Анастасия Нифонтова (родилась 19 января 1979, Вашингтон, США) — российская мотогонщица, мастер спорта по мотоспорту международного класса, чемпионка мира по.
Анастасия Нифонтова: Решили, что надо довезти результат до финиша
Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в Вашингтоне (США) – её отец работал на строительстве советского посольства. В 2016 году Анастасия Нифонтова в результате падения на ралли Africa Eco Race получила компрессионный перелом позвоночника (травму, в результате которой происходит сдавливание. В новом выпуске подкаста «Ралли Гид» гостями у Артура Мурадяна стали два красивых профессионала автоспорта: Ира Сидоркова и Анастасия Нифонтова. Анастасия Нифонтова – гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. Анастасия Нифонтова. Спортсменка, скрипачка и просто красавица! Самая титулованная мотогонщица России, первая в мире женщина финишер ралли марафона Дакар в зачёте без.
Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков
Российская автогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что не стала подписывать декларацию Международной автомобильной федерации (FIA). Российская гонщица Анастасия Нифонтова рассказала о своих впечатлениях от прохода седьмого спецучастка на ралли-рейде «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов. Анастасия Нифонтова опровергла информацию о том, что она может пропустить «Дакар-2017». и мотогонщица Анастасия Нифонтова не будет участвовать в ралли «Дакар». Почему, например, Настя Нифонтова не делает программу для детей Израиля, а Горалик для русских детей делает?
Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA
Анастасия Нифонтова — последние новости | В 2008 году Анастасия Нифонтова стала профессиональной гонщицей и в составе команды «Yakhnich Motorsport» и пробует свои силы в Кубке России по супермото. |
Чемпионка мира Анастасия Нифонтова оценила мототрассу под Набережными Челнами | В 2008 году Анастасия Нифонтова стала профессиональной гонщицей и в составе команды «Yakhnich Motorsport» и пробует свои силы в Кубке России по супермото. |
Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар» | Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок в пустыне, стоимости своего мотоцикла и мечте покорить «Дакар». |
Анастасия Нифонтова - официальный сайт | Самая титулованная российская мотогонщица Анастасия Нифонтова возвращается в большой спорт. |
Наша мотогонщица украсила обложку спортивного журнала откровенным фото | Героиней нашей регулярной рубрики «Девушка и машина» стала Анастасия Нифонтова. |
Хельмут Марко встал на защиту Риккардо после скандала со Строллом
- Чемпионка мира Анастасия Нифонтова оценила мототрассу под Набережными Челнами - «Вести КАМАЗа»
- Российская чемпионка прервала гонку ради спасения поляка. Он мучился посреди пустыни
- Гонщица Motorace X-Team показала пятое время в абсолютном зачете по итогам субботних спецучастков
- Комментарий недоступен — Аккаунт удален на DTF
- ЗВУКИ МУЗЫКИ
Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»
Мужики не доехали некоторые, а я смогла. Круто же! Не только за себя, но и за страну. Вот мы какие.
Если сможете. Ничего такого сверхъестественного здесь нет. В крайнем случае можно открыть мануал в интернете и по пунктам все сделать.
К счастью, серьезных поломок в этот раз удалось избежать.
Победу она праздновала в 2001 году, правда, на автомобиле, а не мотоцикле. Но начинала Кляйншмидт именно в мотозачете в 1988 году. Причем мотоцикл она собирала самостоятельно у себя в квартире. Француженка Мартина де Кортанз — участница первого «Дакара», который стартовал в 1978-м, а финишировал 14 января 1979 года на знаменитом теперь «Розовом озере» в Сенегале. Что удивительно, именно в первом «Дакаре» приняло участие рекордное количество женщин в мотозачете — 7, однако добрались до финиша далеко не все.
Лучший результат был именно у де Кортанз, которая стала 19-й в общем зачете. Мартина де Кортанз на гонке в 1979 году. Кристин Мартин была не столь удачлива, как Мартина де Кортанз, заветный финиш в 1979 году она не увидела, зато уже на следующий год она стала победительницей в женском мотозачете, а в общей классификации была на 20-м месте. А еще через год она финишировала 10-й, что стало рекордом — теперь, правда, побитым другой участницей.
Захар Прилепин: Первое фото:. Гонщица Анастасия Нифонтова. Она отказалась подписывать заявление об осуждении спецоперации 15. Она отказалась подписывать заявление об осуждении спецоперации Первое фото: Гонщица Анастасия Нифонтова.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Российская «железная гонщица» пустила слезу на «Африка экорейс» Анастасия Нифонтова упала с мотоцикла и повредила ногу. Непростым выдался очередной день соревнований на ралли «Африка экорейс» для российской мотогонщицы Анастасии Нифонтовой.
Её иностранные журналисты прозвали Russian strong woman — «Русская сильная женщина». Но и она пустила слезу, пройдя очередной сложный участок. Не знаю, что там повредила, но ногу не могу правую поднять, — рассказала Анастасия.
Анастасия Нифонтова — первая в мире женщина, в одиночку покорившая ралли «Дакар»
Гонщица Анастасия Нифонтова пропустит "Дакар" | Новости о Анастасия Нифонтова. |
Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар | Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила, что во время тестов по ралли-рейдам перед этапом Баха «Пески Арчеды» в рамках чемпионата России в её багги врезался. |
Анастасия Нифонтова: интервью мотогонщицы о любви к моде и жизни вне гонок | Анастасия Нифонтова: «Некоторые бывалые гонщики относились ко мне с усмешкой — мол, сидела бы ты дома и котлеты жарила». |
Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша | Еще из именитых спортсменов, которые приняли участие в фестивале, стоит назвать Анастасию Нифонтову. |
«Cломанный позвоночник не повод останавливаться». Интервью с Анастасией Нифонтовой
Анастасия Нифонтова, Дакар, спорт и дети, подкаст спорт и дети, подкаст, мотоспорт, Дакар | Атлет Motul Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар, заняв второе место среди женщин и 75 строчку рейтинга мотоциклистов. |
Мотогонщица, кинооператор и дважды мама: что мы знаем об Анастасии Нифонтовой | Главные новости о персоне Анастасия Нифонтова на |
Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова | Главные новости о персоне Анастасия Нифонтова на |
"Встань москвичом": Анастасия Нифонтова – почему мотогонщица боится водить в столице
Помимо этого своеобразного «титула», серьезных результатов тогда ей добиться не удалось — сказался недостаток опыта, так как единственными ее тренировками на тот момент были любительские заезды по дачному бездорожью. В 2000 году гонщица приняла участие в куда более престижном соревновании — им стал Чемпионат России по ралли-рейдам, в рамках которого она также стала единственной девушкой участницей. Победить в нем она не смогла: первый этап принес лишь 7 место, а второй — 12 общее количество участников — 30 человек. Читайте также: Sherco показали эндуро мотоциклы 2021 года. Первые впечатления Впрочем, с учетом масштаба спортивного события и небольшого опыта участницы, даже эти результаты можно считать настоящими успехами. Однако на следующий год вместо того, чтобы улучить их, гонщица полностью бросила мотоциклетный спорт. Ее новым хобби стало кино — девушка продала оба мотоцикла, купила видеокамеру и даже поступила на кинооператорский факультет. Начиная с этого момента ни о каких тренировках не шло и речи, тем более что вскоре Настя впервые стала мамой. У вас есть приметы, талисманы?
Европейцы вообще не заморачиваются, швыряют свои шапки где попало, я — никогда, что-то внутри останавливает. Талисман — плюшевый ежик. Дети мои подарили. Он со мной всегда, на всех гонках. Не впечатлило: ну проехала и проехала. На раллийном мотоцикле как-то разогналась по пляжу где-то до 170. Достаете из футляра? Присмотрела даже детскую музыкальную школу, думаю, может, с педагогом договориться и вновь начать.
Очень хочется. Могу слушать все, начиная с «Лунной сонаты» Бетховена или «Рамштайна» и вплоть до Киркорова с Лепсом. Хотя на гонках не до песен — доехать бы. Родились в Вашингтоне, объездили полсвета… — И поняла, что нигде, кроме России, жить не смогла бы. Без русского экстрима организм скучает. На Земле полно красивых мест, но меня всегда тянет в Москву эту сумасшедшую. С ее дикими пробками. Родной дом, пусть и с кучей недостатков.
Двое детей — дочка и сын. Как вас на все хватает? Замечательный муж, который берет на себя много домашних дел. Когда мы с ним оба в отъезде, с детьми помогают мои родители. Только так и успеваю. Четыре колеса — проще и безопаснее, чем мотоцикл, время придет, обязательно пересяду. А там, возможно, стану тренером или менеджером команды, только бы остаться в автоспорте, без которого не представляю своей жизни. Триумфальное возвращение Казалось бы, новое хобби, образование и «взрослая» семейная жизнь должны были стать окончанием так и не успевшей начаться спортивной карьеры, но все оказалось куда более интересно.
В 2005 году Анастасия Нифонтова практически случайно оказалась на одном из соревнований. Оно-то и разбудило спавшую все эти годы страсть к «железным коням», реву мотора и трудностям бездорожья. И, как говорится: «все завертелось». В том же 2005 году ее имя появилось в списках участников Чемпионата Москвы по мотокроссу среди женщин и Открытого чемпионата Раменского района.
На 16-й день рождения отец Насти подарил дочери первый мотоцикл, на котором она начала колесить по окрестностям дачных участков. В 1998 году Настя устроилась на работу в мотосалон, который возглавлял известный гонщик Александр Нифонтов, первый российский участник ралли «Париж — Дакар» в зачете мото. В биографии Анастасии — призовые места в Чемпионатах России по мотокроссу и супермото. Также известна как телеведущая и продюсер. Замужем, воспитывает двоих детей.
Право "Дакар" пройдет в Саудовской Аравии с 31 декабря 2022 года по 15 января 2023-го. Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине. А уже на месте нас поставили перед фактом, сказав, что не допустят, если мы не подпишем бумагу.
Среди женщин-участниц Анастасия заняла 1-е место. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала RU.TV в Китае
Требования Международной автомобильной федерации (FIA) к российским и белорусским спортсменам отказалась подписывать мотогонщица Анастасия Нифонтова. По всей видимости Анастасия Нифонтова догнала одну из наших машин во время тестов и попыталась обогнать справа. Мотогонщица Анастасия Нифонтова не стала подписывать бумагу о том, что она «не поддерживает спецоперацию и солидарна с Украиной».
Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова
А поворот был песчаный и в горку, на таком легко не остановишься. Само собой, проезжали мимо. Здесь «себя бы довезти». Но француз — молодец. Остановился, помог, за что ему огромное спасибо. Помогают обычно все и всегда, будь то российский или иностранный пилот. Лично я помогала много раз разным пилотам. Например, одного пилота придавило мотоциклом, и было видно, что не справляется.
Я остановилась и помогла. Это нормальная ситуация. А журналистам история понравилась, поэтому мусолят до сих пор. Абсолютно любительская гонка. На него я поехала после первой серьезной травмы — перелома позвоночника. С того момента прошло всего 5 месяцев, и я не сильно восстановилось. Также была проблема, что половина спонсоров отвалились, а новых не было, и непонятно, как продолжать дальше.
И вот у меня приглашение от итальянской команды на эту гонку, которая оплачивает все расходы. Мне нужно только купить билет на самолет. И подвох в том, что гонку придется ехать на тяжелом мотоцикле KTM 990 Adventure. Это туристический эндуро для путешествий, не для гонок. Большой, 200 килограмм. Все участники — здоровые мужики, девчонок в зачете никогда и не было. И албанская гонка — это не совсем ралли-рейд по пустыням, степям, барханам, как мы привыкли.
Гонка больше похожа на классический эндуро. Гонять по горам на таком «слоне» было сложно, особенно с дождями и горными речками. Было на грани. Единственная гонка в жизни, где после первого дня я решила, что больше никуда не поеду. Спина еще побаливала, потому что еще не успела восстановиться. Это был треш. Но я себя пересилила, заставила ехать дальше, а дальше уже привыкла и каким-то образом доехала до финиша.
Эта гонка была действительно запоминающейся. Краем глаза слежу за ралли-рейдами и время от времени смотрю какое-то классическое ралли. Подписана в социальных сетях на Baja 300, 400, 500 и все остальные Baja, которые проходят в Америке. А также багги, мото, мотоциклетные гонки. Сказать, что сижу у телевизора и смотрю — это не про меня. Я подписана на информационные каналы, поэтому немного знаю про Формулу-1. Не люблю и не смотрю ее, но в курсе о лидере чемпионата и некоторых деталях.
Времени на просмотр нет, больше люблю гонять сама. Почему именно багги? Это не решение вроде «Заканчиваю мото-выступления, а завтра перехожу на багги», это скорее стечение обстоятельств. В 2019 году я получила вторую серьезную травму, даже несколько за раз, когда упала на ралли Шелковый путь. Снова сломала позвоночник, а также ключицу, хорошо так «переломалась». Встал вопрос, что пора с мотогонками все таки завязывать. Выше головы не прыгнешь.
Знаковые гонки проехала, успехов достигла, поэтому начала думать о переходе в авто. Получилось даже немного раньше задуманного. В 2018 году организатора Шелкового пути объявили о мотозачете, а на тот момент моим основным спонсором была компания Toyota. Изначально думали, что я поеду ралли на мотоцикле, и последний момент организаторы передумали и отменили мотозачет. Помню, мы сидели и обсуждали в офисе с девочками из Toyota, что весь план порушен. И тогда вдруг пришла мысль, «Давайте я поеду на машине, это будет классно и прикольно». Авантюра вылилась в то, что я впервые пересела на четыре колеса.
Попробовали себя в зачете Т2 стандартные автомобили и поездила несколько гонок. И уже в 2019 году, после всех переломов, мысль о переходе на авто победила. Взор пал на класс машины Т3 — это багги. Он был лояльнее прим. Благодаря короновирусным приключениям освободился определенный бюджет, так как гонок не было и все сидели дома. Эти деньги потратили на постройку первой машины. Вот так оно и сложилось.
Эти гонщики мне ближе, чем Валентино. Они сначала участвовали и побеждали на мотоциклах в ралли Дакар, а потом садились в авто и показывали неплохие результаты. Тот же Петрансель 6 раз победил в Дакаре на байке, а потом еще 6 раз на авто. Стало понятно, что человек, гоняющий на двух колесах, может пересесть на четыре колеса и сразу показывать неплохие результаты. Это было основной мотивацией, что и у меня получится.
Помимо привычных тренировок физкультуры и мотокросса Нифонтова занималась с механиком. Был момент, когда ей хотелось всё бросить, причем он наступил уже ближе к финишу, на седьмом - восьмом этапе из десяти. Анастасия начала дико уставать. В тот день на фоне физической усталости и морального истощения мне хотелось все бросить и остановиться.
К вечеру напряжение было настолько сильным, что после финиша я первым делом залезла в палатку и как нормальная девочка пять минут поплакала в подушку», - вспоминает спортсменка. Однажды она чуть не попала под большой гоночный грузовик. Спортсменке каким-то чудом удалось избежать гибели водитель тягача, «выскочивший» из-за песков, успел заметить Нифонтову , однако мотоцикл был задет.
Первый день фестиваля «Дни скорости на льду Байкала», который в одиннадцатый раз проходит в Иркутской области, ознаменовался несколькими успешными попытками. Первым на ледовую трассу длиной более 12 км выехал дизельный Jaguar F-Pace.
Его пилотирует 18-кратный рекордсмен России Андрей Леонтьев. Автомобиль заявлен в рекордной категории дизельных ДВС, где пилот намерен побороться за установление нового рекорда.
В биографии Анастасии — призовые места в Чемпионатах России по мотокроссу и супермото. Также известна как телеведущая и продюсер. Замужем, воспитывает двоих детей. Фото из архива гонщицы.
Анастасия Нифонтова стала победительницей 6-го этапа ралли «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов
Лихо закрученная трасса и короткие привязки маршрута не давали расслабиться. Хотя пролог — это только своеобразная прелюдия перед воскресным тяжелым днем и 360-километровым СУ по степям и песку. Короткий спецучасток, где нужно было выложиться на максимум, собраться и не наделать ошибок. Были сложности: короткие привязки, развилки. Надо быстро не ехать, а не допустить ошибки. Я впервые выступаю на грузовике К-5, это новая машина для меня, и я к ней еще привыкаю. У меня небольшой опыт езды по пескам, мои сокомандники едут по дюнам быстрее, и у них большой опыт. Но в Астрахани мы участвовали много, здесь невысокие дюны, и у меня есть опыт их преодоления. Я не думаю, что будут какие-то сложности в песках. За ними — белорусский экипаж Сергея Вязовича, который, видимо, намеренно опоздал к старту, чтобы на следующий день не идти первым.
Спортсмены такую позицию называют «открывашкой». Ребята получили недопуск по здоровью: долечивают старые травмы и не успели восстановиться к началу гоночного сезона. Даже в моем экипаже механик, с которым я выступал в прошлом году, не смог поехать из-за травмы, и я еду с Сергеем Сачуком, механиком Алексея Вишневского. Мы сейчас активно тренируем новых членов команды, чтобы к Арчеде и Шелковому пути быть представленными тремя экипажами. Прошлый сезон был очень успешным для нашей команды, и мы отдаем себе отчет, что для наших конкурентов главная цель на этот сезон — опередить нас.
К началу фестиваля электромобиль окончательно обрел внешний вид и даже имя — «Сарма», которое выбрали народным голосованием в социальной сети «Одноклассники». Сарма — название реки, которая впадает в Байкал, и сильного ветра, дующего над озером. Очень подходящее имя для рекордного автомобиля.
Он получился полностью российской разработки. Пространственную раму, рулевое управление, обтекатели создавали в Санкт-Петербурге и Иркутске: конструкторы Донат Корольков из лаборатории картинга «Петрокарт» и Станислав Лыжин из Иркутской федерации автоспорта. Батареи разработал завод АО «Энергия» из Ельца, двигатель поставила компания «Приводная техника», базирующаяся в московском «Технополисе». А выпущенные в Калуге шипованные шины Gislaved лежали в основе проекта — машину строили с учетом их параметров и характеристик. Пилотировали электромобиль трехкратная рекордсменка Мария Леонтьева и двукратный рекордсмен Станислав Лыжин. Прослеживается тенденция к освоению новых технологий в автоспорте. Причем передовых: в соревнованиях приняла участие 1020-сильная Tesla Model S Plaid. Она приехала из Белоруссии, за рулем был именитый гонщик, чемпион ралли-рейдов Артур Туманов.
Я это подписать не могу, потому что я с этим не согласна. В данном контексте участие невозможно, я не могу не поддерживать свою страну», — сказала спортсменка. Международная федерация автоспорта ранее потребовала от российских и белорусских гонщиков подписать декларацию о приверженности принципам мира и политического нейтралитета.
В категории Original by Motul участвовать в которой Нифонтова вызвалась сама спортсменка ночевала в палатке, самостоятельно справлялась с поломками мотоцикла и другими проблемами, и в итоге — преодолела 5500 километров. К финишу она пришла девятой по счету. Среди женщин-участниц Нифонтова стала безоговорочной победительницей.
Напомним, за всю историю проведения «Дакара» в гонке погибло свыше 70 человек. Это наиболее опасный и тяжелый ралли-рейд из всех существующих. Как правило, половина гонщиков не добирается до финиша. С 1978 по 2008 год «Дакар» проводился в Африке, затем, из-за угрозы терактов, гонку перенесли в Южную Америку.
Анастасия Нифонтова: Решили, что надо довезти результат до финиша
Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине. Анастасия Нифонтова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Анастасия Нифонтова: «Некоторые бывалые гонщики относились ко мне с усмешкой — мол, сидела бы ты дома и котлеты жарила». В 2008 году Анастасия Нифонтова стала профессиональной гонщицей и в составе команды «Yakhnich Motorsport» и пробует свои силы в Кубке России по супермото. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Анастасия Нифонтова сдала положительную допинг-пробу во время ралли-рейда в Марокко 3 октября 2016 года, говорится на сайте FIM.
Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар»
Новости о Анастасия Нифонтова. Знаменитая российская мотогонщица Анастасия Нифонтова после победы на четвертом этапе отставала от лидера общего зачета Сергея Карякина всего на 19 секунд. Самая титулованная российская мотогонщица Анастасия Нифонтова возвращается в большой спорт.