Новости мартовское солнце сочинение 8 класс по картине

Картина "Мартовское солнце" написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном. Картина Константина Юона «Мартовское солнце» завораживает и притягивает.

Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф

Сугробы начинают оседать под солнечными лучами. Они доживают свои последние деньки, ведь весна не потерпит такого неуважения. На сине-голубом небосводе быстро проплывают застеснявшиеся тучки. Они теребят солнечные лучи и создают ощущение мерцания. Яркое и такое уже по-весеннему теплое, ласковое солнышко пытается подарить свое первое тепло такому замерзшему миру, который благоговейно и терпеливо ожидал этого всю зиму. На первом плане картины художник нарисовал двух деревенских мальчиков, которые катаются на лошадях. Они придают изображению некоего движения и активности. Юон особое внимание придал изображению деревенского быта.

Так как сюда весна приходит значительно позже чем в городе, крыши еще до сих пор покрыты снежными шапками. Большое внимание художник уделяет деревьям. Это символы России — белые березы. Которые растут небольшими группками. Рядом с ними произрастают более старые деревья — грабы. Их ветви переплелись, словно паутинки, тянуться вверх. А бока освещает яркое солнце, поэтому с правой стороны деревья оставляют длинные тени. Но при рассмотрении пейзажа обращается главное внимание на двух лошадей, которые оседлали деревенские ребята. Неизвестно, куда мальчишки скачут верхом на них.

Но подавляющее большинство его картин — это пейзажи. Юон очень любил этот жанр и в своём творчестве вдохновлялся французскими импрессионистами. Поэтому работы его очень яркие, наполненные светом, контуры предметов как будто растворяются в нём. Вместе с этим художник, оставаясь верным школе реализма, выстраивает чёткую композицию, которая придаёт его работам выразительность и завершённость. Я даю описание картины «Мартовское солнце» Юона как великолепного образца творчества художника. Полотно Юона выдержано в мягких, светлых тонах, на фоне которых сразу же бросаются в глаза яркие, насыщенные цветом фигуры мальчиков на конях в нижней части картины. Мы сразу видим, что именно они здесь — главные действующие лица.

В каких-то частях нашей страны в марте уже во всю тает снег, становится тепло. А в деревнях всё ещё царит зима. Солнышко изо всех сил старается согревать землю, но снежный покров не спешит сходить с холодной земли. Но небо уже не такое хмурое и тяжёлое, как зимой, она более лёгкое и невесомое. По протоптанной тропе шагают лошади, их оседлали совсем юные парни. Чувствуется, как под копытами лошадей хрустит немного подтаявший на солнце снег.

Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце» (по плану для 8 класса)

русский и советский живописец. На картине «Мартовское солнце» как раз запечатлён этот удивительный переход от одного времени года к другому. Картина «Мартовское солнце» в серии написанных им здесь работ стала одной из самых известных.

Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»

Двое мальчиков на конях ведут процессию, за ними идет светло-бурая лошадь, а рядом с ней бегает веселый черный пес. Мальчики одеты в теплые зимние вещи, но уже носят легкие головные уборы, что указывает на приближение весны. Средний план картины занимают голые деревья, окружающие заснеженную дорогу. Ветки деревьев пронизаны теплыми лучами мартовского солнца, создавая ощущение мягкости и света. Белоснежный снег лежит на земле, но уже начинает таять под воздействием солнечного тепла. На заднем плане располагаются традиционные деревянные дома деревни, окруженные снегом и деревьями.

Эти парни решили отправиться за водой в ближайший колодец — на руках они надели ведра. Одежда пока еще теплая, зимняя. Но настроение на улице по-настоящему летнее! Особое внимание хочется обратить на небо, которое занимает большую часть заднего плана. Небесный купол в этой картине уже поменял время года. Мы видим не скучную белую завесу, а яркое нежное голубое пространство, по которому плывут маленькие редкие легкие облака. Время уже вечернее, поэтому небесный купол окрашен в теплые оттенки.

И только опавшие листья на деревьях, большие сугробы снега и зимняя одежда напоминают нам о том, что зима пока не собирается уступать свои права. Художник передал атмосферу радости и веселья на своей картине. Он умело использовал краски и простой незамысловатый сюжет, чтобы передать быт и чувства людей, живущих в ту эпоху. Они умели ценить природу, чувствовать жизнь и наслаждаться каждым ее моментом! Мне нравится 4. Не нравится 2. Вариант 3 Природа занимает центральное место на картине художника.

Передний и задний планы полотна заполнены могучими высокими деревьями, которые кажутся гигантами по сравнению с деревянными домами крестьян. А силуэты людей кажутся совсем крошечными. Голые ветки опавших деревьев гордо тянутся к солнечному небу, а стволы изящно изогнуты, но крепко стоят. Всю поляну покрывает белый скрипучий снег. Он пока не собирается таять. Ведь солнце хоть и светит нежным желтым летним светом, но пока продолжает по-зимнему остужать землю. Снег полностью заполнен большим количеством следов.

Это значит, что зимой выпадало не так много снега, поэтому его поверхность хранит на себе каждый след, сделанный животным или человеком в течение последних недель или даже месяцев. Особое внимание хочется обратить на тени — художник очень реалистично их изобразил. Длинные тени темно-синего цвета показывают нам, что и на левой стороне дороги, которая находится за краями картины, также растут деревья. Видимо, солнце только встает или уже ложиться, поэтому оно находится низко над горизонтом. Константин зон смог удачно запечатлеть прекрасное мгновение деревенского весеннего денька. Видно, как он любил свою родную деревню, умел наслаждаться пейзажами. Картина передает его чувство оптимизма, спокойствия и безмятежности.

Сравните: Грабарь «Февральская лазурь» — Можно ли рассматривать картину как жанровую сценку? Прослушивание музыкальной пьесы. Станция «Концертный зал» — Богатством красок и звуков весна привлекла и замечательного художника К. Юона, и великого русского композитора Петра Ильича Чайковского, который в 1876 г. Это «Март. Песня жаворонка». После небольшой паузы класс отвечает на вопросы: Что представляете вы, когда слышите эту музыку?

Сияние солнца, бегущие ручьи, таяние сосулек. Как звучит мелодия в музыке П. И грустно, и радостно, как будто зима не хочет уступить весне. Понравилась ли вам эта музыка и чем? Живая, волнующая душу. Что общего между картиной Юона и музыкальной пьесой Чайковского? Чайковский передал в звуках то же, что Юон красками, — пробуждение природы, наступление весны.

Этап проверки первичного усвоения 1. Речевая подготовка. Очень важно избегать неоправданных повторов слов. Задание 1. Подберём синонимы к словам. Работа в группах Художник — живописец, мастер кисти, пейзажист. Картина — полотно, репродукция.

Картина чудесная — замечательная, прекрасная. Создаёт — пишет но не описывает и не рисует. Блестит — искрится, сияет, сверкает. Небо голубое — лазоревое, светло-синее, лазурное. Берёзки стройные — статные. Настроение праздничное — доброе, жизнерадостное. Можно ли при описании картины воспользоваться следующими образами?

Объясните, почему нельзя? Доказать или опровергнуть. Снег, как цветной ковёр; белоснежный ковёр. Укажите, в каких случаях будет уместно использовать переносный смысл, ввести олицетворение? Снег играет, солнце льёт свет, задумчивые берёзки, суровая зима. Постарайтесь использовать разные средства, чтобы сделать своё описание образным, выразительным. Этап закрепления пройденного материала 1.

Чтение текст и стилистическая правка. Совершенствование написанного. Работа в группах Обращаем внимание на то, что текст очень обедняет картину. Это объясняет тем, что в нём почти нет прилагательных, которые указывают на признаки изображённых предметов. Но данное описание картины можно сделать более полным и ярким, если обогатить текст определёнными словами, называющими признаки изображённых предметов и действий. Ваша задача — распространить текст за счёт определений прилагательных , но так, чтобы употреблённые слова соответствовали изображённому на картине, чтобы определения были яркими, образными и выразительными. Юон больше всего любил изображать на своих полотнах русскую весеннюю природу.

Наступлению весны он посвятил картину «Мартовское солнце», на которой изображён предвесенний пейзаж. Художник выбрал праздничное сочетание красок, чтобы передать весеннее, праздничное настроение, царящее в природе. Зимний солнечный день. Воздух тихий, тёплый, прозрачный, голубой. Небо нежное, всё светится, переливается розовым, голубоватым. На картине не изображено солнце, но мы чувствуем золотистый, солнечный свет на тонких, стройных, статных, белоствольных, задумчивых берёзках, на брёвнах деревенских изб. Стволы высоких тополей окрасило золотистым цветом.

Они выделяются на ярко-голубом фоне неба. Но более всего на переднем плане картины нас привлекает снег. Он как бы впитал в себя все краски неба и отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубого, зелёного, бирюзового, лазоревого , как морская раковина. Утреннее солнце слепит глаза. Фигуры людей на лошадях вписываются в весенний пейзаж, придают ему дополнительный смысл. Можно рассматривать картину как жанровую сценку.

Обращает на себя внимание и жанровая сценка. Она делает пейзаж по-настоящему живым. На переднем плане двое ребят едут на лошадях за водой. У одного из них в руках синее ведро. Позади рыжий жеребенок и, лающая на него; черная собака. У жеребенка на спине, животе и мордочке белые пятна. Возможно, он только что валялся в снегу и еще не успел отряхнуться.

8 сочинений по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса

Изображение создает ощущение продолжающейся зимы. Однако яркие лучи солнца, отраженные на деревьях, домах, людях и животных, указывают на теплую и ясную погоду. Лучи солнца не видны, но их наличие можно почувствовать. Деревья на картинах кажутся огромными великанами, особенно березы на заднем плане. Тонкие стволы берез и их неровные очертания словно касаются голубого ясного неба, на котором медленно плывут маленькие белые облака.

В дальнем плане видны несколько добротных деревянных домов с пристройками, которые выглядят крепкими, ухоженными и уютными. Художник передал на своей картине весеннее настроение и красоту русской природы. Весна — это время надежд и ожидания будущих солнечных дней, когда можно любоваться природой, ее цветением и ароматами. Яркие оттенки теплых красок и колорит картинки радуют и восхищают, завораживают.

Мне нравится1 Не нравится1 «Мартовское солнце»: сочинение по картине Шедевр русской живописи «Мартовское солнце» был создан выдающимся советским художником Константином Фёдоровичем Юоном 1875-1958. Его талант и творчество оставили неизгладимый след в мировой истории искусства, породив множество замечательных произведений, которые признаны настоящими шедеврами. Среди работ, которые знакомы каждому, начиная с школьных лет, можно назвать такие картины, как «Русская зима, Лигачёво», «Весенний солнечный день», «Голубой куст» и многие другие. Но «Мартовское солнце» выделяется своей особой атмосферой и душевной глубиной.

Эта картина представляет собой деревенский пейзаж, развернутый на краю деревни. В центре внимания находятся люди и животные, которые придают пейзажу жизни и движения. На переднем плане изображены две лошади с всадниками — мальчишками в тулупах, валенках и ушанках. За ними следует рыжий жеребенок, подгоняемый черной собакой.

Однако большая часть картины занята пейзажем.

Художнику невероятно удалась подача настроения. Детали, подчёркивающие начало весны, ещё более усиливают впечатление от полотна. Холст буквально «дышит» началом весеннего пробуждения, донося до нас запах осевшего снега, тёплого ветерка, нарождающейся зелени. Всё написано настолько живо и реалистично, что хочется окунуться в эту атмосферу, пройтись там и надышаться этими впечатлениями и запахами. Вариант 2. Краткая информация о живописце К. Юоне и его произведениях. Описание художественного полотна:.

Картина имеет черты не только пейзажа, но и бытовой сцены, ведь на ней изображены дети и животные. Под ярким весенним солнцем весело и привольно деревенским ребятишкам, катающимся на лошадях, самим лошадям и собаке, бегущей за ними. Радостно смотреть на эту ослепительную, наполненную жизнью картину. Глядя на неё, легко представить, как светит и пригревает долгожданное мартовское солнце. У художника получилось создать эффект ясного весеннего вечера благодаря игре света и тени. Вариант 5 Сочинение по картине «Мартовское солнце» К. Юон 8 класс, сочинение-описание Константин Фёдорович Юон был талантливым художником и непревзойдённым мастером изображения сельских зимних пейзажей.

Картина «Мартовское солнце» поражает точностью, с какой передано настроение ясного дня самого начала весны. Полотно написано яркими, оптимистичными красками, среди которых преобладают лазурно-голубой, светло-голубой и золотисто-коричневый. Эти тона заставляют картину светиться, создают впечатление слепящего солнца. Высокое весеннее небо ярко-голубого цвета, какое бывает только в ясную погоду, раскинулось над миром, который просыпается от зимней спячки. Это настроение пробуждения, предвкушение обновления задаёт тон всему пейзажу. На переднем плане мы видим двух резво бегущих лошадей с наездниками, все рады этой весенней прогулке и хорошей погоде. Немного отстала от них ещё одна лошадь, вокруг которой вьётся лающая собачонка.

На полотне изображён один из первых тёплых дней, снег только слегка начинает подтаивать. По обеим сторонам улицы стоят дома с ещё полностью заснеженными крышами. Из сугробов торчат столбы забора, а сам забор весь скрывается под снегом. До проталин ещё далеко, но снег уже тяжёлый, насыщенный влагой. Оттеняют холодные голубые краски и придают гармоничность композиции деревья и дома. Тёплые коричневые оттенки, которые были использованы для их написания, очень точно воссоздают эффект игры солнечного света на деревянных поверхностях. День уже клонится к вечеру, это понятно по тому, как падает свет.

Облака на ярко-голубом небе слегка розоватые, стволы деревьев озарены косыми лучами закатного солнца, тени от фигур лошадей вытянутые. Картина изображает замечательный мартовский день, когда всё вокруг кричит о том, что весна и по-настоящему тёплая пора не за горами. Это очень радостный и живой пейзаж. Вариант 6 Сочинение по картине «Мартовское солнце» К. Юон 8 класс, по плану, кратко План:.

Здесь идет полный разбор картины по плану, а также можно прочитать краткое и полное описание и репортаж по картине знаменитого художника. Большое или краткое сочинение на уроке вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы и готовые изложения по данной картине. Вступление, описание, вывод и заключение в вашем сочинении можно списать из этих примеров, но лучше все таки придумать самостоятельно. Открытый банк заданий. Русский язык. Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Описание картины с планом Март… Месяц года, когда зима потихоньку теряет свою власть, а весна вступает в законные права. Именно это время года изобразил известный русский художник Константин Юон на своём полотне «Мартовское солнце» в 1915 году. При первом взгляде на картину создаётся положительное впечатление и позитивный настрой. Всё пространство ярко освещено весенним солнцем, которое выглядывает из-за иногда подплывающих лёгких белых облачков. Ярко-голубое небо выдаёт наступающую весну. Земля и крыши домов всё ещё усыпаны снегом, поблёскивающим подобно нежной алмазной крошке в лучах солнца. По просёлочной широкой дороге, мимо стоящих плотным рядом хорошо срубленных изб, едет пара всадников на чёрных лошадях. Всадники одеты в тёмные тулупы, а на головах у них шапки под тон одежды. Чуть поодаль плетётся двухцветная лошадь, рядом с которой бежит собака. Вдоль дороги стоят высокие деревья, которые словно касаются небесной вышины своими вершинами. Ветвистые берёзы сливаются своей белизной с сугробами. На снегу можно рассмотреть множество следов от копыт, которыми и протоптана тропинка. Солнце уже высоко над горизонтом, ведь деревья и наездники уже отбрасывают тени. На картине изображена небольшая деревушка, невысокие, но красивые домики виднеются как на переднем плане, так и вдалеке, за холмом. Широкие крыши домов усыпаны переливающимся в лучах солнца снегом. Безлюдная улица наводит на мысль, что сегодня выходной день, и все люди, кроме двух случайных ездоков, отдыхают у себя дома. Картина пробуждающейся природы, не обремененная большим количеством людей, радует глаз. Картина Константина Юона «Мартовское солнце» завораживает и притягивает. Снег ещё лежит на земле плотным слоем, но уже чувствуется приближение витающей в воздухе весны. Abramchik Дата: Среда, 07. Конспект урока с сокращением Юон Константин Федорович был мастером в жанре пейзаж. Художник имел свой дом в Подмосковье и большинство работ художника, сделанные именно в той местности. Одна из таких работ, посвященная красоте родного края была написана в 1915 году и называется «Мартовское солнце». Когда слышишь название, но еще не видишь картины, то почему представляется очень много зелени, но когда впервые видишь полотно, то фантазия не сходится с реальностью. На полотне изображена самая, что не есть, русская зима. Все укрыто белоснежным снегом. Но он уже не такой хрустящий как в январе. Художник изобразил начало марта, когда солнце уже начинает сильнее пригревать, но снег еще не тает. В центре картины Юон изобразил двух всадников на конях. Это совсем юные мальчики, которые уже оседлали коней, и скачут куда-то вперед. А сзади них ведет за вожжи двухцветную лошадь, такой же юный парень. А сзади, ему помогает маленькая черная собачонка. Лошади едут по широкой проселочной дороге, просто сейчас она укрыта снегом и следы натоптаны везде. На заднем плане картины Константин Федорович изобразил небольшую деревушку. Домики стоят в две длинные улицы. Они деревянные, а крыши еще покрыты снегом. Но спустя несколько дней при таком солнце он быстро растает. Домики очень красивые и ухоженные, видно, что хозяева любят и ценят свое жилище. Всю деревню окружают деревья. Особенно много берез. Ведь именно береза является символом России. Большинство художников изображали именно это дерево в своих работах. Чуть ближе к краю картины расположены большие массивные дубы. Хочется отметить, как профессионально подобраны краски Константином Федоровичем. Все цвета довольно яркие, но в то же время от них не рябит в глазах. А снег он изобразил таким образом, что если смотреть при ярком дневном цвете на полотно, то кажется, что он блестит. Меня очень поразило, как четко изображены падающие тени от лошадей и деревьев. По всей видимости, день шел к концу и художник при написании полотна, был повернут к солнцу.

Готовое сочинение на тему: "по картине «Мартовское солнце» К.Ф. Юона"

Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс. Картина «Мартовское солнце» Михаила Юона — это не просто красивое произведение искусства, но и выражение эмоций и чувств автора. Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце” для 8 класса по плану: информация об авторе и картине, передний, средний, задний план картины, цветовая гамма, впечатление от пейзажа. Публикуем свежие сочинения по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце» для учеников 8 класса. Сочинения по картинкам для все классов.

Русский язык, 8 класс

На картине Юона "Мартовское солнце" изображены всадники,которые быстро едут по талому снегу. Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс). Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце” для 8 класса по плану: информация об авторе и картине, передний, средний, задний план картины, цветовая гамма, впечатление от пейзажа. Многомудрый Литрекон представляет сочинение-описание по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце» по плану для 8 класса.

По картине Мартовское солнце Юона 8 класс

Главная » Юон К. Сочинение по картине К. Юона «Мартовское солнце» К. Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением. На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке. Хоть март и считается весенним месяцем, но у нас на улицах все еще зима. Снег только чуть-чуть начинает подтаивать, и солнышко дарит свое тепло.

Небо становится каким-то легким и невесомым, совсем не как зимой, когда оно пасмурное и тяжелое.

На переднем плане два молодых всадника. Они неспешно едут верхом по делам, которые известны только им.

У одного из них ведро. Может быть, родители послали за водой, а может, в соседнюю деревню, что- то привезти. Ребята тепло одеты, значит, еще холодно.

В правом углу нарисованы могучие, старые деревья. Стволы выписаны толстыми и крепкими. Их кроны широко раскинулись и откидывают тень далеко вниз.

Тонкие веточки приобрели нежно зеленое очертание. Все словно в небольшой зеленоватой дымке. Снегом еще покрыты избы, вся земля.

Но он утоптанный. Уже нет легкости и рыхлости, характерных для середины зимы. По нему видны четкие следы прохожих.

Вокруг деревеньки множество тропинок, разбегающихся в разные стороны. На фоне снега тени от предметов насыщенно голубого цвета. Солнце поднялось высоко и очертания предметов стали длинными и расплывчатыми.

Поодаль от всадников, бежит рыжий с белыми пятнами конь. Ссади, к нему пристает местная собачонка. Во время холода редко встретишь путника.

Проезжей дороги из деревни не видно. Давно здесь не катались на санях. Зато узкая тропка четко очертана на снегу.

Народ, скорей всего, предпочитал ходить пешком или ездить верхом. Под снежным покровом дома выглядят как в сказке. Светлые стены и белая крыша освежает задний план полотна.

Стены выкрашены в бежевый, желтый цвет. Избы, словно хороводом, обрамляют основную часть, добавляя реалистичности в изображении. В центре гордо красуются русские березки.

Тонкие веточки ажурным узором видны на фоне неба. Вдоль тропинки еще растут березки. Присмотревшись в левую сторону картины, обязательно увидишь эти деревья.

Они сопровождают путников вдоль всей сельской дороги. Большую часть заднего плана занимает небо. По нему плывут маленькие прозрачные облака.

Между светлыми попадаются насыщено синие. Это не портит радостного впечатления. Светло-голубой цвет как бы пропитан солнечными лучами.

Самого солнышка не видно. Но оно присутствует везде. Создается впечатление, что человек, нарисовавший данный пейзаж стоял к светилу спиной.

А оно щедро дарило свет и радость окружающим.

Да, глядя на картину, видно, что и зима пока не спешит уступать свои права. Снег все еще обнимает крыши всех деревенских домов, и лежит повсюду — куда ни глянь. Но, яркий солнечный свет подогревает надежды на долгожданный приход этой цветущей и теплой весенней поры. Художник будто делает акцент на том, что каждая пора года имеет свой определенный срок. И за зимой, какая бы суровая и снежная она ни была, обязательно наступит весна.

Поэтому, даже всюду лежащий снег не омрачит волнующей радости от наступления первых мартовских деньков. Зима, как будто прощаясь, дает возможность напоследок полюбоваться своими белоснежными нарядами. Ведь еще совсем немного и март прогонит прочь уже надоевшие зимние холода, растопив под солнышком снежный покров. Не зря Константин Федорович назвал свою картину именно «Мартовское солнце». Кажется, будто этим названием он хотел донести, что солнце — это начало нового дня, время пробуждения ото сна. Так и в его произведении светит солнце, вселяя надежды на скорое пробуждение природы.

Именно солнечный свет вдохнул в эту картину весеннее настроение, наполняя этим настроением всех, кто на нее смотрит. Юон — Мартовское солнце Просто категорически нельзя не отметить тот факт, что одной из главных сюжетных линий романа «Обломов» становяться отношения Ольги Ильинской и Андрея Ивановича Штольца. Пожалуй это два самых ярких, идейных, самостоятельных, деятельных человека, которые, Ижевск, является столицей Удмуртской Республики и основан 1760 году инженером А. Дерябкиным, который назвал его в честь реки Иж. В 1801 году на нём был построен оружейный завод «город ИЖ», функционирующий до сей поры времени. Младший сын Тараса, был совершенно другим человеком, так как обладал очень слабым характером, что и послужило поводом к тому, что он сумел нарушить вековой закон, который нельзя было нарушать, так как это настоящее предательство, Начать наверное можно с того факта что роман «Обломов» был создан в далеком 19 веке, а так же стоит отметить что данный роман задевает некоторые социальные и психологические проблемы.

В данном романе основной задачей было показать, как человеком В этом году зима наступила рано и уже, который день, крупными хлопьями идет снег. Я пришел из школы, а родители еще не вернулись с работы. Чтобы согреться, я решил поставить на газовую плиту чайник. Литература может пробудить в людях душевность, благодаря которой люди начинают понимать друг друга. Также литература даёт поразмыслить над тем, что человек прочёл, тогда он может для себя осознать свои чувства и держать эмоции под контролем. В том числе ученикам могут задать написать сочинение по картине «Мартовское солнце».

Выполнить такую работу не будет сложно тем детям, которые предварительно подготовятся и составят план. Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» может быть каким угодно, ведь каждый видит на полотне что-то свое. Поэтому можно смело включать воображение и переписывать свои мысли в тетрадь. План сочинения Чтобы сочинение по картине «Мартовское солнце» было правильной структуры и полностью передавало эпизод на холсте, надо написать план: Общее впечатление при первом взгляде на изображение, нанесенное художником. Описание переднего плана произведения искусства. Размышление о том, что видно на втором плане холста.

Краткое заключение. Такой план поможет написать творческое задание в правильной очередности и полностью раскрыть тему. Сочинение по картине «Мартовское солнце» для младших классов Детям второго или третьего класса могут дать такое задание. Сочинение по картине «Мартовское солнце» для учеников начальной школы может быть следующим. Мне очень понравилась картина художника Юона, которая называется «Мартовское солнце». Глядя на изображение, сразу же вспоминаешь о весне, и кажется, как будто и ты сам — один из героев этого произведения.

На переднем плане видно, как дети резвятся на конях, которые везут их вдоль усыпанной снегом тропинки. Также вдали виднеются аккуратные деревенские домики. Кажется, будто ребята на конях прощаются с уходящей зимой. Лошадки на картине разных цветов, что добавляет красок в изображение. На втором плане картины я также вижу уходящие за горизонт дома. А также просторное поле, на котором все еще красуется под солнечными лучами серебряный снежок.

Вот-вот солнце растопит снег, и талая вода покроет все вокруг, даря почве влагу для пробуждения. Эта картина вызывает приятные эмоции и дарит ощущение того, что ты бывал в том месте, которое изобразил художник. Такое сочинение-описание картины Юона «Мартовское солнце» вполне подойдет для самых юных учеников школы. Конечно же, мальчики и девочки могут добавить в произведение что-то свое. Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» для старшеклассников Дети старше пятого класса при выполнении такого задания могут использовать более сложные речевые обороты и мысли. За пример можно взять такое сочинение.

Автор Юон отлично передал все краски сменяющегося сезона на своем холсте. Создается ощущение погружения в атмосферу, которая изображена художником. Молодое весеннее солнышко своими лучиками охватывает всю деревню, напоминая, что совсем скоро белоснежные сугробы растают, и на их месте появится шелковая зеленая травка и цветочки. Картина очень живая, хочется смотреть на нее, не отрывая глаз. На переднем плане можно увидеть наездников, которые резвятся на лошадях, прощаясь с уходящей снежной порой. Первыми идут черный и коричневый кони.

На лошадках можно увидеть всадников, куртки которых в тон с головным убором. Немного дальше прогуливается коричневая лошадь с белыми пятнышками, возле лошадки резвится небольшая собачка. На втором плане видно деревья и деревню. Могучие растения уже стряхнули со своих крон и ветвей тяжелое одеяло из снега и ждут, пока сама природа облачит их в наряды. Можно четко увидеть, что деревня достаточно велика, домики уходят за горизонт видения зрителя. Все домики аккуратные.

Крыши домов все еще укрыты покрывалом из серебрящегося под лучами солнца снега. Большое поле укрыто белой пеленой и ждет оттепели. Все живое и неживое на этой картине словно замерло в ожидании молодой, солнечной и ласкающей теплом весны. У меня осталось множество эмоций после того, как я увидела картину. Поэтому могу смело сказать, что автор очень профессионально передал свои мысли на холсте. Такое сочинение вполне подойдет для старшеклассников.

На чем нужно сделать акценты Для получения высокой отметки нужно влить в сочинение частичку души. А также правильно расставить акценты. Нет определенных требований, на чем именно нужно остановить внимание. Каждый ученик должен сделать акцент на том, что ему больше всего приглянулось, и детально описать этот эпизод. Главное, чтобы сочинение было написано от души. План-конспект урока русского языка по теме «Сочинение-описание по картине К.

Юона «Мартовское солнце» Описание разработки Цель: подготовиться к написанию сочинения — описания на материале непосредственных наблюдений. Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, давайте их тоже поприветствуем. Рассаживайтесь поудобнее и настраивайтесь на урок. На улице зима — чудесное время года, не правда ли?

Недавно ударил первый морозец и под ногами весело хрустит снежок. Впереди у нас прекрасный праздник Новый год. И, наверное, уже в душе каждого из вас проснулось чувство ожидания и ощущения этого праздника. Но уже после Нового года, после каникул, когда уже дни чуть становятся длиннее, мы начинаем ожидать прекрасное время года — весну. Но мы с вами знаем, что каждое время года прекрасно по — своему. Не зря любое время года является источником вдохновения для поэтов, писателей, композиторов, художников.

И с одним из таких художников мы сегодня встречаемся с вами опять. Почему опять, т. Сегодня у нас урок развития речи, и будем работать над сочинением — описанием. Будем строить эту работу на материале пейзажа: картины К. Юона «Мартовское солнце». Итак, цель нашего урока: 1 подготовиться к написанию сочинения по картине К.

Юона «Мартовское солнце» слайд 2 Слайд 3 Найдите все в учебниках эту картину, цветную вклейку. Внимательно всмотритесь на репродукцию картины, а чтобы легче вам было воспринять содержание этой картины, я вам включу музыку, вслушайтесь в музыку и попытайтесь угадать, кто написал эту мелодию аудиозапись 2:30 — Какая музыка звучала, может кто — то догадался? Композиция Чайковского «Времена года» — март Чем вам помогла музыка? Создать настроение. Радостное, веселое, бодрое А какому виду живописи относится эта картина? Пейзаж А что называется пейзажем, ребята?

На доске Хорошо, давайте запишем число в тетрадях, тему Сочинение — описание по картине К. Из каких частей состоит сочинение — описание? Слайд 4 Вступление, основная часть, заключение. Что еще нам необходимо знать, чтобы написать сочинение — описание по картине? Нужно знать, что у картины есть передний план и задний план А как вы думаете, что автор обычно помещает на передний план? Задний план служит фоном, где разворачивается действие А с помощью чего автор достигает идею картины?

С помощью красок, тона краски. Цвет тоже играет большую роль. Давайте поговорим о цветах, которые использует художник. Какие цвета вы видите? Сероватые оттенки, еще холодно, но с неба льется теплые желтые тона. Как уже сказала, с этим живописцем мы встречаемся не в первый раз.

Поэтому, давайте вспомним некоторые страницы его биографии и творчества. Слово об авторе картины. Выступление учащегося. Слайд 5 Константин Федорович Юон родился 12 24 октября 1875 года в Москве. Судьба всячески благоволила ему — он прожил долгую жизнь, у него был на редкость счастливый брак, окружающие любили его, ему никогда не приходилось бороться с нуждой. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал.

Невзгод было меньше — это размолвка в течение нескольких лет с отцом служащим банка из — за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Его картины были замечены еще на ученических выставках — публика раскупала их так охотно, что студент Юон смог предпринять путешествие по России и по Европе. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. Вскоре после окончания училища Юон начал преподавательскую деятельность и занимался ею всю жизнь. Юон оставил много работ разного уровня. Он был живописцем, графиком и театральным художником.

Пробовал себя в тематической картине, писал портреты своих современников, но истинным его призванием оказалась пейзажная живопись. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета.

Сюжет произведения, описание жанровых сцен. Сочетание красок, цветовые решения.

Представленные на картине персонажи, герои. В завершении творческой работы можно рассказать о собственных впечатлениях и эмоциях, которые вызывает пейзаж Юона «Мартовское солнце». Он очень часто в детстве выходил на улицу и просто срисовывал всё, что видел. Из-за данного пристрастия он и стал одним из наиболее хороших и умелых пейзажистов в России. Он также очень часто уходил в долгие походы, чтобы зарисовать то или иное место, так как ему было очень мало того, что он имел в своём родном селе, однако даже из тех простых вещей, которые находились у него в селе, он мог сделать прекрасное произведение искусства.

На данной картине мы видим, как ни странно, свойственный жанр автору — пейзаж. На нём изображено родное село автора, в Подмосковье, однако на данной картине изображен восход солнца, что добавляет красок в произведение. Яркие сочетания оранжевого с жёлтым создают достаточно сильно впечатление от всей эмоциональной составляющей картины, и потому человек, оценивающий её сделает о ней самые прекрасные выводы. На самой экспозиции изображено двое всадников, на зимнем пейзаже, которые видимо еду собирать хворост в лес, чтобы обогреть впоследствии свои дома. Также на заднем плане мы видим хаты, свойственные архитектуре того времени.

Также из этого можно сделать вывод, что автор делал пейзаж родной ему местности, так как он не особо любил выезжать куда-либо, потому, как был ярым домоседом и просто обожал свою страну, и в частности своё родную деревню, в которой он также очень часто писал свои произведения. Также следует отметить проблематику данного произведения искусства. В нём автор, скорее всего, не старался выразить какую-либо животрепещущею тему, ведь это просто является пейзажем его собственной деревни. Скорее всего, через данную картину автор пытался выразить свою любовь к месту, в котором он родился, вырос, и жил всю свою жизнь. Потому произведение можно отнести к произведениям, которые тем или иным образом прославляют родную страну, вызывая у зрителя чувство гордости.

Таким образом, перед нами предстаёт произведение, написанное рукой прекрасного художника-пейзажиста, который, не покидая своё родное село практически всю жизнь писал картины, которые прославляли его место рождения, и в том числе прославляли его страну. Идея деревенского пейзажа была позаимствована художником из реальных живописных картин, когда он находился в имении Лигачево. Нарисованная природа отображает подмосковную тему в русском импрессионизме. Так как произведение написано Юоном уже в осознанном возрасте, импрессионистический метод рисования становится продуманным и рациональным, композиционно обоснованным и сюжетно точным. Сейчас полюбоваться оригинальным полотном можно, посетив Государственную Третьяковскую галерею.

Популярные сочинения Природа в творчестве Фета и Тютчева сочинение 10 класс Тему природы редко обходит какой-либо поэт, ведь она настолько многообразна, что каждая творческая натура видит в ней что-то свое, уникальное. И, безусловно, тема природы есть в лирике Сочинение Главная мысль рассказа Уроки французского Рассказ «Уроки французского» В. Распутина появился в комсомольской газете «Советская молодёжь» в 1973 году. В рассказе говориться о деревенском мальчике из нищей семьи. Он учится в школе в другом городе Как я однажды пекла пироги сочинение для 5 класса Однажды, холодным осенним днем, смотря в окно, я думала чем-бы себя занять.

Братьев и сестер у меня не было, бабушка с дедушкой жили далеко, а родители работали Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Особо поражает передача все тонов неба. Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим. Снег, плотно покрывающий тропинки и поля, будто переливается, настолько художник точно изобразил серебряный блеск. Солнце накладывает особый лучезарный тон на лица седоков, дома, стволы деревьев.

Сочинение: по картине мартовское солнце 8 класс к юон по плану

Картина «Мартовское солнце» вызывает чувство радости, тепла и восхищения перед красотой пробуждающейся природы. В его картине «Мартовское солнце» запечатлен этот удивительный переход от одного времени года к другому. Картина "Мартовское солнце" развивает традиционную пейзажную тему, давая ей новое толкование. Перед нами репродукция картины Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце».

Сочинение по картине Мартовское солнце 8 класс Юона

Сюжет произведения, описание жанровых сцен. Сочетание красок, цветовые решения. Представленные на картине персонажи, герои. В завершении творческой работы можно рассказать о собственных впечатлениях и эмоциях, которые вызывает пейзаж Юона «Мартовское солнце». История написания Известное творение Константина Федоровича Юона было написано в 1915 году. Идея деревенского пейзажа была позаимствована художником из реальных живописных картин, когда он находился в имении Лигачево. Нарисованная природа отображает подмосковную тему в русском импрессионизме.

Так как произведение написано Юоном уже в осознанном возрасте, импрессионистический метод рисования становится продуманным и рациональным, композиционно обоснованным и сюжетно точным. Сейчас полюбоваться оригинальным полотном можно, посетив Государственную Третьяковскую галерею. Приметы ранней весны О приходе марта в пейзаже говорит многое. Весна еще не вступила в свои права, зима не собирается отступать. Это просматривается во всех приметах ранней весны, перенесенных художником на холст: малооблачное небо, переливающееся всеми весенними оттенками; рыхлый снег, который уже сошел с ветвей деревьев и втаптывается в землю лошадиными копытами; «зажигающиеся» стволы деревьев, по которым пляшут солнечные лучики, позволяющие наконец-то растениям отбрасывать тень; снег начинает местами таять, появляется первая зелень на ветвях; из труб домов не идет характерный дымок, ведь морозы отступают, печку топить так часто не нужно; всадники на лошадях еще тепло одеты. И, конечно, явным признаком ранней весны является название картины.

Мартовское солнце уже озарило деревню, природа начинает пробуждаться, но оно недостаточно теплое, чтобы прогревать воздух, землю. Сюжет произведения На картине Константина Федоровича представлен весенний пейзаж в подмосковной деревушке. Улицы еще покрыты снегом, но он уже оттаивает под солнечными лучами. Солнце освещает дорогу всадникам, которые держат куда-то путь. Возможно, они едут на охоту, так как за ними следует пес — верный товарищ, игриво подгоняющий жеребенка. Или же они собрались наловить рыбу, набрать воду, ведь в руках одного героя виднеется ведро.

Голубое небо не предвещает каких-то осадков. По нему медленно проплывают облака.

На заднем плане видны горы, которые еще покрыты снегом. Картина Юона передает настроение весны, когда все начинает оживать и просыпаться после зимней спячки. Она вызывает чувство надежды и оптимизма, что все плохое уходит, а хорошее только начинается.

Снег настолько глубоко покрывает поверхность земли, что вокруг дороги, по которой они едут, лежат сугробы. Кроме этого дорога, по которой скачут лошади, хорошо утоптана и утрамбована и на ней остаются следы копыт. Мальчики уже выехали из деревни, а сзади них по дороге скачет, чей то жеребенок. Возле него бежит рядом собака, которая лает на жеребенка. Скоро начнет таять снег, пойдут ручьи с гор и просто прямо по дороге. Весь снег превратиться в воду. Снег растает на деревьях и на окутанных снегом домах и деревьях. Будет ярко светить солнце, таять снег и придет, наконец, то долгожданное тепло. Своими весенними лучами солнце растопит снег и лед, на деревьях появятся первые почки, а потом и листочки.

Все вокруг станет зеленым, и пушистая зелень вместе с весенним солнцем будут радовать всех жителей деревни. Но этого всего на картине не видно. Эти будущие пейзажи рисует наше воображение и подсознание. Ведь на картине видим типичный зимний пейзаж. Все засыпано снегом и ощущается скрип снега и топот копыт по твердому снегу. Вся картина передает идеальный зимний пейзаж с теплым весенним солнцем и прекрасным радостным ожиданием весны. Автор с помощью ярких живых красок лучей яркого весеннего солнца передает прекрасный зимний пейзаж. Но не глубокой зимы с крепкими морозами. А раннюю весну, которая только тихонько крадётся по пригоркам.

И вот все теплее станет греть солнце и настанет весна! Всеми долгожданная яркая и теплая красавица весна. А пока лежит снег, и скрипит мороз. Но яркое солнце и весеннее мартовское солнце радует всех жителей деревни и спящую под снегом природу. Скоро придет весна и скрипучий снег и морозный ветер, и воздух станет тёплым и потекут ручьи по лужам. Весна это прекрасная пора года, которая радует всех окружающих и пробуждает природу. Он очень часто в детстве выходил на улицу и просто срисовывал всё, что видел. Из-за данного пристрастия он и стал одним из наиболее хороших и умелых пейзажистов в России. Он также очень часто уходил в долгие походы, чтобы зарисовать то или иное место, так как ему было очень мало того, что он имел в своём родном селе, однако даже из тех простых вещей, которые находились у него в селе, он мог сделать прекрасное произведение искусства.

Описание картины Первый снег 3 Аркадий Александрович Пластов — один из самых известных советских художников. Родом он из деревенской глубинке,... Мастер с помощью простых красок смог передать незабываемое яркое ощущение счастья от простых природных явлений. Полотно будто живое, настолько правдиво оно написано. Сочинение 4... На данной картине мы видим, как ни странно, свойственный жанр автору — пейзаж. На нём изображено родное село автора, в Подмосковье, однако на данной картине изображен восход солнца, что добавляет красок в произведение. Яркие сочетания оранжевого с жёлтым создают достаточно сильно впечатление от всей эмоциональной составляющей картины, и потому человек, оценивающий её сделает о ней самые прекрасные выводы. На самой экспозиции изображено двое всадников, на зимнем пейзаже, которые видимо еду собирать хворост в лес, чтобы обогреть впоследствии свои дома.

Также на заднем плане мы видим хаты, свойственные архитектуре того времени. Также из этого можно сделать вывод, что автор делал пейзаж родной ему местности, так как он не особо любил выезжать куда-либо, потому, как был ярым домоседом и просто обожал свою страну, и в частности своё родную деревню, в которой он также очень часто писал свои произведения. Также следует отметить проблематику данного произведения искусства. В нём автор, скорее всего, не старался выразить какую-либо животрепещущею тему, ведь это просто является пейзажем его собственной деревни. Скорее всего, через данную картину автор пытался выразить свою любовь к месту, в котором он родился, вырос, и жил всю свою жизнь. Потому произведение можно отнести к произведениям, которые тем или иным образом прославляют родную страну, вызывая у зрителя чувство гордости. Таким образом, перед нами предстаёт произведение, написанное рукой прекрасного художника-пейзажиста, который, не покидая своё родное село практически всю жизнь писал картины, которые прославляли его место рождения, и в том числе прославляли его страну. Суриков написал на исторический факт истории России. На картине можно выделить два главных плана: собор Василия Блаженного и народ.

Купола и сам собор слегка скрыты утренней дымкой, поэтому не выглядят ярко Сочинение по картине Первый фрак Маковского 8 класс Весьма милая картина, мне она нравится. Здесь несколько персонажей характеров , все хорошо читаются. В середине, конечно, обладатель того самого первого фрака — счастливец. Это высокий молодой человек Сочинение по картине Рылова Домик с красной крышей 8 класс У художника Аркадия Рылова есть замечательная картина, которая называется «Домик с красной крышей». Ее художник написал в 1933 году, в Подмосковье. Сочинение по картине Пименова Спор 8 класс Юрий Иванович Пименов всегда был художником, который стремился развиваться и идти в ногу со временем. Его произведения это отражение современности и реальности. Данная картина, а именно ее название говорит само за себя. Человек и общество.

Это — честная, справедливая, но несчастная женщина; человек бескорыстной души, абсолютно безответный, смиренный; праведница, без которой, по словам писателя, «не стоит село». К проблеме общей деревенской бедности, заброшенности добавлена у Солженицына и проблема... Популярные сочинения Сочинение Добрый человек в моей жизни 4, 6. Но я хочу выделить из них самого главного — это моя мама. Самый добрый и близкий человек в жизни, которого всегда интересуют твои вопросы и проблемы. Любовь в жизни Гринева и Швабрина 8 класс сочинение В повести «Капитанская дочка» очень интересна история любви героев.

Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс В творчестве К. Юона тематика весеннего, природного возрождения встречается, как минимум, на двух полотнах. Одно из них - "Мартовское солнце". Если бы не название, смог бы зритель понять замысел художника и разглядеть изображение весенней поры?

Я думаю, смог бы. На первый взгляд сложно заметить не такое явственное пробуждение природы, но при детальном рассмотрении все становится на свои места. Пусть нет еще почек и листочков на деревьях, а на земле проталинок и ручейков, благодаря яркому солнцу, заливающему все вокруг, и чистому небу, мы легко угадываем природное состояние. Композиционно картина имеет три плана подобно трем весенним месяцам. На дальнем изображена деревушка, совсем еще не проснувшаяся после зимних вьюг - на крышах лежит снег, жителей не видно и тропка еще не проторена. Центральный план иносказательно отражает постепенное зарождение, дыхание жизни как у животных, так и у всадников. Они - как центральное звено, соединяющее сонную деревушку с уже просыпающейся природой. И третий план, самый близкий к зрителю - это деревья, тянущиеся к свету, воспрянувшие "духом" и готовые возродиться с приходом тепла. Таким образом, на картине запечатлены три действующих "лица" - природа, животные и люди, объединившиеся в одном порыве - как можно скорее приблизить теплые деньки. Цветовая гамма лаконична.

Заполняет всю картину один цвет - голубой, едва уловимый. Голубым изображены и снег и небо. Создается ощущение зеркальности. Будто небо "глядит" на свое собственное отражение на земле.

Конспект урока. Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс

На картине «Мартовское солнце» как раз запечатлён этот удивительный переход от одного времени года к другому. Перед нами – известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона – «Мартовское солнце». Мартовское солнце Художник Константин Юон в своей картине «Мартовское солнце» передает неповторимую атмосферу весны и радость пробуждающейся природы.

TESTSOCH.RU

Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» Публикуем свежие сочинения по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце» для учеников 8 класса.
Сочинение: по картине мартовское солнце 8 класс к юон по плану - Сочиненька.ру Картина «Мартовское солнце» в серии написанных им здесь работ стала одной из самых известных.
Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф Новейшие сочинения по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий