Интерфакс: Задымление возникло на крыше одного из вагонов электрички на станции Павловский Посад Горьковского направления, инцидент не нарушил графика движения поездов, сообщили в пресс-службе МЖД.
Электричка «Москва-Петушки» насмерть сбила мужчину
Поэтому у пассажиров не возникнет проблем с пересадками. Также добраться до центра можно со станции Нижегородская. Тут есть удобная пересадка на БКЛ, Некрасовскую линию метро.
Автор сопроводил пост комментарием: «Коротко и ясно». Знатокам географии не составит труда вспомнить, что Петушками называется одна из станций во Владимирской области.
Этот топоним также не вызовет бурных эмоций у тех, кто читал Венедикта Ерофеева.
В итоге график построен на желании людей приехать к началу рабочего дня в Москву, но при этом не вставать в 4 утра. Можно сесть в час ночи и более-менее выспаться. Интересная идея, интересная реализация. Очень интересно, что получится.
Я бы растянул график между городами, чтобы люди подольше спали. Будем наблюдать! Пассажир наверняка предпочтёт пользоваться автобусным сообщением. Естественно, в нём будет стопроцентная изменяемость пассажиров. Поезд ведь рассчитывается не только на тех, кто едет от конечной и до конечной.
Он может быть рассчитан и на то, что пассажиры на сто процентов меняются. Потребность в маршруте Москва — Алексин, Москва — Новомосковск есть.
При личном досмотре у него изъяли бумажный сверток с порошком белого цвета. Экспертиза показала, что это был синтетический наркотик - «метадон» массой 0,62 граммов.
Возбуждено уголовное дело.
Пассажиры электрички "Москва-Петушки" допили пиво выпавшего из поезда мужчины
В общей сложности, из состава было эвакуировано более 1000 пассажиров. Напомню, сегодня СМИ сообщили о возгорании в одном из вагонов электрички на востоке столицы. Петушки в последний день работы Горьковского направления до МЦД-4. Пережог контактного провода около станции Кусково привел к остановке электропоезда, следовавшего рейсом Москва. Электричка Петушки-Москва встала, не доезжая платформы в городе Московской области. Новости с меткой "Петушков".
Пассажиры электрички Москва-Петушки допили пиво выпавшего на ходу из тамбура мужчины
Зато в конце концов получился один из лучших в Москве транспортно-пересадочных узлов, увязывающий вместе МЦК с БКЛ на западе такой удобной пересадки нет , Некрасовскую линию метро, а в ближайшее время — и четвертый диаметр. Обновленный «Серп и Молот» тоже свяжет две линии метро и два диаметра. Курский вокзал всегда являлся мощнейшим пересадочным узлом — а теперь с него без пересадок можно будет уехать хоть в Солнцево. Далее по трассе Д4 у нас «Площадь трёх вокзалов». А потом «Рижская» — но она уже только в перспективе. Хотя и этот мега-узел сдадут конечно — ничего с ним не случится. Возникает, правда, вопрос — зачем торопиться? Особенно если учесть неудобства от самого строительства с постоянными проблемами с движением электричек, да и не только.
И одно дело, когда все эти временные неудобства кончаются постоянными удобствами. Другое — когда какого-то точного момента превращения тыкву в карету попросту не обозначено. То есть как было с первыми двумя диаметрами — которые открыть-то открыли, а построить забыли. Многое только после открытия строить и начали. Многое — даже не сразу после. Например, реконструкция платформы «Беговая» методом до основания, а затем началась только в конце прошлого года — через три года после запуска Д1. И тут тот случай, когда лучше было раньше — ведь в итоге открыть её опоздают: станция планируется совмещенной для Д1 и Д4, но запуск второго передвинули на более ранний срок, и уложиться уже не выходит.
А недоуменные вопросы по поводу расположенной на отшибе станции «Москва-Товарная» и в этом году многие задавали — не понимая, почему с ней ничего не делают. Почему, почему… Потому, что решено её снести, совместив с обновленным «Серп и Молот» вот почему. Но что мешало начать строительство второй станции пораньше, а не гнать теперь штурмовщину — непонятно. Вместо этого спокойно перестраивали станции западного участка того же Д4, хотя некоторые как раз вообще могли бы спокойно постоять в старом состоянии еще годика три — ничего бы не случилось. Например, «Победа». Если вам кажется, что станция расположена в глухом месте, то вам не кажется. Это самая окраина Апрелевки — где-то в километре от границы Москвы и то если прямо через лес идти.
Активная застройка этого района практически невозможна, да и пока невостребована, какая-то — ведется, но прогнозируемый пассажиропоток станции в перспективе всего пять тысяч человек в день. Зато стоит такая красивая уже три года, радуя отдельных дачников и лыжников — а где-то и конь не валялся. Понятно, что здесь перестройка старой платформы была куда более простой и дешевой, чем на том же «Серп и Молот» где для начала целый квартал строений несколько месяцев сносить пришлось , а полезность единого стандарта остановочных пунктов с балеринами и преферансом… то есть лифтами, туалетами и эскалаторами вообще не обсуждается, но можно было бы обойтись без этого богатства и года так до 2025. В отличие от того же «Ольгина» — лучше бы сроки реализации поменяли местами. И вообще — раз уж были планы запускать Д4 сразу готовым, так и не за чем ускорять. С одной стороны, спешка объяснима выборами. С другой — хватило бы и одного Д3.
Два диаметра лучше одного, конечно, вот только сдавая два недоделанных диаметра можно и обратный пиар-эффект получить. Тем более, что и Д3 по-хорошему лучше было бы открывать с уже построенными «Рижской» и «Митьково» — иначе центральный диаметр, проскакивающий мимо центральной части города почти без остановок, кажется неудачной шуткой. Хотя лично мне жаловаться особо не на что. Самый востребованный мной участок «Апрелевка — Аминьевская» целиком построен, так что перейти на регулярное его использование мешают только нынешние тарифы. Чем раньше введут стандартные для МЦД — тем лучше. На год раньше? Год в плюс : А остальное — потом как-нибудь.
А что делать тем, кому удобно ездить по Ленинградскому направлению до «Рижской», которую закрыли еще в ноябре прошлого года и теперь уже точно известно, что даже после запуска Д3 не откроют?
Венечка пишет, что «почему-то в России никто не знает, отчего умер Пушкин, а как очищается политура, это всякий знает». Это, конечно, не так. Даже во времена Ерофеева было известно, что Пушкина убил Дантес, а рецепт очистки политуры был известен только регулярно и много пьющим людям, страдающим от дефицита качественной продукции в учреждениях советской торговли. Сейчас этим искусством вообще мало кто владеет — за ненадобностью. Вариантов же очистки было множество. Самые популярные — замораживание техническая составляющая замерзала и выпадала в осадок и очистка при помощи соли или яиц.
Автору показывали и механический агрегат, который позволял отделить непитьевые добавки от спирта. Кстати, в связи именно с этим рецептом есть один забавный момент: общеизвестным считается факт, что в СССР был только один сорт пива — «Жигулёвское». Это неправда, хотя бы потому, что был ещё «Ячменный колос». Но из текста Ерофеева следует, что в СССР производилось также тёмное пиво, причём не менее чем двух сортов — «Останкинское» и «Сенатор» ГОСТ на них существовал сам по себе, большинство потребителей о нём узнали уже в 90-е. Этот «коктейль» хотя бы представим, но дальше идёт вообще чёрт-те-что. Историю этого блюда мы не мудрствуя лукаво, помещаем в рубрику «Литературная кулинария», ибо прославил его не кто-нибудь, а легендарный Владимир Гиляровский в книге «Москва и москвичи» «Дух Женевы» включает одеколон «Белая сирень» само по себе употребление одеколона внутрь было явлением достаточно частым — среди алкоголиков, разумеется , средство от потливости ног?
Но фолловеров паблика эта фраза почему-то дико развеселила. Возможно, в обсуждении участвовали подростки. Они начали острить по поводу нее и обращения к курящим.
Пассажиры не прогадали. За минуту до отправления толпа растеклась, занимая каждый сантиметр свободного пространства. Какой-то парень, определенно шокированный происходящим, стал записывать видеосообщение в мессенджере, снимая толпу. Он кивает. По кайфу! Какая-то смелая женщина расталкивает толпу коляской с ребенком внутри вагона. Народ бухтит и цокает, но расступается, образуя из собравшихся тел цельный сплавленный монолит. Кто-то предлагает женщине поменяться местами. С помощью ротации всех, находящихся в тамбуре, всё же получается зайти в вагон и пристроиться у стенки. RU Двери закрываются. Дышать становится совсем нечем. Народ вытирает литры пота. Кто-то кривит улыбку. Да уж, сообщить тут определенно есть о чём. RU — Пару лет назад тут частенько разный сброд собирался, — рассказывает пассажирка Анастасия. Еще в 90-х могли футбольные фанаты зайти: «Граждане, просим вас разойтись по другим вагонам, сейчас мы всё тут разгромим». Сумку нужно было постоянно на виду держать, меня здесь обворовывали. Но в последнее время всё приличненько стало. Народ бодро повалил из вагона уже на следующей станции Серп и Молот, хотя бы ради того, чтобы подышать воздухом. Находиться в поезде было уже невозможно.
Поезд «Москва‐Петушки» сбил мужчину
По предварительной информации, водитель оказался зажат электропоездом в легковушке. Автомобиль принадлежал компании производящей лакокрасочные покрытия. Горьковское направление.
Информация о драке в электричке, следовавшей по маршруту Петушки-Москва, появилась вечером 1 августа. Сообщалось, что инцидент произошел на перегоне между станциями "Железнодорожная" и Курским вокзалом.
По словам очевидцев, приблизительно 30-40 молодых людей в возрасте до 25 лет прошли по вагонам и избили пассажиров. Представители Московской службы спасения рассказали агентству "Интерфакс", что нападавшие были вооружены кастетами и ножами.
По его словам, причиной стал сход колесных пар. Пострадавших нет. Специалисты намерены установить вагон обратно на рельсы, чтобы его можно было отбуксировать.
По словам очевидцев, приблизительно 30-40 молодых людей в возрасте до 25 лет прошли по вагонам и избили пассажиров. Представители Московской службы спасения рассказали агентству "Интерфакс", что нападавшие были вооружены кастетами и ножами. Сообщалось, что в результате драки пострадали два человека. Информации о задержанных не поступало.
«Москва – Петушки» 2019: в подмосковной электричке по следам Венички Ерофеева
На литературном маршруте Москва-Петушки вместе с безбилетниками прокатились и контроллеры. Зацепера госпитализировали с тяжелыми травмами после падения с электрички Москва – Петушки. говорится в сообщении.
У электрички Петушки – Москва вспыхнула крыша
*• * допили пиво выпавшего на ходу из тамбура мужчины «МК» стали известны новые подробности пятничного происшествия в пригородном поезде Вчера в 16:13, просмотров: 15806 Пассажирка, ехавшая в вагоне электропоезда. Вечер понедельника, Курский вокзал, электричка Москва — Петушки. «Электропоезд Москва-Петушки отправляется в 10 часов 47 минут из восьмого тупика».
Последняя электричка Москва - Петушки
На нем написано: «Курить запрещено! По всей видимости, во второй строчке указано название конечной станции, находящейся во Владимирской области. Туда следуют электрички из Москвы.
После чего идти пешком до платформы. По словам людей, электропоезд встал в метрах 200-300 от станции. Пассажиры помогали друг другу выпрыгнуть из вагонов. В Московской железной дороге уточнили, что авария на контактной сети произошла из-за непогоды. Поезда были задержаны на несколько часов. Железнодорожники принимают все необходимые меры, чтобы ввести поезда в график.
Народ начал шутить: «как он легко вывалился», кто-то сказал: «ну, хоть пиво оставил». Они взяли эту недопитую бутылку и распили ее. Электричка простояла минут семь-десять и за это время никто в вагон не приходил — ни полиция, ни машинист, никто другой. Потом поезд тронулся и мужчины, что стояли в тамбуре, решили посмотреть, что за вещи были с собой у выпавшего. А у него с собой были два бампера от какого-то небольшого автомобиля и пакет, в котором был ящик с шуруповертом. Машинисту отдавать?
Машинист же себе заберет, - стали обсуждать, по словам нашей собеседницы, свидетели произошедшего. Я себе не заберу, я друзьям отдам на автосервис.
Реклама В распоряжении «360» оказалось видео с места случившегося. На кадрах видно, что на платформе рядом с поездом сидел мужчина, рядом лежал накрытый теплыми вещами ребенок.
Пострадавшая женщина находилась внизу, между платформой и поездом. У мужчины две ноги сломаны, и у мальчика что-то с ногами. Они упали между электричкой и платформой все вместе.
Прокуратура проверит факт задержки электричек на Ярославском направлении МЖД
Москва-Курская. Движение пригородного электропоезда №6934 «Москва-Петушки» Московской железной дороги задержано, сообщает пресс-служба ОАО «Центральная ППК». Отправление из Москвы электричек Горьковского направления задерживается из-за остановки электропоезда на станции Кусково, предупредили в МЖД.
3 января2024 нет электричек до Петушков, уже трёх подряд! - Отзывы о Российские железные дороги
Сообщалось, что инцидент произошел на перегоне между станциями "Железнодорожная" и Курским вокзалом. По словам очевидцев, приблизительно 30-40 молодых людей в возрасте до 25 лет прошли по вагонам и избили пассажиров. Представители Московской службы спасения рассказали агентству "Интерфакс", что нападавшие были вооружены кастетами и ножами. Сообщалось, что в результате драки пострадали два человека.
Он мотивировал свой отказ тем, что имеет право ездить бесплатно. Кондуктор, в свою очередь, достала сотовый телефон и начала снимать нарушителя на видео, чтобы потом отчитаться перед руководством. Полицейский попытался выхватить мобильник у женщины и выбросить его в окно.
Три поезда подряд не пришли! И до обеда было тоже самое!!!
Возмущает наплевательское отношение к людям! Ни какой информации!!! Ни кто ничего не знает! Ни кто ни чего не объявляет!
Нельзя критиковать власть". Наш разговор слышит Зинаида. Оказывается, она тоже поддерживает Путина. А вот при Путине жизнь стала гораздо лучше".
Несогласные Герой поэмы "Москва-Петушки" много раз слышал про Кремль, "а сам ни разу не видел" Среди пассажиров находятся несогласные. Внезапно я оказываюсь в центре гигантского спора. Светлана, сидящая рядом со мной, говорит, что это миф, будто жизнь стала чудо как хороша. Большинство людей в электричке у себя в городе найти работу не могут, настолько тяжелая экономическая ситуация. Вот и ездят в Москву, зарабатывают на жизнь, объясняет она. Светлане приходится вставать в два часа ночи, чтобы успеть на электричку в Москву. Она работает уборщицей в одном из московских отделений полиции, а потом возвращается домой на поезде. Светлана считает, что России нужно идти другим путем.
На президентских выборах она проголосует за Владимира Жириновского — кандидата, обещающего править железной рукой. Как при Сталине", - делится она со мной своими надеждами. Я завязываю разговор с Анной Сергеевной. Она говорит мне, что не может прожить на свою пенсию в 5900 рублей 194 доллара. Ей 73 года, но она, несмотря на свой преклонный возраст, каждый день мотается на заработки в Москву. Два часа туда, два обратно.
Пассажиры электрички Москва-Петушки посмеялись над фразой на электронном табло
*• * допили пиво выпавшего на ходу из тамбура мужчины «МК» стали известны новые подробности пятничного происшествия в пригородном поезде Вчера в 16:13, просмотров: 15806 Пассажирка, ехавшая в вагоне электропоезда. В электропоезде, следовавшем по маршруту Москва — Петушки, произошло возгорание в одном из вагонов возле станции «Кусково» Горьковского направления Московской железной дороги, сообщает в понедельник, 15 января, ТАСС со ссылкой на слова анонимного источника. Электричка «Москва – Петушки». Еду в Орехово–Зуево. По вагонам, как только отъехали, пошел торговый люд, кто предлагает какие-то универсальные средства для решения бытовых вопросов, кто поет песни, кто продает газеты.
Лента новостей
- Пассажиры электрички Москва-Петушки допили пиво выпавшего на ходу из тамбура мужчины
- НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
- Important Information
- Important Information
- МЖД опровергла информацию о драке в электричке Петушки-Москва
- Important Information