Путиловский завод был национализирован 27 декабря 1917 9 января 1918 года постановлением Временного рабочего и крестьянского правительства «в виду задолженности акционерного общества Путиловских заводов казне Российской республики». Путиловский завод в наши дни. На путиловском заводе и трёхгорной мануфактуре в наши дни выпускают различные продукты, которые могут быть использованы в повседневной жизни. Путиловский завод был основным поставщиком рельсов в России С тех пор многими поколениями путиловцев-кировцев были изготовлены тысячи наименований техники и промышленного оборудования, которые опережали свое время, не имели мировых аналогов. История завода.
О компании
- Вернём историческое название Путиловскому заводу!: von_hoffmann — LiveJournal
- Популярно: Окружающий мир
- Эффект присутствия: Петербургский тракторный завод
- Переоборудование и постоянная смена владельцев
- Смотрите также
Какую продукцию выпускает Путиловский завод и Трёхгорная мануфактура в наши дни?
Красиво, но очень горячо. Кстати, плиты на полу во многих цехах— металлические и отлиты здесь же, на Кировском заводе. Хардкор, который даст сто очков вперёд любому дизайну в стиле лофт. Было — стало Группа компаний "Кировский завод" сегодня — одно из крупнейших промышленных предприятий России. Отсюда выходят не только "Кировцы": тут делают буровую технику, оборудование для тепло- и гидроэнергетики, выпускают металлургическую продукцию и многое другое. Это 12 дочерних компаний, 1,5 млн м2 производственных и коммерческих площадей в нескольких регионах, 400 га земельных участков, в том числе 200 га — в Петербурге; экспорт в 40 стран мира и 7 тыс. Массовое отечественное тракторостроение началось именно тут в 1924 году.
Собственно "Кировцы" выпускаются с 1962 года. А вот сам завод намного старше. Первое пушечное ядро на Санкт-Петербургском чугунолитейном заводе было отлито 21 марта 3 апреля 1801 года. Эту дату принято считать официальным днём рождения предприятия. Оно тогда работало в основном на оборонку. К 1812 году здесь начинают изготавливать первые паровые машины и осваивать машиностроительное направление.
А ещё — художественное литьё! Чугунные детали Банковского и Львиного мостов, Нарвских триумфальных ворот, сторожевые львы у Елагина дворца — да-да, это всё отсюда. В 1824 году всё едва не закончилось — разрушительное наводнение оставило завод в руинах. На десятки лет жизнь там почти замерла. Предприятие возродил инженер и предприниматель Николай Путилов, выкупив его в 1868 году. Завод стал главным поставщиком рельсов для российских железных дорог, производил вагоны, боеприпасы, сталь.
Путилов дорожил стандартами качества и людьми, понимая, что голодный, недовольный рабочий ничего путного не сделает. Поэтому здесь требовали хорошей работы за хорошую зарплату. Для рабочих открыли школу, библиотеку, больницу, столовую, аптеку, разбили парк и даже построили театр. До 1922 года предприятие называлось Путиловский завод. И даже после этого сохранило имя предпринимателя в названии, но с поправкой на дух времени, став "Красным путиловцем". Если бы не убийство первого секретаря Ленинградского обкома ВКП б — возможно, оставалось бы им и до сих пор.
Но вскоре после гибели Сергея Мироновича Кирова завод по просьбе рабочих переименовали в "Кировский". Под этим именем он и вошёл в историю тракторостроения. Кузнечный цех, наше время Литейный цех — шумный и жаркий, но это мы просто ещё не были в кузне. Здесь тоже работа не для слабаков.
Если у вас есть возможность, запрашивайте сертификаты качества на интересующую вас продукцию.
При выборе продукции Трехгорной мануфактуры, обращайте внимание на ее состав и качество тканей, из которых она изготовлена. На эти параметры обычно обращают внимание при покупке постельного белья и скатертей. Также обратите внимание на дизайн продукции и его сочетаемость с интерьером вашего дома. Выводы Путиловский завод и Трехгорная мануфактура производят различную продукцию, которая отличается высоким качеством, широким ассортиментом и доступными ценами. Методы производства и процессы изготовления продукции обновляются и улучшаются каждый год.
Уже после смерти Николая Ивановича в 1880 году последователи осуществили давнюю его мечту - соединить Путиловский завод Морским каналом с Кронштадтом, обеспечивающим проход морских судов не только для отгрузки продукции завода и поставок сырья, но и для обеспечения нужд всего Санкт-Петербурга. Именно при Путилове были заложены основы профессиональной подготовки заводских кадров, началось развитие социальной инфраструктуры предприятия. На закате империи К началу XX века Путиловский завод стал безоговорочным лидером среди отечественных металлургических и машиностроительных предприятий и одним из крупнейших в Европе. Штат работников превысил 12,4 тыс. На созданных при заводе стапелях были заложены первые военные корабли: сначала миноносцы, а затем - крейсеры и эсминцы. Среди уникальных изделий того времени - самый быстроходный миноносец "Новик", скорострельная полевая пушка, первое в мире зенитное орудие системы Лендера, плавучий 100-тонный кран, несущий трудовую вахту и в настоящие дни. На новый стратегический уровень в рамках проекта "Русский Крупп" вывел Путиловский завод однофамилец знаменитого владельца - А. Путилов, включенный в состав правления в 1910 году и вложивший в предприятие более 30 млн руб. Ежемесячное производство артиллерийских орудий было увеличено более чем в пять раз.
По многим производимым позициям завод был монополистом, что гарантировало владельцам гигантские прибыли. Однако захлестнувшее страну революционное движение внесло свои коррективы.
Мастер Путиловского завода Тетявкин.
Путиловский завод сейчас. Выступление Ленина на Путиловском заводе картина. Ленин на Путиловском заводе.
Национализация промышленности 1917 г. Завод 1904. Трамваи Путиловского завода.
Рассказ о заводе Санкт Петербург Кировский. Рассказ про Кировский завод. Окружающий крепостное право страницы истории 19 века 4 класс.
Страницы истории 19 века 4 класс окружающий мир презентация. Составить план текста об истории Путиловского завода. Национализация промышленности.
Национализация 1917. Национализация предприятий. Национализация это.
Кировский завод Санкт-Петербург 1941. Кировский завод Ленинград. Кировский завод Питер 1939 года.
Забастовка на Путиловском заводе 1905. Забастовка рабочих Путиловского завода 1917. Материалы про Путиловский завод.
Фото зданий Путиловского завода. Путиловский завод Дата основания. Бронзовая табличка Путиловский завод.
Реклама Путиловского завода. Восстание на Путиловском заводе 1905. Бунт на Путиловском заводе.
Восстание рабочих. Первая русская революция 1905-1907 презентация. Выступление Ленина на Путиловском заводе.
Стачка рабочих. Путиловский завод в 1917 году. Путиловский завод 1902.
Что сейчас производит Кировский завод?
Что производят на Путиловском заводе? С 1868 по 1922 год предприятие носит имя «Путиловский завод». Завод стал основным поставщиком рельсов для железных дорог России, выплавлял качественные стали, производил боеприпасы, вагоны. Что производит Кировский завод в наши дни? Основан 21 марта 3 апреля 1801 года. В разное время здесь производили боеприпасы, рельсы, вагоны, танки и многое другое.
В 1922 году завод получил новое название «Красный Путиловец». А в декабре 1934 года после потрясшего весь Советский Союз убийства одного из видных руководителей Компартии и государства, первого секретаря Ленинградского обкома ВКП б С. Кирова «Красный Путиловец» был переименован в Кировский завод. В первые годы Советской власти завод выпускал, помимо артиллерийских орудий, необходимые для Красной Армии бронеавтомобили, бронепоезда, паровозы и вагоны. Огромный толчок предприятию дала начавшаяся в конце 1920-х гг. К номенклатуре производства добавились двигатели для зерноуборочных комбайнов, мотовозы, железнодорожные краны, прокат сложных профилей, детали для электростанций, паровые турбины, трамваи и даже легковые автомобили. В 1933 году на «Красном Путиловце» была выпущена партия из шести экспериментальных легковых автомобилей Л-1 «Ленинград», однако затем автомобильное производство в Ленинграде было свёрнуто и перенесено на московский Завод имени Сталина ЗИС, впоследствии ЗИЛ. В этом же 1933 году предприятие начало выпуск тяжёлых трёхбашенных танков Т-28, которые неплохо зарекомендовали себя в ходе прорыва линии Маннергейма в советско-финской войне и на начальном этапе Великой Отечественной войны. А в 1939-1940 гг. После начала Великой Отечественной войны значительная часть мощностей Кировского завода была эвакуирована в Челябинск, где было положено начало легендарному «Танкограду» — одной из главных советских оружейных кузниц, внёсших колоссальный вклад в обеспечение Красной Армии танками, самоходными артиллерийскими установками и боеприпасами. При этом многие рабочие Кировского завода добровольцами ушли на фронт и принимали участие в обороне Ленинграда. А часть мощностей промышленного гиганта, оставшаяся в «колыбели революции», продолжала работать в тяжелейших условиях блокады, и несмотря на голод, авианалёты и артудары гитлеровцев, обеспечивала защитников города боевой техникой и боеприпасами. Флагман отечественного тракторостроения В начале 1920-х годов на заводе «Красный Путиловец» было положено начало отечественному массовому тракторостроению. Эта отрасль промышленности в дальнейшем стала одной из главных специализаций предприятия и остаётся таковой поныне. На ней мы и остановимся подробнее.
При его руководстве железным дорогам страны поставлено 13 766 000 пудов рельсов, из них — 4 000 стальных. Поднят уровень большей части территории завода, чтобы уберечь его от наводнений. Построена железнодорожная сеть Путиловская ветка , связавшая завод с общей сетью железных дорог. Развивается социальная инфраструктура: открыта больница, библиотека, школа для детей и вечерние классы для взрослых, разбит парк, появилась столовая для рабочих и служащих, основано Общество потребителей. Александр Александрович Износков Основатель мартеновского производства на Путиловском заводе Родился в 1845 году на Урале, в Вятской губернии. Закончив учебу в 1864 году, произведен в чин поручика горного дела. Его направляют на Урал, «в самое горнило российской металлургии». В 1865 году Александр уже механик Златоустовских заводов. В 1867 году Износков на Всемирной выставке в Париже знакомится с конструкцией мартеновской печи. Она была построена в шинопрокатной мастерской и пущена в ход в апреле 1874 года. После опытных плавок начались работы по строительству большой сталеплавильной мастерской с 8 мартеновскими печами. Основав мартеновское производство на Путиловском заводе, Износков навсегда оставил свое имя в его истории. Не менее важное значение имели его труды и в области изготовления артиллерийских снарядов. В 80-х годах XIX века Россия начинала играть в мире все большую роль как крупная морская держава. Бронированные корабли с сильным артиллерийским вооружением строили как на собственных верфях, так и заказывали в Европе. Александр Александрович, применив новую сталь к приготовлению сферических снарядов, предложил испытать прочность брони кораблей, обстреляв ее собственными снарядами. Как ни странно, военные специалисты поставили ему в упрек то, что он «своими снарядами показал негодность им же созданной брони». Александр парировал: «Но таких снарядов, как наши, нет ни у одной из иностранных держав — возможных будущих противников России. Все, чем они могли бы нас обстрелять сегодня, наша броня выдержит». Артиллерийское ведомство в конце концов заказало производство снарядов Износкова. Одновременно он проводил опыты по отливке снарядов цилиндроконической формы, которые также отлично себя показали. Они пробивали 11-дюймовые плиты и улетали в поле на 170 саженей около 360 м , оставаясь совершенно целыми. Броненосные корабли российского флота теперь предстали миру как бы в двух ипостасях: они имели самую лучшую непробиваемую броню, полученную по способу «русского Мартена», и самое «пробивное» артиллерийское вооружение, оснащенное его удивительными снарядами. Указом Правительствующего Сената в 1883 году Износков был произведен в статские советники, а в 1887 году ему пожалован орден Святого Владимира IV степени. Александр Александрович умер в возрасте 66 лет 12 февраля 1911 года в Санкт-Петербурге. Заслуги его перед Россией огромны. Износков работал для дела, которому был предан искренне от всей души, но не для удовлетворения личного тщеславия и честолюбия», — написано о нем в одном из журналов того времени. Алексей Иванович Путилов 1866 — 1940 Директор завода с 1913 по 1916 год Алексей Путилов — уроженец Новгородской губернии. Окончил юридический факультет Санкт-Петербургского университета 1889. За диссертацию по уголовному праву был удостоен золотой медали и оставлен в университете для получения дальнейшего образования и подготовки к степени профессора уголовного права. С 1890 года А. Путилов работает в Министерстве финансов, где становится ближайшим помощником С. Витте гордился Путиловым: «Из чиновника моего ведомства он стал финансовым деятелем, известным за границей». В связи со сменой кабинета правительства Витте 1906 Алексей Путилов вышел в отставку, сохранив тесные связи с Министерством финансов. По рекомендации Министерства был избран членом правления, а с 1908 года — директором-распорядителем Русско-Китайского банка. В 1910 году Путилов был приглашен в состав Правления акционерного «Общества Путиловских заводов». Алексей Иванович продолжил на Путиловском заводе дело своего родственника — Николая Ивановича. Деятельность обоих была плодотворной и связана с выходом предприятия из кризиса. Став полновластным хозяином, закончил строительство Путиловской верфи. Начинается строительство самых совершенных эсминцев типа «Новик». Алексей Путилов принял участие в тендере, объявленном военным ведомством, на строительство нового пушечного завода в России на базе Невского завода, присоединив его к Путиловскому. Проиграв тендер, основное внимание уделил модернизации производства. С началом Первой мировой войны для удовлетворения нужд фронта начал реконструкцию мартенов, построил новые шрапнельные мастерские, увеличил выпуск орудий. Среди военных предприятий России заводы Путилова считались главными, выполняли задание на 150—180 орудий в месяц лето 1915. Заводу не хватало территории — приходилось отсыпать новые, отвоевывать у моря. Так на новом месте была построена башенная мастерская, где была сделана первая башня для линкора «Гангут». Алексей Иванович Путилов являлся хозяином завода вплоть до его секвестра передачи в казну в 1916 году. Франц Францевич Лендер Выдающийся конструктор, педагог и ученый. Профессор Родился Франц Лендер 12 апреля 1881 года в с. Дунаевцы Подольской губернии. В 1909 году окончил Петербургский технологический институт одновременно с учебой работал чертежником-конструктором на Путиловском заводе и стал помощником начальника Артиллерийской технической конторы завода. В 1914 году сконструирована трехдюймовая противоаэростатная пушка системы Лендера. В 1920 году создал и возглавил Артиллерийское конструкторское бюро Арткома. Автор более 30 научных трудов 1911—1927 по теории лафетов, баллистике, вопросам проектирования и эксплуатации артиллерийских систем, в том числе «Теории гироскопа» 1926 и «Теории волчка» 1927. Умер Франц Лендер в 1927 году в Ленинграде. Иван Иванович Бобров Советский инженер-кораблестроитель, директор Путиловского завода с 1919 по 1922 год Родился 12 ноября 1882 года в Минске. В 1898 году поступил на кораблестроительное отделение Морского инженерного училища в Кронштадте. В 1908 году окончил кораблестроительное отделение Морской академии. В 1909 году произведен в подпоручики. В 1910—1912 годах был старшим помощником строителя линейных кораблей типа «Севастополь» на Адмиралтейском заводе, а в 1912—1916 годах — строителем линейных крейсеров типа «Измаил» на Балтийском заводе. Параллельно с работой на судостроительных заводах в 1911—1916 годах вел научно-исследовательскую и педагогическую работу в Морском инженерном училище. В 1916 году Иван Бобров был назначен директором Путиловской верфи и 10 апреля того же года произведен в подполковники корпуса корабельных инженеров. После революции перешел на сторону советской власти и работал директором Путиловского завода. С 1923 года — наблюдающий за перестройкой легких крейсеров типа «Светлана» в танкеры. В 1946—1960 годах был членом научно-технического и ученых советов НИИ судостроительной отрасли. Лауреат Сталинской премии третьей степени 1951 за создание судна новой конструкции для рыбного промысла и коренное усовершенствование методов производственной работы в морском судостроении. Умер в 1960 году в Ленинграде. Первое знакомство Карла Мартовича с краснопутиловцами произошло в 1922 году, когда его направили представителем ВЦИКа на Волховстрой — знаменитую стройку, первенец электрификации страны. Завод «Красный путиловец» изготавливал основные механизмы и металлоконструкции для нее. Тогда Отс впервые приезжает на предприятие, чтобы ознакомиться с его производственными мощностями. В 1930 году Отс стал директором завода «Красный путиловец». Перед краснопутиловцами поставили задачу увеличения выпуска тракторов до 10 000 в год и более. Руководство завода и ведущие инженеры не верили в возможность выполнения плана — это стало одной из причин смены предыдущего директора. И все впервые в России. Освоены новые отрасли производства: турбиностроение и танкостроение; благоустраивается территория завода. В мае 1936 года приказом Наркомата тяжелой промышленности его переводят директором на Ижорский завод. Карл Мартович Отс умер от тяжелой болезни 29 июня 1937 года. Борис Соломонович Фрумкин 1897 — 1989 Инженер-конструктор Борис Фрумкин родился в 1897 году в Мстиславле ныне Могилевская область, Беларусь в семье врача. В 1923—1930 годах работал инженером, заместителем начальника турбинной мастерской Северной судостроительной верфи, руководил разработкой главного турбозубчатого агрегата для первого советского сторожевого корабля проект 1. Лауреат Сталинских премий 1942 и 1949 годов. В 1951—1959 годах назначен заместителем начальника, главным конструктором СКБ Кировского завода. Борис Фрумкин умер в 1989 году в Ленинграде. Вульф Эльевич Берг 1899 — 1965 Главный конструктор турбин Родился в 1899 году в семье рабочего Путиловского завода. В молодости трудился на этом предприятии слесарем в турбинном цехе. Окончил Ленинградский политехнический институт. Вся трудовая деятельность Вульфа Берга связана со строительством турбин на Кировском заводе. Разработка следующей модели агрегата для флота начата Бергом в послевоенные годы в должности главного конструктора СКБ. С 1962 года Вульф Эльевич был конструктором-консультантом. Иван Сергеевич Исаев Директор завода с 1954 по 1965 год Родился 17 декабря 1899 года в Саратовской губернии. Участвовал в боях Гражданской войны в составе Таманской дивизии. Окончил рабфак и был направлен в Политехнический институт в Ленинград. После его окончания остался на кафедре, но попросил разрешения работать по совместительству на Кировском заводе. К началу Великой Отечественной войны стал начальником металлургического отдела завода, был награжден орденом «Знак Почета». В годы войны работал на Уралмаше. В июле 1945 года вернулся на Кировский завод начальником производства. Через три года — назначение в Свердловск директором турбомоторного завода. В 1954 году Иван Исаев стал директором Кировского завода. Одно из направлений его деятельности — социальное развитие предприятия, прежде всего строительство жилья для работников Кировского завода в Дачном. Кроме того, он решал вопросы реконструкции металлургического производства и создания группы по механизации металлургических процессов. В конце лета 1961 года правительство приняло решение об организации на Кировском заводе производства мощных колесных тракторов. На заводе был разработан проект реконструкции под выпуск трактора, запущен конвейерный цех. В 1963 году началось осуществление перехода на выпуск серийных машин. А трехтысячный трактор был назван «Иван Исаев» и работать отправлен был на родину Исаева — в Саратовскую область. Умер 16 ноября 1992 года в Санкт-Петербурге. Сергей Максимович Лебедев Старший мастер мартеновского цеха Кировского завода Сергей Лебедев родился в 1902 году в деревне Баландино Псковской губернии. В декабре 1917 года начал трудовую деятельность на Путиловском заводе чернорабочим в мартеновском цехе. После окончания курсов повышения квалификации стал делать сложные расчеты завалки печи, усвоил формулу выгорания фосфора, углерода, марганца. Стал высококвалифицированным рабочим, воспитывал новую смену сталеваров. В 1926 году Лебедев начал работать на новой электропечи и выдал новую марку стали «КМ» — кремне-марганцовую, прочную и пластичную. Новая сталь прекрасно поддавалась ковке и механической обработке. В начале Великой Отечественной войны Сергей Лебедев вел плавки под обстрелами и бомбежками, тушил немецкие зажигалки, дежурил в МПВО на крышах цехов, работал на оборонительных сооружениях. В августе 1942 года с группой сталеваров был направлен в Нижний Тагил, в Ленинград вернулся в 1944 году. Вместе с молодежью восстанавливал мартеновский цех, серьезно пострадавший от бомбежек. Умер Сергей Максимович Лебедев 7 января 1961 года.
К тому времени Карл Карлович был уже директором Олонецких чугунолитейных заводов, и теперь к ним прибавился Кронштадтский завод. С 1803 года в его распоряжение поступают также Ижорские заводы. В начале XIX столетия из-за угрозы войны встает вопрос о необходимости в целях безопасности перевести Кронштадтский завод в Санкт-Петербург. Карлу Гаскойну было предложено найти для этого подходящую казенную землю. Не найдя выгодной, по его мнению, площади для строительства завода, он решает использовать ту, на которой находилась его собственная дача, занимавшая 14 десятин и 1400 сажен земли и водного пространства. Так, в конце марта 1801 года на седьмой версте от центра столицы Российской империи Санкт-Петербурга начал действовать завод, который был назван «Санкт-Петербургским казенным чугунолитейным». К тому времени Карл Гаскойн, имя которого было широко известно в России, уже стоял во главе Олонецких, Луганского и Кронштадтского заводов. Именно в это время продукция завода стала более разнообразной: кроме снарядов выпускали весы, гири, пуговицы, фонари, ремни с медной чешуей, первое художественное литье и т. Он много сделал для образования русских инженеров, мастеров горного дела, развития металлургии. Гаскойн умер 20 июня 1806 года. Он оставил яркий след в истории старейшего в России, ныне Кировского, завода. Николай Иванович Путилов Директор завода с 1868 по 1880 год Ученый, талантливый инженер, крупный организатор отечественной промышленности, предприниматель. Окончил Морской кадетский корпус 1840 , там же преподавал математику, астрономию и навигацию. Чиновник особых поручений 1848—1850 Кораблестроительного департамента Морского министерства. Руководил постройкой первых паровых судов для военного флота России 1848—1857. Один из основателей ряда металлургических и машиностроительных предприятий, организатор производства орудий и снарядов, превосходящих по своим качествам зарубежные. Издал на свои средства 37 томов «Сборника известий о войне 1853—1855 гг. Совместно с П. Обуховым и С. Кудрявцевым построил первый в России сталепушечный Обуховский завод в Петербурге 1863. На приобретенном у казны в 1868 году заводе, названном позднее Путиловским, организовал производство снарядов, рельсов, товарных вагонов, модернизацию ружей. Изобрел и внедрил несколько способов технических производств в металлургии и строительстве. В 1870 году разработал технологию и начал изготовление снарядов из нового бессемеровского конвертора. Тогда же на заводе приступили к изготовлению мостов, отдельных частей паровозов и вагонов, железнодорожного инструмента. Строятся новые мастерские по системе, разработанной Н. Путилов высказал идею и начал строительство коммерческого порта и Морского канала, соединяющего Петербург с Кронштадтом. В 1873 году организовал акционерное «Общество Путиловских заводов». При его руководстве железным дорогам страны поставлено 13 766 000 пудов рельсов, из них — 4 000 стальных. Поднят уровень большей части территории завода, чтобы уберечь его от наводнений. Построена железнодорожная сеть Путиловская ветка , связавшая завод с общей сетью железных дорог. Развивается социальная инфраструктура: открыта больница, библиотека, школа для детей и вечерние классы для взрослых, разбит парк, появилась столовая для рабочих и служащих, основано Общество потребителей. Александр Александрович Износков Основатель мартеновского производства на Путиловском заводе Родился в 1845 году на Урале, в Вятской губернии. Закончив учебу в 1864 году, произведен в чин поручика горного дела. Его направляют на Урал, «в самое горнило российской металлургии». В 1865 году Александр уже механик Златоустовских заводов. В 1867 году Износков на Всемирной выставке в Париже знакомится с конструкцией мартеновской печи. Она была построена в шинопрокатной мастерской и пущена в ход в апреле 1874 года. После опытных плавок начались работы по строительству большой сталеплавильной мастерской с 8 мартеновскими печами. Основав мартеновское производство на Путиловском заводе, Износков навсегда оставил свое имя в его истории. Не менее важное значение имели его труды и в области изготовления артиллерийских снарядов. В 80-х годах XIX века Россия начинала играть в мире все большую роль как крупная морская держава. Бронированные корабли с сильным артиллерийским вооружением строили как на собственных верфях, так и заказывали в Европе. Александр Александрович, применив новую сталь к приготовлению сферических снарядов, предложил испытать прочность брони кораблей, обстреляв ее собственными снарядами. Как ни странно, военные специалисты поставили ему в упрек то, что он «своими снарядами показал негодность им же созданной брони». Александр парировал: «Но таких снарядов, как наши, нет ни у одной из иностранных держав — возможных будущих противников России. Все, чем они могли бы нас обстрелять сегодня, наша броня выдержит». Артиллерийское ведомство в конце концов заказало производство снарядов Износкова. Одновременно он проводил опыты по отливке снарядов цилиндроконической формы, которые также отлично себя показали. Они пробивали 11-дюймовые плиты и улетали в поле на 170 саженей около 360 м , оставаясь совершенно целыми. Броненосные корабли российского флота теперь предстали миру как бы в двух ипостасях: они имели самую лучшую непробиваемую броню, полученную по способу «русского Мартена», и самое «пробивное» артиллерийское вооружение, оснащенное его удивительными снарядами. Указом Правительствующего Сената в 1883 году Износков был произведен в статские советники, а в 1887 году ему пожалован орден Святого Владимира IV степени. Александр Александрович умер в возрасте 66 лет 12 февраля 1911 года в Санкт-Петербурге. Заслуги его перед Россией огромны. Износков работал для дела, которому был предан искренне от всей души, но не для удовлетворения личного тщеславия и честолюбия», — написано о нем в одном из журналов того времени. Алексей Иванович Путилов 1866 — 1940 Директор завода с 1913 по 1916 год Алексей Путилов — уроженец Новгородской губернии. Окончил юридический факультет Санкт-Петербургского университета 1889. За диссертацию по уголовному праву был удостоен золотой медали и оставлен в университете для получения дальнейшего образования и подготовки к степени профессора уголовного права. С 1890 года А. Путилов работает в Министерстве финансов, где становится ближайшим помощником С. Витте гордился Путиловым: «Из чиновника моего ведомства он стал финансовым деятелем, известным за границей». В связи со сменой кабинета правительства Витте 1906 Алексей Путилов вышел в отставку, сохранив тесные связи с Министерством финансов. По рекомендации Министерства был избран членом правления, а с 1908 года — директором-распорядителем Русско-Китайского банка. В 1910 году Путилов был приглашен в состав Правления акционерного «Общества Путиловских заводов». Алексей Иванович продолжил на Путиловском заводе дело своего родственника — Николая Ивановича. Деятельность обоих была плодотворной и связана с выходом предприятия из кризиса. Став полновластным хозяином, закончил строительство Путиловской верфи. Начинается строительство самых совершенных эсминцев типа «Новик». Алексей Путилов принял участие в тендере, объявленном военным ведомством, на строительство нового пушечного завода в России на базе Невского завода, присоединив его к Путиловскому. Проиграв тендер, основное внимание уделил модернизации производства. С началом Первой мировой войны для удовлетворения нужд фронта начал реконструкцию мартенов, построил новые шрапнельные мастерские, увеличил выпуск орудий. Среди военных предприятий России заводы Путилова считались главными, выполняли задание на 150—180 орудий в месяц лето 1915. Заводу не хватало территории — приходилось отсыпать новые, отвоевывать у моря. Так на новом месте была построена башенная мастерская, где была сделана первая башня для линкора «Гангут». Алексей Иванович Путилов являлся хозяином завода вплоть до его секвестра передачи в казну в 1916 году. Франц Францевич Лендер Выдающийся конструктор, педагог и ученый. Профессор Родился Франц Лендер 12 апреля 1881 года в с. Дунаевцы Подольской губернии. В 1909 году окончил Петербургский технологический институт одновременно с учебой работал чертежником-конструктором на Путиловском заводе и стал помощником начальника Артиллерийской технической конторы завода. В 1914 году сконструирована трехдюймовая противоаэростатная пушка системы Лендера. В 1920 году создал и возглавил Артиллерийское конструкторское бюро Арткома. Автор более 30 научных трудов 1911—1927 по теории лафетов, баллистике, вопросам проектирования и эксплуатации артиллерийских систем, в том числе «Теории гироскопа» 1926 и «Теории волчка» 1927. Умер Франц Лендер в 1927 году в Ленинграде. Иван Иванович Бобров Советский инженер-кораблестроитель, директор Путиловского завода с 1919 по 1922 год Родился 12 ноября 1882 года в Минске. В 1898 году поступил на кораблестроительное отделение Морского инженерного училища в Кронштадте. В 1908 году окончил кораблестроительное отделение Морской академии. В 1909 году произведен в подпоручики. В 1910—1912 годах был старшим помощником строителя линейных кораблей типа «Севастополь» на Адмиралтейском заводе, а в 1912—1916 годах — строителем линейных крейсеров типа «Измаил» на Балтийском заводе. Параллельно с работой на судостроительных заводах в 1911—1916 годах вел научно-исследовательскую и педагогическую работу в Морском инженерном училище. В 1916 году Иван Бобров был назначен директором Путиловской верфи и 10 апреля того же года произведен в подполковники корпуса корабельных инженеров. После революции перешел на сторону советской власти и работал директором Путиловского завода. С 1923 года — наблюдающий за перестройкой легких крейсеров типа «Светлана» в танкеры. В 1946—1960 годах был членом научно-технического и ученых советов НИИ судостроительной отрасли. Лауреат Сталинской премии третьей степени 1951 за создание судна новой конструкции для рыбного промысла и коренное усовершенствование методов производственной работы в морском судостроении. Умер в 1960 году в Ленинграде. Первое знакомство Карла Мартовича с краснопутиловцами произошло в 1922 году, когда его направили представителем ВЦИКа на Волховстрой — знаменитую стройку, первенец электрификации страны. Завод «Красный путиловец» изготавливал основные механизмы и металлоконструкции для нее. Тогда Отс впервые приезжает на предприятие, чтобы ознакомиться с его производственными мощностями. В 1930 году Отс стал директором завода «Красный путиловец». Перед краснопутиловцами поставили задачу увеличения выпуска тракторов до 10 000 в год и более. Руководство завода и ведущие инженеры не верили в возможность выполнения плана — это стало одной из причин смены предыдущего директора. И все впервые в России. Освоены новые отрасли производства: турбиностроение и танкостроение; благоустраивается территория завода. В мае 1936 года приказом Наркомата тяжелой промышленности его переводят директором на Ижорский завод. Карл Мартович Отс умер от тяжелой болезни 29 июня 1937 года. Борис Соломонович Фрумкин 1897 — 1989 Инженер-конструктор Борис Фрумкин родился в 1897 году в Мстиславле ныне Могилевская область, Беларусь в семье врача. В 1923—1930 годах работал инженером, заместителем начальника турбинной мастерской Северной судостроительной верфи, руководил разработкой главного турбозубчатого агрегата для первого советского сторожевого корабля проект 1. Лауреат Сталинских премий 1942 и 1949 годов. В 1951—1959 годах назначен заместителем начальника, главным конструктором СКБ Кировского завода. Борис Фрумкин умер в 1989 году в Ленинграде. Вульф Эльевич Берг 1899 — 1965 Главный конструктор турбин Родился в 1899 году в семье рабочего Путиловского завода. В молодости трудился на этом предприятии слесарем в турбинном цехе. Окончил Ленинградский политехнический институт. Вся трудовая деятельность Вульфа Берга связана со строительством турбин на Кировском заводе. Разработка следующей модели агрегата для флота начата Бергом в послевоенные годы в должности главного конструктора СКБ.
Смотрите также
- Кировский завод: прошлое и настоящее. Часть 1
- путиловский завод какую продукцию выпускает в наши дни 60 фото
- Эффект присутствия: Петербургский тракторный завод
- Пресс-центр группы компаний «Кировский завод»
- Какую продукцию выпускает путиловский завод в наши дни
Заводы нового времени в Северной столице
Путиловский завод производит различное машиностроительное оборудование, которое широко используется в разных отраслях промышленности. Путиловский завод 1905 революция. Забастовка на Путиловском заводе 1917. В 1900 году Путиловский завод занял первое место по выпуску среди российских металлургических и машиностроительных заводов, а в Западной Европе уступал лишь заводам Круппа в Германии и Армстронга в Англии. В области атомного машиностроения Кировский завод производил турбозубчатые силовые агрегаты для 80% атомных подводных лодок всех поколений, а также атомные энергетические установки для кораблей ВМФ, танкерного флота, атомных ледоколов.
Кировский завод: прошлое и настоящее. Часть 1
Путиловский завод: производство в наши дни - | В современной России путиловский завод продолжает успешно развиваться и выпускать разнообразные высокотехнологичные изделия для различных отраслей промышленности. |
Кировский завод — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Специалисты «Метростроя Северной столицы» продолжают работы по сооружению и устройству пересадочного узла со станции «Путиловской» Красносельско-Калининской линии на станцию «Кировский завод» Кировско-Выборгской ветки — это самый сложный этап строительства. |
Кировский завод — Википедия | Путиловский завод в наши дни. |
Кировский - Путиловский завод - Статьи - Турфирма Эклектика | Путиловский завод – старейшее промышленное предприятие в Санкт-Петербурге, история которого насчитывает более двухсот лет. |
Путиловский завод становление и развитие | Их выпускает Петербургский тракторный завод — предприятие, входящее в группу компаний "Кировский завод". |
Какую продукцию выпускает путиловский завод в наши дни
Что производит Путиловский завод в наше время? На путиловском заводе и трёхгорной мануфактуре в наши дни выпускают различные продукты, которые могут быть использованы в повседневной жизни. Какую продукцию выпускал Путиловский завод в советские времена. Что производил Путиловский завод. Изделия изготовленные на Путиловском заводе.
Эффект присутствия: Петербургский тракторный завод
04. До 1922 года завод назывался "Путиловский", а после переименован в "Красный путиловец". Петербургский тракторный завод» за последние несколько лет полностью модернизировал производство и выпускает современные тракторы. История завода. Путиловский завод был переименован и сейчас это ПАО Кировский завод. это старейшее металлургическое предприятие начинало с литья пушечных ядер. В настоящее время производит паротурбинные установки, элементы противообледенительных устройств для ледоколов, трактора «Кировец».
Путиловский завод: промышленное наследие Путилова
Путиловский завод в наши дни - 87 фото | Путиловский завод производит различное машиностроительное оборудование, которое широко используется в разных отраслях промышленности. |
Путиловский завод в наши дни — производство, инновации и экономическое развитие | В 1900 году Путиловский завод занял первое место по выпуску среди российских металлургических и машиностроительных заводов, а в Западной Европе уступал лишь заводам Круппа в Германии и Армстронга в Англии. |
Два века Путиловского завода - 3 апреля 2012 - ФОНТАНКА.ру | Через 18 дней Путиловский завод начал выпускать рельсы по новой технологии: сверху на них наковывали стальную полосу. |
Какую продукцию выпускает Путиловский завод и Трехгорная мануфактура в наши дни | Что сейчас происходит с заводами, где производили прежние локализованные бестселлеры. |
ПАО "Пролетарский завод" | Обуховский завод входит в концерн "Алмаз-Антей" и производят здесь уникальные системы ПВО: С-300, С-350, С-400. |
Какую продукцию выпускает Путиловский завод и Трёхгорная мануфактура в наши дни?
Что производил Путиловский завод. Ответ:он производит продукцию металлопроката. Объяснение: Буровые вышки газовые турбины и прочее. Обуховский завод входит в концерн "Алмаз-Антей" и производят здесь уникальные системы ПВО: С-300, С-350, С-400.