Михеев и Павлов PRODUCTION. Контент от топовых блогеров на любые темы: от гастрономии до гейминга. Смотрите видео youtube канала Михеев и Павлов PRODUCTION онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео ДЕШЁВОЕ ПИВО ИЗ КРАСНОЕ И БЕЛОЕ.
Блогер-миллионник побывал в Благовещенске и оценил город
- Видео пользователя Михеев и Павлов PRODUCTION |
- Телеграм канал "Михеев и Павлов" – TELEGRATOR
- Михеев И Павлов Продакшн
- Автоблогеры Михеев и Павлов высмеяли уборку улиц в Новосибирске
- Михеев и павлов продакшн
- Сводная статистика канала ютуб
Михеев и Павлов - видео
Из КВН - в автоблогеры. Михеев и Павлов. Siberia limited edition rutube 04. Чем подкупает "радийная" манера ведения видеоблога? Кто всё время говорит за кадром?
Смотрите в новом интервью с ведущими канала "Михеев и Павлов". Канал SuprotecRacing - это место встреч с людьми, которые занимаются автоспортом. Заниматься им можно только при условии, что никакой другой жизни ты не представляешь и не хочешь. Автоспорт заглатывает тебя целиком. И людям, приходящим поговорить с Константином "Academeg" Заруцким, есть чем поделиться со зрителями.
По деньгам это супер. Но во что превращается суть стрима? В тараторку донатов! В итоге донаты читаются не вовремя, читаются на скорость, остановиться на интересном вопросе более чем на минуту невозможно. И ещё! Нам их читать приятно! Ага, давайте сделаем донаты по 500 рублей. Их будет меньше, да.
Иван Петрович Павлов 1849-1936 — выдающийся ученый, физиолог, основатель физиологической школы, первый россиянин, удостоенный Нобелевской премии. Его главные достижения - открытие условного рефлекса и создание науки о высшей нервной деятельности. В чем суть эксперимента Павлова? В ходе эксперимента Павлова собаки фиксировались на специальном станке, тем самым их движения были ограничены.
МИХЕЕВ КУПИЛ ТАЧКУ НА ЗИМУ, НО ЕСТЬ НЮАНСЫ
Когда я училась на финансиста нам преподносили это как благо для экономики страны. Но в теории одно, а по факту получается совсем другой. В нашей с...
Смотрите онлайн Код доступа все последние выпуски бесплатно в 2024 году на канале Звезда. Новые видео.
И людям, приходящим поговорить с Константином "Academeg" Заруцким, есть чем поделиться со зрителями.
Здесь идет веселый разговор, интересный, случайный - настоящий. Желание сделать тех, на чьих плечах держится автомобильный спорт хоть немного известнее, а зрителей чуть более разбирающимися. Доброго просмотра! Этот проект был закрыт в начале 2019 года.
В нашей с... Смогу ли я перейти на 4 и 5 уровни? Всю жизнь было стремление что то изменить в лучшую сторону по моему мнению.
ДЕГУСТИРУЕМ ДОРОГОЕ ПИВО
- Тебе водить — клуб автолюбителей
- Михеев Павлов - свежее видео за сегодня - видео
- Похожие телеграм каналы
- СТРИМ №4 СОСТОИТСЯ 28 АПРЕЛЯ В 14:00 (МСК)
- Обсуждение:
Михеев и Павлов
17 июля на YouTube-канале «Михеев и Павлов» выложили ролик «УАЗ Патриот на автомате». В нём ведущие проекта Артём Павлов и Денис Михеев тестировали соответствующий автомобиль. Автор: Михеев и Павлов PRODUCTION 30 минут 50 секунд. Красноярские автоблогеры Михеев и Павлов высмеяли уборку улиц в Новосибирске в своём новом видео «УАЗ ПАТРИОТ НА АВТОМАТЕ». Выпуск вышел на видеосервисе YouTube 17 июля. «Михеев и Павлов PRODUCTION». Дата регистрации канала: 3 нояб. 2021 г.
михеев и павлов
И это не смотря на то, что блог посвящен автомобилям. Но так интересно подается материал, столько еще оригинальных и актуальных идей обсуждается на канале, что недаром на конец зимы 2023-го у товарищей подписчиков — почти полтора миллиона. Денис в интервью упоминал этот досадный случай: «Зарплата 47 тыщ, сытая в будущем жизнь, и все отменилось из-за опоздания на автобус». После школы юноша с другом серьезно намеревались поступать в школу милиции, готовились, но… перед экзаменом по физкультуре уехали в деревню к родичам, а оттуда на экзамен явиться не смогли — опоздали на автобус!
А отношение у парня к машинам с детства было самое прямое: в деревне — постоянно или на мотоцикле, или на машине. У Артема тоже путь в авто-блогеры был определен даже до его рождения, потому что дедушка его был таксистом со стажем, потом организовал свою авто-фирму небольшую. Он тоже поначалу не имел прямого отношения к машинам по учебе — поступил после школы на филологический факультет.
А познакомились будущие успешные блогеры на студенческом КВН, потом вели свадьбы, корпоративы, затем случился у них ютуб-канал «facepalmNews»: блог до сих пор есть в сети, просто заброшен. Авто-блогеров в рунете вагон и тележка, но почему именно они — в числе наиболее популярных? Во-первых, канал с самого начала создавался «для эмоций»: все сюжеты ведутся с юмором, с веселыми рассказами.
Вторая причина популярности блога «Михеев и Павлов — то, что ассортимент машин у них самый разнообразный, делаются обзоры как на свои авто, так и на машины подписчиков, на почти новые и совсем убитые. Особенно приятно зрителям блога «Михеев и Павлов» то, что они не перегружают сюжеты замысловатыми терминами, рассказывают все понятным языком, с острым иногда за гранью приличных слов юмором. Примеры отзывов: «Ваши видосы смотрю, и вы мне — как друзья, а не ведущие»; «Единственные парни на ютубе, которых никогда не надоест смотреть»; «Смотрю вас не из-за технички, а из-за шуток.
Как будто в гараже встретились и пообщались».
Михеев и Павлов решили пойти по более тернистому пути — отреставрировать советскую классику. Тем более, Денису такое не впервой. Он уже спасал BMW «тройку», 24-ую «Волгу». Но вскоре сменили «сердце» на более новое — от ВАЗ-2114.
Клипы Помимо обзоров, блогеры раньше делали забавные клипы с собственной музыкой в стиле рэп. Часто это было что-то несерьезное — просто поглумиться. Всего вышло 3 работы: «Москвич 412», «Боком», «Дисс на Гелик». Тест-драйвы Считается, что классическая рубрика тест-драйвов давно изжила себя и сейчас не набирает просмотров. Однако Михеев и Павлов доказывают обратное.
Как им это удается? Просто они придерживаются иной стратегии. Их цель — не рассказать о машине как можно больше, полностью выдав все технические характеристики. Они делают упор на эмоциональную составляющую. Шутки, честное впечатление и простота — вот такая отличительная черта.
У них нет какой-то сложной концепции, и матчасть они не заучивают. Так что все, что происходит, — импровизация чистой воды. Вторая жизнь У Артема и Дениса, помимо «Запорожца», были и другие машины, которые они приводили в должный вид. Но нельзя сказать, что это полноценные проекты. Например, «Москвич-412».
Советское ретро было куплено для рубрики ключвключ за 20 тысяч рублей и послужило отправной точкой для канала. Однако парням так понравился «412-ый», что они оставили его себе и стали ласково называть «Мосик». Спустя 4 года они решили «взбодрить» ретроавтомобиль и провели капитальный ремонт подвески и коробки, а также обновили электронику и даже сделали оригинальное радио! Все-таки это символ канала… Еще одна интересная история была с ВАЗ-2106. Денис однажды загорелся покупкой ВАЗовской «классики».
ООО "продакшн-студия"флагман". Кр продакшн. Продакшн бай Романов. ООО Мефферт продакшн. Академия Мефферт.
ООО Мефферт продакшн пожар. Синескоп продакшн. Заграница продакшн. Ото продакшн компании Москвы. Алексей цветков партнер продакшн.
Михеев Александр Сергеевич. Михеев Александр Сергеевич Барнаул. Фабрика процессов Ханты-Мансийск. Амик директор. Видеооператор с камерой.
Оператор с камерой. Видеокамера для съемки. Оператор камера съемки. Вадим Махеев Эссен. Махеев Барышев Эссен.
Эссен продакшн Махеев. Махеев Вадим Евгеньевич. Евгений Михеев. Евгений Михеев степные волки. Евгений Михеев Притяжение.
Евгений Михеев Лесник. Заур Худяков продакшн. Ганна Худяков продакшн. Худяков продакшн команда. Завода "Эссен продакшн АГ.
Жирнов Эссен продакшн. Эссен продакшн АГ логотип. Махеев Эссен продакшн Вадим. Видеопродакшн Москва. Продакшн студия.
Студия видеопродакшн. Продакшн Видеостудия. Gjcn ghjlfriy. Продакшн постпродакшн. Видеомонтажный комплекс.
Студии продакшн Москва. Ролик о компании. Михеев Алексей Александрович. Михеев Алексей Валерьевич.
Смотреть онлайн - Михеев павлов в хорошем качестве. Узнать больше и оформить программу можно по ссылке:... АО «Тинькофф Банк», лиц. Продолжительсность: 28 минут 32 секунды — оформите карту в хоккейном дизайне и выигрывайте годовой абонемент на матчи...
Михеев павлов
Михеев и Павлов про гибкость Камри | обзор Давидыча. Михеев и Павлов #shorts #михеев #михеевипавлов #павлов #авто #коля #палыч #production. михеев и павлов лучшее с аней и даней. михеев и павлов production-топ пива михеева и павлова. Вторая причина популярности блога «Михеев и Павлов – то, что ассортимент машин у них самый разнообразный, делаются обзоры как на свои авто, так и на машины подписчиков, на почти новые и совсем убитые. МИХЕЕВУ НЕ НРАВИТСЯ TOYOTA HARRIER 33:32 Михеев и Павлов. А именно, поделиться своим опытом работы со специалистом по подбору Данилом, которого мне с неоднократно рекламировали замечательные автоблогеры "Михеев и Павлов" из города Красноярск.
Тест-драйвы Михеева и Павлов
Михеев и Павлов: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу. Топ-100 Топ-250 Топ-500 Животные Компьютерные игры Люди и блоги Музыка Наука и техника Новости и политика Образование Общество Путешествия Развлечения Спорт Транспорт Фильмы и анимация Хобби и стиль Юмор. Михеев и Павлов. Siberia limited edition. by admin05.01.20220787. Михеев и Павлов PRODUCTION 1 час 41 секунда.
Михеев павлов
Павлов создал новый раздел физиологической науки — физиологию высшей нервной деятельности, на основе открытого им феномена — условного рефлекса. Что сделал Павлов кратко? Иван Петрович Павлов 1849-1936 — выдающийся ученый, физиолог, основатель физиологической школы, первый россиянин, удостоенный Нобелевской премии. Его главные достижения - открытие условного рефлекса и создание науки о высшей нервной деятельности.
Если так можно выразиться. И в этом плане лично мне интересно смотреть контент с человеческими и честными реакциями во время дегустаций разного алкоголя. Поэтому я решил собрать в одном месте все видео с youtube-канала «Михеев и Павлов», которые связаны с алкоголем.
Продолжаете эту деятельность сейчас? Мы ведем выпускные, и почти на каждом выпускном в этом году нас узнали. Узнавали как выпускники, так и их отцы. Было весело, когда подходили фотографироваться 40-летние здоровые мужики с усами и бородой, например, на выпускном у четвероклассников. Стараюсь отвечать в директе в Instagram, в группе "ВКонтакте". Мы принимаем заявки из Красноярска. Сейчас в Петербурге сняли три обзора на машины подписчиков, после поедем в Москву снимать. Мы — народные блогеры. Его мы, конечно же, оплатили.
Ага, давайте сделаем донаты по 500 рублей. Их будет меньше, да. А недовольных таким решением будет больше чем недовольных стримами на Бусти. Ага, давайте читать только избранные донаты. А на Бусти онлайн 200 человек, которые не спамят в чат. В итоге мы сидим и классно общаемся, зачитывая интересные вопросы из чата. И даже когда будет 1000 онлайна - это все равно не 7-10к как на ютьюбе. Если на Бусти будет онлайн 7К, то это будет при количестве подписчиков около 35К.
Михеев и павлов продакшн
У меня была работа в офисе, я приходил с неё, ужинал и садился за микрофон. И так несколько лет. Для раскрутки канала Иосиф налаживал контакты с другими блогерами, время от времени приглашая их на озвучку. Приглашал Гланца, Акра, Сыендука, просто тех, до кого смог дописаться. Время от времени делал взаимопиар с каналами, у которых было близкое количество подписчиков. Я никогда не пользовался накруткой лайков и просмотров, и никому не советую. YouTube отлично научился распознавать это и скручивать просмотры обратно. Отдельно рекламу не покупал.
Главное, по моему мнению, стабильно выдавать контент, чтобы люди видели, что процесс идёт. Тогда они останутся. Даже если ты делаешь отличный ролик, но потом пропадаешь на 3 месяца — это не лучший вариант. Исключения есть, но они лишь подтверждают правило. После отключения монетизации основные источники дохода канала — рекламные интеграции, мерч, и платформы поддержки типа Boosty и Patreon. Но мерч сейчас далеко не так популярен, как раньше. Иосиф признает, что отмена монетизации от просмотров российских блогеров сказалась на отечественном сегменте YouTube не лучшим образом.
Хреново сказалась. Многие люди перестали этим заниматься, если уже не было стабильной поддержки от зрителей или не было возможности быстро её установить. Мне повезло, у нас очень лояльная аудитория, которая видит, что мы работаем и готова нас поддержать. Уманский говорит, что никаких реальных альтернатив YouTube сегодня нет. Хотя многих блогеров и не устраивает политика площадки, уйти им по большей части некуда.
Выпускные, вечеринки, свадьбы, корпоративы. Притом настолько в этом преуспели, что даже были организаторами 3-4 звена на Олимпийских играх в Сочи в 2014 году. Там друзья с юмором рассказывали новости: делали скетчи, пародии. Однако этот формат просуществовал 4-5 лет, потому что на создание ролика уходило несколько дней, а просмотров почти не было. Но они не думали завязывать с YouTube.
Просто сменили род деятельности. Денис и Артем решили делать такой контент, который не нужно придумывать. И выбор пал на автомобили. Потому что машины нравились обоим. Так и появился проект «Михеев и Павлов». Ключвключ Люди, которые хоть раз продавали машину, знают, сколько поступает предложений об обмене. И если «рядовой» продавец часто игнорирует подобные объявления, опытные перекупы знают, как с помощью такого способа можно круто подзаработать. А поскольку через руки Михеева прошло около сотни автомобилей, ребята поняли, что можно сделать целую рубрику. Взяли iPhone 7 и начали рассказывать об «экземплярах», на которые обменивали свои машины. Сначала машину выбирали через опросы в соцсетях.
Но из-за накруток и споров решили отказаться от этого варианта и брали машину, которая нравилась им. В самом ролике Денис и Артем беседуют с подписчиком, узнают историю и, конечно, рассказывают о самой марке. Притом автомобили в этой рубрике разные. Спасти рядового Горбатого Машина за 5 тысяч рублей — 965-ый «Запорожец». Гнилой кузов, ужасные тормоза и почти полное отсутствие салона. Даже читая описание, многие уже задаются вопросом: «Не проще ли сдать его на металлолом? Михеев и Павлов решили пойти по более тернистому пути — отреставрировать советскую классику. Тем более, Денису такое не впервой. Он уже спасал BMW «тройку», 24-ую «Волгу». Но вскоре сменили «сердце» на более новое — от ВАЗ-2114.
Клипы Помимо обзоров, блогеры раньше делали забавные клипы с собственной музыкой в стиле рэп. Часто это было что-то несерьезное — просто поглумиться. Всего вышло 3 работы: «Москвич 412», «Боком», «Дисс на Гелик». Тест-драйвы Считается, что классическая рубрика тест-драйвов давно изжила себя и сейчас не набирает просмотров. Однако Михеев и Павлов доказывают обратное. Как им это удается? Просто они придерживаются иной стратегии. Их цель — не рассказать о машине как можно больше, полностью выдав все технические характеристики. Они делают упор на эмоциональную составляющую. Шутки, честное впечатление и простота — вот такая отличительная черта.
У них нет какой-то сложной концепции, и матчасть они не заучивают. Так что все, что происходит, — импровизация чистой воды. Вторая жизнь У Артема и Дениса, помимо «Запорожца», были и другие машины, которые они приводили в должный вид. Но нельзя сказать, что это полноценные проекты. Например, «Москвич-412». Советское ретро было куплено для рубрики ключвключ за 20 тысяч рублей и послужило отправной точкой для канала. Однако парням так понравился «412-ый», что они оставили его себе и стали ласково называть «Мосик». Спустя 4 года они решили «взбодрить» ретроавтомобиль и провели капитальный ремонт подвески и коробки, а также обновили электронику и даже сделали оригинальное радио! Все-таки это символ канала… Еще одна интересная история была с ВАЗ-2106. Денис однажды загорелся покупкой ВАЗовской «классики».
Но сейчас хорошие «Жигули» найти трудно, тем более в Красноярске, где их переделывают для дрифта. Михееву он нужен был для простых поездок по городу. Поэтому поиски могли затянуться, если бы не друг, который хранил «шестерку» как воспоминание о былой молодости. У него блогер и выкупил авто с условием, что никому в будущем не продаст и будет бережно хранить. Обещание Денис выполнил и сделал его лишь лучше, вложив 300 тысяч рублей. Акустическая система, литые диски, новая покраска, шумоизоляция. Все новое, даже мешок для запасного колеса.
Они очень любознательные и смешные. Самая главная задача - развеселить Алиску, ведь она после операции.
Но дру...
Сейчас если случится блокировка, то все пойдут смотреть его через VPN, а тогда блогерам вернется монетизация, потому что просмотры уже не из России. Если вернется монетизация, то приток блогеров на YouTube вырастет в разы. Просто это несколько труднее, чем 10 или даже 6 лет назад. Много лет назад блогеры говорили, что на YouTube все места заняты вы уже опоздали, но это бред. После этого появилось огромное количество миллионников. Просто нужно заниматься созданием контента про то, что нравится, и делать это талантливо. Первый канал он завел 10 лет назад.
Первые 10 тысяч подписчиков набирал три года. Потом пошел взрывной рост, а потом канал заблокировали. Пришлось создавать новый, но уже сегодня он в два раза больше, чем удаленный. Иосиф Уманский глава студии озвучки ДжоШизо Я пахал. У меня была работа в офисе, я приходил с неё, ужинал и садился за микрофон. И так несколько лет. Для раскрутки канала Иосиф налаживал контакты с другими блогерами, время от времени приглашая их на озвучку. Приглашал Гланца, Акра, Сыендука, просто тех, до кого смог дописаться. Время от времени делал взаимопиар с каналами, у которых было близкое количество подписчиков.
Я никогда не пользовался накруткой лайков и просмотров, и никому не советую. YouTube отлично научился распознавать это и скручивать просмотры обратно. Отдельно рекламу не покупал. Главное, по моему мнению, стабильно выдавать контент, чтобы люди видели, что процесс идёт.