Мотобуксировщики для рыбалки весят относительно немного, размеры максимально компактные, но при этом маневренность на высоте. Мотобуксировщик ЛИДЕР-СИГМА-1S, 8+ Л.С. С МОДУЛЕМ "ТЯГАЧ" ВАРИАТОР TAV2-40, двигатель 8 л.с. Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-СИГМА-3К, 8,0+ л.с., с РЫЧАЖНЫМ модулем, С РЕВЕРСОМ. Мотобуксировщик Ижтехмаш ЛИДЕР-СИГМА-3К, 8,0 л.с., компактный с лыжным модулем, с РЕВЕРСОМ, арт.
ЛИДЕР-СИГМА-2 Мотобуксировщик компактный 8,0+ л.с., LIFAN 170FT, с лыжн. модулем
Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-СИГМА-2, 8,0+ л.с., с лыжным модулем, ВАРИАТОР TAV2-40 » ИмаксМото | Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-СИГМА-2, 8,0 л.с., с лыжным модулем, вариатор Р TAV2-40. |
Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-СИГМА-3К, 8 лс, с РЫЧАЖН модулем, С РЕВЕРСОМ, вар. TAV2--40 СИНХРО | СИГМА - 2К, 8.0 л.с. + лыжный модуль купить по самой выгодной цене в гипермаркете техники Мототека в Москве и московской области. |
32 лучших мотобуксировщика (мотособака) в 2024 году | Подготовка к катанию Новости (лыжные дорожки) Лыжный магазин Охота На Севере Охота Охота (общий раздел) Лесная избушка Охотничьи рассказы. |
Мотомир мотобуксировщики - 88 фото
Цена Средняя стоимость мотобуксировщика Лидер-Сигма 2 на российском рынке составляет 63 тысячи рублей. Отзывы владельцев Павел, Брянская область. Машина получилась достойной, но не более того. Хватает недостатков, но за такую цену они по любому будут. Неаккуратное качество сборки, неравномерно подогнанные детали и зазоры, малый запас прочности деталей и неважная проходимость — все это оставляет неприятный осадок и портит впечатление о машине. Но в то же время, есть один существенный плюс — это грузоподъемность под 150 кг, если подсоединить сани-волокуши. Расход топлива не более 1,5 литра, и к тому же, можно заправляться дешевым 92-м бензином. Эти плюсы вряд ли могут перевесить многие минусы, но я к машине уже привык. К тому же, Лидер-Сигма не вызывает проблем с обслуживанием.
Поднимаю капот и пробую «газовать». Так, похоже, дело в тормозном механизме, которым оснащён снегоход. Странный, торчащий из суппорта винтик просовывается внутрь тормозного диска и не даёт ему вращаться.
Как с ним быть? Нащупываю его головку, а она не под ключ, а рифлёная, для вращения пальцами. Только пальцы с трудом схватывает головку, расположенную между суппортом и мотором, да к тому же на холоде я почти её не чувствую.
Нет, всё-таки винт постепенно выворачивается, и вот он уже не торчит внутрь диска. Позже этот винт полностью вывернулся самовольно и выпал на грузовую площадку, заворачивать его на место я не стал, и без него нормально. Вот теперь снегоход движется, и я тут же сажусь за руль.
Так, с рукояткой «газа» надо обращаться аккуратно, она весьма «отзывчивая». Но не стоит её сразу пришпоривать, мотор не обкатан, да и участок в деревне далеко не до горизонта. Вот и приехали, дальше — забор дачного участка.
Эх, дать бы задний ход, да только выбранная мной модификация не оснащена реверсом. Это было ошибкой при покупке, не повторяйте её. Развернуть тяжеленный снегоход, да ещё в снегу даже небольшой глубины — это та ещё физзарядка.
Так что даже для кратковременных вылазок в лес или поле лопата обязательна. Дальше езжу кругами, сначала по участку, потом выбираюсь на деревенскую улицу. А ведь всё отлично!
Мотор хорошо принимает «газ», на раскатанном почти до льда покрытии гусеница не скользит, лыжи тоже не рыскают. Автомобиль оснащён фарой, отдельного выключателя для неё нет, горит она постоянно, причём, с набором скорости сильно прибавляет яркость, и даже в полной темноте видимость хорошая. Они немногочисленны.
При движении с хорошей скоростью пятая точка водителя сползает с сиденья назад, приходится периодически подтягиваться к рулевой стойке. Требуется более «шершавое» покрытие на сиденье, может быть, что-то вроде чехла. Ну и, конечно, в мороз набегающий поток воздуха при движении набегает на седока, продувая одежду.
Нужна и защита лица. Никакими приборами снегоход не оснащён, поэтому о параметрах движения можно только догадываться. Конечно, есть вариант просчитать скорость с помощью навигатора в смартфоне, только в мороз доставать его лишний раз не хочется.
Что ж, проверю, когда станет чуть теплее. На самом же деле это модификация всем известного мопеда ALPHA, но с рядом улучшений не только дизайна, но и характеристик. На сегодняшний день оптимальная цена на май 2022 года составляет 97500 руб.
Долго читал другие комментарии и решил купить именно его. В общем и целом, модуль рычажный к приобретению рекомендую, от модуль действительно на уровне. Использую примерно 5 месяцев, реально рад, что взял именно рычажный. Цена, кстати, тоже вполне себе адекватная. По итогу всё функционирует одна неделя , но ощущение снижается из-за стоимости. Действительно хорошая штука. Я очень рад, что у меня появилась эта модель!
И относительно невысокая цена. По личному опыту знаем, что бренд делает действительно долговечный продукт. При покупке модуль рычажный даже ни секунды не сомневались. Советуем заглянуть в инструкцию, там куча интересных возможностей!!! Добротно выполнено. Подводя итог модуль рычажный - товар хороший, можно рекомендовать к покупке! Все прекрасно!
Не огорчитесь. Один только момент немножко расстроил - приобрели, а на следующий день, после того как получили, цена на него снизилась на 20 рублей. Обидно разумеется, но своих денег безусловно стоит. Что требовали от модуль рычажный? По всем параметрам модуль рычажный нас радует. Да, кому-то возможно покажется этот продукт очень дорогим, но это вполне адекватная плата за качество. Потом решили обновить прикупить рычажный.
Всем советуем не спешить с выбором. Лучше посетить магазин и попробовать разные продукты нужной вам категории. Это не отберёт у Вас много времени, но точно даст уверенность в правильном выборе. Всем и каждому советуем модуль рычажный, они как мы узнали, самые лучшие в своем сегменте. Основные достоинства - это функции, которые реализовывает эта модель, особенно приятно наличие. Активно используем уже полтора месяца, думаем прослужит верой и правдой длительный срок. У меня их не было, да и у вас, скорее всего, также не будет.
Средняя стоимость 165000 руб. Как выбрать мотобуксировщик? Мотобуксировщик — техника со сложным механизмом. Чтобы дорогостоящий агрегат служит долгое время и выполнял свои функции, при покупке обращайте внимание на следующие факторы: Подвеска.
Вариантов несколько. Если планируется использовать мотособаку круглогодично, выберите катковую. Но на снегу она себя показывает плохо. Склизовый тип нужен для сугробов, а пневмоподвеска для болот.
МОТОБУКСИРОВЩИК КОМПАКТНЫЙ ЛИДЕР-СИГМА-2, 8,0 Л.С., С РЫЧАЖНЫМ ЛЫЖНЫМ МОДУЛЕМ ВАРИАТОР TAV2-40
Перед тем, как сделать выбор, нужно изучить характеристики и область использования возможных вариантов, просмотреть фото и видео. Основные критерии выбора мотобуксировщика: мотор. От того, каким силовым агрегатом оснащена техника, зависит уровень ее грузоподъемности; скорость передвижения. Этот показатель зависит от расходования горючего в течение часа или из расчета на 100 км пути. Конкретное значение показателя прописано в технических характеристиках и инструкции пользователя; грузоподъемность.
Большая часть моделей оснащена багажником для канистры с горючим и набора необходимых инструментов. Кроме того, к мотособаке, как и к настоящей собачьей упряжке, прикрепляют сани-волокуши. Основная часть груза приходится именно на них. Грузоподъемность, как правило, варьируется между 150 и 500 кг; трансмиссия автоматизированная или вариатор ; емкость бака для топлива.
Ее подбирают таким образом, чтобы горючего было достаточно на 2,0-2,5 часа; разновидность привода передний или задний ; гусеницы. Выбор зависит от типа поверхности, по которой предстоит передвигаться. Надеемся, что знания, полученные из обзора, помогут вам правильно определиться с выбором мотобукса. Главное — начать процесс покупки к сезону.
В это время продавцы «затариваются», когда же сезон в разгаре или подходит к концу, то новые поступления становятся реже и реже. Приходится делать заказ, ждать, пока сформируются несколько заказов, затем ожидать доставку партии товара в магазин с предприятия-изготовителя. На это может уйти месяц, а то и больше. Ну и зачем будет нужен снегоход в преддверии весны?
Стоять без дела целый год, вызывая слюнки вожделения у владельца и раздражая жену тем, что бесполезно занимает столько места в гараже? Я дождался очередного сезона и вновь ознакомился с ассортиментом магазина мототехники, расположенного недалеко от дома. Да, вот она, в наличии — приглянувшаяся мне «мотособака» из Ижевска, модель под названием «Лидер — Сигма 2». Изучил описание, в сравнении с прошлогодним описанием изменений почти нет, но цена, как водится, подросла.
Правда, и на покупку выделено чуть больше средств, так что укладываюсь. Оформляю заказ онлайн, мне сообщают, что агрегат может подождать моего приезда в течение двух-трёх дней, и аванс вносить не требуется. Небольшая проблема состоит только в том, что магазин не работает в выходные дни. Приходится мчаться за покупкой вечером в пятницу.
Но в магазине встретился с большой проблемой. Нет, всё в порядке, и техника в наличии, и оформление проходит быстро, и оплату совершаю мгновенно. Дело в том, что «мотособака» выставлена в торговом зале в сборе, а в таком виде её можно забрать оттуда только своим ходом, то есть, завести, оседлать и уехать. Очевидно, что в условиях Москвы этого не сделаешь.
Значит, придётся частично разобрать её и погрузить в автомобиль частями.
Рыбинск, гусеница - г. Курск, рама и прочие корпусные детали, коробка реверса, лыжи - Ижтехмаш, г. В трансмиссии используются более дорогие приводные цепи - производства Даугавпилс. В целом, в конструкции использованы широко доступные на рынке комплектующие, поэтому найти при необходимости нужную запчасть не составит особого труда. На всех буксировщиках серии Сигма установлен дисковый механический тормоз.
Лыжный модуль Лидер Сигма 3. Мотобуксировщик Лидер Сигма 2.
Мотобуксировщик Лидер Сигма 2 8 л. Мотобуксировщик Лидер Сигма. Мотобуксировщик Лидер Сигма 3. Мотобуксировщик с лыжным модулем 16 л. Мотобуксировщик Лидер Сигма 2 разобранный. Мотобуксировщик Сигма 500 13лс. Реверс для мотобуксировщика Лидер Сигма. Буксировщик Лидер Сигма 2.
Мотобуксировщик Лидер-Сигма-2. Мотособака Лидер Сигма 2. Мотобуксировщик Лидер Сигма 3 купить. Мотобуксировщик Сигма 2. Лидер Сигма мотобуксировщик 8 л. Мотобуксировщик компактный Лидер-Сигма-3, 8. Мотобуксировщик Лидер Сигма - 2 8 л. Мотобуксировщик Лидер-2-3т-15ап, с модулем.
Мотособака Лидер 3 с реверсом. Мотобуксировщик Ижтехмаш Лидер-3-3т-18. Мотобуксировщик Лидер с лыжным модулем. Мотобуксировщик Лидер 3 3т 15 с реверсом. Мотобуксировщик Сигма с лыжным модулем. Мотобуксировщик Лидер-3-4т-20ап с реверсом superlong с модулем. Мотобуксировщик Лидер Сигма-2 с рычажным лыжным модулем. Мотособака Лидер Сигма.
При оплате картой обязательно согласовывайте это с нашими менеджерами при заказе. Сроки доставки от 3 до 15 дней, в зависимости от удаленности региона. Мы работаем с такими транспортными компаниями как:.
Мотобуксировщик "ЛИДЕР" СИГМА-2 (с лыжным модулем)
МОТОБУКСИРОВЩИК КОМПАКТНЫЙ ЛИДЕР-СИГМА-2, 8,0 Л.С., С РЫЧАЖНЫМ ЛЫЖНЫМ МОДУЛЕМ ВАРИАТОР TAV2-40 | купить мотобуксировщик компактный лидер-сигма-2e, 8 л.с. с лыжным модулем с электростартером в Пскове. |
Лидер сигма 2 мотобуксировщик отзывы владельцев | Лидер Сигма (1 и 2К) – мотобуксировщик производства завода «Ижтехмаш», который комплектуется двигателями 7, 8 или 9 л.с. с лыжным модулем или без него. |
Мотобуксировщик Лидер Сигма | 8 л.с., с вариатором TAV2-40 и рычажным лыжным модулем. |
Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro - отзывы владельцев
Минтруд предложил не учитывать некоторые доходы на Единое пособия Новости. Погрузка мотобуксировщика Лидер Сигма-3 в легковой автомобиль. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro. Плюсы: Очень мощная конструкция. Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-СИГМА-2, 8,0+ л.с., с лыжным модулем, ВАРИАТОР TAV2-40.
Мотобуксировщик ИжТехМаш Лидер-Сигма-2К 9 л.с. с лыжным модулем /Код 35-51556
Заливаю бензин 92-й , пробую пустить — и тут начинаются приключения. Странное дело: производители моторов для средств малой механизации давно уже взяли моду либо вовсе не клеить наклейки с указанием направления открытия и закрытия заслонок, либо клеить их наоборот. Мотор Lifan KP230 не стал исключением. Немало времени прошло в бесплодных попытках пуска, прежде чем я согласовал закрытый «подсос» и открытый краник топливопровода. Мотор мгновенно затарахтел. Обороты холостого хода низкие, однако устойчивые, мотор не глохнет.
С замиранием сердца первый раз прижимаю рукоятку «газа». Снегоход дёргается вперёд, однако недалеко, на пару сантиметров. Пробую ещё, ещё и ещё — результат тот же: снегоход ни с места. Приехали… Двигатель Lifan может быть представлен на данном снегоходе в шести модификациях: рабочим объёмом 0,223, 0,420 и 0,460 куб. Три варианта имеют ручной стартер, три — электрический.
Поднимаю капот и пробую «газовать». Так, похоже, дело в тормозном механизме, которым оснащён снегоход. Странный, торчащий из суппорта винтик просовывается внутрь тормозного диска и не даёт ему вращаться. Как с ним быть? Нащупываю его головку, а она не под ключ, а рифлёная, для вращения пальцами.
Только пальцы с трудом схватывает головку, расположенную между суппортом и мотором, да к тому же на холоде я почти её не чувствую. Нет, всё-таки винт постепенно выворачивается, и вот он уже не торчит внутрь диска. Позже этот винт полностью вывернулся самовольно и выпал на грузовую площадку, заворачивать его на место я не стал, и без него нормально. Вот теперь снегоход движется, и я тут же сажусь за руль. Так, с рукояткой «газа» надо обращаться аккуратно, она весьма «отзывчивая».
Но не стоит её сразу пришпоривать, мотор не обкатан, да и участок в деревне далеко не до горизонта. Вот и приехали, дальше — забор дачного участка. Эх, дать бы задний ход, да только выбранная мной модификация не оснащена реверсом. Это было ошибкой при покупке, не повторяйте её. Развернуть тяжеленный снегоход, да ещё в снегу даже небольшой глубины — это та ещё физзарядка.
Так что даже для кратковременных вылазок в лес или поле лопата обязательна. Дальше езжу кругами, сначала по участку, потом выбираюсь на деревенскую улицу. А ведь всё отлично! Мотор хорошо принимает «газ», на раскатанном почти до льда покрытии гусеница не скользит, лыжи тоже не рыскают.
Серийная партия. See more Мотобуксировщик Сигма-3 с рычажным лыжным модулем и реверсом.
Обзор и покатушки. Легкий буксировщик с лыжным модулем, реверсом, вариатором TAV2-40. See more Лидер Сигма, мотобуксировщик с лыжным модулем, снегоход за небольшие цену See more Мотобуксировщик Лидер 24 л.
Гружу и перевожу в Ниве коротыше без задних сидений. Вместе со скарбом для многосуточной рыбалки. Если с модулем, по времени побольше на сборку-разборку но всё внутри машины включая сани 125х70. В среднем уходит на выгрузку и сборку до отьезда к заветным лункам 35 минут, на обратную разборку-загрузку 40 минут. Без модуля быстрей минут на 10-15. Ездили вдвоем на сутки плюс скарб ,общий вес 250-270 кг. Лед,вода, местами кашица и барханчики из нее же. Тащил нормально. В пухляк вдвоем в целое и плюс затяжной подьем пологий но налегке тоже тянул. В слуд уже лучше не думать.
В целом, в конструкции использованы широко доступные на рынке комплектующие, поэтому найти при необходимости нужную запчасть не составит особого труда. На всех буксировщиках серии Сигма установлен дисковый механический тормоз. Он предназначен не только для непосредственного торможения буксировщика, но и для более комфортного переключения коробки реверса, аналогично снегоходу Буран. Все буксировщики серии Сигма имеют только ручной стартер. В базе всегда есть светодиодная фара, прицепное устройство для саней.
Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro - отзывы владельцев
Мотобуксировщик СИГМА-4. Промышленный образец, обзор. Мотобуксировщики Лидер Сигма в компактном варианте одни из самых надежных, всепогодных и неприхотливых аппаратов в своем классе. На этой странице вы смотрите онлайн видео Мотобуксировщик СИГМА-4. Подготовка к катанию Новости (лыжные дорожки) Лыжный магазин Охота На Севере Охота Охота (общий раздел) Лесная избушка Охотничьи рассказы. Новости. ДТП. Фото. Мотобуксировщик СИГМА-4. Промышленный образец, обзор.
Мотобуксировщики ЛИДЕР-СИГМА-1 компакт
Обзор беговых пульсометров Sigma 14.11 и Sigma 12.09. 32 лучших мотобуксировщика (мотособака) в 2024 году. Мотобуксировщик (Мотособака) — верный спутник поклонников легкого экстрима, зимней рыбалки, охоты и помощник в быту. мотобуксировщики, мотовездеходы → Мотобуксировщики → Лидер (Ижевск) → Лидер-Сигма (компактные с лыжным модулем) → Мотобуксировщик Лидер-Сигма-2 8+ л.с. с. Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-СИГМА-2, 8+ л.с., с РЫЧАЖНЫМ лыжным модулем, ВАРИАТОР TAV2-40.
Мотобуксировщик ЛИДЕР СИГМА - 3 8 л.с. (С реверсом)
Скачать Лидер 3-15. Самый "дешевый" буксировщик Ижтехмаш с лыжным модулем и вариатором Сафари. Легкий буксировщик с лыжным модулем, реверсом, вариатором TAV2-40. Скачать Обзор на лыжный модуль для мотобуксировщика Тофалар 500 Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.
Представляем компактный мотобуксировщик Лидер-Сигма-1, один из самых недорогих в данном сегменте. Преимущества мотособаки Лидер. Мотобукировшик Лидер-Сигма-1 с композитовской гусеницей шириной 50 см, катковой подвеской, передним приводом свободно преодолевает снежные заносы с ездоком, амуницией и трофеями. При этом мотособака довольно компактна и умещается в багажнике практически любого авто. Быстросъемная конструкция мотобуксировщика Лидер-Сигма-1 позволяет без особых хлопот разобрать его на четыре части: двигатель, платформу с гусеницей, рулевую и капот.
Ну и зачем будет нужен снегоход в преддверии весны? Стоять без дела целый год, вызывая слюнки вожделения у владельца и раздражая жену тем, что бесполезно занимает столько места в гараже? Я дождался очередного сезона и вновь ознакомился с ассортиментом магазина мототехники, расположенного недалеко от дома. Да, вот она, в наличии — приглянувшаяся мне «мотособака» из Ижевска, модель под названием «Лидер — Сигма 2».
Изучил описание, в сравнении с прошлогодним описанием изменений почти нет, но цена, как водится, подросла. Правда, и на покупку выделено чуть больше средств, так что укладываюсь. Оформляю заказ онлайн, мне сообщают, что агрегат может подождать моего приезда в течение двух-трёх дней, и аванс вносить не требуется. Небольшая проблема состоит только в том, что магазин не работает в выходные дни.
Приходится мчаться за покупкой вечером в пятницу. Но в магазине встретился с большой проблемой. Нет, всё в порядке, и техника в наличии, и оформление проходит быстро, и оплату совершаю мгновенно. Дело в том, что «мотособака» выставлена в торговом зале в сборе, а в таком виде её можно забрать оттуда только своим ходом, то есть, завести, оседлать и уехать.
Очевидно, что в условиях Москвы этого не сделаешь. Значит, придётся частично разобрать её и погрузить в автомобиль частями. Собственно «мотособакой» называется этакая площадка-шасси с гусеницей снизу и мотором с трансмиссией сверху, то есть, мотобуксировщик. Предполагается, что управляющий им водитель располагается на отдельных прицепных санках с сиденьем, с которого он дотягивается до «руля», прикреплённого к шасси.
На этот «руль» вынесены органы управления: кнопка остановки двигателя, кнопка включения фары опция и кнопка включения электростартера тоже опция. В моём случае к «собаке»-буксировщику спереди по ходу движения приделан лыжный модуль, и агрегат превращён в снегоход. Общая длина конструкции около 2,5 м, в сборе она поместится только в коммерческий фургон, а в разборе мне предстоит разместить её в Lada Xray. Продавцы помогают мне в этом, используя механический погрузчик, поскольку «собака» изрядно тяжёлая — 133 кг по паспорту.
Шасси с гусеницей и мотором в машину помещается, а вот лыжный модуль приходится не только демонтировать, но и разделить на несколько частей: площадку для ног, рулевую стойку и две лыжи. Причём, рулевая стойка оказывается связана с моторным отсеком длинным шлейфом проводов, отсоединять их долго и трудно, поэтому процесс погрузки осложняется. Тем не менее, «собака» всё-таки разместилась в моей машине, и дверь багажника успешно захлопнулась. Поехали в деревню.
Выгружали вдвоём с женой. В общем-то, вес терпимый, но здорово мешает рулевая стойка. Провода не отсоединены, и приходится не только тащить «собаку», но ещё и придерживать стойку. Теоретически можно катить шасси на гусенице, но этому активно препятствует компрессия мотора.
Можно его отсоединить, но тогда перед стартом придётся вновь регулировать привод. Пусть лучше регулировка останется заводской.
В настоящее время СИГМА так же выпускается с электростартером и коробкой реверса, по умолчанию у них нет электростартера и нет коробки реверса, чаще всего покупают этот вариант. Буксировщики сигма так же имеют лыжный модуль, на нём можно ездить вполне комфортно - сидя. Так же к нему можно подключить, как лыжный модуль, так и лыжный модуль с рычажно подвеской. Еще можно подключить летний передний модуль, то есть колёса, чтобы ездить по болотам. Его подвеска так же является адаптивной, а это значит, что можно ездить как на катках, так и на склизовом модуле, то есть установив вместо катковой подвески - склизы или установив пневматические колёса, это больше для летней эксплуатации. Данный буксировщик имеет более узкую гусеницу - 380мм, длиной 2171мм. Буксировщик является более бюджетным, средняя цена - 45 000 тысяч рублей, в розницу. У него не бывает лыжного модуля спереди, сидеть на нём невозможно.
Но, у него есть возможность купить седельный модуль. Такой модуль подключается сзади, через шарнирную опору и соответственно на таком буксировщике можно ездить сидя сзади на седельном модуле. У дельты есть два исполнения: 1 С китайским вариатором "FORVARD" , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением имеет больший крутящий момент, он более тяговит.
Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-СИГМА-2, 8,0 л.с., с лыжным модулем, вариатор Р TAV2-40
В основном же применяются российские комплектующие - детали трансмиссии - г. Рыбинск, гусеница - г. Курск, рама и прочие корпусные детали, коробка реверса, лыжи - Ижтехмаш, г. В трансмиссии используются более дорогие приводные цепи - производства Даугавпилс. В целом, в конструкции использованы широко доступные на рынке комплектующие, поэтому найти при необходимости нужную запчасть не составит особого труда.
В серии применяется вариатор TAV 2-40, который хорошо себя зарекомендовал, также всегда применяется механический дисковый тормоз. Сигма имеет исполнения S с седельным модулем, также есть исполнения 2 и 3, в комплекте с лыжным модулем, что делает их похожими на мини-снегоход, также модель 3 отличается наличием реверса. Есть версии 2 и 3 с электростартером, а также стоит отметить, что в буксировщиках серии Сигма всегда в комплекте имеется светодиодная фара.
По ходовке и подвеске : мокрый снег и слуд забивают моментально но это катки. Интересное решение производителя с углом атаки, которого почти нет.
Но зато площадь опоры получается как у абсолютного большинства буксов на стандартной гусянке. Поэтому недавно проверено идет поверху слуда пустая там где все тонут до определенных границ все же. Гружу и перевожу в Ниве коротыше без задних сидений. Вместе со скарбом для многосуточной рыбалки. Если с модулем, по времени побольше на сборку-разборку но всё внутри машины включая сани 125х70. В среднем уходит на выгрузку и сборку до отьезда к заветным лункам 35 минут, на обратную разборку-загрузку 40 минут. Без модуля быстрей минут на 10-15. Ездили вдвоем на сутки плюс скарб ,общий вес 250-270 кг.
Лидер Дельта мотособака 8л. Мотобуксировщик Дельта 2. Мотособака Лидер Дельта 2s. Мотобуксировщик Лидер-Сигма-2к 8л. Мотобуксировщик Лидер Дельта. Мотобуксировщик Сигма 500. Схема движка мотобуксировщика Лидер Сигма-2. Смена двигателя на мотобуксировщике Сигме 2 на более мощный. Лыжный модуль Сигма 2. Мотобуксировщик Лидер 3 3т 15 с реверсом. Мотобуксировщик Лидер Сигма 2 с лыжным модулем. Гусеничный модуль Динго 110. Мотобуксировщик Лидер с лыжным модулем. Мотобуксировщик Лидер 15. Мотобуксировщик Лидер 2-т-17ап, с модулем. Лыжный модуль для мотобуксировщика 9-18 л. Мотобуксировщик Сигма 2 подшипники. Сигма 2 с колесным модулем. Мотособака Лидер 3 с реверсом.