Новости курьер токио сити отзывы

Отзывы о компании «Токио-Сити» Всего: 5. Как то раз пришел в наше Токио Сити и по кьюар коду оставил отзыв, не заполнив все пункты. Отзывы про Токио Сити (107). токио сити — Свежие вакансии в Санкт-Петербурге от прямых работодателей.

токио сити

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Деньги, к слову, вернуть тоже никому не удалось. Одна из собеседниц «Фонтанки» рассказала, что написала несколько сообщений в поддержку, но администрация на связь не вышла. Другая девушка отметила, что через три с половиной часа после оформления заказа ей позвонил курьер и уточнил, актуальна ли еще доставка. Она отказалась, а на следующий день увидела в приложении пометку, что заказ доставлен. При этом деньги списали со всех.

Именно из-за этого такая нехватка рядовых сотрудников. В компании уже более 5000 сотрудников. Мы повышаем своих, то есть официант может стать менеджером ресторана, а дальше и директором и выше. Я работала менеджером и на Энгельса 133, и на Богатрыском 4, и на Комендантском 25. Везде сложно, бывали такие дни, когда хотелось сказать всем до свидания даже писала заявления. Но каждый раз разрывала его, потому что жалко бросать уже наработанное.

Потом она начала меня подставлять,говоря неправильно что я готовила,и это было не с ее слов,а я тупая. Потом она постоянно ходила и со всеми при мне оскорбляла меня. Со мной сиажировалось еще 3 человека:они могли устраивать срачь,ничего не знать и ничего не делать,НО во мне она искала каждый косяк и на всю кухню устраивала показательные оры,особенно когда я просто ушла в туаелет не убрав поднос в холодильник. Она сама отпускала меня курить и потом устраивала скандалы,что я курю. Отпускала меня кушать и она либо устраивала мне скандал,либо спустя 7-15 минут выдерала меня с обеда. И еще очень могое мне приходилось терпеть. Сама она могла часами торчать в раздевалке,есть по 40 минут,трепаться со всеми в кухне и т. Как только приходили шефы-она идеальная и вся такая хорошая. В один из рабочих дней,она попросила меня сделать картофель,в тот момент когда я занималась заготовками. Ясказала хорошо,я сделаю,но при этом я и долелаю то что начала.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Интернет пестрит негативными отзывами о крупной сети демократичных ресторанов «Токио Сити». Отзывы о работе в Токио-Сити Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Вакансия курьер в ООО Токио-Сити, Санкт-Петербург ТОКИО CITY. Рестораны «Токио Сити» в Санкт-Петербурге. это уже неплохо для работы в Токио та очень маленькая и.

Курьер токио сити отзывы сотрудников спб

Если бы руководство компании знало, что твориться на местах, а,конкретно, на этом филиале хотя, думаю, везде что — то похожее , как админы, в доле с одними курьерами, обкрадывают других курьеров, как директор, в случае задержки доставки, заставляет курьеров звонить не менеджеру, а напрямую клиенту, договариваться, чтобы на филиале небыло косяков, так как от этого, видимо, зависит её зарплата, как админ, при разговоре с новыми водителями, с первого дня учит их — если опаздываете, то всегда можно позвонить клиенту, рассказать ему сказку про пробитое колесо или пробку, чтобы он не звонил и не жаловался на задержку в результате курьеры набирают по 4—5 заказов, в часы пик, когда и с двумя—тремя очень сложно успеть доставить вовремя, задержки бывают на на 20 — 50 минут. Вобщем я уже устал писать, а мог бы ещё очень много чего рассказать, почему падает имидж компании и, соответственно, количество заказов, почему клиенты, причепричём даже постоянные, переходят на Сакуру, Пацца Мафия и т. С удовольствием изложил бы всё это руководству лично, в устной форме, если оно, конечно, заинтересовано в восстановлении падающего имиджа и улучшении работы доставки.

Мы доставим вкусные роллы, пиццу, бургеры, поке и WOK по нужному адресу. Что нового 8 апр. Версия 5. Оценки и отзывы.

Мои гости разочаровались в долгом ожидании….. Olegsomen Доброго времени суток! То что еда уже не та, при доставке на Ваш адрес, заметили много видно по отзывам так вот! Вам изготавливают её не в ресторанах Токио Сити, а грубо говоря в маленьких цехах в подвалах или в тому подобных заведениях Вашего р-на. Там изготавливают для многих контор по доставке еды в Вашем районе. У них есть коробки и логотипы той конторы в которой Вы заказываете Если Вы хотите те-же суши или другую еду, то закажите прямо в Токио Сити на вынос, и Вы заметите отличие вкуса и качество, только ждать придётся Вам у них, пока они Вам приготовят. Доставки у них из ресторанов НЕТ. Вот так. Алина Сегодня приходила в сам ресторан,официант невероятно долго обслуживал,а вечером решила заказать на дом,в итоге жду два часа никто так не позвонил и заказ не привез! Что случилось с Токио,просто ужас. Алла Лебедева Токио испортилось!! Во-первых поменяли меню и добавили такие блюда-г. Холодные кривые , не пропеченые, как будто их делал ученик , на вкус дерьмо, позвонили с притензиями прислали фото , но там решили что мы просто от нечего делаль прикалываемся. Я не понимаю что происходит, так и будут нас за наши же деньги ….. Татьяна 6. Благополучно поставила все в холодильник и пошла спать. Утром решила съесть азиатский суп, который всю ночь стоял в холодильнике. У него оказался очень странный вкус, похожий на то, что они либо забродил, либо стух, курица в нем жесткая и вообще на вкус очень мерзкий. Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что срок годности продукта 4 часа и что нареканий по блюду нет и блаблабла. Суть такая — сама стухлила в холодильнике — сама и жри теперь. Мы, говорят, клиенториентированная компания. В общем никто мне ничего менять не собирается и деньги возвращать за тухлый суп тоже. Наталья Заказали ужин, в обозначенное менеджером время курьер не приехал. Позвонили в службу доставки, менеджер перезвонил, сказал, что курьер в пути, извиняться не посчитали нужным. На вопрос, будет ли дисконт за задержку, и остывший ужин, ответ — нет. Отказались от заказа и от дальнейшего общения с Токио сити. Удивлена… раньше пользовались часто и никаких проблем не было. Ксения Вот таки роллы мне сегодня принесли ролл калорадо. Причина, на их взгляд, невозмутимо проста, у операторов перед глазами висит некая табличка, кому сколько чего класть, типа у них там прописано, что порцию имбиря по некой секретной разграммовке вы получите таким образом, что заказывая любое количество роллов больше одного, вам не доложат один имбирь. Если вы при оформлении заказа это не обговорите, то больше ни откуда собственно и не узнаете, и посчитаете, что вас обманули. Вообще да, наплевательское какое-то отношение к тем, кто заказывает доставку. Жаловался, перезванивали, у них, видимо, скрипты, как разговаривать при жалобах. Никакого толку от разговора. Хочется обратиться к руководству Токио-Сити, ребят, вот вы сами закажите у себя доставку более двух роллов на себя и какого-нибудь не очень друга, коллегу и поешьте с ним имбирь из одной емкости. Вы обратите внимание, что конечный покупатель не знает ничего ни о каких ваших разграммовках имбиря, он считает, что его обманули, недоложили. Ну, сделайте выводы, что ли, я не знаю. Я вам только по этой проблеме уже дюжину раз позвонил, думал количество одних и тех же жалоб заставит вас задуматься. Но, видимо, нет. Не местные что ли не пойму, горе бизнесмены блин. Если этого не сделать до 1 июля, карта сгорит. Вот если ты клиент с простым кнопочным телефоном, прощай, ты нам не нужен; если ты не зависаешь на нашем сайте или в группе в ВК в изучении актуальных новостей ресторана, прощай; если ты не посещал в июне ресторан, прощай, мы тебе ничего не сообщим! Вот такое теперь бережное отношение к клиентам. Мало того, что доставка стала готовить хуже; возить еду в Красное Село даже за плату отказываются; если забыл карту, даже по ее номеру скидку не дают — век высоких технологий! Вот такие хитрецы! Ну тогда прощайте, ухожу к конкурентам! Юлия Была постоянным клиентом , но уже обнаглели в конец. Начинку кладут как для вегетарианцев, где рыба..? В Нобу сегодня напихали аж три куска огурца , плюнув рыбой для приличия , как украли. Это вообще как? Овощи прокисшие. За что я плачу деньги.. Алексей Самая долгая доставка. Уже есть не хочется после такой долгой доставки. Все остыло, холодное и невкусное. Илона Заказала сегодня домой доставку для ребёнка, ребёнок ест только суши филадельфия, спросила у оператора есть ли двойная порция в этом была моя самая большая ошибка, так как мне сразу навязали Филадельфия люкс, и сказали, что это одно и тоже, хотя разница очевидна, позвонила, перезвонили и сказали, что прослушали запись, что они не поменяют мне, так как я сама согласилась, а то что я три раза у оператора спросила это одно и тоже, оператор сказала, что да, этого не услышали а так как я заказывала ребёнку, спросила, можно ли мне заказать роллы на других условиях, так как я больше ничего не хочу уже заказала, ответ НЕТ, ужасный сервис, всегда заказывала было вкусно, но сегодня просто ужас, и хамское отношение к клиентам, прошу разобраться и прислать мне письменный отчёт, на каком основание мне отказали и в чем я была не права. Так же прошу выслать мне аудио запись, для дальнейшего разрешения конфликта, для подачи в Роспотребнадзор, прошу отчёт прислать в течении указанного в законодательстве времени. Мой эл адрес [email protected]. Мой телефон для связи и урегулирования конфликта:89111704610 дублирую отзыв, так как первый не разместили. И сразу скажу, что завтра напишу жалобу в роспотребнадзор. Спасибо, что испортили вечер два раза. Екатерина Давно являюсь клиентом Токио Сити , но такого разочарования не ожидала! Хотели пообедать , а в итоге , внутри рола Филадельфия нашли огромную скрепку. Слава богу никто ее не проглатил. Я к еде даже не притронулась. Обед испорчен и посещать данное заведение больше не хочеться. Позвонила оператору , они соединили меня с менеджером , которая тихим голосом повторяла заученные фразы. Сказали , что проведут беседу с поварами , которую собственно я не увижу. Сказала , что заказ не могут повторить. И самое главное , что деньги не вернут не предусмотрено. И дело даже не в деньгах , у вас кушают дети и огромное количество детей. На ресторан не тянет , больше похоже на забегаловку , с таким то обслуживанием и повторами. Как можно было не заметить , такую огромную скрепку!? Девушка конечно стала намекать , что это якобы я сама подбросила. Но я давно частый клиент Токио Сити , как ресторана , так и доставки. И карта есть , не 1 уровня. Написала отзыв в группе в ВК , мало того , что его быстро удалили , так и я в черном списке! Виктория Заказывала доставку,набор "сытный" и мидии под спайси соусом,в наборе тоже шли мидии только под сырным соусом,есть их было просто невозможно,кисель какой то,мы позвонили в доставку и рассказали в чем суть,нас связали с менеджером по работе с клиентами Екатерина ее имя,она сказала что деньги вернуть за мидии которые щаказали отдельно нельзя т. Обслуживание отвратительное. Второй раз я остаюсь без обеда. Первый раз якобы ко мне не дозвонились… я перезвонила, сказали сняли заказ. Сегодня еще новость доставка оказывается уже не в течении часа, а в течении двух часов!!! Мне позвонили и сказали ожидать 2 часа. Почему нет такой информации на сайте!??? Всегда заказывала и никто ни разу не сказал что ожидать 2 часа. Тогда и напишите не размытую фразу "уточняйте у оператора", а в течении 2-х часов. Менеджеры на телефоне отвечают по хамски. Фарух Акчурин Зказывали доставку пицц 7. В этот день, ввиду большого объема работы, заказы ко времени не принимались, пришлось заказать "по готовности. Итого — курьер приехал только через 2 часа, перерыв безвозвратно был пропущен, операторы в процессе ожидания не могли дать информацию о том выехал ли курьер, а о том в каком месте он находится и подавно. Александр Доставщик отдал не весь заказ, далее разбор полётов и ещё час ожидания…. Сергей 1. Обещали заказ через 2:20, но привезли через 2:30, и то мы хотели забрать сами, но сотрудники настояли,ладно. Еду доставили холодной слишком холодной , как-будто шли пешком, но даже если так, то мы живём в пару шагах, не понятно. Странность заказа: чек открыт в 18:57, печатался в 20:02, а привезли заказ в 21:27. Жанна Вчера 28. Через час попытались узнать судьбу заказа, на что нам ответил оператор — ваш заказ отменен. Простой вопрос кто его отметил??? Оператор сказала, что у нее программа показывает отмену и якобы она больше ничего не знает. Мы потратили три часа на выяснение. При попытке выяснить где находится офис, кто руководитель и куда написать обращение, оператор всячески уходил от ответов, а именно отвечала, что она ничего не знает, даже не знает кто ее принял на работу и местонахождение ее работы и не знает откуда будет производиться доставка. Операторы Анжела, Анна, Ирина, Наталья, Кристина и менеджер Александр ни кто не смог вменяемо ответить на простой вопрос, где наши суши. После чего все же выяснили, что девочка оператор Ирина, которая принимала заказ не занесла должным образом наш заказ, и его просто отменили не перезвонив нам. Наталья Оформили заказ. Прождав полтора часа решили у оператора уточнить сколько же нам ещё ждать. На что нам сообщили что наш заказ просто отменили. И теперь нам придется ждать заказ ещё три часа. Зачем нам заказ через три часа. Ешьте сами! Мария Ужасно. Заказывали первый и последний раз. Мало того,что по времени ограничение аж до часа тридцати минут,так ещё и умудрились опоздать. Вид у салата цезарь был такой,как будто он порублен ржавым топором на корм скоту. Мы остались очень недовольны. Вместо сухариков накидали куски сухого батона. Регина Добрый вечер! Это даже не смешно , каждый раз заказывая доставку одно и тоже. Нет имбиря , нет васаби! А сегодня вообще просто забыли положить креветки в ролл! Это был его главный ингредиент!!!!! В спайси суши с угрём , вместо угря положили жареную скумбрию! Токио очень испортилось! Спасибо за испорченный вечер! А ваш ответ на мой отзыв будет стандартным , спасибо за отзыв мы будем исправляться! Так вот , вы не исправляетесь!!! Все фото "роллов" которые были сделаны будут прикреплены! Надеюсь их увидят многие! И ещё раз спасибо за худшее обслуживание во всем СПб! Валентина Самая медленная в мире доставка! Сегодня очередной прокидон, тут уже нужно отзыв написать. На сайте написано: "доставка за 1 час", делаю заказ, появилось сообщение о заказе и написано: "оператор свяжется с Вами в течение 10 минут". Ну-ну… Муж не дождался, решил позвонить сам, на том конце сказали, мол заказов много не дошла до вас очередь, как дойдет, с вами свяжутся, а по времени доставки говорят, в течение 2х часов, может больше, заказов много. Если какие-то претензии могут связать с менеджером видимо есть у них специальный человек, которому платят за то, что он с удовольствием выслушивает жалобы граждан. В общем отказался муж от столь увлекательной беседы, решили оставить отзыв. Татьяна Привезли прокисшее пюре и залежалые котлеты. Пришлось все выбросить. Больше там еду заказывать не буду Виталий Первый негативный случай был с доставкой когда мне в ролл положили кусок острого треугольного пластмассового стекла,думал исправились и через некоторое время стал заказывать снова у них. И вот вчера наступил второй негативный случай,оператор решил меня нагло обмануть в плане оплаты. Заказ номер 61927.

Вместо спасибо или благодарности,что в отличае от остальных ребят я это делала-она побежала к сушшефу жаловаться,что она бедная тут одна работает и она не хочет со мной работать и что она вообще сча уйдет. Шев заткнул мне рот и сказал что я обязана делать то что мне говорит сотрудник,такой же рангу. И попытался мне начать доказывать,что я сказала ей нет,не то что я сделаю все,а я сказала нет. Мы вышли с ней в кухню и я спросила:"Вы довольны? Сушшеф стал ее защищать что я сама виновата,спровоцировав всю ситуацию и я сама начала на нее гнать и я во всем виновата. Позже я пошла разговаривать с шефом на счет произошедшего,он сказал чо во всем разберется. После разговора с ней и сушшефом-осталась я во всем виновата,а с нее содрали штраф за мат,хотя я могла подать на нее в суд. Шеф не смотрел камеры,не спросил свидетелей,он отталкивался от слов этой мадам,я же сама ее спровицировала. А есче добавили парочку взятых фактов с пустого места,что я там со всеми срусь тоже не спрашивая никого ,что я задолбала главную по кухне хотя у нас с ней были чудесные отношения и еще кучу дерьма на меня вывали. Я ушла в этот день раньше домой.

токио сити

Время мне нужно смотреть каждый час. Эппл вотч свои я уже сломала уронив при работе, боялась намокнут. Менеджемент просила, ничего не изменилось. Они не отстирываются даже с химией. Закрывают глаза на невыполнимость. Негде толком сушить ткань для пола использовать единственную стиральную машину можно только для ручников.

ДАли и на том спасибо. Верьте в свой чай,что с нынешними гостями вы будите получать мало, потому что рестораны теряют свой статус и превращаются в одну большую столовую и всем на тебя все равно. Гостям,менеджерам,директор, директору директора и т. НО только не на Проспект Науки 23А. Директор Юлия Игоревна злая, истеричная, если нужно будет она и матом вас покроет и с зарплатой накалдует в убыток и даже не изаиниться.

Мы повышаем своих, то есть официант может стать менеджером ресторана, а дальше и директором и выше. Я работала менеджером и на Энгельса 133, и на Богатрыском 4, и на Комендантском 25. Везде сложно, бывали такие дни, когда хотелось сказать всем до свидания даже писала заявления. Но каждый раз разрывала его, потому что жалко бросать уже наработанное. Ведь, если задуматься, работа в любом ресторане с аналогичной проходимостью подразумевает большие энергозатраты. Да и, к тому же, такой опыт, как в Токио-Сити нигде не получить.

Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб.

Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Токио-Сити. Вакансия курьер в ООО Токио-Сити, Санкт-Петербург ТОКИО CITY. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Токио Сити (Tokio City) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Tokyo-City, сеть японских ресторанов. Токио Сити конченные. короче время 23:15 сижу себе спокойно заказываю суши. примерное время ожидания 1:20 сижу занимаюсь своими делами, никаких звонков и тп, время уже почти два ночи, а тут я вижу, что курьер недавно мне писал в ВАЦАП, В КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАХОЖУ. Написать отзыв про Токио Сити. Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб. 204 070 ₽, тракторист получает 190 000 ₽, механизатор в Токио получает в месяц 171 230 ₽. Стаж работы: 1-3 года. это уже неплохо для работы в Токио та очень маленькая и.

Отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити — Санкт-Петербург

Можно получать и 40тыс, и 50, но это нужно работать как бешеному и стараться не допускать ошибок. До этого работаете неофициально и получаете наликом на руки. При трудоустройстве заставляют написать какое-то сомнительно заявление, что вы устраиваетесь на 0,5 ставки. При увольнении документы и расчет выдадут дай бог через неделю, могут через 2. Часть на руки, часть на карту, и всё это разделено на 3-4 части. Нужно очень много нервов, чтобы отвечать спокойно, потому что по большей части звонят хамло и неадекваты, могут орать на вас по 15-20 мин, а сбросить их нельзя, сиди и слушай. У ресторанов не хватает курьеров, доставка по 2-3 часа, вечные опоздания и недовозы. У офиса не хватает операторов, в худшие дни люди по 10-15 минут ожидают на линии, чтобы попасть на оператора.

Если что-менеджеры всегда прикрывают. По поводу зарплаты-стандартная зп для этой должности, не больше, не меньше. Хотите больше зарабатывать-честно выполняйте свои функции и не нарушайте правила распорядка. Зп серая, да. Но вы найдите сейчас, где белая По поводу штрафов: я считаю, что все по-существу.

Во всех ресторанах Токио Сити действует акция два блюда по цене одного. Отзывов о работе в Японский ресторан Токио Сити - 32 Кристина 25. Идешь на уступки ты с выходами идут на уступки тебе с тем же В итоге, в конце месяца, у меня выходило больше 30!! Не забывайте и про чайевые!!!

Мы рады, что Вы выделили много положительных моментов. Для нас очень важно получать конструктивную обратную связь, чтобы влиять на условия работы сотрудников компании в лучшую сторону. Все комментарии переданы руководству и в ближайшее время будут проработаны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий