Если у вас есть хорошая дрель, это лучший набор для удаления легких царапин на вашем автомобиле. Состав позволяет сократить время полировки наиболее глубоких царапин в лаковом слое, удаляет сильно окислившийся или потускневший верхний слой краски. Паста для удаления царапин на автомобиле Turtle Wax антицарапин реализуется в тюбике объемом 150 мл. Паста для удаления царапин мелкоабразивная 325мл TURTLE WAX. Для удаления царапин на кузове автомобиля по классической методике потребуется набор наждачки.
Рекомендации по выбору средства
- Паста от царапин 0,1л
- Sorry, your request has been denied.
- Самые эффективные средства для борьбы с царапинами кузова
- Полироли для автомобиля в пастах: качественная и идеальная отделка
- Убираем сколы и царапины с автомобиля
- Какой пастой полировать машину в домашних условиях — обзор полиролей и абразивных паст 3М
Как заполировать царапину на машине и глубокие повреждения автомобиля?
Паста от царапин RUSEFF эффективно справится со своими задачами в самых разных климатических условиях России и надёжно защитит покрытие кузова от вредного воздействия любой агрессивной дорожной среды. Паста также защитит обработанный участок покрытия от действия осадков и дорожных реагентов. Подходит для всех типов лакокрасочных покрытий, в том числе «металлик», «перламутр» и «хамелеон». Очистите место полировки. Помойте и вытрите насухо, чтобы на эмали не было песка или пыли. На небольшой участок нанесите средство, дайте ему подсохнуть 1-2 минуты и образовать рабочий слой. Отполируйте до появления равномерного глянца, растирая рабочий слой пасты при помощи губки или мягкой ткани без ворса.
При желании можете использовать шлифовальную машинку. СОСТАВ Вода деминерализованная, минеральный абразив, углеводородные растворители, изопарафин, воск карнаубы, эмульгатор триэтаноламин, консервант, ароматизатор. При создании своих продуктов мы используем в первую очередь современные отечественные разработки.
Заезжая в автогараж, поцарапал задний бампер и никак не был в силах решить как именно замаскировать царапину. Как заполировать глубокие царапины на автомобиле. Результат в конце применения средства мне крайне понравился, это просто не заменимая штука для владельцев автомобилей. Автокосметика для мелких царапин. Карандаш затирки царапин авто. Поцарапал машину об забор что делать. Карандаш для маскирующий царапины.
Рекомендуется применять для устаревшего лако-красочного покрытия с серьезными глубокими загрязнениями и царапинами. Или же для подготовки к нанесению новой краски. Инструкция по применению пасты для удаления царапин SONAX Abrasive Paste 320100 Очистить кузов в месте, где вы планируете работать с антицарапином от загрязнений и тщательно вытереть, чтобы поверхность была сухой; В случае, если вы не уверены, что полироль не попадет пластик, стекла, винил, ткань, - оклейте по периметру полируемую поверхность малярной лентой; Нанесите полироль на поверхность кузова и с помощью апликатора для полировки или салфетки тщательно распространите полироль по поверхности круговыми движениями; Подождите несколько минут и тщательно удалите полироль с полируемой поверхности и все его остатки, - с помощью чистой салфетки из микрофибры; Если вас не устраивает результат, повторите пункты 1-4 снова; В случае если царапины убрать не удалось, стоит воспользоваться абразивным полиролем "под машинку" для удаления царапин; Важно понимать, что очень глубокие царапины ни одна паста и полироль удалить не смогут. Если вам не удалось удалить царапину, стоит обратить внимание на абразивные полироли для удаления царапин "под полировальную машинку". Рекомендации по использованию SONAX Abrasive Paste 320100, предостережения: Не стоит хранить полироль в холодном месте, где возможна нулевая или отрицательная температура. Также его нужно держать в месте, не доступном для детей и животных, чтобы они не использовали химический состав SONAX не по назначению.
Но колеровочная полироль — это временное решение проблемы. Достаточно 2-3 мойки, чтобы царапина снова появилась на вашем кузове. К частым мойкам устойчив цветовой покровный лак. По своему составу он идентичен самому лакокрасочному покрытию. Важно только правильно подобрать цвет — в тон авто, чтобы маскировка не выглядела, как заплатка.
🔩 СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЦАРАПИН НА АВТОМОБИЛЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ
Хотя на самом деле ничего особо сложного здесь нет, и вся работа выглядит следующим образом: Подготовка поверхности. Чтобы обеспечить хорошую проницаемость средства, необходимо тщательно вымыть, высушить, а затем обезжирить повреждённый участок. После того как машина высохнет, можно доставать антицарапин. Первичная обработка. Для этого нужно налить пасту на тряпку или губку, аккуратно нанести её на царапину и без сильного нажима потереть повреждённый участок. Она сохнет быстро, поэтому излишки желательно убирать сразу же. Процедуру нужно повторять до тех пор, пока не сойдёт повреждённый лаковый слой, а поверхность станет ровной и гладкой. После зачистки антицарапином обработанный участок будет иметь слегка матовый оттенок, поэтому желательно сразу же обработать его полиролем. Это улучшит текстуру покрытия и сделает его блестящим, а также закроет образовавшиеся поры, защитив его от коррозии. Наиболее предпочтительными являются восковые полироли.
Они относительно недорого стоят и прощают все ошибки, которые может допустить новичок. Необходимо учитывать, что во время проведения работ автомобиль не должен подвергаться воздействию прямых солнечных лучей.
Какое средство от сколов и царапин лучше переносит морозы Минусовая температура — это еще одна особенность условий эксплуатации автомобиля в России. Кузов зимой запросто промерзает до -25 градусов. При проверке способности средств против сколов и царапин выдерживать замерзание все три испытуемых показали хорошие результаты и остались на месте. Получается, что автолюбители действительно могут самостоятельно избавиться от небольших повреждений кузова машины. При этом получить результат можно и без использования наиболее дорогих средств против сколов и царапин. Однако это временная мера, защитный состав рано или поздно исчезнет, поэтому поврежденную поверхность автомобиля придется регулярно обрабатывать.
И, соответственно, подбирается она по заводскому коду краски, что минимизирует риск не попасть в цвет. Кроме того, продаются штатные подкрашиватели в наборах — баночка краски сопровождается баночкой с лаком, который наносится после и теоретически позволит располировать поврежденную поверхность. Испытания После проведенных испытаний рассказывать подробно про каждую автоэмаль в отдельности мы не будем, поскольку все они применяются по единому принципу. Так что отметим лишь их особенности. В первую очередь стоит сказать, что, поскольку все испытания мы проводили на кузовном участке одного из официальных дилеров Санкт-Петербурга, в нашем распоряжении были абсолютно все инструменты, необходимые для покрасочных работ, включая даже технический фен. Однако пользоваться всем этим добром мы не стали, кроме «обезжирки», — так намного реалистичнее: маловероятно, что автовладелец, покупая тюбик краски за 200 рублей, накупит еще мешок сопутствующих инструментов и химии. Первым делом, покупая подкрашивающие эмали, конечно же, стоит точно подобрать цвет и даже оттенок. Стоит напомнить, что никто не отменял выгорание и выцветание родной краски, так что даже штатный ремкомплект, который подбирается по коду, может оказаться заметно ярче натурального окраса машины.
В идеале, конечно, лучше взять с собой на подбор какой-то элемент авто, например, лючок бензобака или же попросить нанести несколько вариантов на любую однородную одноцветную поверхность. В последнем случае можно будет увидеть оттенок после высыхания. Подкрашивающими эмалями не брезгуют даже профессиональные детейлеры. Правда, их работа включает серьезную подготовку поверхности, а после подкрашивания — еще и многослойную полировку Кисточка — еще один важный элемент. От качества ворса, его длины и собранности в пучок будет зависеть количество впитанной краски и, соответственно, точность и аккуратность подкраса с учетом, конечно, «ровности» рук автовладельца. Особо мелкие сколы лучше аккуратно подкрашивать зубочисткой, действуя как татуировщик. Итак, из всех протестированных образцов претензии вызвал баллончик фирмы Kudo. Во-первых, найти хотя бы косвенно похожий оттенок синего из десятка штатных вариантов не удалось, во-вторых, у флакончика наименее комфортная кисть из-за широкого колпачка и длинного ворса, гнущегося во все стороны.
Turtle Wax Антицарапин Английская компания как производитель полиролей известна хорошо. Антицарапин «с черепашкой» в целом удался — по эффективности удаления мелких царапин и маскировки крупных он не уступает Liqui Moly, блеск после полировки сохраняется долго. Но при прямом сравнении по глянцу «немец», пожалуй, переиграет «англичанина». Это неудивительно, ведь абразивный компонент здесь даже более «злой» по ощущениям. Неглубокие царапины паста затирает очень быстро, но результаты собственных «трудов» идеально замаскировать уже не в силах. Фактически полноценным «антицарапином», то есть средством «два в одном», эту пасту назвать сложно, после нее стоит пройтись и финишной полиролью.
Антицарапин для авто
Рейтинг лучших антицирапинов для авто: производители, какой выбрать, рейтинг топ-7 | Волшебная зубная паста для удаления царапин действует на поверхность вашего автомобиля и множество других деликатных предметов. |
25 лучших средств для удаления царапин с кузова автомобиля | Волшебная зубная паста для удаления царапин действует на поверхность вашего автомобиля и множество других деликатных предметов. |
Самые эффективные средства для борьбы с царапинами кузова | Средств для удаления или маскировки царапин на прилавках сегодня множество – это на какое-то время успокаивает владельца поцарапанного автомобиля. |
Полироль для удаления царапин: какую выбрать, цена, отзывы
Средство для удаления царапин Turtle Wax "Антицарапин" подходит только для мелких царапин лакокрасочной поверхности автомобиля. Эта качественная полироль для удаления царапин хорошо подходит для работы с полировальной машинкой. Как быстро и легко убрать царапины на машине своими руками с помощью подручных и недорогих средств: тормозной жидкости, WD-40 и зубной пасты. Карандаш для удаления царапин на автомобиле — что это. В специальную тубу, похожую на пишущий инструмент, заливают вещество, которое при нанесении на сколы застывает в течении 10-15 минут и маскирует недостатки.
Какой пастой полировать машину в домашних условиях — обзор полиролей и абразивных паст 3М
11 лучших средств для удаления царапин | Абразивная паста Сонакс от немецкого производителя заявлена на рынке как средство для удаления и шлифовки царапин. |
Паста от царапин 0,1л | Средство с громким названием не менее громко, судя по надписям на упаковке, предлагает нам уникальный состав для удаления любых царапин и сколов независимо от цвета автомобиля. |
10 лучших средств для удаления царапин | Top Expert | Рейтинг лучших антицарапин для авто по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие антицарапины-пасты и лучшие антицарапины-карандаши. |
Полироли для автомобиля в пастах: качественная и идеальная отделка | Авто лак для удаления царапин на кузове автомобиля. |
10 лучших средств для удаления царапин
Для полировки стекла подойдут пасты с номерами 1 или 2. Первую можно взять для легкой полировки, номер два подойдет для удаления царапин покрупнее. Чем можно удалять царапины ЛКП машины. Паста хорошая, губка вполне рабочая для нанесение и полировки мелких царапин, или приведения лака в нормальное состояние самое то. Удаляет поверхностные царапины, потускнение, стойкие загрязнения. А вот зубная паста с отбеливающим эффектом якобы за счет абразива в составе способна царапины заполировывать. Эта качественная полироль для удаления царапин хорошо подходит для работы с полировальной машинкой.
Как заполировать царапину на машине и глубокие повреждения автомобиля?
Рейтинг лучших антицарапин для авто по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие антицарапины-пасты и лучшие антицарапины-карандаши. Для удаления царапин с кузова автомобиля далеко не во всех случаях поврежденные места лакокрасочного покрытия необходимо перекрашивать. Рассказываем, какую полировочную пасту лучше выбрать для удаления царапин с кузова автомобиля вручную, и с помощью специального оборудования в домашних условиях.
Сам себе СТО: как избавиться от царапин и сколов на кузове автомобиля
В случае скола нужна будет еще шлифовка для сглаживания углов. Для этого используйте шлифовальную бумагу зернистостью 2000-3000. Очень важно убедиться в том, что место царапины и скола полностью очищено, прежде чем наносить на нее какое-либо средство или пытаться шлифовать. Любое загрязнение в виде мусора или незначительной пылинки, оставшейся на поверхности, приведут к появлению новых царапин во время шлифовки. Приобретите средство или комплект для удаления царапин Вы можете купить средства для удаления царапин, такие как лак, восковые карандаши, маркеры и т. Нанесите средство в область царапины Нанесите небольшое количество средства для удаления царапин на участок царапины и вотрите ее вертикальными и горизонтальными движениями пока царапина не исчезнет с металла. Как удалить глубокие царапины и сколы? Локализованные повреждения от каменной крошки и более глубокие потертости, могут потребовать шлифовку и полировку дрелью.
Игнорировать такие повреждения нельзя, потому что это может привести к возникновению ржавчины, а полностью перекрасить поврежденный элемент не всегда возможно и довольно дорого. Оптимальным решением проблемы являются специальные средства, с помощью которых можно самостоятельно восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля. Средства для удаления царапин разделяются по форме выпуска и назначению: Маскировочные карандаши. Цветные и универсальные прозрачные карандаши предназначены для точечного заполнения сколов от камней и единичных царапин. Восстанавливающие гели.
И теперь, вооружившись тюбиками, баночками и салфетками, специалисты попробовали удалить плоды своих же трудов. На первом этапе поверхность обрабатывали «антицарапинной» пастой — до тех пор, пока не прекращались прирост блеска и уменьшение видимости царапин, то есть до достижения максимального оптического эффекта. Затем пластины отмыли мягким, нейтральным по отношению к лаку растворителем, чтобы удалить с поверхности воск или силикон, и вновь проверили прибором изменение степени блеска. Чтобы оценить не временный визуальный эффект пленка из полироля все равно исчезнет после нескольких моек , а действительное изменение шероховатости обработанной поверхности. Иначе говоря, оценить именно абразивные способности полиролей. Обработка потертостей проводилась до тех пор, пока не прекращался замеряемый прибором прирост блеска Абразивные частицы в составе полиролей как правило, это оксид алюминия могут отличаться размером — те, что помельче, лучше справляются с помутнениями, потертостями и мелкими рисками на лаке и краске, но царапины посерьезнее им обычно одолеть сложнее. А составы с частицами покрупнее успешнее сглаживают глубокие царапины, но могут оставлять окружающую поверхность более шероховатой, уменьшая блеск неповрежденных участков лака.
В каждом средстве для полирования кузовной поверхности автомобиля должен присутствовать воск. Без этого компонента об эффективном действии пасты не приходится. Рейтинг антицирапинов для авто Не всегда дорогостоящее изделие известного бренда может оправдать себя полученным результатом. Сегодня можно приобрести качественные средства для маскировки полировки следующих фирм: Антицарапин Turtle Wax Товар немецкого производителя отличается высоким качеством. Средство хорошо справляется с мелкими царапинами, а также с сильными повреждениями. Паста достаточно абразивная, поэтому производитель не рекомендует перетирать при полировке.
Антицарапин для авто
При этом такие полироли довольно эффективно выполняют свою задачу. Работать с ними следует только в перчатках. Консистенция Чаще всего густой воск или что-то похожее на густой йогурт называют твердыми средствами. Это самые лучшие полироли. Но их нанесение трудоемко. Если продукт жидкий, нужно тщательно подходить к выбору. Зачастую это дешевые товары, которые дают эффект только после нанесения. Нечто среднее, когда полироль в форме густой эмульсии. У таких хорошие абразивные свойства, их удобнее растирать, нежели воск. Карнаубский воск Его добавляют в состав дорогих средств. Это лучшая присадка, которая может быть в составе.
Она защищает от воздействия воды и придает блеск. Но карнаубский воск плохо совместим с жидкими полиролями. Водоотталкивающий эффект На упаковке вы можете встретить такую пометку. В целом, она есть у всех средств. Но если производитель отдельно выносит это в название полироли, то в такой есть специальные присадки. Они и вправду лучше защищают кузов от воды. Капли превращаться в шарики и скатываются с автомобиля.
Где найти код краски? Самый простой способ - посмотреть в сервисной книжке автомобиля. Второй способ не менее прост - следует найти пленку с кодом на автомобиле. Обычно пленку размещают в таких местах: Где можно найти пленку с кодом цвета Перейдем непосредственно к процессу. Практика показывает, что после полугода использования автомобиля, на нём непременно появляются сколы. Скол - мелкое повреждение на кузове авто, которое образуется в результате попадания камней. Скол, как правило, повреждает лакокрасочное покрытие до грунта, а в худшем случае — до металла или пластика. И если повреждения пластикового бампера влекут за собой лишь ухудшение внешнего вида, то повреждения капота до металла приводят к неизбежной коррозии. На машине начинают появляться ржавые пятна и «ссадины». Они всегда разрастаются и приводят к гниению кузова. Всё начиналось с царапины Приведем краткую инструкцию, как убрать скол на кузове машины при помощи маркера из набора Приобрести набор, к примеру, от производителя REMARK. Избавится от ржавчины наждачной бумагой если таковая успела появится. Обезжирить поверхность салфетками в наборе. После высыхания краски 20-30 мин нанести на окрашенное место скола лак. С помощью лака можно выровнять поверхность — устранить саму глубину скола. По истечении 3-х недель полировать скол если будет необходимость. Можно ли удалить глубокие царапины? Ответить на этот вопрос однозначно — непросто, если кто-то говорит вам, что средство справляется со ВСЕМИ видами царапин, знайте — вы общаетесь со лжецом. С глубокими царапинами и сколами на авто нужно бороться прежде всего! Ведь если вовремя их не пресечь, может начаться коррозия. Только везение, дело случая и ваша хорошая карма не позволит образоваться рыжему пятну на месте глубокой царапины.
Далее обильно смываем все водой и радуемся. Конечно, чуда жать не стоит: глубокие царапины не исчезнут, так как из-под них виднеется основание бампера. Но по сравнению с тем что было результат превосходный. Это в любом случае лучше, чем снимать бампер и красить... Хотя все зависит от вида конкретных дефектов. Смотрите видео.
Зачищать нужно плавными движениями, не торопясь, периодически проверяя результат. После следует отполировать зачищенное место средством для полировки, чтобы вернуть блеск. Еще более «бюджетным» вариантом считается обычный лак для ногтей. Некоторые применяют его, чтобы убрать сколы на капоте без покраски. Хотя, несмотря на его дешевизну, довольно велик риск не угадать с цветом. Наносить его следует тоже на предварительно вымытую и обезжиренную поверхность. Все эти способы недолговечны, потому что после нескольких моек процедуру придется повторять. Использование краски-аэрозоля Для царапин, которые не представляется возможным удалить карандашом, стоит применить краску-аэрозоль. Сначала поврежденный участок нужно обезжирить растворителем, затем вырезать на листе бумаги отверстие, по форме совпадающее с самим повреждением. Это делается для защиты от краски других элементов кузова. Обратите внимание Листок бумаги расположить на расстоянии нескольких сантиметров от повреждения и начать распылять краску из баллона, сквозь отверстие. Лишняя краска обычно стекает вниз: в таком случае лучше остановиться и немного подождать, чтобы она высохла. Мелкой шкуркой, влажной или сухой, выровнять поверхность царапины так, чтобы она была вровень с неповрежденными участками, с которыми граничит. Наносить краску повторно можно лишь через сутки, когда полностью высохнет первый слой. После рекомендуется сделать полировку поверхности специальным средством, приобретенным в магазине автозапчастей. Стоит присмотреться к тем средствам, которые находятся в среднем ценовом диапазоне и выпущены известным производителем. Неплохо действует «Антицарапин», который содержит абразивные элементы и оказывает полирующее воздействие. На царапину его наносят, но не втирают, а после обработки необходима полировка. Необходимость полировки Не очень серьезные повреждения, которыми являются царапины, повредившие верхний слой покрытия, выглядят как белые линии на поверхности. Их даже не видно на мокрой машине, но, как только она высыхает, предательские полосы снова проявляются. В борьбе с такого рода дефектами поможет обыкновенная полировка. Нужно приготовить полироль с неабразивными свойствами, салфетку и полировальное устройство, а также запастись терпением. Непосредственно полировку придется повторить много раз до 15 , чтобы достичь хорошего результата. Будет нужно: вымыть машину и заклеить не имеющие повреждений участки кузова малярным скотчем; салфеткой из микрофибры нанести на поврежденный участок немного средства для полировки; провести полировочные работы сухой тряпкой или специальным инструментом; убедиться, есть ли эффект, и повторить действия по полировке несколько раз — при необходимости. Альтернативным вариантом является полировка абразивная. Специалисты советуют использовать этот метод не чаще одного раза в пять лет. Правильный подход к делу обеспечивает исчезновение не только царапин, но и «паутинки», которая портит внешность автомобиля при ярком солнечном освещении. Абразивный круг или тряпка, которыми производится полировка, должны быть чистыми: любая крупинка песка или частичка грязи непременно испортит всю работу, оставив свой след на обработанном участке. Лучше использовать несколько насадок или тряпок. Ретушь и покраска Для удаления сколов на разных частях кузова применяют ретуширующую краску. Ею подкрашивают дефект, хотя назначение такой краски — не скрыть его, а просто защитить поврежденное место от коррозии. Цвет краски подбирается по номеру, а наборы состоят обычно из двух баночек, в одной из которых краска, а в другой лак. Одним из более серьезных способов «сражения» с автомобильными царапинами является окрашивание ремонтной краской. В этом случае поврежденный участок обрабатывается, как обычно, и окрашивается краской соответствующего цвета. По завершении это место следует покрыть лаком, но если повреждение глубокое и проникло сквозь все слои лакокрасочного покрытия — до металла, то коррозия не заставит себя долго ждать, поэтому нужно планировать ремонт. При покраске важно не только правильно подобрать оттенок, но и иметь в виду, что, если цвет машины перламутровый или «металлик», то покрытие кузова будет двухслойным. Сначала наносится основа, которая быстро высыхает, а затем — новый слой, за счет которого и достигается эффект металлического блеска. Это добавляет дополнительных сложностей с покрасочными работами и является мотивацией для обращения к специалистам. Общие советы Убрать ли царапины с кузова автомобиля своими руками или обратиться в специализированную мастерскую — каждый автолюбитель выбирает сам. Если при борьбе с повреждениями кузовного покрытия владелец машины рассчитывает только на себя, он должен быть готов к возможным рискам и результату, мягко говоря, далекому от идеала. Хотя тем, кто хочет сэкономить, этот вариант, конечно, придется по душе. Если же царапины на кузове не просто имеются в наличии, а уже успели заржаветь, то первым делом нужно обработать их преобразователем ржавчины, который после нанесения разъедает коррозию. Затем покрытие готовится к покраске в обычном режиме — производится шлифовка и грунтовка. Потом происходит нанесение краски с помощью пульверизатора, а финальным этапом будет нанесение лака. Вся процедура может оказаться слишком сложной для новичка, поэтому есть смысл доверить ее профессионалам. Как работают специалисты В автосервисе все происходит примерно по той же схеме. Рабочий процесс по избавлению автомобиля от царапин на кузове, проводимый специалистами, также начинается с проведения экспертного осмотра повреждений. Затем работа может включать следующие этапы: подготовительный мытье, высушивание и обезжиривание поврежденного участка ; нанесение антикоррозийного грунта, а затем грунтовки; покраска выбранным цветом для этого используется пульверизатор проводится в три слоя. Нередко бывает выгоднее оплатить работу профессионалов, чем проводить всю процедуру самому, не имея соответствующих навыков, особенно если речь идет о дорогом автомобиле, испортить внешний вид которого не захочет ни один адекватный владелец. Такие дефекты влияют не только на износостойкость машины, но и на внешний вид средства передвижения. По указанным причинам удаление царапин остается актуальной темой для водителей автомобиля. Разновидности внешних повреждений Царапины на автомобиле бывают разной протяженности и глубины. В зависимости от этих факторов различают следующие их виды: Такие повреждения поддаются выведению с помощью лишь одной полировки, так как при подобных дефектах задет только лаковый, поверхностный слой. Царапины с глубиной повреждения, достигающего основы лакокрасочного покрытия. В случае со средней степенью повреждений без ремонта не обойтись, но исправить такие дефекты с помощью локальных действий возможно. Самый тяжелый вид дефектов, при которых повредились слои лака, краски, грунта и даже металл, нуждаются в серьезном ремонте с предварительным выпрямлением покореженной детали и восстановлением слоя грунтовки. Выясним как определить глубину царапин на двери или других частей автомобиля: Возьмите воду и тряпку. Налейте воды на поврежденную поверхность и протереть сухой ветошью. Внимательно посмотрите на царапину. Если она на некоторое время приняла цвет автомобиля, повреждение находится на лаковом покрытии. В этом случае можно обойтись простой полировкой кузова. Если при проведении манипуляций с водой цвет царапины неизменен, значит повреждение кузова глубокое, возможно до металла. Простейшие царапины Если автолюбитель поцарапал машину и повреждение неглубокое, то нужно знать как избавиться от царапины на машине самостоятельно. Когда дефект обнаружен на пластиковой детали автомобиля, ее можно убрать с помощью: нагрева поверхности строительным феном или другим нагревательным прибором; полировки; специального карандаша для удаления царапин; грунтовки и окрашивания.