DNS, супермаркет цифровой техники в Красноярске, Ленинский район, Тамбовская 5/47, +7 (800) 770-79-99. Сотовые и городские номера телефонов из справочника организаций города «».
Телефон горячей линии DNS
Содержание [ Скрыть ]. ДНС Доставка от магазина «ДНС». «ДНС» – магазин, который развивается на рынке России уже многие годы. К 2009 году магазины DNS были открыты в городах по всей России, включая Читу, Новосибирск, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Связаться с оператором ДНС горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Горячая линия магазинов DNS ДНС — крупная торговая сеть, занимающаяся продажей бытовой техники и электроники.
DNS, Новосибирск, Новосибирская ул., 28, Новосибирск
За 5 дней работы такой слой накипи явно не мог образоваться. В ремонте и обмене отказали. Просто не стали связываться и отремонтировали самостоятельно. Не советую покупать в этом магазине! Что вы зделаете,какие меры? Кирова, Навязли сделать предварительный заказ, оплатить на чей-то телефон. Через день позвонили, забирайте. Телефон жирный, с трудом реагирует на прикосновение, нужно нажимать несколько раз, плохая слышымость. На мои просьбы ответ один, идите ремонтируйте. Прошу Вас помогите, что мне делать.
Всегда и для всех покупала в вашем магазине, а теперь такой облом. В данном магазине, нарываюсь только на грубость, а когда навязывали, были такими ласковыми!!!! Я понимаю, не по адресу. Но считаю Новороссийск честным городом. Подскажите, куда обратиться. По указанному номеру телефона дозвониться не могу, хотела бы узнать когда будет открытие магазина в "Палермо". Есть вопрос по гарантийному обслуживанию телефона. С, Самара Здравствуйте. Самара, 18 км Московского шоссе, 25.
Горячая линия ДНС предназначена для общих вопросов пользователей — уточнения адреса гипермаркета или сервисного центра, консультации по поводу приобретения или возврата товара и прочее, не касающееся конкретной покупки. Он не бесплатный, как в первом случае. Связь оплачивается согласно тарифам операторов клиента, использовать можно и стационарные, и мобильные аппараты. Для решения конкретных задач лучше использовать специально отведенные для этого номера телефонов. Техспециалисты на связи с 10 до 19 часов МСК. Можно звонить с 3 до 22 часов.
Штаб-квартира компании находится во Владивостоке. В 1998 году команда друзей-программистов основала компанию «DNS», эта аббревиатура расшифровывалась как «Digital Network System». Первый магазин компании открылся во Владивостоке, в соседнем помещении вели сборку компьютеров.
В 2005 году компания открыла второй магазин в г. В 2010 году компании принадлежало более 100 магазинов в 28 городах России, а в 2011 — более 185 магазинов в 60 городах.
Это холодильники, стиральные машины и встраиваемая техника, мелкая бытовая техника, товары для дома и ухода за собой, телевизоры, компьютеры, планшеты, смартфоны и многое другое- здесь вы найдете ВСЁ, потому как ассортимент DNS это более 100 000 наименований бытовой и цифровой техники!
DNS всегда радует покупателей праздничными акциями и спецпредложениями.
DNS в Иванове
Самая низкая загруженность отмечается в ночные и утренние часы: с 03-00 до 09-00. Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени. Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы.
В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии? Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS.
Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя. Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания.
В таких ситуациях администрация компании рекомендует писать в «Обратную связь» на официальном сайте DNS.
Лично я в этот магазин бракованных товаров больше ни ногой........ Владимир 18. Предложили сдать в сервисный центр ,с ожиданием до 45 дней.
У меня вопрос к руководителям ,почему мы покупатели должны заплатив свои деньги,еще чего-то ждать? Во всем мире делается договор купля -продажа ,деньги -товар. Ау нас ни своих денег ни товара. Пыталась написать жалобу отклонили ,но,то что моя семья больше в этот магазин не ногой ,это точно Татьяна 17.
У меня получилась не очень хорошая ситуация с защитным стеклом. Купила в вашем магазине DNS в г. Железногорске Красноярского края 18. Проверять не стала так как до этого никаких проблем с вашим магазином не было.
Я пришла управляющего не было. Был зам. Я конечно все понимаю, но я даже подумать не могла что такое может быть в на вид упакованном товаре, сама разбить соответственно я не могла, за несколько минут что я его несла в руках до места где мне его вскрыли ничего с ним произойти тоже не могло. Предложить мне проверить товар никто не предложил к сожалению.
Прошу вас рассмотреть мое сообщение и что то с этим решить. Это письмо было отправлено 20. Очень огорченна и магазином и его персоналом. Не важно 21.
На следующий день принесла его обратно сдать, не понравилось тихое звучание при входящем звонке. Хотя в магазине мелодия телефона звонила громко. Старший менеджер Денис и его компания забрали телефон для проверки качества и сказали, что через 3 дня максимум 21 день , телефон будет в г. Балашихе на проверке.
Они поступили со мной так, будто я его сломала. На 21 день, вечером, я пришла за деньгами оформили как возврат , но мне сказали , что 21 день будет только завтра. Но главное было не в этом, а в том, что Денис и его компания с оскорблениями и грубостями разговаривали со мной. Даже с таким тоном разговора, будто я преступник.
Спрашивается, зачем продавать технику, если она не прошла проверку перед продажей. Они считают, что покупатель лох. А когда пришла на 21-ый день за деньгами, увидела точно такую историю, как и моя. Но это был не телефон, а какая-то приставка девушка сказала, что это подарок сыну - за 23 тыс.
Продажа аппаратуры в это магазине не качественная. Добрые люди, одумайтесь, не берите товар тут.
Единая служба поддержки клиентов сети «DNS» принимает обращения по работе магазинов электроники и гарантийным обязательствам по всей России Бесплатный номер службы поддержки «DNS»: Бесплатные звонки в колл-центр «DNS» с любых мобильных и городских телефонов России. Отдел гарантии, приём жалоб и обращений, справка по наличию товаров. Выберите подходящую вакансию и свяжитесь с HR-менеджером по указанным контактным данным. Как позвонит в «DNS» с мобильного бесплатно?
Просто наберите на своём мобильном или городском телефоне бесплатный номер 8800-77-07-999 и мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву. Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС.
Бухарестская 89 оформила стиральную машинку,договорились о доставке на 8 января. Сегодня 14 января и они не знают где моя машинка, предложила им-ищите сами,а мне такую отдайте,мне уже и доставка не нужна,я сама могу приехать,главное машинку отдайте. Ответ один-это невозможно, и помочь ничем не можем.
Как будет информация,сообщим. Lubov Sharkova 18. Так много по залу ходит рабочего персонала, помощи никакой, спрашиваешь, пальцем тыкают. Про товар можно сказать ничего не знают. Интересуюсь, в интернете характеристики почитайте, для чего они там?! Наталья 23.
Это не 5т руб. Я предупредила, что покупаю в подарок дочери и что проверить его смогу позднее чем через 14 дней. Меня уверили, что никакого брака не может быть! В итоге, когда я провезла телефон ребёнку, а она была заграницей, включить его и запустить мы не смогли!!! Начались круги Ада!!! В аррle поддержке мне говорят что, по закону прав потребителей бракованный товар мне обязаны заменить или вернуть деньги в любое время в течении 1 года, а DNS говорит что в течении 14 дней!
ВСЕХ хочу предупредить, не покупайте в данной сети ничего! Днс в городе Губкинский, янао. У вас есть хоть один положительный отзыв? Я вижу только негатив и что то делаете с этим? Иди и мой ответ в корзину уйдёт?
Номер телефона горячей линии сети магазинов днс
Связаться с оператором ДНС горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Главное о магазине DNS: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. Пользователь Босло задал вопрос в категории Прочие юридические вопросы и получил на него 4 ответа.
Сеть супермаркетов цифровой техники «DNS»
Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему. Рекомендуем также приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить покупку через базу данных. Официальная группа ДНС в социальной сети vk.
Подписавшись на обновления вы всегда будете в курсе самых выгодных акций и специальных предложений по всей федеральной сети ДНС в России. Города в которых оказывает свои услуги сеть розничных магазинов DNS Служба поддержки работает для клиентов DNS более чем в 153 городах России, в которых работает более чем 2000 магазинов электроники и бытовой техники. В списке регионов и контактных данных группы компаний «ДиэНэС Ритейл» Digital Network System, включая магазины ранее работавшие под брендами «Фрау-техника», Crystal Electronics, TechnoPoint, Компьютерный мир, КЕЙ и Smart по продаже бытовой техники, ноутбуков, смартфонов, сетевых фильтров и других товаров возможны изменения.
За актуальной информацией обращайтесь по единому и бесплатному круглосуточному номеру Горячей линии DNS справочная служба : 8800-77-07-999 бесплатно с мобильных и городских телефонов или на официальном сайте www DNS ru. Техподдержка клиентов и справочная служба ритейлера работают без выходных дней. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на февраль 2024 года.
Поиск телефона горячей линии службы поддержки и контактного центра Найти Служба поддержки клиентов и операторы техподдержки работают круглосуточно по бесплатным номерам горячей линии — без выходных и перерывов, 24 часа в сутки.
Основали компанию 10 жителей Владивостока, давно знавших друг друга и имевших ранее опыт работы в компьютерном бизнесе, 9 из них по состоянию на 2015 год работают в компании, десятый скончался и его доля в компании перешла по наследству его семье. Номер горячей линии.
В общем хороший магазин 7 месяцев назад Дорогой цум очень не для всех 3 месяца назад Глеб Проненко Разочаровал недавно их Сервис. Невозможно на месте Подтвердить неисправность. Если на компе не работает 1 слот памяти нужно его весь на несколько дней отдавать на проверку везут в Москву.
При этом оставаться без рабочего инструмента. Никто не подошёл. Развернулся и ушёл. Отвратительный сервис, нелогичное и неэффективное использование персонала. Вежливое обслуживание, богатый ассортимент. Адекватные цены 3 месяца назад Magomed Tutunov Вентиляция на цоколе почти не работает.
В любое время года жарко и душно.
Оказалось, что внутри котла нагревательный тен весь в накипи, причем в такой, как после многолетнего использования. За 5 дней работы такой слой накипи явно не мог образоваться. В ремонте и обмене отказали. Просто не стали связываться и отремонтировали самостоятельно. Не советую покупать в этом магазине! Что вы зделаете,какие меры? Кирова, Навязли сделать предварительный заказ, оплатить на чей-то телефон. Через день позвонили, забирайте. Телефон жирный, с трудом реагирует на прикосновение, нужно нажимать несколько раз, плохая слышымость.
На мои просьбы ответ один, идите ремонтируйте. Прошу Вас помогите, что мне делать. Всегда и для всех покупала в вашем магазине, а теперь такой облом. В данном магазине, нарываюсь только на грубость, а когда навязывали, были такими ласковыми!!!! Я понимаю, не по адресу. Но считаю Новороссийск честным городом. Подскажите, куда обратиться. По указанному номеру телефона дозвониться не могу, хотела бы узнать когда будет открытие магазина в "Палермо". Есть вопрос по гарантийному обслуживанию телефона. С, Самара Здравствуйте.
ПРОГРАММА ВЫГОДНЫХ ПОКУПОК ProZaPass
Как связаться с клиентской службой : номер телефона, режим работы, часы пик, ссылки и FAQ. телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей. Магазин электроники DNS, Носовская ул., 13, Тамбов, Тамбовская обл., 392000: 110 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой. Номер телефона ДНС размещён на официальном сайте магазина: 8-800 770 79 99.
Номера горячей линии ДНС
В случае возникновения трудностей Вы также можете написать нам в приложении через форму обратной связи или на e-mail "mobile-support dns-shop. Приносим извинения за возможные неудобства. Grayhulk47 , 24. Огромная просьба сделайте пожалуйста темную тему Ответ разработчика , Здравствуйте!
Вежливое обслуживание и гарантия качества — вот, что мы считаем главным показателем хорошего магазина и достойного уровня покупательского сервиса. Ниже представлен список городов присутствия DNS, а также список последних добавленных магазинов сети. Города присутствия.
Смотреть на схеме DNS — это космический ассортимент цифровой и бытовой техники. Это холодильники, стиральные машины и встраиваемая техника, мелкая бытовая техника, товары для дома и ухода за собой, телевизоры, компьютеры, планшеты, смартфоны и многое другое- здесь вы найдете ВСЁ, потому как ассортимент DNS это более 100 000 наименований бытовой и цифровой техники!
Позвонить на горячую линию ДНС можно со стационарного или мобильного телефона.
Этот контакт предназначен для общих вопросов. На горячей линии ДНС можно узнать адрес магазина или сервис-центра в своем городе, уточнить особенности возврата товара, проконсультироваться по наличию и характеристикам техники, разрешить трудности с регистрацией аккаунта и массу других вопросов. Звонок оплачивается соответственно тарифам операторов. Позвонить в DNS на горячую линию по Москве можно с любых телефонов. Другие телефоны Горячая линия ДНС 8800 не является единственным способом связи с компанией. Можно использовать другой телефон для решения конкретных вопросов: Наименование контакта, решаемые вопросы Головной офис DNS Владивосток Техподдержка. Единый номер для всех городов. На этот телефон можно позвонить с 3 до 22 часов Другие способы контакта с ДНС Многие вопросы можно решить, не используя телефон. Для этого у DNS есть официальный сайт с формами обратной связи и личным кабинетом, электронная почта, аккаунты в социальных сетях, мобильные приложения.
У DNS есть официальный сайт с каталогом товаров и различной информацией о деятельности компании: На сайте можно выбрать и заказать любые позиции из ассортимента DNS, уточнить информацию об оплате, доставке, обмене и возврате товаров, кредитах и прочих услугах. Здесь же есть ссылка на клуб DNS, подробно расписана бонусная программа, публикуются текущие вакансии. У дискаунтеров Технопоинт сайт другой: На обоих сайтах есть форма обратной связи. Найти ее можно внизу любой страницы в разделе «Компания DNS». Для партнеров ДНС есть также форма обратной связи. Найти ее можно в том же разделе. Социальные сети DNS — крупная компания, использующая всевозможные электронные ресурсы. Контакты ДНС включают группы в социальных сетях: Назначение групп компании DNS в социальных сетях — публикация интересного контента, информирование пользователей об акциях и скидках. Здесь можно узнать последние новости, прочитать интересные обзоры по цифровой и бытовой технике Электронная почта Электронную почту ДНС для связи использует редко.
Многие вопросы можно решить через форму обратной связи по ссылке: Здесь предусмотрены разделы для оценки работы, коммерческих предложений, по вопросам покупки товаров, их технического сопровождения, сервисных центров, бонусной программы, сертификатов и подарочных карт. Пользователь для получения ответа может оставить свой E-mail или номер телефона. Для решения проблем с доставкой или возвратом товара, заказанного через дискаунтер Технопоинт, есть электронная почта: Личный кабинет Для удобства потребителей компания DNS предусмотрела на своем сайте личный кабинет. Зайти в него или зарегистрироваться можно по ссылке: В качестве логина для личного кабинета DNS можно выбрать номер мобильного телефона или E-mail. При успешном введении логина с паролем предлагается перейти на основной сайт ДНС, Технопоинт или сервисный центр. В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах. Здесь можно просмотреть уведомления или перейти в DNS клуб. Здесь можно не только выбрать и заказать товар, но и получать свежую информацию по текущим акциям и распродажам, читать и оставлять отзывы, отслеживать свои заказы через личный кабинет. Обладатели iPhone могут скачать аналогичное мобильное приложение в App Store по ссылке: Номер горячей линии ДНС бесплатен и предназначен для решения различных вопросов.
Много информации можно найти на официальном сайте компании или в ее мобильном приложении. Выбирать подходящий способ связи надо индивидуально —решать острые проблемы лучше по телефону, чтобы получить ответ быстрее. Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах нашей страны. С появлением интернет-магазина DNS покупатели получили возможность изучать каталоги, делать заказы и совершать покупки в режиме онлайн. Ассортимент ритейлера включает тысячи товарных позиций в следующих категориях: Кроме того в магазинах DNS есть крупная бытовая техника, автотовары, инструменты и товары для дома. Для удобства покупателей компания создала службу технической поддержки. Ее задачей является информирование клиентов и помощь в технических вопросах. Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова — стационарный или мобильный. Для крупных городов существуют отдельные номера горячей линии.
Звонок оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора. Когда можно звонить на горячую линию DNS? Сервисная служба работает ежедневно без выходных и праздников. Номер горячей линии является многоканальным, т. На обращение клиента отвечает любой свободный консультант. Время ожидания при звонке на горячую линию может составлять 10-15 минут в периоды высокой загруженности — с 11-00 до 18-00. Самая низкая загруженность отмечается в ночные и утренние часы: с 03-00 до 09-00. Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени.
Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы. В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии? Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки.
Номера горячей линии ДНС
Зайти в него или зарегистрироваться можно по ссылке: accounts. При успешном введении логина с паролем предлагается перейти на основной сайт ДНС, Технопоинт или сервисный центр. В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах. Здесь можно просмотреть уведомления или перейти в DNS клуб. Здесь можно не только выбрать и заказать товар, но и получать свежую информацию по текущим акциям и распродажам, читать и оставлять отзывы, отслеживать свои заказы через личный кабинет. Обладатели iPhone могут скачать аналогичное мобильное приложение в App Store по ссылке: Номер горячей линии ДНС бесплатен и предназначен для решения различных вопросов.
При возврате товара вас отправят в сервисный центр. Сотрудники не знают закон о защите прав потребителей. Заместитель управляющего Р. Диденко так и говорит не стесняясь, что знание закона ОЗПП не входит в обязанности продавца. Смех да и только. Попросили консультанта подойти, сказал сейчас и исчез. Подошла к кассиру с вопросом как можно пригласить консультанта, на что получила грубый ответ, чтоб искала по залу, на ответ что их нет в зале, получила еще более грубый ответ в хамской форме, - По вашему я должен нанять много консультантов, чтоб они слонялись по залу! Приобрел 5. Первое, что меня насторожило - это звонок сотрудника магазина с личного номер чтобы удостовериться когда я заберу приставку. По его просьбе - когда пришел в магазин набрал его и он минут через 10 вынес мне приставку. На кассе стал уверять меня - что коробка не вскрывалась посмотрел вроде все было нормально заклеено и у меня есть 14 дней на проверку если будет что-то не так, то обменяют без проблем. Придя домой обнаружил, что коробка... Пробили мне товар и забыли сделать скидку. Сделали сразу же возврат и в итоге остался я без денег и без товара! Все бы ничего но товар на 37000 рублей. Сотрудники не обучены ни общению с клиентом, ни, тем более, с товаром, не имеют ни малейшего представления о нем! Поскольку я уже немало слышал о фэйковых "киберпонедельниках" и "чёрных пятницах" у российских ритейлеров - не думал вписываться в нечто подобное. Но поскольку к DNS ещё было какое-то доверие глупо, да , решил попробовать заказать по недавней акции несколько товаров. Была распродажа видеоигр, я выбрал более десятка позиций и оформил заказ. Все игры были "в наличии" в немалом количестве судя по сайту - более 20 копий почти у каждого товара из корзины. Заказ был сделан часа в 2-3 ночи... Не обращайтесь в это отстой. Хамы и сплошной контрафакт. Давно такое не встречал. Развод сплошное, мне говорили, но мы как все сами с усами. Купил к сотовому самсунг аккумулятор в течении дня 3 звонка и 4 раза зарядка. И это хамье он же работает чего хотите.. Решение за вами уважаемые. Приобрел варочную поверхность hansa18.
Подошла к кассиру с вопросом как можно пригласить консультанта, на что получила грубый ответ, чтоб искала по залу, на ответ что их нет в зале, получила еще более грубый ответ в хамской форме, - По вашему я должен нанять много консультантов, чтоб они слонялись по залу! Приобрел 5. Первое, что меня насторожило - это звонок сотрудника магазина с личного номер чтобы удостовериться когда я заберу приставку. По его просьбе - когда пришел в магазин набрал его и он минут через 10 вынес мне приставку. На кассе стал уверять меня - что коробка не вскрывалась посмотрел вроде все было нормально заклеено и у меня есть 14 дней на проверку если будет что-то не так, то обменяют без проблем. Придя домой обнаружил, что коробка... Пробили мне товар и забыли сделать скидку. Сделали сразу же возврат и в итоге остался я без денег и без товара! Все бы ничего но товар на 37000 рублей. Сотрудники не обучены ни общению с клиентом, ни, тем более, с товаром, не имеют ни малейшего представления о нем! Поскольку я уже немало слышал о фэйковых "киберпонедельниках" и "чёрных пятницах" у российских ритейлеров - не думал вписываться в нечто подобное. Но поскольку к DNS ещё было какое-то доверие глупо, да , решил попробовать заказать по недавней акции несколько товаров. Была распродажа видеоигр, я выбрал более десятка позиций и оформил заказ. Все игры были "в наличии" в немалом количестве судя по сайту - более 20 копий почти у каждого товара из корзины. Заказ был сделан часа в 2-3 ночи... Не обращайтесь в это отстой. Хамы и сплошной контрафакт. Давно такое не встречал. Развод сплошное, мне говорили, но мы как все сами с усами. Купил к сотовому самсунг аккумулятор в течении дня 3 звонка и 4 раза зарядка. И это хамье он же работает чего хотите.. Решение за вами уважаемые. Приобрел варочную поверхность hansa18. Товарная накладная б-18574783. Сдал по гарантии в сервисный центр электрон-н варочную поверхность hansa не работают две конфорки , 30 дней ремонтировали, мне отдали без проверки, сказали проверять не собираются хотите забирайте, хотите нет. Можете в акте написать что забрали без проверки. Дома подключил, работает. Но при работе от 3 до 15 минут отключается, выдает ошибку, ошибка квитируется при отключении питания. На этот...
Имя, а также фамилию сотрудника, который оформлял покупку. Номер заказа, а главное название товара. Магазин ДНС стремится к тому, чтобы качество обслуживания было на высшем уровне, а также он имеет желание повысить уровень работы. Именно поэтому все вопросы и проблемы решаются максимально быстро и качественно. Основная задача специалистов заключается в том, чтобы помочь покупателю и привлечь его к совершению покупки. Магазин ДНС предлагает широкий ассортимент товаров по доступной цене, а также есть выгодные условия сотрудничества, которые смогут порадовать каждого клиента.
Как позвонить в dns на горячую линию
телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей. Бесплатный номер телефона горячей линии ДНС — служба поддержки магазина DNS. Группа DNS ДНС Алтай в Одноклассниках. О компании:Официальная страница компании. DNS – один из лидеров цифрового ритейла России. В 1998 году компания открыла свой первый компьютерный магазин в городе Владивосток. На сегодняшний день работает более чем 1000.