«Наше Радио» — российская музыкальная радиостанция, вышла в эфир 14 декабря 1998 года. Передача «Аэростат» — еженедельная авторская программа Бориса Гребенщикова, в которой он рассказывает о любимых группах и музыкантах. Она выходила на «Радио России» и радио «Культура» с 2005 года.
Наше Радио
Наше Радио – слушать онлайн бесплатно | Посмотрите какие песни играют сейчас, сегодня, вчера и неделю назад на НАШЕ Радио от РадиоПоток. |
Программа на наше радио | Смотреть список песен, игравших в эфире Наше Радио. Плейлист музыки, звучавшей сегодня по радио «Наше Радио»: плейлист онлайн. |
НАШЕ РАДИО - сборник новинок, слушать плейлист онлайн бесплатно на | НАШЕ Радио Программа НАШЕ Утро – это новое утреннее шоу со старой и любимой командой ведущих Программа «Щас спою» выходит каждый будний день С 12 00 до 13 00 по. |
наше радио listen online | Наше радио представляет вашему вниманию самые актуальные новости и главные события как в мире шоу-бизнеса, так и в музыкальной индустрии. |
Афиша Волна: «Наше радио» – Архив | — слушайте Радио онлайн. |
Программы на нашем радио:
Люблю слушать русский рок по пути домой, доставляет приятную гармонию и я радуюсь этому, как ребенок. В общем, рекомендую данное радио каждому слушателю, ведь там действительно есть, что послушать. Anna 20. Слушаю Наше Радио очень давно, душевное, родное..
Однако, сначала афиша пропала с сайта радиостанции, а затем основатель и бывший руководитель «Нашего» Михаил Козырев рассказал, что после публикации анонса программы, в социальных сетях произошел «шквал призывов протестовать против выхода передачи», на станцию позвонили из прокураторы и предупредили, что придут с проверкой. По его словам, руководство станции приняло решение отменить премьеру и извинилось перед Гребенщиковым. Официально «Наше радио» ситуацию не комментировало. Передача «Аэростат» — еженедельная авторская программа Бориса Гребенщикова, в которой он рассказывает о любимых группах и музыкантах.
За что огромное спасибо", — отмечает Нэил Шэри Наиль Шариязданов. И так было всегда. Примерно столько же — 20-25 лет скоро исполняется и многим группам, которые выступили в День рождения Нашего радио. Так что этот путь они прошли вместе.
Конечно, мы немного ностальгируем по тому времени", — сказал солист группы "Ключевая" Максим Аншуков. Под эти песни у кого-то прошла молодость, а кто-то на них вырос — родители любили рок. За эти теплые воспоминания "Наше радио" особенно благодарят и желают звучать вечно. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Для включения и прослушивания необходимо дополнительно нажимать пуск. Очень не удобно Конфиденциальность приложения Разработчик Multimedia Holding указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Радиостанция «Наше Время»
Яркие и энергичные ведущие, а также разнообразные программы радиостанции «Наше Радио» создают уникальную атмосферу. Ведущий утренних программ — Павел Картаев — знает все о русском роке и с радостью делится этой информацией со своим слушателями. Яркий и харизматичный ведущий дневной программы, появившийся совсем недавно в стенах студии «Наше Радио» - Дмитрий Ленский, не позволяет заскучать ни на секунду. Катя Сундувова — одна из «сторожил» «Нашего Радио», начала с передачи «Оно вам надо? В течении всего существования на студию «Наше Радио» были приглашены многие известные исполнители такие как Андрей Макаревич, группы «Танцы минус», и «Би-2». Сегодня радиостанция «Наше Радио» завоевала любовь слушателей не только отличной музыкой, великолепными ведущими, но и многочисленными конкурсами с ценными призами, среди своих слушателей. Так же есть возможность отправить смс в студию со своим поздравлением или приветом для ведущих. На платформе «Наше Радио» проходят многочисленные премьеры всех новинок российского рока.
В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал!
Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь.
Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра.
Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти.
Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда. Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя». Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было. Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было.
Несколько болванок с какой-то отборной дичью нарезал нам Артемий Троицкий. Я хорошо помню, как в одном из плейлистов обнаружил песню группы «ДК» «Рыба и овощи» с альбома «Непреступная забывчивость». Эта песня представляет собой 45-секундный кусок лингафонного курса русского языка. Мужчина говорит: «Верочка, что у нас сегодня на обед? Я, в отличие от программного директора, эту песню знал, поэтому с огромным восторгом однажды выдал ее в таком виде в эфир. Клип «Алисы» на песню «Трасса Е-95»; в роли ангела — Валерий Панюшкин У меня на «Нашем радио» в какой-то момент завелось вечернее разговорное шоу «Клиника-22», которое мы вели с Валерой Панюшкиным. Вообще, поставить Панюшкина вести прямой эфир было идеей не менее дикой, чем поставить песню «Рыба и овощи». Дело в том, что Панюшкин при всей своей небесной красоте и грандиозном таланте довольно сильно заикается. Известно, что Панюшкин произносил в клипе «Алисы» «Трасса Е-95» какие-то фразы, и однажды, когда он пришел в студию «Нашего радио», заиграла как раз эта песня, и Миша Козырев предложил: «Давай ты сейчас скажешь свою фразу из клипа «Выдры перегрызли все провода» — вот слушатели удивятся-то!
На этом проигрыш заканчивается и Кинчев начинает дальше петь. Думаю, слушатели действительно удивились.
Сильно греется! Для включения и прослушивания необходимо дополнительно нажимать пуск. Очень не удобно Конфиденциальность приложения Разработчик Multimedia Holding указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
Параллельно с этим проектом автор работает над многотомной книгой - «История России». До этого им был издан цикл книг о важнейших исторических персонах нашей истории.
Цикл программ построен на документах, летописях, материалах собранных археологами. Каждая программа написана как небольшая самостоятельная история.
наше радио listen online
НАШЕ Радио | Радиостанция НАШЕ радио онлайн в хорошем качестве. |
Наше Радио: какие песни звучали в эфире сегодня | Новости. Программы. Видео. Чартова Дюжина. |
Плейлист Наше Радио что играло сегодня | — слушайте Радио онлайн. |
Программа на наше радио | Подкаст НАШЕго Радио Курск. Возрастное ограничение: 18+. |
В Москве грандиозным концертом отметили 25-летие радиостанции «Наше Радио» | Рейтинг 4,9 на основе 720 оценок и 219 отзывов о радиокомпании «Наше радио», Октябрьское Поле, Москва, улица Народного Ополчения, 39, корп. 2. Напишите свой отзыв о радиокомпании. |
Наше Радио
В пятницу, 26 апреля, митрополит Марк принял участие в программе "Наша вера" на радио "Логосъ-Рязань". Найти треки, которые играли в эфире радиостанции за неделю. Радио. Кино. Сериалы. Наше Радио (радиостанция). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Передача лидера группы «Аквариум» Бориса Гребенщикова «Аэростат», которая должна была выходить на «Нашем радио» по субботам, снята с эфира. Ранее размещенный анонс программы удален с сайта радиостанции, в конце мая она была закрыта на радио «Россия». новости эфира радиостанции. Cлушайте НАШЕ Радио онлайн бесплатно на TOP-Radio в прямом эфире, в хорошем качестве без регистрации!
Наше радио
Летопись (радиопередача) — Википедия | Треклист радиостанции НАШЕ Радио. Список всех песен игравших на радио сегодня, вчера и за всё время. |
Наши и не наши на волнах радиоэфиров | Программа "За сценой" на Нашем радио. |
НАШЕ Радио — слушать онлайн прямой эфир | Год назад «Наше радио» намертво стояло на защите пацифистского пула и на полном отказе реагировать на СВО. |
Программа на наше радио
Думаем, он будет очень рад, если вы послушаете в среду в 22:00 его авторскую программу в эфире НАШЕго Радио. И да, программа выходит в эфир еженедельно(кроме праздничных дней). наше радио онлайн Наше Радио — прекрасная возможность насладиться музыкой в хорошем качестве, прямо с вашего телефона или компьютера. С 9 по 21 октября в эфире радиостанции НАШЕ Радио пройдет благотворительная акция «100 друзей на 100FM».
«НАШЕ РАДИО Санкт-Петербург» отмечает 22-летие
Playlist: Слушайте прямой эфир«Наше Радио» онлайн бесплатно. | Радио в городе „Москва ”. Радио «Наше Радио» можно слушать без регистрации. уникальный канал, раскрывающий зрителю всю суть русского рок-н-ролла. Все грани становления отечественного андеграунда от легенд русского рока до совр. Радиостанция НАШЕ радио онлайн в хорошем качестве. новости эфира радиостанции. Cлушайте НАШЕ Радио онлайн бесплатно на TOP-Radio в прямом эфире, в хорошем качестве без регистрации! Слушайте прямой эфир радиостанции «Наше Радио» онлайн в хорошем качестве бесплатно на ZVUCH. Новости. Минфин: Процентная ставка по семейной ипотеке для малых городов будет от 6%.
Наше Радио — слушать онлайн
Официально «Наше радио» ситуацию не комментировало. Передача «Аэростат» — еженедельная авторская программа Бориса Гребенщикова, в которой он рассказывает о любимых группах и музыкантах. Она выходила на «Радио России» и радио «Культура» с 2005 года. После высказываний музыканта против действий России в Украине ее сняли с эфира.
Я постоянно чувствовал дискомфорт. Интерес к работе пропал. Да и не только у меня. Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции. Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет. Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой. У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях. Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир. Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел.
В 2010 году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше». Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио». Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартонные стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД, на Новорижском шоссе. Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик. Гениально просто придумано! Нетрудно догадаться, что творческий коллектив был очень слабым. Предстояло выполнить большой объем работы: найти новых ведущих, запустить утреннее шоу, обучить музыкального редактора, организовать работу маркетинговой службы, отладить работу креативного отдела, открыть новый сайт радиостанции и так далее. Я все это сделал, но потом столкнулся с неуважением к себе со стороны владельца и принял решение уйти. Судя по тому, что после меня на «Нашем радио» сменилось за достаточно короткий срок аж пять менеджеров, мое решение было правильным».
Семен Чайка программный директор «Нашего радио» 2013—2014 «Меня уговаривали прийти на «Наше радио» месяца три: просили поменять систему, избавиться от большого количества повторов и старого материала. Я понимал, что за годы радиостанция закостенела и проще создать что-то новое, чем менять старое, но в результате согласился. Первое, что я сделал, — отменил так называемые редакционные худсоветы, потому что из шести человек на них один я был за обновление формата и все молодые исполнители, не похожие на старых, отметались большинством голосов. Я убрал и онлайн-тестирование, когда слушатели должны были голосовать за песни, которые некоторое время побыли в эфире: многие их просто еще не слышали и поэтому голосовали против. Когда я пришел на радиостанцию, там было 32 форматообразующих коллектива: можно было выключить радио в 2006 году, включить в 2010-м — и услышать все то же самое. Станция практически не росла в рейтингах, задолго до моего прихода закрылось множество филиалов в регионах, потому что людям надоедало слушать одно и то же и они уходили, а такого притока новой аудитории, как в Москве, там не было. Так звучит молодой ансамбль Patrick Cash. Стоило ли заменять на них «Мумий Тролля» — решать тебе, дорогой читатель Менять формат я начал с того, что добавил в эфир новые и малоизвестные группы, по звучанию похожие на то, что уже звучало на «Нашем». Например, если «Ленинград» звучал на радиостанции десять раз в день, то три из них я начал ставить вместо него Distemper.
То есть общее звучание эфира при этом не слишком изменилось — кто-то подумал, что это новые песни «Ленинграда», кто-то заинтересовался. Дальше я ввел программу «Будем знакомиться», в которой каждая новая песня появлялась с каким-то комментарием. В «Чартовой дюжине» я стал ставить не две, а четыре новинки каждую неделю. Отменив онлайн-тестирования, я не выкидывал новые песни из эфира, а продолжал крутить. Таким образом я раскрутил группу Сasual, которая стала победителем премии «Чартова дюжина», поднялись группы «Гильза», «ДМЦ», народ стал их воспринимать. Еще у меня была собственная программа «Живые», куда приходили такие группы, как Theodor Bastard, Cardio Beat, «Серебряная свадьба». С их помощью я хотел привести в эфир молодую публику, которая сидит в «ВКонтакте». Одно из светлых пятен в новой истории «Нашего» — концерт группы «Наадя» в эфире программы «Живые». Обратите внимание на реакцию публики, выраженную посредством зачитываемых в эфире СМС В итоге рейтинги росли с июля по октябрь, а с ноября стали падать.
Дело в том, что в это время на радиостанцию пришел новый консультант Алекс Абишев, русский австралиец, и предложил проект «Роктябрь»: каждый день месяца должен был быть посвящен одной форматообразующей группе. Таким образом, когда на радиостанцию начала возвращаться покинувшая ее аудитория, она вдруг получила месяц старья. Я не знаю, какие были резоны у консультанта, он австралиец, работал в Европе и не понимает менталитета русской аудитории и непопсовой музыки: почему люди это слушают, почему важен текст. Но мне было приказано следовать его советам. Следующим его проектом стали 500 лучших песен за всю историю «Нашего радио», мы сделали его в январе, тем самым подкормив падение рейтингов. В итоге новый генеральный директор Сергей Афанасьев устроил панику и потребовал все вернуть обратно. Теперь у станции формат семилетней давности, на ней крутится в общей сложности 600 песен. Появился новый слоган: «Играем то, что надо». Я, конечно, по этому поводу повеселился, потому что совершенно непонятно — что надо, кому надо?
Как до моего прихода на «Наше радио» мне говорили, что это унылое говно, так станция теперь снова им и стала. Я, конечно, в этот момент ушел. Я абсолютно убежден, что задача радиостанции — не только зарабатывать деньги, хотя это важно, но и прививать вкус, расширять кругозор. Сейчас я запускаю новую интернет-радиостанцию с перспективой выхода в FM, где буду продолжать делать то, что делал на «Нашем радио».
После пропадания или переключения сигнала не хочет стартовать прямой эфир!
Сильно греется! Для включения и прослушивания необходимо дополнительно нажимать пуск.
В Уфе к 65-летию Салавата Низаметдинова организуют вечер памяти news.
Концерт, который символично состоится в Международный день музыки, посвящается 65-летию со дня рождения известного композитора Салавата Низаметдинова. Димаш Кудайберген хочет заработать на встрече фанатов после концерта в Алма-Ате news. Подробнее, певец планировал провести встречу с ним для своих самых преданных фанатов.
К сибирячке повернулись два наставника, Елена Ваенга и Александр Малинин. Выбор Ларисы Соловьевой пал на команду Ваенги. Иосиф Кобзон — символ отечественной эстрады, 85 лет со дня рождения артиста news.
Лоза прокомментировал скандальное выступление Шнурова в «Лужниках» на 875-летии Москвы news. Наргиз исполнила песни Фадеева на корпоративах в Узбекистане news. Продюсер Рудченко высказал сомнения в том, что Пугачева может вернуться на сцену news.
Однако продюсер Павел Рудченко поставил такую возможность под сомнение — по его мнению, Алла Пугачева не сможет вести концертную деятельность из-за проблем со здоровьем. Белорусский певец Дмитрий Колдун рассказал о конфликте с продюсером Виктором Дробышем news. Подноготная дела была раскрыта на телешоу «Секрет на миллион» на телеканале НТВ.
Исполнитель утверждает, что продюсер вообще не ставил на него. Фантине предъявит музыкальные бриллианты в оранжерее ВДНХ news.
Наше радио (Москва)
Вы многое делаете для укрепления кадрового потенциала столичных и региональных радиокомпаний, совершенствования конструктивного взаимодействия участников объединения с органами государственной власти. Уверен, что нынешнее мероприятие пройдёт в тёплой, позитивной атмосфере, станет настоящим праздником для всех присутствующих. И конечно, от души поздравляю лауреатов «Радиомании» с заслуженным успехом, желаю не останавливаться на достигнутом, постоянно повышать планку качества, смело воплощать в жизнь новые идеи и замыслы. В юбилейный для Российской Академии Радио год в 2017 году РАР исполняется 10 лет главная награда отечественной радиоиндустрии — премия «Радиомания» — вручалась в шестнадцатый раз. В составе жюри — академики РАР — заслуженные работники индустрии радио, ее создатели и активные участники современного рынка радиовещания. Справка о мероприятии: «Радиомания» — самая престижная награда в сфере радиовещания в России, которая по праву считается радийным «Оскаром». С 2015 года «Радиомания» стала вручаться под эгидой Российской Академии Радио.
Старт вещания радиостанции «Нашего Радио» произошел 14 декабря 1998 года. Первая песня, прозвучавшая в эфире новой станции - «В наших глазах» от бессмертной группы «Кино», поле этого звучали «Алиса» «ДДТ», «Аквариум». Возглавил новую радиостанцию Михаил Козырев. В данный момент «Наше Радио» сформировало у слушателей адекватное представление о качественной рок-музыке на территории России. Именно такое направление в подборе музыки позволило сформировать столь широкую популярность а так же всероссийский охват радиостанции. Ежегодный фестиваль рок-музыки «Нашествие», проходит каждое лето с 1999 года, собирает толпы людей. Своеобразный рекорд был установлен фестивалем в 2006 году, на протяжении трех дней на трех сценах под открытым ясным небом Рязанской области выступило порядка ста двадцати групп, при присутствии порядка ста двадцати тысяч восхищенных зрителей. Яркие и энергичные ведущие, а также разнообразные программы радиостанции «Наше Радио» создают уникальную атмосферу.
Музыка как пуля точно в цель. Давид Это лудьшее радио слушаю уже много лет и просто наслаждаюсь,спосибо ведущим! Михаил 2019-07-10 15:03:08 Я хочу передать привет тупому Игорю Мызенкову , который работает сейчас тоже на радио. А маме врал что работает менеджером. У меня есть связи те кто работал на радио.
Также по теме Суд в Москве отклонил иск музыканта Покровского, оспаривающего включение его в реестр иноагентов Замоскворецкий суд Москвы принял решение отклонить иск лидера рок-группы «Ногу свело! Никакой радости от этого не испытываю — просто констатирую. Кроме разве что удаления Покровского : вот ему точно тут не место, безумцу. В смысле — вместе с желчным израильским пенсионером пострадала вся группа, часть которой вполне себе одобряет действия президента РФ. Видимо, получилось так, что у них групповая ответственность. Впрочем, как и у «Аквариума», где половина теперь уже бывших музыкантов — отъявленные «ватники». Характерно, что у нас есть музыканты, которые наговорили в три раза больше, скажем, Земфиры, но им статуса иноагентов не дали — и их песни крутятся, как и крутились. Называть их, впрочем, не буду. Короче, что тут не так, с моей точки зрения. Мне песни Земфиры на радио не мешали и мешать не будут никогда. Я выступал тогда, год назад и сейчас так думаю , не против пацифистов, а за то, чтоб наряду с их творениями звучали песни в поддержку наших воинов. Звучала музыка сопротивления и победы.