Британец придумал солнечный веломобиль на двух колёсах. Канадский предприниматель Питер Сандлер (Peter Sandler) и его компания Thera-P-Cushion Products выпустили в продажу первый в мире велосипед, полностью работоспособный на одной только солнечной энергии — E-V Sunny Bicycle, сообщает "Membrana".
Американец изобрел электробайк, работающий от солнечной энергии
На Cycle Sol можно ехать как на обычном велосипеде, крутя педали. Правда, сидеть при этом придётся "комфортно" — откинувшись и держась за расположенные по бокам рукоятки руля. Как Мирослав представляет себе хотя бы момент трогания с места или заезд на бордюр, остаётся только гадать. Удержать равновесие во время поездки на такой "эргономичной конструкции" наверняка непросто.
Правда, такой агрегат постоянно требует подзарядки от обычной розетки. И если в городе это не проблема, то в чистом поле толку от электрического мотора не много. Обе эти проблемы Иван разрешил. Его ноу-хау в том, что электродвигатель он соединил с солнечной батареей.
То есть его велосипед двигается благодаря энергии солнца, солнечному свету. Уж чего-чего, а этого добра в летней волгоградской степи хватает. Велосипед катится - аккумуляторы заряжаются от солнца. Кроме того, использование трехколесной базы позволяет сделать велосипед грузовым - на нем можно перевозить различные грузы массой до 100 кг. В итоге велосипед выглядит как трехколесная повозка с седлом и педалями, да еще и с "крышей" - это и есть солнечная батарея. Звучит жутко, выглядит забавно, ездит бодро.
Напомним, что солнцемобиль - это электромобиль, снабженный фотоэлектрическими преобразователями солнечными батареями достаточно большой мощности, в которых энергия света преобразуется в электричес кий ток, питающий тяговый двигатель и заряжающий аккумуляторы.
Конструирование солнцемобилей и испытание их в гонках постепенно оформились в новый технический вид спорта - "брейнспорт". По сути дела - это состязания интеллектов создателей солнцемобилей. На них отрабатываются параметры транспортных средств будущего. Чтобы солнцемобиль с максимальной мощностью солнечных батарей и электромотора всего 1,5-2 кВт мог соперничать с автомобилем, необходимо использовать самые легкие и прочные конструкционные материалы, высокоэффективные системы электропривода, последние достижения аэродинамики, гелио- и электротехники, электроники и других наук. Однако существует гелиотранспорт, который, я уверен, станет популярным и доступным в самое ближайшее время. Речь идет о маломерных судах, лодках, катерах, катамаранах, яхтах и других водных транспортных средствах, приводимых в движение солнечной энергией. Между прочим, именно на воде задолго до появления электромобиля было испытано первое транспортное средство с электрическим приводом.
В 1833 году лодка с двумя электромоторами и 27 гальваническими батареями поднялась по Неве на несколько километров. Принадлежала она работавшему в Петербурге немецкому инженеру Морицу Якоби. Но из-за низкой энергоемкости батарей эксперименты пришлось прекратить. В начале ХХ века появились маломерные суда с двигателями внутреннего сгорания. Энергоемкость углеводородного топлива была значительно выше той, что могли дать гальванические батареи. Лодки и катера с мощными бензиновыми моторами очень быстро получили самое широкое распространение. А электромоторные суда и их сухопутные "братья" - электромобили - из-за ограниченного ресурса аккумуляторных батарей и сложности их зарядки до недавнего времени оставались исключительной редкостью.
Сегодня суда с бензиновыми моторами есть практически на каждом водоеме. Они отравляют воду и воздух, своим ревом, выхлопными газами, вызывающей эрозию берегов сильной волной нарушают условия жизни обитателей рек, озер и морей. Дело дошло до того, что приходится ограничивать, а кое-где запрещать движение моторных лодок. Так что у электромоторных судов с солнечными батареями появился шанс стать им реальной альтернативой. Экологически чистые "солнечные" суда лучше других подходят для активного отдыха, спорта, рыбалки и туризма. Превратить в "солнечный" транспорт водное судно гораздо проще, чем машину: на палубе катера или лодки намного больше места для размещения солнечных батарей, чем в кузове автомобиля. Есть и другие плюсы.
Зато поставляемого этими панелями тока достаточно для движения с приличными скоростями - вплоть до 30 километров в час 08.
Педали крутит солнце
Студент инженерного факультета университета Сельчук в центральной анатолийской провинции Конья изобрёл велосипед, работающий на солнечных батареях. Белорусский Кулибин изобрел велосипед Соблюдайте правила дорожного движения и безопасности при управлении солнечным велосипедом, чтобы избежать аварий и травм. Когда изобрели первый велосипед. Изобретатель велосипеда. Экология :Albert van Dalen, инженер-программист, изобретатель, энтузиаст-велолюбитель из города Маастрихт, Голландия, разработал необычный велосипед Maxun One с солнечными батареями на педней и задней панелях. Кто изобрел солнечную батарею. Солнечная батарея история изобретения. Солнечный велосипед Канадский изобретатель Питер Сандлер построил велосипед, ездящий на солнечной энергии.
Волгоградские изобретатели сконструировали трехколесный велосипед на солнечных батареях
Солнечный велосипед был изобретен несколькими учеными и инженерами. Одним из первых известных изобретателей солнечного велосипеда был Марсел Массо из Франции, который создал прототип солнечного велосипеда в 1980 году. Однако нет никаких свидетельств, что Артамон Кузнецов изобрел велосипед или иной механизм. Новый электрический велосипед, работающий на энергии солнца, представили нидерландские специалисты.
Что такое солнечный велосипед?
В 1815 году немец Карл Дрез установил на велосипеде рулевое управление, а в 50-х годах XIX века его соотечественник Ф. Фишер оснастил переднее колесо шатунами и педалями. Так была заново возрождена схема Артамонова. Стремясь увеличить быстроходность велосипеда, конструкторы стали делать переднее колесо больше до 180 см , заднее же колесо оставалось маленьким около 30 см. В одном только 1892 году во Франции было выдано тысяча патентов на новые велоси-педные конструкции, в Англии — 2400; в США — 4000! И к концу XIX века велосипед обретает вполне совершенные очертания.
К сожалению, большинство наших бизнесменов не готово вкладывать деньги в науку. Фактически все они являются спекулянтами и предпочитают работать на основе перепродажи. Власть имущие и нефтепродающие также настроены скептически. Когда я предлагал им вложить в проект деньги, когда указывал на то, что большинству автомобили недоступны, потому что топливо дорожает, они отвечали: упадет спрос на авто — подымем цены на проезд.
Вот их решение проблемы. Они привыкли ездить на своей «Тойоте» и не воспринимают инновации. Это религия бензина, и мы столкнулись с ее фанатиками. А фанатикам бесполезно что-либо объяснять. Проект называется «Развитие велосипедного транспорта в малых городах России». Он комплексный, и кроме создания самих велосипедов предполагает разработку сетки велосипедных дорожек в нескольких населенных пунктах. В первую очередь, предложим этот проект администрации Камышина, Жирновска, а также олимпийского Сочи. В будущем найдется поддержка. Сейчас мы работаем за счет финансирования гранта Фонда имени Бортникова.
Жозеф Нисефор Ньепс 1765 —1833. Нисефор Ньепс французский изобретатель. Жозеф Нисефор Ньепс портрет. Жозеф Ньепс первая фотография.
Солнечные часы презентация. Солнечные часы для детей информация. Кто изобрел солнечные часы. Солнечные часы сообщение.
Кто придумал компьютер. Первый изобретатель компьютера. Кто изобрел первый компьютер. Изобретение компьютера первый ПК.
Париже в 1878 г. История открытия солнечной энергии. Кто изобрел Солнечный велосипед. Первый электрический велосипед.
Кто изобрел электровелосипед. Первые электровелосипеды в России. Описание солнечных часов. Экваториальные солнечные часы.
Устройство солнечных часов. Первые солнечные часы. Солнечные часы описание. Информация о солнечных часах.
Первые часы. Кельвин Фуллер. Пирсон, к. Фуллер и д.
Солнечные панели Саудовской Аравии. Калифорнийская компания Альтера изобрела солнце мобиль. Древние солнечные часы. История часов.
Солнечные часы Птолемей. Строение солнечных часов. Солнечные часы в древности. Первые солнечные часы в древности.
Ученый солнечные панели. Ученые и солнечные батареи. Завод с солнечными батареями. Специалист по альтернативной энергетике.
Солнечный Парус. Солнечный Парус аппарат. Солнечные часы гномон. Первые солнечные часы гномон.
Древние солнечные часы для детей. Изобретения Архимеда. Изобретения Архимеда в математике. Изобретатель Архимед.
Архимед презентация.
В более дорогих моделях коляска оснащена дополнительным чехлом, защищающим от погодных условий. Велосипед на солнечных батареях — Solarbike Этот велосипед придумали датские изобретатели. Он уже заслужил право называться «велосипедом будущего» за счёт своей удивительной конструкции - в раму встроен аккумулятор, а на колесах размещены солнечные батареи. Если оставить такой транспорт на солнце на несколько часов, он сможет развить скорость до 25 километров в час и проехать на одном заряде около 80 километров. А в случае разрядки аккумулятора можно продолжить движение, нужно просто начать крутить педали. Велосипед, который складывается, как рюкзак. Надеваете его на спину и можете отправляться в пешее путешествие.
Необычные велосипеды. Часть первая
В каком году Джеймс Нейсмит придумал игру баскетбол. История возникновения баскетбола. История вазнекновения баскетбол. Кока кола презентация.
История компании Кока кола. Происхождение Кока колы история. Придумайте рекламный слоган.
Подготовка и проведение рекламных презентаций. Слоган копирайтера. Придумать слоган для рекламы.
Пиар или реклама. Пиар и реклама фото. Реклама и пиар это одно и тоже.
Хочешь отличаться? Изобретатель телевидения Владимир Зворыкин. Владимир Зворыкин телевизор.
Владимир Зворыкин изобретатель телевизора кратко. Первый телевизор Владимира Зворыкина. Колесо изобрели.
Человек придумал колесо. Кем были изобретены шины. Колеса и шины презентация.
Человек который придумал рекламу. Кто придумал рекламу в интернете. Как называется человек который придумывает рекламу.
Состав Кока колы 1886 года. Кока-кола история создания напитка. Джордж Крам изобретатель чипсов.
Шеф-повар Джордж Крам. Джордж Крам 24 августа 1853 года. Кто придумал чипсы.
Борис Розинг изобретательbpj,htntybt. Розинг Борис Львович изобретения. Изобретение телевидения.
Изобретатель телевидения. Проект на тему мороженое. Презентация мороженого.
Когда придумали мороженое. Презентация на тему мороженое. История сантиметровой ленты.
История возникновения сантиметровой ленты. Кто изобрел сантиметровую ленту. История создания линейки.
Кто изобрел велосипед. Кто придумал презентации. Кто изобрёл велосипед первым.
Кто изобрёл интернет и когда. Изобретение интернета. Первый изобретатель интернета.
Кто и когда придумал интернет. Когда изобрели первый велосипед. Изобретатель велосипеда.
Первый изобретатель велосипеда. Кто придумал ма ематику. Кто придумал математику.
Ктосоздал математикул. Кто первый придумал математику. Интересные факты о мороженом.
Занимательные факты о мороженом. День мороженого презентация.
Солнечный E-Cycle — полноправный участник движения на африканских улицах. А если вы хотите поддерживать физическую форму, можно перевести велосипед в обычный режим и самому крутить педали. От батареи байка можно подзарядить гаджет, запитать бытовой прибор есть преобразователь напряжения. Стоимость солнечного велосипеда не озвучивается: вряд ли она будет по карману рядовому африканцу.
Но зато транспорт можно взять в аренду по доступной цене от 0,5 до 1 доллара за день. Пока хозяин ходит по делам, развернутая к солнцу панель заряжает АКБ. Ее разработчиками являются сразу несколько человек: В. Галущак, И. Богданов, С. Петренок и Д.
Наиболее успешно байк «засветился», когда на нем был совершен велопробег от Волгограда Мамаев Курган до Севастополя Сапун-Гора в 2016 году. Маршрут в 1350 км, который преодолел солнечный байк. Как утверждают разработчики, запас хода неограничен — велосипед будет ехать, пока светит солнце. Технические данные:? В интернете есть предложения о продаже «Туриста» за 370 тыс. Скорее это связано с патентом и тем, что авторов изобретения несколько.
В пути: до Крыма еще далеко! Конструкцию назвали незамысловато: в переводе — «солнечный байк Фуджин».
Изобретатели решили предложить им альтернативу в виде «солнечного» электровелосипеда. Однако оставалась проблема того, как он будет получать энергию в пасмурные дни. Решить её помогли студенты Технического университета Эйндховена.
Но секрет их изобретения не раскрывается. Это как в случае с Coca-Cola. Рецепт напитка не раскрыт до сих пор», - говорит Марк Петерс.
Уже через год братья Оливье, промышленники из Лиона, решили выпускать «денди-хорзы» в промышленных масштабах.
В сотрудничестве с каретником Пьером Мишо они продолжали совершенствовать технику: сделали раму не деревянной, а металлической, назвали конструкцию велосипедом. Велосипед Лармана с педалями на переднем колесе Пенни-фартинг — эпоха в истории велосипеда Появившиеся и широко распространенные с 70-х годов XIX века конструкции велосипедов имели колеса разного размера. Переднее по диаметру значительно превосходило заднее колесико, разница размера и дала название технике — монеты пенни и фартинг так же различались размером, как и колеса велосипеда. Такая техника грозила ездоку получить травмы: сиденье было расположено высоко, а центр тяжести смещался вперед.
При наезде на малейшее препятствие велосипед опрокидывался вперед, и ездок мог получить травмы. Причиной появления столь неустойчивой и травмоопасной конструкции стало желание увеличить скорость передвижения, ведь приводов на велосипедах тех лет не было, и небольшой диаметр колеса ограничивал скорость. Чтобы ее прибавить, человеку пришлось бы крутить педали быстрее. Какое уж тут удовольствие от прогулки!
Решить проблему, связанную с необходимостью увеличения переднего колеса, помогло запатентованное в 1869 году изобретение Юджина Мейера. Он придумал, как из железной проволоки можно сделать спицы. Это привело к снижению веса изделия при хорошей прочности колеса. Конечно, выглядели пенни-фартинги необычно и пользовались популярностью у любителей велосипедных прогулок.
На подобных велосипедах проводились первые соревнования. Конструкция оказалась прочной и позволила в 1885 году Томми Стивенсу объехать на велосипеде вокруг света. Англичанин Джеймс Старлей усовершенствовал колеса и добавил шариковые подшипники, литые резиновые шины. Рамы велосипеда стали делать из полых труб, что дополнительно облегчало вес изделия, но не прочность.
В 1885 году Томми Стивенс объехал на велосипеде вокруг света. Современная модель велосипеда Совершенствование двухколесного «железного коня» продолжалось: в 1878 году англичанин Лоусон добавил цепную передачу, а в 1884 году появился Rover — модель велосипеда, практически ничем не отличимая от современных. Седло велосипедиста комфортно располагалось между колесами, на раме. Конструкция «Роверов» считалась безопасной.
Следующим этапом развития велосипедного производства стало оснащение их надувными каучуковыми колесами. Изобретение принадлежит шотландцу Джону Бойду Данлопу. Теперь езда даже по бездорожью стала мягче, и двухколесный «конь» избавился от прозвища «костотряс». Бициклеты, которые до того времени производились из стали, раньше не красили, и поддерживать внешний вид «железного коня» приходилось с помощью чистки керосином, бензином.
В 1890 году появились первые модели велосипедов из алюминия. Изменялся и внешний вид велосипедов: в 1878 году был придуман складной вариант, а чуть позднее, в 1895 году был придуман «лежачий» велосипед — лигерад. С 1914 года их производство на заводе «Пежо» стало массовым. Новая эра велосипеда Популярный вид транспорта активно совершенствовался и в прошлом веке.
Был придуман механизм переключения скоростей. Сначала он был примитивным: две звездочки на задник колесах. Велосипедист останавливался, снимал заднее колесо, переворачивал его, затем вновь устанавливал, фиксировал и натягивал цепь. Для спортивных соревнований это было неприемлемо, поэтому умы изобретателей создали планетарный механизм, представляющий собой систему зубчатых колес.
Во второй половине прошлого века велосипеды стали изготавливать из титана, углепластика. Современные технологии позволили облегчить вес «железного коня», что повлияло и на скорость движения. В СССР было развито производство велосипедов, и кататься на них начинали с самого раннего возраста. Для самых маленьких велосипеды были трехколесными, трансформируемыми — из трехколесного в двухколесный.
Сейчас интерес к двухколесному транспорту переживает новый бум популярности. Во многих городах по причине вечных «пробок» на дорогах велосипед стал удобным средством передвижения, а стремление к здоровому образу жизни сделало популярными велосипедные прогулки. Чуть не с пеленок малыши удобно устраиваются в трайке, чуть позже осваивают два колеса. Горные и городские велосипеды, модели для мужчин и женщин — все модели не перечислить, и каждая имеет свои особенности.
Двухколесный транспорт претерпел такие изменения, что никто уже и не помнит, с чего все начиналось. Не на слуху и имя немецкого барона фон Дреза, который первым соединил деревянную раму и два колеса. Кто изобрёл велосипед? Во многих странах велосипед является более предпочтительным средством передвижения.
Каждый человек знаком с ним с самого раннего детства. Большинство людей помнят свой первый маленький трёхколёсный велосипед. Но как же выглядел самый первый двухколёсный конь? И всё же, кто его изобрёл?
Кто быт тем человеком, который навсегда изменил жизнь множества людей? В настоящее время существует множество теорий о том, кто изобрёл велосипед. Одни полагают, что изобретателем стал Леонардо да Винчи ещё в 1493 году, и прилагают в качестве доказательства одно из старинных витражных изображений в церкви. Другие считают, что первый байк изобрел русский кузнец Артамонов, который долгое время использовал своё изобретение в хозяйстве.
Наиболее популярной является версия о бароне Карле Дрейзе, создавшем в 1814 первый самокат с седлом и рулем, который и послужил началом велосипедной эпопеи. В 1840-х годах шотландским кузнецом Киркпатриком Макмилланом были добавлены педали. А в 1853 году француз Пьер Мишо запатентовал педальный привод, который был прикреплён к переднему колесу. Именно после присоединения педалей «машине для ходьбы» Дрейза, как он назвал своё изобретение, было дано гордое звание велосипеда.
Со временем конструкция всё больше развивалась и совершенствовалась. Варианты деталей и моделей сменяли друг друга, всё это было направлено на то, чтобы велосипед стал более быстрым, более прочным и лёгким, более комфортным. В 1970-х годах были популярны весьма необычные модели велосипедов с огромным передним колесом и маленьким задним. Они были очень опасными, так как при малейшей кочке грозили перевернуться; Такие велосипеды были востребованы за счёт того, что большое переднее колесо позволяло проходить большее расстояние с наименьшими усилиями; Важным шагом в эволюции велосипедов стало изобретение металлического колеса со спицами; Ещё одним важным изобретением были пневматические полые шины, которые создал Джон Бойд Данлоп из надутого поливного шланга, придумав к нему специальный клапан, не позволяющий выходить воздуху.
Первый деревянный байк Изначально все первые велосипеды, вне зависимости от изобретателя, были практически полностью деревянными. Исключением были лишь некоторые элементы, соединяющие детали и позволяющие передвигаться. За счёт такого материала конструкции были весьма массивны и очень неудобны, а для того чтобы ехать, требовались большие физические усилия и определённая сноровка. Для того чтобы уменьшить вес, детали со временем начали делать из стали.
Это также сделало конструкцию более прочной и надёжной в отличие от деревянной сборки. В 80-х годах 19 века англичанин Коупер изобрел колесо, которое по своей структуре мало отличается от современного — обод, который держится на лёгких металлических спицах. Постепенно все деревянные детали заменялись на металлические, велосипеды меняли свой облик и свойства, приобретая всё новые формы и возможности. Современный велосипед Современный байк, как изобретение — весьма сложная конструкция.
Он очень отличается от своих предков по внешнему виду, материалу, из которого он состоит, и возможностям. Существует множество разнообразных моделей, которые даже и не снились тем, кто изобрёл велосипед в далёком 19 веке. Они различаются и по назначению — определённая модель для определённого типа досуга, и по размерам, это делает железного коня доступным средством изобретения для всех, от мала до велика. Типичный байк 21 века помимо металлической рамы особой конструкции и прочных колёс, выдерживающих высокие нагрузки, имеет ещё множество важных деталей.
Они обладают системой переключения передач, снабжены тормозами, чаще всего передним и задним, а также имеют амортизаторы. Современные модели делятся на множество видов: Горный велосипед Этот вид является наиболее распространённым. Он предназначен для умеренно агрессивного передвижения по дорогам невысокого качества или же вовсе вне них. Шоссейный велосипед Предназначен для скоростной езды по хорошей ровной дороге.
Гибрид Представляют из себя смесь горного и шоссейного велосипедов. Набирают большую скорость, чем горные, на ровной дороге и в то же время более неприхотливы на пересеченной местности в отличие от шоссейных. Является достаточно универсальным видом, но в то же в Туринг Данный вид создан для длительных путешествий. Он обладает повышенным комфортом, надёжностью и выносливостью, что позволяет осуществлять долгосрочные загородные поездки.
Складной велосипед Является весьма компактным, удобным в хранении и транспортировке видом, который подходит для неспешных городских велопрогулок. BMX Данный вид предназначен исключительно для исполнения разнообразных, зачастую экстремальных, троков на площадках с различными препятствиями. Ситибайк Его основное назначение — велосипедные прогулки по городу. Подходят для неспешного и приятного времяпрепровождения в компании железного коня.
Кто первым изобрел велосипед? Где и зачем изобрели велосипед? Велосипед — интересное устройство. Он давно уже стал частью расхожего выражения.
Обычно человеку, который хочет что-то улучшить или модернизировать, советуют «прекратить изобретать велосипед». Это означает, что дело настолько простое и привычное, что улучшить его просто невозможно.
Крутим педали в День велосипеда 3 июня: Откуда взялся этот необычный праздник?
Выпускник Камышинского технического института Иван Богданов изобрел первый в России велосипед на солнечных батарейках под названием «Гелиос». При интенсивной работе педалями солнечный велосипед развивал скорость 35-40 километров в час. © Фото: Peter Reitzfeld, Hadar Metal and Hadar Cycle Design Американский инженер Джош Хэдар прославился благодаря необычным конструкциям самодельных велосипедов и мотоциклов. Тогда был получен патент "Гелиовелосипед" как доказательство того, что изобретенный и созданный им грузовой электровелосипед на солнечных батареях, не требующий подзарядки, — единственный в мире. Albert van Dalen, инженер-программист, изобретатель, энтузиаст-велолюбитель из города Маастрихт, Голландия, разработал необычный велосипед Maxun One с солнечными батареями на педней и задней панелях. Долгое время изобретателем велосипеда считали Леонардо да Винчи: ему приписывали датированный 1493 годом эскиз, на котором было изображено транспортное средство, похожее на велосипед, только без руля и сидения.
Происшествия
- Изобрести велосипед: история создания и необычные концепции
- Велоколяска
- Что такое солнечный велосипед? - Новости - ООО «Сетевые технологии Чжэцзян Баймин»
- Комментарии
Велосипед будущего – какой он?
Если вы предприниматель, вам не надо будет нанимать «ГАЗель», чтобы подвести к киоску двадцать килограммов колбасы. Отсюда — решение сразу двух проблем: пробок и парковок. Об отсутствии загрязнения воздуха я и не говорю. Предполагается, что в будущем у нас будет три различных модели: «Дачник» — для людей пожилого возраста, велосипед для бизнеса — с хорошей грузоподъемностью, и «Мама и я» — для мам, отвозящих детей в садик. Визуально «солнечный» велосипед будет выглядеть как обычный, за исключением того, что получит третье колесо для устойчивости, кузов и расположенную на нем солнечную батарею.
Начинаете крутить педали, а затем едете за счет солнца. Для управления скоростью — ручка на руле, как у мотоцикла. Педали в момент использования солнечной энергии не крутятся, ноги стоят на них. Предполагается, что «Дачник» будет развивать скорость до 18 километров в час и перевозить груз массой до 50 килограммов.
Дальность хода не будет зависеть ни от скорости, ни от веса груза, ни от состояния погоды. Она составит 100 километров. При этом для зарядки нужно будет оставить батарею на солнце на восемь часов. Будет возможность заряжать велосипед от сети.
Байк от Mojtaba Raeisi оснащен аккумулятором, который заряжается как от сети, так и от солнца, а ее энергию накапливают диски колес. Для большей эффективности диски надо поворачивать до тридцати градусов, устанавливая их перпендикулярно солнцу. Пока что байки на солнечных батареях не столь распространены. А вот электробайки - в большом ассортименте. Потому купить велосипед дорого предпочитают все чаще, несмотря на то, что электробайки, все же, несколько дороже обычных велосипедов.
В более дорогих моделях коляска оснащена дополнительным чехлом, защищающим от погодных условий. Велосипед на солнечных батареях — Solarbike Этот велосипед придумали датские изобретатели. Он уже заслужил право называться «велосипедом будущего» за счёт своей удивительной конструкции - в раму встроен аккумулятор, а на колесах размещены солнечные батареи.
Если оставить такой транспорт на солнце на несколько часов, он сможет развить скорость до 25 километров в час и проехать на одном заряде около 80 километров. А в случае разрядки аккумулятора можно продолжить движение, нужно просто начать крутить педали. Велосипед, который складывается, как рюкзак.
Надеваете его на спину и можете отправляться в пешее путешествие.
Работа идет полным ходом прямо во дворе у одного из студентов. Но изобретателям непременно хотелось, чтобы имя у их творения было громкое.
Единодушно остановились на «Гелиос». С древнегреческого — солнечное божество. Бьем рекорды!
А пока конструкторы занимались проектом, Иван думал о том, где бы взять денег. Решил испытать судьбу и подал документы в Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Было это в 2013 году.
Мы получили грант размером в четыреста тысяч рублей, - вспоминает Иван. Этого оказалось достаточно для того, чтобы серьезно заняться делом. Сегодня конструкция велосипеда позволяет ехать со скоростью до 35 километров в час.