Рейтинг 4,5 на основе 226 оценок и 92 отзывов о магазине продуктов «Жизньмарт», Фрунзенская, Санкт-Петербург, Парфёновская улица, 7, корп. 1. Посетителям нравятся еда, выбор товаров и качество товаров. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Жизньмарт. Главная» Новости» Жизнь март суши. Главная» Новости» Франшиза жизнь март отзывы. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда.
Марья Кленовская рассказала свою историю реализации в Жизньмарт мини
В ассортименте - самые ходовые блюда и напитки из ассортимента бренда. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга [8] , и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме [7]. Магазин формата «Жизньмарт мини» в Уфе В 2022 году сеть начала экспансию в другие регионы России. Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4].
Это и не магазин, и не кафе, кроме того, здесь нет ни одного привычного бренда. Концепция магазинов основана на СТМ и максимально узком ассортименте, чтобы покупатель не тратил на наполнение корзины дольше 15 минут. Вместе с франчайзи компания к февралю 2021 года открыла в Екатеринбурге девять магазинов. Ретейлер открыл первую точку в 2019-м. Выручка «Жизньмарта» в 2020 году составила 225 млн рублей, в феврале 2021-го — 38,75 млн.
С 2008 года он развивает сети ресторанов и доставки японской кухни «Сушкоф» и пиццы «Дель Песто». Всего под этими брендами работает 26 филиалов в девяти городах, при этом средняя выручка одной точки в январе составила 5,94 млн рублей. Поэтому немудрено, что еще одной фишкой «Жизньмарта» стал ассортимент готовой еды: проект совмещает функции и магазина, и кафе, и доставки еды. В интервью The Village Иван Зайченко так описывал старт «Жизньмарта»: «Меня спрашивали: исследовал ли я рынок, проводил ли опросы, изучал ли бизнес-модели. Нужно потратить 2 млн, чтобы провести одно исследование.
Поэтому я решил открыть магазин за 6 млн, а уже потом устроить нужные опросы». Необычное название было выбрано и необычным способом. Иван Зайченко заинтересовался продуктовым ретейлом после прочтения книги основателя американского Walmart Сэма Уолмарта. Решил выбрать созвучное название, еще и для регистрации оно оказалось пригодным. К тому же проект открывался в марте.
Почему в дискаунтерах «ХлебСоль» продают виски Основа стратегии уральского стартапа в здоровом питании, узком, но выверенном ассортименте и собственных марках. Суть концепции «Жизньмарта» сводится к тому, что в каждой категории представлен один лучший товар. Цель — экономия времени покупателя на выбор продуктов. Значительную долю выручки приносят также напитки и молочная продукция. Рост отмечают в так называемой семейной категории, которую начали дополнять новыми товарами в середине 2020 года, — это фрукты и овощи, крупы и консервация, также увеличивается доход и от продаж десертов и мясной гастрономии.
Как рассказывает исполнительный директор «Жизньмарта» Сергей Третьяков, идея магазина родилась, по сути, чисто из бытового удобства. Владельцам не хотелось несколько часов в неделю тратить на долгие визиты в гипермаркеты и выискивать среди сотен товаров нужный. В итоге и родилась концепция: один лучший товар в каждой категории. У нас нет, например, 50 разных пачек печенья. Есть одна, которую долго и тщательно выбирали», — говорит Сергей Третьяков.
Сами с усами Подбор товаров для СТМ и контроль их качества занимают много времени. Партнеров ищут самыми разными способами: советуют другие партнеры, находят в интернете, или они сами выходят на «Жизньмарт». Дальше отбор в несколько этапов.
Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет.
Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров.
Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью. Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные. Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест. Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2.
Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости.
Благодаря такой стратегии, мы получили сильный отдел запуска. Аналогичная история с отделом обучения: HR-директор пришла к нам изначально на роль продавца, но быстро выросла, проявив свои сильные стороны. Посмотрев на проект изнутри, ей было понятно, какими должны быть наши сотрудники, какими качествами они должны обладать, чтобы работать в наших магазинах и создавать там ту атмосферу и сервис, которыми мы гордимся.
Со временем мы стали приглашать к нам в команду специалистов из других компаний, с сильной экспертизой. И для меня формирование команды сейчас — это все еще одна из основных задач. Марья, какие планы на будущее? Если говорить про следующий год, то мы планируем открыть 300 магазинов по всей России. Жизньмарт мини-формата вообще растет в геометрической прогрессии. Мы вот буквально на днях открыли 100-ый магазин. А на следующий год мы хотим вырасти х3. Когда мы формируем цель на год — это не просто количество магазинов, это магазины, которые качественно запущены, это магазины, которые быстро выходят в плюс и окупаются, это магазины, которые удивляют своим высоким уровнем сервиса и качества продуктов, это магазины, в которые приятно заходить.
Это магазины, которыми управляют мощные и классные партнеры, созвучные с нашими ценностями. То есть у этой задачи очень много критериев, и каждый из них для нас важен. Какие у тебя основные задачи? Как я уже сказала, основная моя задача — это формирование команды. А также формирование стратегии, чтобы всем было понятно, куда, как и зачем мы идем. И операционное управление всей сетью. Мне важно, чтобы мы все вместе транслировали общие ценности и были дружны в этом. Что для тебя поменялось за время твоего присутствия в проекте?
«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение
Отзывы о работодателе МАРТ, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников. Отзывы о работодателе МАРТ, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников. В Екатеринбурге курьер на велосипеде, ехавший по рельсам, влетел в автомобиль. Авария произошла на улице 8 Марта. Посетил страницу, описанного в отзыве магазина сети "жизнь март" в Екатеринбурге.
Вакансии компании
- Добавить комментарий
- Марья Кленовская рассказала свою историю реализации в Жизньмарт мини | РБК Компании
- Помнить: в ритейле чем ты масштабнее, тем эффективнее
- Как открыть магазин-ресторан
- Требования к франчайзи
- Новости по тегу: Жизньмарт
ЖИЗНЬМАРТ отзыв о магазине
Директор общался как с малолетней девочкой, неуважительно. Спустя два дня стажировки, меня ставят и на третий день, и на четвёртый, и на пятый день подряд. Вывод какой? После собеседования сразу же стажировка. И тут же начинаются докопки до новеньких, хотя они делают всё то же, что и сотрудники-"старички". Отдохнуть спокойно нельзя, как только директор увидит, что ты без дела и ему всё равно, что за весь день ты присела буквально только что, на минутку , несётся к тебе с заданием.
На каждом продукте есть QR-код — покупатели могут перейти на сайт и оставить отзыв. Оценивать товары также удобно прямо в мобильном приложении, плюс сотрудники на кассах периодически спрашивают мнение о прошлых покупках. В месяц получаем около 64 тысяч оценок. Каждый вторник специальный комитет берет все продукты с низким рейтингом и проводит дегустацию. Такая вот тяжелая работа у них — пробовать «забракованное». Если подтвердим, что оценки заслуженны, можем попросить поставщика доработать состав, технологию — либо выводим такой продукт из ассортимента. Шансы встретить на полках некачественный или невкусный продукт стремятся к нулю: не снискавшие народной любви товары здесь не задерживаются Источник: Жизньмарт 9 Любить то, что делаешь Продаем то, что любим и покупаем сами. Больше всего обожаю нашу деревенскую сметану, чесночный сыр с помидорами, сильно люблю сливочный чизкейк — когда вижу, сразу хочу съесть. А недавно появилась готовая еда в термоупаковке: домашние блюда типа борща, которые можно хранить при комнатной температуре по 3—4 месяца, потому что приготовлены они в автоклаве. Я живу сейчас на два города и набрал себе запас: достал, налил, разогрел и съел — очень удобно и вкусно. Каждый продукт или блюдо сотрудники выбирают, создают, готовят и упаковывают с любовью Источник: Жизньмарт 10 Расти и «разливаться» постепенно Сейчас наша главная задача — выйти в новые регионы. Поначалу была идея открываться в самых богатых, где спрос выше. Но потом пересмотрели этот подход, ведь важна логистика — чтобы не было сложностей с управлением, поставкой товара. Расширяем сеть поступательно: это как плеснуть на карту стакан воды, и она разливается. Сперва — Челябинск и Тюмень, дальше — Уфа и Казань, в ближайшие 2—3 года думаем заполнить всю Россию. У команды большие планы на будущее, здесь рады и открыты партнерам и единомышленникам Источник: Жизньмарт Жизньмарт планирует провести конференцию для потенциальных партнеров и поставщиков в декабре 2022 года.
Возврат можно без чека сделать - так гласит реклама по радио в магазине. Вот не понятно еще, можно ли наличкой расплачиваться. Хотя увидела наклейку: поменяем вашу мелочь монетную на бумажные деньги. Еще удивилась на днях: можно купить товар садовода и оплатить переводом на Сбер. Короче, новый формат в платежах. Что продают. Продают еду и часть бытовой химии из раздела ЭКО. Таких товаров маловато, буквально порошок, таблетки для посудомойки, может еще чего не заметила. Еды выбор не велик. Сметаны один производитель, крупы, готовых блюд и полуфабрикатов. Ладно, зато глаза не разбегаются, когда в обычных сетях все пестрит от ярких эпатажных упаковок.
Он очень хорошо знает нюансы работы и как продавец в прошлом, понимает, как все должно быть устроено. Со временем, нам нужно было только помочь приобрести ему компетенции в управлении, потому что отдел начал расти. Благодаря такой стратегии, мы получили сильный отдел запуска. Аналогичная история с отделом обучения: HR-директор пришла к нам изначально на роль продавца, но быстро выросла, проявив свои сильные стороны. Посмотрев на проект изнутри, ей было понятно, какими должны быть наши сотрудники, какими качествами они должны обладать, чтобы работать в наших магазинах и создавать там ту атмосферу и сервис, которыми мы гордимся. Со временем мы стали приглашать к нам в команду специалистов из других компаний, с сильной экспертизой. И для меня формирование команды сейчас — это все еще одна из основных задач. Марья, какие планы на будущее? Если говорить про следующий год, то мы планируем открыть 300 магазинов по всей России. Жизньмарт мини-формата вообще растет в геометрической прогрессии. Мы вот буквально на днях открыли 100-ый магазин. А на следующий год мы хотим вырасти х3. Когда мы формируем цель на год — это не просто количество магазинов, это магазины, которые качественно запущены, это магазины, которые быстро выходят в плюс и окупаются, это магазины, которые удивляют своим высоким уровнем сервиса и качества продуктов, это магазины, в которые приятно заходить. Это магазины, которыми управляют мощные и классные партнеры, созвучные с нашими ценностями. То есть у этой задачи очень много критериев, и каждый из них для нас важен. Какие у тебя основные задачи? Как я уже сказала, основная моя задача — это формирование команды. А также формирование стратегии, чтобы всем было понятно, куда, как и зачем мы идем. И операционное управление всей сетью.
Жизнь Март.
Если в отзывах говорится, что качество блюда уже не то, бренд-шеф и технологи проверяют, что именно поменялось, чем было вызвано появление отрицательной обратной связи. Главная» Новости» Жизнь март отзывы сотрудников. Уральская сеть "Жизньмарт" закрывает свои магазины в Петербурге. Компания уверяет, что это не уход с рынка, а релокация на лучшие места. Мы пишем в таких чатах важные новости, например про изменения в составах и обновление ассортимента, ищем тайных покупателей, а покупатели оставляют замечания и пожелания, задают бытовые вопросы. Главная» Новости» Жизнь март владелец. Отзывы о портале клиентов.
Франшиза ЖизньМарт
Отрицательный отзыв пользователя о Жизнь Март: Красивый фантик с гнилой начинкой? suslik03, Алай полуфабрикаты погуглите Они поставляют в жизнь март, дешевле получается если напрямую у них покупать. Отзывы о портале клиентов.
Новости по тегу: Жизньмарт
Но это происходит именно за счет тесной работы с партнерами и покупателями. Сколько из них вы рассчитываете запустить до конца года и где будут находиться первые из них? Большие форматы мы планируем запустить на Красном проспекте, 17, Некрасова, 39, Кирова, 11. В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки. Миниформат можно открыть на площади в 20 кв. Расчетный срок окупаемости составляет 16 месяцев. Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина. Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми.
Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало. Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине. Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции? На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам.
Если ситуация не меняется, то меняем поставщика. Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр. Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет. У нас нет платы за попадание на полку. Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт. Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент.
Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов. Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями. Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин.
Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно.
Бренд "ЖизньМарт" известен своим высоким качеством продукции и обслуживания.
Преимущества франшизы: Узнаваемый и зарекомендовавший себя бренд на рынке. Поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса. Обширная и дифференцированная продуктовая линейка. Эффективная система управления и контроля качества.
Инновационные маркетинговые стратегии и рекламная поддержка.
Конкурс: найди нашу новинку на полочках Одному из гостей, сделавшему фото с нашей новинкой, начислим в подарок 500 бонусов. Вперед на поиски!
Ждём ваших фото с бургером в комментариях.
Надоело выбирать Особенность появления сети Иван Зайченко объяснял в интервью изданию Retail. Поэтому он решил сделать сеть с товарами, лучшими в своей категории. Среди поставщиков будут доминировать местные производители. Иван Зайченко был основателем сети ресторанов «Сушкоф и пицца» и «Дель песто». Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. Относительно Москвы, основатель заявлял, что в Москве магазинов «Жизньмарт» не предполагается, но это не точно, так как позже были сообщения о том, что «есть запросы». В Екатеринбурге работает 57 магазинов сети, в 2021 году было 9 магазинов. Открывают магазины по франшизе. Аналогичную систему используют многие, например, петербургская сеть «Хлебник», которая представляет собой магазины, где допекают полуготовый хлеб и выпечку, а также продают готовую еду, для приготовления которой работает производство во Всеволожске Ленинградской области и строится еще одно — площадью 7 тысяч м2.
В сети «Хлебник» — в Петербурге — 76 заведений, которые, в основном, открыты за последние 2 года. Сами, все сами «Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания.