Новости раиса алексеевна кассина

Раиса Кассина считает, что уроки труда необходимо возрождать в их традиционном виде (ручной труд, домашний труд).

Пермского министра образования Кассину провожают на пенсию

Мы надеемся, пермский кампус станет новым центром притяжения для молодежи и не только. Это один из прорывных проектов, реализацию которого на особом контроле держит губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, он принимает непосредственное участие в разработке концепции будущего кампуса. Монументальное наследие. Интервью с Анной Князевой20 сентября 2023, 11:46 В этот проект включаются предприятия Пермского края? Какова их роль?

Конечно, им необходимы кадры с нужными компетенциями, а кампус с местами для проживания позволит увеличить приток студентов в наши вузы, в том числе из других городов. Во-вторых, есть возможность организовать совместную научную работу с компаниями, которые ведут собственные инновационные разработки, заинтересованы во внедрении новых технологий. В-третьих, это помощь в создании пространств для учебы и работы, в приобретении оборудования. В этом тоже есть интерес будущих работодателей.

Сейчас идет проектирование кампуса. Недавно сообщалось, что согласованы эскизный проект и концепция. Это что касается расположения объектов, их облика. А что делается в данный момент по линии Министерства образования?

Разрешение на строительство, надеюсь, будет получено в следующем году, и мы приступим к строительно-монтажным работам. Параллельно разрабатываются межвузовские образовательные программы, идет подбор кадров, готовятся лаборатории — здесь важно не только правильно выбрать оборудование, но и грамотно организовать пространство. Это очень вдумчивая работа. Дирекция межвузовского кампуса «Будущее Пармы» организовало взаимодействие со всеми вузами и индустриальными партнерами, чтобы учесть все нюансы.

Еще один знаковый проект инфраструктурной программы «Пермь-300» — новый кампус авиационного техникума им. Швецова и общежитие для его учащихся. В чем его значимость для Пермского края? Ключевым остается удовлетворение потребностей предприятий в подготовке кадров по тому или иному направлению, а это невозможно без дополнительных площадей.

Востребованность со стороны абитуриентов тоже учитывается.

Перми заместителем директора по учебно-методической работе. С 1998 г. Перми, потом на различных должностях в Департаменте образования г Перми, в том числе заместителем начальника департамента.

В 2006 году защитила диссертацию по теме: «Инновационная среда образовательного учреждения, как средство профессионального развития педагогов».

С ее помощью удалось предотвратить трагедию, аналогичную краснокамской когда девочка умерла от голода. Благодаря тому, что сразу несколько ведомств отметили в «Траектории» тревожные признаки в поведении ребенка, его удалось вовремя отправить в больницу. Система сама выдает «подсказки», если по каким-то критериям складывается критическая ситуация. Система помогает заботиться о ребенке… Совершенно не понимаю, почему родители беспокоятся! Нам нужно не пропустить проблему ребенка, вот и всё.

Если вся эта масштабная система спасет хотя бы одного ребенка, значит, мы уже сделали всё правильно. Спасти его жизнь, здоровье, обеспечить дальнейшее жизнеустройство. Нужно просто вовремя помочь. Кроме того, тревожные ситуации всегда рассматриваются на школьном Совете профилактики с приглашением профильных специалистов, где разбирается каждый случай. Узнать подробнее — Часто на детей ставят клеймо: троечник, ты из асоциальной семьи, у тебя и учиться хорошо не получится, ты приемный ребенок… Эта система не позволит транслировать эти стереотипы еще больше? Она позволит лишний раз обратить внимание на ребенка.

Кроме того, в «Траекторию» вносят и достижения детей — посещает спортивную секцию, принимает участие в проектах. Изменения в правильную сторону в поведении мы тоже видим. Например, пропускал часто занятия, а потом перестал. И, проанализировав информацию «Траектории», можно будет понять, что повлияло и что помогло ребенку исправиться в положительную сторону, и использовать этот ресурс для дальнейшей работы с ним. Классный руководитель может заносить и видеть данные только по детям своего класса. Это первое и самое главное.

Общий доступ есть только у одного человека в школе, который наделен этим правом. Как правило, это социальный педагог или заместитель директора. Он может видеть всё, оценивать в совокупности. Ограничен круг людей, которые могут увидеть всю информацию. За всё время существования программы никаких утечек не было ни разу. Мы готовы, но это не так просто.

Есть определенные требования по защите информации: в каждой школе должны быть защищенные компьютеры, должна быть система поддержки программного продукта. Доступа к системе другие ведомства не имеют?

Ещё 82 школы в состоянии готовности — для них приобретено специальное оборудование. С 1 сентября они подключатся в полном объёме. Все остальные школы перейдут в этом году к использованию ЭПОСа, он доказал свою эффективность. Для них была разработана модель, которая подразумевала получение и передачу заданий бесконтактным способом. То есть работы учащихся передавались через полки в магазинах, приезжала специальная машина и забирала эти задания для проверки. Дистанционное образование — не обязательно электронное или с использованием интернета, мы к этому сценарию готовы. Нужно было принципиально перестроить весь процесс обучения.

Мы не готовились к дистанционному образованию. У нас каждый год около 1000 детей обучались дистанционно. Но это же не весь Пермский край! Педагогов нам хватило. Но поступающих на педагогические специальности с каждым годом всё больше. Во-первых, это сама по себе достойная работа, во-вторых, очень стабильная. Сейчас наши педагоги обеспечены заработной платой вне зависимости от того, в каком состоянии находится процесс обучения. Использование электронных возможностей в преподавании также привлекает молодых людей. В этом году предусмотрены дополнительные места в педагогическом вузе, поэтому поступить будет несколько легче.

Также увеличено количество мест в техникумах и колледжах. Ребята могут подавать в любое количество техникумов и колледжей свои заявления и пытаться поступить туда, куда пройдут по конкурсу аттестатов.

Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год

Раиса Кассина – последние новости на сегодня – В мероприятии приняли участие Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов, министр экологии и природных ресурсов РТ Александр Шадриков, министр лесного хозяйства РТ Равиль Кузюров и др.
РАИСА КАССИНА: «БОЛЬШИНСТВО ПЕДАГОГОВ ПРОЯВИЛИ СЕБЯ КАК ГЕРОИ» Об итогах 2023 в сфере науки и образования и планах на 2024 год расскажет Раиса Кассина, Министр образования Пермского края.#интервью_рбк_пермь.
Министра образования Пермского края могут сменить | Парма-Новости 21 февраля на базе Пермского педагогического состоялась рабочая встреча депутатов Законодательного собрания Пермского края, министра образования и науки региона Раисы Алексеевны Кассиной и руководства университета. Новости.
Раиса Кассина — последние новости сегодня | АиФ Пермь Раиса Кассина — самые актуальные и последние новости сегодня.

Новости по тегу: Раиса Кассина

свежие, последние, актуальные. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". Раиса Кассина возглавляет министерство с 2012 года Фото: Максим Кимерлинг © Новости по тегу: Раиса Кассина. Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования. Раиса Кассина возглавляет министерство с 2012 года Фото: Максим Кимерлинг ©

Раиса Кассина: о новых проектах, строительстве школ и поддержке педагогов

После он дал старт субботнику. Выступая перед участниками, Рустам Минниханов отметил, что сегодня прекрасная погода и у всех — хорошее настроение. Он поблагодарил всех, кто присоединился к акции. В регионе множество водных, лесных ресурсов, и мы сами должны следить за их состоянием, беречь их, — сказал Раис Татарстана.

Как ни странно, самый большой дефицит кадров отмечается в крупных городах: в Перми, Соликамске, Березниках. Проблему решаем. Есть программа «Земский учитель», адресованная выпускникам вузов и другим учителям, желающим переехать работать в сельскую местность. Запускается краевая программа по предоставлению земельного участка. Учителя могут им распорядиться как посчитают нужным, например, построить дом. Приехали к нам двадцать лидеров всероссийского конкурса «Учитель года», поделились мастерством. Нужно проводить встречи регулярно, они привносят искру новизны в каждодневный труд.

Работает межрегиональный проект Коворкинг-центр совета молодых педагогов «Старт в профессию». Готовим поощрение за участие в конкурсе «Учитель года», а также за достижения в педагогической деятельности. Если коллеги попадают в двадцатку лучших, они получают премию в 200 тысяч рублей. Если в число полусотни — то премия составит 50 тысяч рублей. Было приятно, чтобы коллеги из Белгорода, из Камчатки и других городов давали уроки о Перми. На основе федеральной дорожной карты мы создали свою, обсудили ее с коллегами и утвердили у губернатора. Сейчас мы строим 22 школы, больше 10 планируем открыть в этом году. Речь идет о Кунгуре, там перегружены образовательные учреждения. Хорошая школа строится.

На теплоходе наши педагоги в течение нескольких дней говорили о современных технологиях, современных подходах педагогики.

Также мы организовали фотовыставку «Слово о педагоге», которая показывает значимость работы учителя. Выставка получилась замечательная. Думаю, что мы сохраним эту традицию. А форумы, образовательные программы? Конечно, тоже проходили. Интересные, важные мероприятия, например, форум цифровых технологий «Все в digital», всероссийский педагогический форум «Пермь — точка сборки». Это новое качество подготовки педагогических кадров. Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное? Много внимания, впрочем, как и всегда, уделяли и будем уделять строительству образовательных учреждений. Это одна из приоритетных задач губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, каждая стройка у него на особом контроле.

Мы строим школы за счет федеральных и краевых средств, а также вложений частных инвесторов. В этом году открыли 5 школ, сейчас в конце года еще ряд объектов, на которых завершены все строительные работы, проходит заключительную приемку. Но стройки — это лишь часть нацпроекта, мы участвуем во всех его направлениях и развиваем сферу образования благодаря федеральной поддержке. А как развиваете? В этом году мы открыли 14 центров допобразования «Точка роста». В прошлом году их тоже было 14. А уже на следующий год из федерального бюджета нам выделили средства для открытия уже 72 таких центров. Это значит, что в 72 отобранных школах появятся хорошо оборудованные кабинеты биологии, химии, физики, информатики, пространства для занятий допобразованием.

Полковая, д.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Министру Раисе Кассиной вручили награду «За верность профессии»

Итоги Года | Раиса Кассина - YouTube Раиса Алексеевна Кассина. Последняя должность: Министр (Министерство образования и науки Пермского края).
Министру Раисе Кассиной вручили награду «За верность профессии» Главные новости о персоне Раиса Кассина на

Правительство

Новости по тегу: Раиса Кассина Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Министра образования Пермского края могут сменить | Парма-Новости Последние новости. Утром 5 июня у состоялся очередной прямой эфир в «Инстаграме» с Раисой Алексеевной Кассиной, министром образования и науки Пермского края.
Новости по теме: Раиса Кассина 07 февраля 2024 года состоялся визит министра образования и науки Пермского края Раисы Алексеевны Кассиной и начальника управления развития сети и обеспечения. Новости.
Новости по теме: Раиса Кассина 07 февраля 2024 года состоялся визит министра образования и науки Пермского края Раисы Алексеевны Кассиной и начальника управления развития сети и обеспечения. Новости.

Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год

С 2001 года Раиса Кассина занимала пост заместителя главы отдела непрерывного образования в Комитете по образованию и науке при Администрации Пермского края. свежие, последние, актуальные. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". Заслуженный учитель России Раиса Алексеевна КАССИНА, прошедшая путь от школьного биолога до министра образования и науки Пермского края, привыкла соответствовать этим высоким требованиям. Вот эта самая Кассина Раиса Алексеевна, министр образования Пермского края: Сдается мне, в Перми есть серьезные проблемы.

Раиса Кассина: о новых проектах, строительстве школ и поддержке педагогов

Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное? Что это значит для отрасли и педагогического сообщества, в программе «Так и запишем» на волне радиостанции 91,2 Fm (16+) рассказала министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. Раиса Алексеевна Кассина. Последняя должность: Министр (Министерство образования и науки Пермского края). Новости Образования в Перми. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". По словам Раисы Кассиной, утечек из "Траектории" за все время работы программы ни разу не было.

В Казани прошел центральный субботник в рамках республиканского конкурса «Эковесна – 2024»

На протяжении последних лет пяти Пермский край по всем предметам пишет выше, чем в среднем по России. У нас есть полная уверенность, что результаты в этом году также будут хорошие. Про наших ребят я могу говорить много, они интересные, знают, чего хотят от жизни, занимаются спортом и добровольчеством. Я очень благодарна родителям и педагогам за общий вклад в их образование и развитие.

Но родители учащихся гимназии оказались против такого варианта. И не хотят, чтобы в историческом здании-музее учились дети другой школы. Все дети должны учиться в хороших условиях и получать качественное образование.

И пока непонятно, когда, как и в каком качестве здесь будет проводиться ремонт, но мы точно знаем, что должны предоставить детям из 21-й школы достойное место для обучения. И сейчас я понять не могу, как у нас, в нашем городе, в нашей стране, могла родиться мысль — не пускать детей из другой школы? Как такое могло произойти, я пока объяснения не нахожу.

Я говорю об этом с болью, потому что в голову не могло прийти никому, что может быть такое противостояние.

Развитие различных механизмов, во-первых, помощи семьи, которая в этом несомненно нуждается», — рассказала Раиса Кассина. Президент Владимир Путин подписал закон, запрещающий школьникам использовать мобильные телефоны на уроках. Согласно ему, дети могут доставать гаджеты только в экстренных ситуациях — когда возникает угроза жизни учащимся и учителям.

Мы все живем в едином парадигме. Если Федерация считает, что это правильно, значит мы обязаны научиться жить по этим законам и разобраться, что такое труд. Это, казалось бы, такая небольшая проблема на самом деле, нужно перестроить и уроки, и взаимоотношения внутри коллектива относительно каких-то трудовых функций», — считает Раиса Кассина.

Колледж располагается в здании, которое является объектом культурного наследия. Его реконструкция не проводилась с момента постройки в 30-х годах прошлого столетия, и это сложный объект. В ходе работ сохранен его внешний исторический облик, а внутри полностью все конструкции заменены. Надеюсь, что до конца года строители завершат работу и студенты начнут заниматься в обновленном здании. Также как и в случае с авиатехникумом, проект поддерживается предприятиями, и колледж будет обеспечен современным оборудованием. Мы начали с учебных заведений в краевой столице, а какие важные объекты за пределами Перми вы бы отметили? Буквально недавно в него заехали учащиеся Политехнического колледжа.

Это важно для развития учреждения, поскольку недалеко — Башкирия, и ребята из этого региона готовы к нам приезжать, получать качественное образование по нефтегазовому делу, а старое общежитие всех желающих не вмещало. Отмечу также строительство мастерских для сельскохозяйственного техникума в Кудымкаре. Там были лаборатории образца 30-40-х годов прошлого века, а теперь — современное оборудование в новом корпусе. Конечно, это обеспечит совершенно другой уровень подготовки. Активно строятся школы — как в Перми, так и в территориях. За последние три года благодаря федеральной поддержке и нацпроекту «Образование» новых корпусов школ открыто больше, чем за все постсоветское время. Только сейчас одновременно в стройке находятся 17 школ, 4 школы открыли с начала 2023 года, на днях ввели школу по ул. И дополнительному образованию уделяется внимание. В конце сентября подписано концессионное соглашение о строительстве в Перми отдельного здания для Центра выявления и поддержки одаренных детей «Академия первых» по типу федерального «Сириуса» образовательный центр в Сочи — «bc». Что включает в себя образовательный центр «Академия первых»?

Ребята смогут получать дополнительное образование по ряду направлений области искусств, спорта, естественнонаучных дисциплин, техническом творчестве. Расположится «Академия первых» на ул. Академика Королева. Построить Центр планируется до конца 2025 года.

Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В пермской политтусовке вновь возникла тема с отставкой министра образования Раисы Кассиной.

В Казани прошел центральный субботник в рамках республиканского конкурса «Эковесна – 2024»

В мероприятии приняли участие Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов, министр экологии и природных ресурсов РТ Александр Шадриков, министр лесного хозяйства РТ Равиль Кузюров и др. Business Class побеседовал с Раисой Кассиной о новых образовательных пространствах, создание которых входит в программу «Пермь-300», и их значении для региона. Главная» Новости» Кассина раиса алексеевна министр образования пермского края новости. Кассина. Раиса Алексеевна. Министр образования и науки Пермского края. Новости Образования в Перми. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11".

Новости по тегу: Раиса Кассина

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

В Пермском крае также развиваются Кванториумы, планируется ли дальше развивать это направление? Губернатор Дмитрий Николаевич поддержал инициативу развивать сеть наших технопарков «Кванториумов». Решили с 2024 года ввести новый формат для пермского Кванториума. Ребята из отдалённых районов не всегда могут добраться до нашего Кванториума в центре Перми, поэтому мы решили, что он сам приедет к ним. Кванториум будет иметь разъездной характер. Еще у нас есть небольшой, но очень интересный новый проект под названием «Поехали».

Школы у нас получат специальный конструктор, из которого можно собирать до 80 моделей транспорта. Раиса Алексеевна, у нас в крае стали применять новый подход к профильному обучению. Расскажите об этом подробнее. Конечно, мы продолжаем профильное обучение. Мне кажется, что мы нащупали правильный подход к профильному обучению. Теперь это не физико-математические, химико-биологические, гуманитарные направления, как это было раньше, а конкретные профессии. Так у нас появляются медицинские, химические, инженерные, социально-педагогические, агроклассы и другие. На следующий год мы уже отобрали ряд школ, где будем открывать подобные классы.

Ребята очень охотно туда идут. Раиса Алексеевна, а будут в 2024 году какие-то новые проекты в школах? Конечно, вот, например, когда-то были очень развиты в Пермском крае радиокружки. Встреча одного педагога с губернатором Пермского края просто открыла для нас это направление. Мы будем вновь их создавать.

Ограничен круг людей, которые могут увидеть всю информацию. За всё время существования программы никаких утечек не было ни разу.

Мы готовы, но это не так просто. Есть определенные требования по защите информации: в каждой школе должны быть защищенные компьютеры, должна быть система поддержки программного продукта. Доступа к системе другие ведомства не имеют? Каждый специалист имеет свой личный пароль и логин для входа в систему и несет персональную ответственность за разглашение и передачу информации иным лицам. Это чья система? У нее несколько нагрузок. Во-первых, в нее интегрирована «Траектория».

Во-вторых, в «ЭПОСе» есть расписание занятий, оценки в электронном журнале, домашние задания, планирование уроков, выложены рабочие программы. Каждый родитель знает, какой урок был сегодня, какой будет завтра. Отметки выставляют день в день. В программе можно найти дополнительные материалы, которые дома ребенок может сам посмотреть. Родители могут через ЭПОС отправить классному руководителю информацию об уважительной причине отсутствия ребенка в школе. В «ЭПОСе» есть перечень всего дополнительного образования, можно даже записываться в кружки и секции, в первый класс, подать заявление на поступление в учреждение среднего профессионального образования. В чем оно заключается?

Но сейчас этому уделяется особое внимание, есть единые форматы, общие правила. Например, утренний церемониал в понедельник, с поднятием флага и исполнением гимна. Ребята относятся к этому с почтением, с уважением. Мне кажется, что это очень правильная традиция. Флагштоки поставлены, флаги закуплены. Обязательны уже всем известные «Разговоры о важном». Уроки разработаны на федеральном уровне, нам переданы методические рекомендации по их проведению.

Но каждая школа имеет право их дорабатывать. Например, есть уроки «Великие люди России», мы проводим «Великие люди Пермского края».

С 1998 г. Перми, потом на различных должностях в Департаменте образования г Перми, в том числе заместителем начальника департамента. В 2006 году защитила диссертацию по теме: «Инновационная среда образовательного учреждения, как средство профессионального развития педагогов». В 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края, до 2012 года работала в должности заместителя министра образования, в июне 2012 года назначена на должность министра образования и науки Пермского края.

РАИСА КАССИНА: «БОЛЬШИНСТВО ПЕДАГОГОВ ПРОЯВИЛИ СЕБЯ КАК ГЕРОИ»

Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказала о перестройках и планах на 2024 год. В мероприятии приняли участие Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов, министр экологии и природных ресурсов РТ Александр Шадриков, министр лесного хозяйства РТ Равиль Кузюров и др. Раиса Кассина возглавляет министерство с 2012 года Фото: Максим Кимерлинг © 07 февраля 2024 года состоялся визит министра образования и науки Пермского края Раисы Алексеевны Кассиной и начальника управления развития сети и обеспечения. Новости. Раиса Кассина в 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края и до 2012 года работала в должности заместителя министра образования.

Создать радио

  • Мы используем Яндекс Метрику
  • Смотреть радио
  • «Мыть пол никого не заставят». Раиса Кассина о цифровизации и трудовом воспитании
  • Виртуальный хостинг
  • Итоги Года | Раиса Кассина - YouTube
  • «Мыть пол никого не заставят». Раиса Кассина о цифровизации и трудовом воспитании

Раиса Кассина: о новых проектах, строительстве школ и поддержке педагогов

Перми заместителем директора по учебно-методической работе. С 1998 г. Перми, потом на различных должностях в Департаменте образования г Перми, в том числе заместителем начальника департамента. В 2006 году защитила диссертацию по теме: «Инновационная среда образовательного учреждения, как средство профессионального развития педагогов».

Которые были созданы в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». С одной стороны, идет поставка хорошего оборудования для работы, и в тоже время, меняется внутренние пространство школы, становится очень красиво, ярко, привлекательно, чтобы детям хотелось здесь находиться» - отметила министр образования и науки Пермского края Кассина Раиса Алексеевна Напомним, «Точки роста» - это образовательные пространства, которые помогают внедрять новые технологии и методы обучения по основным и дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технологической направленностей.

Также начнем следующий год с реализации проекта «Я предприниматель». У нас сейчас очень хорошее оборудование по технологии и для мальчиков, и для девочек. И много ребят, кто уже в школе задумывается о собственном заработке.

Ребята готовы стать самозанятыми, а мы их научим предпринимательству. У производств уже есть заказ. Со школьными проектами разобрались. А что с Профессионалитетом? У нас уже 5 техникумов и колледжей в Профессионалитете. Это значит, что они уже получили от 60 до 100 миллионов рублей на развитие своей материально- технической базы. В 2024 году ещё 3 техникума присоединятся к проекту и оборудуют мастерские по последнему слову техники. В последние годы в крае начали строить и сдавать большое количество учебных заведений, какие еще стройки в приоритете?

Строим и правда очень много. Помимо школ мы строим новые учебные корпуса для наших техникумов и колледжей, мастерские, общежития. А самое важное — в 2024 году мы приступим к строительству Межвузовского кампуса в рамках нацпроекта «Наука и университеты». Сейчас он проектируется, еще один большой проект — Академия первых. В целом — год был удачным. От следующего ждем еще большего! Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.

В «ЭПОСе» есть перечень всего дополнительного образования, можно даже записываться в кружки и секции, в первый класс, подать заявление на поступление в учреждение среднего профессионального образования. В чем оно заключается? Но сейчас этому уделяется особое внимание, есть единые форматы, общие правила. Например, утренний церемониал в понедельник, с поднятием флага и исполнением гимна. Ребята относятся к этому с почтением, с уважением. Мне кажется, что это очень правильная традиция. Флагштоки поставлены, флаги закуплены. Обязательны уже всем известные «Разговоры о важном». Уроки разработаны на федеральном уровне, нам переданы методические рекомендации по их проведению.

Но каждая школа имеет право их дорабатывать. Например, есть уроки «Великие люди России», мы проводим «Великие люди Пермского края». Или уроки про наш танковый Уральский корпус. На федеральном уровне такого урока нет, а для детей Пермского края это важно. В учреждениях создаются различные отряды патриотического и краеведческого направлений, работают 340 школьных музеев. Сейчас в них обновляем экспозиции. Музей — это не просто выставка, это то место, где проводятся военно-патриотические акции, уроки, встречи с интересными людьми. Родители боятся, что детей заставят мыть полы и ходить на субботники, где им придется окурки собирать. Школы уже давно работают с клининговыми компаниями.

Раиса Кассина считает, что уроки труда необходимо возрождать в их традиционном виде ручной труд, домашний труд. Учащиеся должны будут вести трудовую деятельность с учетом возрастных особенностей. Просто сейчас не потребуется согласия родителей на участие детей в подобной деятельности. Мы, в Пермском крае, никогда не отказывались от уроков труда. Более того, губернатор Дмитрий Махонин года три назад принял решение о возрождении уроков труда в их традиционном виде. И Пермский край каждый год закупает на 5 млн рублей оборудование для школ. Это не только инвентарь молотки, стамески и прочее , но и станки с ЧПУ, 3D-принтеры и другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий