Новости ниссан авенир 2001

это линейка универсалов начало производство в мае 1990 года компанией Nissan из Японии, с бюджетным грузовым фургоном, начавшимся как Avenir Cargo, а з. Изначально «Ниссан Авенир» в кузове W10 агрегатировался двигателями объемом в 1.6 и 1.8 литров соответственно. Ниссан Авенир 2001 в Екатеринбурге, Машина в отличнейшем техническомсостоянии, комплектация 1.8 Salut Si, с пробегом, 1.8 литра, руль правый,бензин, АКПП.

Цены на подержанные автомобили Nissan Avenir 2001

Ниже представлены все модификации Nissan Avenir 2001, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров. Nissan Avenir 2001, универсал, 2.0 л., вариатор 0 0 0 В общем и я решил, что надо бы мне написать отзыв про свой автомобиль — Авенир. Для всех поколений Nissan Avenir характерны высокая топливная экономичность, мощные двигатели, просторный салон и вместительный багажник. Статистика продаж NISSAN AVENIR WAGON. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи.

Автожурнал

Стоимость без сборки на 20. Цена передней половины на 30. Также ввозим автомобили «под пошлину 3000 Евро». Гарантия качественной сборки и соответствия автомобиля аукционному состоянию.

Какое давление в шинах? В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной: ухудшения управления; неравномерного износа протектора. Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги.

Но стоит отметить: снижение давление даже на 0. К основным можно отнести: повышенный расход топлива; быстрый износ крайних сегментов протектора; автомобиль становится менее маневренным. Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо.

Масло у меня не уходит. Весь период от замены до замены на одном уровне. Кстати по поводу объема заливаемого масла. Входит 2.

При покупке решил поменять свечи, так как при больших зазорах можно «убить» катушки. Так же сразу после покупки заменил прокладку КХХ. На многих форумах пишут про эту болезнь. Прокладка начинает пропускать антифриз, в результате чего сгорают мозги. Выливается ремонт в кругленькую сумму. При езде по неровностям в поворотах заднюю часть Nissan Avenir не переставляет. Вообще «Авенир» машина для трассы, очень приятно ехать.

Повороты проходит «на ура», крены минимальны для такой валкой баржи с виду. Руль тяжеленький, чувствуется обратная связь. А вот по гребенке ехать дискомфортно. Из за более жесткой подвески и короткоходных задних стоек. Рестайлинговый салон хоть и выполнен из дубового пластика, но выглядит достаточно современно. Из-за этой «дубовости» по холоду дребезжит торпедо, дико напрягает. Нужно будет проклеить чем-нибудь между торпедой и лобовым.

Оптитронное табло в оранжевом цвете с изменяемой яркостью очень приятно глазу. Руль удобный, толстенький, небольшого диаметра по сравнению с «Филдером» , 3-спицевый, регулируется по высоте. Nissan Avenir меня никогда не подводил. Хорошая рабочий автомобиль. Достоинства: практичная семейная машина.

Помимо GPS на экране можно провести штатное тестирование некоторых узлов автомобиля знал бы японский, еще бы рассказал точно, каких , поставить в качестве заставки календарь или информацию о времени пробега с момента покупки машины или последнего снятия клеммы аккумулятора это бывает чаще , кол-во километров и, соответственно, среднюю скорость авто за это время. Информации о текущем расходе бензина на мониторе нет, а жаль, эти сведения оказались бы к месту. При запуске двигателя на экране поочередно появляются приветствия от создателей уже на английском — вэлком ту Авенир. Хэв э найс дэй, мол, энд сэйфти драйв, хозяин. После чего на монитор выводятся результаты проверки движка, акумы и бензина — как правило, это надпись "good" по всем показателям.

Иногда бывает NG пишется, когда бенза мало. ХЗ, что это значит… Not good, наверно… Да!!! Совсем забыл! Конечно же при описании салона забыл упомянуть классный бонус в виде супер-багажника. На правах хозяина проверено и использовано неоднократно: сиденья действительно раскладываются в ровный пол и даже с моим ростом см. Рекомендую — чтобы не раскладывать сиденья зря, нужно попросить присутствия при совершении этой операции какой нибудь знакомой девушки, дабы удивить ее открывшимся видом двух, а при не полноценных койко-мест и где!? В машине!! Но шутки в сторону. Возвращаясь к описанию кондиционера — регулируется он не ручками, а кнопками. Зимой воздух в салоне прогревается не очень быстро, что не есть гуд, разумеется, однако управление воздушными потоками на высоте.

Уже упомянутые круговые створки-лепестки вентилятора позволяют направлять воздух в диапазоне 360 градусов. В остальном салон как салон: удобные сиденья водительское регулируется по 3-м направлениям , две подушки безопасности, отделения под всякую мелочевку. Ручник кстати ножной, как странно бы это ни звучало. После него классический вариант ручника уже не то, быстро привыкаешь к освободившемуся пространству между передними сиденьями. Качество встроенных динамиков два в дверях, два в багажнике, пищалки в стойках на твердую четверку, менять ничего не собираюсь, устраивает полностью. На заднем диване места при отодвинутых передних сиденьях хватает в пределах разумного — средней комплекции человек будет чувствовать себя достаточно комфортно. В багажнике можно перевозить практически все — от огородной продукции до небольшого шкафа. Отмечу двойное дно — под люком в полу багажника скрыто отделение для инструментов кроме них у меня лежат аптечка, домкрат, аварийка, огнетушитель, насос и топор — помещается без вопросов и не гремит. А уже под этим ящиком находится запаска. В самом багажнике имеется сетка и раскладная полка, делит багажное отделение на две неравные части.

Верхняя часть при этом может использоваться открытием одного лишь стекла задней двери. В отдельном отсеке багажника есть дополнительный прикуриватель — удобно, если надо накачать задние колеса. Хотя хз, мож кто туда модулятор втыкает, к примеру. Кстати, о Примере — недавно стал присматриваться к этому универсалу — машын зачетный, красиво на любителя смотрится. Но в паре курилок мне поведали, что сильно раскачивается на скорости. После чего к Примере несколько охладел, хотя то, что по уровню исполнения этот аппарат повыше Авенира, спорить не буду. Как и что там по другим, помимо подвески, параметрам — не в курсе, может и наравне… кто хочет, переубедите. Обзор в Авенире на пятерку, правда спереди все же есть мертвая зона левая стойка , но по сравнению с другими авто не такая серьезная. В зеркало заднего вида один в один было видно заднее стекло. Было — потому что навесил дополнительное зеркало, теперь еще и окна багажника в нем просматриваются, даже боковым зеркалом в некоторых случаях пользоваться не надо.

Теперь о расходе бензина. Как-то так вышло, что заявленный производителем расход не находит ничего общего с реальным. Летом при спокойной но не тошнотной езде по городу выходит около 10-11 литров. Если же погазовать, доставая педалью пола, то ждите повышения расхода на топливо в арифметической прогрессии — все честно. По трассе средний расход 8. Возвращаясь к заявленному расходу — конечно, надо делать поправки на ветер, на асфальт, на колеса и т. Может, ничего тут страшного и нет, но многочисленные жалобы владельцев Авениров и Экспертов на тупящий датчик воздуха, свидетелем которых я был, по тихой склоняют меня к мысли о его замене. Пришла зима, расход поднялся, и я конкретно… кхм… в общем, теперь в среднем 14-15 кушает, но пока я грешу на солидные гололедные пробки.

Nissan Avenir, Авенир, Эксперт

Либо уточнить уже фактическое наличие запчастей на складе.

Привод передний. GT Turbo оснащали исключительно "автоматом" и полным приводом. Полноприводный 2 л "Ниссан Авенир" комплектовали исключительно "автоматом", а переднеприводный — новым вариатором. Ходовая часть У W10 передняя подвеска конструкции McPherson, задняя на простых версиях представлена торсионной балкой, на полноприводной — многорычажной конструкцией. На втором поколении все варианты получили многорычажную заднюю подвеску. Версия Blastar отличается увеличенным клиренсом. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, сзади барабанные.

После рестайлинга задние тормозные механизмы 2 л версий заменили дисковыми. Тормоза на простейших версиях сзади по-прежнему остались барабанными. Ходовые качества Благодаря многорычажной задней подвеске у W11 и W10 GT Turbo автомобиль характеризуется хорошей управляемостью и высокой устойчивостью. Версия Blastar отличается слегка повышенной проходимостью благодаря колесам большего размера и увеличенному дорожному просвету. Что касается динамики, скоростные качества модели соответствуют аналогичным автомобилям тех лет. Наиболее медленными вариантами W10 являются дизельный и 1,6. Очень немногие конкуренты имели столь мощные версии. Интерьер Прежде всего, необходимо отметить, что существовали пассажирские, грузовые и грузопассажирские варианты "Ниссан Авенир".

Грузовая модификация W11 оснащалась простейшим 1,6 л двигателем. В любом случае интерьер очень практичен. Его размеры составляют 1,8 м в длину, 1,435 м в ширину и 1,19 м в высоту для W10 и 1,855, 1,435, 1,195 м соответственно для W11. Expert Отдельно следует упомянуть утилитарную грузопассажирскую модификацию "Ниссан Авенир", фото которой приведено ниже.

Прежде всего обосную свой выбор: Хотелось довольно большой универсал потому, что удобно! Америка известна очень "хорошим" отношением водителей к обслуживанию машин, да и плыть мо море океану надо нахватается соленой воды - потом ищи "плавающие" неисправности Вот и остался выбор - Япония. Пусть "праворукая", зато надежная, угонщиков как правило не интерисует, полный "фарш", своевременное обслуживание и т.

По говнам мало довелось его погонять, да и цели такой не стояло. Для рыбалки и редкой охоты есть и другие машины.

Однако в условиях снежных заносов средней величины и слякоти на подъёме перед дачей 125 лошадей решают. Разумеется желательно перед этим включить L и или отключить овердрайв. Клиренс у машины размером в 150 мм — средний показатель, но хабаровские ямы тьфу-тьфу пока днище серьезно не беспокоили. Но, сцуко, лежачий полицейский где-то в районе Промзоны чигири, в общем , причем какой-то неформатный, меня серьезно взбесил. Корябнул днище, аж в груди закололо, больше я в той степи не ездок. Кто знает тех ребят, установивших это чудо, передайте, что в следующей жизни у них руки точно из таза расти будут. Повороты машина пишет знатно, зад, вопреки логике не сносит, колеса держат как влитые. Зимой конечно, мне такие эксперименты неинтересны, но по сухой летней трассе за качество поворотов Авенир отвечает. Теперь, как обещал, про салон.

Садясь в машину после знакомства со многими универсалами производства Японии, можно забыть, что ты сидишь в салоне авто этого класса. Роскошная торпеда, плавно очерченная в два круга сверху, приятная оранжевая подсветка, стильные циферблаты тахометра и спидометра, две подушки безопасности, полное управление дверьми и зеркалами с водительского места — все это в состояние прострации может кого-то и не приведет, но мне, да и не только мне, без преувеличения, приятно сидеть за рулем этой машины. Особенно отмечу удобные направляющие воздуха в виде лепестков. Без лишних колесиков горизонтальной и вертикальной проекций настраивать климат ими просто приятнее. Похожие кстати, есть на Мазде Демио. После Авенира необходимость крутить упомянутые колеса на других машинах немного напрягает. Но, разумеется, это дело привычки. Для меня это мелочь, но из нее я тоже складываю впечатление от машины. Кроме этого на имиджевую составляющую авто серьезное влияние оказывает встроенный GPS — навигатор с экраном.

Вещь, конечно, интересная и полезная, но в условиях Хабаровска, да и большей части России нафиг никому не нужная. Помимо GPS на экране можно провести штатное тестирование некоторых узлов автомобиля знал бы японский, еще бы рассказал точно, каких , поставить в качестве заставки календарь или информацию о времени пробега с момента покупки машины или последнего снятия клеммы аккумулятора это бывает чаще , кол-во километров и, соответственно, среднюю скорость авто за это время. Информации о текущем расходе бензина на мониторе нет, а жаль, эти сведения оказались бы к месту. При запуске двигателя на экране поочередно появляются приветствия от создателей уже на английском — вэлком ту Авенир. Хэв э найс дэй, мол, энд сэйфти драйв, хозяин. После чего на монитор выводятся результаты проверки движка, акумы и бензина — как правило, это надпись "good" по всем показателям. Иногда бывает NG пишется, когда бенза мало. ХЗ, что это значит… Not good, наверно… Да!!! Совсем забыл!

Конечно же при описании салона забыл упомянуть классный бонус в виде супер-багажника. На правах хозяина проверено и использовано неоднократно: сиденья действительно раскладываются в ровный пол и даже с моим ростом см. Рекомендую — чтобы не раскладывать сиденья зря, нужно попросить присутствия при совершении этой операции какой нибудь знакомой девушки, дабы удивить ее открывшимся видом двух, а при не полноценных койко-мест и где!? В машине!! Но шутки в сторону. Возвращаясь к описанию кондиционера — регулируется он не ручками, а кнопками. Зимой воздух в салоне прогревается не очень быстро, что не есть гуд, разумеется, однако управление воздушными потоками на высоте. Уже упомянутые круговые створки-лепестки вентилятора позволяют направлять воздух в диапазоне 360 градусов. В остальном салон как салон: удобные сиденья водительское регулируется по 3-м направлениям , две подушки безопасности, отделения под всякую мелочевку.

Ручник кстати ножной, как странно бы это ни звучало. После него классический вариант ручника уже не то, быстро привыкаешь к освободившемуся пространству между передними сиденьями. Качество встроенных динамиков два в дверях, два в багажнике, пищалки в стойках на твердую четверку, менять ничего не собираюсь, устраивает полностью. На заднем диване места при отодвинутых передних сиденьях хватает в пределах разумного — средней комплекции человек будет чувствовать себя достаточно комфортно. В багажнике можно перевозить практически все — от огородной продукции до небольшого шкафа.

Nissan Avenir 2001

Ниссан Авенир 2001 года выпуска предоставляет множество возможностей для тюнинга, которые могут значительно улучшить внешний вид и производительность автомобиля. Купить Nissan Avenir (Ниссан Авенир) 2002 картинки. Nissan Avenir 2001 года, 1.8 литра, Вроде бы и не планировал статьАвенироводом, хотя универсалы люблю, бензин, AT, Уссурийск. Ниссан Авенир 2001 года выпуска предоставляет множество возможностей для тюнинга, которые могут значительно улучшить внешний вид и производительность автомобиля. Автомобиль куплен на аукционе в Японии в рабочем состоянии, что показывает видео-тест. Вы можете заказать любую запчасть с данного автомобиля с доставкой в л. Nissan Avenir Expert, Ниссан Авенир Эксперт | 47-летний водитель автомобиля «Nissan Avenir» при выезде со двора не предоставил преимущество в движении автомобилю «Kia Rio».

Характеристики автомобиля Nissan Avenir 2001 года

Это разумеется позитивно сказывается на работе двигателя, его моторесурсе и, конечно же, на расходе топлива. Не скажу, правда, что у меня маленький расход, зимой доходило до 15 литров, сейчас - летом уклыдываюсь в 10-ку. Но надо учесть, что я живу на Камчатке, это гористая местность, в городе у нас постоянные спуски, подъемы, а езжу я в основном по городу. У меня своебразный стиль езды я могу ездить очень спокойно, раздражая едущих сзади, а могу дать топки, чаще всего выбираю что-то между - не как бабуля, но и не камикадзе. При этом я понимаю что за коробка у меня и здесь главное не переиграть. Я крутился на льду, я гонял по трассе, пускал машину в занос, гонялся на квотере Марк II 105 кузов 4 вд 160 сил глотал пыль:-P НО! Я никогда не трогался с оборотов, это смертельно, только отпустив тормоз! В общем чем нежнее и плавнее будете с ним работать тем дольше он вам прослужит.

Не надо его бояться, и думать когда он сломается, а то он сломается. Берите Авенир или другую машину на варике и катайтесь. Тут правда нужно оговорить один момент. Если хотите отжигать, берите сразу турбовый с SR20DET на автомате, если вас смущает расход и эксплуатация турбового двигателя, но вы все же не можете себя контролировать, вы жаждите скорости, то берите Авенир с атмосферным двигателем, любым 2-х литровым, на автомате, это будет достойная машина. Ну, а если вам нужна машина чтобы просто передвигаться по городу или выехать на природу с семьей, отвезти огурцы на дачу, можете смело брать Веню на варике. А если живете в "ровном" населенном пункте, получится здорово сэкономить на топливе. Есть Авениры такие как у меня с летним расходом в 7 литров - это реальная цифра.

Замечу, что я говорю о нисанновском CVT-M6 о качестве и надежности вариков митсубиси или тойоты я ничего не знаю, известно только то, что ниссаны пока лидеры в этой области. Что же касается бонуса, из-за которого я позволил себе таки Авенир - Типтроник. В городских условиях смысла в нем нет, ощущений как от механической коробки вы не получите, тем более переключения пусть и моментальные, максимум крутящего момента на колеса передается не сразу, в силу того, что вариатору нужно время чтобы изменить размеры валов, 1 или 0. Я лично пользуюсь типтроником когда мне нужно обогнать кого-то на трассе. Приблизился к "сопернику", перевел в типтроник, понизил передачу и...! Двигатель на более высоких оборотах выталкивает машину вперед. С такими задачами типтроник справляется.

Мы живем в снежной стране с длинной зимой, и конечно же стоит рассказать о том, как Вениамин едет по снегу. Мой Авенир оснащен полным непостоянным приводом. Не помню как называется точно данный тип, реал-тайм, кажется, но суть в том что основные ведущие колеса - передние, и задние подключаются только тогда, когда передние начинают их опережать пробуксовывать. Работает эта система отлично, не скажу точно на сколько задок опаздывает, но мне хватает. И рыхлый снег и ледяные подъемы, штурмовал всю зиму без проблем, но сильно не борзел, все таки это не джип. Прошло 7 месяцев. За 7 месяцев Веня не завелся один раз.

Кончились щетки и залип якорь стартера. Ну у всего есть свой моторесурс…Контрактный стартер 5 тысяч. Все остальные затраты были плановыми.

Америка известна очень "хорошим" отношением водителей к обслуживанию машин, да и плыть мо море океану надо нахватается соленой воды - потом ищи "плавающие" неисправности Вот и остался выбор - Япония. Пусть "праворукая", зато надежная, угонщиков как правило не интерисует, полный "фарш", своевременное обслуживание и т. Итак: выпуск - 03.

Первое поколение Разговоры о разработке этой модели велись на протяжении всего 89 года, и в результате упорного труда целой группы специалистов-разработчиков, удалось создать, на самом деле, стоящий автопродукт, авто повышенной вместимости Nissan Avenir, имеющий достаточно хорошие внедорожными качества, а также обладающий и чрезвычайно экономичными показателями. Основой для создания новой модели универсала от Nissan, стал, уже известный автомобилистам мира, представитель второго поколения линейки Nissan Primera. Nissan Avenir пришелся по душе покупателям и практически сразу занял одно из лидирующих мест на ранке Японии, на это, конечно же, были причины. Выпуск нового универсала Avenir первого поколения, производился в совершенно новом кузове, с маркировкой W10. Он имел довольно плавные, обтекаемые внешние формы, и красивые очертания. Потребитель мог приобрести автомобиль Nissan Avenir в двух вариантах компоновки, на выбор, переднемоторную переднеприводную или же, переднемоторную полноприводную. Это, вкупе с довольно существенным дорожным просветом, позволяло автомобилю достаточно хорошо вести себя, даже на бездорожье. Это значительно расширяло круг покупателей, которые желали бы обзавестись моделью именно Nissan Avenir. Изначально автомобиль комплектовали несколькими различными видами двигателей, с довольно низким расходом топлива что тоже привлекало покупателя : 1.

Однако на модели с полным приводом 4х4, устанавливали также и 2-литровый SR20DE, также бензиновый. Спустя три года, в 1993, появился и 2-литровый дизельный «движок» CD20T. Кроме легковой версии универсала Avenir, в 99 году прошлого века, концерн Nissan производил еще и грузовой вариант, имеющий собственное имя Expert, на который ставили единственный, 1. Автомашины с передним приводом, в основном, оборудовались четырехступенчатыми автоматическими КПП, а также, по требованию, пятиступенчатыми «механиками». Полноприводной вариант Avenir в кузове VENW10, имел пятискоростную механическую коробку, с возможностью электровакуумного подключения заднего моста, а четырехскоростной «автомат» имел постоянное включение заднего моста, при помощи вязкостной муфты.

Которую ниссан с честью перенёс. Салон, посадка водителя, плавность хода и обзорность на высоте! Про управляемость: что можно ждать от длинного универсала - ватную подвеску, крены и бешенное накручивание рулём. Но в этом ниссане всё наоборот!

Вмеру жесткая подвеска, чуткий руль и небольшие крены в поворотах. Порадоволо что есть фильтр салона. По приезду в Питер было заменено: колодки, все масла, фильтр топливный, маслянный, воздушный поставил нулевого сопративления, что дало лучшую динамику разгона на низах, простые свечи заменены на иридиевые Denso IK16, сервис ремни, наружные пыльники шрусов. Почемуто небыло заднего стабилизатора поперечной устойчивости, заказал на avto.

Nissan Avenir 2001 — отзыв владельца

Nissan Avenir пришелся по душе покупателям и практически сразу занял одно из лидирующих мест на ранке Японии, на это, конечно же, были причины. Отзывы владельцев Nissan Avenir Nissan Avenir 5 дв. универсал 2000 – 2002. Nissan Avenir 2.0 CVT, 2001, 370 000 км, с пробегом, цена 350 000 руб. grantchtts. Заголовок сообщения: Re: Купил AVENIR 2001.

Nissan Avenir 05.2000 - 011.2005 5 Универсал

Расскажите мне пожалуйста какие есть врождённые болячки у этой машины, что скоро вылезет на поверхность, что в ней надо особенно береч, что надо менять по чаще, а что уже надо менять при пробеге который у меня уже есть. Какой реальный расход у этой машины, ато она по городу ест где то в районе 10 литров, и это в спокойном цикле, и пробок у нас нет, в инете везде написано что расход 6-8 литров. В общем пишите всё что знаете о ней, буду рад всему; За ранее благодарен Витёк.

Сошлись на том, что я подумаю до вечера. Посоветовшись с супругой и родителями было принято решение взять именно её. Позвонил уже бывшему хозяину и сказал что мы согласны, на следующий день уже забрали машину по договору купли-продажи.

Первое поколение Разговоры о разработке этой модели велись на протяжении всего 89 года, и в результате упорного труда целой группы специалистов-разработчиков, удалось создать, на самом деле, стоящий автопродукт, авто повышенной вместимости Nissan Avenir, имеющий достаточно хорошие внедорожными качества, а также обладающий и чрезвычайно экономичными показателями. Основой для создания новой модели универсала от Nissan, стал, уже известный автомобилистам мира, представитель второго поколения линейки Nissan Primera. Nissan Avenir пришелся по душе покупателям и практически сразу занял одно из лидирующих мест на ранке Японии, на это, конечно же, были причины.

Выпуск нового универсала Avenir первого поколения, производился в совершенно новом кузове, с маркировкой W10. Он имел довольно плавные, обтекаемые внешние формы, и красивые очертания. Потребитель мог приобрести автомобиль Nissan Avenir в двух вариантах компоновки, на выбор, переднемоторную переднеприводную или же, переднемоторную полноприводную.

Это, вкупе с довольно существенным дорожным просветом, позволяло автомобилю достаточно хорошо вести себя, даже на бездорожье. Это значительно расширяло круг покупателей, которые желали бы обзавестись моделью именно Nissan Avenir. Изначально автомобиль комплектовали несколькими различными видами двигателей, с довольно низким расходом топлива что тоже привлекало покупателя : 1.

Однако на модели с полным приводом 4х4, устанавливали также и 2-литровый SR20DE, также бензиновый. Спустя три года, в 1993, появился и 2-литровый дизельный «движок» CD20T. Кроме легковой версии универсала Avenir, в 99 году прошлого века, концерн Nissan производил еще и грузовой вариант, имеющий собственное имя Expert, на который ставили единственный, 1.

Автомашины с передним приводом, в основном, оборудовались четырехступенчатыми автоматическими КПП, а также, по требованию, пятиступенчатыми «механиками». Полноприводной вариант Avenir в кузове VENW10, имел пятискоростную механическую коробку, с возможностью электровакуумного подключения заднего моста, а четырехскоростной «автомат» имел постоянное включение заднего моста, при помощи вязкостной муфты.

Улучшена мощность двигателя SR20DE. Autech предложили кастомную версию под названием «Райдер». Автофургон Avenir Cargo был переименован в Nissan Эксперт с июня 1999 г. В октябре 2000 г. Nissan разделил внешний вид с меньшим Nissan Wingroad JS.

Ниссан Авенир тюнинг фото

Имеет производительность 210 л. W11 изначально оснащали четырьмя двигателями. Данный мотор пришел на замену SR18Di. Он развивает 125 л. Встречается в двух версиях производительности: 140 л. Также достался от W10. Немного возрос крутящий момент. Наиболее мощный двигатель "Ниссан Авенир" для версии GT4.

Производительность повысили до 230 л. Новый четырехцилиндровый 2 л мотор появился после рестайлинга. Развивает 150 л. Привод передний. GT Turbo оснащали исключительно "автоматом" и полным приводом. Полноприводный 2 л "Ниссан Авенир" комплектовали исключительно "автоматом", а переднеприводный — новым вариатором. Ходовая часть У W10 передняя подвеска конструкции McPherson, задняя на простых версиях представлена торсионной балкой, на полноприводной — многорычажной конструкцией.

На втором поколении все варианты получили многорычажную заднюю подвеску. Версия Blastar отличается увеличенным клиренсом. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, сзади барабанные. После рестайлинга задние тормозные механизмы 2 л версий заменили дисковыми.

Подвеска у Авенира такая, какая должна быть у универсала его класса: в меру жёсткая. При скорости за 100 трещины и выбоины на асфальте машиной почти не замечаются, ходовка их скрадывает на хорошем уровне. Про руль. Фразой об информативном руле убивать никого не собираюсь, скажу лишь, что руль на Авенире достаточно… мягок. Полный поворот колес равен 2,5 поворотам руля. Даже повороты под большим углом мною совершаются небольшим движением руки.

С другой стороны на трассе нет нужды внимательней относиться к незначительным движениям рук, увеличение усилия на руль даёт о себе знать. Относительно проходимости Авенира скажу так. По говнам мало довелось его погонять, да и цели такой не стояло. Для рыбалки и редкой охоты есть и другие машины. Однако в условиях снежных заносов средней величины и слякоти на подъёме перед дачей 125 лошадей решают. Разумеется желательно перед этим включить L и или отключить овердрайв. Клиренс у машины размером в 150 мм — средний показатель, но хабаровские ямы тьфу-тьфу пока днище серьезно не беспокоили. Но, сцуко, лежачий полицейский где-то в районе Промзоны чигири, в общем , причем какой-то неформатный, меня серьезно взбесил. Корябнул днище, аж в груди закололо, больше я в той степи не ездок. Кто знает тех ребят, установивших это чудо, передайте, что в следующей жизни у них руки точно из таза расти будут.

Повороты машина пишет знатно, зад, вопреки логике не сносит, колеса держат как влитые. Зимой конечно, мне такие эксперименты неинтересны, но по сухой летней трассе за качество поворотов Авенир отвечает. Теперь, как обещал, про салон. Садясь в машину после знакомства со многими универсалами производства Японии, можно забыть, что ты сидишь в салоне авто этого класса. Роскошная торпеда, плавно очерченная в два круга сверху, приятная оранжевая подсветка, стильные циферблаты тахометра и спидометра, две подушки безопасности, полное управление дверьми и зеркалами с водительского места — все это в состояние прострации может кого-то и не приведет, но мне, да и не только мне, без преувеличения, приятно сидеть за рулем этой машины. Особенно отмечу удобные направляющие воздуха в виде лепестков. Без лишних колесиков горизонтальной и вертикальной проекций настраивать климат ими просто приятнее. Похожие кстати, есть на Мазде Демио. После Авенира необходимость крутить упомянутые колеса на других машинах немного напрягает. Но, разумеется, это дело привычки.

Для меня это мелочь, но из нее я тоже складываю впечатление от машины. Кроме этого на имиджевую составляющую авто серьезное влияние оказывает встроенный GPS — навигатор с экраном. Вещь, конечно, интересная и полезная, но в условиях Хабаровска, да и большей части России нафиг никому не нужная. Помимо GPS на экране можно провести штатное тестирование некоторых узлов автомобиля знал бы японский, еще бы рассказал точно, каких , поставить в качестве заставки календарь или информацию о времени пробега с момента покупки машины или последнего снятия клеммы аккумулятора это бывает чаще , кол-во километров и, соответственно, среднюю скорость авто за это время. Информации о текущем расходе бензина на мониторе нет, а жаль, эти сведения оказались бы к месту. При запуске двигателя на экране поочередно появляются приветствия от создателей уже на английском — вэлком ту Авенир. Хэв э найс дэй, мол, энд сэйфти драйв, хозяин. После чего на монитор выводятся результаты проверки движка, акумы и бензина — как правило, это надпись "good" по всем показателям. Иногда бывает NG пишется, когда бенза мало. ХЗ, что это значит… Not good, наверно… Да!!!

Совсем забыл! Конечно же при описании салона забыл упомянуть классный бонус в виде супер-багажника. На правах хозяина проверено и использовано неоднократно: сиденья действительно раскладываются в ровный пол и даже с моим ростом см. Рекомендую — чтобы не раскладывать сиденья зря, нужно попросить присутствия при совершении этой операции какой нибудь знакомой девушки, дабы удивить ее открывшимся видом двух, а при не полноценных койко-мест и где!? В машине!! Но шутки в сторону. Возвращаясь к описанию кондиционера — регулируется он не ручками, а кнопками.

Когда я встретил Его Автомобиль Nissan Avenir - универсал, 2001 г. V - 2, 0, КПП - вариатор , то внешний вид меня абсолютно не привлёк, извините за сравнение, но ассоциации с катафалком присутствовали...

Срок доставки 3-4 недели, включая сборку. Отправка во все регионы РФ по самым выгодным тарифам. Стоимость без сборки на 20. Цена передней половины на 30.

Продажа автомобилей Nissan Avenir 2003 года выпуска с пробегом

Отзыв владельца о Nissan Avenir (Ниссан авенир) г., л., автор Виктор. Имя: Валерий Город: Красноярск Avenir, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Не очень нравится как себя ведет автомат при обгонах. Список модификаций автомобиля AVENIR, сравнение различных комплектаций машин между собой. Nissan Avenir II, 1997. 250 000 ₽130 000 км, правый руль. 1.6 л, Бензин, 97 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод. 3 хозяина, кузов в родной краске без дтп ремонтов не было состояние сел поехал двигатель не дымит не сапунит масло не кушает работает тихо. Обзор средней стоимости Nissan Avenir 2001 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий