«Короля Льва» можно называть фильмом лишь условно — он практически полностью создан на компьютере, и в нём не появляются живые актёры.
«Муфаса: Король Лев» 2024 года: чего ожидать зрителям от сюжета нового фильма?
По словам Роба Минкоффа, режиссера «Короля Льва» 1994 года, сюжет изначально не задумывался как подражание Шекспиру. Кинокомпания Disney поделилась изображением юной версии отца Симбы, который станет главным героем анимационного фильма «Муфаса: Король лев». Главная» Новости» Муфаса король лев мультфильм 2024. Проект, который возглавляет лауреат премии «Оскар» режиссёр и сценарист Барри Дженкинс, является продолжением ремейка «Короля льва» 2019 года от Джона Фавро. Известную сцену «Круг жизни» из мультфильма The Lion King («Король Лев»), где мандрил Рафики поднимает львёнка Симбу, повторила обезьяна в дикой природе.
«Король Лев»: видео со съёмок обнародовали спустя 23 года
Выход трейлера нового фильма “Король Лев” по мотивам культового мультфильма привлек внимание пользователей соцсетей. «Оригинальный КОРОЛЬ ЛЕВ искусно жонглирует драмой, комедией, цветом и настроением, − говорит Вальдес. "Король Лев" стоит особняком в этом ряду: ни в одном его кадре не ступает нога человека. тэги: 1994, гамлет, король лев, мультфильм, фильм, шекспир. По сюжету в мультфильме «Король Лев» началась сильная засуха, когда к власти пришел Шрам.
Запрещенная концовка «Короля льва»: ее вырезали из-за излишней жестокости
В Африке правителем над зверями поставлен мудрый лев Муфаса. У него и его супруги, королевы Сараби, рождается сын, львенок Симба. А еще у Муфасы есть брат, настолько плохой и коварный, что у него нет даже имени, а есть только прозвище - Шрам. Этот самый Шрам сам хочет быть королем; в итоге он сговаривается с извечными врагами львов, подлыми гиенами, убивает брата и заставляет маленького глупого Симбу поверить в то, что тот сам стал причиной смерти отца. Теперь Шрам - король, а Симба в изгнании. Он потихоньку взрослеет в компании Тимона и Пумбы, суриката и бородавочника, двух клинических раздолбаев, образовавших странный альянс. В конце концов, возвращается к своим, свергает Шрама, и все становится хорошо. Этот сюжет, с таким трудом вымученный в начале 90-х, сейчас считается священным - по крайней мере, с точки зрения бизнеса. На основе мультфильма поставили еще и мюзикл, который с успехом ставился во многих странах мира Россию эта напасть пока обошла , и принес создателям 8 - прописью: восемь - миллиардов долларов.
Режиссером проекта стал Барри Дженкинс.
Он испытывает страх, что его собственный сын будет повторять его прошлые ошибки. В этот момент его верные друзья и советники — Рафики, Тимон и Пумба — рассказывают ему историю его отца Муфасы. Эта история повествует о том, как Муфаса стал царем зверей и как его брат Шрам попытался помешать ему.
Во-первых, несмотря на то что почти все диалоги остались без изменений, некоторые сцены почему-то главные были либо укорочены, либо неудачно изменены. Встреча Симбы и Налы, разговор Симбы с отцом у озера, уроки жизни от Муфасы — бессмертные моменты в памяти, вспоминая которые невольно наворачиваются слёзы.
Мы помним, как главные герои замирали в растерянности, впервые за столько лет встретив друг друга, с какой надеждой в голосе Симба звал отца, смотря на великих королей прошлого в звёздное небо. Но в новом фильме всё происходило как будто бы слишком быстро и просто, без эмоций. Возможно, дело в изменении облика персонажей, которые из-за реалистичности потеряли свои характерные черты и мимику. Но даже если это можно как-то обосновать, то сцену у озера поклонники создателям точно не простят. Когда все ждали появление Муфасы из звёздного неба уже с катящейся по щеке слезой, на Симбу как-то внезапно нагрянуло огромное грозовое облако, которое строгим голосом быстро объяснило, кто тут настоящий король, и улетучилось восвояси.
Но изначальный сценарий был другим. Во время драки Шрам наносит Симбе повреждения. И пока тот без сил лежит у края скалы, Шрам говорит, что эта драка была такой же легкой, как и с отцом Симбы в результате которой Мусафа и погиб. Дальше со словами «Спокойной ночи, милый принц» Шрам прыгает на Симбу. Отсылка к Гамлету здесь не случайна — сам мультфильм был создан по мотивам произведения Шекспира. Но убить Симбу не удается — главный герой задними лапами смог отбить атаку.
И в результате Шрам повис на краю скалы и начал умолять Симбу о помощи.
Ивановцы устроили выписку малыша из роддома по мотивам мультфильма "Король Лев"
Мультфильм «Король Лев» – одно из наиболее любимых диснеевских произведений. Впервые Симба появляется в классическом мультфильме «Король Лев», выпущенном студией «Дисней» в 1994 году. Главная» Новости» Король лев 2024. Ремейк мультфильма 1994 года «Король Лев» вышел в прокат в 2019 году.
Неприятно! Аниматор мультфильма «Король Лев» раскритиковал ремейк
От "Пароходика Вилли" до "Звездных войн". Как корпорация Disney завоевала весь мир Авторы картины создали нечто вроде компьютерной игры с функционалом киностудии. Надев очки, кинематографисты попадали в смоделированные африканские края "Короля Льва", по пространству которых можно было свободно летать и бродить. Специальные контроллеры позволяли не только перемещаться по воссозданному миру, но и передвигать разные объекты — от деревьев до зверья. Расставив слонов по фэншуй, Фавро и оператор Калеб Дешанель выбирали ракурсы и расположение виртуальной камеры, продумывали ее движение. Хоть во власти режиссера было снимать с самых невозможных точек, он хотел добиться реалистической манеры, как при производстве рядового фильма. Для съемок в этой несуществующей реальности аниматоры предварительно создавали черновую анимацию персонажей для тех или иных сцен с наложением актерской озвучки.
Постановщику оставалось отдать команду "Мотор! Затем материал уже дорабатывался и доводился до лоска всевозможными спецэффектами. Обычно компьютерная анимация моделируется на экранах мониторов, но Фавро выдалась счастливая возможность погрузиться в цифровую вселенную и работать изнутри. Это первый случай в истории, когда анимационный фильм снимался полностью на виртуальной площадке в фотореалистическом ключе.
Пока это звучит дико, но ни одна часть этого предложения не является выдумкой. Лента покажет,...
Вышли кадры фильма «Муфаса: Король Лев». Изначально премьера ленты была намечена на 5 июля 2024 года, но теперь она станет рождественским релизом Disney. Картина выйдет в кинотеатах 20 декабря 2024 года — ранее в этот день должен был выйти кинокомикс... Первый кадр фильма «Муфаса: Король лев» и новый взгляд на «Моану 2» Фильмы и сериалы Disney начали продвижение своих грядущих картин, которые ожидаются к релизу в конце 2024 года. Как обычно, в сезон праздников у фильмов больше шансов хорошо собрать в прокате, поэтому студиям особенно важно правильно прорекламировать их. У Disney зимой ожидаются сразу два блокбастера.
Прежде всего, это анимационный проект «Моана 2», одну из главных ролей в котором исполняет...
Но спустя годы, когда львята уже почти выросли, другая группа опасных львов угрожает их существованию, поэтому Муфаса и Така вынуждены бежать. Там они встречают как новых союзников, так и множество опасностей. А ещё их верность друг другу подвергается испытанию. Ведь кому из них действительно суждено править Королём Львом — и какой ценой? Как видно из названия, фильм сосредоточится на истории отца Симбы из оригинального фильма и ремейка 2019 года.
На протяжении значительной части своей истории «Король лев» был для диснеевцев не обожаемой дочерью, а презираемой падчерицей, у которой нет никаких шансов попасть на королевский бал. Объяснялось это весьма прозаично — идея создания «Короля льва» исходила не от одного из ведущих аниматоров, а от «большого босса», тогдашнего президента Walt Disney Studios Джеффри Каценберга будущего главы студии DreamWorks Animation. А все мы знаем, как «любят» творческие люди реализовывать спущенные сверху замыслы. Особенно когда этот замысел принадлежит не уважаемому ветерану студии, а боссу, который в компании без году неделя. Когда в самолете речь зашла о новом документальном фильме об Африке, разговор быстро перекинулся на возможность создания рисованной картины об африканских зверях, где в центре повествования был бы львенок-подросток. Очевидным источником вдохновения для этого замысла была классическая диснеевская лента «Бэмби». Где, впрочем, речь шла не о юном хищнике, а об очаровательном олененке. Каценберга идея создать такое кино захватила по двум причинам. Во-первых, рисовать Африку диснеевцам еще не доводилось, а тема эта в то время была модной. Так, в 1986 году романтическая драма Сидни Поллака «Из Африки» получила семь «Оскаров», включая статуэтку «за лучший фильм». Во-вторых, когда Джеффри был подростком, он живо интересовался политикой и даже как волонтер участвовал в предвыборной кампании мэра Нью-Йорка. Поэтому ему была лично близка тема юноши, который оказывается в центре войны за власть в саванне. Его подчиненные, однако, энтузиазм Каценберга не разделили. После смерти Уолта Диснея мультфильмы о животных были основной продукцией студии, и именно такие ленты загнали компанию в творческий тупик, из которого ее должна была вывести новая когорта начальников, пришедшая в Walt Disney в середине 1980-х. Поэтому аниматоры, уставшие рисовать милых зверушек, горели желанием вернуться к волшебным сказкам, некогда сделавшим студию главной анимационной компанией планеты. Поэтому рисовать еще один мультфильм о животных никто особенно не рвался. Но «надо так надо» — идею Каценберга приняли в работу и нехотя начали развивать. Первым, кто работал над сценарием будущей картины, был писатель-фантаст Томас Диш. Он был преимущественно известен по серьезным, «взрослым» фантастическим произведениям его первый роман назывался «Геноцид» , но в 1980 году он написал детскую книгу «Храбрый маленький тостер», и она в 1987-м была превращена в мультфильм студии Hyperion Pictures, основанной выходцами из диснеевской студии. Успех «Тостера» позволил Дишу поработать над диснеевским проектом. Его сценарная разработка под названием «Король Калахари» Калахари — это пустыня на юге Африки в дело не пошла, но основная идея Диша в дальнейшем стала для проекта путеводной звездой. Писатель предложил положить в основу фильма сюжет «Гамлета» — понятно, без шекспировских философских «загогулин». И хотя официально «Король лев» считается оригинальным диснеевским произведением большая редкость в студийном каноне, который почти полностью состоит из экранизаций , сходство его окончательной версии с классической пьесой отрицать невозможно. Причем по ходу работы над лентой это сходство становилось все сильнее. Так, кадры с призраком отца главного героя были добавлены в самом конце проекта. В течение 1989 года она написала сценарий под названием «Король джунглей», где речь шла о противостоянии львов и бабуинов. Последними руководил одинокий и злобный лев Шрам, отбившийся от своего прайда. Главным героем повествования был львенок Симба, сын мудрого Муфасы. После гибели отца от лап злодея Симба впадал в отчаяние, но к концу повествования он с помощью друзей находил в себе моральные и физические силы, чтобы отомстить Шраму и вернуть ранее принадлежавший Муфасе титул «Короля джунглей». Пожалуй, главным отличием этого видения «Короля» от того, которое в итоге было реализовано, было представление о фильме как об анимированной «документальной» картине о жизни африканских животных. Иными словами, лента виделась не только развлекательной, но и образовательной, со сравнительно реалистичной анимацией и чередой сцен, в которых Муфаса учил Симбу всему, что должен знать молодой лев. В частности, навыкам охоты. Большим сторонником этой концепции был Джордж Скрибнер, режиссер «Оливера и компании», который поначалу был единственным режиссером «Короля». Позднее, осенью 1991 года, ему в помощь в качестве сорежиссера был придан Роджер Аллерс, ведущий раскадровщик «Русалочки» и «Красавицы и Чудовища» то есть создатель графического сценария. Ко времени прихода в проект Аллерса диснеевское возрождение шло полным ходом. C одной стороны, успех новых волшебных сказок еще более отдалил «Короля льва» от того, что считалось студийным мейнстримом. С другой стороны, коммерческие достижения студии и новые, компьютерные технологии пробудили в аниматорах невиданный прежде энтузиазм даже по отношению к второстепенным проектам, каковым считался «Король лев». И потому люди, которые прежде работали бы над «Королем львом» спустя рукава, стали всерьез подумывать о том, нельзя ли сделать ленту таким же хитом, как «Русалочка» и «Красавица и Чудовище». Естественным шагом в этом направлении было превращение картины в мюзикл: «Раз это сработало прежде, сработает и сейчас».