Автомобили Honda Freed (Хонда Фрид) с японских аукционов во Владивостоке. Фотографии авто, пробег, характеристики. Honda is developing a new model of its compact MPV, the FREED. Список проданных лотов honda freed на аукционах Японии с ценами, фото и описанием на русском доступ без регистрации. Honda Freed — компактный минивэн, преемник автомобилей Honda Mobilio и Honda Mobilio Spike. Впервые Хонда Фрид Спайк сошел с конвейера в 2010 году.
Кузов не ржавеет, багажник большой, недорогая... А что не так с этой Хондой?
Наверху нет анти-крыла, но установлен дополнительный сигнал тормоза. Под фонарями углубленные полосы — продолжение боковых. Классического бампера здесь нет, потому что это минивэн, в середине практически нет бампера — это все огромная крышка багажника. Боковые части бампера оснащены вертикальными, углубленными светоотражателями — стильное решение.
Японская компания обращалась ко всем владельцам прошлого поколения Honda Freed 2017-2018, чтобы узнать о размерах. В итоге габариты сильно подросли в сравнение с предшественником.
За машину не то, что не стыдно. Я ей горжусь! Целую папку с историей автомобиля. Фанатская машина для своих, для понимающих. Поставил ценник подоступнее.
Практически все есть.
Все на своих местах. Шикарный ближний свет, с которым практически не пользуешься дальним. Адаптивный круиз-контроль очень облегчает поездки на дальние расстояния. Предупреждение о приближающемся авто несколько раз выручали. Прикольная система "Не тупи", которая сигнализирует о том что впереди уже все уехали со светофора. О минусах. Самый главный минус — клиренс. Ребят, я честно не представляю как вы ездите на Фриде в Сибири. Прекрасно зная как там зимой на дорогах, я постоянно парюсь передвигаясь в южном регионе.
Уже давно перестал пропускать мусор и неровности между колес, стараясь все объезжать. Паркуюсь всегда у бордюра, а не дожидаясь когда упрусь в него колесами. Грунтовые дороги объезжаю стороной. Идея съездить на Фриде в Абхазию была отметена практически сразу. Не знаю из-за чего. Может быть из-за объема салона, может быть из-за технических особенностей, а может быть просто надо все почистить, но климат-контроль со своей работой не справляется.
Решётка радиатора и бамперы являются новыми, новый и задний диффузор. Плюс отметим боковые «юбки» и спойлер над пятой дверью то есть багажной дверью.
Он также имеет светодиодные противотуманные фары, интерьер отделан чёрной кожей. В коже и рулевое колесо.
ОБЗОР ХОНДА ФРИД (HONDA FREED).
Продажа новых и б/у автомобилей HONDA FREED с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Опыт эксплуатации Honda Freed+: Если вы не фанат тюнинга или не тот человек который ради интереса разбирает и собирает своего железного коня, чтоб понять — как там все сделано, то машинка "скучная". популярный микровэн на платформе Honda Fit.
сайт о Honda Freed / Хонда Фрид
Обсудить Honda Габариты машины составляют 4265 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1710 мм в высоту, размер колёсной базы равен 2740 мм. По умолчанию в салоне могут разместиться семь человек, но покупатель также может заказать не сплошной диван на втором ряду, а раздельные кресла. По умолчанию модель оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 131 лошадиная сила. Кроме того, россиянам предложены модификации с гибридной силовой установкой и семиступенчатым «роботом».
В салоне Hond a Fre ed три ряда сидений, рассчитанных на семерых пассажиров.
Второй ряд может быть со сплошным диваном или раздельными креслами. В оснащение автомобиля входит бесключевой доступ, светодиодные фары, электропривод и подогрев боковых зеркал, медиасистема со встроенной навигацией, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система удержания в полосе, функция автоторможения при движении задним ходом.
Ответить Стерх - 21. Где у нас купить следующую порцию этой жижи в баллоне? И как отреагирует шиномонтаж на это говно в колесе? В наших реалиях без запаски не возможно, по этому третий ряд сидений нахрен и там возим запасное колесо.
Велика вероятность того, что дно будет цеплять бездорожье. Слабый мотор Линейка силовых установок небольшая. Авто комплектуется бензиновыми атмосферными 4-цилиндровыми моторами объемом 1,5 л и гибридными установками. Турбированные версии и «бешеные» лошади под капотом отсутствуют.
Модель предназначена для размеренной езды. С одной стороны это минус, но вот с другой обеспечивает серьезное достоинство — невысокий расход топлива. Honda Freed Spike не подойдет для любителей быстрой езды. Не поможет даже резкое нажатие на педаль газа. Небольшой багажный отсек Спорным вопросом остается вместительность багажника. Многие владельцы жалуются на его небольшой размер. Авто предназначено для комфортабельных семейных поездок, но вот багажник у него мал. Разместить все необходимые вещи в нем достаточно непросто.
В России начали продавать Honda Freed. Базовая версия стоит менее 1 млн рублей
Задние боковые двери автомобиля — сдвижные, что не редкость у компактвэнов. Годы выпуска Фрид.
Авто доступно в нашей стране в нескольких конфигурациях по цене от 987 тыс. Таким образом, эта модель становится серьезным соперником для многих моделей марки «Лада» фото: Honda. В базовой спецификации под капотом идет полуторалитровый турбированный силовой агрегат с максимальной производительностью в 131 «лошадь». Также доступна гибридная установка, состоящая из такого же ДВС, но на 110 л. В качестве трансмиссии может использоваться семискоростная роботизированная коробка передач или вариатор. В целом, у авто неплохие технические характеристики.
Те же показатели справедливы и для городских условий. Экономия получается приличная, особенно если учесть следующий пункт. Надежность и высокое качество сборки Качество запчастей из страны восходящего солнца всегда грело автолюбителей. То же самое касается работы основных агрегатов — за все время пришлось лишь раз перепрошить систему на вариаторе. А так, ТО раз в 20 тыс. Со сборкой тоже все очевидно. Японцы традиционно собирают автомобили на достойном уровне, поэтому к скрипам в салоне не придраться. Единственное, что смущает — иероглифы в бортовом компе. Бывает сложно разобраться, когда ищешь нужный раздел.
Достоинства: просторный салон, мягко едет, экономичность. Недостатки: нет. Павел, Иркутск Honda Freed, 2008 г Приобретенная машина с 7-местным салоном, передний привод. Комплектация GL-Package. Имея двоих детей, меня очень порадовало расположение сидений в салоне Honda Freed: второй ряд состоит из 2 раздельных сидений напоминает первый ряд — имеются индивидуальные подлокотники с проходом между сиденьями на «галерку». Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии закрепляются откинутыми к боковым окнам, что позволяет освободить значительное место под багаж примерно 1,5 на 1,2 м. В разложенном же состоянии места под багаж практически не остается около 30 см в нижней части, которые затем «съедаются» в ноль наклоненной спинкой сиденья. Выручает место под задним рядом сидений — под левое сиденье входит компрессор и аптечка с огнетушителем. Правое заднее сидение у меня чаще всего не используется и закреплено в поднятом положении, а место использую для перевозки багажа. Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя. Включаем зажигание — панель приборов Honda Freed «развлекает» тестовым прогоном всех электронных указателей. Имеется плавная регулировка подсветки приборов. Панель информативна и не перегружена излишне. На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива. По-моему — цифры чуток мелковаты. С места Honda Freed трогается довольно бодро. Чуть переборщил с педалью газа - с пробуксовкой. Разгон легкий, двигатель не напрягает своим звуком, но на оборотах за 4000 слышен в салоне. Но как он при этом тянет! При желании «пошустрить» можно включить спортивный режим вариатора. Пользуюсь режимом «спорт» редко, поэтому не смогу однозначно утверждать о расходе бензина в этом режиме. Подведу итог: за три месяца эксплуатации машина доставила мне только положительные эмоции. Неисправностей не было. Достоинства: надежность и комфорт. Григорий, Красноярск Honda Freed, 2010 г Давно хотел белый авто, но в этот раз серебро. Практичный цвет, пыли не видно. С первого дня владения и до сегодняшнего дня прошло 4 месяца мыл Honda Freed всего 2 раза.
В России начались продажи дешёвых компактвэнов Honda Freed
новости космоса. 496K просмотров. Список проданных лотов honda freed на аукционах Японии с ценами, фото и описанием на русском доступ без регистрации. Honda freed объём технических жидкостей. Хонда Фрид 2 поколение объем машины. Компания Honda сама говорит о «незначительном изменении» модели Freed (соплатформенника пары Jazz/Fit). Расход топлива Хонда Фрид гибрид, часть 2. Обратно по той же дороге. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль HONDA FREED напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России.
Honda Freed в НОВОМ кузове!! Японцы удивляют!! Гибрид 4WD. Так страшен ли робот? 🎬 Топ-9 видео
Так, для модификации Фрид Гибрид характерен: Четырехцилиндровый мотор, работающий в связке с электродвигателем. Его объём колеблется от 1300 до 1500 см3. Этот авто славится своей большей комфортностью, в связи малошумностью, достаточным количеством качественного звукоизоляционного материала. Салон машины имеет три ряда пассажирских сидений, при этом сохраняет компактность. Внешний вид — на решётке радиатора прибавилась отделка под хром, а оптика получила голубоватый оттенок. Расход у Honda Freed Spike 2012 года выпуска — на 100 километров пробега — не более 4,63 литров бензина. Эти результаты считаются достойными и неприхотливыми, особенно учитывая, что автомобиль позиционирует себя в качестве семейного спутника.
Отличие от Фрид Объяснить простыми словами, чем отличается компактвен Хонда Фрид от своего собрата Хонда Фрид Спайк, можно так: первый вариант можно назвать пассажирским, так как он имеет третий ряд сидений. Второй — «грузовой» из-за более объемного багажника и пяти мест. Одинаковые на первый взгляд автомобили имеют массу отличий, начиная с разных моторов, заканчивая интерьером и внешним обликом. Зная основные особенности, спутать их будет невозможно: Совершенно разный передок: бампер, решетка радиатора, оптика. Иные боковые проекции кузова. Главным признаком здесь является отсутствие задней боковой форточки.
На Спайке она заглушена. Хонда Фрид длиннее своего собрата на 4,5 см. Внешний вид Хонда Фрид Спайк 2014-2016 года имеет классическую, спортивную внешность японского минивена: Передний бампер, имеющий агрессивный, слегка приподнятый свес. Нужно отметить, что все модификации, за исключением максимальной не оснащаются противотуманками. Вместо них сопла воздухозаборников.
Очень классно выглядит комбинация с прогоном всех светодиодных подсветок электроприборов при включении зажигания. Все цифры на дисплее панели читаются легко. Доступно множество функций, такие как подогрев зеркал, регулировка подсветки приборов и кнопка включения режима безопасного поворота. Еще одним немаловажным плюсом является наличие мощной печки. В морозы около 20 градусов салон прогревается буквально за 3-4 минуты, да так, что на задних сидениях становиться жарко. Кстати пару слов о них. У меня версия с диваном на втором ряду, хотя доступны и модели с раздельными креслами и отдельными подлокотниками. На третий ряд в таких авто можно заходить как король. Мягкий ход С места Freed стартует довольно размеренно, беря разгон с неохотой, будто бы немного ленясь.
Не жалею, что купила. Фрид для меня — источник вдохновения и хорошего настроения! Эльмира, г. Оренбург, 40 лет Не так давно я занялся небольшим бизнесом — доставляю клиентам красивые букеты из живых цветов. Цветы, вы сами понимаете, легко ломаются, и перевозить их надо так, чтобы ведра от ухабин по салону не прыгали. Долго мучился с выбором — какую же машину купить для этих целей. Седан не удобен, хэтчбеки и универсалы мне не нравятся. Решил минивэны рассмотреть, а тут мне как раз объявление о продаже Хонды Фрид попалось. Я поехал просто посмотреть его, но в итоге влюбился и купил. Салон просто огромный хотя снаружи машина кажется маленькой , места в ней полно. Еще одно удобство — в отъезжающих задних дверях. Они и открываются легко, и цветы позволяют доставать, никому не мешая. Правый руль не смутил, потому что до этого уже имел с ним дело. Почитав некоторые отзывы владельцев в интернете удивился, как людям мощности не хватает? В общем, если вы думаете, стоит ли покупать такое авто, мой ответ: стоит! Марат, г. Москва, 31 год Всю жизнь отдавал предпочтения гоночным автомобилям, но после появления внуков решил пересесть на что-то более семейное. Выбрал 7местный Фрид, правда пришлось купить его на вторичке. Машина удобна в использовании, маневренна, на ней приятно ездить. Однажды решил проверить ее максимум — выжал по трассе педаль в пол. Разогнавшись до 190 у нее сработал ограничитель, выше развить скорость не удалось. В таком режиме расход повысился до 11 литров. При спокойной езде среднее потребление составляет 6 литров. Что примечательно, даже при бешеной скорости Фрид управлялся отлично. Прогревается машина на удивление быстро — теплый воздух начинает выходить из печки уже через минуту после запуска двигателя, горячий появляется чуть позже — через 4-5 минут. Для семейного пользования минивэн подошел идеально — все умещаются с огромным комфортом. Но вот найти эту машину на российском рынке было сложно: мало того, что ее официально не поставляли к нам в страну, так еще и те, кто ее купил, не торопятся расставаться с Фридом. К слову сказать, свою я приобрел 4 года назад с пробегом 110 тысяч км. За это время менял все расходники и вовремя делал ТО. Она работает как часы, даже масло не ест.
Что касается оснащения, то Honda Freed Hybrid может похвастаться множеством полезных функций. Среди них можно выделить климат-контроль, систему навигации, камеры заднего вида, адаптивный круиз-контроль, защита от столкновений, слежение за полосой и многое другое. Есть проход между сиденьями, дети смогут ходить по салону без проблем. Модель оснащена передним приводом и автоматической коробкой передач. Двигатель имеет объем 1,5 литра и мощность 110 лошадиных сил. Существуют варианты полноприводного гибрида.
Honda Freed – самый функциональный минивен
Минусы Хонда Фрид. К сожалению, как и любая другая машина, Freed не лишен некоторых недостатков. В России новый Honda Freed 2023 предлагается с двумя силовыми установками на выбор. Что думают владельцы об автомобиле Honda Freed: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель. Так, автомобили Honda Freed предлагают дилеры из Владивостока, Хабаровска и Благовещенска. Стоимость компактвэна, в зависимости от комплектации, варьируется от 987 тыс. руб. до 1,65 млн руб.
Плюсы и минусы эксплуатации спустя 15 месяцев
Опыт эксплуатации Honda Freed+: Если вы не фанат тюнинга или не тот человек который ради интереса разбирает и собирает своего железного коня, чтоб понять — как там все сделано, то машинка "скучная". Выбираете гибридный авто? Cмотрите наш раздел каталога Гибриды из Японии. HONDA FREED Лот №49155 HONDA FREED Лот №49155. Купить б/у Honda Freed I Spike 1.5hyb CVT (88 л.с.) гибрид вариатор в Ижевске: белый Хонда Фрид I компактвэн 2014 года на ID 1120696866. Машина не создана для наших зим: долго прогревается салон, дубеют все уплотнители, примерзают двери, просыпаются скрипы, которых не было летом. Б/у авто HONDA FREED выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Характеристики Honda Freed 2017-2018, цена, описание, фото модели Хонда Фрид 2 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Freed 2017-2018.
Фрид машина - 62 фото
При желании «пошустрить» можно включить спортивный режим вариатора. Пользуюсь режимом «спорт» редко, поэтому не смогу однозначно утверждать о расходе бензина в этом режиме. Подведу итог: за три месяца эксплуатации машина доставила мне только положительные эмоции. Неисправностей не было. Достоинства: надежность и комфорт. Григорий, Красноярск Honda Freed, 2010 г Давно хотел белый авто, но в этот раз серебро. Практичный цвет, пыли не видно.
С первого дня владения и до сегодняшнего дня прошло 4 месяца мыл Honda Freed всего 2 раза. И то, не грязь смывал, а просто от скуки. Парусность, о которой пишут владельцы Фридов, я пока не заметил. А вот практически отсутствие шумоизоляции заметил. Она минимальная, а это нормально для этого класса авто. Купил 4 аэрозольных баллончика «Жидких подкрылок».
Обработал колёсные арки в 2 слоя. Разницу особо не почувствовал, но думаю что хуже не будет. Но к электроусилителю руля нужно еще мне привыкать, слишком мягкий и неинформативный. Компьютерный какой-то. До этого в собственности не было автомобилей с вариатором, предпочитал всегда простой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором. Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные.
У первого Фита какой-то другой это точно вариатор. При отпускании педали газа, начинает тянуть авто за задницу, скорость падает, наката почти нет. На своём Honda Freed такого не заметил. Очень понравилась работа вариатора, разгон, плавность, расход топлива. Единственное, что вызывает смущение это ощущения при езде на задней передаче, а именно: странный не громкий гул и проблема заезда на бордюры под нагрузкой. Не хватает момента как будто.
Мотор: простая цепная «полторашка». Я отвык от больших моторов, поэтому считаю, что вполне себе шустрый моторчик.
Honda Freed занимает особое место среди праворульных автомобилей, предлагаемых в России, благодаря своей популярности и доступности как в первом, так и в более дорогом втором поколении.
Этот компактный вэн с длиной, сопоставимой с Lada Granta, имеет высокий уровень оснащения даже в базовой комплектации. Большинство моделей оснащены надёжным атмосферным двигателем L15A объёмом 1,5 литра и мощностью 131 лошадиную силу, работающим в паре исключительно с вариатором, который, по отзывам, способен пройти до 220-250 тысяч километров без ремонта. Тем не менее, по словам Зиновьева, ремонт вариатора может потребоваться уже после 150-180 тысяч километров пробега.
Вариатор не пудрит мозги, переключая передачи тогда, когда это необходимо. Экономичный расход топлива На оптимальном СР при езде по трассам Фрид потребляет всего около 6 литров на сотню км. Те же показатели справедливы и для городских условий. Экономия получается приличная, особенно если учесть следующий пункт. Надежность и высокое качество сборки Качество запчастей из страны восходящего солнца всегда грело автолюбителей. То же самое касается работы основных агрегатов — за все время пришлось лишь раз перепрошить систему на вариаторе.
А так, ТО раз в 20 тыс. Со сборкой тоже все очевидно. Японцы традиционно собирают автомобили на достойном уровне, поэтому к скрипам в салоне не придраться.
Мы предоставляем возможность приобрести Honda Freed напрямую с Японского аукциона без посредников. В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
Honda Freed с аукционов Японии. Цены, статистика!
Б/у авто HONDA FREED выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.