Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина». Обзор автомобиля LADA Granta Cross в комплектации Quest. Кроме того, Lada Granta Cross отличается увеличенным дорожным просветом по сравнению со стандартным аналогом, что повышает ее способность преодолевать неровности рельефа и препятствия, встречающиеся на дороге.
Технические характеристики Новой Granta Cross
Лада Гранта Кросс комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями объемом 1. Первый имеет мощность 90 л. Коробка передач механическая на 5 скоростей или роботизированная на 5 ступеней. Рулевое колесо с электроусилителем, привод передний, спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади - полузависимая торсионная балка.
Причина, в первую очередь, — экономическая, хотя исключать ничего нельзя. Гранта Sport оснащалась доработанным мелкосерийным мотором 1. Также автомобиль имел доработанную подвеску и тормозную систему. Внешне заряженная версия Гранты отличалась агрессивным обвесом, а в салоне — спортивными сиденьями и измененной отделкой. Вышедшая после рестайлинга Гранта Sport Active сохранила лишь косметическую часть в виде салона и обвеса от версии Спорт. Технически она была идентично стандартному автомобилю. Лада Гранта Drive Active актуального поколения Лада Гранта Искра следующего поколения также может получить версию Drive Active, которая будет отличаться более агрессивным экстерьером, более крупными 17-дюймовыми колесными дисками и доработанным салоном. Подобную машину стоит ждать через пол года-год после старта сборки стандартной модели ориентировочно — в 2026 году. Выход полноценной Лады Гранты Спорт следующего поколения — под вопросом. Подобный автомобиль, если он выйдет, должен получить доработанную ходовую часть и более мощный мотор 1. По КПП ясности нет. Вазовская механика не сможет переварить крутящий момент этих двигателей, а коробка Renault — более недоступна. Вариатор для спортивной модификации не подходит. Комплектации Предварительные названия комплектаций Гранты нового поколения со списком оснащения выглядят так: Classic базовая комплектация. Дополнительно к Classic может получить кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропакет, подогревы передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, центральный подлокотник; Life. На настоящий момент старт производство Гранты Искры NG перенесен ориентировочно на конец 2024 — начало 2025 года. Начиная с марта 2022 года АвтоВАЗу нужно было решить более насущную задачу — восстановить производство актуальной модельной линейки. Сборку Гранты текущего поколения, двух моделей Нивы Legend и Travel удалось возобновить достаточно быстро, хоть и с оговорками первое время машины были доступны лишь в упрощенных исполнения SE без подушек безопасности и АБС. Серийное производство Весты NG стартовало в мае 2023 года. При этом пока что еще остаются нерешенными ряд задач: Необходимо вернуть на Весту систему ESP ориентировочный срок — конец 2023 года ; Начать оснащение моделей Лада новой автоматической коробкой передач, взамен более недоступным Jatco ориентировочный срок — 1 квартал 2024 года ; Возобновить производство Лады Largus ориентировочный срок — конец 2023 года ; Возобновить выпуск автомобилей, соответствующих экологическому классу Евро-5. Продажи новинки должны начаться сразу после старта серийного производства модели. В соответствии с прогнозами, новая Лада Гранта Искра должна появиться в салонах официальных дилеров во втором квартале 2025 года. Автомобиль должен занять рыночную нишу аккурат между актуальной Грантой и Вестой NG. В настоящий момент это означало бы цену на уровне 1-1,4 миллиона рублей в зависимости от комплектации. К сожалению, никто не может предсказать, как изменится покупательская способность рубля в ближайшие несколько лет, но с учетом уровня инфляции стоит сразу сделать прибавку в 200-250 тысяч рублей к указанной выше цифре. Как итог, стоит ожидать стоимость новой Лады Гранты Искры на уровне 1,3-1,6 миллиона рублей в гипотетических ценах 2025 года. Естественно, чтобы подогреть спрос, государство может сохранить специальные льготные госпрограммы на покупку автомобиля и ввести новые. Автомобиль может стать популярен в сервисах такси и каршеринга За счет более вместительного салона и очень емкого багажника, в сочетании с доступной ценой новая Granta NG должна стать самым популярным автомобилям в службах такси сегмента «Эконом» Таких как Яндекс Go и Ситимобил и каршеринга Яндекс Драйв, Делимобиль и другие. Можно с уверенность сказать, что чтобы полностью занять данную нишу АвтоВАЗ должен предложить корпоративным покупателям выгодные лизинговые программы. Выводы Лада Гранта Искра следующего поколения несомненно найдет своего покупателя.
Несмотря на то, что перед нами антикризисный вариант, Granta Cross не лишён системы ABS - распределительный блок показан на фото выше. В исполнении Quest кузов имеет двухцветную окраску - крыша и боковые зеркала окрашены в чёрный цвет, на черном автомобиле это, разумеется, незаметно, а вот на белом смотрится шикарно. Рейлинги на крыше и пластиковый обвес в нижней части кузова идут по умолчанию во всех Cross версиях. В специальной серии Quest оригинальные легкосплавные колесные диски на 15, запаска на стальном диске на 14. Задние тормоза барабанные. На передней и задней оси установлены фетровые подкрылки, я неоднократно отмечал их превосходство над пластиковыми локерами. Фетр обладает лучшей шумоизоляцией. Дорожный просвет 198 мм. В заднем бампере расположились датчики парковки, данная опция заводская. Как бы парадоксально не казалось, по отношению к седану и лифтбеку в универсале багажник самый маленький, его объём 355 литров, при сложенных спинках второго ряда - 670 л.
Еще у Granta Cross другие точки крепления передних стоек и другие задние амортизаторы. В результате этих изменений дорожный просвет Гранта Кросс вырос до кроссоверных до 198 мм. Линейка двигателей у Lada Granta Cross такая же, как у обычных Granta.
LADA Granta Cross I поколение рестайлинг
LADA Granta Cross. Держит слово. от 945 900 ₽ от 12 896 ₽ / мес. Лада Гранта Cross в комплектации Quest: объявлены цены. На Granta Cross с АМТ мы пытались ездить и на бездорожье. В обзоре Lada Granta cross, представленном на сайте , вы узнаете самую полную информацию об этом автомобиле — характеристики, комплектации, цены, фото и многое другое. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Granta Cross I рестайлинг в кузове универсал, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Продажа Лада Гранта Кросс 2023-2024 в Санкт-Петербурге по выгодным ценам. Купить LADA Granta Cross у официального дилера Лада в кредит. Новая Granta Cross в наличии Лизинг и трейд-ин.
Lada Granta Cross комплектации и цены
Мы не занижаем стоимость оценки и даём честную цену по рынку на момент сделки. На Lada Granta Cross действуют специальные условия, дополнительная скидка при покупке в кредит, скидки при оформлении авто по госпрограмме. Покупая новый автомобиль в нашем автосалоне, для Вас доступны все специальные программы Lada, не упустите свою выгоду, отправьте заявку прямо сейчас ,и наши специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам в течение 15 минут.
Базовая конфигурация с минимальным оснащением: аудиоподготовка, обогрев боковых зеркал и электропривод, диски 15-дюймов. Цена — 743 000 рублей. Classic advanced.
В комплектации добавлена аудиосистема, подогрев кресла водителя и переднего пассажира, две подушки безопасности и система экстренного оповещения. Цена — 819 000 рублей. Comfort Light. В конфигурацию возвращается аудиоподготовка, но появляется кондиционер. Цена — 836 000 рублей.
В Comfort будут доступны кондиционер и аудиосистема. Цена — 850 000 рублей. Лада Гранта Кросс 2023 Цена и комплектации характеристики Quest. Самая насыщенная комплектация в которой предусмотрены: оригинальная водоотталкивающая обивка сидений, измененный дизайн крыши и рейлингов, дополнительные подушки безопасности, климат-контроль и обогрев лобового стекла.
Нужно больше привилегий? Для кого Лада Гранта Кросс 2019 — автомобиль на каждый день. Он готов месить грязь в условиях осеннего бездорожья. Увеличенный багажник — это выбор путешественников и семейных «шоперов».
Его преимущества в чуть лучшей эластичности и экономичности, а главное — в том, что, помимо «механики», можно выбрать «двухпедальную» версию. Кстати, механическая коробка порадовала короткими ходами передач и четкими переключениями. А вот «робот», можно сказать, даже удивил. Новая прошивка автоматизированной трансмиссии именно так официально называется «робот» призвана в очередной раз сгладить типичные недостатки подобной конструкции. Распространенный вопрос, почему АвтоВАЗ не ставит классический «автомат» или новомодный вариатор, который можно взять у коллег по альянсу, быстро находит ответ: слишком дорого. Доплата за любую из коробок превысит 40 тыс. Робот» обходится вдвое дешевле. Кроме того, из-за большого картера «автомат» съедает увеличенный клиренс Главное в управлении «роботом» — приноровиться к нему, понять и подгадать алгоритм его работы, особенно если не стесняться пользоваться ручным режимом движения. Необходимо резкое ускорение — быстрый сброс передачи и выход на рабочие обороты. Нужна комфортная и плавная езда — «робот» и здесь неплохо адаптируется к требованиям водителя. И даже если вдруг приспичит «позажигать» — ручной режим коробки работает достаточно быстро для подобной трансмиссии. Не DSG, конечно, но от простенького «робота» с одним сцеплением такого точно не ждешь. Да и в целом процесс управления автоматизированной коробкой в штатном режиме оставляет приятные впечатления. Привычный провал тяги можно словить, если постоянно стартовать с педалью газа в полу, что, понятно, не стихия компактного бюджетного универсальчика семейной направленности. На центральной консоли появилась кнопка «Спорт». При ее нажатии меняется только алгоритм работы коробки АМТ: трансмиссия активнее переключается на пониженные передачи и выкручивает к красной зоне тахометра каждую ступень. Медленно и с запозданием, но работает и пробочный режим, который позволяет трогаться без нажатия акселератора Lada Granta Cross довольно четко дает понять свои пределы, сообщая об этом водителю и свистом резины, и заметными кренами в скоростных поворотах. Вотчина Lada Granta Cross — это плохие дороги и грунтовки.
Технические характеристики Lada Granta 1.6 (106 л.с.) Cross
Автомобиль тоже наделяется кондиционером, стандартной аудиосистемой, парктроником, на тканевых черных сиденьях с отстрочкой имеется логотип CLUB. Наружные зеркала с указателями поворотов. Установлены колеса R15 на литых двухцветных оригинальных дисках, корпуса боковых зеркал — черные глянцевые. Отличается другими логотипами на сиденьях Quest , а также их обивкой — это комбинация из ткани с водоотталкивающей пропиткой и экокожи. Передними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений, а у водителя они еще регулируются по высоте, кондиционером. В багажнике предусматривается резиновый поддон и сетка для удержания грузов, рейлинги и крыша кузова окрашены в черный цвет. Читайте также: Новый Lexus LX 2022 — премиальный внедорожник, характеристики, комплектации, плюсы и минусы Преимущества и недостатки Лада Гранта Об автомобиле Лада Гранта отзывов в сети оставлено очень много, и, конечно же, у этой модели есть как свои ощутимые плюсы, так и серьезные минусы. Из положительных качеств этого транспортного средства в первую очередь нужно выделить его невысокую стоимость, благодаря чему расширяется круг потенциальных покупателей, а также простоту в обслуживании, относительно недорогие запчасти и их доступность. Другие преимущества Lada Granta: современный и привлекательный внешний дизайн; быстро прогреваемый в холодную погоду салон; хорошо адаптированная под российские дороги подвеска; информативные боковые зеркала; достаточно экономичный топливный расход; вполне вместительный багажник, особенно в версиях лифтбек и универсал. Что касается двигателей, то они, конечно, по своей конструкции не являются ноу-хау в модельном ряде силовых агрегатов, но зато достаточно надежны и просты.
Автомобиль в обновленном дизайне кузова и салона получил самый высокий дорожный просвет в линейке отечественных «грантов». Нужно больше привилегий? Для кого Лада Гранта Кросс 2019 — автомобиль на каждый день. Он готов месить грязь в условиях осеннего бездорожья.
Распознать кросс-универсал Lada Granta на фоне стандартной грузопассажирской модели не составит какого-либо труда — его «вседорожную» сущность выдают черный пластиковый обвес по периметру кузова с серебристыми диффузорами в нижней части переднего и заднего бамперов, увеличенный дорожный просвет и 15-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. В длину Lada Granta Cross насчитывает 4118 мм, в ширину достигает 1700 мм, в высоту не превышает 1538 мм. Расстояние между колесными парами простирается у пятидверки на 2476 мм, а ее дорожный просвет составляет 198 мм. В снаряженном виде автомобиль весит от 1125 до 1160 кг в зависимости от модификации, а его полная масса равняется 1560 кг.
Интерьер кросс-версии «Гранты» без серьезных изменений позаимствован у стандартного универсала — он может похвастать симпатичным и достаточно современным дизайном и неплохо продуманной эргономикой, но исключительно бюджетными материалами отделки. К особенностям «вседорожной» пятидверки относятся лишь серые или оранжевые вставки на сиденьях и дверях, дополняющие основной черный цвет, да слегка измененная приборная панель.
Зато, когда садишься назад, мягкие спинки легко проминаются коленями, и даже при скромном запасе места для ног высокому человеку разместиться «самому за собой» не проблема.
Кросс-стайл: оранжевые шкалы, яркий текстиль и накладки под карбон. Мягкие валики бовокой поддержки со своей функцией справляются плохо. К переключению передач вопросов нет — рычаг легко перемещается и четко фиксируется в нужных положениях.
Сцепление длинноходное, но привыкнуть к нему не проблема. Сложнее приноровиться к тормозам, которые довольно резко «хватают» в самом конце хода педали. Посторонних шумов в салон, по меркам бюджетного сегмента, проникает относительно немного: шум от летящих с грунтовой дороги камней и песка гасится мягкими ворсовыми накладками на колесных арках.
Ну а подвеска достойна самой высокой похвалы. Так сглаживать дорожные изъяны не умеет ни один одноклассник! При этом машина не валкая и по характеру напоминает скорее спортивную версию, чем псевдовнедорожник.
Еще бы донастроить руль, сделав более четкий «ноль»… Штатного навигатора здесь нет, но его прекрасно заменит любой смартфон. Из бардачка USB-разъем переехал на более привычное место — на переднюю панель магнитолы. Теперь сажусь на Granta Cross с роботом.
АМТ здесь, как и у других «Грант», идет с прошивкой 2.
Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины
Под капотом Лада Гранта Кросс. Под капотом Лада Гранта Кросс. Объединенное семейство Granta и Kalina, конечно, все равно остается знаковым для российского рынка, аналогов за такую цену просто нет. Lada Granta Cross комплектации и цены. от 866 900 руб. ТТХ Lada Granta Cross 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики.
«Внедорожный» универсал LADA Granta вернулся на конвейер
новый кузов в наличии: комплектации и цены 2019-2020, фото и отзывы владельцев авто, характеристики и видео тест-драйв. Lada granta cross. Новое цифровое поколение. Стоимость LADA Granta Cross в комплектации Quest'24 с 1,6-литровым 106-сильным агрегатом и 5-скоростной МКПП оказалась выше на 16 000 рублей в сравнении с «прошлогодней» модификацией. Лада Гранта Cross в комплектации Quest: объявлены цены. LADA Granta Cross выпускается в двух базовых цветах – белом и черном.
«Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности
И с оформлением кредита все быстро удалось уладить. Изначально планировал покупать в базовой комплектации, но в процессе подбора фантазия разгулялась. Менеджер Роман так вкусно рассказывал про всякие допы, что захотелось и то и это. Так как у меня денег было только на базу, недостающую сумму помогли оформить в кредит. Но там не так много за год выплачу. Зато машиной полностью доволен.
Приобретал в этом центре. Персонал доброжелательный, лишних допов не навязывают.
И с оформлением кредита все быстро удалось уладить. Изначально планировал покупать в базовой комплектации, но в процессе подбора фантазия разгулялась. Менеджер Роман так вкусно рассказывал про всякие допы, что захотелось и то и это. Так как у меня денег было только на базу, недостающую сумму помогли оформить в кредит. Но там не так много за год выплачу.
В интерьере имеется новая приборная панель с оранжевой подложкой, обшивка сидений и центральная консоль украсились вставками со сложными и оригинальными рисунками.
Лада Гранта Кросс комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями объемом 1. Первый имеет мощность 90 л. Коробка передач механическая на 5 скоростей или роботизированная на 5 ступеней.
Однако все же обидно получить более кренистую машину, когда другая держит кузов в поворотах и ничуть не жестче.
При этом номера на всех деталях совпадают до последней линии штрих-кода. Обновленные приборы удивили постоянными бликами на солнце — летом они практически нечитаемы Как не хватает АвтоВАЗу строгого отбора комплектующих и внимательной работы с поставщиками! Сами вазовцы парируют — мол, именно этим они сейчас и занимаются. Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень.
Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ. С обновленной прошлым летом прошивкой он работает логично и понятно. Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций. Шустрые переключения, к тому же вниз еще и с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой.
И что самое приятное — даже при сильной жаре за тридцать и напористой езде по горным дорогам коробка ни разу не сработала некорректно. Сзади приемлемый запас места для людей среднего роста, а высокие попросят сидящих спереди потесниться Для сравнения я прокатился на Кроссе с «механикой» и таким же шестнадцатиклапанником 21129 мощностью 106 л. И не понял, зачем мне нужно постоянно выжимать педаль сцепления и шевелить рычагом. В горах моторчик откровенно вялый, то и дело нужно включать пониженные...
Так пусть этим займется «робот»! Жаль только, что в отличие от Весты здесь нет функции Auto Hold, когда после отпускания педали тормоза на уклоне машина продолжает стоять секунду-другую, чтобы вы успели перенести ногу на газ.