Новости мфц отзывы

Электронная приемная ГБУ города Москвы «Многофункциональных центров предоставления государственных услуг». Наш новый герой — оператор многофункционального центра. Она честно рассказала, какие оскорбления от посетителей приходится терпеть и какие претензии чаще всего предъявляют. Отзыв о Центр государственных услуг Мои документы, Московская область, рабочий посёлок Бутово, жилой комплекс Бутово Парк, 22.

Отзывы об МФЦ на Домостроительной 2а

Отзывы о мфц.рф Медведев поручил сократить ожидание в МФЦ с 22 до 15 минут.
Власти Татарстана прокомментировали панику в МФЦ - Новости Я думаю, здесь есть сотрудники МФЦ.
Мои Документы Москва В мессенджерах сейчас идёт лавина информации о необходимости до 31 августа прийти в любой МФЦ и отказаться от предоставления биометрических данных.
Собянин: в МФЦ отменяется обязательная предварительная запись // Новости НТВ Специалист призналась, какие ситуации бесят ее больше всего и после чего хочется уволиться Наш новый герой — оператор многофункционального центра.
Россияне ринулись в МФЦ, чтобы успеть отказаться от сдачи биометрии до 1 сентября Центр госуслуг района Вешняки. 2 отзыва.

Отзывы об МФЦ на Домостроительной 2а

Отзыв о Центр государственных услуг Мои документы, Московская область, рабочий посёлок Бутово, жилой комплекс Бутово Парк, 22. У нас открыли Мфц дежурный на один день, очередь выстроилась огромная. Устроилась на работу в МФЦ, работаю больше 3-х месяцев, но никак не могу втянуться.

Власти Татарстана прокомментировали панику в МФЦ

При этом, если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам. До 30 сентября 2023 года будет формироваться Единая биометрическая система хранения данных. Это значит, что банки и другие организации, в которых вы могли оставлять свою биометрию передают эти данные в государственную систему. Формирование единой биометрической системы не запрещает вам отказаться от хранения ваших данных. Куда кредитные организации передают мою биометрию и почему? По закону до 30 сентября 2023 года вся собранная государственными и коммерческими системами биометрия должна быть передана в Единую биометрическую систему. Передача данных означает, что те организации, которые регистрировали биометрические данные граждан изображение лица или голос больше не смогут хранить её у себя и самостоятельно обрабатывать. Для повышения безопасности им будет разрешён только ограниченный доступ к данным, но не к самой биометрии гражданина. Что делает специалист МФЦ с моими биометрическими данными заявителя?

Специалист МФЦ не имеет доступа к вашей биометрии: он просто принимает ваше заявление и передает его в соответствующее ведомство. При этом специалисту необходимо идентифицировать вашу личность. Почему мне не дают расписку, когда я подаю заявление в МФЦ? Эта услуга не предполагает приём документов, а расписка выдается только в том случае, если вы отдаете свои документы или их копии специалисту МФЦ.

Откуда взялась паника Как краснодарцам отказаться от передачи биометрических данных Как оказалась, эта ситуация возникла в середине августа, когда в социальных сетях началась пересылка фейкового сообщения с предупреждением. В тексте говорится, что если не написать до 1 сентября отказ от использования своих биометрических данных, то они будут переданы в Единую биометрическую систему. И якобы если не написать заявление, все данные будут переданы без согласия.

Что говорят в МФЦ Чтобы успокоить население, на Сахалине специалисты МФЦ опубликовали памятку, где разъяснили, что без согласия граждан сбор любых биометрических данных невозможен. В Единую биометрическую систему передаются только те данные, которые гражданин когда-то передавал лично с использованием письменного согласия. Это прописано в действующем законе.

Никогда руководство не встанет на нашу сторону. У нас есть услуга — регистрация на портале «Госуслуг». Ею обычно пользуются пожилые люди, и вот бабушка с этим паролем идет за гостевой компьютер. Говорит, что она впервые видит компьютер, просит помочь. Администратор вводит пароль бабушки, а эта бабушка оказывается случайной знакомой начальника МФЦ, рассказывает ему, что девочки такие молодцы, такие хорошие, мне помогли. А он: «Ввели за вас пароль? И ее уволили — просто за то, что она помогла бабушке, но нарушила регламент. Есть на каждый талончик регламентированное время. Обычно его хватает, но есть такие люди, одинокие бабушки и дедушки, которым дома скучно, и они приходят к нам поговорить. Они говорят обо всём и ни о чём. Вопрос, потом какая-то история… А за время обслуживания клиентов идет премирование. В нашем филиале один раз забыли сумку. Правила такие: если мы находим предмет, то вызываем МЧС, тревога, эвакуация. Приезжают спецслужбы, открывают сумку, а в ней лежало 15 миллионов рублей, их оставили во время сделки. По камерам посмотрели, нашли человека, который забыл эту сумку, но нас никто не отблагодарил. Топ-10 ситуаций, которые бесят сотрудника МФЦ Мамы, которые уверены, что им все должны. Бабушки, которые приходят пообщаться. Когда люди не вникают и требуют: «Раз Путин сказал — дайте». Когда начинают оскорблять, а ответить ничего нельзя. Когда не дают спокойно пообедать в положенное время. Низкая зарплата. График работы с восьми до восьми. Постоянное лишение премий. Принуждение к прививке. То, что оператор всегда виноват. В прошлых сериях проекта педиатр рассказал о том, как его трясет от мам, которые бегают к нему по каждому чиху, стюардесса — о пьяных пассажирах и изменах в туалете самолета, а полицейский — о палочной системе и отношении к людям в форме. Узнать много интересного об изнанке других профессий можно в нашей рубрике «Что меня бесит».

Вот за эти 26 140 рублей на нас ложится максимальное количество ответственности. Зарплату нам не поднимают. Последний раз поднимали полтора года назад на 900 рублей — и всё. У нас такой большой спектр обязанностей — 160 услуг. Требований очень много. Запретов еще больше, вплоть до оттенка штанов и колготок, вида рубашки. Иначе опять штрафы, иначе опять урезание премии. Мы получаем втык и с тыла, и с фронта за все ошибки и опечатки. За всю правильность информации, которая лежит на клиенте, несет ответственность наш оператор. Отвечать за это будем мы» оператор МФЦ Если всплывает эта ошибка или какая-то доработка, или какая-то жалоба, то отвечаем мы. Есть нарушения, за которые мы подвержены дисциплинарному взысканию. Лишиться премии можно, если мы не выключим компьютер или коллега сядет за мой стол: это будет нарушением информационной безопасности. Можно только кивать, жалеть, сопереживать и помогать людям, которые к нам обратились. Без прививки денег не ждите Касаемо прививок: когда организации стали принуждать к вакцинации, нас обязали очень коротко и ясно. В июле нам должны были выплатить годовую премию, которая предусмотрена договором. Но, опять же, каким путем нам это всё досталось? Уволили за помощь бабушке Когда я только пришла устраиваться, одним из главных вопросов была возможность карьерного роста. Чисто теоретически она есть, но не на практике. Я не знаю ни одного из моих коллег, кто ушел бы из МФЦ и жалел об этом. Здесь работают из-за некоей стабильности и какого-никакого престижа. Нам самим выгоднее быстрее обслужить и всех принять, чтобы не было очередей. Это наша премия, наша зарплата. Мы изо всех сил стремимся к этому, чтобы было время хотя бы кофе выпить один раз за 12 часов рабочего дня, дойти до туалета. Они просто идут и жалуются» оператор МФЦ Оператор всегда будет виноват. Никогда руководство не встанет на нашу сторону. У нас есть услуга — регистрация на портале «Госуслуг». Ею обычно пользуются пожилые люди, и вот бабушка с этим паролем идет за гостевой компьютер.

Портал правительства Москвы

Отзыв о Центр государственных услуг Мои документы, Московская область, рабочий посёлок Бутово, жилой комплекс Бутово Парк, 22. Случайно в ленте новостей увидел отзыв о данном МФЦ. Сотрудники многофункционального центра должны помочь оформить документы.

Власти Татарстана прокомментировали панику в МФЦ

«Успеть до 1 сентября»: что будет, если не написать отказ от предоставления биометрии в МФЦ Расскажите кто работал в МФЦ, нравится?
Электронная приемная Центра государственных услуг Мои документы Главная Новости Лента новостей Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии.

Отзывы сотрудников о компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы

Новость, появившаяся в сети, об истечении 1 сентября срока приема заявлений в МФЦ об отказе от сбора биометрии, спровоцировала очереди в офисах центра "Мои документы". Напуганные страхом "всевидящего ока", граждане ринулись писать отказ от сбора биометрических данных. Однако сообщения о необходимости срочно написать заявление на отказ от сбора биометрии оказались фейком, объяснили россиянам. Отказ не нужно оформлять тем, кто никогда не давал согласия на обработку своих данных — в Единой биометрической системе этих данных попросту нет. А для тех, кто все-таки сдавал биометрию в банках, конкретных сроков для отказа от передачи нет, сообщили в Роскачестве.

Скорее всего, это просто не Ваше. Я вот люблю работать в режиме многозадачности, люблю общение с людьми, поэтому мне очень нравилась подобная работа. Anonymous 28. Тогда может и время появиться на себя, хотя не факт.

А вот то, что вас в рабочее время родственники подгружают задачами позвонить, это непонятно. Вы ж работаете, нет? Что за "звонок по просьбе родителей"? По тому, как вам сложно определить, что конкретно вам не нравится и от чего тошнит, предполагаю, что у вас вообще проблемы с определением себя, своих желаний, потребностей и своих границ. А как вы еще хотели? Проснулся и остался дома? Ну, так тоже можно, только сколько за это платить будут и кто? А какой еще вам нужен перерыв, кроме обеденного?

На работе работать нужно, а не по перерывам ходить.. Дополнительный перерыв не нужен, если работать в свободном режиме. Здесь же получается, что как только начинается прием заявителей, свободного времени не будет совсем, ни одной минуты.

Что можно было бы улучшить Нет зоны отдыха, приходится скитаться по поликлинике ,не зная где приткнуться в раздевалке и в столовой мешаешься, там посидеть, отдохнуть не получается. А ноги за 12 часов очень болят, хочется немного посидеть. Форменная обувь неудобная , лучше бы выдавали ортопедическую обувь, чем эти узкие, неудобные кеды, от которых все очень мучаются , портят ноги деформация костей стопы, образование плоскостопия и боковой шишки у основания большого пальца.

Люди не выдерживают эмоциональной нагрузки , увольняются.

Думаю, многие согласятся, что за последние несколько лет делать это стало значительно проще. Конечно, не последнюю роль сыграло создание сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг "Мои документы". Первые центры были открыты еще 10 лет назад, но сейчас, что очень важно, вывеску "Мои документы" можно увидеть буквально везде: не только в крупных городах, но и в самых отдаленных населенных пунктах. Только за прошлый год этими центрами было предоставлено 93 миллиона услуг. Центры функционируют по принципу "одного окна", то есть в одном месте люди могут получить доступ к 30 видам услуг федерального уровня и еще к около полутора сотен видам региональных и муниципальных услуг.

Что же в целом изменилось с появлением МФЦ? Прежде всего изменилась система взаимодействия граждан и государства. Веками сохранявшиеся в унынии присутственные места, ярко описанные русскими классиками, наконец стали удобными, современными и технологичными, а их работа — прозрачной, регламентированной и предсказуемой во времени. При создании МФЦ в России был проанализирован международный опыт, были учтены решения массовых розничных компаний, преуспевших в создании дружелюбной среды для людей. Помимо самих окон обслуживания в центрах есть информационные стойки, удобные зоны ожидания, детские уголки, доступ в интернет и многое другое. Благодаря созданию сети центров только за последние несколько лет среднее время ожидания в очереди за получением госуслуг сократилось в 2,5 раза.

За эти полчаса времени, которые люди стали экономить, если их умножить на 93 миллиона услуг, то общая экономия времени для граждан нашей страны — это более двух миллионов человеко-дней. Значительное количество МФЦ оборудовано сегодня специальными терминалами, позволяющими оценить полученную услугу. Для этих целей существует и СМС-сервис. Только за прошлый год граждане оценили в МФЦ почти пять миллионов услуг. В разных регионах система оценки работает по-разному: где-то лучше, где-то хуже. По мере создания инфраструктуры и упрощения всех процедур растут и ожидания граждан.

Мы понимаем, что многофункциональные центры должны развиваться и дальше в соответствии с этими ожиданиями, а сам процесс предоставления госуслуг должен становиться все проще и удобнее.

Что за паника с отказом от обработки биометрических данных?

Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы. В Сети активно обсуждают скандальный случай, произошедший с одним из посетителей МФЦ. На данный момент в поиске работы, в основном предложения работы это 5/2, а мне хотелось бы 2/2 и наткнулась на вакансию в МФЦ, хотелось бы узнать, что за работа, есть ли. Отзывы Мои документы, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Как я пытался добавить ОКВЭД. Отзыв МФЦ. Мои документы.

Возможно, сомнения в правильности принятого Вами решения или сожаление о потраченном времени повлияли на Ваше впечатление о нас не в лучшую сторону. Наверно, только зная специфику «пиковых» дней и часов нагрузки по входящим звонкам, можно сразу оценить возможное повышение уровня удовлетворенности граждан в связи с сокращением времени дозвона даже в «пиковые» часы и экономическую эффективность от введения рабочих смен, подстроенных под часы наибольшей и наименьшей загруженности. Объявление о вакансии — Вы совершенно правы - размещалось на сайте HeadHunter несколько раз. Благодаря этому у нас - 18 новых сотрудников, принятых на работу в конце 2017-начале 2018 года. Благодарю Вас за время, которое Вы уделили знакомству с нашим подразделением. Если в будущем Вам потребуется информация, касающаяся МФЦ, контакт-центров, набора или обучения — буду рада помочь. Уверена, что с Вашим опытом и образованием у Вас всегда будет большой выбор отличных вариантов работы. Надеюсь, что сейчас Ваше место работы в полной мере соответствует Вашим ожиданиям.

Please open Telegram to view this post.

Получить ее можно в ближайшем многофункциональном центре МФЦ , но приблизительно в середине лета 2023 г. Сообщения об этом лавиной накрыли весь Рунет благодаря репостам в социальных сетях и мессенджерах и публикациям в региональных СМИ, что помогло выявить истинное отношение россиян и к сбору биометрии как таковому, и к Единой биометрической системе в целом. Она и раньше особо не пользовалась спросом среди россиян, но только теперь стал понятен истинный масштаб. Как пишет «Коммерсант», 31 августа 2023 г. Количество таких желающих исчислялось не сотнями и даже не тысячами, а десятками тысяч, и это при том факте, что 31 августа 2023 г. Согласно действующему в России законодательству, к биометрическим данным относятся запись голоса и изображение лица. Эта информация приравнивается к персональным данным. Ее собирают, например, банки, а у государства с 2018 г.

Фото: Федеральная территория "Сириус" МФЦ не могут отбиться от желающих оставить государство без доступа к своей биометрии Право на отказ от сбора биометрии, как сообщал CNews, россияне получили 1 июня 2023 г. В этот день в России вступили в силу соответствующие положения закона об идентификации и аутентификации физических лиц. В тексте закона ничего не говорится о том, что это право у россиян отнимут 1 сентября 2023 г. Официальный ответ МФЦ 1 сентября 2023 г. Дозвониться до оператора удалось лишь в Волгоградской области. На вопрос CNews, можно ли сегодня прийти и написать заявление на отказ от сбора и хранения биометрии, представитель МФЦ заявила, что никаких ограничений для этого нет. По ее словам, сделать это можно в любое удобное время в пределах графика работы многофункционального центра.

Очевидец рассказал, что еще до начала работы подразделения у входа скопилось более полусотни горожан. Желающих было столько, что вместо положенных по графику полутора часов с 11:00 по 12:30 сотрудникам ведомства пришлось выдавать заветные красные книжицы аж до 14:00. На других вирусных фото, опубликованных на телеграм-канале Gulag, можно увидеть гигантскую очередь в один из МФЦ Санкт-Петербурга. По словам админа, горожане столпились на улице, чтобы также получить заграничный паспорт. А что случилось?

МФЦ — отзывы сотрудников

Реализуем комплексный подход, когда заявитель может получить сразу несколько сервисов за один визит или подать документы на еще одну услугу, получив результат по предыдущему обращению. Дополнительные услуги — часть нашей общей стратегии развития. Задача простая: даже если человеку пришлось задержаться в очереди к окошку, он видит, чем себя занять, и проводит время с пользой. Именно поэтому мы организовываем и выставки, и полки для обмена книгами, и детские уголки, устанавливаем автоматы для кофе. В 2023 году мы планируем добавить контейнеры для сбора и утилизации бумаги, аппарат для самостоятельной печати, копирования и сканирования документов. Так оформление услуг, для которых необходимо предоставить снимок, стало удобнее. Мы планируем расширять этот проект, увеличивая число центров, в которых можно сделать фотографии. Требования у всех разные, где-то отступы определенные должны быть, а где-то и уголки нужны. Человек выбирает вид документа, для которого нужно фото, и камера автоматически подстраивается под овал лица в кадре, выдерживает поля. В фотокабине есть образец и при несовпадении можно отредактировать фотографию — приблизить или отдалить изображение.

За месяц фотокабинами воспользовались сотни человек. Эту услугу перед запуском я проверял лично. И снял видеоинструкцию для своего телеграм-канала, в которой показал, как это работает. Я видел развитие МФЦ с самого начала и многие услуги тестирую на себе. Либо тщательно проверяю методические рекомендации и регламенты, по которым все работает. А благодаря соцсетям могу и жителям оперативно показать полезные новшества. Перечень государственных услуг расширяется по мере того, как меняется федеральная и региональная нормативные базы. А вот что касается негосударственных услуг, то здесь мы руководствуемся нашим главным принципом единого окна: заявитель должен получить максимальное количество услуг за один визит. C 1 января в России появится ежемесячное пособие на ребенка вместо установленных сейчас ежемесячного пособия для беременных, вставших на учет в ранние сроки и ежемесячных выплат, положенных малообеспеченным семьям с детьми до 3 лет с 3 до 8 лет, а также с 8 до 17 лет.

В 2023 году планируется ввести в МФЦ оформление услуг по страхованию, а также начать предоставление услуги по заключению договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Таким образом, у нас будет целый комплекс услуг по газоснабжению помещений. Это дает возможность сразу подать его на государственную регистрацию в Росреестре. Для этого заранее необходимо записаться на прием документов по регистрации права собственности. В ноябре стало возможным подать документы для заключения договора на поставку газа или сообщить поставщику газа о смене собственника объекта недвижимости. Теперь это можно сделать в день получения выписки из ЕГРН.

МФЦ Башкортостана соответствующих запросов было в пределах 5000, а месяцем позже их стало почти втрое больше — 14 тыс. В Дагестане всего за 10 дней, с 21 по 30 августа 2023 г. Для сравнения, с 1 января по 20 августа 2023 г. И подобное происходит по всей стране. Спрос настолько огромный, что работа некоторых МФЦ Иркутской области , по данным местных властей, была парализована из-за наплыва желающих лишить государство и силовиков доступа к своей биометрии. С чего все начиналось Система ЕБС существует с 2018 г. Достоверной информации о том, о скольких гражданах России она хранит сведения, в свободном доступе не было. На конец 2020 г. В декабре 2022 г. Новый документ обязывает компании, собирающие биометрию, передавать ее в ЕБС, с уведомлением россиян минимум за 30 дней до момента передачи. Сбербанк в числе первых стал исполнять новые требования, Нынешнее законодательство с 1 июня 2023 г. Однако банки действительно обязаны передать биометрию своих клиентов в ЕБС не позднее 30 сентября 2023 г. По оценке Центра биометрических технологий ЦБТ , на начало осени 2023 г. В ближайшее время эта информация действительно может оказаться в составе ЕБС, но у россиян, желающих не допустить этого, пока есть возможность оставить государство без своей биометрии на законных основаниях.

Выдаётся раз в пол года форменная одежда,обувь. В твои выходные тебя не дёргают. График согласовывается , заранее спрашивают когда нужны выходные в следующем месяце. В экстренных случаях можешь перенести смену, заранее согласовывает со своим куратором.

Медведев рассказал, каким будет электронный паспорт россиян Как пишут " Известия ", соответствующий законопроект разработан Минэкономразвития. Согласно документу, жители страны смогут обратиться в любой центр независимо от прописки и по любым вопросам госуслуг, которые станут доступны в электронной форме. Кроме того, у россиян появится возможность не заполнять заявление самостоятельно, так как это станет обязанностью сотрудников МФЦ.

МФЦ в России столкнулись с огромным наплывом желающих отказаться от биометрии

/ Центр социального обслуживания. Жители сразу нескольких регионов РФ столкнулись с невозможностью получения услуг в многофункциональных центрах (МФЦ), сообщает Telegram-канал Baza. Максим Орешкин заявил о том, что многофункциональные центры в дальнейшем смогут также принимать налоговые декларации от граждан. МФЦ сегодня — С чувством и долгом: число внесудебных банкротств выросло в пять раз. В МФЦ Бурятии дипломатично сообщили, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». «Рот свой закрыла, дура!»: оператор МФЦ честно рассказала о том, что ей приходится терпеть на работе.

Комментарии в эфире

  • Устроилась я в МФЦ. Кто там работает, у вас также?
  • Работа в МФЦ- как привыкнуть
  • Толпы людей выстроились в очереди за загранпаспортом. На фото мёрзнут на улице, чтобы попасть в МФЦ
  • Мои Документы Москва |
  • Отзывы и предложения по работе МФЦ

Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии

Невские Новости Петербуржцы второй день стоят в очереди за загранпаспортами. Скопление людей заметили в Выборгском районе Петербурга на проспекте Пархоменко. Горожане рассказали, что им пришлось стоять не меньше часа, а то и больше для того, чтобы просто зайти в здание. Пользователи соцсетей подтвердили, что очереди за получением загранпаспортов действительно огромные — в комментариях под развирусившимися фото петербуржцы пожаловались, что несколько часов ждали документ.

Каждая ситуация абсолютно разная, нет одинаковых, за исключением стандартных.

Им вообще без разницы» оператор МФЦ Вот Путин сказал, что можно справку о доходах теперь не предоставлять, и приходят без нее, а мы эту справку просим, потому что не по всем услугам всё налажено по запросу. Есть такие пособия, по которым надо обязательно предоставлять доходы на бумаге, а людям этого не объяснить. Естественно, получается очень много непонимания со стороны мамочек, которые оставили своих деток и пришли в МФЦ. Для оформления пособия до полутора лет нужна прописка. Но зачем это делать?

Надо сразу идти за деньгами. Какой обед, когда такая очередь? Сейчас в МФЦ большие очереди. Когда люди приходят и берут талон, администраторы предупреждают, что время ожидания в очереди займет более часа и даже более двух часов. Они соглашаются, говорят, что будут сидеть и ждать, а потом начинают скандалить.

Но операторы — не роботы, а точно такие же люди, у нас тоже есть дети. Мы сами бываем на больничном, с ребенком. Бывает, что работаем без технических перерывов. Сам обед длится час, но разделен на два перерыва — 40 и 20 минут. Если на первую часть обеда, пусть и не полностью, успеваем ходить, то на вторую — нет, потому что людей много и всех надо принять.

В МФЦ есть обязательный план по продажам страховых продуктов, который мы должны выполнять, иначе останемся без премии. Понятно, что людям эти вопросы надоедают, но это наша работа. Вот люди ходят, у них что-то случается в жизни, они приходят и всё выливают на нас. Мы не можем ничего вообще ответить, поэтому люди ведут себя таким образом. Расскажу про одну из самых запоминающихся ситуаций.

Это было за две недели до моего выхода в декрет. Я сижу, принимаю услугу у женщины. Вроде бы она оформляла пособие, с ней была дочь лет 17. Они садятся ко мне за стол, я начинаю говорить, что не хватает документов. Ее дочь начинает возмущаться: «Да не могли, что ли, раньше сказать, да что вы все такие тупые!

Одновременно сохраняются требования по соблюдению социальной дистанции, а работники МФЦ должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты. Также мэр рассказал, что власти Москвы 22 июня примут окончательное решение по открытию всех спортзалов, спортивных клубов и бассейнов. Сергей Собянин: «22 июня мы сверимся с Роспотребнадзором, посмотрим картину, которая складывается в городе, и если все будет нормально, подтвердим это решение.

Шипов признает, что пока работники МФЦ «своими руками возят бумажные документы вместо граждан». Но уже в скором времени они должны полностью перейти к созданным электронным сервисам и предоставлять госуслуги, фактически не вставая с места. Эксперты заверяют, что бюрократии будет меньше в разы, но вопрос, готовы ли мы к цифровизации всех услуг. Но и будут направлять претензии чиновникам, если ответа нет или он приходит недостаточно оперативно. Это небывалое новшество. Значит, чуть ли не впервые в истории России появляется государственная структура, которая будет стоять на стороне жителей, а не бюрократии, - говорит Марк Гойхман, руководитель группы аналитиков ООО «ЦАФТ». Сколько времени потребуется на развертывание системы?

Ведь эта сеть неизбежно будет расширяться. Вот они в первую очередь попадут под сокращение. Если идею «единого окна» удастся воплотить, то из каждых 10 чиновников, работающих с обращениями, свои места сохранят один или два, - считает финансовый аналитик компании «ФинИст» Ирина Ланис. Эксперты говорят, что часто МФЦ могут создавать только лишнее звено в бюрократической цепочке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий