В планах «Мастерской новых медиа» и «Русских репортеров» – провести медиаинтенсивы еще в нескольких федеральных округах России. Выпускниками «Мастерской новых медиа» уже являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий мастерской. «Мастерская новых медиа» готова помочь знаниями, опытом и контактами! 1 Стартовал отбор на новый поток «Молодые медиапрофессионалы».
Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV
«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый поток обучения | и PR-технологов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» объявила дополнительный набор на обучение по направлению «Медиакоммуникации», сообщает пресс-служба проекта. |
«Мастерская новых медиа» за год выпустила более 220 специалистов в сфере PR и новых медиа | Ученый выступил перед слушателями «Мастерской новых медиа» на форуме, завершившемся накануне в Подмосковье. |
Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV
В планах «Мастерской новых медиа» и «Русских репортеров» – провести медиаинтенсивы еще в нескольких федеральных округах России. «Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж». Руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев отметил, что третий модуль позволил участникам больше узнать о возможностях для медиа, которые предоставляют государственные институты развития общества.
Мастерская новых медиа
Так, в "Мастерской новых медиа" принимает участие главный редактор мультимедийных проектов информационного агентства "Минск-Новости" Оксана Канашиц, отвечающая за производство видеоконтента для соцсетей крупного белорусского издания. Спикер "Мастерской новых медиа". Это означает, что мы смогли собрать сильнейших, профессиональнейших, интереснейших людей, это накладывает на нас большую ответственность.
Программа стартовала 26 августа в Москве, ее участниками стали около 150 слушателей из всех федеральных округов России. Второй модуль обучения начался 22 сентября. Главный редактор Russia Beyond Всеволод Пуля рассказал участникам Мастерской про основы реализации успешного медиапроекта и важность сверхидеи, а также на примере холдинга РБК от Ивана Макарова о создании медиапродуктов.
Заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин в свою очередь отметил, что учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью.
Обучение стартует в марте. Тех, кто пройдет отбор, ждет несколько очных модулей в Москве.
Программа организована президентской платформой "Россия - страна возможностей" и АНО "Диалог" на базе образовательного центра - Мастерской управления "Сенеж". Она ориентирована на подготовку специалистов в сфере связей с общественностью, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием современных инструментов и средств. В числе участников программы - руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных предприятий, вузов и медицинских учреждений.
Необходимо правильно подавать ее людям, чтобы они не только нас слышали, но и воспринимали те месседжи, которые мы хотели бы донести. Рассчитываю, что благодаря этому курсу, мастерам, которые будут принимать участие в вашем обучении, вам удастся получить полезную информацию, стать более эффективными", - сказал Леонид Левин, обращаясь к участникам образовательной программы на церемонии открытия модуля.
Начинающие блогеры из ДНР получили подарочные боксы с техникой от «Мастерской новых медиа»
Куратор Мастерской новых медиа Юлия Аблец рассказала ФедералПресс, как меняется среда СМИ в сегодняшнем мире и как программа помогает работникам этой сферы адаптироваться к изменяющейся реальности. Выпускники федеральной образовательной программы «Мастерская новых медиа», а также представители благотворительного фонда «Страна для детей» уже не в первый раз оказывают помощь нуждающимся семьям этого села. с 8.00 до 15.302 смена - с 15.30 до 23.00Функционал: Регистрация.
«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов
Выпускники становятся частью коммьюнити «Мастерской новых медиа» — сильнейших медиаспециалистов, получают новые возможности развития. Финальный этап — онлайн-интервью. О программе Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Выпускники — более 840 человек из 85 регионов РФ.
Участники пройдут очное обучение в Москве — четыре модуля по пять дней. Другая важная особенность — помимо профессиональных качеств оцениваются морально-этические принципы и убеждения кандидата, его способность и желание приносить пользу людям и стране», — подчеркнул руководитель программы Михаил Канавцев. Участники программы изучат современные тренды в медиасфере, навыки и компетенции, которые позволят им качественно улучшать свою работу, а также реализовывать полезные проекты.
Программа по подготовке медиа- и PR-технологов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия — страна возможностей» и Мастерской управления «Сенеж» в 2021 году по инициативе первого заместителя руководителя администрации президента РФ Сергея Кириенко.
Успей стать частью самого крупного медиасообщества страны, подав на два последних в этом году потока: «Медиакоммуникации» — для тех, кто работает с информацией: руководителей медиа, журналистов, блогеров, SMM-специалистов и медиатехнологов. Сроки подачи заявки и выполнения первых заданий анкета, практическое задание : «Медиакоммуникации» — до 26 апреля «Стратегические коммуникации» — до 3 мая Подавать заявку и проходить этапы отбора — по ссылке.
Второй поток стартует 8 сентября. Ежегодно предполагается выпускать не менее 200 специалистов. Ошибка в тексте?
Блогеры обеспечат медийщиков из новых регионов техникой для съемок
В межмодульный период они создадут контент, посвященный киностудии. На учебу в «Мастерскую новых медиа» приехали люди со всей страны. Больше всего участников из Москвы 9 человек , Санкт-Петербурга 6 участников , Краснодарского края 5 человек и Республики Татарстан 4 участников. Заместитель начальника управления президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич отметил, что участники много обсуждали эмоциональную составляющую современного медиаконтента и работу в соцсетях.
В программе могут принять участие специалисты, которые развивают интернет-коммуникации в новых медиа: медиаменеджеры, контент-мейкеры, продюсеры, режиссеры, сценаристы, SMM-специалисты и блогеры.
Подать заявку и пройти первые три этапа отбора необходимо с 10 по 31 января на сайте. При этом важно понимать, что «Мастерская новых медиа» не кадровый лифт, но реальное окно возможностей, где все будет зависеть только от тебя, твоих способностей, знаний и мотивации», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Первые три этапа отбора доступны сразу после регистрации.
Участниками этого потока станут 75 сценаристов, продюсеров, режиссеров, медиатехнологов, руководителей проектов со всей страны. Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 3 мая включительно на платформе мастерскаяновыхмедиа. Старт обучения запланирован на лето 2024 года.
Практические советы, только самое полезное и апробированное. Это гипнотическое воздействие на аудиторию, потрясающе! Мы создавали проекты, меняли формат заданного контента, постоянно находились в режиме «мозгового штурма» практически все пять дней. Интенсив был мощный. Подъём в шесть утра, обязательная зарядка, завтрак, до 23. Потом подготовка к следующему дню и немного времени на сон перед новый насыщенным днём и гигантскому объёму информации. Вывод из равновесия — тоже был, как оказалось, частью стратегии, чтобы нас максимально вырвать из привычного ритма и заставить не только мыслить, но и жить в новом темпе. Весьма интересный ход, нужно сказать. У нас не было времени отвлечься на звонки, текущие рабочие моменты и прочее — всё задумано для максимального поглощения нами информации. Сейчас мы разделены на восемь команд и у нас идёт Медиахакатон — выполняем задания по итогам посещения «Сюзмультфильма». Разница в часовых поясах стирается. Мы учимся работать в мире, где стираются временные рамки и грани, в непрерывном потоке информации — таковы современные тенденции. Для нашего телеканала извлекла немало полезного. Известно, что АОТВ транслируется на всех доступных аудитории площадках: сайт , Telegram-канал , ВКонтакте , Одноклассники и YouTube У нас большой охват и эксклюзивный, проверенный контент, распространяемый в различных форматах. АОТВ современное, подвижное СМИ, именно поэтому мы уделяем внимание возможностям обучаться для дальнейшего роста и продвижения.
Спеши попасть на последние два потока в «Мастерскую новых медиа»
Иногда в жизни хочется пробовать новые, интересные вещи. Случайно в телеграмме смотрю набор на обучение, изучила критерии, быстро сверстала заявку и начинаю. Проект «Мастерская новых медиа 2.0» реализуется совместно с АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Возможности образовательной программы "Мастерская новых медиа" по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций будут расширяться, победители смогут. «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ — «Проектная мастерская «Интеграция». Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост.
"Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток
Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила набор на первый в текущем году поток обучения – по направлению. Следующий поток в «Мастерской новых медиа» стартует в августе 2022 года, и в этом же месяце планируется начать обучение по направлению «Стратегические коммуникации». Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в "Мастерскую новых медиа", мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное. Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост. страна возможностей" и некоммерческой организации "Диалог", которая реализуется на базе центра "Сенеж". страна возможностей" и некоммерческой организации "Диалог", которая реализуется на базе центра "Сенеж".
В «Мастерской новых медиа» прошел первый выпуск специалистов в учебном сезоне 2022 года
Кроме того, участникам программы «Мастерская новых медиа» рассказали о том, как создавать и продвигать контент в TikTok, а также о том, как телеграм-каналы оказывают влияние на людей. Кроме того, активисты смогли научиться правильному формированию команд для проектов, узнали, как нужно писать о людях в соцсетях и научились создавать образовательных контент. Напомним, основная задача «Мастерской новых медиа» — подготовка сообщества специалистов в области медиапространства. Обучение по программе стартовало 26 августа.
Фото: пресс-служба АНО «Россия — страна возможностей».
Затем участники переместились в другую локацию, где лекции и мастер-классы для них провели ведущие специалисты PR-сферы страны, в том числе руководитель дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО «Национальные приоритеты» Юлия Грязнова, директор по бизнес-коммуникациям и B2B-маркетингу Ozon Мария Заикина, генеральный директор агентства «ИнтерМедиаКом» Михаил Каган, маркетер, автор, предприниматель Игорь Манн и многие другие. Мастер-класс по противодействию недостоверной информации провела в «Мастерской новых медиа» медиаменеджер, эксперт по репутационному и кризисному PR, интернет-технолог Кристина Потупчик. Если вы вызываете доверие у аудитории, фейки вам не страшны. Вертикали больше не работают, люди склонны доверять нишевым блогерам, менее охватным, таким же, как они. Помимо этого, есть понимание, что у таких ресурсов меньше интенции поставить заказной материал.
Именно поэтому госслужбам необходимо работать над созданием площадок, которые общались бы с аудиторией, давали бы обратную связь, вовлекали в свою деятельность и, тем самым, зарабатывали доверие. Эти площадки должны выстраивать горизонтальные отношения с аудиторией, а не действовать в формате трансляции уведомлений, когда аудитория работает только на прием информации. Роль пиарщиков — эту установить обратную связь с аудиторией, — подчеркнула Кристина Потупчик.
Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 3 мая на платформе мастерскаяновыхмедиа. Обучение стартует летом 2024 года. Участников потока ждет три шестидневных очных модуля в Москве. По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе.
И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране. И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ.
На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях». Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».
Стартовал новый этап образовательной программы «Мастерская новых медиа»
Выпускниками «Мастерской новых медиа» уже являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий мастерской. Программа «Мастерская новых медиа» сформирована «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». — Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. «Мастерская новых медиа» научит вас пользоваться новым инструментарием, повысит ваш уровень, – отметил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский. Также для участников программы «Мастерская новых медиа» провела тренинг бизнес-тренер по публичным выступлениям и риторике Нина Зверева.
Нет комментариев
- «Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов
- В «Мастерской новых медиа» прошел первый выпуск специалистов в учебном сезоне 2022 года
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Завершился стартовый модуль обучения в «Мастерской новых медиа»
- Слушатели «Мастерской новых медиа» начали развивать свои медиапроекты
- Блогеры обеспечат медийщиков из новых регионов техникой для съемок
«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток
В финале участники создадут медиапроекты, лучшие из которых получат финансовую поддержку. Программа обучения создана по инициативе некоммерческой организации «Диалог» и президентской платформы «Россия — страна возможностей». То есть те самые пуши, кототрые приходят вам от мессенджеров и приложений , и именно они бьются за внимание человека.
В завершающий день модуля слушатели программы отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон. Они провели стрим и сняли несколько репортажных видеороликов о достижениях современной России.
У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — заявил руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев. В течение нескольких дней после завершения модуля команды должны будут опубликовать видеоролики в социальных сетях.
Успей стать частью самого крупного медиасообщества страны, подав на два последних в этом году потока: «Медиакоммуникации» — для тех, кто работает с информацией: руководителей медиа, журналистов, блогеров, SMM-специалистов и медиатехнологов. Сроки подачи заявки и выполнения первых заданий анкета, практическое задание : «Медиакоммуникации» — до 26 апреля «Стратегические коммуникации» — до 3 мая Подавать заявку и проходить этапы отбора — по ссылке.
Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение бесплатное.