Новости побудительная причина

Решения о приватизации Совкомфлота, ВТБ и Сбербанка будут приниматься в соответствии с законом и в том случае, если на это будут "побудительные причины". Поведение потребителей здесь давно изучено, побудительные причины приобретения частных благ хорошо известны, инструментов, чтобы управлять ими, существует множество.

Почему мы смотрим новости

Краснов добавил, что доложил об этой ситуации Президенту РФ. В результате половодья пострадали Оренбургская, Курганская и Тюменская области. В одном из районов последней, как писала «Парламентская газета», 24 апреля объявили экстренную эвакуацию. На сегодняшний день в субъектах РФ остаются подтопленными более 14,7 тысячи домов и 29 тысяч приусадебных участков. По словам гидролога Михаила Болгова, предсказать интенсивность и точное время паводков сложно.

В нашем исследовании необходимо рассмотреть роль фактора времени во всех представленных перспективах. Линия времени "сквозь время" позволит нам выявить и описать особые и разграниченные последовательности действий. Линия времени "включен во время" облегчит нам задачу "побыть на месте" моделируемых нами гениев и увидеть их действия во временной последовательности так, как они представлялись им самим. Восприятие событий в "круге" или "цикле" времени выявит повторяющиеся элементы, поможет разглядеть процессы в их целостности и определить, как различные шаги соотносятся с "естественным движением" целого. Оценка собственных посылок Если при анализе мы будем исходить из различных причин, то это приведет нас к отличающимся выводам. В свою очередь, если рассматривать события, по-разному представляя время их совершения, то наше восприятие этих событий также будет меняться.

Таким образом, необходим какой-то способ оценки выводов, полученных в результате исследований. Согласно Аристотелю, для обоснованности выводов о началах, между явлением и его свойствами или причинами, открытыми нами, должна существовать прочная "универсальная" взаимосвязь. Эту взаимосвязь Аристотель и назвал "посылкой" вывода. Первая аналитика, 12, 25 а 1-4 В первом случае мы можем утверждать, чем нечто является или чем оно не является. Например, можно сказать, что человек есть живое существо и что человек не есть растение. Что касается посылок второго вида, то мы можем утверждать, что человек должен обладать способностью владеть речью и что человек не должен иметь хвост. В третьем виде посылок мы можем сказать, что некоторые люди могут ваять статуи, или что некоторые люди не могут говорить по-гречески. Данные виды посылок являются двумя первыми терминами "силлогизма": А общий класс вещей и Б "среднее" или причины и свойства, присущие общему классу вещей. Значимость этих двух терминов определяет значимость любого сделанного на их основе вывода. Первая проверка всех этих посылок состоит в том, что Аристотель назвал "обратимостью": "Посылка о присущем, если она общеотрицательная, необходимо обратима в отношении своих терминов; например, если никакое удовольствие не есть благо, то и никакое благо не есть удовольствие.

Первая аналитика, I 2, 25 а 5-14 С точки зрения Аристотеля, для оценки "первоначала" в таком случае неизбежно потребуется поиск "обратных примеров" или исключений из правила, что с помощью процесса "обращения" поставило бы под сомнение его "универсальность". Однако значимость обратимости должна быть подтверждена наблюдением. Аристотель был убежден, что единственным надежным "доказательством" любого "первоначала" может быть только "демонстрация". Коль скоро начало было определено, оно должно быть использовано и оценено на практике. Другими словами, пригодность карты определяется тем, как хорошо она позволяет ориентироваться на местности. В своем трактате "О возникновении животных" Аристотель утверждал, что "доверять следует прежде наблюдению, а затем уже теориям, а таковым лишь настолько, насколько они подтверждаются наблюденными фактами". Ценность процесса обращения состоит в том, что он подсказывает нам, где искать возможные обратные примеры. Так, если мы говорим: "У всех птиц есть крылья", то это значит, что мы не найдем птиц, не имеющих крыльев. С другой стороны, мы можем обнаружить живые существа с крыльями, но не относящиеся к птицам. Если мы говорим: "Нет птиц, не покрытых перьями", - то нам не удастся найти ни одного не покрытого перьями существа, которое было бы птицей.

Важным моментом в поиске обратных примеров на основе принципа обращения является выяснение силы зависимости, выраженной в посылке. К примеру, посылка может выглядеть следующим образом: Все А имеют Б или А есть причина Б Чтобы обнаружить обратный пример, нам прежде всего следует спросить: Существует ли какое-нибудь А, не имеющееБ? Существует ли что-нибудь, что имеет Б и не есть А? Существует ли какое-нибудь Б, причиной которого не является А? Для того чтобы свойство было действительно определяющим, не должно существовать никаких обратных примеров. Например, не все птицы умеют летать, но у всех птиц есть крылья. Тем не менее, не все существа имеющие крылья, - птицы. Насекомые и летучие мыши также имеют крылья. В прошлом крылья были и у летающих ящеров. Но если мы скажем, что все животные с крыльями и клювом - птицы, то вероятность найти обратные примеры значительно снижается.

Тот же самый процесс можно применить и в нашем исследовании. После выдвижения гипотезы, основанной на обнаруженных в ряде примеров "общих элементах" и сформулированной в виде посылки, следует найти какие-нибудь обратные примеры. Таким образом, полагая, что все гении ставили фундаментальные вопросы, следует поискать примеры гениев, которые такие вопросы не ставили. Ставил ли Моцарт фундаментальные вопросы? Если да, то какие именно? Нам следует также выяснить, существуют ли люди, которые ставят фундаментальные вопросы, но гениями при этом не являются? Чем меньше обнаруживается обратных примеров, тем более "универсально" качество или причина. Если обратный пример обнаруживается, это еще не означает, что наша посылка "неверна". Это значит, как правило, что исследуемая система или явление более сложно, чем мы предполагали, или мы еще не дошли до простейших элементов. Аристотелева модель разума Поиск универсальных причин или свойств предполагает, что нам известно, какие именно элементы следует искать в качестве возможных причин или свойств.

В соответствии с предписаниями Аристотеля, мы должны искать "простейшие элементы". Каковы же тогда простейшие элементы, образующие "причины" и "свойства" гения? Очевидно, что они имеют отношение к "разуму". И хотя Аристотель ни строчки не посвятил гениальности, он уделил достаточно большое внимание природе разума. Многие из принципов, лежащих в основе НЛП, бесспорно, принадлежат Аристотелю. Он был одним из первых, кто пытался исследовать и классифицировать различные аспекты "разума" и процесса мышления. В своем трактате "О душе" Аристотель определил, что живым, а следовательно, имеющим "душу", или "psyche", является то, что обладает ощущениями и способно к самостоятельному перемещению. Душа отличается главным образом двумя признаками: во-первых, пространственным движением; во-вторых, мышлением, способностью различения и ощущением... Данное определение хорошо согласуется с моделью обработки информации НЛП, где мозг рассматривается как микрокомпьютер, работающий по схеме ввод-вывод. Генерирование и координация двигательных актов осуществляется за счет функции распознавания поступающей информации.

В отличие от современных бихевиористов, Аристотель не считал данный процесс простым актом отражения. Как мы упоминали ранее, он утверждал, что "и цель, ради которой [что-либо происходит], и начало исходят из определения и рассуждения... В результате ощущение и распознавание различий в ощущениях всегда происходит в соответствии с какой-либо целью. Всякое ощущение обретает значимость исходя из его отношения к "цели". Говоря другими словами, "душа" для Аристотеля означает способность обладать целью, ощущать свою причастность к ней и изменять свое поведение для достижения этой цели. Уильям Джеймс американский психолог, считающийся отцом когнитивной психологии дал сходное определение разуму как способности обладать устойчивой целью при весьма широком выборе путей ее достижения. Она также дополняет SOAR, определяя основные способы приведения в действие операторов. В частном случае ТОТЕ обозначает конкретный проход через проблемное пространство. В этом смысле ТОТЕ является базовой схемой индивидуальной макростратегии. Согласно модели ТОТЕ, мы, как правило, воздействуем на состояние, изменяя его в интересах достижения цели.

Мы постоянно проверяем текущее состояние на основе какой-либо характеристики или критерия, определяя, достигнута ли цель. Дальнейшие свои действия мы корректируем в соответствии с полученным результатом. То есть, прежде всего мы проверяем собственное отношение к цели. Если цель еще не достигнута, реакцией будет какое-то изменение действий. Таким же образом мы проверяем полученный результат и, в случае успеха, переходим к следующему этапу. В противном случае действия вновь корректируются и процесс повторяется с самого начала. Таким образом, в терминах модели ТОТЕ всякое разумное поведение организуется вокруг способности определить следующее: 1 Ясно поставленную цель в будущем. В соответствии с аристотелевым определением "души живых существ", живое существо, организуя свою жизнедеятельность, придерживается модели ТОТЕ. Путем проверки тестирования оно "различает" свое продвижение к цели, избирая главным свидетельством сенсорное восприятие. Если же оно не достигает цели, то совершает определенные действия, повторяя попытки добиться данной цели.

Эта концепция в корне отличается от моделей Павлова и Скин-нера, которые определяли истинные процессы, происходящие за "поведенческой ширмой", как рефлексы и последовательность стимулов и реакций. Для Аристотеля разум не является рефлексом. Стимул, скорее, оказывает более или менее незначительное влияние, если только не соотносится с целью или "конечной причиной". В аристотелевой модели фактором, определяющим поведение, является не стимул, а цель. Взгляд Аристотеля полностью совпадает с моими наблюдениями за собственным сыном, когда он в возрасте нескольких месяцев учился управлять своим телом. Вместо неосознанного и рефлексивного реагирования на внешние раздражители, его двигательная активность сосредоточивалась вокруг предметов, в которых он был внутренне заинтересован. Например, к нескольким своим игрушкам он с самого начала был явно неравнодушен, другие же полностью игнорировал. Он начал с ними играть, лишь когда заинтересовался ими из-за каких-то своих внутренних целей или устремлений. После этого он играл с ними, подключая цепь обратной связи ТОТЕ. Если ему хотелось что-нибудь достать, он "тестировал", прикидывая на взгляд расстояние между своей рукой и предметом, затем "действовал", пытаясь ухватить предмет рукой, промахивался, вновь "действовал", опять промахивался, но, уже приблизившись к цели, продолжал в том же духе и, наконец, добивался, чего хотел.

После этого он "выходил" и обращал свой интерес к чему-либо еще. Все это более напоминает ориентированную на достижение цепь обратной связи, нежели реакцию на стимул. Наблюдение за младенцами в первые недели и месяцы жизни Bower, 1985 подтверждают также взгляд Аристотеля на поведение. В обычном эксперименте ребенок усаживался напротив привлекательной игрушки, например машины. По желанию ребенка игрушка двигалась с остановками. Чтобы машина остановилась, ребенок должен был попасть ступней поперек светового луча, что не позволяло машине сделать поворот. Чтобы она могла ехать дальше, ребенку следовало поднять ногу. Большинству детей было интересно, что машина то едет, то останавливается. Они живо оценивали ситуацию и быстро обнаруживали, что движение зависит от того, как они двигают ногой. Они начинали использовать сразу обе ноги и вскоре обнаруживали, что нужно делать, чтобы произошло событие, то есть движение или остановка автомобиля.

Ранее теоретики придерживались мнения, что ребенок более всего был заинтересован в событии - "подкреплении" или вознаграждении, которое побуждало его учиться, то есть в самом автомобиле. Но затем исследователи начали убеждаться в том, что самым главным для ребенка было вовсе не событие, а поиск способов управления происходящим. Процесс познавания сам по себе служил подкреплением - именно узнавание того, каким образом можно вступать в контакт и оказывать влияние на внешний мир служило подкреплением. Изменив соответствующим образом параметры эксперимента, исследователи смогли проверить, действительно ли ребенок более заинтересован в возможности управлять, нежели в самом событии. К примеру, если степень подконтрольности события уменьшалась, то есть, если, двигая ногой, ребенок не всегда мог остановить или привести машину в движение, то он повторял попытки до тех пор, пока не находилось решение. Отыскав решение, ребенок, как правило, довольно быстро охладевал к этому занятию, и возвращался к нему лишь изредка, дабы убедиться в том, что событие все еще ему подвластно. Хорошая оценка, скорее всего, не будет восприниматься как награда, если только учащийся сам не хочет получить хорошую оценку. Денежное вознаграждение в качестве "подкрепления" не послужит мотивацией, если целью конкретного лица не является получение денег. В соответствии с моделью ТОТЕ, не существует подлинного внешнего подкрепления в скиннеровском смысле. Ничто не будет служить подкреплением, если не воспринимается как относящееся к целям самого человека или животного.

Макростратегии и ТОТЕ ТОТЕ предоставляет в наше распоряжение основополагающие построения и категории, необходимые для разработки эффективных стратегий деятельности. Например, общая схема любой компьютерной программы, может быть описана в терминах особой модели ТОТЕ. Таким образом, в частности, работает программа проверки орфографии. Ее цель - обеспечить правильное написание слов. Она проверяет все слова в тексте и обнаруживает не соответствующие норме. Она сообщает об этом пользователю и вносит исправления. Макростратегия просматривается также в начальных главах Книги Бытия. Каждый из дней творения есть своего рода ТОТЕ, когда Бог приступает к реализации конкретной цели своего творения "И сказал Бог: да будет... Для моделирования "макростратегий" гениев необходимо определить, как изучаемые нами лица использовали различные элементы ТОТЕ. Каких целей они добивались?

Какими свидетельствами и способами их проверки они пользовались для создания цепей обратной связи, служащих определению их продвижения к цели? Каким набором средств и методов они пользовались для достижения своих целей? Ответив на данные вопросы, мы получим "макростратегию" данного человека. Например, исходя из того, что нам уже удалось выяснить об Аристотеле, мы можем определить его макростратегию следующим образом: 1. Целью Аристотеля было нахождение "первооснов" во всех явлениях природы. Доказательство Аристотеля подразумевало наличие посылок, которые были бы одновременно и логическими и "обратимыми" и без явных обратных примеров и "наглядными". Предпринимаемые Аристотелем шаги включали: а изучение проблемного пространства путем постановки фундаментальных вопросов; б нахождение "среднего" основных причин и свойств, объединяющих общие принципы с частными примерами с помощью индуктивного процесса, подразумевающего нахождение общих элементов, присутствующих в различных примерах данного явления; в оформление результата в силлогизм, который можно проверить и продемонстрировать.

Врач рассказала, почему нельзя пропускать завтраки и ужинать после восьми часов вечера ЗДОРОВЬЕ 30 Врач рассказала, почему нельзя пропускать завтраки и ужинать после восьми часов вечера Многие люди не соблюдают режим и частоту приема пищи из-за нехватки времени, стрессовых переживаний и других причин. Некоторые из них догадываются, что это добром не кончится. Однако вся степень опасности подобного пищевого поведения для здоровья известна лишь специалистам. По словам кандидата медицинских наук, врача-кардиолога Ксении Еруслановой, регулярные пропуски завтраков могут стать причиной инсульта, а запоздалые ужины после 20:00 повышают вероятность развития инфаркта. Об этом свидетельствуют многочисленные научные исследования. Однако возникает резонный вопрос: как в такой ситуации поступать людям, практикующим интервальный режим питания, а также мусульманам, постящимся во время Рамадана?

Возможности долгосрочной памяти почти беспредельны, но рабочая память ограничена определенным количеством ускользающих данных. Путь от краткосрочной памяти к долгосрочной очень узок, но все, что вы хотите понять, должно пройти по нему. Если этот коридор поврежден, через него ничего не проходит. А поскольку новости разрушают концентрацию, они ослабляют понимание. Новости в Интернете влияют еще хуже. В исследовании, сделанном в 2001 году двумя учеными из Канады, было показано, что понимание снижается пропорционально количеству гиперссылок в документе. Потому что как только появляется ссылка, ваш мозг, как минимум, должен сделать выбор не переходить по ссылке, что само по себе отвлекает. Новости — это система сознательного перебивания. Новости работают как наркотик По ходу развития сюжета мы хотим знать, что будет дальше. При наличии сотен произвольных сюжетных линий в наших головах эту соблазнительную потребность сложно игнорировать. Ученые раньше считали, что тесные связи между сотнями миллиардов нейронов в нашей черепной коробке в основном стабилизируются к взрослому возрасту. Сегодня мы знаем, что это не так. Нервные клетки постоянно разрывают старые связи и формируют новые. Чем больше новостей мы потребляем, тем больше мы эксплуатируем нервные цепи, ответственные за многозадачность и беглый просмотр информации, и при этом игнорируем те нервные цепи, которые отвечают за внимательное чтение и погруженность в глубокие размышления. Большинство потребителей новостей даже если они когда-то были алчными любителями чтения потеряли способность поглощать длинные статьи или книги. Через четыре-пять страниц они устают, концентрация улетучивается, на ее место приходит беспокойство. И это не потому, что они стали старше, или их распорядок дня стал более обременительным. А потому, что изменилась физическая структура мозга. Новости — это потеря времени Если вы читаете газету в течение 15 минут каждым утром, затем проверяете новости в течение 15 минут в обед и 15 минут перед сном, плюс по пять минут то тут, то там во время работы добавьте время на отвлечение и расфокусировку внимания , вы теряете как минимум полдня каждую неделю. Информация больше не полезна. А внимание — да. Ведь вы не ведете себя так безответственно с деньгами, репутацией или здоровьем. Зачем же отдавать свой мозг? Новости делают нас пассивными Новостные истории преимущественно пишут о вещах, на которые мы не можем повлиять. Ежедневный повтор новостей о событиях, в которых мы не можем принять участие, делает нас пассивными. Новости выжимают из нас все соки, пока мы не примем общий взгляд на вещи — пессимистический, равнодушный, саркастический и фаталистический. Научный термин для этого явления — «выученная беспомощность». Я немного преувеличиваю, но тем не менее не удивлюсь, если потребление новостей, как минимум частично, отвечает за широко распространенное заболевание — депрессию. Новости убивают креативность Наконец, то, что мы уже знаем, ограничивает наш творческий потенциал. Это одна из причин, почему математики, писатели, композиторы и предприниматели часто создают свои самые творческие работы в юном возрасте. Их мозг наслаждается широким ненаселенным пространством, которое дает им смелость выдвигать и разрабатывать новые идеи. Я не знаю ни одного человека, обладающего по-настоящему творческим умом, который был бы новостным наркоманом — ни одного писателя, ни одного композитора, ни одного математика, ни одного физика, ученого, музыканта, дизайнера, архитектора или художника.

РБК в соцсетях

Мотив – это побудительная причина. От латинского слова movere – «приводить в движение», «толкать». via В предыдущем тексте я писал о своей попытке понять, что же стало побудительной причиной для Путина совершить этот невероятный по глупости (и бессмысленной жестокости. Понятие трудовых отношений Стимул — побудительная причина деятельности и поведения. РИА «Новости»: задержанные на Аляске жители Чукотки пытались уйти от ответственности.

РИА «Новости» сообщило о причинах, побудивших россиян приплыть в лодке…

Инфоурок › Физическая культура ›Статьи›Статья «Причины, побуждающие к деятельности в физической культуре и спорте». Главные новости к вечеру 25 апреля. Примерами побудительных причин преобразований могут служить: устаревание информационной системы, слияние и приобретение фирм, требования акционеров.

Эксперимент

  • Побудительная причина 🤓 [Есть ответ]
  • Спонтанные покупки совершают треть потребителей
  • ответ на кроссворд и сканворд
  • Что такое Человек
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Мы гордимся, что следим за новостями. Почему?

Предложения в которых упоминается "побудительная причина"

  • Еще ответы по фразе
  • Последние новости
  • Что значит «мотивировать»?
  • Комментарии

Закон причины и следствия. Предшествующая или побудительная причина

Вопрос №12164. Побудительная причина, повод к действию. Ответ: мотив. раздел Образование, СТРАТЕГИИ ГЕНИЕВ Исследование Побудительных Причин Гениальности Сопряжено С Поиском Цепи Событ. Значение слова «Причина Побудительная» в популярных словарях и энциклопедиях, примеры употребления термина в повседневной жизни. Решения о приватизации Совкомфлота, ВТБ и Сбербанка будут приниматься в соответствии с законом и в том случае, если на это будут "побудительные причины".

Другие вопросы к сканвордам и кроссвордам

  • Report Page
  • Причина Побудительная
  • Россияне назвали причины, побуждающие их прийти на голосование по поправкам |
  • Спонтанные покупки совершают треть потребителей

РБК в соцсетях

Ярослав Коваль, Магия возможных действий, 2009 Однако, учитывая, что задержание лица производится для выяснения его причастности к преступлению и в случае подтверждения этого факта — применения к нему меры пресечения в виде заключения под стражу, побудительными причинами задержания мотивами могут являться основанные на фактических данных предположения о том, что подозреваемый может скрыться от предварительного следствия; продолжить заниматься преступной деятельностью; воспрепятствовать производству по уголовному делу.

На каждые 17 ужасных историй приходит 1 история со счастливым концом. Мы получаем информацию об убийствах, педофилах, запретах, происках других государств, терактах и не получаем то, что могло бы нас мотивировать. В итоге мы приходим к выводу, что мир «объективных» средств массовой информации невероятно узок, настолько, что, беря во внимание один аспект жизни человека, они умудряются искажать все остальные изображения. Мы начинаем пессимистично относиться к миру, даже цинично. Хотя в собственной жизни, на собственном опыте у нас всё может быть хорошо. Некоторые думают, что новости разрушают барьеры и предрассудки, ведь они держат руку на пульсе того, что происходит в мире — природные катаклизмы, эпидемии, войны. Мы начинаем, говорят они, чувствовать сопричастность к внешнему миру, а значит сострадать.

Но дело показывает совершенно противоположный результат. Психологическое сообщество считает, что когда речь идёт о трагедии одного конкретного человека, то нам становится его искренне жаль. Но когда речь идёт о десятках, сотнях, тысячах, то мы отворачиваемся от проблемы. Иосиф Сталин как-то сказал: «Смерть одного человека — трагедия, смерть миллионов — статистика». Быть может, диктатор был не так далек от истины? Таким образом новости, которые призваны влить в наш мозг чуточку гуманизма , напротив, высасывают это человеческое чувство из нас. Бесконечные «отчеты смерти и террора» заставляют привыкать к чудовищности событий.

Новости держат нас в курсе событий Так и есть, но стоит упомянуть несколько предостережений. Во-первых, быть проинформированным — это значит разбираться в информационном поводе, а не просто прочитать его. А это требует знаний со стороны. Часто нам кидают кости в виде «фактов», которые мы должны принять на веру, и так мы и делаем, если не разбираемся в вопросе. Но факты — дело крайне субъективное, и нас могут просто одурачить. Чтобы разбираться во всём этом, необходимо научиться связывать факты, собственные знания, понимать противоположные позиции и, разумеется, уметь формулировать выводы. Во-вторых, не все новости имеют к тебе отношение.

На самом деле подавляющее их большинство — вопросы, которые тебя никогда не коснутся в жизни, никак на неё не повлияют. Также они не смогут и мотивировать тебя. Попытайся ответить на вопрос: сколько новостей повлияло на тебя за последние пять лет, заставило принять другое решение или предпринять определенные действия? Думаю, десятая доля процента от общего количества. Так зачем мы их действительно смотрим?

Он напомнил об истории одной швейцарской деревни, которая сыграла важную роль в формировании экономической теории второй половины ХХ века.

Эта история вдохновила Элинор Остром, первую женщину — лауреата Нобелевской премии по экономике. Речь шла о правилах пользования общественным пастбищем. Это конфликтное дело было улажено в итоге на низовом уровне. А Элинор Остром математически показала, что граждане способны решать подобные вопросы сами, не привлекая государство. Опыт также показывает, что в первую очередь нужно решать коммуникационные задачи. Показателен пример одной успешной петербургской благотворительной НКО, которая блестяще организовала помощь бездомным в Северной столице — точки питания, ночлег, прачечные.

Но когда предприняли попытку перенести этот опыт в Москву, столкнулись с колоссальным сопротивлением жителей района, который был выбран для старта инициативы. В целом никто не против помогать бездомным, абстрактно все согласны», — отмечает Никита Савин. Но возникает проблема «моего заднего двора», когда никто не против, но пусть «это будет подальше от места, где я живу». Все дело в том, что с жителями нужно разговаривать. Заранее объяснять, например, как в данном случае, что решение проблемы бездомных выгодно всем, и вам в том числе.

Ярослав Коваль, Магия возможных действий, 2009 Однако, учитывая, что задержание лица производится для выяснения его причастности к преступлению и в случае подтверждения этого факта — применения к нему меры пресечения в виде заключения под стражу, побудительными причинами задержания мотивами могут являться основанные на фактических данных предположения о том, что подозреваемый может скрыться от предварительного следствия; продолжить заниматься преступной деятельностью; воспрепятствовать производству по уголовному делу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий