Новости морские вести

Читайте последние новости на тему морские происшествия в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) и Морской коллегии при Правительстве РФ.

ФБУ «Администрация «Волго-Балт»

Транзитный потенциал Но транзитный потенциал МТК при предлагаемой паромной составляющей мультимодального комплекса позволяет направить существенные грузопотоки взаимной внешней торговли России, Индии, Западной Европы, Скандинавии, минуя Суэцкий канал и сезонность речного транспорта, в русло оптимальной транспортной логистики. Поэтому инвестиционные затраты на строительство паромного флота и трансиранской железной дороги позволят сократить как транзитное время перевозок, так и их стоимость, включая укрепление суверенитета стран ШОС. Создание в Астрахани крупной судоходной компании по управлению паромным флотом как на Каспии, так и в Индийском океане и строительство паромного терминала в районе порта Лагань на основе ГЧП Астраханской области Астраханское морское пароходство и Калмыкии с участием экспедиторов ООО «Лотос» создаст условия для централизованного управления основной производственной деятельностью МТК «Север — Юг» российским оператором, так как основную грузовую базу МТК составляют грузы РФ — внешнеторговые плюс каботаж. На основании переговоров 5 октября с. При двухъярусном размещении вагонов вместимость таких паромов составит 85-90 вагонов стандарта 1520 мм или адекватное количество колесной техники. Поэтому экономическую модель начального периода будущего МТК «Север — Юг» следует определять из работы на Каспии паромов производства ССЗ «Лотос» вместимостью 85-90 вагонов, а для работы на плече Чабахар — Мумбай и, кстати, между портами Балтики планировать эксплуатацию паромов типа «Клайпеда», но вместимостью 120 вагонов. В зависимости от результатов первых 10 лет работы МТК и прогнозов развития грузовой базы можно будет рассмотреть целесообразность строительства паромов для Каспия вместимостью до 120 вагонов с соответствующей реконструкцией береговых комплексов грузовых, судостроительных и ремонтных терминалов.

Необходимые инвестиционные затраты для перехода на новый технологический уклад шестого поколения будут вполне оправданы неопределенными перспективами развития экономической и политической структуры мира. А это может затронуть конструкцию современной транспортной логистики, включая Суэцкий канал, Черноморские проливы, судьбу колесных пар железнодорожного транспорта на сверхдальних скоростных маршрутах и возможные политические изменения в конструкции сложившихся границ между государствами. Но в любом случае одна из крупнейших железнодорожных империй мира — РЖД — получит прямой, без перевалок грузов на другие виды транспорта выход на Индийский океан и Персидский залив при широком и углубленном развитии кооперации между разными видами транспорта.

В Городце спустили на воду первое судно для подготовки корабельных вертолетчиков ВМФ.

На Севмаше заложили новый плавучий док. В Петербурге на воду сошел пассажирский катамаран «Форт Александр I».

Длина парома 200-220 м, ширина 32-34 метра, на двух палубах по 6 линий желдорпутей при двухъярусной загрузке вагонов. При этом, например, проектирование и строительство желдороги 1520 мм Амирабад — Чабахар ведет РЖД с расчетами за постройку дороги как вариант! Кроме того, наличие такой дороги открывает перспективы выхода российской желдорсети на Ирак и Кувейт. Следует пояснить, что выбор порта Лагань для старта перспективной морской паромной линии основан на навигационных и ледовых условиях Каспия в этой части моря. А также как залог реализации экспортного традиционного потенциала Калмыкии в области животноводства при наличии неограниченного рынка сбыта продукции в странах Персидского залива.

Что касается приоритетного выбора иранского порта Амирабад, то он обоснован исключением лишнего иностранного участника и, как следствие, дополнительного таможенного оформления, а также непредсказуемыми результатами развития союза Азербайджан — Турция. Порт Чабахар на границе с Пакистаном открывает возможности прямых перевозок грузов на автотранспорте в южные провинции Афганистана и в Пакистан в обход Суэцкого канала, так же как и сам транспортный коридор «Север — Юг». И уж если говорить о перспективах, реализация проекта МТК приобрела особое значение для экономики РФ после завершения переговоров 6 декабря 2021 г. А также возникшей в результате санкционной блокады коллективного Запада необходимостью переориентации значительного потока экспортных грузов из западных регионов России на дальневосточное направление. Более того, внедрение морских железнодорожных паромных сообщений на всех морских бассейнах страны, как наименее затратного связующего звена «берег — море», позволит разместить на отечественных судостроительных заводах крупный заказ до 35 однотипных судов — паромов.

Вот так, наблюдая за прибывающими в ванинский порт вагонами с углём — в основном с Кузбасса и шахт Хабаровского края — исполнительный директор предприятия Владимир Долгополов делится планами, когда пропускная способность терминала возьмёт амбициозную для себя планку в 40 миллионов тонн в год. Основные потребители российского угля, проходящего через восточные морские ворота России — страны Азиатско-Тихоокеанского региона. А аппетиты Китая, Малайзии, Кореи, Индии растут. Даже объявившие санкции зарубежные игроки всё равно возвращаются на рынок, поэтому «Дальтрансуголь» не останавливает курс на модернизацию.

Форма поиска

  • Новости Приморского края
  • Морские вести россии
  • Морские Вести
  • Армия и ОПК
  • «Морские вести России»
  • Внедрение передового ИИ (искусственного интеллекта) в индустрию морского судоходства

Морские Вести

Вести Мурман в 21:15 полный выпуск от 26.04.2024. В России с 1 июля ужесточат регулирование потребительских кредитов. Компания Морские Вести России принимала участие в 71 тендере из них выиграла 55. С таким вопросом Новости обратились к обычным прохожим. Смотреть видео про Морские Вести.

Морские Вести России

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Треть моряков мира составляют филиппинцы. В 1970-х годах количество моряков в традиционных морских странах сократилось, что привело к перемещению поставок в такие страны, как Индия, Китай и Филиппины. Филиппины превратились в крупного производителя […] OpenC247. Запущен сложный новый портал морских карт и публикаций, не предусматривающий подписки или минимального срока действия контракта, а также бесплатные обновления и исправления. Мягкий запуск портала привлек более 150 зарегистрированных пользователей, от капитанов супер […] Полное цифровое представление океанов 14 февраля 2022 г. Европейский цифровой двойник океана European DTO Этот инструмент будет моделировать океан и предоставлять знания и понимание прошлого и настоящего, а также создавать достоверные прогнозы будущего состояния океана.

В чем разница между векторной и растровой графикой? Изучите навигацию, чтобы плавать […] Символы, сокращения и термины, используемые на бумажных и электронных навигационных картах 11 февраля 2022 г. Термины и определения относятся к конкретным картографическим […].

Петербург готовится к масштабной стройке, которую развернут на месте бывшей промзоны "Горская". Проект реализуют в рамках федеральной программы развития туризма "Пять морей и озеро Байкал". К 2030 году под Сестрорецком должен появиться крупнейший в стране яхтенный порт, эллинг для хранения и ремонта судов, комплекс гостиниц, открытый бассейн с видом на залив. Особое внимание уделят развитию яхтенного спорта.

Бумажные морские карты NOAA растровые морские карты: как бумажные, так и цифровые растровые карты скоро больше не будут производиться к 2025 году. Каталог бесплатного не обязательно с открытым исходным кодом программного обеспечения для спутниковой навигации или «GPS» для широкого спектра устройств. Навигационное программное обеспечение с бесплатными картами — часто использует карты из проекта OpenStreetMap Программное обеспечение для спутниковой навигации — платные карты Название Компания Тип устройства[5] Операционная система стороннего производителя с поддержкой GPS? Следит за улицами? Открытый исходный код? Филиппинцы: основной источник моряков для мирового морского сектора. Треть моряков мира составляют филиппинцы. В 1970-х годах количество моряков в традиционных морских странах сократилось, что привело к перемещению поставок в такие страны, как Индия, Китай и Филиппины. Филиппины превратились в крупного производителя […] OpenC247. Запущен сложный новый портал морских карт и публикаций, не предусматривающий подписки или минимального срока действия контракта, а также бесплатные обновления и исправления.

флот России

Московский комсомолец - последние новости, свежие события сегодня - Новости Неприятная новость прилетела из Таиланда 13:27, Настоящее болото с нечистотами 13:27, «Превратился в кусок металла».
Морские Вести / Новое видео - 2024 Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) опубликовало самую подробную на сегодняшний день новую морскую навигационную карту акватории Аляски.

Морские Вести России

Морские Вести Морские вести России. В морском инженерном полку Северного флота использовали опыт СВО.
В терминале морского порта Ванино завершили прокладку железнодорожных путей Основные потребители российского угля, проходящего через восточные морские ворота России — страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

флот России

информационно-аналитический журнал» «Морская техника» «Мюльхан Морфлот» «МТК» «МРС Электроникс» «Морской вестник, Журнал» «Морское Инженерное Бюро. Главная» Новости» Новости морские происшествия свежие. Неприятная новость прилетела из Таиланда 13:27, Настоящее болото с нечистотами 13:27, «Превратился в кусок металла». читайте последние новости на сайте ПортНьюс. Получайте информацию, новости, советы о морской навигации, морских услугах и продуктах, разработках, правилах и обо всем, что связано с морским миром. Морские новости. В Саудовской Аравии запущена новая фидерная и каботажная контейнерная линия.

"Морские вести - Санкт-Петербург"

Панорама — редакция сми Редакция газеты Морские вести России, Москва. Морские новости. В Саудовской Аравии запущена новая фидерная и каботажная контейнерная линия. Все новости, включая самые последние, читайте на сайте издательства «Морские вести России» Главком ВМФ России выступил на Симпозиуме ВМС стран западной части Тихого океана, Первой в России кафедре живучести корабля ВУНЦ ВМФ - 90 лет. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ", краткое наименование: "МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ".

"Морские вести - Санкт-Петербург"

Армия и ОПК - ТАСС 2023-02-03 19:03:49 Бюллетень новостей «Морских вестей России» с 30 января по 3 февраля. На этой неделе правительство РФ утвердило порядок запрета экспорта нефти по потолку цен.
Издательство «Морские вести России» представляет анонс свежего номера журнала «Морские порты» морской столицы России. Журналисты и обозреватели программы рассказывают о развитии морской науки и образования, о новостях кораблестроения, о событиях в сфере судоходства.
Море – последние новости Ассоциация морских торговых портов поздравляет коллектив АО «Морпорт Сочи» с 90-летием со дня основания!
Наши издания Главком ВМФ России выступил на Симпозиуме ВМС стран западной части Тихого океана, Первой в России кафедре живучести корабля ВУНЦ ВМФ - 90 лет.

Новости морской навигации и блог

Сюжет программы Морские вести об открытии выставки "Юбилейные истории мостов Санкт-Петербурга"Подробнее. Морские вести России, газета: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. обзор основных событий морской сферы деятельности в Санкт-Петербурге 17.02.2022 09:52. В феврале 2023 года указом временно исполняющего обязанности главы Херсонской области РФ Скадовский морской торговый порт (СМТП). Телевизионная программа "Морские вести" (обзор событий морской сферы деятельности в Санкт‑Петербурге). Сюжет программы Морские вести об открытии выставки "Юбилейные истории мостов Санкт-Петербурга"Подробнее.

Издательство «Морские вести России»

Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Мы готовим много планов. И мы всегда стараемся быть готовыми на случай принятия тех или иных решений [политическим руководством в Вашингтоне]», — сказал он, выступая на форуме в Центре стратегических и международных исследований в Вашингтоне. Видя, что мы подбираемся ближе и ближе [к одобрению этого запроса], особенно на прошлой неделе, когда Палата представителей [ Конгресса США ] приняла [его], мы хорошо подготовились, имеем [соответствующие] полномочия, чтобы перемещать вооружения на Украину. Мы уже во многих сферах продвинулись достаточно далеко вперед [к возобновлению поставок оружия Киеву]. Как я понимаю, президент [Байден] подписал [законопроект] в районе полудня. Так что мы движемся вперед и снабдим Украину этими средствами как можно скорее», — отметил Браун. При этом он оставил без ответа и каких бы то ни было комментариев реплику ведущей форума о том, что Вашингтон, судя по информации западной печати, уже поставил Киеву тактические баллистические ракеты ATACMS. В комплект поставки входят 60 катеров с плавсредствами для морских рейдов и погружений, более 1,6 тыс. Кроме того, пакет помощи будет включать дополнительное финансирование в размере 500 млн фунтов стерлингов. По словам официальных лиц, оно поступит из резервов Казначейства, будет использовано для доставки боеприпасов, средств ПВО, беспилотных летательных аппаратов британского производства и инженерной поддержки украинской линии фронта. Сунак объявил о крупнейшей в истории разовой поставке военной техники Украине Премьер-министр Великобритании Риши Сунак во вторник объявил о выделении крупнейшего в истории разового пакета военной помощи Украине. Как сообщает портал официальной информации Соединенного королевства , во время своего визита в Польшу на пресс-конференции с генеральным секретарем НАТО Йенсом Столтенбергом, Сунак заявил, что Киеву выделят 500 миллионов фунтов стерлингов 618,5 млн долларов в дополнение к ранее объявленной сумме. В рамках этого плана правительство в этом году выделит дополнительно 500 миллионов фунтов стерлингов на боеприпасы, противовоздушную оборону и беспилотники, в которых нуждается Украина. Это крупнейшая в истории разовая поставка военной техники на фронты Украины и твердое обязательство поддерживать существующий уровень поддержки Киева до тех пор, пока это необходимо", — сказано в сообщении портала. По словам Сунака, с учетом новой помощи Британия выделит Украине в этом году 3 миллиарда фунтов стерлингов. Он отметил, что министерство обороны Великобритании отправит крупнейшую в истории партию оборудования, в которую войдет: 60 лодок и безэкипажных катеров, а также морские орудия; более 1600 ударных ракет и ракет ПВО, а также дополнительные ракеты большой дальности Storm Shadow; более 400 боевых машин; около 4 миллионов патронов к стрелковому оружию. Министр обороны Великобритании Грант Шаппс подтвердил, что это рекордный пакет военной помощи, оказанной Киеву. Теперь мы идем еще дальше", — цитирует Шаппса пресс-служба правительства Великобритании. Ранее премьер-министр Великобритании Риши Сунак призвал страны-партнеры " быть смелее с конфискацией сотен миллиардов замороженных российских активов ", начав с изъятия процентов, которые они приносят. Об этом сообщило представительство председательствующей в Совете ЕС Бельгии. По данным Guardian, премьер-министр Великобритании Риши Сунак пообещал Украине крупнейший пакет военной помощи на сумму 500 млн фунтов более 617 млн долл. По словам официальных лиц, финансирование будет обеспечено из резервов казначейства. Самым опасным видом вооружений, который Великобритания может поставить на Украину, собеседник агентства назвал безэкипажные катера для продолжения совершения атак на объекты морской инфраструктуры России и корабли Черноморского флота, а также ударные беспилотники и крылатые ракеты Storm Shadow. По мнению И. Коротченко, специфика и номенклатура новых оружейных поставок Киеву связана со сменой тактики ВСУ от провалившегося контрнаступления к обороне и наращиванию террористических атак по территории РФ. Здесь для нас также является критическим вопрос, передаст ли Киеву в конечном итоге крылатые ракеты Taurus Германия, а также когда и в каких масштабах Украина получит истребители F-16, какое оружие они будут нести и какая дальность будет у переданных ВСУ американских ракетных комплексов ATACMS», — отметил И. Собеседник агентства подчеркнул, что ответом России может стать продолжение уничтожения объектов энергетической инфраструктуры Украины — вплоть до полного ее обесточивания. Поэтому не исключено, что логика российского реагирования после каждого удара по городам РФ может заключаться в ответном уничтожении объектов энергетической инфраструктуры Украины. Это может стать адекватным шагом со стороны Москвы, который заставит Зеленского серьезно задуматься, а стоит ли ему продолжать удары по России при перспективе остаться в полностью обесточенной стране», — резюмировал И. Британия передаст Украине крылатые ракеты Британские власти объявили, что в новый пакет военной помощи Киеву будет включено дополнительное количество крылатых ракет Storm Shadow. Ожидается, что премьер-министр Великобритании Риши Сунак во вторник, в ходе своего визита в Польшу, официально анонсирует этот пакет, который составит 500 миллионов фунтов стерлингов. Нидерланды выделят еще 200 млн евро на закупку средств ПВО и боеприпасов для Украины Нидерланды выделят дополнительно более 200 млн евро на закупку средств ПВО и артиллерийских боеприпасов для Украины. Нам нельзя терять время», — написала К. Как напоминает агентство, в середине апреля правительство Нидерландов утвердило выделение дополнительных 4,4 млрд евро на помощь Украине на 2024-2026 годы. При этом ранее на помощь Украине в 2024 году в бюджете Нидерландов было зарезервировано 2 млрд евро. В конце января власти страны сообщили, что выделят Киеву 122 млн евро на боеприпасы, военное оборудование и улучшение кибербезопасности. В начале марта министр обороны королевства Кайса Оллонгрен объявила, что Гаага направит 250 млн евро на чешскую инициативу по закупке артиллерийских снарядов для Украины. Открытие завода состоялось ещё 18 апреля в присутствии министра по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Александра Камышина. Компания намерена инвестировать в производственные мощности до 6 млн евро в ближайшие два года, на заводе будут работать около 100 человек. Как напоминает агентство, ранее компания поставляла разведывательные беспилотники типа Vector для нужд Минобороны Украины. Заказ был профинансирован правительством Германии. По данным Defense News, компания по состоянию на январь текущего года создала на Украине учебный и логистический центр, в котором украинские инструкторы подготовили, по меньшей мере, 200 операторов БЛА.

Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о повторной выдаче свидетельства. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Морские Вести

Туапсинский морской торговый порт оптимизировал процесс перевалки грузов. "Морские Вести России" (ИНН 7710191560) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные. Предлагаем вам вместе с Бюллетенем Морвести вспомнить главные новости 2022 года. информационно-аналитический журнал» «Морская техника» «Мюльхан Морфлот» «МТК» «МРС Электроникс» «Морской вестник, Журнал» «Морское Инженерное Бюро. Морские новости и события морской отрасли Украины, России и всего мира; Актуальные новости моря сфере перевозки морских грузов, морского транспорта, морских портов.

Форма поиска

  • флот России
  • Новости Владивостока и Приморского края - Вести: Приморье
  • Морские новости
  • Газета "Морские вести России" №14/2023

Море – последние новости

Аудитория газеты включает заинтересованное деловое сообщество, все ветви власти, научные и общественные организации, отраслевые образовательные учреждения. Распространяется на федеральном уровне по подписке в виде рассылок «на стол руководителю», а также на коллегиях, советах, «круглых столах» органов исполнительной и законодательной власти.

В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации.

В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1.

Уже проложены 10 километров новых путей, выполнен капремонт существующих участков. Открытие новых железнодорожных станций по ветке Комсомольск-на-Амуре — морской порт Ванино, запуск второго пути, реконструкция перегонов — всё это даст толчок к более масштабному развитию терминала.

Ещё по теме.

А» международный контракт на рабочее проектирование и строительство понтона для транспортировки реакторных отсеков атомных подводных лодок. Об этом сообщает пресс-служба российского предприятия.

Итальянская компания была выбрана исполнителем по контракту в ходе открытого конкурса. Комплекс работ включает в себя разработку проектной документации, изготовление понтона, спуск на воду, оснастку, испытание и транспортировку. Работы по контракту планируется завершить в 2015 году. Финансирование осуществляется министерством экономического развития Итальянской Республики в рамках соглашения между правительством РФ и правительством Италии о сотрудничестве в области утилизации российских атомных подводных лодок, выведенных из состава Военно-морского флота РФ, и безопасности обращения с радиоактивными отходами и отработавшим ядерным топливом, подписанное в Риме 5 ноября 2003 года с последующим обменом нотами, совершенным 2 апреля 2004 года и 25 мая 2004 года в Риме и в 7 мая 2004 года в Москве.

Новости военного кораблестроения России "Северная верфь" заложит второй арктический снабженец для ВМФ в декабре Судостроительный завод «Северная верфь», входящий в Объединенную судостроительную корпорацию, в середине декабря заложит морской буксир для обеспечения в дальних морях и океанах кораблей Военно-морского флота РФ, первое тыловое судно «Эльбрус» было заложено на предприятии в ноябре 2012 года, сообщил РИА Новости представитель предприятия. Серия будет состоять из трех судов. Первое судно, «Эльбрус», будет отправлено на Северный флот. Также суда такого типа получат Тихоокеанский и Черноморский флоты.

Вхождение в состав флота судов этого класса позволит в полной мере и на высоком уровне эффективности обеспечить выполнение задач отрядами и группировками боевых кораблей в дальней океанской зоне, в частности, с учетом вхождения в перспективе в состав ВМФ вертолетоносцев типа «Мистраль» и, впоследствии, авианесущих кораблей. Он будет заниматься снабжением кораблей ВМФ на арктических территориях. Сдать мы его должны через два года», — сказал представитель предприятия. Суда тылового обеспечения проекта 23120 позволят существенно усилить систему обеспечения действий разнородных и межвидовых группировок на различных морских театрах, в ближней и в дальней морских зонах.

Российскому судостроению не хватает серийности, планирования и новых технологий Российская судостроительная отрасль нуждается в четком долгосрочном планировании, выходе на крупные серии и внедрении новых технологий. Такое мнение в ходе Всероссийского форума «Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность», проходящего в Москве, высказал. Он привел пример США, которые отказались от строительства дорогостоящих сверхкораблей например, подлодок SeaWolf в пользу более дешевых серийных решений. Это же касается и гражданского судостроения.

Крупносерийность позволяет сократить стоимость судна и повысить конкурентоспособность отечественных верфей. Как, в свою очередь, отметил выступивший на Форуме профессор кафедры информационных технологий Института менеджмента экономики и инноваций Тенгиз Борисов, уйти от мелкосерийности можно путем создания универсальных платформ, который могут использоваться для создания разных кораблей. Важнейшим для всего Военно-Морского флота событием, назвал спуск головной ПЛ «Новороссийск» заместитель Главнокомандующего Военно-морским флотом РФ Виктор Бурсук: «Эта серия подводных лодок, позволит одному из старейших флотов нашей страны — Черноморскому — получить долгожданную подводную составляющую. Мы много лет ждали этот корабль и это первая, но далеко не последняя подводная лодка, которые будут построены на Адмиралтейских верфях в ближайшие годы и позволят Военно-морскому флоту обеспечить надежную защиту страны».

Долгожданным событием назвал спуск «Новороссийска» генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков: «Символично, что это производственное событие открывает юбилейный, 310-й год в истории Адмиралтейских верфей. Заложенные Петром I, наши верфи всегда были полигоном для строительства кораблей нового типа, и сегодня мы с полным правом можем сказать, что предприятие с честью продолжает лучшие традиции отечественных корабелов». Как отметил Президент ОСК Владимир Шмаков, «новые боевые корабли 636-го проекта существенно повысят потенциал Черноморского флота, укрепят обороноспособность и безопасность южных морских рубежей нашей страны. Согласно только что утвержденной Стратегии ОАО «ОСК» ОАО «Адмиралтейские верфи» предстоит осуществить программу комплексной модернизации, что позволит расширить номенклатуру и существенно повысить конкурентоспособность выпускаемой здесь продукции».

Подводная лодка проекта 636. Все корабли данной серии будут названы в честь городов, носящих почетное звание «Город воинской славы». Сегодня на предприятии строятся три корабля данного проекта: вторая лодка - «Ростов на Дону» - заложена в ноябре 2011 года, третья — «Старый Оскол» в августе 2012 года. Строительство подводной лодки «Новороссийск» стало началом реализации долгосрочного плана Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Черноморского флота и программы модернизации дизель-электрического подводного флота России.

Субмарины данного проекта относятся к третьему поколению дизель-электрических подводных лодок и являются модификацией ПЛ проектов 877 и 877 ЭКМ, известных во всем мире благодаря своим высоким тактико-техническим характеристикам и получившим в НАТО классификацию «Kilo-class». Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером в строительстве субмарин такого класса и с 1983 года успешно поставляют их на экспорт. АПЛ "Северодвинск" признали слишком дорогой Создание большой серии "Ясеней" неподъемно с экономической и инженерной точек зрения и вряд ли необходимо с военной - категоричный вывод содержится в докладе, который подготовлен Экспертным советом председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ и распространен на всероссийском форуме "Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность". Форум проходит в Москве, а головная подлодка "Северодвинск" упомянутой в докладе серии "Ясень" завершила сложную программу испытаний провела в море более 220 суток - это 3-4 полноценных боевых службы , предъявлена государственной комиссии и ждет решения своей судьбы.

Ранее называвшиеся сроки передачи корабля в состав ВМФ прошли, очередной - конец нынешнего года. У головной АПЛ проекта 855 "Ясень", которая создана санкт-петербургским Морским бюро машиностроения "Малахит" и была заложена на "Севмаше" еще в 1993 году, беспрецедентно долгая история родов. И с "Булавой" она никак не связана - тут совсем другое вооружение. Этот подводный крейсер относят к новому, четвертому поколению многоцелевых подводных лодок.

По заявленным возможностям и боевому оснащению они призваны заменить собой сразу два класса существующих АПЛ - подводные охотники типа "Гепард" и подводные крейсеры с крылатыми ракетами к ним относился погибший "Курск". Сложная архитектура этого корабля, заданная проектантом, наложилась на безвременье 90-х и оказалась невероятно трудной для воплощения, когда почти прекратилось финансирование ВПК и распалась производственная кооперация. Достроечные работы на этом заказе активизировались только в начале нового века, и в июне 2010 года "Ясень" был спущен на воду. За год до этого, в канун очередного дня ВМФ, на стапеле "Севмаша" заложили второй корпус.

И сразу дали имя будущему кораблю - "Казань". Тогда же вполне официально озвучивались планы строительства большой серии субмарин такого типа - десять и более. Однако и в канун закладки второго "Ясеня", и после раздавались голоса, что корабли этой серии не только очень сложны в постройке, но и чрезмерно дороги. Точную стоимость официальные лица из ОСК и Минобороны не разглашали, но давали понять, что сумма затрат на одну многоцелевую лодку превышает затраты на создание стратегического ракетоносца.

Неожиданное развитие эта тема получила, как уже сказано, на открывшемся 28 ноября в Москве всероссийском форуме "Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность". Так совпало, что буквально накануне вечером президент России Владимир Путин повел в Сочи специальное совещания по вопросам развития ядерных подводных сил. Оттуда - подробности минимальные. А вот из доклада, который подготовлен Экспертным советом председателя Военно- промышленной комиссии при правительстве РФ и был распространен на форуме в Москве, следует, что в ближайшие полтора десятилетия ВМФ России должен получить не менее 16-18 многоцелевых атомных подводных лодок.

Но "реализовать эту цель за счет АПЛ проекта 885 "Ясень" вряд ли целесообразно", - утверждают авторы доклада и предлагают ограничить строительство таких кораблей четырьмя, максимум - шестью корпусами. А с рубежа 2015-2016 годов, по их мнению, следует строить многоцелевые АПЛ по новому проекту - унифицированному с "Ясенем" по основным системам, но с упрощенным составом вооружения. Свою позицию эксперты обосновали тем, что ВМФ России располагает ныне 27 многоцелевыми АПЛ проектов 949А, 971, 945, 672РТМ, и в течение 10-12 лет большая часть этих кораблей выйдет из боевого состава по причине износа основных систем. Чтобы не допустить резкого сокращения числа боеготовых АПЛ а их уже сейчас недостаточно для решения насущных задач на удаленных друг от друга Северо- Атлантическом и Тихоокеанском театрах военных действий, утверждают эксперты , флот должен получить в течение ближайших пятнадцати лет не менее 16-18 многоцелевых подводных лодок.

Пять-шесть недостающих единиц может быть восполнено за счет ремонта, модернизации и, соответственно, продления срока службы ныне действующих субмарин, сохранивших для этого ресурсный потенциал. У северодвинской судоремонтной верфи "Звездочка" опыт подобных работ большой, и с поставленной задачей там, безусловно, справятся. Но строительство новых кораблей при любом раскладе надо активизировать. И - оптимизировать с экономической и военно-стратегической точек зрения.

АПЛ "Северодвинск" несет мощный комплекс вооружения, включая противокорабельный оперативно-тактический комплекс П-800 "Оникс" с ракетой 3М-55 разработки реутовского НПО "Машиностроения", крылатые ракеты для поражения наземных целей, противокорабельные крылатые ракеты Х-35 и стратегические крылатые ракеты Х-101. Тем самым он совмещает качества быстроходной и малошумной торпедной АПЛ типа "Гепард" с возможностями ракетного крейсера, каким был, к примеру, погибший "Курск". По оценкам западных и российских экспертов, уровень гидроакустической заметности "Северодвинска" соизмерим с уровнем американской ПЛА SeeWolf. В то же время проект 885 обладает более высоким уровнем универсальности, чем американский аналог.

Еще одна отличительная особенность подлодок серии "Ясень" в том, что торпедные аппараты расположены не в носу корабля, а за отсеком центрального поста. Это позволило разместить в носовой оконечности антенну нового гидроакустического комплекса. Кроме того, корабль получил новейшие комплексы связи и навигации, оснащен усовершенствованной ядерно-энергетической установкой. Водоизмещение подлодки - 9,5 тысяч тонн, длина - 120, предельная глубина погружения - 600 метров.

Четыре катера с подводными роботами получит ВМФ РФ до конца года Четыре водолазных катера с подводными роботами на борту будут приняты в состав Черноморского флота России до конца года, сообщил в понедельник представитель пресс-службы Минобороны РФ по военно-морскому флоту. Впервые на кораблях такого класса используются подводные роботизированные системы для работы на заданных глубинах до 60 метров", — сообщил он. Такие катера предназначены, в частности, для работы двух водолазов одновременно на глубине до 60 метров с экспозицией на грунте 60 минут, участия в аварийно- спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях, поиска затонувших объектов, поиска находящихся за бортом людей. Новости военного кораблестроения за рубежом Первый китайский авианосец вышел в Южно-Китайское море Первый китайский авианосец «Ляонин» 27 ноября 2013 года отправился из военного порта Циндао провинции Шаньдун Восточный Китай в Южно-Китайское море для проведения научно-исследовательских испытаний и тренировок, передает «Синьхуа».

Авианосец «Ляонин» сопровождают ракетные эсминцы «Шэньян» и «Шицзячжуан», а также ракетные фрегаты «Яньтай» и «Вэйфан». По словам капитана авианосца «Ляонин» Чжана Чжэна, задача нынешнего выхода в море - проверка технических характеристик авианосца. Первый китайский авианосец был создан на базе недостроенного советского авианесущего крейсера «Варяг», купленного у Украины в конце 1990-х годов. По полученным данным, «Варяг» является авианосцем с традиционными двигателями, его проектное стандартное водоизмещение составляет около 57 тыс.

За это время «Ляонин» провел ряд испытаний и тренировок. В Белоруссии представили морской боевой катер-беспилотник На Цнянском водохранилище на севере Минска прошли испытания первого построенного в СНГ катера-беспилотника. Белоруссия, не имеющая выхода к морю, рассчитывает стать крупным экспортером боевых беспилотных кораблей. На две трети корабль сделан в России и Китае.

Официальное название нового катера: "Многоцелевой морской беспилотный комплекс". Отмечается, что создан он под эгидой Делового клуба Шанхайской организации сотрудничества ШОС , а в проекте приняли участие Россия, Китай и Белоруссия. Спроектирован катер был санкт-петербургской компанией "Композитное кораблестроение", Китай поставил полимерную броню, а белорусская компания "Кванд Ис" — электронную начинку судна. Судно длиной около 6 метров и шириной 1,8 метра, судя по обводам корпуса, было построено по технологии "стелс".

Катер может перемещаться в течение 5 суток с удалением от берега 360 км. Катер управляется по спутниковому каналу связи, а в случае его отключения должен сам находить дорогу с помощью спутниковой навигации, однако встроенный автопилот позволяет кораблю путешествовать и без нее, если корабль попадет в зону действия систем подавления спутниковых сигналов. Также катер обладает хорошим запасом живучести, его создатели отметили, что даже если броню удастся пробить из автомата, потопить катер не удастся. Как рассказал порталу Usea.

Впрочем, Деловой клуб ШОС планирует найти основных заказчиков за рубежом. Как сообщает "Интерфакс-Запад", интерес к покупке "Многоцелевого морского беспилотного комплекса" проявил Вьетнам. Предполагается, что для полноценных морских испытаний, дата начала которых пока не сообщается, будет создан новый катер длиной до 11 метров. В настоящее время на беспилотник установлены только радар и камеры, однако в перспективе на него можно установить и вооружение, например, пулемет.

Новости покарения шельфа Китай вводит в эксплуатацию 1-е в стране глубоководное газовое меторождение Liwan 3 В Китае завершен подготовительный этап работ на глубоководном месторождении газа Liwan 3. Первые поставки сырья с этого месторождения начнутся в 2014 г. Для Китая эксплуатация газового месторождения Liwan 3 это 1-й опыт добычи природного сырья с плавучей платформы, созданной китайскими проектировщиками. Напомним, в сентябре 2013 г.

Месторождение расположено на расстоянии 325 км в юго-восточном направлении от Гонконга в Южно-Китайском море.. К концу 2014 г. На полную мощность магистральный газопровод МГП выйдет после ввода в строй 3-й очереди в 2015 г. Всего на разработку газового месторождения Liwan 3 Китаем было затрачено порядка 6,5 млрд долл.

Об этом заявил сегодня на форуме «Газ России» председатель совета директоров компании Александр Наталенко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий