Количество регистраций в социальной сети «Одноклассники» с начала марта выросло на 66%, рассказали в своем релизе представители сайта.
Об «Одноклассниках»:
- Возраст пользователей
- Дайджест по социальным сетям за 2020 год
- Картина дня
- Количество регистраций в «Одноклассниках» выросло на 66%
- Одноклассники (социальная сеть)
«Одноклассники» стали популярнее и удобнее
Конечно, здесь много зарегистрированных русскоязычных пользователей, но активность их падает, а основная аудитория не моложе 25-30 лет, и это люди, которым интересно восстановить свои школьные связи. Среди молодого поколения эта социальная сеть наименее популярна. Удобство Интерфейс сайта значительно уступает ВКонтакте , Facebook и другим социальным сетям. Контакты не так легко найти из-за отсутствия многофункциональной поисковой системы, которая позволяла бы максимально сужать круг поиска, из-за чего знакомых приходится искать вручную. Если человек только начинает знакомиться с социальными сетями, у него, скорее всего, будут также трудности с созданием и наполнением страницы нужной информацией.
Раньше цифры можно было посмотреть только на десктопной версии платформы. ОК развивает собственный контент Одноклассники запускают собственные сериалы. Соцсеть уже подготовила несколько сценариев для разных сегментов аудиторий, куда могут интегрироваться рекламодатели. Отдельно представители ОК рассказали о собственном онлайн-шоу «ОК на связи! Это может быть как размещение перед началом шоу или в конце эфира, так и добавление в сценарий, брендированные технические паузы, рубрики рекламодателя и вопросы от бренда гостю шоу.
Например, Delivery Club показал промокод в трансляции шоу и получил около 800 активаций. В общей сложности за 2017 г. Каждый новый выпуск получает в среднем 1,8 млн уникальных просмотров. В одной кампании можно будет совместить аудиторию на десктопе и в мобайле и разместить рекламу на обе платформы, либо выбрать одну из них, заявил директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон. Сервис также запускает deep linking на iOS — технология ремаркетинга переводит пользователя на целевую страницу внутри мобильного приложения.
Например, если пользователь смотрел определенный товар, то диплинк направит его на страницу этой же позиции в приложении.
Однако возможность показывать рекламу на другие страны осталась. Дзен Дзен — развивающаяся российская площадка для создания и просмотра контента. В 2022 году ежемесячная аудитория ленты Дзена достигла 70 млн человек. Число активных авторов удвоилось и стало составлять 100 000 в неделю. Социально-демографические показатели Согласно отчету площадки за 2022 год, текущая аудитория Дзена — люди старше 25 лет. При этом Дзен начал ориентироваться и на «зумеров» пользователей 2000 — 2015 годов рождения , и на поколение «альфа» пользователи c 2011 года рождения.
Новое позиционирование нацелено на привлечение пользователей от 14 до 34 лет. Поведение пользователей В 2022 году активность пользователей Дзена выросла — они стали в два раза чаще подписываться на каналы и лайкать публикации. Создавать посты стали в 15 раз чаще, а число публикуемого контента выросло в три раза по сравнению с 2021 годом. По данным площадки, растет популярность коротких форматов. Дзен назвал трендом 2022 года создание коротких постов, а количество публикаций коротких вертикальных роликов выросло в 3,5 раза. Большинство пользователей идет в Дзен за полезной информацией. Число тематик на платформе выросло за год в пять раз.
TikTok же, который в 2022 году запретил россиянам публиковать новый контент, продолжает демонстрировать небольшой рост, но на прежнюю популярность ему в обозримом будущем рассчитывать не приходится. Статус этой платформы в России сродни статусу YouTube: монетизация не работает, зато доступен контент, а для входа не нужен VPN. Как сообщает пресс-служба сервиса, теперь в любой группе, насчитывающей более 1 тыс.
По словам директора по контенту «Одноклассников» Сергея Томилова, социальная сеть последовательно расширяет инструментарий для авторов, позволяющий находить отклик у большей аудитории. По данным представителей социальной сети, высокий процент видимости публикуемых материалов станет лучшей оценкой качества контент-стратегии. Кроме того, при уменьшении доли активности можно будет оперативно отреагировать, изменив взаимодействие с аудиторией.
Источник изображения: "Одноклассники" Новый инструмент также будет полезен для планирования и публикации рекламы, интегрируемой в контент. Благодаря подобному «счётчику» бизнес сможет оценить, сколько людей смогут увидеть подобные публикации, и насколько эффективной будет реклама у тех или иных авторов. Как заявляют в «Одноклассниках», уровень активности уже применяется в качестве ключевого критерия для желающих попасть в программу монетизации.
Сообщается, что в программе монетизации задействованы более 1 тыс. В компании пояснили, что это «первый шаг к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети». Источник изображения: «Одноклассники» Вместе с этим компания объявила о запуске своего первого шоу о хобби под названием «OKнутые люди».
Оно посвящено увлечениям пользователей социальной сети, а ведущим шоу стал Сергей Бурунов. Им предстоит угадывать хобби пользователей соцсети. В шоу и сопровождающей его рекламной кампании широкой публике впервые демонстрируется обновлённый логотип платформы.
Таким образом «Одноклассники» подчёркивают, что соцсеть уже «давно больше, чем просто поиск друзей». Согласно имеющимся данным, на сайте «Одноклассников» новый логотип появится 20 марта.
«Одноклассники» сообщили о рекордном приросте новой аудитории с начала марта
Накануне мобильные приложения социальной сети «Одноклассники» и «Почты Mail. Каждое из приложений получило более 80 баллов невизуальной доступности из 100 возможных.
Глава отдела новостей RB. Об этом говорится в сообщении соцсети. RU в Telegram По собственным данным ОК, в 2024 году спрос на платные сервисы среди аудитории продолжает показывать рост — в январе—феврале подписки покупали в 1,5 раза чаще, чем за аналогичный период прошлого года. Подписчиками соцсеть считает «наиболее лояльную аудиторию ОК, которая подключает функцию автопродления сервисов и пользуется ими в течение длительного периода времени».
ОК очень хорошо выросли в 2023 г. Из популярных тематик - опять кулинария и путешествия…Интересно, что ОК тоже подвели итоги заработка авторов на своих платформах опять привет Дзену. Кстати, наша группа в ОК уже выросла до 761 подписчика и в следующем году перешагнет за первую 1к. Спасибо вам за поддержку.
Они необходимы, помимо прочего, для того, чтобы оценить грамотную контент-стратегию и среагировать на ухудшение показателей, пояснил директор по контенту соцсети Сергей Томилов. График активных участников группы доступен в разделе «Статистика» во вкладке «Обзор». Открыть его можно на любом устройстве, а также в приложениях на iOS и Android. Еще материалы.
Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году
- Социальная сеть Одноклассники установила рекорд количества пользователей - Smonews
- Аудитория, тренды и возможности Одноклассников
- «Одноклассники» подвели итоги контентной платформы в 2022 году
«Одноклассники» сообщили о рекордном приросте новой аудитории с начала марта
Кроме того, «Одноклассники» представили рейтинг стран по числу пользователей социальной сети. Одноклассники начали улучшать свой сервис еще до прихода большого количества пользователей. 10 ноября 2021 года на онлайн-конференции было представлено глобальное обновление, которое сделало соцсеть удобнее для пользователей и бизнеса. Поэтому можно посмотреть моменты пользователей и сразу перейти к контенту из раздела «Увлечения» с тематичеескими видео под интересы пользователя. Значительных изменений среди количества пользователей наиболее популярных мессенджеров не наблюдается. «Одноклассники» — все самые свежие новости по теме. Общее число пользователей превысило 36,7 млн.
ТОП-10 российских социальных сетей
ОК очень хорошо выросли в 2023 г. Из популярных тематик - опять кулинария и путешествия…Интересно, что ОК тоже подвели итоги заработка авторов на своих платформах опять привет Дзену. Кстати, наша группа в ОК уже выросла до 761 подписчика и в следующем году перешагнет за первую 1к. Спасибо вам за поддержку.
За 2023 год российские пользователи соцсети отправили друг другу более 35 млрд подарков. Подписка «Невидимка» позволяет полностью скрыть свою активность от других людей в соцсети и поставить статус «офлайн» в профиле. Основная аудитория, которая приобретает подписки в ОК, — пользователи в возрасте 35—54 лет. Они много общаются с друзьями и знакомыми и слушают музыку.
Если человек только начинает знакомиться с социальными сетями, у него, скорее всего, будут также трудности с созданием и наполнением страницы нужной информацией.
Информация Одноклассники имеют гораздо менее информативный контент в сравнении со своими конкурентами. Да, здесь так же есть возможность публикации, но их гораздо меньше, что обуславливается низкой популярностью этой социальной сети и спецификой аудитории, которая ей пользуется, в отличие от тех же ВКонтакте и Facebook , на которых можно найти массу интересного контента в любых сферах. Развлечение В развлекательном плане Одноклассники предлагают все возможности, включая как лицензионный, так и пиратский контент. При этом он, опять же, ориентирован на возрастную аудиторию, и молодому поколению здесь найти что-то интересное трудно.
Регистрация в соцсети велась по приглашению. Спустя несколько месяцев в соцсети зарегистрировалось больше миллиона пользователей, однако окупить проект удалось лишь спустя несколько лет. Программисты в команде Дуровых в основном работали «на удаленке». Программист Олег Андреев, работавший на «ВКонтакте» в 2007-2008 годах, рассказал, что изначально компания работала «по-эппловски» — то есть «всем управляли дизайнеры, а не инженеры.
И всем управляют дизайнеры, а не бизнесмены». Мильнер пообещал не вмешиваться в политику ресурса. В 2010 году «ВКонтакте» открыла офис в доме «Зингера» в центре Петербурга. Там работало до 30 человек. Это была принципиальная позиция Дурова. Чиновники начали интересоваться соцсетями в 2008 году на фоне пятидневной войны в Южной Осетии, отмечает бывшая журналистка «Ведомостей» Анастасия Голицина. По ее мнению, вхождение Алишера Усманова — бенефициара Mail. Дуров не собирался полностью монетизировать «ВКонтакте», но Mail.
Ru — уже большая публичная компания — хотела получать больше денег с соцсети, в частности, за счет рекламы. Ru Group в 2014-2019 годах Дмитрий Сергеев. В марте 2012 года Дуров удалил страницы первых соинвесторов из «ВКонтакте», а те спустя год продали свои доли известной на нефтяном рынке инвестгруппе UCP. По слухам, сделку курировал глава «Роснефти» Игорь Сечин. Ru», — считает Голицина.
Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала марта выросло на 66%
Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2022 года, сообщив, что общее число групп авторов и медиа в этом году выросло более чем на 60 тысяч. Количество пользователей социальных сетей становится все больше, сейчас ими пользуются 4,55 млрд человек (данные на октябрь 2021 года) — почти на 10% больше, чем в 2020 году. Аналитики социальной сети «Одноклассники» (ОК) подвели итоги активности российских пользователей в 2023 году. Интересно: по сравнению с прошлым годом на пару процентов упало количество пользователей в возрасте 12-24 и 25-34 года. Общее число пользователей превысило 36,7 млн.
41,2% населения России пользуются Одноклассниками
По ее словам, монетизация стала, скорее, «серьезным ударом по репутации («Одноклассников») в глазах пользователей». Ни в одной сети нет такого количества платных функций, как в «Одноклассниках». Количество пользователей, использующих платные подписки в социальной сети "Одноклассники" на протяжении более одного месяца, в 2023 году значительно увеличилось на 62% по сравнению с предыдущим годом. Новый рекорд одноклассников по количеству зарегистрированных пользователей, сейчас их 70 миллионов человек.
«Одноклассники» покажут количество активных пользователей у авторов и групп
По информации сервиса статистики, в ноябре количество уникальных пользователей сайта «Одноклассников» составило 61,1 миллиона, у «ВКонтакте» — 57,6 миллиона. Директор по маркетингу и развитию бизнеса соцсети «Одноклассники» Арсен Исрапилов заявил, что причина роста аудитории — в улучшении функционала, дизайна и интерфейса сайта.
Во время многолетнего сотрудничества с научно-исследовательским институтом «СчетМаш», Попков создал более ста игр и развивающих программ для школьников Советского Союза. На тот момент он был уже достаточно известен как грамотный специалист в области программирования. В 2000 году Попков переезжает в столицу Великобритании и принимает участие в разработке справочного ресурса — сайта 192. Позднее одна из наиболее знаменитых английских информационных компаний «118118» приглашает его на должность Главы отдела веб-разработки. В 2006 году, в качестве увлечения, Альберт Попков разрабатывает сайт Одноклассники. С этого момента начинается история хобби, которое переросло в масштабную российскую корпорацию. Сейчас команда Альберта Попкова занимается развитием нового проекта — сервис, помогающего пользователям подобрать страховку, вклад или кредит — Сравни. История проекта Идея создать сайт поиска бывших соклассников появилась у Альберта после знакомства с зарубежными соцсетями Classmates «одноклассники» — пер.
Первоначально веб-площадка задумывалась как российский аналог. Аудитория сайта быстро разрасталась и уже спустя 9 месяцев насчитывала 1,5 миллиона зарегистрированных аккаунтов. Количество аккаунтов увеличивалось в геометрической прогрессии: на июль 2007 года сайт насчитывал 3 миллиона регистраций, а к августу 2008 — уже 20 миллионов. В середине 2005 года «Одноклассники» занимает 5 место по посещаемости среди российских ресурсов, а в 2010 году число зарегистрированных аккаунтов преодолело отметку в 45 миллионов. Этапы развития соцсети 2006 В новой соцсети «Одноклассники» регистрируется первый аккаунт — дизайнер Дмитрий Уткин, создавший неповторимый стиль ресурса. Первое время сайт не рассматривается как перспективный рекламный ресурс. Однако, в связи со стремительным ростом числа аккаунтов, создатели соцсети решают зарегистрировать юр. Проект требовал значительных инвестиций в то время, как Попков развивал его исключительно на собственные средства. Альберту необходимо было решить: продавать бизнес или привлечь инвесторов для дальнейшего развития.
В 2006 году он находит инвестора, и ситуация кардинально меняется: в компанию привлекают грамотных специалистов, ресурс меняет программный интерфейс, а небольшой проект превращается в полноценную компанию. В результате инвестиций у сайта расширяется список функций: в специальном разделе меню отображаются посетители аккаунта; пользователи могут ставить выделенные пометки «любимых друзей»; фильтры поиска включают не только школы, но и ВУЗы, компании-работодатели, места отдыха или службы; пользователи могут просматривать список «друзей моих друзей» и другие. В конце года веб-ресурс второй раз получает награду «За вклад в развитие Рунета». Функционал расширен возможностью создавать персональные альбомы фотографий. Годовая выручка от рекламы составила около 35 миллионов долларов, при сравнительно небольших инвестициях 3-4 миллиона. Однако для того, чтобы обеспечить непрерывную работу площадки, требовалось вложить еще не менее 7 миллионов долларов на оборудование, так как количество пользователей стремительно росло и требовались новые технологические решения. В октябре принято решение о платной регистрации на платформе. В бесплатную версию входит сокращенная версия аккаунта: пользователи не могут слать сообщения, оставлять комментарии на форумах, ставить оценки или добавлять в аккаунт свои фотографии.
Соцсеть представила обновлённую ленту новостей — одно из главных продуктовых изменений, нацеленных на трансформацию ОК в платформу с качественным контентом, сообщили в компании «Коду Дурова». В ней полностью переработали внешний вид, сделав акцент на удобстве потребления контента, повышении качества, «свежести» и возможностях подписки на него. Из главной страницы убрали лишние элементы, добавили новые точки входа в рекомендуемый контент из открытых страниц публикаций и видео. При этом cущественно были обновлены алгоритмы Ленты.
Об этом сообщили сегодня, 14 марта, в одноименной компании. Сравнивались результаты за 5—6 марта и 12—13 марта. В компании также сообщили о запуске функции, с помощью которой можно в одно нажатие поделиться ссылкой на свой профиль в «Одноклассниках» в любом мессенджере или социальной сети.
Средняя месячная аудитория "Одноклассников" во II квартале снизилась на 1,1 млн человек
27 сентября пользователям стала доступна новая верхняя панель «». Типичный пользователь «Одноклассников» — какой у него нрав? Несмотря на множество переменных, вполне можно нарисовать некий усредненный «портрет» посетителя «Одноклассников». По ее словам, монетизация стала, скорее, «серьезным ударом по репутации («Одноклассников») в глазах пользователей». По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%).