Объём двигателя мотоцикла ИЖ Планета-5, составляет 346 кубических сантиметров. Уход за генератором мотоцикла восход – как снять, что проверить и правильно установить Ходовые параметры Модификации 001_MOTO_0810_058 Управляемость. Определить, сколько кубов имеет мотоцикл планета5, можно по его техническим характеристикам. «ИЖ Планета-5» допускается к эксплуатации вместе с боковым прицепом, но если имеется литое переднее колесо, то не допускается. Мотоцикл Иж Планета 5: Описание и технические характеристики.
Основные размеры и технические параметры мотоцикла
Сколько кубов в мотоцикле планета 5 Двигатель — Примитивный, но достаточно надёжный — так его можно охарактеризовать. Сколько кубов в ижаке планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик. одного из последних советских мотоциклов, который производился аж до 2008 года! Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты (не по седлу).
Модификации мотоцикла
- Сколько кубов на мотоцикле планета5: интересные факты и подробности
- ИЖ ПЛАНЕТА 5 . Легендарный СОВЕТСКИЙ мотоцикл.
- Слабые места двигателя ИЖ-П5
- Сколько кубов было у иж планета 5
- ИЖМОТО / ИЖ Планета - 5
Мотоцикл Иж Планета 5: технические характеристики
О ночлеге мы тоже решили что разберемся наместе. Я вообще это представлял где то у подножья горы Зеленной в компании костра и леса. В голове роились мысли ввиде нужных взять вещей. Особенно касаемых мотоцикла, и камеру запасную и систему зажигания и запасной мотоцикл… Ох уж эти устоявшиеся штампы по поводу ижей. Стоп, я его вообще то собрал чтобы опровергнуть их.
Также на него можно дополнительно устанавливать багажник и коленные щитки. Резиновые виброгасители рёбер цилиндра совместно с воздухоочистителем увеличенного объёма позаимствованного с экспериментальной ИЖ-П6 предназначены для снижения уровня шума, производимого мотоциклом. Общий шум мотора уменьшился на 2 db.
Оборудован обтекателем, коленными щитками и багажником. Для эксплуатации с прицепом в цепной передаче мотоцикла устанавливается ведущая звёздочка на 15 зубьев. Боковой прицеп может комплектоваться верхним съёмным тентом. Укомплектован запасным колесом 3,75х18 повышенной проходимости с увеличенными грунтозацепами.
Коробка передач четырехступенчатая с эксцентриковым механизмом выключения муфты сцепления и усиленной моторной цепью. Тормоз переднего колеса — дисковый с гидроприводом или двухкулачковый с механическим приводом. В подвесках колес применены амортизаторы с улучшенными характеристиками и пружинами отбоя, рычаг подвески заднего колеса на подшипниках качения или скольжения. Изменена кинематика привода тормоза заднего колеса. Модификации: ИЖ 7.
Таким образом, мотоцикл ИЖ Планета 5 обладает довольно низким расходом топлива, что делает его отличным выбором для экономичной и комфортной поездки на двух колесах. Двигатель собран! ИЖ Планета 5.
Современные мотоциклы, производимые в России
Цены зависят от жадности конкретного продавца, но в целом всё стоит дёшево. Тюнинг Так как подавляющее большинство экземпляров ИЖ Планета 5 , которые ещё на ходу, обитает в сельской местности, тюнинг у них обычно своеобразный. Чаще всего он сводится к покупке всяких подсветок и наклеек на Aliexpress с последующим превращением несчастного мотоцикла в невесть что. Есть, конечно, умельцы, которые вручную выковывают новые клапана и растачивают поршневую, но это тот самый случай, когда овчинка не стоит выделки. Фотографии Мотоцикл ИЖ «Юпитер 5», как сказано выше, запущен в производство с 1985 года и, сейчас, достаточно редко встречается на наших дорогах.
Довольно непросто найти мотоцикл в хорошем состоянии. Но еще совсем недавно подобные модели мотоциклов встречались практически повсеместно. Посмотрим как это выглядело. Плюсы и минусы Этот байк действительно весьма неплох, пусть и архаичен.
Двигатель Иж Планета 5 отличается живучестью, да и трансмиссия тоже, а запчасти стоят довольно дёшево. Преимущества Ремонтопригодность. В случае необходимости его легко починить своими силами, даже не имея особых технических навыков. Это один из немногих байков, которые ей укомплектовывались.
Недостатки Возраст. В сочетании с невысоким качеством комплектующих это приводит к довольно частым мелким поломкам технического характера. Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить байк в сыром гараже с плохой вентиляцией. Приходится смешивать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак.
А чтобы поболтать своего двухколёсного друга из стороны в сторону, смешав тем самым бензин с маслом в прямо в баке, требуется немалая физическая сила. Часто задаваемые вопросы Сколько примерно было выпущено штук П3? Известно даже точное количество — 1. В него можно заливать любой бензин?
Да, любой, хоть АИ-76, если найдёте. Но не забывайте мешать его с маслом в пропорции 25 к 1. Стоит ли заморачиваться с восстановлением? У меня один такой в гараже стоит.
Зависит от ваших целей и возможностей. Довести байк до ума можно, но некоторые оригинальные запчасти влетят в копеечку. Ну как не было — ломался подаренный батей драндулет регулярно, но чинился без проблем, два-три ремонта в неделю, а так всё ок. Вася, Киров Отличный байк для своей кубатуры , динамика приличная, тормоза, правда, слабые.
Высота по седлу умеренная, хотя 15-летнему мне до земли доставать ногами было трудно. Планета 5 научила меня ездить на двух колёсах, и я его до сих пор с теплотой вспоминаю. Алексей, Кострома Мот кондовый и надёжный, как Советский Союз. Не знаю, правда, что в нём может столько весить , вроде мот компактный, а по ощущениям будто из цельного чугуния отлит.
Поломок серьёзных не было никогда, характеристик для езды по деревне хватает. Миша, Шарья Конструкция ИЖ 5 — одноствольное ружье с внешним курком и стволом переломного типа.
Боковой прицеп укомплектован верхним съемным тентом, а также имеет запирающийся снаружи багажник. Интересно, что в отличии от самого мотоцикла, коляска тут красного цвета: видимо в начале 90-х на заводе были перебои с краской. Пошел процесс распаковки Работа кипит Модель укомплектована двухтактным, одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, который при рабочем объеме в 346 кубических сантиметров выдает 22 л. В качестве топлива применяется смесь бензина А-76 и масла в пропорции 25:1. Деревянная коробка снята! Осталось дособирать и установить различные мелкие детали В конструкции "Планеты-5" предусмотрен высокий уровень унификации с ранее выпущенными "Планетой-4" и "Юпитером-5": взаимозаменяемы рама, колеса, передняя вилка, задние амортизаторы, воздушный фильтр. Полный размер Как и большинство товаров той эпохи, "Планета-5" страдала низким качеством сборки, а впоследствии и плохим качеством некоторых комплектующих, но отличалась хорошей ремонтопригодностью, доступностью запасных частей и их невысокой стоимостью.
Jun 7, 2017 Сколько кубов в ИЖ? Для эксплуатации с прицепом в цепной передаче мотоцикла устанавливается ведущая звёздочка на 15 зубьев. Какой объем двигателя у ИЖ Планета 5? Техническая характеристика ИЖ—7. Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения; рабочий объем — 346 см3; степень сжатия — 8,7—9,2; мощность — 22 л. Что мощнее Юпитер 5 или планета 5? Здесь нужно учесть такие факты, как его мощность, максимальная скорость, ну и естественно, внешний вид мотоцикла, который сразу и получает от нас плюс в адрес Иж Планета 5. Начнем с мощности. У Юпитера 5 лошадок больше. А все почему, да потому, что он двухцилиндровый.
Мотор у всех перечисленных Планет 5 одинаковый — одноцилиндровый двухтактный агрегат в 334,6 кубов. Его можно было кормить АИ-80, что выходило вполне экономно. Следующие модификации появились на свет только в 1995 году. Для начала с конвейера спустили Планету-5-01. Новая модель была обладательницей электронного зажигания и генератора на постоянных магнитах. Что важно — у этого мотоцикла была раздельная система смазки. Привод заднего тормоза стал более аккуратным и симпатичным. У Планеты было несколько версий в зависимости от комплектации: 7. Можно было повыбирать разные колеса, цилиндры, вилки. В люксовую модель добавили обтекатель, багажник и щитки. Читайте также: Глушитель для ваз 1111 ока К 2000 году страна катилась в тартарары, с ней же закатывалась эра Планеты-5. Мотоцикл еще пыжились выпускать, но с целью экономии отказывались от всех усовершенствований. По факту, завод вернулся к тому, с чего начал. На Планету снова начали ставить стандартный двигатель 1987 года, комплектация была минимальная, хрома в отделке почти не было, даже бак ставили без резинки. Конечно, мой обзор Планеты-5 вышел очень коротким.
Сколько кубов в планете иж планета 5
Изначально мой мотоцикл имел коляску и потому ведущая звездочка у него была на 16. Быстрее он как-то и не ехал, а только начинал реветь, дымить и вибрировать. Сколько мы ездили с коляской по трассе, нас постоянно обгоняли абсолютно все. Единственный, кого нам удалось обойти за все время — был трактор МТЗ с телегой, который шпарил впритирку к обочине. Меня такое положение дел с моим 350-кубовым байком естественно не устраивало, потому я установил звездочку на 19 от одиночки и ветровой щиток.
И все равно скоростные возможности моего мотоцикла оставляли желать лучшего. Если дать больше, то мотоцикл начинал сильно реветь. Вибрация была такая, что откручивались зеркала ЗВ и выкручивались некоторые винты, а дыма было больше, чем от двух старых Камазов. Тем не менее на трассе при желании я уже мог быть быстрее фур.
На такой скорости уже приходилось ложиться на бак из-за ветра и для улучшения управляемости. При сохранении прямой посадки переднее колесо разгружалось настолько, что руль переставал ощущаться. В общем, если у любого современного импортного мотоцикла крейсерская скорость очень большая, то у Планеты-5 непростительно маленькая. Хотел поднять крейсерскую скорость еще и поэкспериментировал с ведущей звездочкой на 21.
Комфортная скорость поднялась незначительно, но движок натурально перестал тянуть. Вернул обратно на 19. В общем, для скорости байк не предназначен. Что еще.
Управляемость тоже не фонтан. Рама, а вернее задний маятник подвески не очень жесткий. Резина дурацкого прямоугольного профиля, а потому «класть» на повороте Планету рискованно. Можно элементарно навернуться.
Тормоза так себе. И не плохие, и не хорошие. Оба барабанные. Передним я почти не пользовался — неудобно, так как при нажатии лапки переднего тормоза одновременно можно провернуть ручку газа.
Задний тормоз удобный, может сорвать в юз заднее колесо на любой скорости, но особого замедления я все же не замечал. По комфорту двоякое впечатление. С одной стороны подвески довольно мягкие, особенно радовала передняя вилка. Удобное широкое седло.
Удобная посадка. С другой стороны как-то съездил в соседний город на нем за 70км. Слезть не мог минуту.
У него высокая ремонтопригодность, дешевые запчасти. Однако расход бензина гигантский по современным меркам, здесь даже китайцы лучше себя показывают. Есть способ, как устранить недостаток, связанный с прожорливостью — как вариант, можно купить японский карбюратор для 350 куб. Замена карбюратора на другой оригинальный типа К36 или К68 не поможет — они всегда были прожорливыми. Конечно, для замены карбюратора на японский надо немало денег, это почти половина стоимости мотоцикла, мягко говоря. Что касается зажигания, к счастью, за все время езды зажигание ни разу не сбивалось, и настраивать его лишний раз не приходилось. Поэтому я не вижу смысла в замене родного зажигания на электронное.
Родное зажигание надо правильно выставить, и тогда проблем не будет — для этого надо открутить свечку, вставить отвертку при этом желательно сделать насечки маркером , вместо отвертки можно использовать специальный щуп, затем прокрутить коленвал с помощью 11-го ключа главное, здесь не дойти до ВМТ 3. Проще говоря, можно просто прокрутить коленвал, чтобы на прерывателе появился зазор диаметром 0,6 мм. Зазор легче всего выполнить с помощью автомобильного щупа, это могут сделать в сервисе за недорого. Мотоцикл разгоняется до первой сотни за 12 секунд, при наличии звезды на 20 зубов. Мотор издает сильные вибрации. Также не понравилось тугое сцепление — оно настолько тугое, что через несколько тысяч км может оборваться трос. В ближайшем будущем я планирую поставить карбюратор К62И — это китайская версия, она более экономичная и экологичная. В коробку передач всегда заливаю трансмиссионное масло. Даниил, Саратов. Это не мотоцикл, а словно маленький трактор.
Он достаточно мощный и выносливый, ломается редко при регулярном обслуживании это очевидно для такой техники. Этот аппарат со мной всю мою сознательную жизнь, катаюсь на нем с 5 лет. Правда, тогда я катался с отцом, он меня всему обучал, в том числе и ремонту. С годами я настолько привык к Планете, что как бы воссоединяюсь с ней воедино, когда сижу за рулем. Он динамичный и умеет быстро маневрировать в крутых поворотах. У него очень большой ресурс, ведь у двигателя нет никакого турбонаддува и прочих наворотов. Не зря говорят, что в советские года строили на века, так сказать. Поначалу я ездил по ровным дорогам, а потом уже отец разрешил сворачивать на пересеченную местность. По сельским дорожкам ездить сложнее — потряхивает на неровностях, но более-менее комфортно. Если использовать на трассе, надо поменять на ходовой звездочку на 19 зубов.
По трассе лучше кататься без коляски, без нее лучше динамика и выше максимальная скорость. Можно и дальше, но как-то страшновато, и я рисковать жизнью не собираюсь. Как вариант, еще есть звездочка до 15 зубов, вместе с ней и с переделанной коляской в площадку можно вывозить из леса хоть дубовые бревна. В результате Планета-5 превращается в мини-грузовичок. Главное, не перегревать двигатель и следить за состоянием сцепления. Но это касается в основном тяжелых нагрузок, ведь на бездорожье часто возникают неполадки со сцеплением и в ходовой части. Если часто ездить по бездорожью, то со временем начинает быстро стучать передняя вилка. В данном случае чтобы этого не было надо следить за уровнем и состоянием масла. Если Планету регулярно использовать для лесных и прочих хозяйственных дел, связанных с перевозкой грузов, я рекомендую брать с собой необходимые запчасти — это конденсатор, угольные щетки, релешку реле , барабан сцепления, пять штук свечей, кулачки зажигания. Пожалуй, это все.
Еще желательно поставить сзади колесо с протектором типа «ёлочки», с ним будет лучше проходимость и сцепные свойства. Иногда бывает, что приходиться наматывать на ведущее колесо металлическую цепь, чтобы выкарабкаться из раскисшего грунта. Так что цепь тоже можно с собой взять. Максимальный расход топлива на бездорожье составляет 5-6 литров. Когда езжу по лесной травянистой дороге, часто встречаются пеньки под травой их почти не видно. Ноги лучше ставить на двигатель на половинки , иначе ноги будут врезаться в эти пеньки.
Роли в проекте: исследователь, аналитик, автор текста Ресурсы: Для реализации проекта потребуются доступ к официальным источникам информации о мотоцикле Иж Планета-5, возможно интервью с владельцами и экспертами, а также время на анализ и подготовку выводов. Продукт: Итоговым продуктом исследования будет обзор технических характеристик мотоцикла Иж Планета-5, анализ его преимуществ и недостатков, а также рекомендации для потенциальных покупателей. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта История создания мотоцикла Иж Планета-5 Рассмотрение происхождения и истории разработки мотоцикла Иж Планета-5, включая ключевые моменты и этапы его создания.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Дизайн и стиль мотоцикла Иж Планета-5 Анализ внешнего вида, дизайна и стилистики мотоцикла Иж Планета-5, его особенностей и уникальных черт. Контент доступен только автору оплаченного проекта Технические характеристики двигателя Иж Планета-5 Исследование и описание технических параметров двигателя мотоцикла Иж Планета-5, его мощности, оборотов и других ключевых характеристик. Контент доступен только автору оплаченного проекта Сравнение Иж Планета-5 с другими моделями мотоциклов Анализ сходств и различий между мотоциклом Иж Планета-5 и аналогичными моделями других производителей, выявление конкурентных преимуществ. Контент доступен только автору оплаченного проекта Особенности эксплуатации мотоцикла Иж Планета-5 Изучение особенностей использования и эксплуатации мотоцикла Иж Планета-5, рекомендации по уходу и обслуживанию.
А в 1940 году началось производство модели «Иж-9», с увеличенной до 9 л. Для ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла «Иж-9». Серийное производство нового мотоцикла, получившего обозначение «Иж-12», должно было начаться летом 1941 года. Однако дальнейшему развитию мотоциклостроения на заводе помешала война. Технические характеристики Иж Юпитер 5 В целом характеристики мотоцикла Иж Юпитер 5 соответствовали своему времени. Но в 2000-х годах, когда он продолжал выпускаться, конкурировать с импортными моделями он уже не мог. Китайцы уже тогда наводнили рынок бюджетными, но всё равно более современными моделями, а из Японии, Европы и США хлынул поток подержанной мототехники. Характеристики двигателя Иж Ю5 были неплохими, но всё остальное безнадёжно устарело ещё пару десятков лет назад. Читайте также: Мотогарнитура для шлема: обзор, выбор, отзывы Двигатель Технические характеристики мотора не поражают воображение — два цилиндра, 347 кубов. Лошадиных сил достаточно, целых 24, крутящий момент — 34 Нм. По сравнению с предыдущим поколением мотор потерял 4 л. Но мотор остался двухтактным, и в бензобак надо заливать масло, смешанное с бензином, в пропорции 1 к 25. Зато он спокойно переваривает даже АИ-76, не говоря уже об АИ-80. А если посмотреть на мотор в разрезе, окажется, что он неуловимо напоминает вообще все движки сразу, когда-либо выпускавшиеся на Ижевском мотозаводе. Трансмиссия Стандартная 4-ступенчатая КПП, где первая передача включается вниз, а все остальные — вверх. Надёжностью она никогда не отличалась, но благодаря высокой ремонтопригодности и доступности запчастей советские мотоциклисты быстро наловчились решать возникающие проблемы самостоятельно. Некоторые гаражные умельцы даже полностью переделывали трансмиссию, добавляя в байк пятую передачу, но это были штучные кастомы. Ходовая часть и тормоза Шасси было разработано ещё в 70-е годы, если не раньше, и в Юпитере 5 оно практически не изменилось. Эффективность подвески и тормозной системы была посредственной даже для своего времени, но было у них и весомое достоинство — выносливость и ремонтопригодность. У современных мотоциклов кроме разве что эндуро на сельских грунтовках быстро начинает течь масло из вилки, а Иж Ю5, кажется, может ездить и вовсе без оного. Но проверять это на практике мы всё-таки не рекомендуем. Электроника У Юпитера пятого поколения нет тех проблем с электрикой, что были у четвёртого. Фактически эта модель представляет собой тот же Юпитер 4, но с рядом исправленных недостатков, вроде регулярных проблем с проводкой. Расход бензина тоже стал меньше благодаря переработанному зажиганию. В целом электрическая схема изменилась слабо, но из неё убрали слабые места, которые регулярно служили источником головной боли владельцев. Вес и габариты Размеры байка можно назвать средними, как и его массу. Сколько весит Иж Юпитер 5? По современным меркам — довольно много, порядка 160 кг, и это лишь сухая масса. Но двигатель мотоцикла расположен низко, так что центр тяжести тоже смещён вниз. Относительно большой вес обусловлен тем, что в СССР на железе не экономили, и пластиковые элементы практически не использовались. Если что-то можно сделать из железа, надо сделать это из железа!
Мотоцикл Иж Планета-5: Описание и технические характеристики
Достоинства: удобная посадка, хорошая проходимость,маневренность(если опустить руль, и устранить гуляние вилки) | Недостатки: 2 такта(нужно мешать бензин с маслом),наносит вред экологии(дымит), очень тяжело найти хорошие детали, работа тормозной системы-60% от. 5" (ИЖ 7.107) относится к мотоциклам среднего класса и предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Мотоцикл Иж Планета-5 имеет небольшой топливный бачок, всего на 17 литров, однако аппетит от этого у него не увеличивается. За все время выпуска Пятая Планета мото дополнялась разного рода усовершенствованиями и нововведениями. "Планета-5" — это настоящий долгожитель Ижевского мотозавода: модель продержалась на конвейере более 20 лет (с 1987 по 2008 годы).
Исследование и характеристики мотоцикла Иж Планета-5
Мотоцикл Иж Планета 5: сделано в СССР | Мотоцикл Иж Планета 5 начал выпускаться в 1987 году и изготовлялся до 2008 г. Еще одно его наименование ИЖ 7.107. |
Исследование и характеристики мотоцикла Иж Планета-5 | Мотоциклы всего мира. |
Мотоцикл ИжПл 5 "Планета-5" с ПТС (реставрация, заводские детали)
Конструкция рамы и подвеска Мотоцикл планета5 обладает прочной и надежной конструкцией рамы, которая обеспечивает устойчивость и долговечность во время эксплуатации. Рама мотоцикла изготовлена из высококачественных материалов, которые обеспечивают прочность и низкий вес. Подвеска мотоцикла также заслуживает внимания. Она спроектирована таким образом, чтобы обеспечить плавную и комфортную поездку на любом типе дороги. Количество кубов в подвеске планета5 составляет пять, что обеспечивает отличную амортизацию и устойчивость даже на неровных поверхностях. Мотоцикл планета5 обладает идеальным балансом между жесткостью и гибкостью рамы, что позволяет ему быть маневренным и управляемым на дороге. В сочетании с подвеской, он обеспечивает комфортную и стабильную поездку, сколько кубов было бы на пути. Форма и цветовые варианты На мотоцикле Планета5 можно обнаружить несколько интересных деталей в форме и цветовых вариантах. Во-первых, форма мотоцикла органично сочетает в себе прямые линии и плавные изгибы, создавая динамичное впечатление скорости и мощи.
Отвечает Максим Акимов Текущий результат показывает, что отправной точкой может быть аналогичная иконическая геометрическая форма: куб с его 26 точками баланса. Отвечает Рената Красникова Как рассказал ему один из подписчиков из города Нижний Новгород, недавно он приобрел абсолютно новый "Иж Планета-5" 1993 года выпуска. Отвечает Анастасия Яруллина...
Отвечает Мила Тарбаева Двигатель. Рабочий объем см3 двигателя, 346. Максимальная мощность, кВт л.
Отвечает Юрий Лагер В движение мотоцикл приводится двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 346 кубических сантиметров, развивающим 22 л. В качестве топлива применяется смесь бензина А-76 и масла в пропорции 25:1. Отвечает Таня Суханова ИЖ 7.
Модернизация модели «Иж Планета-4». Отвечает Алексей Голубев Двигатель. Количество цилиндров, 1.
Отвечает Коля Жамкачиев Примитивный, но достаточно надёжный — так его можно охарактеризовать. Двигатель ИЖ Планета 5 представляет собой одноцилиндровый 2-тактный... ИЖ Юпитер 5 vs.
Трансмиссия Стандартная 4-ступенчатая КПП, где первая передача включается вниз, а все остальные — вверх. Надёжностью она никогда не отличалась, но благодаря высокой ремонтопригодности и доступности запчастей советские мотоциклисты быстро наловчились решать возникающие проблемы самостоятельно. Некоторые гаражные умельцы даже полностью переделывали трансмиссию, добавляя в байк пятую передачу, но это были штучные кастомы. Ходовая часть и тормоза Шасси было разработано ещё в 70-е годы, если не раньше, и в Юпитере 5 оно практически не изменилось. Эффективность подвески и тормозной системы была посредственной даже для своего времени, но было у них и весомое достоинство — выносливость и ремонтопригодность. У современных мотоциклов кроме разве что эндуро на сельских грунтовках быстро начинает течь масло из вилки, а Иж Ю5, кажется, может ездить и вовсе без оного. Но проверять это на практике мы всё-таки не рекомендуем. Электроника У Юпитера пятого поколения нет тех проблем с электрикой, что были у четвёртого. Фактически эта модель представляет собой тот же Юпитер 4, но с рядом исправленных недостатков, вроде регулярных проблем с проводкой.
Расход бензина тоже стал меньше благодаря переработанному зажиганию. В целом электрическая схема изменилась слабо, но из неё убрали слабые места, которые регулярно служили источником головной боли владельцев. Вес и габариты Размеры байка можно назвать средними, как и его массу. Сколько весит Иж Юпитер 5? По современным меркам — довольно много, порядка 160 кг, и это лишь сухая масса. Но двигатель мотоцикла расположен низко, так что центр тяжести тоже смещён вниз. Относительно большой вес обусловлен тем, что в СССР на железе не экономили, и пластиковые элементы практически не использовались. Если что-то можно сделать из железа, надо сделать это из железа! Именно поэтому вес двигателя Иж Юпитер 5 составляет порядка четверти общей его массы, если рассматривать экземпляр без коляски.
Управляемость Рулится этот мастодонт посредственно, и не в последнюю очередь из-за древней конструкции, а с коляской управляемость становится ещё хуже. Но люльки на Иж Юпитер 5 выпускались в том числе и отдельно, поэтому, если она вам не нужна, её всегда можно отсоединить. Но не стоит забывать о слабых тормозах, которых не хватает для того, чтобы эффективно останавливать массивный байк. С другой стороны, коляска Иж хороша тем, что в неё можно погрузить массу запчастей и другого добра, отправляясь в дальнюю поездку, благо её объем это позволяет. Расход топлива По сравнению с предыдущим поколением расход бензина заметно снизился, с 7-8 литров до 5,5-6. Качество бензина роли не играет, карбюратор спокойно потребляет всё, что горит. Объем бака — 18 литров. Там я общался с местной молодёжью и именно там мне и удалось довольно хорошо узнать об особенностях Советских мотоциклов, в том числе и ИЖ—Юпитер. У местной молодёжи такие мотоциклы были далеко не редкостью и каждый вечер и ночью рассекали на них как могли.
Не раз удавалось покататься самому. И не смотря на уже прошедшие долгие годы, воспоминания и впечатления о них остаётся и весьма положительное. Мотоцикл ИЖ — Юпитер очень лёгок в управлении, у него удобный руль который легко поворачивается на любых скоростях и не требует значительных физических усилий, в отличии например от мотоцикла Урал. Бегает и разгоняется от весьма быстро, при этом грунтовка и какие-либо мелкие преграды в виде ям, канав, луж для ИЖа не проблема.
За это время производились доработки и различные изменения. В 2008 году ижевский завод прекратил выпуск Планеты -5. Иж «Планета-5» — это серия дорожных, или классических мотоциклов среднего класса по весу, рассчитанных для передвижения по различным типам дорожного покрытия, а также и по легкому бездорожью. Имея в виду почти все основные технические характеристики, Иж «Планета-5» мало уступает современным аналогам.
Выпускался данное транспортное средство ОАО «Ижевские мотоциклы» г. В настоящее время предприятие заморожено на неопределенный срок. Общее впечатление от облика мотоцикла несколько портили дешёвые на вид поворотники и сами патрубки, которые, в отличие от глушителей, почему-то решили не хромировать, а просто покрасить. Модификации мотоцикла Базовая модель имела индекс ИЖ 6. Выпускались также модификации «Люкс» люлька, запасное колесо, зубастая резина, обтекатель, защитные дуги, багажник и «Турист» то же самое, но без обтекателя, багажника и дуг. Впоследствии байк много раз модернизировался, получив другой карбюратор, дисковый передний тормоз, более энергоёмкую вилку с пневматической регулировкой. Существует также версия и с грузовым боковым прицепом, но в наши дни встречается она исчезающе редко. В продаже попадается и Юпитер 5 переходной модели, но под этим определением обычно скрывается просто одна из ранних модификаций.
Читайте также: Мотоцикл Honda XR650l: фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцев Технические характеристики ИЖ Планета 5 По современным меркам этот байк, конечно, можно назвать в лучшем случае устаревшим. Но советская мотостроительная индустрия никогда не отличалась инновациями — инженеры делали ставку на долговечность и ремонтопригодность. И технические характеристики мотоцикла ИЖ Планета 5 вполне соответствовали этой устоявшейся традиции — относительно лёгкий и хорошо управляемый, он легко обслуживался и ремонтировался собственными силами прямо в гараже. Наверное, поэтому он и прожил на конвейере без малого 21 год, хотя первые экземпляры были выпущены ещё в 1987 году. Двигатель Примитивный, но достаточно надёжный — так его можно охарактеризовать. Двигатель ИЖ Планета 5 представляет собой одноцилиндровый 2-тактный силовой агрегат объемом в 334,6 куб. Главное — помнить, что в бензин для этого байка надо добавлять масло в пропорции 30 к 1, иначе можно быстро загубить мотор. Трансмиссия Для своего времени она была неплоха, но, будь у этого мотоцикла пятая передача, технические характеристики ИЖа П5 могли бы быть и получше.
Но конструкторы решили оснастить его 4-ступенчатой КПП, и верхней передачей является четвёртая, с передаточным числом в 1,0. Сцепление, как и у всех, многодисковое, в масляной ванне, и с коленвалом оно соединено двухрядной цепью. Что интересно, для передачи крутящего момент на заднее колесо почему-то решено было обойтись однорядной цепью. Ходовая часть и тормоза Спицованные колёса с вертикально-осевой регулировкой и камерными дисками, примитивные барабанные тормоза на обоих колёсах, вилка-телескоп и подпружиненная маятниковая рычажная задняя подвеска с обычными гидравлическими амортизаторами. Рама у байка обычная, сваренная из труб, причём, судя по скорости распространения коррозии на некоторых экземплярах, трубы использовались водопроводные. Ситуацию несколько исправляло то, что более свежие ИЖи П5 оснащались дисковым тормозом на переднем колесе, что позволило несколько сократить тормозной путь. Электроника Электронной начинки в ИЖ Планета 5 минимум. Провода от коммутатора идут к зажиганию, 12В аккумулятору, независимому генератору и светотехнике.
сколько кубов в иж планета 5 одноцилиндровый мотоцикл
Тест земля планета солнечной системы 5 класс. Часто задаваемый вопрос – на сколько кубов можно увеличить объём мотора. Иж Планета 5. 350 куб. см., исправен, птс, без пробега. Последний мотоцикл модели ИЖ Планета 5 был выпущен в 2008 году, следующим поколением этих мотоциклов стал ИЖ Планета 6.