музыка из фильма брат 2 Пожалуй, не было в истории современного российского кинематографа более раскрученного фильма, чем «Брат-2».
Вместо титров «Брата 2» под песню «Гудбай, Америка» на Первом канале показали кадры протестов в США
Вместо титров «Брата 2» под песню «Гудбай, Америка» на Первом канале показали кадры протестов в США | Двадцатилетие фильма «Брата-2» роскошно отметили на живом саундтреке к нему в столичном «Крокусе» 21 марта. |
Гудбай Америка: почему Первый канал показал погромы в США под песню из «Брата-2» | Канобу | Дилогия фильмов, повествующих о похождениях Данилы Багрова, славится сильным сюжетом со скрытыми смыслами и песнями, которые стали неотъемлемыми спутниками этих кинокартин. |
«Би-2» об участии в фильме «Брат 2»
Брат-2: музыка из фильма – слушайте онлайн в HiFi-качестве. Про бандеровцев хорошо сказано в фильме "Брат-2", они не любят даже своих, а ведь неотъемлемая часть фильма — это песни "Океана Эльзы"», — подчеркнул британец в комментарии изданию «Народные Новости». Клип вышел в рамках трибьют-альбома «Поколение Брат», посвященный 25-летию дилогии режиссера Алексея Балабанова «Брат».
Брат 2 - Музыка К Фильму (2000)
Гитары в этом треке невероятно «жирные», а использование сэмплированных барабанов и оркестровых партий приближают общее звучание к индастриал металу. Хотя, по словам гитариста Шуры «БИ-2», здесь он хотел проявить дань уважения американским пионерам альтернативного рока Sonic Youth. Музыкантов можно увидеть в чикагском клубе «Метро», когда главный герой расстреливал местных бандитов. Как стало известно потом, музыкантам даже на пришлось ехать в США. Выступление группы было отснято в Санкт-Петербурге.
В дальнейшем «Полковник» попал в такие фильмы, как «Братство десанта», «День выборов», «О чём говорят мужчины. Продолжение» и «Сёстры». Ну вот была на тот момент привычка у слушателей называть композиции по строчками из припева. Основная её мысль заключается в том, чтобы придерживаться выбранного пути, на что и указывает Васильев в припеве.
В этот момент заиграла финальная композиция фильма — песня группы «Наутилус Помпилиус» «Последнее письмо», известная как «Гудбай, Америка», однако вместо знакомых всем титров зрители увидели новый видеоряд. Канал сделал нарезку из документальных кадров беспорядков, в которые вылилась часть протестов против расизма и полицейского произвола в США. Все началось со смерти 46-летнего афроамериканца Джорджа Флойда, который погиб во время жесткого задержания эксперты признали случившееся убийством : полицейский 7 минут стоял коленом на шее задержанного, хотя тот говорил, что не может дышать, а поводом для задержания стало подозрение в том, что Флойд расплатился фальшивой купюрой в магазине. На акции, спровоцированные происшествием, вышли миллионы людей — большинство митингов проходят мирно, но некоторые перерастают в схватки с полицией, массовые беспорядки и акты вандализма.
Что еще известно: 7 июня исполнилось 20 лет с выхода фильма Алексея Балабанова «Брат — 2». Тут вам и карантин, и никуда не исчезнувшие, а напротив, вновь заполыхавшие черно-белые страсти американского общества.
Выйдя на след людей убивших друга, Данило обращается за помощью к своему брату Виктору, и вместе они отравляются в Америку.
Первый канал прокомментировал ситуацию с титрами фильма «Брат-2»
Полковник, Вечно молодой и не только. Общество - 7 июня 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Когда Балабанов задумал снимать первого «Брата» — Бутусов отдал ему песни в обмен на обещание снять клип с использованием кадров из фильма.
Александр Ф. Скляр исполнил песню о братьях на берегу Днепра
Первый канал в воскресном эфире заменил финальные титры фильма Алексея Балабанова «Брат 2», во время которых звучит песня «Наутилуса Помпилиуса» «Гудбай, Америка», на кадры протестов в США.
В 2000 году у «Би-2» получился эффектный двойной удар. Почти одновременно с релизом пластинки начинается нешуточный ажиотаж вокруг фильма «Брат-2», в саундтреке которого три композиции «Би-2», включая «Полковника». Наверное, так везет нечасто, но иногда все же случается. Примечательно, что сами Лева и Шура все эти ностальгические вайбы ловят неохотно и говорят, что если бы не новые противовирусные правила жизни, то сейчас они бы не вспоминали былое, а веселили бы стадионы на Дальнем Востоке.
Тем не менее музыканты запустили на своем сайте страницу, посвященную событиям двадцатилетней давности, а в беседе с «МК» обсудили правильные шансы, мельбурнское метро и голос, который «буратинит». Как для вас сейчас звучит эта пластинка? Мы, наверное, могли бы сейчас что-нибудь пересвести и обновить эти песни, но так как издатели потеряли все оригиналы, то довольствуемся тем, что есть. Что касается именно этого альбома, то уже тогда у нас стали проявляться проблески намерений делать записи концептуальными. Почти все деньги, что мы заработали, было решено потратить на студию мирового уровня.
Предложение от Алексея Балабанова подвернулось случайно, но оно, конечно, оказалось очень кстати. Вся эта история делалась не специально под нас, но как-то так получилось, что фаворитами в саундтреке фильма стали именно мы. Туда вошли три наших песни, и одна из них стала главной в этом фильме. Конечно, «Брат-2» послужил для нас серьезным трамплином, но с другой стороны, я смотрю на жизнь и понимаю, что в определенный период времени у каждого человека появляется некоторое количество шансов. Просто нужно быть к этому готовым и выбрать правильный.
Я очень благодарен фильму, но уверен — если бы не «Брат-2», то подвернулось бы что-то другое, потому что мы были во всеоружии и готовы ко всему. Что в этом «Полковнике» такого уникального? У нас было несколько вариантов аранжировки, и мы так устали над ними биться, что думали вообще отказаться от песни. Но потом пришла идея сделать еще один вариант, и он в итоге остался на альбоме. Был смешной момент.
Когда мы уже завершили запись «Полковника», нам показалось, что звучит песня очень медленно. А в то время еще не было программ, которые позволяют при увеличении скорости звучания сохранить оригинальный тембр голоса. И когда мы подняли скорость на два питча, то мой голос стал немножко «буратинить». И это сохранилось до сих пор, поэтому когда я слушаю эту песню в оригинальной версии, мне становится немного смешно. Это не совсем мой тембр, но, возможно, именно такое звучание привлекло определенное внимание к песне.
Текст написан по мотивам произведений Маркеса «Сто лет одиночества» и «Полковнику никто не пишет». Помню, мне кто-то показывал статистику, что в год выхода нашего альбома продажа книг Маркеса выросла чуть ли не на сорок процентов. А вдохновение нашлось в Австралии. Мы играли в Мельбурне на так называемых community festivals, то есть мероприятиях, где исполняются песни на разных иностранных для Австралии языках. И после одного из таких фестивалей поздно вечером ехали домой в пустом вагоне метро, которое в Мельбурне наземное.
И эта строчка «большие города, пустые поезда» — она оттуда. Тяжелая гитара возникла как часть моей симпатии к группе Sonic Youth. Кстати, после выхода «Брата-2» песню взяли на «Русское радио», и, по-моему, это был единственный в их эфире трек, где гитарный дисторшн звучит все очень долгие для радио пять минут, что идет «Полковник». Когда мы приехали в Москву, то делили квартиру с ребятами из группы «Жуки». Так вот они свою «Батарейку» переписывали раз десять, потому что для попсового радио она звучала очень тяжело.
Выйдя на след людей убивших друга, Данило обращается за помощью к своему брату Виктору, и вместе они отравляются в Америку.
Журналист отметил, что таким образом бандеровцы наказывают сами себя, лишаясь возможности посмотреть легендарный фильм и послушать не менее легендарные песни в живом исполнении. Украина превратилась в помойку, там уже нечего делать», — констатировал блогер.
Первый канал прокомментировал ситуацию с титрами фильма «Брат-2»
Вместе с ней у меня всегда были Агата Кристи и, пожалуй, Аквариум. Но не об этом сейчас речь. Не буду скрывать, что идею для этой «статьи» мне подкинул ролик «Нам пора переосмыслить «Брат» и «Брат 2»» канала «Шестнадцать на девять», кстати очень советую ознакомиться с этим видео. Когда я пересматривал фильм и выписывал, где играет музыка, суммарно у меня вышло почти 25 минут чистого вокала, не просто инструментала, а осмысленных строчек песен. Это почти треть фильма, учитывая, что он идет полтора часа. Такое колоссальное количество хронометража занимает этот, без шуток, шикарный саундтрек, который ни разу не отвлекает тебя от происходящего, а только вовлекает все сильнее и сильнее. Изначально Багров задумывался как не абсолютно положительный персонаж, а довольно спорный человек.
Он — националист - еврей, что ли? По всем законам жанра в конце фильма он должен был оказаться главным злодеем. Балабанов сделал персонажа неоднозначным, однако фильм вышел ровно в такое время и в такой стране, что тот, кто должен был быть если не отрицательным, то уж точно никак не положительным персонажем, стал национальным героем. Конечно, это зависит от многих факторов, один из которых — Бодров, и об этом вы подробно можете послушать и посмотреть в вышеупомянутом ролике, так что я не буду заострять на этом внимание. В характере Багрова музыка, а именно песни Наутилусов, играет огромное значение. Также хочется отметить, что «Брат» снимался за чистые копейки, лишь 10 тысяч долларов, это мизерная сумма для игрового кино, особенно в те времена.
Хочется также заметить, что так-то в этот фильм, конечно, Балабанов вложил свою душу и себя самого, но это коммерческое кино. Оно было нужно, чтобы собрать денег для съемок «Про уродов и людей». Нельзя обвинять режиссера в том, что он снял халтуру, ни в коем случае, просто я хочу отметить, что фильм, который должен был быть простым боевиком, стал одной из лучших кинокартин всего постсоветского пространства. Я не знаю, как это объяснить, да и не намерен этого делать. Просто хочу подчеркнуть, что это тот случай, когда гениальный автор сделал что-то НАСТОЛЬКО большее себя, что он решил не заморачиваться и пустить все на самотек, что было сделано правильно. Также обращу ваше внимание на слова Алексея Октябриновича: «Каждый находит что-то свое, чем больше человек найдет в фильме, тем успешнее фильм.
Своего любого, поэтому глупо спрашивать у режиссера, что он имел в виду. Это абсолютно не важно, важно - что люди нашли». Воспользсь этими двумя факторами, я с полной уверенностью могу, наконец, начать нести ахинею. Естественно, все сказанное здесь не претендует ни на какую объективность и является лишь изложением моего мнения и моих мыслей. Итак, начинается картина с музыки. Первые слова произносит не Багров, не оператор, а Бутусов — «Ты снимаешь вечернее платье, стоя лицом к стене…».
Удивительно то, что клип снимается очень буквально. По-моему, я не видел ни единого клипа, который бы стопроцентно следовал словам песни посмотрите хотя бы официальный клип «Крылья», очень красивый, кстати. Здесь же ровно слово в слово женщина подходит к стене, снимает платье, и у нее шрамы на спине. Но не суть важно. Багров вернулся с чеченской войны, в страну, где он никому не нужен, где всем наплевать друг на друга, главная задача — выжить. Я не буду разбирать построчно песню, но хочу обратить внимание на отдельные строки и общий замысел.
Самая очевидная аналогия — человек вернулся с войны, где у него наверняка были ранения, где он терял товарищей, где он был на волосок от смерти. Солдат, вернувшийся с войны — очень отличается от того, кто уходил в армию. Весь фильм нам рассказывают, что Багров служил в штабе, однако при просмотре в какой-то момент понимаешь, что это не так, хотя бы по тому, как Данила умело обращается с оружием. Крылья — это нечто, что было утеряно, как куда-то запропастившаяся частичка души. Близкие люди быстро понимают, что перед ними уже не тот, кто ушел несколько лет назад. Они видят эти следы, этакое эхо войны, И я вижу свежие шрамы на гладкой, как бархат, спине и они пытаются найти того человека, который уходил.
Где твои крылья, которые нравились мне? Позже, когда главный герой придет к матери, она начнет его критиковать и сравнивать с братом. Родная мать практически никак не реагирует на возвращение сына с войны, на которой его могли убить, покалечить, и начинает сразу же сравнивать с братом, который зарабатывает большие деньги в Ленинграде. Когда-то у нас было время, теперь у нас есть дела. По итогу люди, потерявшие часть себя, никогда не восстановятся и не станут прежними, и это не может не пугать их самих Я вижу, ты боишься открытых окон и верхних этажей. Следующий фрагмент — приезд Данилы в Ленинград в поисках брата.
На протяжении практически двух с половиной минут Багров молча ходит по осеннему депрессивному Питеру и пытается застать брата дома. На фоне этого играет музыка «Люди на холме». Так как у Данилы за душой ни гроша, то он ночует на каком-то чердаке, слоняется по красивым местам города и слушает музыку. Здесь, мне кажется, будет уместна параллель с Маяковским «Если бы я был маленький, как океан» И под нами крутится земля Она больше чем моя голова. В своем стихотворении Маяковский рассуждает о том, как же найти свою любимую в этом мире кстати, они уже были знакомы с Лилей Брик на момент публикации. В этом стихе он сравнивает себя, как человека, точнее, нет, как Человека с этим миром, восхваляя себя, хотя, по моему скромному мнению, это не столько самолюбование, сколько показательное сравнения души и гения человека с мирозданием.
Мы все примерно равны в умственных способностях как вид, однако кто-то из нас заканчивает свою жизнь в подворотне а кто-то в богатом особняке в окружении алчных родственников, жаждущих наследства. В этом стихе, как мне кажется, он восхваляет человеческую натуру саму по себе, которая способна вырасти в нечто большее. Стоит учитывать, что на момент выхода стихотворения Маяковский уже примкнул к футуристам, которые славились своими неординарными рассуждениями.
На изменения в афише обратило внимание ТАСС. В компании NCA, которая является организатором фестиваля, агентству сообщили, что состав участников изменился, но от комментариев отказались.
Четырехчасовой фестиваль «Брат-2: Живой Soundtrack» состоится 4 марта. Скандалы с концертами «Сплина» и «Би-2» В августе 2022 года лидер группы «Сплин» Александр Васильев на фестивале «Чернозем» в Воронежской области поддержал рок-группы, которые уехали из России после начала военной операции на Украине, и посвятил им песню «Выхода нет». В итоге прямую трансляцию фестиваля прервали, а выступление «Сплина» позже вырезали из записи.
Алексей Балабанов, еще работая на Свердловской киностудии в восьмидесятые, интересовался местной рок-сценой. Он подружился с «Наутилусом» и «Чайфом». Вокалисты обеих групп — Вячеслав Бутусов и Владимир Шахрин — потом появились в коротком документальном фильме киностудии о «новой молодежной музыке». А потом многие из местной рок-тусовки оказались в дебютном художественном фильме Балабанова — короткометражке «У меня нет друга». По словам Бутусова, они с Балабановым «с 1984 года не расставались. Постоянно у него на квартире заседания устраивали, потому что он самый взрослый из нас был и самый самостоятельный».
Бутусов даже должен был сниматься в последнем фильме режиссера «Я тоже хочу». В первых фильмах Балабанов использовал уже готовую музыку: например, Вагнера в «Счастливых днях». Но для экранизации «Замка» Кафки он позвал композитора Сергея Курехина: «Трудно было, но результат очень хороший», — говорил потом в интервью режиссер. Жена Балабанова Надежда Васильева говорила , что режиссер «очень любил Курехина, считал его гениальным. Я помню, как Сергей приехал к нам, отсмотрел весь материал, и Леша ему рассказал, что нужно в каком эпизоде по музыке. Курехин ушел, а потом написал замечательно все». Музыка Курехина к «Замку» толком никак не издана, а зря Но самой успешной музыкой к фильмам Балабанова стали не курехинские сочинения, а две звуковые дорожки к фильмам «Брат» и «Брат-2». В первом фильме — преимущественно музыка Бутусова и «Наутилуса». Причем часто она фактически была героем фильма.
Данила Багров ищет диск группы и ходит на ее концерты, со съемок клипа на одну из песен начинается сама картина. Сам Бутусов в составлении саундтрека никак не участвовал. По его словам , «когда Алексей писал сценарий, то он прописывал справа в колоночке, где какая музыка, песня будет звучать. От меня требовалось только согласие».
Алексей Балабанов, 2000 Остальное режиссер выбирал из подборок главы набиравшего обороты «Нашего радио» Михаила Козырева. Потому в саундтреке нет самых народных и явных контркультурщиков — хоть тогдашнего Шнурова и Егора Летова последнего, говорят, Балабанов и услышал впервые незадолго до смерти.
Еще нет, например, «Мумий Тролля», который явно был не менее популярен, чем «Би-2», «Сплин» и Земфира. Возможно, барочный проект Ильи Лагутенко просто не вязался с «настоящей» музыкой, которую слушают «там, на войне». Говорят, Лагутенко отказался участвовать именно из-за криминальной ауры фильма. Зато хорошо подошел бы «ДДТ». Действительно, Данила в фильме не только сам говорит, что слушает Шевчука — афиша группы украшает нью-йоркский клуб. Только на сцене в итоге оказываются «Би-2» с «Полковником».
Дело в конфликте формы и содержания: «ДДТ» был запланирован Балабановым, но лидер группы наотрез отказался участвовать, заподозрив в картине потенциал для вдохновения националистического ресентимента. Другой зияющий провал — отсутствие группы «Аквариум» — легко объяснять по тем же причинам. Вероятно, Гребенщикову не стали и предлагать. Правда, «Аквариум», опять же, слишком заумен для прямого пути Багрова из Москвы в Америку. А чьих песен больше всего? Алексей Балабанов, 2000 Львовская группа Святослава Вакарчука, на первый взгляд, подчеркивала «украинские» моменты американской эскапады Данилы и его брата.
Напомним, Багровы среди прочего сталкиваются в Чикаго с украинской мафией радикального толка. Но музыка при этом дана не в насмешку — одна из песен «Океана» звучит, когда Данила мастерит оружие перед решающим походом кстати, вместо предполагавшегося «Мумий Тролля». Украинских групп в саундтреке целых 3. Занятный коллектив «Ла-Манш» чем-то походил на представленных тут же «Машу и Медведей», но распался в год выхода фильма и никому не запомнился. А «Вопли Видоплясова» вошли только во второй альбом «Брат-2. За кадром» из песен, не вошедших в фильм.
Это был еще один официальный релиз, напрямую связанный с «Братом», а всего пираты наклепали штук 6 «Братьев» с немного разнящимся составом исполнителей. Сегодня, например, трудно представить на одном альбоме композиции Чичериной и Вакарчука. Алексей Балабанов, 2000 Объединяющая составляющая этого альбома — в музыкальной эклектике.
На фестивале «Брат-2: Живой Soundtrack» не будет исполнителей главного хита этого фильма
люди скажите поалуйста где можно скачать саундтреки из фильма брат и брат2. Вечером 7 июня Первый канал показал фильмы «Брат» и «Брат 2». Вместо финальных титров, звучащих под песню «Последнее письмо» («Гудбай, Америка») группы «Наутилус Помпилиус», была показана подборка беспорядков в США, с которой началась программа «Время». Анализ музыки в фильме "Брат" или мое признание в любви к русскому року. Концерт «Брат-2: Живой Soundtrack» пройдет 4 марта в Music Media Dome в Москве, но список участников изменился незадолго до. Двадцатилетие фильма «Брата-2» роскошно отметили на живом саундтреке к нему в столичном «Крокусе» 21 марта.
«Брат» и «Брат-2»
Дилогия фильмов, повествующих о похождениях Данилы Багрова, славится сильным сюжетом со скрытыми смыслами и песнями, которые стали неотъемлемыми спутниками этих кинокартин. Кассеты и диски «Брат 2. Музыка к фильму» были повсеместны, едва ли кто-то в стране не мог напеть этих песен. «Брат» и «Брат 2» стали культовыми не только из-за интересного сюжета, но еще и благодаря музыке. Саундтрек к фильму Брат 2: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. OST слушать онлайн, полный треклист. Песни к фильму "Брат 2" прозвучат на концерте в честь 20-летия картины. люди скажите поалуйста где можно скачать саундтреки из фильма брат и брат2.
Первый канал объяснил показ протестов в США под музыку из «Брата-2»
Шеф-редактор Лайфхакера Избранное В 2020 году исполняется 20 лет с момента выхода на широкие экраны культового фильма «Брат 2». Этому юбилею будет посвящён пятый ежегодный музыкальный фестиваль «Петербург live». В его рамках 6 августа в 18:00 состоится онлайн-выступление музыкантов, песни которых вошли в официальный саундтрек картины. Посмотреть его можно будет на сайте nca.
Вместо финальных титров, звучащих под песню «Последнее письмо» «Гудбай, Америка» группы «Наутилус Помпилиус», была показана подборка беспорядков в США, с которой началась программа «Время». Показ фильмов был приурочен к 20-летию «Брата 2».
С одной стороны, мрачный гитарный саундтрек Бутусова и группы «Ю-Питер», с другой — популярные хиты середины девяностых вроде «Хары-мамбуру» «Ногу свело! Исследователь Юрий Доманский видит в песне «Истерика» «Агаты Кристи», звучащей в редкий момент отдыха бандитов в фильме, метафору войны и воплощение настоящего эмоционального фона в картине: «нервы на пределе и практически любая сцена заканчивается убийством». При этом сам Балабанов считает , что тексты песен в его фильмах «не имеют значения».
Музыка из «Груза 200» же стала своеобразным контрапунктом ужасам, творящимся в фильме. И это достаточно символично. В фильме — весь цвет тогдашней советской эстрады: «В краю магнолий» группы «Ариэль», «Трава у дома» «Землян», «Вологда» «Песняров». И, главное, «Плот» Юрия Лозы, озвучивающий ожидание кошмара, который обязательно настигнет всех героев фильма. Лозе факт использования его музыки в фильме не понравился. После просмотра фильма в передаче «Закрытый показ» на «Первом канале» в 2008 году музыкант сказал , что «песни в этом фильме подобраны неудачно, и моя песня здесь вообще ни к селу ни к городу. Никакого отношения к тому времени фильм не имеет. Фильм плохой, звуковой ряд плохой, игра актеров плохая.
Этот фильм ни одного человека не сделал лучше». Балабанов всегда ловко обходился с любой музыкой и с музыкантами. В одном из его фильмов должен был играть Сергей Шнуров. Бутусов играет самого себя в «Брате». А в последней картине режиссера «Я тоже хочу» одну из самых эмоциональных ролей сыграл Олег Гаркуша из «Аукцыона». Гаркуша в «Я тоже хочу» В фильме Гаркуша поет истеричную песню на стихи самого Балабанова у костра. Еще в «Я тоже хочу» звучат песни «Аукцыона» и их лидера Леонида Федорова. Хтонические распевы про неслучившуюся зиму, «Элегия» на стихи Введенского и совершенно демонический трек «Голова-нога» стали эпитафией и Балабанову и российской киномузыке предыдущих двадцати лет: никто так тонко не умел работать с песнями в фильмах — и не работает.
Для сцены, в которой Данила едет вместе с американским дальнобойщиком, я предложил песню «Счастье». И Леше очень понравилось, он послушал еще несколько треков и сказал, что возьмет альбом на ночь, чтобы подумать. На следующий день он возвращается с горящими глазами и говорит: «Давай весь саундтрек сделаем из песен «Би-2».
Мне альбом очень понравился». Он согласился, мы начали пробовать и в результате «Полковника» положили на сцену расстрела гангстеров в американском клубе, где якобы выступают «Би-2», — на самом деле группу снимали в Питере и потом просто смонтировали эти сцены. Песня прозвучала там просто на ура, и тогда же стало понятно, что она станет одной из визитных карточек фильма.
Лично ты жалеешь по поводу каких-то песен, которые оказались за бортом? Я нашел песню для одной из сцен, Балабанов сказал, что она отлично подходит, но потом менеджер группы отказался от участия в саундтреке. Речь шла о треке «Забавы» со словами «Мне бы твои пули переплавить в струны…» в сцене, где герой Бодрова делает пугач в заброшенном здании.
Песня звучала там просто до мурашек по коже. Но Бурлаков сказал, что ему сейчас не очень хочется связываться с каким-то малопонятным фильмом. Кстати, много лет спустя мы говорили с Ильей Лагутенко, и выяснилось, что он даже не знал о таком предложении.
Конечно, тогда «Мумий Тролль» была самой популярной группой в стране, и менеджеру казалось, будто он может себе такое позволить. Но они не слышали, как круто звучал там трек «Забавы». Вообще все мои сомнения по поводу той или иной песни решались в монтажной.
Я мог рубиться за какие-то вещи, но Леша аккуратно мне объяснял, почему это не подходит. Хорошо помню, как для сцены, когда герой Сухорукова улетает в Америку, я предлагал песню «Самолеты» группы «Пилот». И Балабанов убедил меня не искать текстов, которые будут придавать картинке дополнительный смысл, потому что это ошибочный подход.
Музыка должна подчеркивать настроение в кадре, не вербализуя его. В итоге выбрали «Дорогу» группы «Аукцыон», и это стопроцентное попадание. Правда, потом были самые тяжелые переговоры с музыкантами.
Они говорили, что это блокбастер, мейнстрим, а мы — андеграунд, и ничего подобного нам не нужно. И я убеждал Леню Федорова в том, что у них в данной ситуации нет шансов проиграть, и никто не будет их любить меньше после этого фильма. Но зато огромное количество людей узнают о существовании группы «Аукцыон» из-за этого саундтрека, и они придут к ним на концерты.
И я их дожал. Сейчас у меня нет сожалений о том, что в итоге получилось, и сожаления остались лишь о вещах, которые остались за кормой. Насколько уместна такая точка зрения?
Когда и фильм, и саундтрек сделаны качественно, это может выстрелить еще мощнее, но на первом месте всегда режиссер и его картина, а не качество саундтрека. В случае с «Братом-2» получилось так, что и фильм выстрелил, и музыка вместе с ним. Когда саундтрек готовили к изданию, Алена Михайлова, глава лейбла грамзаписи, пошла советоваться к пиратам на предмет, как альбом пойдет в продаже — тогда это была обычная практика.
И вот человек по имени Ладик, чьими дисками и кассетами была завалена вся страна, послушал и сказал: «Ну, может, десять тысяч продадим». Но на этот раз он ошибся. Из группы музыкантов, которые приехали из Австралии с надеждой заключить контракт, но на всякий случай имея обратный билет, Лева и Шура довольно быстро стали настоящими рок-героями.
В 2000 году у «Би-2» получился эффектный двойной удар.
Александр Ф. Скляр исполнил песню о братьях на берегу Днепра
Почему «Мумий Тролль» и «ДДТ» отказались от использования их песен в фильме? Вчера, 7 июня, показ знаменитого фильма режиссера Балабанова завершился нестандартно: под песню 'Гудбай, Америка' показали не оригинальные финальные титры – Самые лучшие и интересные новости по теме: Балабанов, брат 2, кино на развлекательном портале Сборник популярной музыки "Из фильмов Брат и Брат 2". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Музыка К Фильму онлайн в отличном качестве на музыкальном портале Musify.
Брат 2 — живая музыка
Баста снял клип на песню из фильма «Брат-2» - | Новости | А вот в случае с продолжением – картиной "Брат-2" уже сам фильм "раскачивал лодку" и дал импульс к приобретению популярности командам, которые предоставили свою музыку для фильма. |
Песни, которые не вошли в «Брат 2» и настоящие драки: факты о культовом кино | STARHIT | К 20-летию культового «Брата-2» 6 августа состоится онлайн-концерт с лучшими треками из фильма. |
Музыка из легендарного фильма «БРАТ-2» прозвучит со сцены Crocus City Hall! | Вечером 7 июня Первый канал показал фильм «Брат-2» Алексея Балабанова. |
Британский журналист посмеялся над запретом фильма «Брат-2» на Украине | «Брат» и «Брат 2» стали культовыми не только из-за интересного сюжета, но еще и благодаря музыке. |
В Москве прошел фестиваль, посвященный фильму "Брат-2" | люди скажите поалуйста где можно скачать саундтреки из фильма брат и брат2. |
Первый канал показал «Брата 2» и добавил вместо титров видео беспорядков в США
Потому в саундтреке нет самых народных и явных контркультурщиков — хоть тогдашнего Шнурова и Егора Летова последнего, говорят, Балабанов и услышал впервые незадолго до смерти. Еще нет, например, «Мумий Тролля», который явно был не менее популярен, чем «Би-2», «Сплин» и Земфира. Возможно, барочный проект Ильи Лагутенко просто не вязался с «настоящей» музыкой, которую слушают «там, на войне». Говорят, Лагутенко отказался участвовать именно из-за криминальной ауры фильма. Зато хорошо подошел бы «ДДТ».
Действительно, Данила в фильме не только сам говорит, что слушает Шевчука — афиша группы украшает нью-йоркский клуб. Только на сцене в итоге оказываются «Би-2» с «Полковником». Дело в конфликте формы и содержания: «ДДТ» был запланирован Балабановым, но лидер группы наотрез отказался участвовать, заподозрив в картине потенциал для вдохновения националистического ресентимента. Другой зияющий провал — отсутствие группы «Аквариум» — легко объяснять по тем же причинам.
Вероятно, Гребенщикову не стали и предлагать. Правда, «Аквариум», опять же, слишком заумен для прямого пути Багрова из Москвы в Америку. А чьих песен больше всего? Алексей Балабанов, 2000 Львовская группа Святослава Вакарчука, на первый взгляд, подчеркивала «украинские» моменты американской эскапады Данилы и его брата.
Напомним, Багровы среди прочего сталкиваются в Чикаго с украинской мафией радикального толка. Но музыка при этом дана не в насмешку — одна из песен «Океана» звучит, когда Данила мастерит оружие перед решающим походом кстати, вместо предполагавшегося «Мумий Тролля». Украинских групп в саундтреке целых 3. Занятный коллектив «Ла-Манш» чем-то походил на представленных тут же «Машу и Медведей», но распался в год выхода фильма и никому не запомнился.
А «Вопли Видоплясова» вошли только во второй альбом «Брат-2. За кадром» из песен, не вошедших в фильм. Это был еще один официальный релиз, напрямую связанный с «Братом», а всего пираты наклепали штук 6 «Братьев» с немного разнящимся составом исполнителей. Сегодня, например, трудно представить на одном альбоме композиции Чичериной и Вакарчука.
Алексей Балабанов, 2000 Объединяющая составляющая этого альбома — в музыкальной эклектике. С тех пор тоже многое поменялось, но одним из первых мостиков стал саундтрек «Брата».
У Вячеслава Бутусова, вместе со своей нынешней командой "Орден Славы" в фирменном для себя сегодняшнего жестко-звонком ключе спевшего классические хиты "Наутилуса", сегодня длинные волосы и седая борода. Некогда лидер группы "Смысловые галлюцинации" Сергей Бобунец показал, что и с новой группой, играя свою проверенную "классику", легко поднимает зал. Вадим Самойлов, в "Агате Кристи" сыгравший в саундтреке фильма один из его хитов, пронзительную "Никогда", сегодня изрядно "утяжелил" свою музыку. Скоро Вадим опять поедет выступать перед бойцами СВО.
Фильмы о братьях попали в контекст эпохи и потому так в свое время прозвучали Фильмы о "братьях" попали в контекст эпохи и потому так в свое время прозвучали. Как и музыка из этих фильмов. Эпоха прошла, и все должно было пройти вместе с ней. Но молодой зал на фестивале вскидывал смартфоны и начинал, громко подпевая, снимать видео, едва услышав со сцены и наутилусовского "Зверя" Данила в первом "Брате" идет под этот угрюмый наигрыш по дождливому Питеру , и "Землю" группы "Маша и Медведи" под ее аккорды Данила обнаруживает убитого Костю Громова , и, конечно же, "Вечно молодого" от "Смысловых галлюцинаций", рефреном шедшего через всего "Брата-2".
Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней! Ирина Салтыкова в роли самой себя О том, что Сергей Сельянов планирует второй фильм, было известно еще на съемках первого «Брата».
Но уже на стадии подготовки к самим съемкам начали искать актрису на роль гламурной зазнобы девушка должна была максимально контрастировать по темпераменту с Данилой. Так появилась идея пригласить Ирину Салтыкову сыграть саму себя по слухам, еще рассматривали Алену Свиридову. В середине 1990-х ее песни звучали из каждого утюга, и то, что главный герой не знал, кто она такая, тоже много говорит о нем самом. Ирина получила за съемки приличный актерский гонорар какой именно, актриса не раскрывает , а студия сэкономила на локации — сцены с Салтыковой сняты в ее квартире. Можно как угодно относиться и к творчеству, и к актерской игре Ирины, но факт остается фактом: без нее этот фильм был бы совсем другим. СТВ То самое стихотворение Половина страны узнало о том, что у них, оказывается, «есть огромная семья», из фильма «Брат 2».
Вокалисты обеих групп — Вячеслав Бутусов и Владимир Шахрин — потом появились в коротком документальном фильме киностудии о «новой молодежной музыке».
А потом многие из местной рок-тусовки оказались в дебютном художественном фильме Балабанова — короткометражке «У меня нет друга». По словам Бутусова, они с Балабановым «с 1984 года не расставались. Постоянно у него на квартире заседания устраивали, потому что он самый взрослый из нас был и самый самостоятельный». Бутусов даже должен был сниматься в последнем фильме режиссера «Я тоже хочу». В первых фильмах Балабанов использовал уже готовую музыку: например, Вагнера в «Счастливых днях». Но для экранизации «Замка» Кафки он позвал композитора Сергея Курехина: «Трудно было, но результат очень хороший», — говорил потом в интервью режиссер. Жена Балабанова Надежда Васильева говорила , что режиссер «очень любил Курехина, считал его гениальным.
Я помню, как Сергей приехал к нам, отсмотрел весь материал, и Леша ему рассказал, что нужно в каком эпизоде по музыке. Курехин ушел, а потом написал замечательно все». Музыка Курехина к «Замку» толком никак не издана, а зря Но самой успешной музыкой к фильмам Балабанова стали не курехинские сочинения, а две звуковые дорожки к фильмам «Брат» и «Брат-2». В первом фильме — преимущественно музыка Бутусова и «Наутилуса». Причем часто она фактически была героем фильма. Данила Багров ищет диск группы и ходит на ее концерты, со съемок клипа на одну из песен начинается сама картина. Сам Бутусов в составлении саундтрека никак не участвовал.
По его словам , «когда Алексей писал сценарий, то он прописывал справа в колоночке, где какая музыка, песня будет звучать. От меня требовалось только согласие». Клип на «Во время дождя» «Наутилуса» с кадрами из «Брата» снял сам Балабанов Саундтреки к двум фильмам были во многом сами по себе стейтментом. В «Брате» идущий к закату ранний русский рок озвучивает мрачные петербургские улицы девяностых.