В СберАвто проанализировали сделки и выявили кроссоверы-бестселлеры до 2 млн.
Бюджетные кроссоверы 2023 года в России всех марок: цены, фото, клиренс и характеристики
Стала известна стоимость люксового кроссовера Li Auto L6 в России | Полный текст новости на источнике. |
Кроссовер новый до 1 000 000 рублей в Москве: цены и комплектации | Цена на самый дешёвый кроссовер в минимальной комплектации начинается от 649 000 рублей. |
Лучшие кроссоверы до 1 000 000 рублей 2023 года | Какие новые кроссоверы 2024 года можно купить в России по цене дороже 5000000 рублей. Лучшие внедорожники в топ рейтинге стоимостью выше 5 млн руб. |
Рейтинг кроссоверов за 1 миллион рублей
Сегодня поговорим про паркетники или новые кроссоверы до 1000000 рублей. Журналист «За Рулем» Сергей Зиновьев пилил подборку надежных и недорогих кроссоверов и неожиданно для себя нашел лидера топа. Новые авто в кузове Кроссовер до 1000000 рублей.
У меня есть миллион и я хочу кроссовер. Что выбрать?
Его мощностной потенциал исчисляется 114 «лошадьми». Мотор может трудиться в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Оснащение Исполнение Life состоит из следующих опций: Легкосплавные колесные диски размерностью на 16-ть дюймов. Интегрированные в боковые зеркала указатели поворота. Система бесключевого пуска мотора. Режим экономии топлива Eco mode.
В результате даже у безаварийных машин встречаются следы окраса на дверях и крыльях. В 2012—2013 годах технологию окраски доработали и проблем стало значительно меньше. Независимо от года выпуска потенциально наиболее подверженные коррозии места — капот, кромка крыши, арки, зоны крепления передних «брызговиков», рейлинги, низ дверей и ниша номерного знака. Важно также обратить внимание на места контакта уплотнителей с кузовом. Салон Yeti выделяется отличной эргономикой и износостойкостью материалов. Самая распространенная проблема с электрикой — поломка проводки в гофре водительской двери. Как следствие, возможны сбои в работе стеклоподъемников, центрального замка, а также электропривода и обогрева зеркал. Дорестайлинговый мотор 1. У него слабый цепной ГРМ и не самая ресурсная турбина. Турбомотор 1. У него возможны проблемы с ТНВД и клапаном регулировки давления наддува. Проблем с цепью ГРМ у него меньше, чем у младшего агрегата. При условии квалифицированного обслуживания можно рассчитывать, что ресурс этого двигателя составит не менее 250 000 километров. Старший мотор 1. Чем моложе кроссовер, оснащенный этим двигателем, тем меньше риск нарваться на проблемы с системой непосредственного впрыска, турбиной и «масложором». Для него характерен «масложор» из-за износа поршней или направляющих втулок клапанов. Тем не менее пройти около 350 000 километров до капремонта этому мотору вполне по силам. При регулярной замене масла она легко пройдет не менее 200 000 километров и даже более. Из двух вариантов роботизированных коробок DSG более надежной является 6-ступенчатая DQ250 с двумя «мокрыми» сцеплениями, которая полагалась полноприводным версиям с мотором 1. Другим версиям полагался 7-ступенчатый «робот» DQ200 с «сухими» сцеплениями. Эта коробка менее ресурсная, но она хорошо диагностируется сканером и наверняка уже пережила капитальный ремонт вместе с доработкой, так что больших проблем с ней быть не должно. Ресурс сцеплений при нормальной эксплуатации — не меньше 120 000 километров. Система полного привода у Yeti основана на муфте Haldex. Четвертого поколения до рестайлинга, а после обновления — пятого. Модернизированная муфта надежнее, но в любом случае залог долгой жизни трансмиссии — частая замена масла. Никаких особенных неприятностей подвеска Yeti не преподносит. Ресурс основных деталей, за исключением рулевых наконечников и тяг, составляет не менее 120 000 километров. Наиболее сбалансированным вариантом в плане беспроблемности эксплуатации будет Yeti с атмосферным 1. Ухоженный экземпляр с турбомотором 1. За указанный бюджет можно выбирать между дорестайлинговыми и обновленными кроссоверами. Последних в продаже меньше. В любом случае преобладают переднеприводные Yeti с турбированными моторами 1. Остальные версии встречаются реже. Цены на кроссоверы в приличном состоянии начинаются примерно с 950 000 рублей. Nissan Juke Кто он? Мировая премьера эпатажного кроссовера Nissan Juke состоялась в 2010 году. Среди его соплатформенников числились такие модели, как Note, Tiida и Micra. Juke оснащался несколькими вариантами 1,6-литровых четырехцилиндровых бензиновых моторов мощностью от 94 до 200 л. В паре с ними могли работать 5- и 6-ступенчатые механические коробки, а также вариатор. Привод — передний или полный, где трудились две независимые электронно-управляемые фрикционных муфты на задней оси. Конструкция подвески Жука зависит от типа привода. У переднеприводных кроссоверов сзади стоит полузависимая балка, а на полноприводных — независимая трехрычажная схема. Спереди у всех версий — безальтернативные стойки МакФерсон. В ходе рестайлинга 2014 года Juke получил обновленные внешность и салон, а также расширенный список оснащения. Это позволило модели продержаться в строю до 2020 года. На втором ряду в кроссовере очень тесно. В Juke даже сесть непросто — дверной проем узок, пороги ничем не прикрыты. Объем багажника у кроссовера маловат независимо от модификации. При проезде ям и «лежачих полицейских» Juke весь аж содрогается, настолько у него жесткая подвеска. К тому же ходовая кроссовера любит поскрипывать в зимнее время. Внешность Juke мало кого оставляет равнодушным. Салон у кроссовера тоже не скучный, под стать внешности. Приборы по-спортивному упрятаны в «колодцы», между сиденьями торчит «мотоциклетный бак» с селектором коробки, можно оживить интерьер цветными декоративными вставками. Даже переднеприводный Juke едет увлекательно, а уж турбированный с полным приводом — настоящий горячий кроссовер. Короткая база и минимальные свесы позволяют ему смело скакать даже по разбитой грунтовке. Кузов Juke легко покрывается сколами, но ржаветь не торопится. Коррозия чаще всего встречается под пластиковыми накладками, а также в задних арках, на капоте и двери багажника. Салон, собранный из жесткого пластика, быстро начинает издавать посторонние звуки. Хорошей износостойкостью обладает только тканевая обивка, которая неплохо выглядит даже спустя 150 000 километров пробега. Кожа изнашивается гораздо быстрее. По электрической части обычно проблемы создают мультимедийная система и климат-контроль. Атмосферный 1,6-литровый мотор HR16DE способен пройти больше 200 000 километров, но стоит помнить о его высокой чувствительности к перегреву. Не меньший ресурс может продемонстрировать и 1,6-литровый турбомотор MR16DDT, оснащенный непосредственным впрыском. Среди его минусов — недолговечные датчики и быстро вытягивающаяся цепь ГРМ, которую в идеале нужно заменить на модернизированный вариант. Общая проблема для обоих моторов — слабая задняя опора силового агрегата. Также оба двигателя не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки зазоров клапанов. Среди коробок передач лучше всего себя зарекомендовали МКП — «пятиступка», которой комплектовались переднеприводные кроссоверы, и «шестиступка», что ставили на полноприводные Juke. Вариаторов у кроссовера тоже два. С атмосферным мотором сочетается не самый надежный Jatco JF015E.
В чем же достоинства этого автомобиля? Да, двигатель слабее, но и масса меньше — 1,5 тонны. Да, по паспорту разгон дольше и не вылезает из десятки 10,5 с , но автомобиль бодро берет с места, держит равномерный уровень ускорения, а разгон с вариаторной коробкой представляется менее рваным. Возможно, тут дело в лучших настройках сопряжения мотора с вариатором, нежели у VX с его сопряжением с роботом Getrag. Так что на проблемы с управлением тягой не отвлекаешься, а сосредотачиваешься на в целом приятной рулежке — особой остроты тут нет, но нет и избыточной тяжести на баранке, в повороты и переставки автомобиль заправляется адекватно. И толстый обод рулевого колеса порадовал, как у «Мерседесов», люблю такие. Салон Передняя подвеска независимая типа «МакФерсон». Так, здесь сделано открытое пространство вокруг единого планшета, декорированное пластиком под дерево. Интересны и необычны бронзово-латунные вставки на дефлекторах воздуховодов и рулевом колесе. Над головой достаточно места Источник: Дмитрий Косенко В целом качество интерьера LX воспринимается более цельным, тут меньше придираешься к отдельным пластикам передней панели и дверных карт. С простором и удобством сидений проблем нет, и даже на задних местах в этом довольно коротком автомобиле располагаешься вольготно. Удобные решения Регистратор пригодится Источник: Дмитрий Косенко Отдельно можно выделить интересные решения — например, штатный видеорегистратор, встроенный в блок возле салонного зеркала. Вставляешь в него карточку и пишешь записи, а картинку, как это всё выглядит, можно вывести на дисплей, можно и скриншоты делать. Капот с газовыми упорами Источник: Дмитрий Косенко Или вот механизм отпирания капота, как у BMW, — достаточно дважды дернуть ручку отпирания из салона, и потом можно поднимать капот, который уже ничем не удерживается — не надо шарить в щели и пачкать руки в поисках рычажка.
Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей. Комплектация Drive дополнена кожаной оплеткой рулевого колеса, подсветкой перчаточного ящика, картой-ключом технология «свободные руки» , системой дистанционного пуска силовой установки, подогревом передних кресел, боковыми зеркалами с электрорегулировками, обогревом. Начальная стоимость модели на рынке РФ по состоянию на 2018 год составляет 483 тысячи 900 рублей. За такие деньги это будет машина с трехдверным типом кузова, мотором 1. За модификацию Luxe официальные дилеры марки запрашивают 527 тысяч 900 рублей. Внешний облик.
Топ новых кроссоверов, которые можно купить за 1500000 — 2000000 рублей
Топ кроссоверов до одного миллиона рублей | И если ваш бюджет ограничивается суммой в 2 миллиона рублей, не волнуйтесь, в этой статье мы рассмотрим лучшие новые кроссоверы, доступные за 2000000 рублей в 2023 году. |
В Россию привезли дешевый кроссовер Kia с надежным двигателем, который проезжает 600 тысяч км | Новые авто в кузове Кроссовер до 1000000 рублей. |
Кроссовер новый до 1 000 000 рублей в Москве: цены и комплектации | Рейтинг лучших кроссоверов с пробегом до 1 миллиона рублей по данным 2023 года. |
Новые кроссоверы до 1000000 рублей: ищем оптимальный вариант | Представлен новый флагманский кроссовер Mazda. У него сразу три конфигурации трехрядного салона24 апреля, 4:38. |
Бюджетные кроссоверы 2023 года в России всех марок: цены, фото, клиренс и характеристики
«За рулем» опубликовал рейтинг пяти полноприводных кроссоверов, доступных за миллион рублей, которые отличаются простой конструкцией и низкими требованиями к обслуживанию. Современная реальность такова, что отыскать в шоу-румах новенький кроссовер стоимостью до двух миллионов рублей — задачка не из простых. Это отличный семиместный полноразмерный кроссовер с прекрасным внешним видом.
ТОП-25 кроссоверов до 1 млн рублей в России
Suzuki Grand Vitara. Модный внедорожник без вычурности и лишних изысков. Mitsubishi Outlander. Версия, похожая на предшественника с удлиненным и расширенным кузовом. Toyota Rav 4 Цена — от 990 000 руб.
Самое распространенное сочетание - полный привод с младшим мотором 1. Его вполне достаточно для всех случаев жизни. Ну и замыкает список Opel Antara. Специалисты советуют сделать выбор в пользу атмосферника 2,4 литра 167 л. Ходовая крепкая и долговечная, рулевая рейка - не очень. Есть проблемы с электроникой, а кузов отлично защищен от коррозии. При этом невысокие цены на вторичке связаны с тем, что Antara никогда не была популярной, да и запчасти к ней дороговаты. Ранее автоэксперты, опрошенные "РГ", рассказали о том, какие машины лучше всего рассмотреть для покупки с бюджетом 1 млн рублей.
Блок боится малейшего перегрева. Как следствие, есть шансы на масляный аппетит и износ поршневой группы уже к 100 тысячам. У 2-литрового мотора нежный металл головки блока цилиндров. Если закрутить свечи «на горячую» на глазок, можно получить трещину в головке блока безо всякого перегрева. Однако при надлежащем обслуживании мотор выхаживает и 350 тысяч километров. К сожалению, Qashqai нельзя назвать беспроблемным с точки зрения популярности у угонщиков, так что озаботиться безопасным хранением очень даже стоит. Suzuki SX4 I Компактный, экономичный и юркий кроссовер Suzuki SX4 с неплохой проходимостью и управляемостью пришелся по нраву многим горожанам. Кузова SX4 противостоят времени неплохо. Основной недостаток — сравнительно тонкий и слабый слой краски, склонный к сколам и легко облезающий в местах повреждений. К сожалению, не всем производителям удается хорошо положить краску на оцинкованный металл. Впрочем, именно благодаря оцинковке этот Suzuki почти не страдает от возрастной коррозии. В салоне машины простенько и бедненько. Пластик передней панели и дверных карт стареет медленно, а вот сиденья, напольный ковролин и пластмассовые «потроха» держатся хуже. Интерьер доресталинговой версии нередко громыхает, сделан менее качественно и изнашивается быстрее. Руль после 60-80 тысяч пробега уже слегка засаленный, а сиденья начинают терять форму. Ближе к 200 тысячам каркас сиденья может капитулировать. Подвеска весьма живучая, и даже амортизаторы выдерживают намного больше 100 тысяч пробега, и даже при 200 тысячах часто стоят оригинальные. Агрегат отличается прогрессирующим масляным аппетитом из-за последующей закоксовки колец, избыточным давлением в картере и течами масла с сальников и прокладок. Все это нередко вынуждает заняться профилактическим ремонтом, но лишь при пробегах под 300 тысяч километров, хотя при должном обслуживании мотор готов служить и дальше. Механические коробки — пятиступенчатые и довольно консервативной конструкции, главное — не «выбить» резкими переключениями синхронизаторы.
Например, для ежедневных поездок по городу и нечастых выездов на природу небольшой семье вполне достаточно компактного маневренного кроссовера даже без полного привода. А вот если планируются регулярные поездки по пересеченной местности, то без полного привода не обойтись. Для большой семьи нужен кроссовер с вместительным салоном. Стандартной пятиместной конфигурации может и не хватить, но есть и семиместные машины. Современные китайские кроссоверы представлены на рынке в очень широком ассортименте размеров, технических характеристик, вариантов комплектаций и дизайна. И практически каждый покупатель сможет подобрать для себя автомобиль, максимально соответствующий всем требованиям. В тему Ищем альтернативы. Как купить машину в Китае и привезти ее в Россию Обслуживание и ремонт Система авторизованных центров технического обслуживания и ремонта китайских автомобилей развивается бурно, но неравномерно: одни бренды уже наладили работу техцентров, а другие только создают свои дилерские сети с ремонтными базами в регионах. Поэтому важно заранее узнать, насколько доступно официальное, в том числе гарантийное обслуживание в вашем регионе. Не лишним будет выяснить и примерные расценки на ремонт, и цены на запчасти для конкретной модели. Практика показывает, что нужно знать и ремонтопригодность машины в «гаражных» условиях. В некоторых случаях самостоятельное приобретение запчастей и кустарный ремонт могут помочь существенно сэкономить.
11 новых кроссоверов самой качественной сборки и с хорошим оснащением до 1 000 000 рублей
купить машину за 1000000 рублей с пробегом. Какие новые кроссоверы 2024 года можно купить в России по цене дороже 5000000 рублей. Лучшие внедорожники в топ рейтинге стоимостью выше 5 млн руб. Итак, подводя итог, хочется отметить — хороший кроссовер до миллиона рублей найти сложно, но можно. В России начали продавать китайский электрокроссовер Zeekr X, его стоимость составляет 3,79 миллиона рублей. Кроссовер до 1000000 рублей в этом году выбрать достаточно просто, главное изучить все подходящие модели и их особенности.
Топ-5 иномарок по цене «Лады-Гранты»: есть даже полноприводный кроссовер японской сборки
Цены на кроссоверы Hyundai Bayon 2023 года выпуска начинаются с отметки в 1 миллион 835 тысяч рублей и доходят до 2 миллионов 400 тысяч в зависимости от. По мнению экспертов Hyundai Creta — это лучший новый кроссовер до 1000000 рублей. До 1 миллиона рублей можно приобрести моноприводную версию кроссовера с 1,6-литровым мотором. Если выбирать кроссовер до миллиона рублей в году, то придется обратить внимание на бюджетные автомобили азиатских (корейских, японских или китайских). При этом новый кроссовер 2024 года до 1000000 рублей будет иметь достаточно скудное оснащение (базовая комплектация). Журналист «За Рулем» Сергей Зиновьев пилил подборку надежных и недорогих кроссоверов и неожиданно для себя нашел лидера топа.
В Россию привезли 75-сильные китайские кроссоверы за 2 миллиона рублей
Единственный недостаток модели — это низкая устойчивость кузова к коррозии, но это актуально для всех авто данного концерна. Продается с 2010 года, также в некоторых странах выпускается под названием RVR. Расход топлива — 7,4 литра. Технически построен по прототипу Lancer CX. Стоимость — от 1,2 миллиона.
Из недостатков можно упомянуть только высокую стоимость комплектующих, но есть более дешевые аналоги от китайских производителей. Chery Tiggo 8 Pro Среднеразмерный, на 7 посадочных мест. Коробка — 6-ступенчатая «робот». Трансмиссия либо задний привод, либо полный с возможностью переключения.
Цена на авторынках — от 950 тысяч. А вот дизайн даже «невооруженным глазом» заметно, что взят из BMW X5. По крайней мере задняя часть кузова является фактически копией. Renault Kaptur Мини-кроссовер, изначально предназначался для индийского рынка, но с 2018 года также сборка проводится в России.
Технически основан на Дастер, но увеличен дорожный просвет, а также увеличен объем багажника со сложенными сидениями. Преимущества — отличная проходимость, недостаток — слабая динамика при езде по автобанах. Зато расход менее 7 литров на 100 километров. Renault Arkana Автомобиль на базе B0 что также применяется в Логан , но с другим кузовом.
Изначально ориентирован на глобальный потребительский рынок. Сборка производится в РФ и в Украине. Потребляет не более 7,4 литра на 100 километров. Цена — от 1,1 миллиона.
Выпускается только с 2018 года, поэтому в техническом плане — один из самых продвинутых от Рено. А вот дизайн — на любителя. Volkswagen Taos Изначально выпускался с ориентацией на китайский рынок автопрома, но в дальнейшем стали поставлять и глобальную версию, в том числе в РФ. Цена — от 900 тысяч рублей.
По факту — это самый недорогой транспорт от VAG для езды по бездорожью. А ещё специально для Китая была выпущена модификация с электродвигателем. Suzuki Vitara Внедорожник с самым нетипичным дизайном. По крайней мере в первых 3 поколениях он был больше схож на какой-то армейский малолитражный вездеход.
Официально на территории РФ не продавался, но на авторынках можно купить менее чем за 1,2 миллиона. Из недостатков стоит упомянуть только слабую заводскую комплектацию. Даже мультимедиа система — самая простая на 2 динамика , бортовой компьютер без вывода информации на панель управления. А ещё оригинальные комплектующие в российских магазинах автозапчастей найти практически невозможно.
Фото Kia За минимальные 1 950 000 рублей новый KX1 2023 года выпуска продает «частник» из Барнаула, но, в отличие от остальных, он не добавил в объявление ни комплектацию, ни фотографии автомобиля. Фото Kia В свою очередь, официальный дилер Kia из Санкт-Петербурга выставил на продажу машину 2022 года выпуска. За 2 430 000 рублей он предлагает кроссовер в комплектации Sunroof, включающей в себя кожаный мульти-руль, климат-контроль, круиз-контроль, передние и задние парктроники, камеру заднего вида, систему запуска двигателя с кнопки, литые колесные диски, электропривод зеркал, электростеклоподъемники во всех дверях, медиасистему с тачскрином и поддержкой Apple CarPlay, а также отделанные искусственной кожей сиденья. Официальный дилер Kia из Москвы просит за такой KX1 уже 2 570 000 рублей, а чуть более «бедная» версия Fun Edition без климат-контроля с обычным кондиционером , круиз-контроля и переднего парктроника, стоит у него 2 410 000 рублей. Интерьер Kia KX1.
Объявления о продаже корейских «паркетников» 2023 года выпуска Daily-Motor. Ru обнаружил в ходе мониторинга крупнейших отечественных классифайдов.
Заявлено, что машина ввезена так называемым «серым» методом, когда сам автопроизводитель в этой схеме не участвует. Из какой страны к нам поступает Bayon не указано, но, скорее всего, из Казахстана, где в конце лета 2022 года наладили их производство.
Репутация у них хорошая, в ремонте изучены, запчасти есть. Хотя у старшего мотора есть склонность к перегреву и пробою прокладки. Пятиступенчатый гидроавтомат разработан совместно с Hyundai, он может выдержать 250 тысяч км. При этом МКП держится минимум 200 тысяч км, если за ней следить. При выборе полезно проверить систему хотя бы на стуки и вибрации. Далее идет SsangYong Kyron.
У "корейца" моторы заимствованы у Mercedes: атмосферный 2,3 литра 150 л. Ресурс этих двигателей - 300 тысяч км.
Теперь даже за 2 миллиона не купишь живой б/у кроссовер. Стал выбирать, купить нечего
Цены на кроссоверы Hyundai Bayon 2023 года выпуска начинаются с отметки в 1 миллион 835 тысяч рублей и доходят до 2 миллионов 400 тысяч в зависимости от. Лучшие б/у кроссоверы которые можно купить до 1000000 рублей. В рейтинг лучших кроссоверов за 2 миллиона рублей (с пробегом) вошли. В России начали продавать китайский электрокроссовер Zeekr X, его стоимость составляет 3,79 миллиона рублей. Издание "Аргументы и факты" сообает, что на вторичном авторынке России еще можно надежные и неприхотливые кроссоверы за небольшие деньги с пробегом более 100 тыс. км.