НОВЫЕ МОНСТРЫ Doors Roblox Глава 2 #shorts #robloxСкачать.
🌟 Дополнительные видео
- Новые монстры в игре Doors Roblox: Глава 2! - Как пройти игру?
- Игрушка в капсуле "Монстры Дорс" 11,40₽
- НОВЫЕ МОНСТРЫ Doors Roblox! Секреты, обновления, новые персонажи
- С этим товаром смотрят
- Doors roblox новые монстры
ТАЙНАЯ ИСТОРИЯ ВСЕХ МОНСТРОВ В DOORS 2 ! **КАК СТАТЬ МОНСТРОМ**
Computer Room: Features computers and a second floor. Freezer Room: Contains frozen crates and shelves. Hallway Room: Has stacked crates, a pipe, and a long hallway that might be used for a Seek chase. Underground Room: This room features a broken gate located underground.
Wooden Plank Room: Located underground with wooden planks and rails. Cavey Room: Appears on Doors 190 to 199. Possibly a room after Door 150.
Room 50: Large with old walls, chains, spikes, and a bridge; themed orange and associated with The Watcher.
Underground Room: This room features a broken gate located underground. Wooden Plank Room: Located underground with wooden planks and rails. Cavey Room: Appears on Doors 190 to 199. Possibly a room after Door 150. Room 50: Large with old walls, chains, spikes, and a bridge; themed orange and associated with The Watcher. New Tools Your arsenal of tools is also being expanded with the introduction of versatile items like the Crowbar, which is invaluable for accessing secured areas. Stay tuned for more! We want to extend a special thank you to the YouTuber Kwill for summarizing all the major changes to Doors in the Floor 2 update.
Его также можно встретить в Комнатах. Джек - это черно-белая сущность, цель которого напугать вас. Монстр не наносит урон, просто пугает вас. Он по-настоящему может мешать вашему игровому процессу. Например, он будет мешать залезть вам в шкаф во время появления Раша или Амбуша. Но вы можете повторно открыть шкаф, и озорника в нем не будет. Но Джек может появиться несколько раз в одном шкафу. Если Джек окажется в комнате, в которую вы хотите войти, то изменит ее внешний облик, но через несколько секунд она вернется в нормальное состояние. Джек появляется в шкафу, если только двери в соседнюю комнату открыты. В связи с этим рекомендуем никогда не открывать дверь следующей комнаты, когда Раш или Амбуш преследуют вас. Джек может появиться в библиотеке, но не может возникнуть в 100 комнате. Также Джек может напугать вас прямо у первой двери. Тимоти - второстепенная сущность, которая может прыгнуть на вас из ящиков комодов и столов. Это паук, напоминающий мультипликационные аналоги. Если он на вас попадет, то нанесет 5 единиц урона. Если у вас осталось всего 5 очков здоровья, Тимоти нанесет от 0 до 4 единиц урона. Но погибнуть от нападения паучка вы не можете. Window Окно - сущность принимает вид фотонной материи в форме улыбающегося лица. Появляется случайным образом на больших или средних окнах. Окно не наносит вам никакого вреда, но может напугать, так как появляется между вспышками молний. Также он не издает звуков, просто наблюдает за вами. Shadow Тень - это одно из самых редких существ, появляющихся в отеле. Тень скорее напоминает черного полупрозрачного призрака. Перед его появлением раздается громкий звук, начинают мерцать светильники. В этот момент можно разглядеть сущность, которая исчезнет в течение доли секунды. Тень не наносит вам урона, просто пугает пытаясь дезориентировать. El Goblino - разговорчивое существо, которое появляется только в магазине Джеффа. В момент написания статьи он служит персонажем, с которым вы можете взаимодействовать, чтобы узнать различную информацию или просто повеселиться. Все варианты его диалога выбираются случайным образом. Джефф - дружелюбное существо, проживает в отеле у двери 52. Скрывается во тьме, Джеффа можно увидеть только как пару больших светящихся белых глаз и два щупальца темно-синего оттенка. Но вы можете за найденные монетки приобрести в его магазине полезные предметы для дальнейшего прохождения игры. Void Пустота - единственная цель Пустоты, вернуть вас в нужное место, если вы находитесь в комнате, пока она сбрасывается исчезает. Обычно это происходит в командном приключении, когда кто-то отстает от других игроков на несколько комнат, но может появиться в соло прохождении если вы пытаетесь пойти назад. Пустота затемняет комнату, в которой вы находитесь, а затем телепортирует вас к товарищам или в последнюю загруженную комнату яркой вспышкой. Во время этой телепортации он наносит случайное количество урона от 0 до 100 единиц. Не отставайте от группы, так как Пустота может убить вас. Snare Ловушка - появится в случайном месте внутри каждой комнаты в оранжерее. Если вы наступите на нее, Ловушка выпустит шипы вам в ногу, чтобы обездвижить вас на 4-6 секунд, нанеся 10 единиц урона. Если у вас 10 и менее очков здоровья, то у вас останется 1 единица здоровья, так как урон Ловушки не смертельный. Обездвиживание не позволяет игроку прятаться от монстров или использовать предметы. Рекомендуем в оранжерее иметь источник света, чтобы обнаружить Ловушку. Во время вспышки молнии вы можете осматривать местность, если у вас нет световых предметов. Также источником света могут выступать Глаза. В каждой комнате может появиться несколько Ловушек. Если вы обездвижены, и на вас бежит монстр, то вы можете использовать крест для защиты. Вы не можете использовать предметы, попав в Ловушку: Все экипированные предметы снимаются, и переносятся в инвентарь. Предмет не вернется к вам в руки, нужно открывать инвентарь. Если какие-либо существа не приближаются, требуется проверять землю перед собой. Doors: Советы по Комнатам Вход в комнаты - помещение, в основном, материализуется около двери 60, но может появиться немного позже. За ним появляется большой подвал, но иногда он может возникнуть после входа. В комнате есть обычный выход, пройдя через который вы окажетесь в следующем номере отеля. Но за одним из предметов мебели. За дырой есть длинный узкий проход в маленькую комнату. В коридорчике вы найдете запертую дверь, которая открывается рычагом из большого подвала. Пройдя через эти двери, вы выйдете ко входу на секретный этаж игры - Комнаты The Rooms. Для открытия прохода требуются 2 отмычки и скелетный ключ. Комнаты The Rooms - это секретный этаж, отдельный от отеля, который можно исследовать во время игры. В нем 1000 офисных комнат. Все объекты на этаже изменены, и имеют мало общего с основным этажом отеля. Исключение - комната А-90 и существо Глюк. Попасть в Комнаты можно только через потайную дверь. В первой комнате A-000 есть область, где игрок может купить Shakelight дрожащий свет за 10 золотых. Он работает аналогично фонарику отеля, но его батарея разряжается намного быстрее, излучаемый свет - зеленый. Он не использует батарейки, вместо этого он заряжается в вашей руке кликните по "взаимодействию" на вашем устройстве. Девайс начнет анимацию дрожания. В отличие от обычного фонарика, Shakelight нельзя выключить, пока он экипирован. Вам требуется исследовать, множество изолированных офисных помещений. Эти комнаты темнеют по мере продвижения. Поэтому вам необходимы будут источники света. Батарейки разбросаны по всему зданию, так что если у вас есть фонарик, то вы можете использовать его на протяжении всего прохождения Комнат. После двери А-200 каждые 50-100 комнат будут появляться специальные помещения, в которых будет выходная дверь. При входе вы будете помещен в лазарет. Живые игроки в командном приключении сохранят все свои предметы, включая дрожащий свет. Чтобы завершить прохождение Комнат, вам требуется пройти все эти выходы и добраться до A-1000. В A-1000 вместо обычного офисного помещения вы попадете на мостик из лобби, который окружен тьмой. В конце моста вы обнаружите светящуюся дверь. На мостике вы можете найти сканер, который работает как камера ночного видения. Выход через дверь вернет вас в лазарет отеля. Также вернуться в основную игру, вы можете, погибнув от лап сущностей Комнат. Нюансы Комнат: В Комнатах вы не можете использовать механику возрождения. Распятие не пугает местных монстров, а свеча не может их обнаружить. Если вы возьмете один из этих предметов в руки, то на экране появится надпись: "Ваш название предмета кажется легче, чем обычно". Есть невысокая вероятность, что после ранения вы сможете найти в помещениях бинты. Вы можете обнаружить зеленую траву за запертыми дверями, но для этого вам потребуется отмычка. Если вы играете в команде, то можно попросить игроков запастись отмычками в магазине Джеффа. Но если у вас есть скелетные ключи, то не советуем использовать их в Комнатах, так как в них трава не имеет эффекта. Но после попадания в лазарет, вы можете лечиться зеленью. В шкафах нет Хайда, поэтому вы можете в них прятаться сколько пожелаете. Это может пригодиться во время появления монстра A-120, так как у него есть способность возвращаться в комнату несколько раз как у Амбуша. Выходные двери издают звук, который исходит от двери A-000, поэтому вы можете на него ориентироваться в темных комнатах. Аналогично монстрам отеля, они препятствуют вашему прохождению игры. Иногда существа, кроме Глюка, могут появиться перед комнатой, в честь которой они названы. Но происходит это в редких случаях. А-60 А-60 принимает вид обезображенного багряного лица с широкой ухмылкой, окутанного малиновой туманной аурой. Во время зарядки он излучает ярко-красный свет, сопровождаемый окружающими его гигантскими улыбками. A-60 может появиться в любой комнате, но, в основном, встречается начиная с комнаты 60. Сущность может появиться в 001 комнате. Монстр действует аналогично Рушу из отеля: ускоряясь пробегает через комнаты, и убивает любого игрока, который не находится внутри шкафа. И комната, в которой появится А-60. Если вы попадетесь под его атаку, то мгновенно погибните. Слушайте звуки! Из-за того, что A-60 не вызывает мерцания света, то вам следует прислушиваться к звукам окружающей обстановки. Первый звук, который он издает, это искаженный треск. Второй звук воспроизводится, как только A-60 приближается к вам на близкое расстояние. Этот звук напоминает высокое шипение. Иногда в Комнатах вы можете услышать шум, похожий на звук приближающегося A-60, который начинается, а затем быстро затихает. Это не значить, что сущность бежит к вам, вероятно, это игра вас хочет просто напугать. Звук чудища вы услышите сразу после открытия двери, за которой он находится, поэтому вы можете отличать сигналы опасности от уловок. Но фальшивая тревога может воспроизводиться и при открытии двери, так что следует быть, в этом случае, более настороженными. А-90 A-90 выглядит как пиксельное одноцветное лицо. Его глаза полностью черные. Когда он появляется на вашем экране, он окружен красным светом. A-90 - это сущность комнаты 90, но может появляться в любом помещении. A-90 появляется через случайные промежутки времени, поэтому вам следует подождать, прежде чем входить в новую комнату. После встречи с A-90, в центре вашего экрана в хаотичном порядке будет появляться его лицо. Так начинается атака монстра. После этого ваш экран заблокируется, и на будет залит красным светом. Также появится знак остановки. При любом движение, включая движение камеры или вход в шкаф, позволит монстру перейти в новую форму, и нанести вам урон, отняв 90 очков здоровья. Особенности: Если A-90 появляется во время атаки A-60 или A-120, то A-60 будет замедлен, а A-120 будет приостановлен во время атаки A-90. Это даст вам возможность найти укрытие. Когда A-90 нападает, громкость любого другого звука снижается, затем постепенно увеличивается, когда A-90 завершит свою атаку. А-90 может появиться, даже если вы открыли и вошел в дверь к А-1000. А-120 А-120 имеет вид грубого, чисто белого рисунка улыбки, сопровождаемой круглыми овальными глазами. Он окружен разноцветной пиксельной аурой. Он быстро мерцает при перемещении по Комнатам, то появляясь, то исчезая из поля зрения. A-120 возникает за дверью A-120. Он, как и его аналог А-60, носится по комнатам, убивая любых игроков, не успевших спрятаться. Издает звук похожий на тонкий металлический лязг, причем этот звук гораздо менее заметен по сравнению со звуками других сущностей. Сразу прячьтесь! A-120 появляется в двери перед вами, начиная свое приближение. Следует помнить, что из-за анимации его появления и низкой скорости монстра, вы можете успеть спрятаться до того, как он вас обнаружит. А-120 может вернуться в комнату, как Амбуш Советуем дольше оставаться в укрытии. А перед выходом нужно убедиться, что существо ушло. A-120 может материализоваться, если в предыдущей комнате есть шкаф, поэтому используйте это укрытие после открытия двери, так как в следующем помещении укрытия может не оказаться. Вам пригодятся витамины, если шкаф стоит далеко от прохода. Особенности: А-120 относиться к сущностям, которые убивают молниеносно. Это единственное чудовище, которое может преследовать вас, прежде чем убить. Поэтому рекомендуем использовать только шкафы в качестве укрытия. Вместо того, чтобы мчаться по прямой линии, как А-60 или Раш, А-120 пойдет на прямо на вас. Любопытный свет - это аналог Путеводного света, которого нет в Комнатах. Он пытается давать вам подсказки о монстрах, обитающих на секретном этаже, но не дает такой ясности, как Путеводный свет отеля. В итоге, вы получите не существенные подсказки. Поэтому в Комнатах вам требуется полагаться только на себя и свое игровое умение. Он не подсвечивает нужные предметы, не выводит вас из темной комнаты. Вы его встретите только после смерти. Глюк - аналог одноименной сущности отеля. Его основная задача - телепортировать вас, если комната была материализована с ошибками. В командной игре он также телепортирует отстающих игроков к остальным участникам, действуя подобно Void, но не наносит ранений. Doors: Гайд по предметам Предметы можно купить в начале каждого прохождения, найти в ящиках комодов и столов, купить в магазине Джеффа. Они дают вам игровые преимущества. Например, освещение темных комнат, временное избавление от монстров и так далее. Вы их не можете сохранить для следующего прохождения. Но если доберетесь до комнаты 100, то у вас будет возможность спрятать в разломе 1 вещь.
Вы не сможете снова спрятаться, пока не истечет таймер восстановления. Остановщик Подобно Rush и Ambush, Hurt объявляет о своем присутствии вспышкой света. Однако, в отличие от этих двух сущностей, «Hurt» не появляется сразу после вспышки света. Он появляется за следующей пронумерованной дверью, когда вы открываете ее. Эта дверь открывается в темный коридор, в котором видны только голубые глаза Халта. Чтобы спастись от Халта, пробегите по этому коридору и выйдите через дверь на другой стороне. Когда вы будете идти по коридору, обращайте внимание на мигающие буквы, особенно на слова «Turn Around». Обратите особое внимание на слова «Turn Around». Вам придется повторять поворот и идти вперед каждый раз, когда появляется подсказка, пока вы не пройдете мимо двери в конце коридора. Если вас ранят, вы получите 60 единиц урона. Глаза Переходите из одной комнаты в другую и открывайте двери как можно быстрее, пока не найдете фиолетовый светящийся предмет. Через несколько секунд из фиолетового свечения появится человек с 36 глазами, который нанесет 10 пунктов урона каждому, кто его увидит. В этот момент вы сможете выжить, если будете смотреть на пол, потолок или стены. В общем, смотрите по сторонам. Визгун Если вы прошли через пронумерованную дверь и вошли в тихую, темную комнату, вам следует остерегаться Визгуна. Этот человек объявит о своем присутствии, прошептав «пс». Если вы услышите этот звук, как можно быстрее поверните камеру назад, чтобы смотреть прямо на Скрипача. Если вы успеете вовремя, он громко закричит и прыгнет в вашу сторону, но не причинит никакого вреда.
Захватывающее видео представляет нам миры Монстров Дорс
НОВЫЕ МОНСТРЫ Doors Roblox! Секреты, обновления, новые персонажи. Doors 2 — Official Trailer. DOORS | Expand Menu. Контакты. Дорс роблокс все монстры картинки. Фото 1. |
DOORS роблокс | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
🎦 Дополнительные видео
- Фото: Rash Дорс РОБЛОКС
- НОВЫЕ МОНСТРЫ Doors Roblox Глава 2 #shorts #roblox 🎬 14 видео
- Doors mobs [1.19.2] — монстры из игры ДОРС - Моды для Майнкрафт
- новые монстры из Doors обновления Youtube
- Фото: Rash Дорс РОБЛОКС
Новые монстры в игре Doors Roblox: Глава 2!
Монстры из режима Doors из Роблокса, также как и Хаги Ваги с семейством, изначально задумывались страшилищами, но стали милашками. Всем интересно, как будут выглядеть новые будущие монстры в Doors Roblox! Оказывается у Раша, Амбуша и Сика есть свои новые версии в Дверях Роблокс Главе 2. Смотрите коллекцию по теме "Дорс картинки монстры" онлайн или скачивайте на телефон или компьютер, чтобы в любой момент погрузиться в этот мир красоты. Скачать видео с YouTube! Если бы монстры из DOORS общались в Дискорд | Приключения в новом отеле. картинка: БЕССМЕРТНАЯ КОМАНДА в РОБЛОКС ДОРС ПРОХОЖДЕНИЕ 100 ДВЕРЕЙ ROBLOX Doors Hotel.
КАКИМИ МОГЛИ БЫТЬ монстры Rooms! Старые версии сущностей Doors Roblox 📺 Топ-9 видео
KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11 и без вирусов | НОВЫЕ МОНСТРЫ Rooms из Doors Roblox! |
Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК | СможешьПоставить На Паузу ПРАВИЛЬНОДОРС МОНСТРЫ (Дорс Анимация) ROBLOXСкачать. |
НОВЫЕ МОНСТРЫ Rooms из Doors Roblox! Обновление, способности, слабости смотреть видео онлайн | Doors 2 новые монстры дорс 101 дверь хоррор двери Doors The Doors. |
Прохождение Roblox Doors – Все монстры и как с ними выжить - Game News Weekend | Новые монстры в дорс! |
НОВЫЕ МОНСТРЫ 2 ГЛАВЫ DOORS ! **2 ЭТАЖ СУЩНОСТИ** 📽️ 13 видео
Скачать видео с YouTube! Если бы монстры из DOORS общались в Дискорд | Приключения в новом отеле. НАШЕЛ ВТОРОЙ ЭТАЖ ДОРС НОВЫЕ МОНСТРЫ ДОРС ОБНОВА ДВЕРИ 3 Doors Roblox Скачать. Игрушка в капсуле "Монстры Дорс" 11,40₽. На ютуб-канале стримингового сервиса Netflix опубликовали тизер второго сезона сериала «Монстр», дебютные десять серий которого рассказывали о серийном убийце Джеффри. Пройти хоррор плейс Doors достаточно просто, но это вовсе не означает что вы сможете сделать это быстро.
НОВЫЕ МОНСТРЫ Doors Roblox! Секреты, обновления, новые персонажи. Doors 2 — Official Trailer. DOORS
все монстры в игре еще 1 видео еще 29 фото. Среди монстров в игре Doors можно выделить Фигуру (Figure), которая является одним из главных антагонистов игры. Смотрите вместе с друзьями видео НОВЫЕ МОНСТРЫ Rooms из Doors Roblox! Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти. Всем интересно, как будут выглядеть новые будущие монстры в Doors Roblox! Оказывается у Раша, Амбуша и Сика есть свои новые версии в Дверях Роблокс Главе 2.
НОВЫЕ МОНСТРЫ Doors Roblox! Вторая глава, способности, слабости
Монстры из игры doors | считается боссом отеля, так как это сюжетный монстр, который появляется 2 раза за все время прохождения игры. |
НОВЫЕ МОНСТРЫ Doors Roblox! Секреты, обновления, новые персонажи - видео | ОБНОВЛЕНИЕ ИВЕНТ ОХОТА! ДОРС 2 ДВЕРИ DOORS The Doors Roblox Прохождение. |
When Will Roblox Doors Update Release? – Floor 2: The Mines
Игра двери одноглазый монстр. Скрытый монстр Дорс. Страшная дверь. Корпорация монстров двери. Дверь из корпорации монстров.
Корпорация монстров мультфильм двери. Корпорация монстров много дверей. Монстры из пластилина ужасный. Doors Roblox монстры.
Монстр 100 двери Screech. Новые монстры в Doors Roblox. Doors Roblox глаза. Монстр глаза Doors Roblox.
Screech Doors Roblox Art. Корпорация монстров игра Майк. Двери карпорашя моттсрав мулт. Корпорация монстров мастерская страха 2.
Doors Roblox фигура. Игра Doors Roblox. Шкаф из игры Doors Roblox. Двери Roblox Doors.
Фигура Доорс.
Будьте аккуратны, Халт может вас убить. Dupe Дюп Монстр создает двери с неправильной нумерацией. Дюп навещает игрока, когда последний попадается на его уловку и выбирает не ту дверь. При таком исходе сущность сбивает с ног и наносит урон. Настоящая дверь только одна, поддельные — на один номер больше или ниже. Однако, уже оказавшись в западне, номер предыдущей комнаты вы посмотреть уже не сможете — он будет выцарапан. Особенности выживания: у фальшивых комнат слышно «дыхание» Дюпа; фальшивые двери открываются с меньшего расстояния, чем настоящие.
Seek Сик Циклоп-гуманоид, покрытый черной слизью. С этим существом вы обязательно познакомитесь: один раз он появится до Библиотеки 50 комната по счету и один раз после нее. Предвестники встречи с ним — глаза на стенах и картинках, на которые нельзя не обратить внимания. Чтобы выжить, нужно преодолеть ряд препятствий во время погони. Игра будет подсказывать правильное направление, выраженное тусклым голубым свечением. Figure Фигура Фигура — одна из главных сущностей в игре. Она появляется в Библиотеке и Электрощитовой 50 и 100 уровни соответственно. Несмотря на слепоту, крайне опасна: Фигура чувствительна к вибрациям и звукам и может по ним определять, где находится игрок.
Поэтому важно передвигаться в приседе, чтобы избежать нападения монстра. Также от него можно спрятаться в шкафу, где есть шанс запуска мини-игры с биением сердца. Guiding Light Путеводный свет Путеводный свет — ваш верный союзник, который дает подсказки, выделяя нужные предметы, двери и важные области голубым свечением. Его можно встретить во время преследования монстрами, в темных и запертых комнатах, на 50 и 100 уровнях. При смерти игрока советует, как правильно бороться с той или иной сущностью. Timothy Тимоти Черный паук, который иногда встречается в ящиках, относительно безобиден. Также монстра можно увидеть в лобби, где расположена таблица с донатерами. Jack Джек Единственное негативное последствие, которое способен навлечь на вас этот монстр, — расшатанная психика.
Он не наносит урона, однако некоторое время не позволяет забраться в укрытие, что может обернуться плачевно, если вы пытались спрятаться от Раша или Амбуша. Glitch Глитч Безобидное и даже полезное существо, не наносит никакого урона.
На данный момент утилита может без всяких проблем активировать лицензию в Windows 7, 8, 10 и 11. Помимо этого, при помощи нее ровно в таким же успехом можно получить Microsoft Office 2010, 2013, 2016 и 2020. Принцип работы В операционной системе Windows присутствует и постоянно функционирует клиентская служба управления ключами. Она работает на фоне постоянно и незаметно для пользователя. Она регулярно отправляет данные на сервер, где информация считывается.
Это все можно назвать проверкой подлинности, которая успешно проходит если ОС лицензионная. Если же вы используете пиратскую версию, то многие возможности и функционал Windows будут ограничены. Таким образом, сервер убеждается в том, что пользователь приобрел лицензию и может использовать все преимущества ОС Windows. Также крайне важен и тот факт, что данный процесс проверки подлинности от KMSAuto работает на фоне и никак не влияет на производительность системы. Достоинства Несмотря на тот факт, что KMSAuto выполняет очень сложную работу по активации дорогостоящего софта, работать с ним не составит большого труда. Для этого юзеру даже не потребуются никакие навыки — разобраться в принципе работы можно за считанные минуты, в том числе и абсолютному новичку. Помимо простоты в использовании, активатора KMSAuto обладает следующими преимуществами: Проводит быструю и безопасную активацию до лицензионного софта.
Присутствует функция заменить домашние версии Windows на более функциональные и продвинутые — профессиональную и максимальную. Полная поддержка серверных системы 2008-2016 годов.
Остановить Изображение с официальной вики Doors Подобно Rush и Ambush, Halt сообщает о своем присутствии мерцающими огнями. Однако, в отличие от этих двух сущностей, Остановка не появляется сразу после мерцания света. Вместо этого он появляется за следующей пронумерованной дверью, которую открывают игроки.
Открыв эту дверь, игроки попадут в темный коридор, освещенный только светящимися голубыми глазами Холта. Чтобы сбежать от Халта, бегите по этому коридору и выходите в дверь на другом конце. Когда вы идете по коридору, вам нужно следить за мигающими словами, особенно Повернись. Вам нужно будет повторить этот процесс, поворачиваясь и идя вперед каждый раз, когда появляется подсказка, пока вы не пройдете через дверь в конце коридора. Если Холт свяжется с вами, вы возьмете 60 урона.
Связанный: Roblox: Лучшие страшные игры — Игры ужасов Roblox! Через несколько секунд из пурпурного свечения появится 36-глазая сущность, которая нанесет 10 единиц урона всем, кто на нее посмотрит. Чтобы выжить в Глазах, просто маневрируйте из его области, глядя в пол, потолок или стены. В общем, смотрите куда угодно, только не на него! Визг Изображение с официальной вики Doors Если вы обнаружите, что идете через пронумерованную дверь и попадаете в темную как смоль комнату, вам, возможно, придется остерегаться Визг.
Эта сущность сообщит о своем присутствии, прошептав тихое «пс» — когда вы услышите этот звук, поверните камеру назад так быстро, как только сможете, и посмотрите прямо на Визга. Если вы вовремя посмотрите на него, он будет громко кричать и прыгать на вас, но не нанесет урона. Однако, если вы не посмотрите на него вовремя, он будет кричать и прыгать. Наличие источника света, такого как фонарик или зажигалка, снизит вероятность атаки Визга в темной комнате.