Слушайте музыку этого артиста (Жанна Рождественская) в Apple Music. скрипач, мать – певица Жанна Рождественская, известная по легендарным рок–операм Алексея Рыбникова «Юнона и Авось» и «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Певица Жанна Рождественская, сыскавшая свою славу в исполнении песен, звучавших во многих советских фильмах, раскритиковала музыкальные способности Примадонны. В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Певица Жанна Рождественская, чей голос».
Похожие исполнители
- Самое популярное
- Боже как же она поёт! Позвони Мне, Позвони — Ирина Муравьёва и Жанна Рождественская
- Жанна Рождественская - слушать песни исполнителя онлайн бесплатно на
- Рождественская певица Жанна: интересные истории из жизни -
Жанна Рождественская: Горжусь тем, что озвучила столько картин!
Сегодня празднует день рождения Жанна Рождественская – певица с уникальным голосом, известным нам по многим кинолентам советских лет. Жанна Рождественская – советская и российская исполнительница, чьим голосом поют актрисы в самых популярных картинах. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Поёт Жанна Рождественская" и другими популярными альбомами Жанна Рождественская в хорошем качестве на МТС Music. Жанна Рождественская Исполнительница советских киношлягеров попалась на классическую схему развода. Рождественская певица жанна фото. Читайте также.
Рождественская Жанна Германовна
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Затем Жанна Рождественская была приглашена режиссёром Львом Гореликом в руководимый им Саратовский театр миниатюр в эстрадный мюзикл «Не телефонный это разговор…». К слову, супруга Льва Горелика, окончившая консерваторию по классу вокала, несколько лет занималась пением вместе с Жанной. Вместе с музыкантами Саратовского театра миниатюр Жанна Рождественская организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. После успеха на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады ее пригласили на работу в столицу и она вместе с ансамблем переезжает в Москву. Сначала работала в «Союзгосцирке», а затем в «Московском мюзик-холле».
В 1976 году Жанна завоевала 1-ю премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова. В 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы. Эту работу она называла кульминацией своего творчества. Диапазон голоса Жанны Рождественской 4 октавы. В 1979 году принимала участие в записи на пластинку другой знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова — «Юнона и Авось». При этом исполненная ария Пресвятой Девы, в которой Жанна достигает верхней ми-бемоль третьей октавы, так и осталась непревзойдённой, и в последующих постановках использовалась именно эта фонограмма. Певица говорила: «Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано — я пела абсолютно все.
Четыре с половиной октавы в голосе было точно. Это сейчас из-за возраста все поменялось. Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние.
Это сейчас из-за возраста все поменялось. Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние. Так со мной и вышло. А тогда это ми было - раз плюнуть. Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет.
Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим. Очень часто вас сталкивают с Аллой Пугачевой. Мол, она, почувствовав соперника в вашем лице, приложила руку к тому, чтобы ваша карьера сошла на нет. Точно об этом я не знаю. Единственное, что я прочитала однажды по этому поводу, написал один из бывших сотрудников фирмы «Мелодия». В своем интервью он рассказал, что Алла Борисовна очень часто помогает молодым, но двум Жаннам она перекрыла кислород: Агузаровой, которая уехала в Америку, и Рождественской, которая спилась. Это то, что мне известно.
Например: идет анонс программы, в записи которой я участвовала, меня показывают. Звоню родным, сообщаю, когда меня смотреть. Начинается эфир - бац, меня нет. Через некоторое время мне сказали, что я каким-то образом оказалась в черном списке. Что это такое? Понятия не имею. Я никогда никого ни о чем не просила. Как шло, так и шло. Наверное, для этого надо было быть пробивной, а это не про меня.
Я же, извините, из деревни! Славный город Ртищево Саратовской губернии - там я впервые в шесть лет и прикоснулась к пианино. Единственный в нашем городке инструмент стоял в музыкальной школе. А семья-то у меня музыкальная! Мама блестяще пела, папа играл на всех видах инструментов - гармошке, балалайке, свирели, гитаре. И вот родители, скинув последние гроши, решили купить мне это пианино. Надо было видеть, что это такое - огромное немецкое пианино, с подсвечниками, чуть расстроенное. Я прилипла к нему и не отлипала. Все советские песни, что крутили по радио, я подбирала на пианино.
Тыркала правой рукой, потом левой. А потом пошла в музыкальную школу. Она ездила со мной на гастроли, но редко. Оля пела с самого малого возраста. Причем интонационно настолько чисто, что для меня уже тогда все было ясно. И она ею стала. Ольгу не с кем было оставить, взяла с собой. Яна Поплавская уже была там, сделала пару дублей, но режиссеру Нечаеву не понравилось. И тут он говорит: «Олька поет у тебя?
И вот Оля в первый раз в жизни встала к микрофону и записала эту вещь. С первого дубля. А потом пошло-поехало. Ее звали везде, а я только сопровождала. Даже у Леонида Ильича Брежнева на вечере выступала. А потом в 13 лет ребенок вырос, и ей стало неинтересно.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Жанна Германовна Рождественская
В 1980-1983 годы Жанна входила в пятёрку лучших певиц СССР хит-парада «Звуковая дорожка». Гостьей Татьяны Устиновой в ток-шоу "Мой герой" стала певица, заслуженная артистка Российской Федерации, известная как исполнительница советских киношлягеров Жанна Рождественская (2018 год). смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Жа́нна Ге́рмановна Рожде́ственская — советская и российская певица, заслуженная артистка Российской Федерации (2011), известная как исполнительница советских киношлягеров. Может, сама Жанна не желала скакать по сцене, ездить в чес по стране, а предпочитала быть профессиональной студийной певицей? Жанна Германовна Рождественская (р. 23 ноября 1950, Ртищево) — советская и российская певица, заслуженная артистка Российской Федерации (2011)[1], известная как исполнительница советских киношлягеров («Позвони мне, позвони», «Гадалка» («Ну что сказать.
Жанна Рождественская обрушилась с критикой на Аллу Пугачеву
Жанна Рождественская заговорила о конкуренции с Аллой Пугачевой | Российская певица Жанна Рождественская знает себе цену. Погостив на одной из телепередач, звезда не упустила возможности похвалить свой талант и рассказать о самых лучших работах. |
Рождественская певица жанна фото | Жанна Рождественская в разделе музыка в Одноклассниках. Вы можете слушать песни Гадалка, "Юнона" и "Авось": Ария Резанова "Ангел, стань человеком", Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты: Песня Тересы от Жанна Рождественская и еще 51 музыкальных треков бесплатно в. |
Жанна Рождественская заявила, что Алла Пугачева плохо спела ее песню | В 1980-1983 годы Жанна входила в пятёрку лучших певиц СССР хит-парада «Звуковая дорожка». |
Жанна Рождественская: биография и личная жизнь
Известная певица обрушилась с критикой на Аллу Пугачеву | Жанна Рождественская слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Театр Алексея Рыбникова - Рождественская Жанна Германовна | уникальная певица: шикарный голос огромного диапазона, умопомрачительный бархатистый тембр, неповторимая манера исполнения, глубокое проникновение в содержание исполняемого. |
Рождественская певица Жанна: интересные истории из жизни
Главные новости о персоне Жанна Рождественская на В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Певица Жанна Рождественская, чей голос». Жанна Рождественская — одна из самых загадочных артисток: ее голос слышали все, но никто не знал ее в лицо.
Жанна Рождественская обрушилась с критикой на Аллу Пугачеву
Российская певица Жанна Рождественская стала известной после исполнения песни «Позвони мне, позвони». Жанна Германовна Рождественская (р. 23 ноября 1950, Ртищево) — советская и российская певица, заслуженная артистка Российской Федерации (2011)[1], известная как исполнительница советских киношлягеров («Позвони мне, позвони», «Гадалка» («Ну что сказать. Две певицы, Алла Пугачёва и Жанна Рождественская, фактически ровесницы (Алла на 10 месяцев старше), родились в суровое послевоенное время. Жа́нна Ге́рмановна Рожде́ственская — советская и российская певица, заслуженная артистка Российской Федерации (2011), известная как исполнительница советских киношлягеров. Голос Жанны Рождественской знали в СССР все. Певица Жанна Рождественская обладает неповторимым голосом и широким вокальным диапазоном.
Противостояние: Алла Пугачёва – Жанна Рождественская
Конкурс дал артистке новое направление деятельности — она надолго увлеклась народными инструментами. Позже коллектив выступал даже в цирке, что весьма разнообразило биографию Жанны Рождественской. Новый виток Творчество будоражило артистку. Она с головой окуналась в работу, и каждое новое предложение давало ей развитие. Личная жизнь в биографии Жанны Рождественской пока не была столько яркой, как ее выступления на конкурсах и в концертных залах. Цирк оставил ее равнодушной, ее больше тянуло в музыку.
Поэтому вскоре она уж работала в «Московском Мюзик-Холле». Уже тогда ее голос приметили для закадровых песен, отмечая прекрасный тембр и мастерство исполнения. Певица с таким опытом смогла вписаться в стилистику любой постановки и картины. Работа на телевидении принесла свои плоды. Несколько месяцев спустя имя Жанны Рождественской стало появляться в списках исполнителей на обложках пластинок.
Особенно жаловала ее записи студия «Мелодия», выпуская винил с ее песнями. Это было почетно и давало мощный стимул работать дальше. Заря карьеры 80-е годы стали весьма ярким периодом для певицы. Биография Жанны Рождественской стала интересовать публику, ведь четыре года подряд она держалась в топ-5 среди советских исполнительниц по версии «Золотой дорожки», хит-парада в СССР. Имея глубокий голос и умение перестраиваться под разные жанры, Жанна Германовна много раз принимала участие в музыкальном озвучивании фильмов.
Талантливая и понимающая режиссерскую задачу, она легко улавливала характер героинь и атмосферу кинокартин. Примером служит фильм «Карнавал», где Рождественская спела легендарную «Позвони мне». Зрителям не хотелось верить в то, что это не исполнение Муравьевой! Трудные времена Начало девяностых стало для многих артистов печальным периодом безработицы. Но в биографии Жанны Рождественской не могло быть творческих пропусков, судьба благоволила ей.
Оставив на время кино, она ушла работать в Московский театр клоунады педагогом. Она с благодарностью вспоминает приглашение Алексея Рыбникова обучать молодые дарования вокалу. И до сих пор она работает там. Певицу давно привлекали рок-оперы. Вокальные партии необычного содержания и яркое музыкальное сопровождение очень нравились ей в соединении.
Поэтому она с удовольствием стала работать и в этом жанре. Ее шикарный голос с четырехоктавным диапазоном богато звучал в любом классическом и не очень произведении. Рождественская записала несколько новых версий рок-опер «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и вечную «Юнона и Авось». Личная жизнь В отличие от творчества, комментировать личную жизнь артистка не любит. В рассказах о событиях и людях в биографии Жанны Рождественской семья, дети всегда были темой не для каждого интервью.
Брак был для нее ранним, как и материнство. Ее мужем стал барабанщик Сергей Акимов, который быстро разорвал связь с семьей после рождения Ольги, их дочери. Певица замуж так и не вышла, посвятив себя ребенку и творческой работе. Унаследовав изумительный материнский голос, Ольга тоже окунулась в музыку, с детства принимая участие в записях песен к фильмам. Красная Шапочка поет ее голосом, а фильм «Чародеи» и вовсе стал семейным проектом для Рождественских.
А что сейчас? Ее творческий путь всегда состоял из ярких событий, удачных встреч и огромного труда над собой.
Жанна Германовна планирует организовать театрально-музыкальную группу, возродив прошлый состав «Саратовских гармошек». По мнению Рождественской, этот коллектив идеально может воссоздать многие звуки и эффекты, так необходимые в работе музыкальных студий. Многие записи заметно обогатились бы таким оригинальным сопровождением. Жанна Германовна дает пример, как можно найти удовлетворение от работы, вдохновлять других и полностью реализоваться как преподаватель. Среди ответов на вопрос, почему у обладательницы роскошного голоса, в общем-то, не сложилась сценическая биография, больше слухов, чем правды. Поговаривали, что это Алла Пугачева преградила путь к успеху двум Жаннам — Агузаровой и Рождественской. Если первая предпочла Америку, то вторая не искала справедливости, а просто работала.
Детство и юность Жанна Рождественская родилась 23 ноября 1950 года в городе Ртищево Саратовской области. По словам артистки, музыкальными способностями обладали и ее родители. Мама-домохозяйка хорошо пела, отец-железнодорожник мог сыграть на любом инструменте, даже впервые увидев его. В детстве будущая певица была непослушной, дружбу водила только с мальчишками и часто затевала шалости. Но любящие родители дочь наказывали редко, и это отразилось на характере девочки. Даже сейчас Жанна Германовна — дама активная и озорная. Певице не занимать чувства юмора, а энергия бьет из нее ключом. С ранних лет Рождественская занималась музыкой и вокалом, мечтала о сцене и знала, что у нее все получится. С 10-летнего возраста девочку приглашали аккомпанировать в детский сад.
После музыкальной школы будущая певица поступила учиться в Саратовское музучилище на теоретическое отделение, затем устроилась работать в областную филармонию, где руководила ВИА «Поющие сердца». Ансамбль просуществовал недолго, и после распада группы Жанну позвали в Саратовский театр миниатюр. Уже в театре она более серьезно начала заниматься вокалом, поскольку петь приходилось много. Здесь же под руководством Льва Горелика Рождественская постигала актерское мастерство. Через некоторое время в том же театре был организован новый ансамбль, который получил название «Саратовские гармошки», и с этим коллективом певица приехала в Москву на конкурс артистов эстрады. Там у Жанны Германовны появился шанс показать свои таланты. Девушка пела, танцевала, играла на нескольких музыкальных инструментах. Ансамбль получил диплом за качество исполнения и оригинальный подбор инструментов. После конкурса певица увлекалась игрой на народных инструментах.
Одно время коллектив выступал в цирке, но сама Рождественская такой работе не радовалась. После цирка Жанна Германовна устроилась на работу в Московский мюзик-холл. Там ее отметили как певицу, голос которой подходил для закадровых песен. Артистка вписывалась в стиль практически любой картины. Через несколько месяцев работы на телевидении стали появляться первые пластинки с песнями в исполнении Рождественской. Студия «Мелодия» с удовольствием записывала на винил песни талантливой солистки. Музыка Начало 80-х стало расцветом карьеры певицы. Благодаря пластичному голосу в четыре октавы Жанна Германовна часто получала приглашения петь в кино. Певица легко справлялась с поставленными задачами, четко улавливала атмосферу фильма и умело подстраивалась под образ озвучиваемой героини.
Зрители и не сомневались, что это Ирина Муравьева исполняет песни «Позвони мне, позвони» и «Спасибо, жизнь! Вместе с Людмилой Лариной она озвучила вокальные партии мюзикла «Ах, водевиль, водевиль. Клипов в нынешнем понимании тогда не снимали, но полноценным роликом можно назвать их номер «Гадалка» из этого фильма. Артистку частенько вспоминают только по этим проектам, но это того стоило, считает Рождественская.
На программе вспоминали о песнях, которые артисты исполняли за кадром популярных советских кинолент.
Отличалась здесь Жанна Рождественская, ведь ее голос звучал во многих фильмах: "Карнавал", "Красная шапочка", "Служебный роман", "31 июня" и других. Поговаривают, что вместо Жанны должна была петь Алла Пугачева. Так ли это — спросил у Рождественской телеведущий программы. Знаменитость не скрывала своей неприязни к Примадонне.
Напишите об этом в комментариях 26 Комментарии!! Вот про кого нужно побольше рассказывать, а не мальчика с фонарем ставить за чужие деньги. Натворил один а платит весь город. Так вот он говорил, что карьеру Жанны нормально прихлопнула в 90-е Пугачева, испугалась соперницы.
А Жанну особо и защитить некому было. Это аткарскую Валерию мужья-продюсеры наверх двинули. А Жанна, конечно, прекрасная, характерная певица. Я как-то ее песни случайно услышала, песни на стихи М. Цветаевой, драматизм потрясает. Интересно, дает она концерты сейчас. Вот бы пригласить ее в Ртищево, послушать живую музыку. А ещё в Ртищево жила некоторое время дочь Жанны - Ольга Рождественская.
Пел у нас когда приезжал в Ртищево. Брат Жанны.. Владимир Толкунов.
Известная певица обрушилась с критикой на Аллу Пугачеву
101 лучших музыкальных mp3 трек. Единственное, о чем жалеет Жанна Рождественская, что смогла свой потенциал использовать только на сорок процентов. Жанна Рождественская. Добавить в папку. Биография Жанны Рождественской, личная жизнь, фото, песни, дискография и последние новости о певице на Мама певицы Жанна Рождественская рассказывала, что Ольга пишет замечательные песни, но к сожалению не желает их афишировать.
Синглы и EP
- Певица Жанна Рождественская попала в лапы мошенников — «Важное в Витебске»
- Жанна Рождественская: Горжусь тем, что озвучила столько картин!
- Журнал о кинозвездах
- Театр Алексея Рыбникова - Рождественская Жанна Германовна
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Молодая любовница Ширвиндта погнала его в Саратов
Русская Эдит Пиаф – Жанна Рождественская
Единственное, что я прочитала однажды по этому поводу, написал один из бывших сотрудников фирмы «Мелодия». В своем интервью он рассказал, что Алла Борисовна очень часто помогает молодым, но двум Жаннам она перекрыла кислород: Агузаровой, которая уехала в Америку, и Рождественской, которая спилась. Это то, что мне известно. Например: идет анонс программы, в записи которой я участвовала, меня показывают. Звоню родным, сообщаю, когда меня смотреть. Начинается эфир - бац, меня нет. Через некоторое время мне сказали, что я каким-то образом оказалась в черном списке. Что это такое? Понятия не имею.
Я никогда никого ни о чем не просила. Как шло, так и шло. Наверное, для этого надо было быть пробивной, а это не про меня. Я же, извините, из деревни! Славный город Ртищево Саратовской губернии - там я впервые в шесть лет и прикоснулась к пианино. Единственный в нашем городке инструмент стоял в музыкальной школе. А семья-то у меня музыкальная! Мама блестяще пела, папа играл на всех видах инструментов - гармошке, балалайке, свирели, гитаре.
И вот родители, скинув последние гроши, решили купить мне это пианино. Надо было видеть, что это такое - огромное немецкое пианино, с подсвечниками, чуть расстроенное. Я прилипла к нему и не отлипала. Все советские песни, что крутили по радио, я подбирала на пианино. Тыркала правой рукой, потом левой. А потом пошла в музыкальную школу. Она ездила со мной на гастроли, но редко. Оля пела с самого малого возраста.
Причем интонационно настолько чисто, что для меня уже тогда все было ясно. И она ею стала. Ольгу не с кем было оставить, взяла с собой. Яна Поплавская уже была там, сделала пару дублей, но режиссеру Нечаеву не понравилось. И тут он говорит: «Олька поет у тебя? И вот Оля в первый раз в жизни встала к микрофону и записала эту вещь. С первого дубля. А потом пошло-поехало.
Ее звали везде, а я только сопровождала. Даже у Леонида Ильича Брежнева на вечере выступала. А потом в 13 лет ребенок вырос, и ей стало неинтересно. Она так решила для себя. До сих пор пишет уникальные песни, но никому их не отдает. Я говорю: «Посмотри, что поют сейчас! Попса - это же ужас. Почему ты не попробуешь?
Почему не отдашь кому-нибудь? У нее есть своя группа - Moscow Grooves Institute. Есть семья - муж и сын. Мой зять - талантливый клавишник, работает с композитором Алексеем Айги. А внуку Никите уже 27 лет. И мы прогнозировали поступление в Гнесинку - у него широкая рука, длинные пальцы, играет прекрасно. Но потом он сдал последний экзамен в музыкальной школе, пришел домой, хлопнул крышкой пианино и сказал: «В гробу я видал вашу музыку!
Но лично меня в последнее время интересует оперное направление — своих учеников приучаю к классическим произведениям. Потащило на старости лет улыбается. То есть в первую очередь для нас важен был репертуар». Так и вышло — те, кто пел свои песни, были в итоге поощрены, они прошли дальше. А что касается поиска личности… Думаю, ею надо родиться! Научить вокалу можно — поставить голос, дыхание, научить двигаться. Но когда у человека нет души и сердца, он не поет ими, не живет на сцене — ничего не выйдет. Он должен выйти, спеть, а я — распахнуть рот: «О-о-о! Вот это уже что-то…» Много талантливых ребят, но выдающихся артистов я так и не встретила. Я никогда не была связана с шоу-бизнесом, не знаю, что это. Всю жизнь проработала на сцене, ездила на гастроли, зарабатывая кровные деньги. Да, много простояла за кулисами на записи фильмов голос Жанны Рождественской звучит в десятках советских кинокартин — «Тот самый Мюнхгаузен», «Карнавал», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Чародеи» и др. Делала это с удовольствием. И мне колоссально повезло в том, что я начала заниматься своим творчеством с гениальными композиторами — Алексеем Львовичем Рыбниковым и Эдуардом Николаевичем Артемьевым. Спасибо Богу за них! Зритель воспитан на чем? Включаете «Новогодний огонек» — и понеслась! Одни и те же лица по всем каналам. Также и с популярными песнями. На всех моих концертах просят спеть на бис «Позвони мне, позвони». Я не говорю, что это плохо. Но когда мне однажды заявили, что я певица двух этих хитов, подумала: «Ну вот, дождалась! Зритель приучен к попсе, что поделать. Это колоссальная школа. Быть профессиональной студийной певицей — это очень высокий уровень. Встаешь у микрофона и пашешь восемь часов. Это сейчас можно записать пару слов, а потом через час еще два. Можно фальшивить — и тебя подтянут. Раньше такой техники не было. Мы пахали как лошади! Сейчас певица выступает не так часто, как раньше. Большую часть времени тратит на пестование молодежи. Я записывала все женские партии на пластинке. Вот это был уровень! Алексей Львович — выдающийся вокальный педагог. Я сотрудничала практически со всеми советскими композиторами, но никто не умеет работать с вокалистами так, как он. Он знает, что нужно, и двумя-тремя фразами может емко и образно это донести до артиста. Так что мне вовсе не обидно, что я озвучила столько картин. Наоборот — горжусь! Сидишь вечером дома, хлещешь чаек, включаешь телевизор погромче — ой, я, что ли, пою? В сериале «Оттепель» забавно показана работа актеров, озвучивающих животных в мультфильме. Мы озвучивали мюзикл «Мама», поставленный по сказке «Волк и семеро козлят», где играли Людмила Гурченко и Михаил Боярский. Там пришлось и белочек, и козлят озвучивать — это и правда смешно. Пару раз было, но закончилось как-то… необычно. И вот тогда единственный раз мы встретились в монтажной с Ириной Муравьевой. С ней тогда был маленький сын. А на экране шел видеоряд из фильма. И тогда она сказала: «Жанка, ты так здорово спела! Мне кажется, я даже хуже сыграла». Теперь она почему-то отказывается от этих слов. Во время исполнения арии Пресвятой Девы вам удалось взять ми-бемоль третьей октавы. Помните тот момент? Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано — я пела абсолютно все. Четыре с половиной октавы в голосе было точно. Это сейчас из-за возраста все поменялось. Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние. Так со мной и вышло. А тогда это ми было — раз плюнуть. Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет. Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим. Очень часто вас сталкивают с Аллой Пугачевой. Мол, она, почувствовав соперника в вашем лице, приложила руку к тому, чтобы ваша карьера сошла на нет. Точно об этом я не знаю.
Ее шикарный голос с четырехоктавным диапазоном богато звучал в любом классическом и не очень произведении. Рождественская записала несколько новых версий рок-опер «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и вечную «Юнона и Авось». Личная жизнь В отличие от творчества, комментировать личную жизнь артистка не любит. В рассказах о событиях и людях в биографии Жанны Рождественской семья, дети всегда были темой не для каждого интервью. Брак был для нее ранним, как и материнство. Ее мужем стал барабанщик Сергей Акимов, который быстро разорвал связь с семьей после рождения Ольги, их дочери. Певица замуж так и не вышла, посвятив себя ребенку и творческой работе. Унаследовав изумительный материнский голос, Ольга тоже окунулась в музыку, с детства принимая участие в записях песен к фильмам. Красная Шапочка поет ее голосом, а фильм «Чародеи» и вовсе стал семейным проектом для Рождественских. А что сейчас? Ее творческий путь всегда состоял из ярких событий, удачных встреч и огромного труда над собой. Тем интереснее читать истории из биографии Жанны Рождественской. Фото молодой артистки заметно отличаются от нынешних, но она всегда остается динамичной яркой дамой, покоряющей харизмой. Ее прекрасный, удивительный голос до сих пор звучит с экранов телевизоров и в залах театров. Очередная волна успеха ждала артистку в момент соглашения стать членом жюри и наставницей в телешоу «Главная сцена». Сейчас певица, энергичность которой зашкаливает, занимается несколькими проектами, помимо обучения молодых талантов в телешоу и театре Рыбникова. Она записывает альбом, где планируются не только ее песни, но и других артистов. Жанна Германовна планирует организовать театрально-музыкальную группу, возродив прошлый состав «Саратовских гармошек». По мнению Рождественской, этот коллектив идеально может воссоздать многие звуки и эффекты, так необходимые в работе музыкальных студий.
Но она потом пела мои песни. И я могу сказать, что перепела она их хуже. Я считаю, что я их спела гораздо лучше! Вот и Ирина Муравьева, как вспоминает Рождественская, осталась довольна тем, как звучал ее голос в фильме «Карнавал». Впрочем, как оказалось, не все артисты всегда добродушно относились к чужим голосам. Михаил Боярский, который всегда пел сам, однажды исполнил композицию и «за того парня». А именно за Константина Райкина в фильме «Труффальдино из Бергамо». Из-за узнаваемости голоса Боярского Райкин отказывался лишь открывать рот. Но потом, «снизошел» и согласился» — вспоминает теперь с улыбкой Михаил Сергеевич. Однако, как оказалось, большинство народных и заслуженных артистов советского кино, все-таки очень благосклонно относились к тому, что за них в кадре работали профессиональные певцы.