться, в зависимости от направления политических ветров, на море российско-белорусских отношений всегда хорошая погода. Изменения затрагивают Соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок.

В данном случае отзыву присваивается признак "Бумажный документ". N 84 , в том числе: наличие права на предъявление претензии по заявленному требованию; отсутствие ранее заявленных аналогичных претензий по указанной отправке; соответствие указанных Клиентом сведений данным о перевозке и документам из информационных систем ОАО "РЖД": наличие всех Необходимых документов, прилагаемых к претензии, наличие документов по указанным Клиентом реквизитам, наличие паспорта Клиента в АС ЭТРАН; соблюдение сроков исковой давности в случае подачи претензии с соблюдением сроков исковой давности, но в нарушение сроков предъявления претензии, установленных статьей 123 Устава, претензия принимается к рассмотрению по существу. При этом ответ исключается из ЭДО и осуществляется переход на оформление Ответа об отклонении на бумажном носителе в соответствии с нормативными документами. Ответ об отклонении переходит в состояние "Бумажный документ" с возможностью вывода на печать. Корректировка Ответа об отклонении в данном состоянии запрещена. После формирования и подписания Ответа об отклонении претензии по формальным признакам, претензия переходит в статус "Закрыта" с признаком "Отклонена по формальным признакам". При положительном подписании Ответа об отклонении на претензию ЭП, признаку электронного документооборота присваивается значение - "Электронный документ", при отрицательном - "Бумажный документ".

При отсутствии нарушений соблюдения правил оформления претензии в адрес ОАО "РЖД", претензии присваивается статус "Принята к рассмотрению по существу". Автоматическое формирование электронного претензионного дела 4. Общие принципы формирования электронного претензионного дела 4. Перечень типов документов, входящих в комплект пакета в зависимости от категории претензии, приведены в Приложении N 4 к настоящему Порядку. Поиск необходимых документов осуществляется по следующим параметрам: Номер вагона; Номер отправки; Период перевозки. Документы, полученные в результате автоматического подбора, доступны пользователю ЕАСАПР СФТО в составе претензионного конверта во вкладке "Первичные документы" в табличной форме с группировкой по типам документов в соответствии с требуемым комплектом по каждой категории претензии Приложение N 4 к настоящему Порядку.

Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента экологии и техносферной безопасности Лисицына А. Заместитель генерального директора -.

Начальнику управления реинжиниринга процессов и цифровой трансформации Центра фирменного транспортного обслуживания Кабанову А. Начальникам территориальных центров фирменного транспортного обслуживания организовать информирование клиентов о внесенных изменениях в Соглашение в соответствии с настоящим распоряжением.

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 марта 2024 г. N 684/р

2. Утверждена и введена в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 20 сентября 2011 г. N 2055р. Распоряжение ОАО «РЖД»от9марта 2010г.№454р. Инструкция от 30 сентября 2002г. Подписанным распоряжением утверждена долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» до 2025 года (далее – Программа).

Распоряжение ОАО «РЖД» от 18.03.2024 N 684/р

Это значит, что на законодательном уровне у него закончился срок действия, или данное издание было отменено определенным приказом. В случае, если у нас имеются сведения о действующем документе, мы обязательно указываем эту информацию в аннотации. Бывает, что Приказ отменили, а взамен ничего не ввели. Тогда предприятия самостоятельно принимают решения, пользоваться данным изданием, или нет. OK Актуализация на дату продажи x Документ актуален. Это значит, что у нас нет сведений об отмене данного документа, а значит, он действующий. После поступления заказа наши специалисты сверят информацию с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант. В случае, если там имеются сведения об изменениях данного документа, мы внесем их и Вы получите издание, актуальное на дату продажи.

Правила по охране труда при перевозке работников железнодорожным и автомобильным транспортом, обслуживанию жилых и служебных вагонов в подразделениях путевого хозяйства ОАО "РЖД", утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 31 декабря 2015 г. N 3232р. Правила по охране труда в лесозаготовительном, деревообрабатывающем производствах и при проведении лесохозяйственных работ, утвержденные приказом Минтруда России от 23 сентября 2020 г.

N 644н. Правила санитарной безопасности в лесах, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2020 г. N 2047. Правила пожарной безопасности в лесах, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2020 г. N 1614. Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках, утвержденная приказом Минэнерго России от 30 июня 2003 г. N 261. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 2 декабря 2020 г. Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 ноября 2020 г. N 431.

ГОСТ Р 58758-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Площадки и лестницы для строительно-монтажных работ. Общие технические условия, утвержденный приказом Росстандарта от 12 декабря 2019 г. N 1388-ст. ГОСТ 12. СТ СЭВ 3518-81. Работы погрузочно-разгрузочные.

Определить АО "ИЭРТ" по согласованию головной организацией по вопросу разработки сметных нормативов и нормативных документов, учитывающих специфику строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, в соответствии с Программой работ по актуализации и разработке проектов сметных нормативов и нормативных документов, связанных с определением стоимости строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, утверждаемой заместителем генерального директора ОАО "РЖД" Макаровым А. N 1416р "О перечне объектов, не подлежащих пересчету по ОСНБЖ-2001, и поправочных коэффициентах к индексам пересчета сметной стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ и оборудования"; 4 распоряжение ОАО "РЖД" от 29 мая 2015 г. N 1416р".

Прием входящих претензий в электронном виде 3. Сформированный шаблон претензии состоит из перечня полей для регистрации претензии Клиентом: общие для всех Клиентов; для юридических лиц; для физических лиц индивидуальных предпринимателей ; состав претензии в соответствии с блоком алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; общая сумма требований по претензии автоматическое заполнение на основании данных из блока "состав претензии" ; краткое изложение требований необязательное поле ; приложенные документы в соответствии с блоком алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; подпись заполняется после подписания ЭП Клиентом ; регистрационный номер претензии присваивается автоматически после подписания ЭП Клиентом ; дата регистрации претензии присваивается автоматически после подписания ЭП Клиентом. Для автоматического заполнения отдельных полей претензии ЕАСАПР СФТО использует взаимодействие со смежными системами ОАО "РЖД" по получению формализованных данных, содержащихся в следующих типах документов: транспортная железнодорожная накладная; досылочная дорожная ведомость в случае отцепки от групповой отправки ; заявка на перевозку грузов ф. ГУ-12; накопительная ведомость ф. ФДУ-92; ведомость подачи и уборки вагонов ф. ГУ-46; ведомость учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах общего пользования ф. ГУ-47к; ведомость учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах необщего пользования ф. ГУ-49к; коммерческий акт ф. ГУ-23; акт общей формы по факту превышения грузоподъемности ф. ГУ-23; памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов ф. ГУ-45; договор на подачу и уборку вагонов или эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования; приемо-сдаточный акт ф. Перечень полей по каждому типу документов для автоматического заполнения приведен в Приложении N 1 к настоящему Порядку в зависимости от категории претензии. Классификаторы для заполнения отдельных полей шаблона претензии в зависимости от категории приведены в Приложении N 2 к настоящему Порядку.

Распоряжение ОАО «РЖД» от 12 декабря 2023 г.

В итоге достигнуты важные результаты: — конкретизированы сроки выполнения владельцем инфраструктуры процедуры осмотра локомотива; — разрешено направлять заявление на осмотр не только владельцу локомотива, но и ремонтному предприятию; — установлен конкретный перечень работ, выполняемых при осмотре локомотива, и их содержание в рамках требований п.

Аппараты высоковольтные защиты и контроля локомотивов от токов короткого замыкания"; 6 пункт 78 изложить в следующей редакции: "78. Контакторы электромагнитные и электропневматические высоковольтные для тягового, моторвагонного подвижного состава"; 7 дополнить перечень пунктами 110 - 116 следующего содержания: "110. Вентильные разрядники и ограничители перенапряжений для электровозов 111. Колодки тормозные для локомотивов 112. Накладки дискового тормоза 113.

Отдельным категориям работников, относящимся к наименее социально защищенным: - имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, детей обучающихся по очной форме в общеобразовательных учреждениях — в возрасте до 24 лет ; - имеющим ребенка - инвалида или инвалида детства 1 или 2 группы; - одиноким матерям отцам, опекунам , воспитывающие одного и более детей и имеющие среднедушевой доход на одного члена семьи менее двух прожиточных минимумов, установленных в субъекте РФ. Оказание материальной помощи производится в размере: до 41384 руб. Установить, что изменения, внесенные настоящим распоряжением, вступают в силу с 1 января 2024 г.

Оперативная информация о составляющих ущерба включает данные, формируемые в период, не превышающий четырнадцать рабочих дней с даты транспортного происшествия и иного события, и может содержать прогнозируемые суммы затрат. Фактическая информация о составляющих ущерба включает документально подтвержденные данные, формируемые в сроки, превышающие четырнадцать рабочих дней с даты транспортного происшествия и иного события. Она включает суммы затрат, определенные на основе договоров на выполнение ремонтных работ, актов приемки-передачи выполненных работ, платежных поручений, штрафов перевозчика за опоздание пассажирских поездов, пени перевозчика за нарушение сроков доставки грузов получателю, сроков доставки багажа и грузобагажа, претензий и иных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты. Оперативная информация и фактическая информация отражаются в Справке о причиненном ущербе от транспортного происшествия и иного события, связанного с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта оперативная информация и фактическая информация соответственно по форме Приложения N 3. Указанная справка должна отражать ущерб, рассчитанный в соответствии с положениями раздела 3 настоящих Методических рекомендаций по всем составляющим.

В случае отсутствия ущерба по каким-либо составляющим, в соответствующей графе Справки о причиненном ущербе проставляется значение "ноль". При этом, в случае отсутствия ущерба вследствие указанных в Разделе 4 технического заключения "Последствия нарушения безопасности движения" [59] повреждений объектов инфраструктуры и прочих последствий к Справке о причиненном ущербе прилагается пояснительная записка с указанием причин отсутствия расходов, которую формирует подразделение-балансодержатель поврежденного имущества. Формирование информации о составляющих ущерба от транспортных происшествий и иных событий осуществляется ответственным подразделением, определенным согласно п. В случаях, когда ответственность определена за филиалом ОАО "РЖД", координация сбора и обобщения данных об ущербе возлагается на подразделение данного филиала, находящееся в границах соответствующей железной дороги. В случаях дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах координация сбора и обобщения данных о причиненном ущербе осуществляется в соответствии с п. В случаях, когда ответственным не является ОАО "РЖД" стихийные бедствия, ущерб, причиненный сторонней организацией, третьими лицами , координация, сбор и обобщение данных о причиненном ущербе возлагается на службу экономики и финансов железной дороги. В случаях, когда пострадало имущество нескольких филиалов ОАО "РЖД", проверка корректности представленных данных о причиненном ущербе возлагается на службу экономики и финансов железной дороги. В случае причинения ущерба подразделениям, расположенным в границах других железных дорог, ответственные работники этих подразделений направляют информацию о размере ущерба в ответственное подразделение и в службу экономики и финансов железной дороги по месту возникновения транспортного происшествия и иного события для включения расходов в сводную Справку о причиненном ущербе.

Формирование оперативной информации о составляющих ущерба 4. Ответственный работник аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги далее - аппарат РБ ежесуточно до 10-00 местного времени направляет в службу корпоративной информатизации, службу экономики и финансов железной дороги, региональные структурные подразделения филиалов ОАО "РЖД" и их структурные подразделения далее - причастные подразделения , информацию по допущенным за отчетные сутки в границах железной дороги транспортным происшествиям и иным событиям, классифицированным в соответствии с [26], по форме, установленной железной дорогой. Служба корпоративной информатизации железной дороги на основании полученной от ответственного работника аппарата РБ информации, направляет информацию о нарушении расписания графика движения поездов в соответствии с [42] с указанием вида тяги, категории поезда и перевозчика в службу экономики и финансов железной дороги, дирекцию управления движением, территориальный центр фирменного транспортного обслуживания ТЦФТО , ответственное подразделение и другие подразделения, понесшие ущерб, в течение трех рабочих дней. Причастные подразделения за исключением ТЦФТО в течение четырех рабочих дней с даты подписания технического заключения [48] направляют ответственному подразделению имеющуюся информацию о размере составляющих ущерба с приложением полученных на соответствующую дату подтверждающих документов в виде смет, калькуляций, копий претензий и платежных документов по штрафам, связанным с выплатами пассажирам, не позднее двух рабочих дней с момента поступления обращения. По отдельным составляющим ущерба при отсутствии на соответствующую дату документально подтвержденных расходов в составе оперативной информации может отражаться прогнозируемая сумма затрат, что отражается в соответствующем документе в виде сноски. ТЦФТО отдельно по каждому транспортному происшествию и иному событию производит расчет ущерба от задержек грузов в пути следования, повреждения и утраты грузов при наличии и, после согласования заместителем ТЦФТО по экономике и финансам начальником экономического отдела , направляет результаты расчета в ответственное подразделение в течение двух рабочих дней с даты получения информации от службы корпоративной информатизации. В случае наличия в поездах таких вагонов,"; и в пункте 4. Информация о величине данной составляющей ущерба...

Ответственное подразделение в течение двух рабочих дней с даты получения информации от причастных подразделений формирует Справку о причиненном ущербе оперативная информация и направляет ее для проверки в вышестоящую региональную дирекцию. Заместитель начальника по экономике и финансам начальник отдела экономики регионального структурного подразделения филиала ОАО "РЖД" в течение одного рабочего дня проверяет Справку о причиненном ущербе оперативная информация и, после согласования, передает ее в службу экономики и финансов железной дороги. Ответственный работник службы экономики и финансов железной дороги: обеспечивает контроль предоставления причастными подразделениями данных по ущербу в установленный срок; при нарушении сроков предоставления данных - информирует ответственное подразделение; осуществляет расчет дополнительных расходов, связанных с задержками поездов, в соответствии с п. В этом случае порядок взаимодействия подразделений в части формирования соответствующей информации определяется утвержденным железной дорогой внутренним руководящим документом. Ответственный работник аппарата РБ по получению от службы экономики и финансов железной дороги оперативной информации о размере ущерба вносит ее в установленном порядке в АС РБ НБД в течение одного рабочего дня [51] с указанием статуса процесса расчета суммы ущерба. Формирование фактической информации о составляющих ущерба 4. В течение двух месяцев с даты наступления транспортного происшествия и иного события информация об ущербе при необходимости уточняется и корректируется в связи с получением данных о выплатах, произведенных ОАО "РЖД" по полученным претензиям, предъявленным штрафам и иным выплатам, а также документально подтвержденных данных о суммах отдельных затрат. В случае появления дополнительных данных, указанных в п.

Ответственное подразделение по истечении двух месяцев с даты наступления транспортного происшествия и иного события не позднее 5 числа следующего месяца формирует Справку о причиненном ущербе фактическая информация и направляет ее для проверки в региональное структурное подразделение филиала ОАО "РЖД". Справка о причиненном ущербе фактическая информация в порядке, аналогичном указанному в п. Информация о размерах ущерба может быть скорректирована на основании решения суда, заключений независимых экспертов, либо других документов, согласно которым ОАО "РЖД" нанесен ущерб, связанный с данным транспортным происшествием и иным событием. При этом статус процесса расчета суммы ущерба может быть изменен. Порядок формирования информации о возмещении ущерба 4. Возмещение ущерба может осуществляться в добровольном порядке работником ОАО "РЖД", ответственным за причинение ущерба [2, ст. В отдельных случаях сумма возмещения может превышать размер понесенного ущерба полученные неустойки пени, штрафы , предусмотренные договором с контрагентом, включенные в претензию иск помимо прямого ущерба и затрат на восстановление имущества и ликвидацию последствий транспортного происшествия и иного события. В случае, если сумма ущерба состоит только из составляющей, связанной с задержками поездов, ответственность за проведение работы по возмещению ущерба возлагается: если транспортное происшествие и иное событие произошло по вине подразделения ОАО "РЖД" - на ответственное подразделение; если виновной определена сторонняя организация, отношения с которой регулируются договором - на подразделение ОАО "РЖД" - сторону договорных отношений; в случаях дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах и вне их по вине водителя автотранспортного средства - на структурное подразделение региональной дирекции инфраструктуры; в случаях, когда виновным не является подразделение ОАО "РЖД" стихийные бедствия, ущерб, причиненный сторонней организацией, не имеющей договорных отношений с подразделением ОАО "РЖД", третьими лицами - на службу экономики и финансов железной дороги.

В соответствии с требованиями [10, 61] в ОАО "РЖД" организована страховая защита собственных имущественных интересов, в том числе в части страхования ответственности. Возмещение ущерба по страховым случаям осуществляется в соответствии с [62], а также внутренними регламентами железных дорог. Возмещение ущерба путем рекламационно-претензионной работы в ОАО "РЖД" осуществляется в соответствии с [58, 63, 64], если транспортное происшествие и иное событие произошло по вине сторонней организации.

Распоряжение ОАО «РЖД»

№ 3163/р «О внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 17 января 2015 г. № 72р» Пункт 4 «Для получения материальной помощи к ежегодному оплачиваемому отпуску работник не позднее чем за 2 недели до его начала подает на имя руководителя подразделения. ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в распоряжение ОАО «РЖД» от 11 ноября 2019 г. Финал чемпионата профессионалов ОАО «РЖД».

Распоряжение ОАО «РЖД» от 12 декабря 2023 г.

Распоряжение ОАО РЖД от 14.04.2023 N 944/р распоряжением ОАО "РЖД" от 23 сентября 2020 г. N 2063/р "Об утверждении Порядка учета первичных документов, отсутствующих в электронном виде, в ЕАСАПР СФТО".
Распоряжение ОАО "РЖД" от 01.11.2022 N 2831/р Распоряжение ОАО "РЖД" от 05.12.2012 N 2460р "Об утверждении Методики формирования сводной корпоративной финансовой отчетности сетевого и дорожного уровней по доходам от грузовых перевозок".

Распоряжение ОАО "РЖД" от 01.11.2022 N 2831/р

Размер возмещения определяется, исходя из средств, предусмотренных в финансовом плане ОАО«РЖД» на эти цели, с учетом общего количества детей, занимающихся в платных секциях, группах и творческих формированиях на социальных объектах компании. На железных дорогах формируются рабочие группы комиссии с назначением ответственных по осуществлению возмещения расходов работникам ОАО «РЖД» за занятия детей за занятия детей физической культурой, спортом, декоративно-прикладным творчеством, культурой и искусством вплатных секциях, группах итворческих формированиях. Документами достаточными для подтверждения факта понесенных расходов являются: договор на приобретение услуг спортивного учреждения или объекта культуры обязательные реквизиты договора: наименование документа, дата составления документа, наименование организации, от имени которой составлен документ, Ф. В договоре и в акте выполненных работ должно быть указано, что работником оплачены: спортивно-оздоровительные услуги; оздоровительная гимнастика; занятия на тренажерах, в плавательном бассейне обучение плаванию, оздоровительное или коррекционное плавание ; занятия в спортивных секциях эстетическая, спортивная и художественная гимнастика, танцевальный спорт, единоборства, игровые и индивидуальные виды спортаидр. Медицинские и подобные консультативные услуги к числу занятий физической культурой, спортом, декоративно-прикладным творчеством, культурой иискусством не относятся. Решение о частичном возмещении расходов принимается рабочей группой комиссией и оформляется протоколом с приложением подтверждающих документов, которые ответственный работник направляет в подразделение, осуществляющее ведение бухгалтерского и налогового учета. Подразделение, обеспечивающее ведение бухгалтерского и налогового учета на основании полученных протоколов с приложением подтверждающих документов производит возмещение расходов работникам ОАО «РЖД» за занятия детей физической культурой, спортом, декоративноприкладным творчеством, культурой и искусством в платных секциях, группах итворческих формированиях. Планирование средств на частичное возмещение расходов за занятия детей физической культурой, спортом, декоративно-прикладным творчеством, культурой и искусством в платных секциях, группах и творческих формированиях осуществляется ежегодно в бюджете прочих доходов и расходов филиала ОАО «РЖД» на основании распределения плана, сформированного Департаментом социального развития, в рамках общего лимита средств, предусмотренного финансовым планом компании на указанные цели.

Дирекции социальной сферы железных дорог ежегодно до 01 октября формируют потребность на частичное возмещение расходов работникам филиалов ОАО «РЖД» и структурных подразделений, расположенных в границах железных дорог.

Признать утратившими силу с 28 апреля 2023 г. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента экологии и техносферной безопасности Лисицына А.

Приостановка операций по лицевому счету благополучателя осуществляется при наступлении следующих событий: возврат выплаченных благополучателю средств; поступление от специалиста по управлению персоналом или СКЦ через рабочее место пользователя в АИС ЕРНП информации о трудоустройстве благополучателя в ОАО "РЖД"; выявление факта неправомерного предоставления ЛГК благополучателю до выяснения причин. Приостановка операций по лицевому счету благополучателя, возобновившего трудовую деятельность в ОАО "РЖД", и возобновление операций по лицевому счету благополучателя после прекращения трудовой деятельности в ОАО "РЖД" осуществляются на основании соответствующего письма с указанием даты и причины приостановки или возобновления операций по лицевому счету благополучателя от специалиста по управлению персоналом или работника СКЦ через рабочее место пользователя в АИС ЕРНП, а в случае отсутствия технической возможности через ЕАСД ограниченный доступ в БФ "Почет". Возобновление ведения лицевого счета благополучателя осуществляется на основании личного обращения с предъявлением документа, удостоверяющего личность: к работнику билетного бюро для оформления льготного проезда в поездах дальнего следования; к работнику ДСС или на объекты санаторно-курортного оздоровления и отдыха ОАО "РЖД" для оформления обращения на санаторно-курортное оздоровление; к работнику ЧУЗ для оформления обращения на услуги по зубопротезированию; к специалисту по управлению персоналом или в СКЦ. Возобновление ведения лицевого счета благополучателя может также осуществляться при поступлении информации о получении благополучателем социальной поддержки из официальных источников. Прекращение ведения лицевого счета благополучателя осуществляется при наступлении следующих событий: поступление информации о смерти из официальных источников; поступление от специалиста по управлению персоналом или работника СКЦ через рабочее место пользователя в АИС ЕРНП официальной информации о смерти благополучателя с приложением подтверждающих документов свидетельство о смерти. Организация предоставления ЛГК 23.

Настоящим Порядком регламентируется предоставление следующих ЛГК благополучателям: 1 благотворительная помощь в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку; 2 изготовление и ремонт зубных протезов в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку; 3 санаторно-курортное оздоровление в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку; 4 бесплатный проезд в поездах дальнего следования и пригородного сообщения по транспортным требованиям ОАО "РЖД" в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку и Правилами выдачи транспортных требований ОАО "РЖД" для проезда на железнодорожном транспорте общего пользования, утвержденными распоряжением ОАО "РЖД" от 10 апреля 2019 г. Медицинская помощь в ЧУЗ в соответствии с территориальными программами обязательного медицинского страхования далее - ОМС может обеспечиваться благополучателям при условии прикрепления. Для прикрепления к ЧУЗ необходимо обратиться в данное учреждение с заявлением о прикреплении дополнительную информацию можно узнать в регистратуре, по телефонам контакт-центров ЧУЗ. Порядок выбора гражданином медицинской организации для прикрепления при оказании ему медицинской помощи по полису ОМС утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2012 г. N 406н. Высокотехнологическая медицинская помощь предоставляется прикрепленным в ЧУЗ благополучателям при личном обращении в ЧУЗ с учетом очередности предоставления медицинской помощи. Предоставление страховой выплаты семьям умерших благополучателей либо иным лицам, взявшим на себя обязанность организовать погребение, осуществляется при получении необходимых документов у специалиста по управлению персоналом или в СКЦ, предусмотренных пунктом 4. ЛГК предоставляются персонально благополучателю и не могут быть переданы третьим лицам, за исключением права на льготный проезд по транспортным требованиям ОАО "РЖД", которое может быть передано в соответствии с условиями приложения N 5 к настоящему Порядку. ЛГК, предоставляемые в форме выплат денежных средств, начисляются благополучателю на личный банковский счет или через почтовые отделения ФГУП "Почта России".

Для родителей это отличная финансовая поддержка, так как с появлением ребёнка траты увеличиваются в разы. Да и в целом сегодня не каждая крупная компания может предложить выгодные условия своим сотрудникам. Особое внимание в документе уделено волонтёрам.

Поддержка от компании — мощная мотивация для них, а следовательно, можно ждать новых, более высоких результатов их деятельности. Приятно, что на особом счету на железнодорожном транспорте были и остаются трудовые династии и молодёжь железной дороги. Ещё одно важное нововведение — бесплатный проезд в туристических поездах для работников компании, их детей до 18 лет и пенсионеров.

Ольга Каюмова, ведущий специалист по управлению персоналом моторвагонного депо Дёма Куйбышевской дирекции моторвагонного подвижного состава: Очень важным считаю пункт об индексации заработной платы. С учётом роста потребительских цен её нужно обязательно проводить как минимум два раза в год и даже чаще. В последнее время очень сложно удерживать в компании молодых работников, так как в ОАО «РЖД» от сотрудников требуют дисциплинированности и ответственности.

Многие ищут работу, где больше платят, но отвечать особо ни за что не надо. Льготы, которые гарантированы железнодорожникам Коллективным договором и Положением о выплате работникам ОАО «РЖД» единовременного вознаграждения за преданность компании, очень помогают бороться с кадровой текучкой. Положительно оцениваю и нововведение по увеличению выплат при рождении или усыновлении ребёнка.

Учитывая, сколько стоят те же памперсы и детское питание, эту выплату надо обязательно индексировать. Также поддерживаю увеличение ежемесячных пособий по уходу за ребёнком от полутора до трёх лет, ведь пособие по уходу за ребёнком из Фонда социального страхования выплачивается только до достижения ребёнком возраста полутора лет, а у многих к тому времени нет возможности выйти на работу, в том числе из-за проблем с предоставлением места в детском саду. Это пособие — большая помощь семьям с детьми.

Актуальна и поддержка волонтёрской деятельности, трудовых династий и молодёжи. Также отмечу нововведение в пункте 7. Валерия Соболева, начальник Северного центра научно-технической информации и библиотек: Для меня как мамы троих детей особенно важны нововведения Колдоговора об увеличении выплат при рождении ребёнка и ежемесячных пособий по уходу за ребёнком от полутора до трёх лет.

Замечательно, что компания вместе с государством заботятся о такой уязвимой категории работников, как молодые мамы. Такая форма поддержки для женщины в декретном отпуске не просто финансовое подспорье, а психологический фундамент уверенности в том, что она и её ребёнок — новый гражданин России — важны обществу и что работодатель ждёт её возвращения на работу. Замечу, такая форма поддержки появилась давно, но каждый год она меняется, становясь всё более весомой.

В непростых современных условиях это очень ценно. Андрей Степаненков, дежурный по станции Рощино Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций: Как и для любого работника, для меня важный аспект нового Коллективного договора — индексация зарплаты, повышение её окладной части, тем более что на железнодорожников, которые непосредственно связаны с безопасностью движения поездов, возложены немалая нагрузка и ответственность. Также мне как молодому работнику интересны положения Колдоговора по поддержке волонтёрства и молодёжных советов, о корпоративной жилищной политике, льготах для молодых семей.

Своей семьи пока нет, но считаю ценным увеличение для сотрудников ежемесячных пособий при рождении ребёнка: по опыту знакомых знаю, что с прибавлением в семействе расходы возрастают многократно. Увеличение ежемесячных пособий по уходу за ребёнком тоже очень важно для мам. Большой плюс в том, что новый Колдоговор предусматривает поддержку волонтёров.

Придя на Октябрьскую магистраль несколько месяцев назад, сразу присоединился к волонтёрскому отряду «Дорога добра». Опыт добровольчества уже был, в том числе в проектах Центра городских волонтёров Санкт-Петербурга. Радует, что в компании растёт поддержка корпоративного волонтёрства, как и молодёжных советов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий