Одними из самых бездарных детских фильмов советского периода я считаю два фильма про Петрова и Васечкина. Наверно фильм Каникулы Петрова и Васечкина один из немногих советских детских фильмов, который будет интересен современным детям.
Новости о фильме «Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные»
Самым большим нашим другом был пиротехник. Мы с ним заключили договор: за каждую «пятёрку» в школе можно сделать по холостому выстрелу из любого оружия. Но не только мальчишки «отрывались» во время съёмок. Инга Ильм, которая по сюжету была очень положительной девочкой, в жизни оказалась такой же хулиганкой, как её партнёры по фильму. Однажды ночью Владимир Алеников проснулся от громкого стука в дверь его гостиничного номера. Дежурная по этажу кричала, что артистов поймали за битьём фонарей на улице.
Алеников выскочил на улицу. Возле гостиницы в окружении охранников с собаками стояла перепуганная троица: Егор, Дима и Инга. Собаки лаяли, милиционеры ругались, а фонарь у входа и в самом деле был разбит. Как рассказали охранники, дети вылезли через окно первого этажа на улицу и разбили уличный фонарь. Как только троица услышала, что приближается охрана, спряталась на крыше автобуса.
Но хулиганам не повезло — их учуяли собаки. Насочиняли мои актёры с три короба, я получил такие записки: «Сегодня ночью во двор прилетали инопланетяне. Мы их увидели, стали преследовать, а они, спасаясь, разбили фонарь... Оказалось, отлично: с головы до ног мы были в едкой пене. В придачу огнетушитель упал, и всё вокруг на четвёртом этаже тоже оказалось в пене — и новые стены, и новые занавески, и даже пол сантиметров на 20.
Бежали мы оттуда со всех ног. Мокрые, грязные, бросились по своим комнатам, разделись, выключили свет и притворились, что уснули. Потом на съёмках Димка попросил, чтобы в сцене, когда Васечкин его окатывает из огнетушителя, пена была ненастоящая. Он помнил, как тогда здорово щипало глаза». Вернувшись в Москву, Владимир Алеников узнал, что Одесская киностудия требует снимать продолжение картины.
Режиссёр сначала долго отпирался, но на студии были непреклонны. Удалось договориться только о том, что продолжение будет в другом жанре. Я попросил: «Пусть это будет мюзикл! Самое удивительное то, что как только оба фильма были готовы, их отправили на полку.
Исполнители ключевых ролей пока не выбраны. Фильм "Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные" вышел в 1984 году Двухсерийная кинолента рассказывала о приключениях двух приятелей - Пете Васечкине и Васе Петрове, компанию которым составляла их подруга Маша Старцева. Проекту сопутствовал огромный успех у советских зрителей.
Этот факт крайне возмущает Петрова, который разворачивается и уходит в кинотеатр «Марс», где как раз показывают данный фильм. Стоя в очереди в билетную кассу Петров встречает Машу и приглашает её пойти с ним на сеанс. В кульминационном моменте фильма, смерти Павла Верещагина , Маша очень переживает, и Петрову не остается ничего другого, как войти на киноэкран и прийти на помощь Сухову. Когда у него заканчиваются заряды для оружия рогатки , в картину устремляется и Васечкин, тоже присутствовавший в кинотеатре. Привнесённое им в фильм оружие — мыльные пузыри. Когда врагам все же удалось поджечь цистерну с водой, а ребята никак не могут вспомнить недоученный закон Архимеда, на помощь приходит Маша. Теперь все спасены. Конец тот же, что и в настоящем «Солнце…»: Абдулла мёртв, Сухов возвращается домой и пишет письмо будущей жене. Только в письме он упоминает Петрова, Васечкина и Машу. Ребята выходят из кинотеатра и попадают на представление группы «Синема». В конце песни Маша неожиданно отходит от мальчиков, а когда они оборачиваются, то видят, как она, усевшись на велосипед к отличнику их класса Сидорову, уезжает с ним и машет мальчикам на прощание. Специально для данной истории были отсняты новые кадры с актёром Анатолием Кузнецовым , который повторил роль Сухова. Но в этот же день в школе намечен концерт «Французский вечер», где силами школьников инсценируются сказки Шарля Перро «Красная Шапочка» и « Кот в сапогах » на языке оригинала.
Инга, к слову, впоследствии исполнила главную женскую роль в одном из первых российских сериалов «Горячев и другие», и там тоже была — огонь а потом её заменили другой актрисой. Что до «На фиг никому не нужных новых приключений Петрова и Васечкина» , то снимать это кино будет режиссёр оригинальной дилогии Владимир Алеников, которому, на минуточку, стукнуло уже 75 лет. Директор «Киностудии им. Горького» Юлиана Слащёва, разумеется, утверждает, что Владимир «в прекрасной форме» и «невероятном тонусе производственном», а сценарий ну прям «очень хороший». Просто напомним, когда мы в последний раз слышали что-то подобное о заслуженном режиссёре, получили на руки «Гардемаринов 1787».
Петров, Васечкин и их друзья: как сложились судьбы детей-актеров из знаменитого фильма
Советский телефильм «Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные» будет продолжен — об этом заявили в руководстве Киностудии им. Горького. Фильм о приключениях двух настоящих друзей — прагматичного Петрова и более легкомысленного Васечкина — был снят более 35 лет назад режиссером Владимиром Алениковым. Премьера оригинального фильма «Приключения Петрова и Васечкина» состоялась 1 июня 1984 года. Для Владимира Аленикова фильм «Приключения Петрова и Васечкина» в некотором роде стал автобиографическим.
Самое обсуждаемое за неделю
- "Приключения Петрова и Васечкина". Как фамилия Андропова спасла культовый фильм советских детей
- Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные (фильм) — РУВИКИ
- Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные (1983)
- Почему зрители могли так и не увидеть "Приключения Петрова и Васечкина"
- Киностудия имени Горького снимет продолжение «Приключений Петрова и Васечкина» | 360°
«Приключения Петрова и Васечкина» продолжатся 40 лет спустя, но зачем?
Но через два года, также, как и Егор Дружинин, Инга решила попробовать свои силы за океаном - уехала в Америку. Сначала она учит там язык, а потом проходит курс в актерской школе Ли Страсберга в Нью-Йорке. Но вскоре выяснилось, что Америка очень чужая и непонятная для темпераментной Инги страна. Жутко сознавать, что все спланировано. Может быть, я что-то и хотела знать, но не до такой степени. И самое забавное, все ребята, которые со мной уехали, тоже вернулись". После возвращения из Штатов в 1995 году, Инга поступает в московский драматический театр имени Пушкина, в котором служит шесть лет. Играет как в спектаклях по классическим произведениям, так и в современных постановках. Параллельно с театром начинает работать на телевидении.
Становится ведущей программы "Горячая десятка" на канале "Россия". Вместе с актером театра Ленком Дмитрием Марьяновым придумывает и на протяжении пяти лет выпускает на канале ТВЦ еженедельную театральную передачу "Не верю". В 2002-2003 годах Инга работала над международным документальным проектом "Другая жизнь", объездила многие страны, в том числе Кению, Шри-Ланку, Францию, Англию, Голландию и российские города. Героями документальных фильмов становились необычные личности, например, исполнители барочной музыки, английские коллекционеры древностей; представители французской аристократии- хранители вековых традиций псовой охоты, буддийские монахи, европейские миссионеры-миротворцы в нейтральных водах Юго-Восточной Азии, люди, взявшие под охрану обширные территории дикой природы Африки и восстанавливающие экологическую систему и многие другие. В том же году поступает в МГУ на исторический факультет, на отделение истории искусства. Участвует в научных конференциях. Она замужем, с мужем у них даже был совместный издательский бизнес. Воспитывает сына.
Иногда общается со своими приятелями по съемкам из детства. Познакомила сына с дочкой Дмитрия Баркова. Ребята сразу же подружились.
Продолжение фильма, снятое годом позже — истории о друзьях-школьниках на каникулах — имело не меньший успех. В прошлом году фильму исполнилось 40 лет. Где сейчас его герои — в нашем материале. Петя Васечкин: Егор Дружинин Егор Дружинин в фильме «Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные» Источник: egordruzhininofficial Егор Дружинин пошел в хореографию по стопам отца — знаменитого советского режиссера, хореографа Владислава Дружинина. Кстати, в кинематограф мальчик попал тоже благодаря папе: Дружинин-старший с детства дружил с Владимиром Аленичевым. И когда тот попросил коллег показать своих детей, Владислав Юрьевич привел на кастинг Егора. В 22 года уехал в США, учиться в танцевальной школе.
Когда Дружинин вернулся, его карьера резко пошла вверх — он был постановщиком танцев у многих звезд шоу-бизнеса, работал хореографом на телевизионных шоу. Егор женат на Веронике Ицкович двоюродной сестре Николая Цискаридзе. У них трое детей: 24-летняя Александра, 20-летний Тихон и 15-летний Платон. Его родители — актеры Дмитрий Барков и Наталья Немшилова. Но на кастинг-площадку фильма мальчик попал благодаря не им, а своему другу и однокласснику Егору Дружинину. Того уже утвердили на роль, и он попросил разрешения привести на пробы товарища. Барков и Дружинин на съемочной площадке хулиганили почище своих киногероев. На этом его кинокарьера на какое-то время окончилась. С дочкой Марией Источник: vk.
Лучшие Как снимали фильм «Приключения Петрова и Васечкина» Наверняка почти каждый человек в нашей стране, смотрел и до сих пор помнит и любит фильм «Приключения Петрова и Васечкина. Обыкновенные и невероятные». Но мало кто знает, что режиссёр фильма столкнулся со множеством проблем и непониманием руководства. О том, что же происходило за кадром «приключений», речь пойдёт в данном посте. Изначально, короткие истории про Петрова и Васечкина, снимались для киножурнала «Ералаш». Но позднее режиссёр Владимир Алеников, придумал объединить их в полнометражный фильм. Характер хулиганистого героя Васечкина автор картины частично списывал с себя, по детским воспоминаниям. А персонаж Петрова, в точности ведёт себя, как школьный друг режиссёра — Пётр Брандт, ставший известным петербуржским поэтом. Во время учёбы, Алеников был инициатором всех шалостей, а его приятель терпеливо поддерживал его «гениальные» идеи. Поиски юных актёров на главные роли значительно затянулись. Помощники режиссёра сбились с ног просматривая бесчисленное количество претендентов, в общей сложности они перебрали не менее пяти тысяч ребят. Где они только нт искали: в кружках, школах, спортивных секциях… Но режиссёру всё было не то. Вопрос решился благодаря счастливой случайности.
Опубликовано 29 февраля 2024, 14:34 1 мин. Горького готовит новый полнометражный фильм о приключениях школьных друзей. О будущем продолжении «Приключений Петрова и Васечкина» рассказала глава студии Юлиана Слащева на сессии «Актуальная повестка развития детского кино и анимации» в рамках форума CSTB-2024. По ее словам, старт производства запланирован на конец этого года, а режиссером выступит Владимир Алеников, постановщик телефильмов «Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные» и «Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные».
Студия Горького переснимет "Приключения Петрова и Васечкина"
Наверно фильм Каникулы Петрова и Васечкина один из немногих советских детских фильмов, который будет интересен современным детям. Смотрите фильм Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные 1984 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Спустя 39 лет после премьеры «Каникул Петрова и Васечкина» рассказываем о судьбах актеров обеих частей комедии.
В России снимут новый фильм о приключениях Петрова и Васечкина
Первые истории о Петрове и Васечкине режиссер Владимир Алеников придумал для тележурнала «Ералаш», а когда забавных историй накопилось уже около полусотни, он решил снять об этих героях полнометражное кино. БЕСПЛАТНО СМОТРИМ ВСЁ ТУТ Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные (1984) все серии смотреть онлайн Подписаться на "Фильмы. Главная › Видео › Фильмы › «Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные», 2-я серия. фантазера Васечкина и реалиста Петрова режиссер Владимир Алеников снял на Одесской киностудии более 30 лет назад.
«Приключения Петрова и Васечкина» продолжатся 40 лет спустя, но зачем?
Например, летом мы подружились с Дмитрием Харатьяном, который тогда снимался в «Зелёном фургоне». Ему было лет 20… Бывало, мы хулиганили. Носились по гостинице, катались на лифтах или стучали в дверь кому-то из взрослых актёров. Больше всего доставалось Михаилу Светину. Но работы было больше, чем свободного времени.
У каждого — свой рабочий день, свой распорядок и даже зарплата, не меньшая, чем у родителей! Отлично помню, сколько зарабатывали герои второго плана — 120 рублей в месяц. В те времена столько получали инженеры в министерствах. Каждый день ассистент режиссёра вывешивала листок с именами тех, кто будет задействован в съёмке.
Было указано время, во сколько нужно быть готовым. Сложно ли ребёнку сниматься в кино? Когда я начала сниматься в кино, меня поразило, сколько народу задействовано по ту сторону камеры! Ассистенты режиссёра, гримёры, ассистенты по звуку… Сценка, которая на экране длится пару минут, может сниматься целый день!
Перед каждым съёмочным днём мне делали причёску и рисовали веснушки. Однажды потерялась заколка, которая была у меня в волосах в предыдущий день съёмок. Пришлось ассистенту режиссёра срочно покупать такую же. Привыкаешь к съёмочному процессу не сразу.
Саша Камона, которая играла мою напарницу Олю Бобкину, много лет спустя рассказала мне, как тяжело ей далась её самая первая сцена. Это была сценка в беседке, когда Васечкин пытается признаться Добкиной и Бобкиной в том, что он не хулиган, наш первый совместный съёмочный день.
Про «очень хороший сюжет» пока ничего не известно — даже о том, будет ли это реальное продолжение или всё-таки ремейк. Лучше уж второе. Зачем нам смотреть на актёров за 50 и лишний раз осознавать собственный почтенный возраст?
Ещё Юлиана Слащёва сообщила, что в дальнейшем не исключено появление сериала о приключениях знаменитых школьников, но это явно вилами по воде писано.
Исполнители ключевых ролей пока не выбраны. Фильм "Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные" вышел в 1984 году Двухсерийная кинолента рассказывала о приключениях двух приятелей - Пете Васечкине и Васе Петрове, компанию которым составляла их подруга Маша Старцева.
Проекту сопутствовал огромный успех у советских зрителей.
Но хулиганам не повезло — их учуяли собаки. Насочиняли мои актёры с три короба, я получил такие записки: «Сегодня ночью во двор прилетали инопланетяне. Мы их увидели, стали преследовать, а они, спасаясь, разбили фонарь...
Оказалось, отлично: с головы до ног мы были в едкой пене. В придачу огнетушитель упал, и всё вокруг на четвёртом этаже тоже оказалось в пене — и новые стены, и новые занавески, и даже пол сантиметров на 20. Бежали мы оттуда со всех ног. Мокрые, грязные, бросились по своим комнатам, разделись, выключили свет и притворились, что уснули.
Потом на съёмках Димка попросил, чтобы в сцене, когда Васечкин его окатывает из огнетушителя, пена была ненастоящая. Он помнил, как тогда здорово щипало глаза». Вернувшись в Москву, Владимир Алеников узнал, что Одесская киностудия требует снимать продолжение картины. Режиссёр сначала долго отпирался, но на студии были непреклонны.
Удалось договориться только о том, что продолжение будет в другом жанре. Я попросил: «Пусть это будет мюзикл! Самое удивительное то, что как только оба фильма были готовы, их отправили на полку. Два года режиссёру пришлось обивать пороги чиновников, чтобы картины увидели свет.
Для начала чиновники из телевизионного объединения «Экран» посчитали, что музыка, написанная молодым композитором Татьяной Островской, звучит чересчур смело. Она действительно сильно отличалась от привычных «пионерских» мелодий. Во-вторых, ленты несли в себе довольно сильный сатирический заряд. Например, в первой серии «Каникул…» под названием «Хулиган» чиновники усмотрели сатиру на социалистическое общество: мол, пионеры в фильме похожи на маленьких чиновников, разводят бюрократию, берут взятки.
Так, например, в эпизоде «Танго», который исполнял Васечкин, категорически было предложено убрать слово «красный», в противном случае весь сюжет должен был пойти «под нож». В результате в куплете «…пойми, я сердцем чист, враньём по горло сыт, в душе я активист и красный следопыт! Таких придирок было множество. Но даже выполнив все требования, режиссёр услышал от директора «Экрана» Бориса Хессина категоричное: «Это мы не выпустим никогда!
Это не пионерская музыка, не пионерская пластика и вообще сплошные американизмы! Но и это не помогало.