Канал о кузовном ремонте, покраске и полировке авто. Денег нет, а кузов "цветет" и требует ремонта? видео: Видеоурок: Этапы кузовного ремонта автомобиля. Кузовной ремонт у китайского мастера honda accord CR6. Секреты кузовного ремонта Владивосток Саша ли. Кузовной ремонт. Сильный боковой удар HYUHDAI Santa Fe 15 год Восстановим среднюю стойку.
Сколько зарабатывает Саша ли кузовной авторемонт Ли на Youtube?
Кузовной ремонт без шпаклёвки или как Китаец Саша русских мастеров учил — DRIVE2 | Секреты кузовного ремонта Владивосток Саша ли. Кузовной ремонт. Сильный боковой удар HYUHDAI Santa Fe 15 год Восстановим среднюю стойку. |
Lexus Кузовной ремонт без шпаклёвки !Китайский мастер | 0. Саша ли кузовной авторемонт Ли зарабатывает на Youtube 0.004 рублей в секунду, 380 рублей в день или 11412 рублей в месяц. |
Начался ремонт крыши дома-корабля
Все будет как с завода! Далее смотрим видео с канала Саши — Этапы ремонта смотрим на видео: Поддержите Китайца Сашу Лайком и подпишитесь на его канал! Он не зря приехал в Россию, он научит наших мастеров работать. Подытог: Уже сегодня у Китайца Саши разрывается телефон и от заказов нет отбоя, весь Владивосток выстроился к нему на ремонт. А вы все ещё не верите в кузовной ремонт без шпаклевки и возможен ли он в принципи?
Многие русские мастера не верят в то, что это возможно, но китайское КонФу действительно существует и это впечатляет, заставляет учится по новому. На двери этой дорогой японский Хонда щит довольно внушительная вмятина и выправить ее достаточно непросто. Дверь этой Honda Fit стоит в районе 40 000 рублей! Хозяин хонды спросил, можно ли сделать ее ремонт, наверное будет много шпаклевки, поинтересовался он у Саши. Вот так Саша зачистил дверь.
Как вы уже догадались, приобретен он был с оценкой р и требовал устранения некоторых эффект. Но к сожалению Саша ли, один из не многих кто может во Владивостоке осуществлять ремонт авто без шпаклёвки, не смог нам помочь, но мы не расстроились, так как у нас была достойная альтернатива!
Тимур Билялов. История получилась долгой, а развязка — предсказуемой. По информации «СЭ», вратарь будет зарабатывать 55 миллионов рублей за сезон.
Больше оклад в лиге из представителей его амплуа только у Эдди Паскуале из «Барыса». Переговоры были не самыми простыми. В некоторые моменты казалось, что мосты уже догорают. Сведения об интересе «Ак Барса» к опальному канадцу Картеру Харту, а также появление Билялова на радарах «Авангарда» и московского «Динамо» выглядели как мощные элементы взаимного давления. Контакты с другими клубами у представителей Билялова были. Но о степени их серьезности сейчас рассуждать уже бессмысленно. Нынешний вариант кажется идеальным и для Билялова, и для «Ак Барса». От добра добра искать не надо, когда дело идет об одном из лучших вратарей КХЛ.
Lexus Кузовной ремонт без шпаклёвки !Китайский мастер 📺 11 видео
Ситуацию контролируют врачи, и мы гарантируем оплату операции Диера, когда ее можно будет провести. Сегодня утром мы перевели Саше Ли более 280 тысяч рублей. Этих средств хватит а оплату протеза и частичную компенсацию затрат на операцию. Также часть расходов оплатит семья Саши.
В связи с техническими ограничениями есть вероятность отображения некорректной информации о цене, доступности к регистрации и скидках для некоторых доменов. Выбранные домены Регистрация доменов Заявка на освобождающийся домен Срок регистрации доменного имени истекает, и Вы можете подать заявку на него через сервис «Освобождающиеся домены». Домен будет переоформлен на Вас при условии, что текущий Администратор домена не продлит его, и Ваша ставка не будет перебита.
Состоявшееся недавно очередное, и весьма существенное, подорожание полиса обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО вызвало к жизни весьма оживленную дискуссию в кругах приморской автомобильной общественности. На повестку дня вышел такой животрепещущий вопрос, как качество кузовного ремонта, произведенного силами страховой компании для автомобиля, волею судьбы попавшего в ДТП. Связь с производством Сухие цифры статистики говорят о том, что Владивосток уже много лет удерживает безусловное лидерство по количеству автомобилей на душу населения.
По данным агентства «Автостат», на каждую тысячу человек в приморской столице зарегистрировано 566 автомобилей. Это почти в полтора раза больше, чем в Москве, и более чем в два раза больше, чем в Санкт-Петербурге. При этом, к сожалению, вся прочая автомобильная инфраструктура, казалось бы должная сопутствовать столь впечатляющим масштабам автомобилизации, развита далеко не так успешно, если говорить о дорогах, стоянках, гаражах или парковках. Однако мастерским кузовного ремонта в данном случае, можно сказать, повезло. По их количеству на душу населения Владивосток также находится на передовых позициях, и, помимо крупных специализированных автоцентров с участием официальных дилеров, «костоправы» в нашем городе работают едва ли не в каждом гаражном кооперативе. Здесь есть сервисные центры, оказывающие дорогие услуги высокого качества, и есть мелкие частные мастерские, где потребитель может недорого отремонтировать свой автомобиль с помощью кустарных технологий и дешевых материалов, — отмечает мастер кузовного ремонта Сергей Федоркин.
Имеются в виду, конечно, лакокрасочные материалы, поскольку любая уважающая себя фирма, как правило, работает комплексно и выполняет весь цикл ремонтных работ по кузову, начиная от правки и рихтовки поврежденного металла и заканчивая окраской и полировкой отремонтированных деталей. Краска — это самое ответственное звено. Автомобильное лакокрасочное покрытие должно отвечать самым жестким требованиям, а производителей высококачественных автомобильных эмалей в мире не так уж много. Кузовные автосервисы обычно работают с определенным брендом: Du Point, Sikkens, Kansai, Sadolin и другими. В линейке этих брендов есть полный набор продуктов для всех этапов ремонтных работ с лакокрасочным покрытием автомобиля: грунтовки, шпатлевки, эмали, растворители и прочие нужные вещи. Их химическую совместимость между собой может гарантировать только использование продукции одного производителя.
Поэтому цеха кузовного ремонта должны определиться с поставщиком материалов еще на начальном этапе своего бизнеса, так как сделанный выбор будет влиять на всю дальнейшую работу». По словам Сергея Федоркина, для потребителя это влияние проявляется в расценках, по которым работает сервис кузовного ремонта. Чем качественнее и дороже материалы, тем дороже услуги мастерской, и наоборот. Без людей никуда Впрочем, окрашивание является хотя и самым важным, но лишь заключительным этапом ремонтных работ по кузову автомобиля, которому предшествует целый ряд других. Прежде чем машина окажется у маляров, она обычно проходит через руки жестянщика. Здесь тоже очень многое зависит от используемого в работе инструмента, но еще больше — от этих самых рук.
Практически все кузовщики, присутствующие на приморском рынке труда, в той или иной степени являются самоучками. Хотя многие компании — поставщики лакокрасочных материалов и инструментов для кузовных работ — проводят обучающие семинары, огромную роль в этом деле играет опыт. Со временем у каждого мастера появляются свои личные технологии и персональные секреты, которыми он не спешит делиться с окружающими. Имея конкурентные преимущества, опытному мастеру проще зарабатывать на этом рынке, так как клиент в России, как правило, весьма прижимистый, но при этом очень требовательный. Сегодня во Владивостоке сложилась стандартная схема оплаты труда, при которой мастер получает половину от стоимости заказа. То есть при общем объеме работ на 30 тысяч рублей мастер получает от 15 до 18 тысяч рублей.
При этом из оставшейся суммы предприниматель должен выплатить все налоги и сборы, аренду и еще получить прибыль. Такое возможно только при больших объемах работ и, соответственно, больших оборотах средств. Среднестатистическая владивостокская мастерская такими объемами обычно не располагает, поэтому многие мастера и работают в гаражах исключительно на себя. Более крупные автосервисы выживают чаще всего за счет сотрудничества со страховыми компаниями, которые поставляют им клиентов по договору. Однако в работе со страховщиками тоже есть свои нюансы, так как в страховом бизнесе свое понимание порядочности. Некоторые компании не гнушаются «кинуть» автосервис на деньги, отремонтировав клиентские автомобили в долг и затем не рассчитавшись с подрядчиком».
По мнению Александра Хабибуллина, рентабельность кузовного авторемонта для предпринимателя низкая и многие автоцентры держат соответствующие цеха не для извлечения прибыли, а скорее для привлечения клиентов, которым можно предложить другие, более окупаемые, услуги.
Построен в 1929 году. И ни разу не видел капитального ремонта. Работы на объекте культурного наследия федерального значения обходятся значительно дороже и к ним предъявляются особые требования. Иван Хану, и. Здесь мы должны соблюсти тот облик, который был изначально выполнен».
На проектирование ушло полмиллиона рублей, непосредственно на работы запланировано 13 миллионов. Жители дома-корабля давно этого ждали и добросовестно платили взносы в фонд капремонта. А в управляющей компании прикидывают, сколько денег теперь освободится на другие нужды этого дома-памятника. Андрей Кириленко, генеральный директор группы компаний «Жилищный стандарт»: - Большие средства и силы мы, как управляющая организация, ежегодно задействуем на поддержание крыши в нормативном состоянии, на ликвидацию возможных мест протечек, на её укрепление. Конкретную цифру назовите, пожалуйста. Это значительные средства для такого дома.
Новости по теме ремонт кузова
Ремонт авто саша ли - Все о вашем автомобиле и не только | 9:35 Самый качественный кузовной ремонт Саша ли. |
Секреты кузовного ремонта Владивосток Саша ли 📹 Топ-7 видео | Официальные новости Хоккейного клуба «Авангард», главные события, анонсы матчей и мероприятий. |
Кузовной ремонт. Саша Ли. Не все так однозначно. | Смотреть видео: Кузовной ремонт Собираем один автомобиль из двух НЕ распил а качественный ремонт, КАЧЕСТВЕННЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, Из ЖУВАЧКИ в ИДЕАЛ Кузовной ремонт Всё по этапно наглядное пособие G T Autorepairframe8956. |
Секреты кузовного ремонта Владивосток Саша ли | Саша Ли Кузовной Авторемонт. |
Ньюи объявит об уходе из Red Bull в ближайшее время?
Самый качественный кузовной ремонт Саша ли. HYUHDAI Santa Fe 15 г. КУЗОВНОЙ РЕМОНТ. Саша травка и настя рыбка на набережной видео вк. Самый качественный кузовной ремонт Саша ли 9:35. Ремонт гидравлического насоса (гидравлика для кузовного ремонта). Днище Li Xiang L7 покрыто металлическими пластинами, но под ними полностью отсутствует антикор.
[Саша Ли Кузовной Авторемонт.] Первый мастер Кузовной ремонт без шпаклёвки Владивосток — Video
Новости Санкт-Петербурга за сегодня | ФОНТАНКА.ру | Ремонт для увеличения стоимости вашего автомобиля саша ли. Саша ли кузовной авторемонт Ли 5 месяцев назад. |
Самый качественный кузовной ремонт Саша ли | Кузовной ремонт и кузовные работы любой сложности. |
Китаец саша ремонт без шпаклевки | Скачать клип Самый качественный кузовной ремонт Саша ли на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. |
Александр Владимирович Ставинский
Бронированный кузов. Самый качественный кузовной ремонт Саша лиСкачать. Секреты кузовного ремонта Владивосток Саша лиСкачать. Lada Vesta расширяет ассортимент Новости с колёс №2791. Кузовной ремонт Hyundai SantaFe. Секреты кузовного ремонта Владивосток Саша ли. МАСТЕР ПОЧИНИЛ «КУЗОВ» КРУЗАКа 200 БЕЗ ПОЛУАВТОМАТА, А ЗНАЧИТ БЕЗ ЕДИНОЙ СВАРКИ. Вы скажете как такое возможно, ремонта кузова автомобиля без использования шпаклевки?
Начался ремонт крыши дома-корабля
Бронированный кузов. Саша ли кузовной авторемонт Ли. Сварщики холодной и лазерной сварки Ремонт для увеличения стоимости вашего автомобиля саша ли Супер рафинированный BMW X6 без шпаклевки Ребята, инструменты, которые вам нужны, здесь.
Саша ли кузовной авторемонт Ли
Имеются в виду, конечно, лакокрасочные материалы, поскольку любая уважающая себя фирма, как правило, работает комплексно и выполняет весь цикл ремонтных работ по кузову, начиная от правки и рихтовки поврежденного металла и заканчивая окраской и полировкой отремонтированных деталей. Краска — это самое ответственное звено. Автомобильное лакокрасочное покрытие должно отвечать самым жестким требованиям, а производителей высококачественных автомобильных эмалей в мире не так уж много. Кузовные автосервисы обычно работают с определенным брендом: Du Point, Sikkens, Kansai, Sadolin и другими. В линейке этих брендов есть полный набор продуктов для всех этапов ремонтных работ с лакокрасочным покрытием автомобиля: грунтовки, шпатлевки, эмали, растворители и прочие нужные вещи.
Их химическую совместимость между собой может гарантировать только использование продукции одного производителя. Поэтому цеха кузовного ремонта должны определиться с поставщиком материалов еще на начальном этапе своего бизнеса, так как сделанный выбор будет влиять на всю дальнейшую работу». По словам Сергея Федоркина, для потребителя это влияние проявляется в расценках, по которым работает сервис кузовного ремонта. Чем качественнее и дороже материалы, тем дороже услуги мастерской, и наоборот.
Без людей никуда Впрочем, окрашивание является хотя и самым важным, но лишь заключительным этапом ремонтных работ по кузову автомобиля, которому предшествует целый ряд других. Прежде чем машина окажется у маляров, она обычно проходит через руки жестянщика. Здесь тоже очень многое зависит от используемого в работе инструмента, но еще больше — от этих самых рук. Практически все кузовщики, присутствующие на приморском рынке труда, в той или иной степени являются самоучками.
Хотя многие компании — поставщики лакокрасочных материалов и инструментов для кузовных работ — проводят обучающие семинары, огромную роль в этом деле играет опыт. Со временем у каждого мастера появляются свои личные технологии и персональные секреты, которыми он не спешит делиться с окружающими. Имея конкурентные преимущества, опытному мастеру проще зарабатывать на этом рынке, так как клиент в России, как правило, весьма прижимистый, но при этом очень требовательный. Сегодня во Владивостоке сложилась стандартная схема оплаты труда, при которой мастер получает половину от стоимости заказа.
То есть при общем объеме работ на 30 тысяч рублей мастер получает от 15 до 18 тысяч рублей. При этом из оставшейся суммы предприниматель должен выплатить все налоги и сборы, аренду и еще получить прибыль. Такое возможно только при больших объемах работ и, соответственно, больших оборотах средств. Среднестатистическая владивостокская мастерская такими объемами обычно не располагает, поэтому многие мастера и работают в гаражах исключительно на себя.
Более крупные автосервисы выживают чаще всего за счет сотрудничества со страховыми компаниями, которые поставляют им клиентов по договору. Однако в работе со страховщиками тоже есть свои нюансы, так как в страховом бизнесе свое понимание порядочности. Некоторые компании не гнушаются «кинуть» автосервис на деньги, отремонтировав клиентские автомобили в долг и затем не рассчитавшись с подрядчиком». По мнению Александра Хабибуллина, рентабельность кузовного авторемонта для предпринимателя низкая и многие автоцентры держат соответствующие цеха не для извлечения прибыли, а скорее для привлечения клиентов, которым можно предложить другие, более окупаемые, услуги.
Свою роль в этом играет и упомянутая прижимистость, когда клиент ориентирован в первую очередь на цену, а не на качество ремонта. И вполне естественно, что в Приморском крае на этом поле в игре принимают участие китайцы, которые традиционно располагают самыми дешевыми предложениями. Гибкий подход «Мы работаем со своими китайскими материалами, у нас свои инструменты и мастера. Конечно, мы можем многое сделать дешевле», — подтвердил корреспонденту «ЗР» китаец Костя из кузовного авторемонта на улице Снеговой во Владивостоке, отказавшийся, впрочем, обсуждать тонкости китайской системы ценообразования.
Для примера он лишь продемонстрировал фотоальбом работ, выполненных его мастерами ранее, в качестве ценового ориентира. А для подробной калькуляции попросил, как и везде, предоставить непосредственно поврежденный автомобиль, поскольку просчитать стоимость услуг исходя только из словесного описания невозможно. В качестве валюты платежа китаец согласился принять не только рубли, но и юани, и доллары по курсу Центробанка на момент заключения сделки. Подобная гибкость сразу заставила задать Косте вопрос, возможен ли безналичный расчет с его мастерской.
Увы, граждане Поднебесной, как оказалось, принимают только живые деньги, что сразу снимает все упомянутые в начале статьи подозрения со страховых компаний, которые некоторые автолюбители пытаются уличить в злоупотреблении китайской дешевизной.
Но к сожалению Саша ли, один из не многих кто может во Владивостоке осуществлять ремонт авто без шпаклёвки, не смог нам помочь, но мы не расстроились, так как у нас была достойная альтернатива! Он тоже из Китая, зовут его Леша , он тоже мастер кузовного ремонта во Владивостоке Посмотрим что из этого выйдет.
Компания Стройкомплект выражает свою глубокую благодарность и гордость за их вклад и желает им дальнейших лет успешной и продуктивной работы.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Заказать услугу Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге Задать вопрос.
Недорогой и простой в использовании пистолет для герметика. Анна Самойлова, опер. Самойлов Альберт Самойлов 1 год назад Ребята, инструменты, которые вам нужны, здесь.
Эра полуавтоматических сварочных аппаратов уже закончилось, приходит время новых методов сварки.
Впрочем, некоторые пользователи отмечают и недостатки, допущенные в процессе ремонта. Молдинг с капота не снял, туманку с бампера и решетку не снял, лак в скором времени начнет шелушиться. Стык крыла с бампером не прокрашен и не залачен грунт влагу не удержит металл был зачищен до самого края.
Многие до сих пор не могут поверить в то, что какой то там Китаец Саша делает кузовной ремонт без использования шпаклевки.
Для таких людей в очередной раз Саша показал видео, на котором рассказала о том, как он выполняет кузовной ремонт, а также показал все этапы выполнения своих работ. Многие русские мастера не верят в то, что это возможно, но китайское КонФу действительно существует и это впечатляет, заставляет учится по новому. На двери этой дорогой японский Хонда щит довольно внушительная вмятина и выправить ее достаточно непросто.
Дверь этой Honda Fit стоит в районе 40 000 рублей!
А для подробной калькуляции попросил, как и везде, предоставить непосредственно поврежденный автомобиль, поскольку просчитать стоимость услуг исходя только из словесного описания невозможно. В качестве валюты платежа китаец согласился принять не только рубли, но и юани, и доллары по курсу Центробанка на момент заключения сделки. Подобная гибкость сразу заставила задать Косте вопрос, возможен ли безналичный расчет с его мастерской. Увы, граждане Поднебесной, как оказалось, принимают только живые деньги, что сразу снимает все упомянутые в начале статьи подозрения со страховых компаний, которые некоторые автолюбители пытаются уличить в злоупотреблении китайской дешевизной. Таким образом, как и на всех других рынках, в приморском авторемонте китайцы занимают ту же нишу, что и их коллеги со Спортивной, «Бачурина» или Китай-города.
Обслуживая самый массовый сегмент частных автовладельцев, они берут ценой, отодвигая вопрос качества на второй план. После китайских жестяных и малярных работ многие автовладельцы действительно стараются избавиться от машины и выставляют ее на продажу. Задача покупателя такого автомобиля — узнать об этом заранее и сделать ремонт поводом для торга либо отказа от покупки. Но это уже искусство других мастеров. Китаец саша ремонт машин Как новосибирец купил новый кроссовер Lifan X60 и как отсудил деньги у производителя за постоянные поломки Фото: общество «Аурис» Потребители в России и в частности в Новосибирске всё больше присматриваются к китайским автомобилям — в сложном именно китайские марки показали существенный рост продаж. А вот реальная история автовладельца, который столкнулся с тем, что его новенький кроссовер начал ржаветь, свистеть роликами в двигателе, а потом и вовсе начал глохнуть.
Новосибирцу пришлось долго судиться с компанией «Лифан Моторс Рус», и в итоге он выиграл — ему должны вернуть деньги за авто. Как это удалось — подробнее в материале НГС. Роман Заковряшин в 2016 году в автосалоне на Бердском шоссе приобрел за китайский кроссовер белого цвета, в комплектации Comfort CVT. Проблемы начались практически сразу же, по кузову пошла коррозия, приходилось неоднократно ездить на перекраску по гарантии. Места возникновения коррозии на автомобиле Фото: общество «Аурис» — Сначала заржавела крышка багажника, ее покрасили по гарантии. Мне сказали, что это он натирает и вроде из-за него ржавчина.
Потом треснул шов на водительской двери, герметик — там покрасили. Покрасили капот, он изнутри весь ржавел, покрасили подкапотное пространство, там тоже ржавчина пошла, — рассказывает Роман. Крупный очаг коррозии Фото: общество «Аурис» Lifan радовал не только коррозией, но и неполадками в двигателе. Сначала свист, потом проблемы с запуском, потом автомобиль встал окончательно. Натяжной ролик, который на генератор. Изначально они уверяли, что это сам ремень, но поменяли ремень, свист никуда не ушел.
Сейчас машина не заводится, она в какой-то момент просто стала заводиться и тут же глохнуть. Просто стоит. Там на всё уже нету гарантии, — объясняет автовладелец. Со временем Роман понял, что с этой машиной, наверное, ничего не сложится и неплохо было бы вернуть деньги за покупку. Миром дело решить не удалось — российское представительство марки, ООО «Лифан Моторс Рус», не ответило на претензию клиента. Сначала досудебная претензия пишется, но мне никто не ответил, все просто проигнорировали.
Ни договариваться, ничего не хотели, — жалуется новосибирец. Вместе с юристом Сергеем Кравченко автолюбитель подготовил иск в суд. Разбирательство шло долго, дело попало в Новосибирский областной суд, который в итоге поставил точку — поддержал претензии истца в полном объеме. Коррозия на внутренних элементах Фото: общество «Аурис» — Критерий существенности недостатка — это повторность проявления после его ремонта. При этом, как пояснил судебный эксперт при его допросе, наличие коррозии на различных элементах кузова является единым недостатком, поскольку нарушена технология антикоррозийной обработки автомобиля в процессе его производства.
Так же стоит любить своё дело!
Я от себя хочу добавить, поддержите Китайца Сашу и подпишитесь на его канал! Сегодня я покажу как я сделал кузовной ремонт двери Honda Fit без использования шпаклевки! Многие до сих пор не могут поверить в то, что какой то там Китаец Саша делает кузовной ремонт без использования шпаклевки. Для таких людей в очередной раз Саша показал видео, на котором рассказала о том, как он выполняет кузовной ремонт, а также показал все этапы выполнения своих работ. Многие русские мастера не верят в то, что это возможно, но китайское КонФу действительно существует и это впечатляет, заставляет учится по новому. На двери этой дорогой японский Хонда щит довольно внушительная вмятина и выправить ее достаточно непросто.
Дверь этой Honda Fit стоит в районе 40 000 рублей! Хозяин хонды спросил, можно ли сделать ее ремонт, наверное будет много шпаклевки, поинтересовался он у Саши. Вот так Саша зачистил дверь. Саша сказал что он со своими Китайскими друзьями делал и не такие сложные двери! Все будет как с завода! Далее смотрим видео с канала Саши — Этапы ремонта смотрим на видео: Поддержите Китайца Сашу Лайком и подпишитесь на его канал!
Он не зря приехал в Россию, он научит наших мастеров работать. Подытог: Уже сегодня у Китайца Саши разрывается телефон и от заказов нет отбоя, весь Владивосток выстроился к нему на ремонт. А вы все ещё не верите в кузовной ремонт без шпаклевки и возможен ли он в принципи? Кузовной авторемонт в Приморье: китайцы против россиян или цена против качества Некоторые автолюбители считают, что многие страховые компании, в целях экономии средств, пользуются услугами китайских кузовщиков и поэтому отремонтированную во Владивостоке машину лучше сразу продать, пока на свежей краске не вылезли наружу следы китайского авторемонта. Другие утверждают, что страховые компании имеют дело только с мастерами-россиянами и веских причин для беспокойства нет. Состоявшееся недавно очередное, и весьма существенное, подорожание полиса обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО вызвало к жизни весьма оживленную дискуссию в кругах приморской автомобильной общественности.
На повестку дня вышел такой животрепещущий вопрос, как качество кузовного ремонта, произведенного силами страховой компании для автомобиля, волею судьбы попавшего в ДТП. Связь с производством Сухие цифры статистики говорят о том, что Владивосток уже много лет удерживает безусловное лидерство по количеству автомобилей на душу населения. По данным агентства «Автостат», на каждую тысячу человек в приморской столице зарегистрировано 566 автомобилей. Это почти в полтора раза больше, чем в Москве, и более чем в два раза больше, чем в Санкт-Петербурге. При этом, к сожалению, вся прочая автомобильная инфраструктура, казалось бы должная сопутствовать столь впечатляющим масштабам автомобилизации, развита далеко не так успешно, если говорить о дорогах, стоянках, гаражах или парковках. Однако мастерским кузовного ремонта в данном случае, можно сказать, повезло.
По их количеству на душу населения Владивосток также находится на передовых позициях, и, помимо крупных специализированных автоцентров с участием официальных дилеров, «костоправы» в нашем городе работают едва ли не в каждом гаражном кооперативе. Здесь есть сервисные центры, оказывающие дорогие услуги высокого качества, и есть мелкие частные мастерские, где потребитель может недорого отремонтировать свой автомобиль с помощью кустарных технологий и дешевых материалов, — отмечает мастер кузовного ремонта Сергей Федоркин. Имеются в виду, конечно, лакокрасочные материалы, поскольку любая уважающая себя фирма, как правило, работает комплексно и выполняет весь цикл ремонтных работ по кузову, начиная от правки и рихтовки поврежденного металла и заканчивая окраской и полировкой отремонтированных деталей. Краска — это самое ответственное звено. Автомобильное лакокрасочное покрытие должно отвечать самым жестким требованиям, а производителей высококачественных автомобильных эмалей в мире не так уж много. Кузовные автосервисы обычно работают с определенным брендом: Du Point, Sikkens, Kansai, Sadolin и другими.
В линейке этих брендов есть полный набор продуктов для всех этапов ремонтных работ с лакокрасочным покрытием автомобиля: грунтовки, шпатлевки, эмали, растворители и прочие нужные вещи. Их химическую совместимость между собой может гарантировать только использование продукции одного производителя. Поэтому цеха кузовного ремонта должны определиться с поставщиком материалов еще на начальном этапе своего бизнеса, так как сделанный выбор будет влиять на всю дальнейшую работу».