Старец Зосима по праву считается одним из православных символов Донбасса, а его пророчества о русских, церковном расколе и войнах уже сбываются на наших глазах с удивительной точностью. Прозорливый старец отец Власий и Боровский монастырь – сегодня понятия неразделимые.
Прозорливые старцы в москве - 90 фото
Сегодня традиция старчества тоже соблюдается – прозорливые старцы есть в Москве и Московской области. Почитание известного старца схиархимандрита Власия и насельники Оптиной пустыни в зоне специальной военной операции, магические услуги, проблемы демографии и создание православных поселений. Эти и Смотрите видео онлайн «ПРОРОЧЕСТВА ОПТИНСКИХ. Истинные старцы отличаются глубоким смирением и тщательно скрывают свою прозорливость и другие дары от окружающих. Мы посетим одного из наиболее известных прозорливых старцев, протоиерея Валериана Кречетова, для духовной беседы с ним. И вот слушательница спрашивает: «А в Москве есть старцы сегодня?».
Есть ли старцы сегодня?
Но прозорливость старца была столь поразительна, что он отвечал на письма, еще не получив их. Также особо почитаемы здесь могилы двух старцев: отца Афанасия (Реутова) и схиархимандрита Христофора (Никольского) – великих молитвенников о грехах наших. отче наш старцы нашего времени живущие сейчас 2019 духовный отец в православии прозорливые старцы старец паисий паломнические поездки паломничество монастыри москвы экскурсия по монастырям москвы женские. Прозорливые (да и обладающие другими дарами Духа Святаго) старцы есть, но их нет так много. Есть ли в Украине прозорливые старцы и, если есть, то где можно их найти? Батюшка прозорливый, сама убедилась.
Прозорливые старцы нашего времени, которые живут сейчас
- В Оптину пустынь к старцу Серафиму
- Где найти старца провидца в наше время
- Где найти старца провидца в наше время
- Старцы нашего времени
- Прозорливые старцы сейчас в россии
- Прозорливые старцы в Москве и Московской области: кто это, самые известные, что делают
Прозорливые монахи. Святые наших дней
Почему так категорично? Схиархимандрит Феофан Иоанно-Богословский муж. К отцу Даниилу в Свято-Данилов монастырь в Москве обращаются. Я думаю в любом монастыре мужском есть такие люди, надо спросить там. И не обязательно в монастыре.
Мы как-то сказали отцу Иоанну Крестьянкину: «Батюшка, молиться совсем некогда». А он отвечает: «Какая уж тут молитва — весь день разговариваешь, разговариваешь, а потом только один поклон на завтра можешь сделать. Никакой молитвы».
Не остается сил и времени. Старцы измучены до последней крайности, старцы не исповедуют, им исповедовать некогда. Они отвечают покороче и побыстрее, если вы к ним попадете. А исповедоваться — у своих духовников. Как узнать волю Божью. Я не могу выйти замуж? Нужно молиться.
Поискать нужно волю Божью, поспрашивать. Есть ли сейчас в России старцы, подобные Серафиму Саровскому или Оптинским старцам? На этот вопрос, я думаю, никто вам ответить не сможет. Потому что, кто такой преподобный Серафим Саровский, люди поняли через много лет после его кончины. Его канонизировали только через 70 лет. Вот сейчас, когда весь мир чтит преподобного Серафима, когда столько чудес произошло, теперь мы знаем кто это такой. Есть такой образ: чтобы гору увидеть, нужно отойти достаточно далеко, а вблизи она не видна.
Находясь вблизи старца, очень часто ты не понимаешь, кто перед тобой. Известно, что у старцев бывают очень тяжелые келейники или келейницы, которые не понимают, кто перед ними находится. И своих старцев буквально мучают. А потом проходит время и оказывается, вот какой святой был. Бог открывает святость и величие таких подвижников не сразу. Может быть, пройдет время, и мы узнаем, что жили рядом с великим святым — отцом Иоанном Крестьянкиным, например. Или кем-то еще.
Но сейчас ответить на этот вопрс невозможно. Любому ли христианину нужен духовный руководитель? Я думаю, чтобы у каждого был духовный руководитель. Другое дело, что не каждый человек этого хочет. Если человек не хочет, то насильно такое руководство ему навязать невозможно. Он просто не будет слушаться, не захочет, чтобы кто-то им управлял, командовал. Он же свободный гражданин свободной страны!
А если человек искренне ищет духовной жизни, то руководитель нужен. Что говорили или советовали старцы, когда у человека скорби: бедность, трудности в личной жизни, проблемы с окружающими людьми? Когда скорби давят со всех сторон. По человечески ждать улучшений не приходится. Говорили всегда: терпи, смиряйся и молись. Бывает ли у старцев иерархия? Иерархия это когда ты — директор, ты — заместитель директора, а ты — начальник отдела.
Такой иерархии у старцев не бывает. Но, конечно, бывают более великие и менее великие старцы. Подкрепившись перед дальней дорогой и помолясь, мы отправились в путь. Был уже вечер, по-летнему теплый и светлый. Когда машина вышла на Каширское шоссе, остановились на обочине и читали Акафист Святителю Николаю Чудотворцу. Дорога была полупустой, и потому мы беспрепятственно добрались до старинного города Лебедянь, что в Липецкой области. Была уже глубокая ночь, а нам еще нужно было отыскать деревню Старые Ракитки.
В ночи это оказалось задачей непосильной и мы, свернув не в том месте, оказались на берегу Дона. Начинающийся рассвет открыл нам живописнейшие места, молчаливо хранящие историю южных рубежей Древней Руси. Когда наконец рассвело, где-то вдалеке блеснул купол храма. Слава Богу! Уставшие от долгой поездки и отсутствия сна, входим в храм. Служба еще не началась, в храме лишь четверо прихожан. Входит отец Николай, и мы тут же попадаем а его теплые объятия.
Как хорошо, что Вы приехали, садитесь, отдохните с дороги, скоро начнем службу». Сказать, что мы были удивлены — это ничего не сказать. Откуда батюшка мог знать, что мы приедем? Ведь ему никто не сообщал об этом, телефон батюшки в свое время был записан неправильно. Собственно, мы потому и поехали: увидеть все своими глазами, пообщаться с батюшкой, записать верные контактные данные. Но вот в храм входят еще несколько прихожан и так же как и мы попадают в объятия отца Николая. Отцу Николаю 70 лет.
Какую же надо иметь силу духа, какую Веру крепкую, чтобы на протяжении этих 17 лет не отчаяться, не опустить руки, а поводов для этого было предостаточно. Мы были поражены, услышав от прихожан, что батюшка, по сути, сам, с малой помощью благотворителей, занимался восстановлением храма. Большинство местных жителей — люди не воцерковленные и значит, помощи от них ждать не приходится. Приход храма вовсе не велик, да и люди в основном пожилые. Сетуют, мол, годы берут свое, 17 лет назад были моложе, а теперь… Но уныния нет, наоборот, все светятся радостью, все взахлеб рассказывают о том, как начинали восстановление. Великие цели ведут к великим достижениям. Осенью прошлого года храм был освящен.
Приезжал сам Владыко Липецкий! Слава Богу, успели сделать иконостас к его приезду. После службы разговорились с батюшкой. Оказалось, что он сам родом из этих мест. Хорошо знает и историю этих мест и историю храма. Именно поэтому на стенах храма его стараниями появились памятные таблички и священникам, что служили в храме с момента его открытия в 1836 году, и сельчанам, отдавшим свои жизни за Родину в годы Великой отечественной войны. Никого не забыл отец Николай.
Поднял краевые архивы, архивы епархии за 1911 год. Удивительно, как вообще могли сохраниться такие уникальные документы. Когда покидали Старые Ракитки, на въезде у дороги увидели величественный поклонный крест. Вышли из машины, поклонились, перекрестились трижды и отправились в г.
Такие старцы любят людей не зависимо от их нравственного положения или силы веры. Мы, люди XXI века, прежде всего видим в старцах то, что нас изумляет и не находит простого объяснения — дары прозорливости и целительства. Но гораздо важнее, значительнее в старцах другое: рассуждение, смирение, любовь, опытность в духовной брани, в молитвенном делании. Старец никогда не говорит просто «от себя», он опирается на духовный опыт святых отцов древности. Факты о судьбе 300-летних старцев на Руси сегодня можно почерпнуть, ознакомившись с данными архива, сохранившимися в Российской национальной библиотеке отдел рукописей.
Петром Первым был подписан приказ, по которому 300-летние старцы подлежали уничтожению. Это было необходимо в политических целях — для внедрения обманной истории, к чему руку приложили иноземцы но это другая история. В чём провинились перед государством 300-летние старцы на Руси? История российского государства оказалась написанной неправдоподобно и идущей вразрез с действительностью. Почему так произошло, версии и предположения есть разные. Наряду с официальной историей на Руси существовал Боянов Гимн — это сказ о событиях прошлых лет, который в виде песен передавался в устном виде. Исторические события большей частью хранила память мудрецов, потому что ни папирус, ни береста с письменами не могли пережить тех пожаров, которые сопровождали многочисленные войны. Пытались вместо бересты и папируса использовать изделия из глины и дерева, но и они были или разрушены, или разграблены. Знания оставались только в головах мудрецов, за что их и велено было срубить — правительству невыгодно было, чтобы знания эти стали доступны народу.
Так как в Россию вернулся совершенно другой лже-царь, 300-летние старцы на Руси были уничтожены как носители старой Веры. Старцы нашего времени, кто они? По состоянию здоровья, принимает верующих крайне редко. Схиархимандрит Илий Алексей Ноздрин Родился схиархимандрит Илий спустя 15 лет после революции, в день ее начала. А день имянаречения, который по православной традиции приходится на восьмой день после появления на свет, для него совпал с празднованием Державной иконы Матери Божией. Вся жизнь его отмечена покровительством Пресвятой Богородицы, и все, что он делает, — во исполнение воли Государыни об укреплении державы. Еще до революции в родном ему селе Становой Колодезь, что на Орловской земле, его дед Иван был старостой Покровской церкви. Церковь дед построил на личные средства местных крестьян. К моменту рождения внука в семье сына Афанасия и его супруги Клавдии в этом храме службы совершались тайно, а иногда где-то по домам.
Поэтому новорожденного и крестили в соседнем селе Яковлево в храме Казанской иконы Матери Божией. Нарекли малыша Алексием в честь Алексия, человека Божьего. Год, когда будущий схиархимандрит пошел в первый класс, приходился на самые лютые репрессии. Храм закрыли и переоборудовали его в школу. Раньше крестьянские дети грамоту в церкви по Псалтири постигали. Да вот только вход в школу прорубили через алтарь.
В Москве не знаю.. А вообще, в России есть. Я сам очень хочу получить наставление, но пока нету времени вырваться из Москвы. К старцам по пустяковым вопросам не ездят.
Святые наших дней
Святые старцы нашего времени Давно записали в прозорливые старцы в Москве и Московской области отца Германа. Два самых главных старца России, которых считают наиболее прозорливыми и сильными молитвенниками (вплоть до якобы исцеления от СПИДа) по «странному стечению обстоятельств» (а может по промыслу Божию. Прозорливость старцев или предсказания лжепророков? И вот слушательница спрашивает: «А в Москве есть старцы сегодня?».
Рупор Божий. Откуда у старцев берётся дар предвидения
РИА Новости, 16.11.2022. Главная» Новости» Старец иоанникий чихачево последние новости на сегодня. Люди, обратившиеся к прозорливым старцам, в Москве и Московской области, делятся своими впечатлениями о встрече, чтобы помочь другим. И вот слушательница спрашивает: «А в Москве есть старцы сегодня?».
Старцы Оптиной Пустыни
Затем я встретил старца Иосифа у Протата [6] на тракторе, и мне не хотелось говорить ему, что я и есть тот самый Андрей Николау, который писал ему письма. Кстати, когда меня рукоположили, то я не сообщил ему об этом, и, когда он меня встретил, то спросил: «Как тебя зовут? Итак, днем мы приехали в монастырь Кутлумуш, нас туда отвез старец Иосиф, и, как только мы вошли во двор, он сразу же набросился на одного монаха, стал его сильно бранить, а тот ничего не отвечал, только попросил у старца благословения совершить поклоны. Вообще, старец наругался на него за дело, потому что тот брат был поваром, и в тот день он приготовил суп из каких-то сорняков, от которых потом у всех разболелись животы. Вечером старец позвал меня и других ребят в комнату для собраний, чтобы пообщаться с нами. Он стал говорить, что стоит уже на пороге смерти а ему тогда было около 60 лет , и что он уже видит перед собой свой гроб.
Я тогда все пытался найти, где же у него там в комнате гроб, но это была просто фигура речи. Затем мы пошли по своим кельям отдохнуть, но, похоже, все демонские чины спустились к нам. Это была ужасная ночь. Утром мы пошли в церковь, там были монахи, уже старенькие, которые вели себя очень по-простому: например, могли переговариваться во время службы. На следующий день, как только рассвело, я убежал оттуда и сказал, что больше ноги моей там не будет.
Мне вообще там ничего не понравилось. Я добрался до Кариеса, а оттуда сразу в Салоники. По дороге разные люди у меня спрашивали, где я был, что видел, кто мне понравился на Афоне, а я говорил, что мне там вообще не понравилось. По Божественному Промыслу, со мной рядом тогда сидел преподаватель теологического факультета Иоанн Фундулис и спросил меня: «Кого ты видел на Афоне? Старца Иосифа?
О, он замечательный! У меня же было худшее мнение об этом человеке и об Афоне в целом. Я вернулся в Салоники, пошел в университет, а там все в необычайном восторге от Афона. Что мне было им сказать? Что я туда приехал, мне ничего не понравилось и на следующий день я удрал оттуда?
Например, меня спрашивали: «Ты был там-то? Но больше я ничего не рассказывал, только слушал их рассказы. Через 10—15 дней я решил поехать снова вместе с моими однокурсниками. Нас было примерно 10 человек. У них было побольше опыта, потому что они уже там бывали не раз.
По дороге нам рассказывали разное: про старцев, о святом Паисии, о святом Ефреме Катунакском, о Ефреме Филофейском, о старце Иосифе. Я тогда был настроен очень скептически. Мы поехали в Катунаки. Причалили в карульскую гавань, а потом нужно было подниматься в гору около полутора часов, и мне с непривычки это далось очень тяжело. По дороге мы много наслушались о старце: что он пророк, что он излучает свет, что он очень строгий и т.
Итак, мы добрались до Катунак и нашли старца. Это было 5 или 6 октября 1976 года по старому календарю, тогда был день памяти апостола Фомы. Когда мы вошли, старец сидел и вырезал печати для просфор. Один из моих товарищей подошел к старцу и передал ему две коробки с курабье. Он посмотрел на нас строго и говорит: «Курабье, значит, принесли.
Вы знаете, куда пришли? И выбросил его в окно — Курабье, значит, принесли. Вы знаете, куда вы пришли? Открыл окно и выбросил туда курабье. Следующее, чего мы ожидали, так это то, что он выбросит и нас так же оттуда.
Потом все стали подходить к нему по одному и целовать ему руку. Старец сидел молча. Я был последним, и, как только подошел к нему, он вдруг как воскликнет: «Оп, поймали вора». Я там чуть не умер на месте. Я и так его боялся, наслушавшись рассказов моих однокурсников, да еще к тому же взгляды всех окружающих устремились на меня в этот момент.
Старец смотрел на меня пронзительным взглядом, и у меня тогда промелькнула мысль: «О, Пресвятая Богородица, сейчас он расскажет все мои грехи, и я буду опозорен».
Звоню своему духовному отцу и объясняю, что припозднилась. Отвечает он мне, что в Калуге как раз Оптинская машина. Сейчас назад, в монастырь, поедет, меня и захватят.
И вот я сижу рядом с водителем Сергеем, молодым ещё парнишкой. Несмотря на молодость, он уже несколько лет в монастыре работает, сейчас прораб на одной из многочисленных монастырских строек. И оказывается, что он чадо отца Илия. Он соглашается.
И рассказывает мне о своих встречах со старцем. Сначала Серёжа не всегда к старцу за благословением обращался. Не будешь обо всём сообщать — вот, дескать, водителем заделался! И всем — разные.
Посмотрит на человека — переберёт иконочки и достанет какую-то одну. Сергею благословил иконочку святого Николая Чудотворца. Отошёл Серёжа в сторону, а сам ропщет: «Есть у меня дома Николай Угодник!
Я уже достаточно стар, родился еще до войны и большую часть жизни прожил при советской власти. Действующих храмов и священников было мало, если возникали вопросы, спросить было не у кого. И я молился, постоянно, каждый день: «Господи, пошли мне такого духовника или старца, который мне говорил бы Твою волю, чтобы я знал, как надо поступать». Эта молитва стала для меня привычной, я молился так много лет. И сам не заметил, как Господь буквально исполнил мою просьбу — послал мне и духовника, и старца. Они были в близком общении. Духовник постоянно исповедовал меня, руководил моей жизнью. Но, когда было необходимо принять какое-то решение в трудном вопросе, не терпящем отлагательства, я обращался к старцу, и он отвечал: на такое-то дело есть воля Божия, а на такое-то нет воли Божией. Его слова всегда исполнялись. Когда я стал священником, я часто спрашивал его о проблемах своих духовных чад, и он давал нужные ответы, хотя я мог только спросить, а рассказывать подробно об обстоятельствах не было возможности. Но прозорливость старца была столь поразительна, что он отвечал на письма, еще не получив их. Так я спрашивал его 20 лет. Поэтому я уверен, что человеку, который искренне и с верой просит, Бог обязательно поможет найти духовника. Нужно очень хотеть и молиться. Это можно вымолить у Бога. Зато знаю целый ряд случаев, когда его не слушались, и это приводило к трагедии. Актуальная информация Великие старцы — такие же люди. Ни один человек еще не смог прожить вечную жизнь в материальном мире. Все рано или поздно уходят. К сожалению, некоторых священнослужителей не так давно не стало: 2 февраля 2018 года умер протоиерей Иоанн Слугин, служивший клириком в храме Сошествия Святого Духа в Москве. Отзывы о священнослужителе передавались из уст в уста, многие люди мечтали о встрече с ним. Священнослужитель был одним из самых почитаемым старцев Православной Церкви; 20 февраля 2021 года не стало архимандрита Кирилла.
Он постоянно молится в келье. Настоящий чудотворец нашего времени. Старец защищает людей молитвами от всякого зла и напасти и демонов. Присутствие на Божественной Литургии,исповедь,причастие. Батюшка Паисий благословил только нашу группу подавать список имен в алтарь.