Новости майкрософт горячая линия

Подскажите пожалуйста как связаться с оператором компании microsoft? Как я в поддержку Microsoft звонил — пост пикабушника Steelroot.

Служба поддержки Майкрософт Виндовс: горячая линия службы техподдержки Microsoft

8-800-200-80-01. Другие каналы связи. Для звонков связанных с работой и сотрудничеством необходимо звонить по телефону головного офиса в Москве: Источник. Бесплатный телефон горячей линии Майкрософт. В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Майкрософт в России, как связаться? Корпоративные клиенты Microsoft в России с 30 сентября 2023 года больше не смогут продлить лицензии на программы компании. Что делать? Русскоязычная «горячая линия» по поводу окончания поддержки Windows доступна по телефону "+7 499-921-2105". Телефон горячей линии Майкрософт: 8 800 200 80 01. Позвонить оператору можно в будни с 8:00 до 20:00 часов по московскому времени.

Горячая линия майкрософт в россии круглосуточно номер телефона

Горячая линия Майкрософт в России, как написать в службу поддержки. На данный момент для России бесплатный телефонный номер технической поддержки, горячая линия компании Майкрософт: 8-800-2008001. Бесплатная горячая линия Майкрософт. Телефон горячей линии Microsoft. Бесплатная горячая линия Майкрософт Майкрософт — крупная компания, работающая в сфере информационных технологий. +7 (800) 200-80-01 (бесплатный звонков для жителей России). Чат на сайте Microsoft (На английском): ?ws=support&SegNo=1#livehelp_contact. Корпорация Microsoft, ведущий игрок по многим технологическим направлениям, после 30 сентября перестает продлевать лицензии российским компаниям, сообщала ранее техническая поддержка Microsoft.

Для чего нужна Служба Поддержки

  • Сколько проживет Windows 10: Microsoft объявила срок поддержки новой ОС
  • Для чего нужна Служба Поддержки
  • Что делать пользователям после ухода Microsoft?
  • Горячая линия Microsoft
  • ❗Задавайте вопросы в форме ниже

Горячая линия «Microsoft» в России – Телефон службы поддержки – Колл-центр компании «Майкрософт»

  • Контакты Майкрософт: официальный сайт, личный кабинет, соцсети
  • Телефон службы поддержки Microsoft в России
  • Что делать пользователям после ухода Microsoft?
  • Как обратиться в техподдержку Microsoft в Windows 10 | World-X
  • номер службы поддержки майкрософт

Microsoft после 30 сентября перестает продлевать лицензии компаниям из России

Поэтому возможны какие-то неточности из-за недостатков машинного перевода. А если бот не сможет нам помочь, тогда он сам предложит обратиться к живому консультанту компании. Как обратиться в чат-бот? Идём на сайт чат-бота поддержки Microsoft. Вводим свой вопрос, опять же, он должен быть технически очищенным, в формате интернет-запроса, например, «удалить учётную запись».

Далее бот нам предложит варианты тем, в контексте которых можно рассмотреть наш вопрос. Выбираем тему, далее конкретизируем её. И нам будет предложена справка. Если справка нам не помогла, отвечаем, что наша проблема не решена.

И можем выбрать предлагаемый нам вариант поговорить со специалистом Microsoft, имеется в виду, с живым человеком. Затем выбираем удобный нам способ обращения к специалисту. Можем выбрать, чтобы нам перезвонили, можем сами позвонить, запланировав звонок, а можем обратиться в чат с живым консультантом. Приложение Windows 10 «Техническая поддержка» Друзья, если у вас Windows 10, можете использовать интегрированный в эту операционную систему чат-бот поддержки Microsoft.

И в нём реализован тот же чат-бот, что рассмотренный выше в окне браузера. Социальные сети Ну, друзья, рассмотрим последний способ, как обратиться в Microsoft —социальные сети, официальные социальные ресурсы русскоязычной поддержки Microsoft:.

Страница содержит подробные справочные сведения, описывающие все программные продукты, разработанные компанией. Благодаря списку популярных вопросов можно самостоятельно решить большинство технических проблем. Главное — внимательно следовать инструкции. Операторы рассматривают вопросы, касающиеся любого программного обеспечения, созданного компанией Майкрософт: Браузеры; Офисные пакеты.

Телефон поддержки Майкрософт Офис Майкрософт Офис — популярный программный продукт для редактирования электронных документов. Пользователи офисного пакета способны получать бесплатные консультации по общей горячей линии, принадлежащей компании. Специалисты помогут решить вопросы, касающиеся установки, использования и активации приложения. Зачем нужнен контактный центр? Консультанты помогают пользователям решать широкий перечень проблем, затрагивающих приобретение и настройку программ. Сотрудники технической поддержки подробно описывают совершение каждого шага и рассматривают возникающие проблемы.

Согласно статистике, средняя продолжительность консультации — 10 минут. Специалисты не решат проблему, если причина неполадки — техническая неисправность компьютерного оборудования, на котором установлены программные продукты Майкрософт. Также игнорируются сообщения, содержащее поверхностное описание ситуации. Чтобы проблема была решена, важно предоставлять исчерпывающие сведения.

Телефон московского офиса Для представителей средств массовой информации функционирует номер Другие способы контакта с Microsoft Звонок на горячую линию — не единственный способ обратной связи с компанией. У нее — информативный сайт, странички в соцсетях. Для частных и корпоративных клиентов доступен личный кабинет. Сайт компании, занимающейся программным обеспечением, сделан профессионально.

Кликнув по адресу: www. Здесь и история создания компании и последние новости, подробный навигатор с рубриками для клиентов, разработчиков и крупных предприятий. Специальная страница посвящена применению программного обеспечения Microsoft в области образования. Если перейти по адресу support. По адресу support. Виртуальный агент ответит на все задаваемые вопросы, касающиеся продуктов компании. Для корпоративных клиентов —support. Электронная почта Для связи с компанией Microsoft используют адрес — support.

Для представителей СМИ — microsoft prp. Личный кабинет Чтобы войти в личный кабинет, кликают по адресу login. Предварительно нужно создать учетную запись. Его функции стали шире: кроме решения рабочих вопросов можно общаться с семьей и друзьями, создавать собственные группы. Продукты Microsoft нужны каждому обладателю электронного гаджета, также как и обратная связь с компанией, сотрудники которой помогут их активировать и научат пользоваться. Источник Горячая линия HP Владельцам электроники HP часто требуется помощь для решения проблем, возникающих с техникой. Быструю консультацию можно получить по телефону горячей линии производителя. Специалист компании на другом конце линии поможет вернуть компьютер, ноутбук или другое устройство в строй, если это возможно.

Телефон горячей линии Компания HP выделила два многоканальных телефона для пользователей своей продукции: Для владельцев профессиональной техники: Для пользователей домашних ноутбуков, ПК и другой электроники: Линия работает понедельник-пятница с 09:30 до 18:00. Кроме праздничных дней. Эти телефоны предназначены для сервисного обслуживания. Помощь в покупке клиенты могут получить у представителей компании в рознице, фирменных магазинах, у дистрибьютеров, корпоративных ресселеров. Найти телефон поможет сервис на официальном веб-сайте «Система поиска партнеров и магазинов HP. Горячая линия для жителей Москвы Жители столицы России могут связаться со службой поддержки по общему телефону: Также на сайте компании HP реализована возможность найти сертифицированный сервис, розничный магазин, официального дилера рядом с домом или работой. Что можно выяснить по телефону? Сотрудники горячей линии оказывают помощь владельцам электроники от HP при возникновении проблем технического характера.

По телефону можно узнать: Количество вопросов, возникающих при эксплуатации техники неисчерпаемо. Однако не всегда проблему можно решить по телефону. В каком случае поддержка не сможет помочь? Основные вопросы, решаемые по телефону — программное обеспечение устройств. Но, если произошла физическая поломка, оператор бессилен. Единственный совет, который он сможет дать — обратиться в сервисный центр. Стоимость ремонта определяется только после осмотра.

Сейчас 10 просит активацию. Как быть? Анна Здравствуйте! Это беспредел деньги списали при покупке голд аккайнта 200 рублей тупо за ошибку высвЯтившуюся. По горячей линии говорят что звоните в рабочее время а звоню в 9 утра!!! Как мне связаться с ними можно подскажите. На чате тоже не получается Константин Доброго время суток! Виндофон 8,1 хайгскрин просит код активации. Карпов Константин. Спасибо Адам Здравствуйте у меня проблема я не могу войти в учетную запись майкрасофт. Так как не знаю пароля. Помогите пожалуйста Спешун Здравствуйте, Егор! Очень может быть, что это из-за нехватки оперативной памяти. Попробуйте закрыть все программы перед запуском игры, проверьте через Диспетчер задач, какие процессы потребляют много памяти, используйте средство проверки памяти Windows. Желаем удачи! Egor Почему когда я захожу в майнкрафт или стрелялку через 5 мин. Помогите пожалуйста. Четверг, 10, февраля, 2011 Описание процесса Svchost. Эта статья ориентирована на опытных пользователей корпоративных систем.

Телефон активации microsoft 8800

Как позвонить в компанию майкрософт Куда вы можете обратиться в службу поддержки Microsoft, если у вас возникли проблемы, связанные с Windows, Office или любым другим программным обеспечением или службой Microsoft?
Прощальное письмо: Microsoft перестает поддерживать в России свои корпоративные продукты Куда вы можете обратиться в службу поддержки Microsoft, если у вас возникли проблемы, связанные с Windows, Office или любым другим программным обеспечением или службой Microsoft?
Как обратиться в техподдержку Microsoft в Windows 10 | World-X Дозвониться до службы технической поддержки Microsoft можно по номеру: 88002008001; +74959167171.

Как связаться с техподдержкой

  • Как связаться с майкрософт по телефону в россии
  • Горячая линия Майкрософт: номер телефона, служба поддержки
  • Другие новости
  • Другие Интернет-сервисы:
  • телефон поддержки виндовс в россии
  • Телефон службы поддержки Майкрософт Россия

телефон майкрософт горячая линия россия

Поставил игру на скачивание с Xboxe live, вчера консоль написала "скачивание не удалось". На консоле игры нет, на сайте Xbox. Что в таких ситуациях делать? Если поставить на повторное скачивание, не снимут ли они деньги повторно?

Найдите свою гарантию, если она у вас есть. Если вы приобрели гарантию на свой продукт или устройство, найдите его. Запишите любые соответствующие данные, такие как срок гарантии, чтобы вы могли указать ее представителю на линии. Майкрософт — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству проприетарного программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы — семейства операционных систем Windows. Майкрософт является основным разработчиком софта, рассчитанного для наиболее распространенных в России операционных систем семейства Windows и программ для вычислительной техники, работающей на базе этих операционных систем. Телефон службы поддержки Майкрософт Россия В России служба поддержки 8800 работает с 08:00 до 20:00 время московское с понедельника по пятницу, звонок бесплатный: 8 800 200-8001 Техническая поддержка строго формализована — оператор техподдержки фиксирует обращение, обрабатывает, а потом, исходя из задачи, которую нужно решить, распределяет работу между инженерами или группами ответственных лиц ИТ-подразделений. Контакты Майкрософт: официальный сайт, личный кабинет, соцсети Контакты:.

У Microsoft есть несколько удобных каналов поддержки клиентов, которые помогут вам устранить различные проблемы. Вы можете связаться по телефону, электронной почте или онлайн-чату, чтобы решить проблему с помощью профессионала Microsoft в кратчайшие сроки.

На линии технической поддержки после получения базовых данных от клиента, сотрудники смогут четко подсказать, какой инструкции для решения проблемы нужно следовать. Также они могут провести информирование о новых возможностях продуктов или о том, как ими пользоваться.

Сразу стоит отметить, что теперь в Windows 10 получить техническую помощь стало намного проще. Для того, чтобы как можно быстрее получить техническую поддержку, в Windows 10 разработчиками было включено приложение с красноречивым названием «Обратитесь в службу технической поддержки». Кроме того, отыскать приложение не составляет никакого труда, так как оно находится в меню «Пуск», далее «Все приложения», более того, всегда можно воспользоваться поиском как указано на скриншоте ниже — просто набрать в поиске слово «поддержки» или начало этого слова. Таким инструментом можно воспользоваться, как в мобильной, так и в десктопной версиях платформы. Более того алгоритм поиска в разных версиях остается практически неизменным, даже интерфейс программы в различных версиях в целом не меняется. Стоит заметить, что техническая поддержка в основном затрагивает два основных аспекта: «Учётные записи и выставление счетов» — в данном случае, это покупки, платежи или подписки.

Что касается второго аспекта или направления, то это «Службы и приложения», в данном случае помощь связана с тем, что касается самой платформы, а также игр, приложений и прочего. Кроме того, на мобильных устройствах имеется еще одно направление помощи под названием «Мое устройство». Помощь относится к гарантии, ремонту и прочим проблемам, связанным со смартфонами. После того, как пользователь определился с направлением, которое подходит к его проблеме, следует сузить поиск, уточнив свой запрос. К примеру, должна быть выбрана программа, с использованием которой возникли недоразумения, с последующим указанием конкретного вопроса. Это может касается установки, настройки, активации или прочие проблемы, влияющей на корректность работы. После того, как вопрос или проблема уточнена, необходимо выбрать как именно передать ее в службу поддержки. Связь может быть реализована посредством текстового чата или обратного звонка на телефон пользователя.

Отметим, что звонок может быть запланирован на то время, которое будет для пользователя комфортным. Между тем, можно совершить переход на форум Microsoft сразу из приложения и описать свою проблему непосредственно там. Еще одним удобным моментом, на который стоит обратить внимание, является возможность общаться в чате без захода в браузер. Разработчики побуждают пользователей оценить предоставленную поддержку, оставив свой отзыв. Читайте также: Что делать если не запускается Microsoft Edge в Windows 10 В некоторых случаях для быстрого и эффективного решения проблемы для агента службы необходимо будет предоставить доступ к экрану своего ПК, что можно осуществить также непосредственно из приложения. Что касается мобильных устройств, то для них эта функция не предусмотрена. Собственно говоря, для того, чтобы предоставить доступ к своему экрану, в специальном поле, зайдя в раздел «Показать агенту», пользователь должен ввести цифры кода. В заключение отметим, что по поводу некоторых вопросов, к примеру, это касается Xbox, с данным приложением поддержка не реализована.

Для решения проблемы, пользователь должен перейти на необходимую страницу сервиса. Обратиться можно, как в телефонном формате, так и отправив официальное письмо. В Москве и других российских регионах дозвониться можно и бесплатно, набрав телефон справочно-информационного центра по номеру: 8 800 200 80 01.

Горячая линия Майкрософт в России, как написать в службу поддержки

Какая горячая линия Майкрософт в России, по каким номерам можно дозвониться, куда отправлять обращения? Горячая линия Майкрософт в России, как написать в службу поддержки. Горячая линия Майкрософт в России, как написать в службу поддержки. Служба поддержки Майкрософт Виндовс: горячая линия службы техподдержки Microsoft. Бесплатная горячая линия Майкрософт Майкрософт – крупная компания, работающая в сфере информационных технологий.

Поддержка windows горячая линия

Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Microsoft обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Ваш вопрос будет переадресован производителю устройства. В некоторых случаях этот пункт может отсутствовать. Выберите подходящий вам раздел.

На следующих этапах вам будут предложены ещё один или два уточняющих вопроса, чтобы направить вас к нужному специалисту. В результате рано или поздно вы увидите экран, предлагающий выбрать удобный вам способ общения. Опция быстрого вызова в настоящее время не работает, отложенный звонок тоже подвисает при выборе даты, а вот чат с сотрудником службы технической поддержки вполне доступен. Общение происходит в режиме реального времени и практически без задержек. Данный способ может выручить вас в сложных ситуациях, когда помощь получить больше неоткуда. Сюда же можно обращаться для уточнения каких-либо спорных вопросов или советов относительно Windows и программного обеспечения от Microsoft. Ведь кому ещё, как не сотрудникам компании, можно доверять в качестве авторитетного источника информации. Жаль, что служба поддержки в Windows 10 не локализована, это значительно снижает её полезность для многих наших читателей. Однако будем надеяться, что значительное количество обращений, в том числе благодаря этой статье, подтолкнёт Microsoft к устранению этого недостатка.

Этот инструмент доступен как в настольной, так и в мобильной версии операционной системы. Порядок действий в обоих случаях идентичный, разницы в интерфейсе приложения также почти нет. Поддержка может быть оказана по двум основным направлениям: « Учётные записи и выставление счетов» всё, что относится к подпискам, покупкам и платежам и «Службы и приложения» всё, что касается собственно Windows, приложений и игр. На смартфонах к этим двум присоединяется ещё дин вариант поддержки: «Мое устройство» гарантия, ремонт, другие проблемы с устройством. Выбрав нужное направление, следует последовательно уточнить свой запрос. К примеру, выбрать программу, по которой есть вопросы к поддержке, а затем указать с чем конкретнее возникли проблемы: с установкой, настройкой и активацией или использованию программы мешают ошибки либо проблемы с производительностью. Уточнив запрос, останется лишь выбрать самый удобный способ связи со службой поддержки: это может быть текстовый чат или обратный звонок на ваш номер телефона.

На какие вопросы можно получить ответ, если позвонить по контактному телефону? Как приобрести программное обеспечение. Установка и активация. Дальнейшее пользование. Инструкция будет подробной и поэтапной. Операторы не смогут помочь, если компьютер не работает из-за технической неисправности. Другие телефоны.

Как написать жалобу? Оставить жалобу на работу продуктов, сотрудников контакт центра Майкрософт можно несколькими способами: В личном кабинете той системы, с которой возникли проблемы. Отправив сообщение на форум. Позвонив по телефонам справки. Сотрудники могут уточнить личную, контактную информацию о вас и попросят рассказать детали. Желательно прикрепить свое обращение соответствующим фото или видео файлом. Другие способы связи Многих расстроит факт, что полноценной службы поддержки в компании нет. Обращения с вопросами по технической части можно отправить, но срок ответа на них составит около 5-12 часов. Да и то задавать вопросы можно только в официальных сообществах в соц. Как быстро обратиться в службу поддержки Microsoft Думаю, большинство пользователей ПК знают, что у Microsoft есть служба поддержки еще бы ее не было у компании, которая выпускает пользовательские продукты , однако поиск в Google упорно выдает для связи с ней лишь два телефона — бесплатный номер 8 800 200 8001 и московский номер 7 495 916 7171. Разумеется, при звонке по этим номерам вам помогут, но вот зачастую бывает неудобно говорить данные об учетной записи или характеристики ПК по телефону. При этом мало кто знает, что у Microsoft существует еще и чат техподдержки, причем вполне неплохой. Для того, чтобы связаться с поддержкой Microsoft с помощью чата, нужно перейти по этой ссылке в рабочее время пн-пт, с 10-00 до 17-00 , после чего выбрать интересующую вас категорию, подкатегорию если есть , и в дальше выбрать чат: Большой плюс чата в том, что вам не нужно писать данные об учетной записи или характеристики ПК — человек «по ту сторону экрана» уже сразу их видит и может с ними работать — к примеру, что-либо менять в вашей учетной записи по вашей просьбе. Это, на мой взгляд, выгодно отличает чат Microsoft от чата Apple — в последнем, даже если вы заходите в него с Mac или iPhone, вам все еще нужно будет указать данные Apple ID вручную. Также в чате у Microsoft редко бывают очереди — с одной стороны, это хорошо, с другой — не очень, ибо мои попытки попасть в чат с официального сайта Microsoft провалились, поэтому если вы не знаете, что такой чат существует — вы никак в него не попадете. В любом случае, теперь вы знаете о его существовании, и можете решать любые проблемы с продуктами Microsoft а также с учетной записью прямо там, без всяких звонков и длительного ожидания. Горячая линия Майкрософт, как написать в службу поддержки? В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Майкрософт в России, как связаться? Доступна ли техподдержка Майкрософт по телефону?

Телефон Горячей Линии ? — Microsoft

Плата за звонок с любого городского или мобильного телефона на территории России взиматься не будет. Полезные ссылки.

Вы можете связаться по телефону, электронной почте или онлайн-чату, чтобы решить проблему с помощью профессионала Microsoft в кратчайшие сроки. Найдите свою гарантию, если она у вас есть. Если вы приобрели гарантию на свой продукт или устройство, найдите его. Запишите любые соответствующие данные, такие как срок гарантии, чтобы вы могли указать ее представителю на линии. Майкрософт — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству проприетарного программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы — семейства операционных систем Windows. Майкрософт является основным разработчиком софта, рассчитанного для наиболее распространенных в России операционных систем семейства Windows и программ для вычислительной техники, работающей на базе этих операционных систем. Телефон службы поддержки Майкрософт Россия В России служба поддержки 8800 работает с 08:00 до 20:00 время московское с понедельника по пятницу, звонок бесплатный: 8 800 200-8001 Техническая поддержка строго формализована — оператор техподдержки фиксирует обращение, обрабатывает, а потом, исходя из задачи, которую нужно решить, распределяет работу между инженерами или группами ответственных лиц ИТ-подразделений.

Контакты Майкрософт: официальный сайт, личный кабинет, соцсети Контакты:.

Плата по тарифам операторов. Телефоны центров обслуживания клиентов Номера телефонов региональных представительств можно посмотреть на сайте или уточнить call-центре. Горячая линия Майкрософт офис Номер телефона Майкрософт, по которому можно было бы задать вопросы по работе продуктов Microsoft Office — 8 800 200 800 1. Адреса на карте Адрес, телефон и режим работы центрального офиса компании можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия? Горячая линия предназначена в помощь пользователю по решению многих проблем, связанных с использованием софта или оборудования компании. Техподдержка принимает обращение и подробно объясняет каждый шаг, озвучивая инструкцию по настройке компонентов. Консультации длятся более 10 минут, из-за чего наблюдаются перебои в работе телефонной линии.

Телефон горячей линии Майкрософт: 8 800 200 80 01 Служба технической поддержки Microsoft принимает звонки с 8:00 до 20:00 часов. Сотрудники службы поддержки microsoft Россия с удовольствием решат все ваши проблемы, возникшие при установке программного обеспечения, приобретении лицензии и прочее. В начале разговора вам необходимо выбрать интересующее направление например служба поддержки учетных записей microsoft, служба поддержки microsoft windows, служба поддержки microsoft office, служба поддержки microsoft store, служба поддержки microsoft xbox Обратиться с вопросом в службу поддержки microsoft можно даже анонимно, предупредив сотрудника в начале разговора.

Бесплатный телефон горячей линии Майкрософт

По номерам 8(800)200-80-01 и 8(800)200-80-02любой российский пользователь программного обеспечения Майкрософт может получить решение своего вопроса или проблемы. Информационный Центр Microsoft (Майкрософт): консультации, горячая линия и служба поддержки технической, общая информация. По горячей линии говорят что звоните в рабочее время а звоню в 9 утра. Куда обратиться в службу поддержки Microsoft, если у вас возникли проблемы, связанные с Windows, Office или любым другим программным обеспечением или службой Microsoft? Пожалуйста, убедитесь, что ваши вопросы и сообщения содержат максимально подробную информацию о проблеме, с которой вы столкнулись. Номер телефона Горячей Линии Майкрософт: 8-800-200-80-01.

Горячая линия 8-800

В начале августа служба техподдержки Microsoft Online Services начала рассылать письма, уведомляющие корпоративных пользователей о том, что компания "больше не может принимать платежи банковским переводом на местный банковский счет в качестве способа оплаты услуг. Горячая линия Майкрософт в России, как написать в службу поддержки. Если у вас возникла проблема, необходимо задать вопрос или получить подробную информацию, просто наберите номер горячей линии Майкрософт в России: 8-800-200-80-01. Контакты службы поддержки microsoft: бесплатный телефон горячей линии Microsoft Россия, официальный сайт, личный кабинет и другие контактные данные для решения всех технических вопросов. Контакты службы поддержки microsoft: бесплатный телефон горячей линии Microsoft Россия, официальный сайт, личный кабинет и другие контактные данные для решения всех технических вопросов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий