В России началось серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross. Выпуск кроссоверов Citroen C5 Aircross из машинокомплектов китайского партнера на предприятии организовала российская независимая компания «Автомобильные технологии», которая станет и импортером компонентов, и производителем, и дистрибутором. В России возобновили производство Citroen: запчасти везут из «разных точек мира». Главная» Новости» Псма рус новости.
Новости о фургонах марки Citroen
На шестой строчке еще один компактный автомобиль — это Renault Clio -—его продажи составили 22 964 шт. Citroen C3 стал седьмым с показателем 21 110 шт. Ford Puma на 9-м... Китайцы намерены вместо России открыть автозавод марки Dongfeng в Италии 17 Апреля, 2024...
Сейчас все готово к серийному производству», — сказал Безрученко. Наша цель — расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов. Старт продаж намечен на середину мая 2024 года», — добавил Безрученко. Сitroen C5 Aircross — единственная европейская модель, которую производят на территории РФ.
ООО «Автомобильные технологии» выступают в качестве импортера, дистрибьютора и производителя автомобилей. Поставками деталей занимается восточный партнер.
Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов».
В декабре 2023 года Autonews писало , что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. При этом ООО «Пежо Ситроен Рус» продолжало предоставлять гарантийное обслуживание и ремонтировать уже проданные машины, в том числе ввезённые по параллельному импорту.
В «Автомобильных технологиях» подчеркнули, что на предприятии используется самый сложный и технологичный метод сборки автомобилей. По словам Безрученко, будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов. Имя поставщика, разумеется, держится в секрете. Известно только, что кузова везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». По словам Безрученко, так «комфортнее и безопаснее», нежели традиционными морскими путями. Что касается остальных запчастей, то они поставляются на завод из «разных точек» стран мира.
Также в секрете держатся имена инвесторов в этот проект. Фото: Autonews. Непосредственно автомобилем эти доставленные комплектующие становится только здесь. Все машины в итоге получают российский VIN-номер», — заметил Безрученко. По словам Безрученко, выпуск модели должен раскачаться во втором полугодии, дальше многое будет зависеть от того, как новинку воспримет рынок. Всего на данный момент на заводе имеются около 100 машинокомплектов для производства кроссоверов.
Дорестайлинговая версия модели продавалась в России с 2019 года. В январе 2022 года машина пережила программу обновления, однако до нашего рынка добраться так и не успела. Это путь максимальной дерзости. Нам важно быть узнаваемыми, а не быть некой новой пришедшей маркой», — заявил Безрученко. Безрученко уверил, что в случае попадания в черные списки у них есть не только план «Б», но и «В».
В Калуге могут начать собирать китайские версии Citroen C5 Aircross
Производство Citroen C5 Aircross в Калужской области осуществляется по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей. Citroen C5 Aircross российского производства будет доступен в единственной комплектации. В России переднеприводный Citroën C5 Aircross получил безальтернативный 1,6-литровый бензиновой мотор мощностью 175 л.с. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме этого выяснилось, что в 2023-м «Автомобильные технологии» ввезли из Китая в Россию около 42 машинокомплектов для производства Citroen C5 Aircross. Запуск линии производства автомобилей Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих на заводе ПСМА в Калуге Фото: © РИА Новости.
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross
Если это подтвердится, калужский завод станет первым предприятием, которое после двухлетней паузы вернется к производству автомобилей с брендами из «недружественных стран». До 2022 года завод концерна Stellantis в него входит Peugeot, Citroen, Opel, Fiat и ряд других марок выпускал седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan, коммерческие автомобили, а также вел контрактную сборку двух моделей Mitsubishi, Outlander и Pajero Sport. Но в апреле 2022 года он прекратил работу, и глава концерна Stellantis Карлос Таварес заявлял о возможном уходе из России. Официальных заявлений на этот счет не было. Журналисты посетили завод и заметили на территории Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, а также довольно экзотический Peugeot 408X. Ранее эти модели в России не производили, при этом три из них импортировали. Peugeot 4008 — это китайская версия знакомого нам Peugeot 3008 , а Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross — это его укрупненные разновидности, которые без особого успеха поставляли в Россию с 2018—2019 годов. Несмотря на формфактор кроссовера, модели были строго переднеприводные, что вкупе с высокой ценой делало их малопривлекательными для россиян. Peugeot 4008 — это знакомый нам Peugeot 3008 для китайского рынка с растянутой на 55 мм колесной базой.
Во Франции немало удивились факту перезапуска конвейера и выходу на российский ранок кроссоверов C5 Aircross отечественной сборки. Расследователи пришли к выводу, что сайт Citroen — лишь почти полная копия оригинального. Никакого отношения к Stellantis ни сайт, ни выпускаемые в России автомобили не имеют. Действительно подтвердилось, что выпуском машин и организацией производства занимаются бывшие сотрудники Stellantis.
Никакого отношения к Stellantis ни сайт, ни выпускаемые в России автомобили не имеют. Действительно подтвердилось, что выпуском машин и организацией производства занимаются бывшие сотрудники Stellantis. Также французы выяснили, что помогает компании «Автомобильные технологии» китайский автопроизводитель Dongfeng, являющийся партнёром Peugeot и Citroen, а также владеющий частью акций Stellantis.
Напомним, что о закрытии завода в России Stellantis объявил в апреле 2022 года.
На нем кузов соединяют с шасси и силовым агрегатом. Отечественных аналогов запчастей нет, поэтому их привозят с помощью параллельного импорта, но поставщика держат в секрете. И, как оказалось, не только поставщика. Мы поинтересовались у директора по стратегическому развитию компании-производителя Павла Безрученко зарплатой, которую платят работникам. От себя могу сказать, что если мы берем среднее значение по области, то цифры сопоставимы с какими-то высшими специальностями, - ответил Безрученко. Однако конкретных цифр нам так никто и не озвучил. Также мы поинтересовались у Павла Безрученко, сколько сейчас человек трудится на производстве, и остались ли старожилы после долгого простоя? Сейчас две трети персонала у нас заполнено. Судя по словам нашего собеседника, большинство сотрудников не уволились во время простоя и сейчас работают на тех же линиях, просто с другим продуктом.
Европейский след В автомобиле есть так называемые электронные помощники, мультимедийная система, которую полностью перевели на русский язык. В данный момент из-за санкций многие обновления программного обеспечения становятся недоступными, однако на калужском заводе этого не страшатся. Обновления производятся не как раньше, «по воздуху», а при визите в дилерскую сеть. Яркий дизайн, массажные кресла и усовершенствованная подвеска, это прекрасно, но цена на иномарку кусается. Продажи стартуют уже в мае, и приобрести Ситроен можно будет за 4 299 000 рублей. Производитель объясняет это использованием европейских технологий. Многим нашим читателям и автолюбителям она показалась высокой. Да и сами производители это понимают. На вопросы о будущем производства из-за напряженных отношений с Францией представители компании отвечают, что они являются полностью независимой российской компаний. Прямой зависимости от Франции у нас нет, логистические пути разные.
У нас оптимизирована процедура подбора поставщиков, проводится тестирование каждого предлагаемого компонента.
На автозаводе в Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross
Всего Citroen ежегодно продавали на отечественном рынке несколько тысяч машин. После громкого ухода компании с российского рынка завод простаивал, из числа его владельцев вышел концерн Mitsubishi, остался лишь Stellantis куда входит, в том числе, Citroen. Читайте ПРАЙМ в нашем канале в Telegram Stellantis, в свою очередь, в конце прошлого года сдал площади в аренду компании "Автомобильные технологии", которая стала официальным дистрибьютором продукции. А, поскольку предприятие должно работать, рабочие — получать зарплату, а российские покупатели иметь выбор новых авто, было решено воссоздать производство тех же моделей, но по другим каналам. У них есть СП, предприятия, выпускающие продукцию концерна в азиатской версии и комплектациях. Она, кстати, пользуется спросом и не имеет нареканий по качеству. Видимо, российской стороне удалось договориться с восточными партнерами, которые имеют право на эту модель. Комплектующие идут по железной дороге и уже тут собираются", - рассказал агентству "Прайм" партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто. Формально он никак не может ему воспрепятствовать, а на случай жестких санкций у российских игроков есть план "Б", и даже план "В". Вероятно, в него входит смена названия бренда — вместо французского шильдика появится другой. Как уверяет автопроизводитель, персонал на предприятии не менялся, а саму сборку машин восстановили в прежнем виде.
Конкретно Aircross раньше не выпускали, собирали другие модели Peugeot и Citroen. По словам директора по стратегическому развитию "Автомобильных технологий" Павла Безрученко, модернизации подвергся лишь монтажный стол —установка, где шасси вместе с силовым агрегатом соединяются с кузовом будущего автомобиля. В модернизацию производственных мощностей инвестированы сотни миллионов рублей. По словам топ-менеджера, предприятие сможет выпускать более 100 тысяч машин в год. По сути это однотипные переднеприводные кроссоверы, построенные на модульной платформе EMP2", - полагает автоэксперт Егор Васильев.
Сейчас официально сообщается, что комплектующие для кроссоверов марки Citroen поставляет некий восточный партнер. По информации агентства Reuters, это китайский автопроизводитель Dongfeng. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. Stellantis остановила производство в России еще апреле 2022 года.
А кузова и все остальные компоненты закупаются в Китае. В дальнейшем обещана российская локализация некоторых комплектующих, например, аккумуляторов. Что изменилось в рестайлинге? Как мы уже сказали, в России Citroen C5 Aircross до приостановки официальных продаж предлагался в виде образца 2017 года. Но как раз в 2022 году паркетник пережил рестайлинг, в ходе которого серьезно обновился. У рестайлинга полностью обновилась передняя часть кузова: новая оптика, решетка радиатора и бампер. На корме фонари обрели трехмерную графику.
Одна из моделей, замеченных журналистами, — весьма эффектный Peugeot 408X Источник: Peugeot Завод концерна Stellantis в Калужской области, где до кризиса выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi, возобновил работу, сообщил в конце года губернатор Владислав Шапша. Он не назвал модели, и подозрение по традиции пало на китайские марки. Однако, по информации сайта Autonews. Если это подтвердится, калужский завод станет первым предприятием, которое после двухлетней паузы вернется к производству автомобилей с брендами из «недружественных стран». До 2022 года завод концерна Stellantis в него входит Peugeot, Citroen, Opel, Fiat и ряд других марок выпускал седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan, коммерческие автомобили, а также вел контрактную сборку двух моделей Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Но в апреле 2022 года он прекратил работу, и глава концерна Stellantis Карлос Таварес заявлял о возможном уходе из России. Официальных заявлений на этот счет не было. Журналисты посетили завод и заметили на территории Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, а также довольно экзотический Peugeot 408X. Ранее эти модели в России не производили, при этом три из них импортировали.
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях
Авто - 4 февраля 2024 - Новости Якутска - Peugeot и Citroen вернулись в Россию — последние новости на сегодня (Февраль 2024). Новость почти сенсационная, учитывая дружный уход европейских брендов из России. Калужский завод ПСМА возобновил производство автомобилей Citroen C5 Aircross, используя комплектующие из Китая, сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные российской.
В режиме спецоперации: Citroën C5 Aircross начали собирать в Калуге по странным ценам
Citroёn официально подтвердил возобновление производства автомобилей в России. Возобновление производства автомобилей на заводе «ПСМА Рус», скорее всего, является инициативой местного менеджмента, однако логичнее всего собирать в Калуге автомобили коммерческой линейки, востребованные рынком. В начале мая в российские автосалоны поступят первые Citroen C5 Aircross, собранные на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. В начале мая в российские автосалоны поступят первые Citroen C5 Aircross, собранные на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Главная Новости Citroen С5 Aircross 2024: в России возобновилось производство французского кроссовера. Peugeot 4008 — это китайская версия знакомого нам Peugeot 3008, а Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross — это его укрупненные разновидности, которые без особого успеха поставляли в Россию с 2018–2019 годов.
В Калуге запустили серийное производство Citroen C5 Aircross
В Китае его продают с турбомоторами объемом 1,6 170 л. В КНР она пришла с опозданием только в 2020 году. Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л. С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии. Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался. Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л. Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы.
В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л. Источник: Peugeot Пока неясно, сохранят ли собираемые в Калуге автомобили европейские бренды.
Автомобильные заводы в России резко наращивают свое производство 26 Апреля, 2024... На заводе «Автотор» в Калининграде началось производство автомобилей марки Forthing. А в Санкт-Петербурге был представлен кроссовер... Электрический кроссовер Tesla Model Y снова стал бестселлером в Европе по итогам марта 26 Апреля, 2024...
Фирма сообщила в декабре, что собирает опытную партию из 48 импортных автомобилей в преддверии начала массового производства в 2024 году, но не назвала поставщика или модель автомобиля. Два сотрудника автосалона рассказали Reuters, что компания «Автомобильные технологии» сообщила им, что они будут получать модели Citroen C5 Aircross, собранные в Калуге из импортных комплектов. Однако неясно, сохранят ли автомобили, сходящие с конвейера, марку Citroen. В конце января сообщалось, что «Автозавод Санкт-Петербург», дочернее предприятие АвтоВАЗа, приступил к выпуску машин собственного производства под новым брендом Xcite, сообщала компания.
При этом неназванные представители автосалонов в России рассказали агентству, что «Автомобильные технологии» осуществляют сборку Citroёn C5 Aircross в Калуге. Причем агентство не смогло выяснить, содержались ли в машинокомплектах из КНР детали, подпадающие под действие западных санкций в отношении РФ. Более того, не из данных таможни, не из информации источников не следует, что концерн Stellantis знал об указанной поставке китайского автопроизводителя на российскую территорию. Reuters выяснило, что ряд крупных западных компаний, например, IKEA и Carlsberg не контролируют принадлежащие им бренды после приостановки деятельности или ухода из РФ.
Reuters узнал о выпуске в России новых моделей Citroen из китайских деталей
Citroen C5 Aircross российского производства будет доступен в единственной комплектации. В Калуге стартовало серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross. Citroen C5 Aircross российского производства будет доступен в единственной комплектации. А вот кроссовер Citroen C5 Aircross прежде был только импортным — машину решили выпускать в Калуге именно в связи с текущими условиями. Оператор завода «ПСМА Рус», фирма «Автомобильные технологии» объявила о начале массовой сборки в Калуге кроссовера Citroen C5 Aircross. На заводе ПСМА в Калуге начали производство Citroen C5 Aircross.
Последние новости Ситроен в России
Собранные на заводе "ПСМА Рус" автомобили Citroen С5 Aircross будут оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Наша цель — расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов", — приводит слова директора по стратегическому развитию ООО "Автомобильные технологии" Павла Безрученко корреспондент ТАСС.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
А в Санкт-Петербурге был представлен кроссовер... Электрический кроссовер Tesla Model Y снова стал бестселлером в Европе по итогам марта 26 Апреля, 2024...
На шестой строчке еще один компактный автомобиль — это Renault Clio -—его продажи составили 22 964 шт. Citroen C3 стал седьмым с показателем 21 110 шт.
Меню медиацентра переведено на русский, и даже принудительно выбрать китайские иероглифы в настройках не получится: второй основной язык здесь — английский.
По умолчанию кроссовер оснащен Apple CarPlay и Android Auto, и если подключить смартфон и запустить на нем навигацию, то при выходе из меню медиацентра включить ее повторно можно отдельной кнопкой на сенсорной панели под экраном — удобно. Здесь же расположены кнопки быстрого доступа к настройкам климат-контроля и «музыки», а также включения подогревов передних сидений. У передних сидений есть и функция массажа: активируется она кнопкой на самих креслах, а вот задавать режимы и регулировать интенсивность промятия тела нужно уже через меню медиацентра.
На нижнем «этаже» торпедо расположены физические кнопки включения рециркуляции воздуха и обогревов стекол для лобового — это просто усиленный обдув , а также крутилка регулятора громкости. Как же приятно, что все это не «зашили» в сенсорный экран! Комбинированная обивка сидений тактильно приятнее уж поднадоевшего китайского дермантина, да и сами кресла здесь удобнее, чем в «китайцах»: жаловаться на короткую подушку не придется.
На втором ряду места достаточно: даже мне с ростом 186 см при посадке «сам за собой» не пришлось упираться коленями в толстые спинки передних кресел. Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува в центральном тоннеле, а вот электроподогревов здесь нет, как, впрочем, не было их и в дорейстайле, который поставлялся в Россию официально. Раздельная спинка заднего дивана регулируется по углу наклона и складывается прямо из багажника.
Сам багажник имеет объем в полкубометра, но под полом — докатка. Впрочем, при желании, здесь можно разместить и полноразмерную запаску, установив пол на уровень выше. Построен Citroen C5 Aircross на переднеприводной платформе EMP2 и оснащен хорошо знакомым российским автовладельцам и сервисменами турбомотором 1.
Но если раньше он был принудительно «задушен» до налогово-льготных 150 «лошадей», то поставляемые из Китая машины развивают «честные» 175 л. Для этой модели в России заявлен еще один мотор — 1. И смысла везти такую версию при ценнике в 4 549 000 рублей я не вижу.
Citroen Россия
Поставки в Россию автомобилей Peugeot и Citroen, как и прочих иномарок, за исключением китайских, прекратились весной 2022 года. Производство Citroen C5 Aircross в Калужской области происходит по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей. Peugeot 4008 — это китайская версия знакомого нам Peugeot 3008, а Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross — это его укрупненные разновидности, которые без особого успеха поставляли в Россию с 2018–2019 годов. На сайте производителя цены на автомобили российской сборки начинаются от 4,3 млн рублей. Изначально, ещё в декабре 2023 года, российская компания при поддержке Администрации Калужского региона запустила предсерийное производство кроссоверов — тогда производственные мощности прошли все этапы отладки оборудования. Серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross запустили в Калуге.
На автозаводе в Калуге стартовало серийное производство Citroen C5 Aircross
Reuters узнал о выпуске в России новых моделей Citroen из китайских деталей | Авто - 4 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
В Калуге запущено производство кроссоверов Citroen | Возобновление производства автомобилей на заводе «ПСМА Рус», скорее всего, является инициативой местного менеджмента, однако логичнее всего собирать в Калуге автомобили коммерческой линейки, востребованные рынком. |
В России стали собирать кроссовер Citroen: комплектации и цены | Кроссоверы Peugeot и Citroen снова появились у дилеров, а сам завод готовится к рестарту производства. |
Citroen Россия | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Peugeot 4008 — это китайская версия знакомого нам Peugeot 3008, а Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross — это его укрупненные разновидности, которые без особого успеха поставляли в Россию с 2018–2019 годов. |