Новости никому не известный поэт

В районном Доме культуры прошел литературный вечер, посвященный творчеству знаменитого земляка, талантливого поэта и переводчика Нурихана Гаделя. В понедельник, 22 мая в омском театре драмы состоялся закрытый показ фильма Светланы Веретенниковой «Поэт никто». Никому не известный разговор, такое люди вытворяют, Вот так бы слез и указал на урну!». Известно, что ранее он уже дважды привлекался к ответственности. Стихи никому не известных поэтов (СННИП) 98.

Деньги, рифмы и боль. Новая русская поэзия ВКонтакте

В этом году известный поэт и режиссёр из Бурятии Юрий Ботоев, по традиции, отправился на «зимовку» за границу. никому неизвестный поэт. Это произведение никто не публиковал подробнее. Стихи известных поэтов.

Анненский и другие

никому не известный поэт из провинциального захолустья, далеко, далеко за мкадом. значит что я ненавижу себя Мне страшно признаться, что я стал холодным. Главная» Новости» Никому неинтересная новость.

Читайте также

  • Непрофессиональный поэт из Большого Камня попал в шорт-лист лучших в мире авторов детских стихов
  • Поэт в России больше не поэт?
  • никому неизвестный поэт - Илья Ионов - читать книгу в онлайн-библиотеке
  • Ушел из жизни известный поэт | WORLD PODIUM
  • никому неизвестный поэт - Илья Ионов - читать книгу в онлайн-библиотеке

Независимость и уникальность

  • Поэзия при свете смерти | Они ушли. Они остались | Статьи | Литературный портал «Печорин.нет»
  • В Уфе в один день не стало двух поэтов
  • Читайте также:
  • Поэт Дмитрий Мельников: Хочется писать о любви, но не писать о войне невозможно

Стихи никому не известных поэтов (СННИП)

Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

С весны он предпринимал не одну попытку стать добровольцем через военкомат. Подавал заявку на Госуслугах, его вызывали, он проходил медкомиссию, но неоднократно получал отказ. Поскольку все попытки не были успешными, он начал искать другие варианты. Он служит во взводе добровольцев, куда входит 21 человек. Парни со всех уголков России в возрасте от 23 до 53. Причем разной национальности: русские, хакасы, башкиры, татары, казахи, киргизы, чуваши, коми и мордвин.

Мужики разной веры — православные, мусульмане, атеисты, староверы, буддисты, но абсолютно единые в своей решительности отстаивать интересы Родины.

Но когда начиналась эта война, в 2014-м, это все было немодно, неактуально, заметалось московской, толстожурнальной тусовкой под ковер. Тему донбасской войны старались обходить молчанием. Стихи писали два-три человека, в том числе и ваш покорный слуга. И донецкие поэты. А потом возник тренд на военную поэзию, и многие подключились. Притом что часть этих людей, поэтов, я давно знаю, и почему-то они не писали об этом ни до 14 года, ни в 14-м, ни потом. Как меня можно отнести к этой "новой волне военной лирики"?

Или к "Z-поэтам"? Я к ним никакого отношения не имею. Расскажите о тех темах, переломных моментах, которые вы освещали в своей гражданской и военной лирике. Эта линия гражданской линии, идущая от Некрасова, — я к ней себя не отношу. Я отношу свою поэзию к "чистой лирике", к пушкинской линии. Больше всего на свете я люблю писать о любви, а война — привходящее обстоятельство. Но у нас ведь войны идут с начала 80-х: Афганская, две чеченских. Поскольку они существовали в реальности, я на них откликался.

Больше я всегда писал о любви, о личных тяжелых потерях. Мое развитие как поэта всегда было эволюционным, никакой революции или переломного момента никогда не было. Я вообще поздний поэт. Писать я начал лет с 35—36. Вы связаны с Украиной, с Донбассом каким-либо образом? Я не отделяю себя от русского языка, русский язык — это моя кровь. Если какие-то люди приходят и хотят его запретить — это мои враги. Географической здесь связи никакой нет: это связь метафизическая, более глубокая, связь на уровне смыслов.

Она глубинная, внутренняя. В 2014 году я хотел поехать на Донбасс, но семейные обстоятельства сложились иначе: у меня было трое маленьких детей, и я не поехал. Отдельные события в Грузии, Молдавии, Туркмении — когда запрещается язык или ограничиваются культурные связи, вы воспринимаете так же?

Я думаю, что предчувствие раннего ухода воздействует некоей центростремительностью, ощущением ускорения и желанием как можно больше сделать — то есть чувством невместимости в эти сжатые, как представляется поэту, сроки. Возникает желание максимально полной реализации лирического дарования.

С этим связано желание очень многое написать — и, возможно, какая-то спешка в контексте самой жизни: экспансия, распространяющаяся не только стихи, а в целом на пространство, окружающее поэта. Экспансия, которая присутствовала во многих биографиях — и выражалась в некоем буйстве, в максимально полном желании охвата этого субъективно ощущаемого отрезка жизни. Не обязательно, кстати говоря, это буйство. Формы экспансии могут быть разными, и для меня пример в этом смысле — Владимир Полетаев, чья книга вышла первой в нашей книжной серии. Когда мы погружались в его биографию, было ощущение, что человек, предчувствуя свой ранний уход, очень много работал и состоялся к своим 18 годам, как, может быть, не состоялся бы, если бы не это ощущение «при свете смерти».

В 14 лет он принял решение стать переводчиком и начал к этому основательно готовиться. Он безумно много читал, он собирал самиздат, он сделал то, чего не сделал бы другой человек без подобного предчувствия. Но, разумеется, доказать мы этого не можем: тут мы вступаем в область интуитивных догадок. Лена, ты как думаешь? Елена Семёнова: Любой настоящий поэт не может не думать о смерти.

Думаю, что у многих из наших поэтов была тонкая психологическая организация, и довольно многие из них ушли из жизни по своей воле. Мы, конечно, не любим об этом говорить, потому что у нас много суицида в антологии; но поэты уходили по совершенно разным причинам. Кто-то заболел, кто-то был убит. Как правильно заметила одна из авторов статей нашего предыдущего тома Ольга Аникина, которая писала о Михаиле Фельдмане 1952—1988 , — в его стихах есть предсказания гибели в железнодорожной катастрофе, но об этом начинаешь думать уже постфактум, когда человек погиб: читать стихи и находить в них эти метки. А если бы поэт жил, то никто, возможно, об этом бы не задумывался.

Стихотворение не выглядит чем-то наполненным предчувствиями — просто поезд, встречи, проводы. Михаил Фельдман Борис Кутенков: Евгений Абдуллаев об этом сказал ещё точнее — что стихи ушедшего поэта читаются как палимпсест. Но я думаю, что после смерти именно так начинают осмысляться не только стихи, а вообще все его реплики и поступки. То есть тут очень важно понять, где заканчивается грань домыслов и интуиции, и отделить эту сторону анализа от фактологической. Но когда я составлял книгу Михаила Фельдмана, действительно было ощущение предчувствия в осмыслении темы поезда.

Было абсолютно жуткое чувство предсказания. Имело ли оно место в самом деле — я не знаю. Николай Милешкин: Это очень сложный вопрос. У нас в антологии есть поэт Владимир Голованов 1973? И у него есть стихотворение с характерным предсказанием.

Ученик в буквальном смысле — он учился в школе, где Бунимович преподавал. После его смерти Евгений Абрамович опубликовал Голованова в журнале «Юность», это единственная публикация, и мы задаёмся вопросом: сколько же людей, которым так не «повезло» в трагиироническом смысле , у которых не было такого учителя, как Евгений Бунимович, и их творчество сгинуло безвозвратно. Скан журнала "Юность". Публикация Владимира Голованова с предисловием Евгения Бунимовича Николай Милешкин: Мы пытались найти другие стихи поэта, звонили в школу, где он учился, — там ничего не знают и знать не хотят; мы спрашивали у самого Бунимовича. Какие-то тексты, предположительно, есть у Дмитрия Кузьмина, он обещал их поискать, но в силу его географической удалённости до этого дело так и не дошло.

С одной стороны, если бы мы не знали судьбу Голованова, мы бы не прочитали это стихотворение как предсказание. А с другой — это предсказание совершенно очевидное, по-другому и прочитать никак нельзя. Что касается вашего вопроса. К смерти я отношусь как человек верующий как к некоему переходу. Здесь для меня никаких сомнений нет.

Что же до поэзии, то я согласен: поэты часто в своих стихах пытаются сказать, что смерти как уничтожения нет. Но мне здесь интересно сказать вот о чём. Два тезиса. Первый — когда я начал работать над антологией, присоединился к коллегам, мне хотелось для себя лично понять логику, которая приводит к ранней смерти. Понять, почему произошло так, а не по-другому.

Второе: для поэтов тонкая душевная организация — это инструмент. Плотник работает руками, а поэт работает душой. Если у поэта этот орган недостаточно развит, то он вряд ли будет поэтом — по крайней мере, интересным. И это, конечно, фактор риска, потому что если ты тонко устроен, то с миром соприкасаться больнее. Когда я читаю подборки, то часто об этом думаю.

Николай Милешкин Степан Самарин: Удалось ли проследить то, что касается первого пункта? Николай Милешкин: Прямо со всеми поэтами — нет. Какие-то выводы для себя удалось сделать, но это достаточно личные вещи, я не готов о них прямо говорить. Борис Кутенков: Если переводить Ваш вопрос, Степан, в культуртрегерскую область, то в антологии есть поэты, ушедшие очень рано, а есть полностью успевшие реализовать свой дар, свою жизненную программу, — такие, как Алексей Сомов 1976—2013 , Денис Новиков 1967—2004 или Гоша Буренин. В смысле концепции это немного уязвимое место, потому что с безвременно ушедшим поэтом всё всегда сложно: постоянно возникает вопрос, что он мог бы сделать ещё больше.

В случае с перечисленными поэтами такого вопроса не возникает. К 35—40 годам поэт обычно успевает полностью реализоваться.

«Он никогда никому не подражал». Поэтесса Кудимова — о Льве Рубинштейне

Соболезнования в связи со смертью поэта выразил и. Коллектив Министерства культуры Новосибирской области скорбит вместе с родными и коллегами Александра Денисенко, — указано в официальном сообществе Министерства культуры региона в соцсети «ВКонтакте». Причины смерти сибиряка не сообщаются. Александр Денисенко родился в 1947 году в селе Мотково Мошковского района Новосибирской области.

Он лауреат Национальной литературной премии Республики Беларусь и Большой литературной премии России, в минувшем году удостоен «Золотого витязя» славянского форума искусств.

Недавно поэт отметил свой 75-летний юбилей и полвека творческой деятельности. В настоящее время он возглавляет журнал «Новая Немига литературная», в котором наряду с белорусскими, публикуются и российские авторы. На протяжении последних нескольких месяцев литературный мир широко отмечает 50-летие творческой деятельности и 75-летие со дня рождения одного из самых известных современных поэтов Анатолия Аврутина. Анатолий Аврутин».

Не остались в стороне и Первый Национальный канал Белорусского радио, на котором также не раз звучал голос поэта, и сайт «Российский писатель», опубликовавший юбилейную подборку А Аврутина и статью о его творчестве.

Новый знакомый пригласил меня в небольшой кабинет, до потолка заваленный книгами и рукописями. Бегло взглянул на статью и отложил в сторону.

Сказал, что ведёт в газете отдел поэзии. И стал меня «экзаменовать»: знакома ли я с творчеством Бори Примерова? Толи Жигулина?

Володи Цыбина? Вали Сорокина?

От просмотра я получила громадное интеллектуальное удовольствие, сопоставимое с просмотром фильмов Тарковского и Бертолуччи, - считает зритель Анна. Этот фильм доказывает, что можно!

Лента посвящена жизни и творчеству рождённого в Омске поэта Иннокентия Анненского, представшего не монументальной фигурой, а эфемерным фантомом, напоминающим, скорее, смутный образ из сна. Сотканный из размышлений, стихов, туманных образов, фильм не даёт ответа, каким человеком был Анненский. Но предлагает почувствовать, как мыслил мастер, заглянуть в литературный салон Серебряного века, порассуждать о русском языке, совести, любви. Поэт, который определил историю Серебряного века, остался непризнанным при жизни и затерялся в череде имён других творцов.

И даже первый сборник Анненского "Тихие песни" был подписан псевдонимом Ник. Но сегодня на омской земле литератор, педагог, поэт Никто Иннокентий Анненский вновь обретает имя, - поделилась эмоциями зритель Валентина. У меня осталось много вопросов, но в целом это красивый фильм, снятый с любовью, - считает Алексей. Над фильмом работала большая команда.

В фильме использована музыка Александра Зобова и Владимира Жукова. Режиссёр фильма Светлана Веретенникова рассказала, что работа над проектом шла в напряжённом режиме и "мысли об Аненнском" зачастую занимали и вечера, и выходные дни всей творческой группы. Сложно говорить о своей работе, но можно порассуждать в двух направлениях - о выбранном методе работы и построения сценария, - рассказывает Светлана Веретенникова. Если взять первую линию - биографическую, связанную с прошлым, то я могу объяснить, почему сценарий был построен именно таким образом.

В первой части мы видим события сразу после смерти и в последний год жизни - это первый план, самый очевидный. Дело в том, что все воспоминания об Анненском ограничены именно этим промежутком. Главная книга поэта "Кипарисовый ларец" вышла в свет после смерти, и стихи там не датированы. Складывается впечатление, что все великие произведения он создал в финале жизни...

Но мы же понимаем, что не может человек родиться сразу 50-летним директором Царскосельской гимназии, полиглотом и т. Авторам было интересно понять, как говорить о юном и молодом Анненском, если воспоминания о ранних периодах его жизни сводятся к паре строк в автобиографии.

В Новосибирске скончался поэт и писатель Александр Денисенко

Литературные дневники / Проза.ру Главная» Новости» Никому неинтересная новость.
«Поэт Никто». Фильм о поэте Иннокентии Анненском е словосочетания, в которых НЕ со словом пишется СЛИТНО. абсолютно (не)известный автор никому (не)известный поэт ботинки (не)кожаные задача (не)решена с.

Непрофессиональный поэт из Большого Камня попал в шорт-лист лучших в мире авторов детских стихов

Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies. На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.

По ее словам, Кривошеева не стало буквально несколько часов назад, а Богданов скончался ночью. Михаил Кривошеев родился 22 августа 1986 года в поселке Могойтуй Бурятского АО, с двух лет жил в Сибае, сказано в его биографии на сайте «Бельских просторов». Окончил аспирантуру БашГУ, преподавал в родном вузе, являлся автором около сотни научных статей, методических указаний и монографий, был заведующим зоологическим музеем БашГУ. Как поэт выпустил два сборника. Вадим Богданов родился 1 января 1973 года в Нагаево, окончил Уфимский юридический институт МВД РФ, был членом Союза писателей Башкирии, лауреатом всероссийских и международных литературных конкурсов и премий.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Это одна семья, я к ним прихожу два дня в неделю. Там мальчик два с половиной года, мы уже подружились и отлично проводим время. Я для себя определяю, что я там прохожу курс молодого отца», — поделился Блик. Также поэт подрабатывает сторожем. По словам мужчины, на каждой из работ он получает около 1200 евро, что считается минимальной оплатой труда во Франции. При этом в Екатеринбурге Блик занимался музыкой, поэтической деятельностью, придумывал названия для брендов и рекламные слоганы.

Поэт в России больше не поэт?

Русский поэт, член Союза писателей России, член Правления союза писателей ДНР, кандидат наук, доцент Донецкого национального университета, заместитель Председателя Общественной палаты ДНР. Сайт города Большой Камень. Новости города, афиша, объявления а так же информация о Непрофессиональный поэт из Большого Камня попал в шорт-лист лучших в мире ав Если бы в Приморском крае существовала литературная Книга рекордов, то Сергей Прохоров, пенсионер. Как правильно пишется «никому не известный поэт»? Документально-игровой фильм "Поэт Никто", снятый на средства Президентского фонда культурных инициатив, над которым год работали журналисты из Омска, вышел на экраны. В этом году известный поэт и режиссёр из Бурятии Юрий Ботоев, по традиции, отправился на «зимовку» за границу. художница из табунка одной киевской авангардистки.

Ушел из жизни новосибирский поэт Александр Денисенко

Оттого в его стихах всегда возникает ощущение ликующего полёта… Бытовые подробности отзываются певучим эхом. Они дышат, как живые. Поэт владеет своим материалом таинственно, не прилагая видимых усилий, как Емеля из сказки, у которого и печь сама ходит, и топор сам рубит. Но это уже не быт, а национальная стихия. В линии Кольцов — Есенин, поэтов народного лада, Тряпкин — последний русский поэт.

Трудно и даже невозможно в будущем ожидать появления поэта подобной народной стихии. Слишком замутнён и исковеркан русский язык и сильно подорваны генетические корни народа. Но если такое случится — произойдёт поистине чудо. Будем на это надеяться, а я уверен в одном: в XXI веке значение самобытного слова Николая Тряпкина будет только возрастать".

Некоторые исследователи считали, что Тряпкин создал поэтическую философию "общего дела", проистекающую из нравственных исканий русского народа. Общее дело — было служение земле в прямом и переносном смыслах. Творческая биография Николая Ивановича строилась амбивалентно. Её ни в коем случае нельзя было назвать трагической, он не был непризнанным поэтом.

В 1958 году окончил Высшие литературные курсы и получил "профессиональный статус". У него вышло в общей сложности около тридцати книг в издательствах "Молодая гвардия", "Московский рабочий", "Советская Россия", "Советский писатель" и региональных. Заглавия у сборников были характерными для "сельской" и "пейзажной" лирики: "Первая борозда", "Белая ночь", "Распевы", "Краснополье", "Песни великих дождей", "Серебряные пруды", "Гнездо моих отцов", " В гулкой лесной глубине" и др. Это не считая книг под усредненными названиями типа "Стихотворения" или "Избранное".

Издание "Николай Тряпкин. Стихотворения Поэтическая библиотечка школьника ". Фото: ay. Он не занимался этим специально, однако многие его тексты были положены на музыку, и эти песни исполняли такие звезды, как Иосиф Кобзон , Валентина Толкунова , Марина Капуро.

Речь идет о 37-летнем Михаиле Кривошееве и 51-летнем Вадиме Богданове. Директор литературного журнала «Бельские просторы» Светлана Чураева сообщила о кончине поэтов. Кривошеев выпустил два сборника стихов.

Вы связаны с Украиной, с Донбассом каким-либо образом? Я не отделяю себя от русского языка, русский язык — это моя кровь. Если какие-то люди приходят и хотят его запретить — это мои враги. Географической здесь связи никакой нет: это связь метафизическая, более глубокая, связь на уровне смыслов. Она глубинная, внутренняя.

В 2014 году я хотел поехать на Донбасс, но семейные обстоятельства сложились иначе: у меня было трое маленьких детей, и я не поехал. Отдельные события в Грузии, Молдавии, Туркмении — когда запрещается язык или ограничиваются культурные связи, вы воспринимаете так же? Но масштаб, наглость и близость народов — разные. Братская Украина — мы всю жизнь вместе, и вдруг такое происходит. Конечно, и в Средней Азии есть русские, но ментально мы дальше. Я сам русский, приехавший из Узбекистана. То, что сейчас происходит, я не считаю конфликтом России и Украины. Это конфликт России с Западом: раз в сто лет они собираются и идут на нас.

Просто в качестве ударной силы в этот раз используют Украину. Русские — я не имею в виду этнически, возможно, они украинцы. Но они думают, читают и говорят по-русски, писали еще до СВО. Если резюмировать то, что они пишут: благодарят за поддержку стихами. Нет, сейчас уже никак не представляю. Я абсолютно верю в нашу победу, но когда произойдет — уже никак предположить не могу. Что я буду писать? Наверное, будут какие-то победные стихи, размышления о том, что произошло.

О людях — о наших бойцах, о мирных людях, конечно же, тоже. В русской литературе деревня всегда занимала очень значимое место. Русская деревня по-прежнему поэтична? Потом я переехал в Москву — вы сами знаете, какая она. Я всегда был в этой городской энергии.

А еще - и поэта! Вот что написала, передавая мне стихотворение "Русь", Виктория Торопова - биограф С.

Дурылина: "Это стихотворение, кажется, нигде не опубликовано. Очень важное стихотворение... Николай Чернышёв стал художником. В 1941 году он был арестован, объявлен врагом народа и расстрелян. Написанная им в 1926 году икона Божией Матери "Державная" находится в московском храме святого пророка Ильи в Обыденском переулке.

16 ceнтябpя умep извecтный поэт и наpодный аpтиcт Николай Добpонpавов. Сeгодня пpошло 40 днeй c ...

Нурихан Гадель Нурихан Гаделович Абубакиров родом из д. После окончания Староказанчинской средней школы в 1962-1965 годах служил в рядах Советской Армии. В 1966 году был принят на работу в редакцию районной газеты в качестве переводчика. На этой должности он проработал до выхода на заслуженный отдых. С этих пор начинается активная творческая пора — его стихи публиковались в течение 30 лет в районной газете, республиканских изданиях, поэтических альманахах и сборниках.

Независимость и уникальность Писательница подчеркнула, что при всей разности ее и Рубинштейна подходов к поэзии, она понимала — это очень яркий человек. Но мне кажется, что Лев Рубинштейн был очень богемным, незаурядным человеком», — заявила Кудимова. Поэтесса призналась, что больше чем карточки Рубинштейна ей нравилась модель его творческого поведения. Он не был ни на кого похож. Он никогда никому не подражал. И, собственно, все эти карточки появились именно потому, что, по всей видимости, он стремился к такой единственности и независимости.

Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Не остались в стороне и Первый Национальный канал Белорусского радио, на котором также не раз звучал голос поэта, и сайт «Российский писатель», опубликовавший юбилейную подборку А Аврутина и статью о его творчестве. Накануне юбилея увидели свет сразу три книги Анатолия Аврутина — избранные стихи, книга прозы и книга переводов, которые сам автор именует переложениями.

В июле в минском Доме литератора с большим успехом прошел большой юбилейный вечер поэта, организованный Союзом писателей Беларуси. В поздравлении, подписанном Председателем Совета Республики Натальей Качановой Анатолий Аврутин именуется «по праву принадлежащим к плеяде самых выдающихся поэтов и переводчиков белорусской и мировой поэзии». Завершающим аккордом празднования стал состоявшийся в святая святых русской литературы — Центральном Доме литераторов в Москве, легендарном ЦДЛ, еще один юбилейный вечер, организатором которого на сей раз выступил Союз писателей России. Звучали стихи поэта, зрители услышали шесть песен на слова Анатолия Аврутина, написанных и блестяще исполненных известной московской певицей и композитором Надеждой Колесниковой, одна из которых — романс «Последнее тепло» специально создана к этому мероприятию и исполнялась впервые.

В Уфе скончался известный поэт и переводчик Сергей Янаки

Документально-игровой фильм "Поэт Никто", снятый на средства Президентского фонда культурных инициатив, над которым год работали журналисты из Омска, вышел на экраны. Стихи поэта Андрея Свириденко были наполнены любовью к русской природе, тревогами о судьбе России, защитой истинно национальных духовных ценностей. Никому не служи, никого не слушай.

Поэзия при свете смерти

Известный в городе поэт и организатор поэтических объединений объясняет, почему молодые новосибирские поэты не заинтересованы в создании новых творческих союзов. Поэт нового времени Александр Буланов (на фото) рассказывает, что в СССР стихи имели большую популярность в народе, поскольку печатались в так называемых толстых журналах, которые выходили огромными тиражами. Картина «Поэт Никто» рассказывает о судьбе поэта и драматурга Иннокентия Анненского. В неизвестном нам городке Труа-Ривьер в Канаде, стоит единственный в мире памятник неизвестному поэту (au poète inconnu), куда на ежегодный фестиваль поэзии стекается до трехсот тысяч никому не известных поэтов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий