Да, LADA Vesta SW Cross — автомобиль, приковывающий взгляды ничуть не хуже, чем всякие там Ferrari и AMG. Муж в инете отзывы восторженные смотрит на ютубе, а я ему говорю, что они проплаченнные, врут все)).Может, у кого Лада Веста Кросс имеется, посоветуйте, стОит ли брать?
Хотели как лучше… и получилось! Обзор Lada Vesta Cross
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Да, LADA Vesta SW Cross — автомобиль, приковывающий взгляды ничуть не хуже, чем всякие там Ferrari и AMG. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста СВ Кросс. Семейство «Весты» одновременно приросло универсалом SW и «внедорожной» версией Cross. Отзывы о Lada Vesta Cross (Веста Кросс универсал).
Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса»
Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ. Оригинальных кузовных деталей у универсала минимум, а основа и вовсе унифицирована. Настолько, что у него с седаном одинаковая длина, да и задние фонари на заводе в Ижевске берут из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя местами кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели багажного отсека. Для универсала на заводе освоили 33 новых штампа, и в итоге жесткость кузова не пострадала. У универсала выше крыша, но это едва ли заметно. И дело не только в скосе заднего стекла.
Хитрый Маттин ловко спустил линию крыши вниз сразу за задними дверьми, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимый кусок задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и с концепта на серийную машину он пришел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и конструкторам ВАЗа можно только поаплодировать. Приятно и то, что в Тольятти не побоялись точно так же раскрасить салон. Для Cross доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой прострочки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем вазовцы предлагают выбор из нескольких вариантов.
В тон отделке интерьера оформлены и приборы, причем их подсветка теперь работает всегда при включении зажигания. Выгоду более высокой крыши первыми почувствуют задние пассажиры. Мало того, что Vesta изначально давала возможность вольготно сидеть за водителем ростом 180 см, сзади в универсале не придется пригибаться и более рослым клиентам, хотя речь вроде бы о скромных добавочных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь есть подлокотник, а на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника тоже новинка нашлись клавиши подогрева задних мест и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом перекочуют и на седан. Универсал вообще принес семейству много полезного. Например, органайзер, ворсовую отделку и микролифт перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо выпадал на колени.
Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь умеет поворачивать парковочную разметку вслед за вращениями руля. На крыше появился плавник с полным набором антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным запиранием. Звуки поворотников стали благороднее. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открывания багажника на пятой двери, пусть даже и вместо салонной. Отсек за дверью багажника вовсе не рекордный — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 VDA-литров, что и в седане.
Новинка получила полностью светодиодную оптику фары, противотуманные огни, задние фонари , передний бампер с более развитым рельефом, интегрированную в передний бампер дугой, которая отходит от корпуса блок-фары и отделена серебристым молдингом, два декоративных раструба выхлопной системы и новую крышку багажника с двумя выштамповками в вертикальной части. Также увеличен логотип Lada. В конце октября 2023 года начался выпуск автомобилей с шестнадцатиклапанным 106-сильным мотором ВАЗ-21129. Позже ожидается появление версий с 145-сильным агрегатом объёмом 1,8 литра.
Фото серийной версии Салон Новая Vesta обзавелась совершенно новым интерьером — полностью другие передняя панель и дверные карты, в топовых комплектациях появился крупный планшетный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель.
Вот тогда с полным приводом эту машину вполне можно будет назвать кроссовером, тогда держитесь конкуренты, тогда в крупных городах не побоятся и не постесняются приобрести эту машину. Кто спросит, а не жалко ли столько денег отдавать за Ладу.
Задумайтесь, а что у нас есть из универсалов за деньги порядка 800 тысяч рублей? А получается, что из нового у нас нету практически ничего. Очень достойная управляемость, машина в таком бюджете очень редко ездит столь приятно и азартно.
Визуально машина получилась очень удачно, спорить с этим глупо, она довольно симпатична. Другое дело, что все её ждали настолько долго, что у многих возникли довольно завышенные ожидания. Кроссовер, все ждали кроссовер, но на самом деле от этой машины не надо ждать кроссовера, это смешно.
Это просто универсал, немного с повышенным дорожным просветом, который составляет 203 мм и имеет пластиковый обвес. Повышенный дорожный просвет дает нам очень мало. Для того, чтобы ехать по бездорожью нужно просто потерять голову.
Черная юбка позволит вам просто не так сильно ободрать понизу красивый кузов, в остальном же резина забьется и всё, что вы получите это усаживание автомобиля на пузо. Теперь рассмотрим другой аспект.
Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с 90-сильными моторами и в базовых версиях. Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более 1,8 млн рублей.
К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса». Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей. Что предлагают за эти деньги иномарщики? Пока самая дорогая версия — это седан Vesta Cross в исполнении Techno за 1,685 млн Источник: АВТОВАЗ Из одноклассников Vesta есть выбор укомплектованных иномарок в возрасте 2—3 лет, которые в том числе предлагают официальные дилеры: такие машины обычно проходят ряд проверок, на некоторые действует небольшая гарантия.
Однако на волне прошлогоднего ажиотажа изрядное количество экземпляров в возрасте 2—3 лет вымыло с рынка, поэтому проверять автомобиль нужно тщательно включая его кредитную историю. Еще недавно за 1,7 млн рублей можно было посмотреть Hyundai Solaris из дилерских остатков, правда, в одной из базовых версий. Сейчас более реально поискать трехлетний автомобиль в хорошем состоянии Источник: Auto. Есть и небольшой выбор Duster II , правда, в комплектациях ближе к базовым.
Можно посмотреть и близкие к нему Renault Kaptur и Arkana. За стоимость топовой Vesta можно купить почти новый Renault Duster II, хотя оснащение у него бедноватое: передний привод, механическая коробка, стальные диски, лишь основные опции Источник: Auto. Зато коробка передач почти наверняка будет автоматическая, а комплектация примерно как у «Вест», разве что без шикарного планшета на центральной консоли и виртуальных приборов. Hyundai Creta с одним владельцем и в хорошем судя по отчету состоянии.
Двигатель — 1,6 литра, шестиступенчатый автомат, передний привод и средняя комплектация. Цена — 1,7 млн Источник: Auto. Пятилетний KIA Optima за стоимость Lada Vesta имеет довольно богатую комплектацию, правда, и внушительный пробег: этот экземпляр в среднем наматывал по 30 тысяч в год без учета возможного скручивания Источник: Auto.
Как я до такого докатился? Отзыв жителя из Владивостока о Lada Vesta SW Cross
Речь, скорее идет о лыжах, велосипедах и другом спортивном инвентаре. Вазовцы утверждают, что всерьез перекраивать шасси универсала не пришлось. Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески задние пружины универсала нарастили на 9 мм , но на ходу это не чувствуется. Vesta узнается: плотный, немного синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым вести машину по сочинским серпантинам хочется и можется.
Вот только новый мотор объемом 1,8 л на этих тягунах не очень впечатляет. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично. Свою коробку вазовцы так и не довели — у Vesta по-прежнему французская пятиступенчатая «механика» и хорошо отлаженное сцепление.
По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с мотором 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что тут все обходится без вибраций и работает более четко. Неплохо подобраны и передаточные числа. Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные.
Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается. Главный сюрприз состоит в том, что яркая Vesta SW Cross и едет сочнее, даже проигрывая стандартному универсалу в динамике какие-то символичные доли секунды. Штука в том, что у нее и в самом деле по-другому настроена подвеска.
Получился очень европейский вариант — более упругий, но с хорошим чувством машины и неожиданно более отзывчивым рулем. И если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и ощутимо, но не переходя грани комфортности, то у Cross настройка явно более асфальтовая. Накручивать повороты сочинских серпантинов на нем хочется снова и снова.
Это вовсе не значит, что на грунтовке универсалу с 20-сантиметровым дорожным просветом нечего делать. Напротив, по камням Cross прыгает без пробоев подвески, разве что чуть больше потряхивая пассажиров. И без труда скачет по перегибам покруче тех, где местные еще проезжают на своих легковушках, не цепляя своим пластиковым обвесом.
Стандартный SW в этих условиях немного комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории — расцарапать красивый икс-фейс о камни не очень хочется. Низкопрофильные 17-дюймовые колеса — привилегия исключительно версии Cross, а у стандартной Vesta SW колеса размером 15 или 16 дюймов. Как и задние дисковые тормоза стандартным универсалам они положены только в комплекте с мотором 1,8.
Базовый комплект Vesta SW за 639 900 руб. Но доплатить за исполнение Luxe стоит хотя бы ради двойного пола багажника и полноценной климатической установки, которой когда-то так не хватало седану.
Этот кросс-универсал от Lada объединил в себе те качества, которые могут понадобиться владельцу современного автомобиля: вместительность, неприхотливость и доступную цену. В данной статье мы рассмотрим два главных преимущества и недостатка этой модели модели, основываясь на отзывах реальных владельцев автомобиля. Много места в багажнике. Многие владельцы Lada Vesta SW Cross отмечают, что этот автомобиль идеально подходит для семейных поездок и путешествий. Благодаря большому пространству в салоне и в багажнике, каждый член семьи может чувствовать себя комфортно и не беспокоиться о том, как уместить свои вещи. Объем багажника модели составляет 480 литров, что позволяет перевозить большое количество груза или багажа.
Это просто универсал, немного с повышенным дорожным просветом, который составляет 203 мм и имеет пластиковый обвес. Повышенный дорожный просвет дает нам очень мало. Для того, чтобы ехать по бездорожью нужно просто потерять голову. Черная юбка позволит вам просто не так сильно ободрать понизу красивый кузов, в остальном же резина забьется и всё, что вы получите это усаживание автомобиля на пузо. Теперь рассмотрим другой аспект. Модное название спорт веган. Но где же заявленный спорт? Мотор 1. Сейчас, по отзывам владельцев этот агрегат подъедает масло, что, конечно, владельцам в большинстве случаев не нравится. Получается, что весь спорт ушел во внешность машины и всё на этом. Впервые автолюбителей услышали и сзади поставили дисковые тормоза, так как многие возмущались, что же это такое сзади барабаны, это прошлый век якобы. Дисковые тормоза никто не спорит это круто. И колесные диски на семнадцатых колесиках очень красивые.
В целом универсал бодрее даже с роботом. Еще бы! Именно такую, где есть обогревы всего, на роботе и с 1,8 мотором, с четырьмя подушками безопасности — да. Но к выбору на вторичном рынке посоветовал бы подойти очень вдумчиво и трепетно.
Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
Начальная стоимость Lada Vesta SW Cross. Вседорожный седан Лада Веста Кросс. Вседорожный универсал Lada Vesta SW Cross. Однако рестайлинговая версия Lada Vesta Cross NG, пошла в производство уже без ESP: «АвтоВАЗ» лишился доступа к комплектующим из-за санкций. Тольяттинский Lada SW Cross вырос из утилитарного универсала, однако по духу ближе к спортивным моделям. Лада Веста & Lada Vesta. Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс.
Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross — отзыв реального владельца
Я, если честно, был весьма удивлён тем фактом, что в такси используются автомобили подобного рода. Что было сразу заметно, так это то, что клиренс у автомобиля довольно-таки солидный. Также заставляет обратить на себя внимание эстетичное и весьма просторное внутренне пространство, компанию которому составляет явно не маленьких габаритов багажное отделение. Большие колёса и тишина в салоне — вот ещё парочка плюсов к этому авто.
Передняя панель кроссовера организована как у иномарки, разработчики явно выделили много сил на проектировку этой составляющей салона. К тому же водитель поведал, что система мультимедиа была установлена на кроссовере ещё в базе. Задние сиденья оборудованы подогревающим устройством, что весьма актуально в зимнее время года, особенно если это такси.
Те зазоры по кузову которые наблюдал лично я, вполне приемлемые. Это уже явно не то что было у старых моделей ВАЗа. Остался доволен поездкой, наконец-то ВАЗ научился делать «автомобили», а не средства передвижения.
Общее впечатление — понравилось! Не Весте Кросс идеально отправляться в путешествие всей семьёй: из-за высокого дорожного просвета и прочности подвески, авто может себе позволить перемещаться по-умеренному внедорожью. Кроме этого, в распоряжении кроссовера имеется багажный отсек не малых размеров.
Но и это ещё не всё, его можно существенно увеличить посредством трансформации задних посадочных мест.
Здесь явно поработали над крышей. Попробовал надавить на неё да, она продавливается, но минимально, с седаном было не так, там металл проминался хорошо. И ещё постучал по крыше и звук такой глухой когда сделал шумку на седане, звук очень похож в отличие от дверей там звук звонкий, а в крыше явно есть шумка. Вот некоторые наблюдения.
Езжу и радуюсь дальше. Достоинства: аэродинамика. Плавность хода. Система стабилизации. Недостатки: пока сложно сказать.
Изначально планировал Весту с двигателем 1. Желание иметь двигатель помощнее, возникает у большинства водителей, я не исключение. Бытует мнение, что 1. Но насколько мы знаем, что разгоняют автомобиль не лошади, а крутящий момент. Двигатель 21129 1.
А двигатель 21179 1. Полагаясь на эти данные, мы видим превосходство пусть и не большое 1. Но есть нюанс. Если в паре с 21179 трудится робот, потенциал двигателя не раскрыт полностью - это связано с тем, что бы сохранить ресурс АМТ. И вот мы на практике, получили менее динамичный автомобиль.
Сейчас мой Лада Веста Универсал Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать, ну разве, что при обгоне, немного в «тапку» давил. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может, прикатается и к 10 тыс. В городском цикле, динамика меня устраивает. Пресловутого жора масла нет.
Как был уровень, на максимальной отметке, так и остался. АМT - всё предсказуемо и понятно. Переключения передачи, занимает долгие 1. И само переключение, происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на скорости, и из-за этого создаётся впечатление, что кто-то держит за задницу мою Лада Веста Универсал Кросс, происходит банальное торможение двигателем.
Я решил эту проблему, переходом от пенсионного стиля вождения к более интенсивной манере. Когда начинаешь, наваливать на педаль газа, робот довольно шустро реагирует. Климат-контроль жил и продолжает жить, своей жизнью. Такой же климат, стоял на моём Икс-рее. Думал, может допилили его, а нет, остался родной в не превзойдённом состоянии.
Подвеска настроена великолепно. Я просто балдею от неё. Встречал отзывы, что по «стиральной» доске, едет ужасно. Такое впечатление, разговор о разных машинах. Но есть «нюанс» — руль тяжеловат, не критично, но всё не хватает регулировки, фиксируемые режимы — комфорт, норма, спорт, был бы супер.
О внешнем виде Лада Веста Универсал Кросс не писал только ленивый — он просто «бомба». Достоинства: управляемость. Работа подвески.
В конце октября 2023 года начался выпуск автомобилей с шестнадцатиклапанным 106-сильным мотором ВАЗ-21129. Позже ожидается появление версий с 145-сильным агрегатом объёмом 1,8 литра.
Фото серийной версии Салон Новая Vesta обзавелась совершенно новым интерьером — полностью другие передняя панель и дверные карты, в топовых комплектациях появился крупный планшетный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель. Версия Life дополнена мультимедийной системой LADA EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулем, а также наружными ручками дверей и корпусами боковых зеркал, окрашенными в цвет кузова. Вариант Enjoy отличается наличием электрообогрева всей поверхности лобового стекла, задних парковочных датчиков и камеры заднего вида.
При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее.
В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много.
RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля.
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross, но не самая тихая, так же как и Kia Rio X-Line, подвеска которой в меру сбалансирована. Все машины вернуть на завод и переделать. 11.12.20190 ДОСТОИНСТВА: Нужно поддерживать нашего произ водителя, возможно двигаться по поверхности. Прошел почти год после нашего теста LADA XRAY Cross, и вот мы снова знакомимся с российским автопромом, а именно с LADA Vesta SW Cross.
Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross
Но если поставить цель… Первая передача, полный газ, фрикционные шины Matador Sibir Snow держатся без пробуксовки до последнего на снегу, лишь в самой высокой точке начинают проскальзывать… и обороты начинают падать. Дурак, я просто забыл отключить систему стабилизации. В движении систему нельзя деактивировать. Но алгоритм работы ESC работает на удивление корректно — не допуская излишнюю пробуксовку и одновременно не обрубая всю мощность. Всё-таки залез, но повторять бы не стал. А за утончённую работу системы стабилизации — пятерка!
Встаю к гаражу, при включении задней передачи музыка утихает автоматически, динамическая разметка помогает эффективнее припарковаться. Камера заднего вида хоть и марается быстро, но от удобства данной опции сложно отказаться. Еду обратно в город, придираюсь к эргономике. Площадка для отдыха левой ноги неудобна, ступня кривовато паркуется, а ведь у меня только 42-ой размер. На внутренней части капота установлена шумоизоляция, но это не сильно помогает.
Я бы проложил машину дополнительными шумоматами. Акустические шумы агрегатов не должны быть слышны. Согласен, что ранее на вазах было хуже, но это не повод полностью изолировать от агрегатных шумов Весту. Функция работы системы рециркуляция воздуха работает так себе. То ли заслонки медленно закрываются, то ли что, но я постоянно страдаю от камазовских выхлопов.
Возможно, виной организация воздушных потоков под капотом — там уже довольно грязненько за три тысячи пробега. Забираю тещу и родственников. Снова за город, в поселок Панфилов, алматинская область. Входная группа на второй ряд — выше всяких похвал. Вход удобный, дверь широко открывается, пространство на заднем диване — раздолье.
Для пожилых людей особенно актуально, садятся без посторонней помощи. Пока выбираюсь из города хвалю моментную полку, еду 60, в пешеходной зоне сбрасываюсь до сорока, при этом оставаясь на четвертой передаче, двигатель вытаскивает с сорока, продолжаю движение на четвертой, после «пешеходки» разгоняюсь, перехожу на пятую. Vesta SW Cross также доступна с двигателем 1,6 литра. Тут нужно разобраться, стоит ли? В целом можно сэкономить.
Причем не только на самой стоимости машины, но и на расходе — в городе минус литр с каждой сотни км. Но только если вы не на полной загрузке. Если семья не обидится.
Колеса 17-дюймовые, как и других вариантов выше Comfort.
В оснащение самого доступного кросс-универсала с 16-клапанным мотором входят 17-дюймовые колесные диски, полностью диодная оптика, две подушки безопасности, кондиционер, мультимедиа Enjoy, четыре динамика и мультируль. Как и в случае стандартного универсала, экран на 10 дюймов доступен только в Techno, которая стоит более двух миллионов рублей — 2 033 900 рублей.
Но у Весты этого нет. Поведение амортизаторов упругое и сбалансированное, отдаленно напоминающее Ford Focus. Однако иномарочной надежности здесь не сыскать. Об этом говорит Николай П. Даже в Гранте такого нет. Ездил к официалам — разводят руками, не приводя никаких аргументов, кроме как так и должно быть». Вердикт Внешне и внутренне автомобиль получился удачным.
Но все же отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс все же не перестают отмечать мелкие просчеты в эргономике. По удобству и звуковому комфорту — все замечательно. Багажник просторен и хорошо обустроен. Базовые и второстепенные электрические элементы работают исправно. К энерговооруженности машины предъявляются претензии. Мощности двигателей с лихвой хватает, только если их раскручивать. Подвеска отрабатывает неровности адекватно, но к ее работе есть вопросы — слышны стуки и бульканье.
База осталась прежней, а длина выросла до 4330 мм. Моторы 1.
В 2011-м Priora пережила рестайлинг, а спустя три года клиентам предложили роботизированную коробку передач в дополнение к «механике». Выпуск свернут в 2015-м. Объём багажника заявлен для загрузки по оконной линии — 444—777 л. На Приору устанавливали до двух подушек безопасности, АБС, кондиционер, датчики света и дождя. В зависимости от компоновки объём багажника пяти- и семиместных версий варьируется от 135 л до 2350. Поначалу на Largus ставились французские моторы 1. У пятиступенчатой «механики» альтернативы нет. Largus — самый длинный: 4470 мм при базе в 2905. Модификация Cross разнится пластиковым оперением и клиренсом, увеличенным со 145 мм до 170.
В мае 2013-го сменилось поколение Калины-универсала. Технически машина стала ближе к новому семейству Granta. Kalina-2 отличается более современным кузовом длиной 4084 мм, доработанным шасси с увеличенной до 2476 мм базой, иными моторами 1. Помимо пятиступенчатых «механики» с «роботом», предлагается четырёхдиапазонный «автомат». Псевдовнедорожный Cross с пластиковым обвесом появился в 2014-м. В дорогих модификациях есть фронтальные подушки, система стабилизации, климат-контроль, электростеклоподъёмники спереди и сзади, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, задние парковочные сонары. Предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колёса, обогрев лобового стекла и аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, USB-разъёмом и считывателем SD-карт. У Калины-универсала в настоящий момент нет клона под брендом Datsun. За кадром Не первый раз читатели выручают на съёмках.
После работы в Сочи мы с оператором Витей Ячменёвым шлём благодарность волонтёру Игорю ketler Мальцеву.
Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели
Lada Vesta SW Cross 2023г, купить Лада Веста СВ Кросс в Москве (id:1880). Таксист на YouTube-канале «LADA VESTA SW CROSS в Орске» поделился впечатлениями от покупки кросс-универсала. Лада Веста СВ Кросс – представляет собой приподнятый Универсал класса B. Дорожный просвет составляет 203 мм.
Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года
Лада Веста СВ Кросс – представляет собой приподнятый Универсал класса B. Дорожный просвет составляет 203 мм. Вседорожный седан Лада Веста Кросс. Вседорожный универсал Lada Vesta SW Cross. Лада Веста SW Cross была приобретена в Брянске в начале года, про соотношение цены и качества разговор особый любая немецкая машина начала 2000х годов всё ещё комфортабельней и надёжней данного чуда деревянного зодчества! Владелец опубликовал отзыв в ВК, решив остаться анонимным. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л. Владелец опубликовал отзыв в ВК, решив остаться анонимным. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л.