Новости король и шут акустический альбом

Отзывы о товаре 335 КОРОЛЬ И ШУТ Акустический альбом. Отзывы о товаре 335 КОРОЛЬ И ШУТ Акустический альбом. После того как мы записали второй «официальный» альбом «Король и Шут» и пристроили его «Каравану», во внешней жизни группы наступил небольшой застой.

Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО)

Строчка из песни дала название альбому «Будь как дома, путник», и вообще это один из главных хитов «КиШ» на все времена, на который делают, кажется, больше всего каверов. В сериале: сериал о «Короле и Шуте» не мог обойтись без «Лесника». Песня стала саундтреком к драке братков и байкеров на концерте группы в московском клубе середины 1990-х говорят, драка правда была , и она же ее остановила. В мире фэнтези Горшок сам натыкается на хижину лесника Кирилл Полухин. Спасают его Князь и Кочерыжка Илья Хвостиков — герой-колобок из еще одной ранней песни «Внезапная голова». Сериал вообще наполнен фансервисом: Князь и Горшок встречаются с героями песен «Дурак и молния», «История о мертвой женщине», «Тайна хозяйки старинных часов», «Охотник». Герои песен имеют двойников в реальной жизни. Например, Кочерыжка — это санитар в наркологии, где лечится Горшенев, а король — отец-силовик Михаила. Любопытно, что других участников «КиШ» в фэнтези-мире нет.

Он поклоняется ей как богине, но в итоге та просто скармливает его своим подопечным. Трек «Помнят с горечью древляне» вышел на альбоме «Герои и злодеи», во время записи которого у Горшенева были очередные проблемы с наркозависимостью. Возможно, этим объясняется связанное с этой песней сценарное решение. В сериале: пожалуй, самый спорный момент сериала — образ умершей первой жены Горшенева Анфисы Валерия Зоидова. Здесь она женщина-вамп, которая болезненно поглощена мужем и тянет его на дно наркотической зависимости. В фэнтези-мире двойником Анфисы стала та самая повелительница мух, поймавшая Горшка в свои сети. И опять от феи его спас Князь: по словам Андрея, в реальности Михаила и Анфису разводили чуть ли не силой, с участием всей группы и родителей. В любом случае, такая старомодная демонизация роли женщин в судьбе рок-музыкантов кажется чрезмерной и снимает ответственность с них самих.

Лирический хит группы, который прекрасно звучит в акустике. Контекст: альбом «Жаль, нет ружья» закрывает большую главу в истории «Короля и Шута». Ушла скрипачка Мария Нефедова, а разногласия Князева и Горшенева стали более явными: первый хотел дальше писать веселые панк-сказки, второй искал чего-то нового. Следующим альбомом стал «Бунт на корабле» — экспериментальный, записанный вживую и с более жестким звучанием. Это была попытка Горшенева продвинуть свои идеи. Попытка интересная, хотя фанаты ее не приняли, а Князев считает неудачей. К слову, в сериале нет ни одной песни с «Бунта».

Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе.

Сценический имидж группы постоянно менялся и часто включал в себя грим, соответствующий тематике песен. В прессе группа неоднократно обозначалась как "культовая". Изначально преобладающий в музыкальной составляющей ритмичный хоррор-панк со временем вышел за границы стиля и вобрал в себя множество музыкальных элементов: фолк-рок "Акустический альбом" , арт-панк "Театр демона" , хардкор-панк "Бунт на корабле" , хард-рок "Как в старой сказке" и многие другие.

О свежей пластинке и других новостях "Короля и Шута" Звукам. Ru: Андрей, как там поживает ваш акустический альбом? Андрей "Князь" Князев: Запись закончена в конце августа, а сейчас она уже сведена и отмастерена. Сейчас наносятся последние штрихи, связанные с оформлением. Писали мы его на питерской студии "Станция звука", cведение и мастеринг делались там же. Этим занимались Денис Неволин и наш клавишник Паша Сажинов. Ru: Сколько песен в итоге войдет в трек-лист?

Князь: 12 треков, из них 11 песен плюс интро. Ru: Как делилось авторство по трекам? Кто внес больший вклад в создание новой пластинки? Князь: Мы сейчас стараемся соблюдать некий баланс. За мной остается текстовая основа, хотя мой коллега Михаил "Горшок" Горшенев. Музыка разделилась так: семь композиций написаны Горшеневым и четыре мной. Ru: Название альбома — это парафраз "Призрака оперы"? Князь: Это трансформированное название одной из песен, "Театральный демон". Назвали мы его так из-за того, что тематика текстов связана с театром, актерством, есть композиции по мотивам любимых фильмов. Ru: Почему вы решили делать именно акустический альбом?

Князь: Потому что пришло его время. Предыдущий наш акустический альбом выходил в 2000 году, и с тех пор мы музыку только ужесточали — нагружали гитарами и так далее. Сейчас у нас юбилейный диск, десятый по счету, и настало время сделать что-то немножко другое. Сначала была идея переделать наши известные песни с акустическими аранжировками, чтобы сделать более камерную программу. Но постепенно эта задумка переросла в создание совершенно нового альбома. Работа над "анплагдом" пошла в таком ключе, что захотелось побольше инструментала, побольше аранжировок, всяких интересных штучек — и в процессе родился новый стиль, который мы назвали "арт-панк". Вся энергетика в альбоме сохранилась, но основная гитара - акустическая. Ввели в запись несколько дополнительных инструментов, в итоге запись нельзя назвать и чистой акустикой, но это уже и не электричество. Ru: Как ты думаешь, это временное смягчение музыки? Следующий альбом будет опять жестким?

Князь: На мой взгляд, "Театр Демона" - работа очень успешная и интересная с музыкальной точки зрения. Здесь другой подход к текстам и вообще все будет новое. Ожидаем хорошей реакции аудитории. А по поводу следующих альбомов — будем смотреть, как пойдет. В драйве мы не потеряли вообще. Несмотря на то, что в альбоме не будет ни единой жесткой гитары, там очень много драйва. Ru: Как вы планируете издавать альбом? Бесплатно выложите его в сеть или "по старинке", на компакт-диске? Князь: Бесплатное выкладывание в сеть — это нововведение нашего времени, но я, как и многие другие, любитель компакт-дисков. Меня не очень радует перелом в восприятии традиционных носителей.

Поэтому мы выпустим альбом на диске, в красивом издании, с буклетом и т. Издаст пластинку компания "Никитин". Ru: Когда планируется релиз?

Это уж не музыка — рутина Исключения редки. Акустический альбом — дай Бог некоторым группам такое электричество, тут Шутам не откажешь — получился слишком игрушечным, сказочным, ненастоящим Плохой театр с яркими декорациями.

Напоминает добрые советские пластинки для детей, с поправкой на сегодняшние криминальные дни. Если предшествующие весёло-разгильдяйские альбомы были поистине женоненавистническими, то этот наоборот нет, любви к женщинам не прибавилось, тут Князь остался верен себе жесток по отношению к мужчинам. Вот уж право, трагедии невообразимые нам рассказаны в «Голых Коках», «Сосиске» и «Карапузе» Хотя есть действительно сильные композиции «Прерванная любовь или Арбузная корка», «Тяни!

Прыжок со скалы: Михаил Горшенёв и его песни

"Акустический альбом" Хотя альбом и называется "Акустический", первое впечатление которое он производит: акустикой здесь и не пахнет! На фото: лидер группы "Король и Шут" Михаил Горшенев ("Горшок") на концерте в клубе Arena Moscow, посвященном выходу нового альбома, 2011 год. Король и Шут Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999).

Акустический альбом (1998)

Взгляд-вслух на Акустический альбом группы Король и Шут Сольную работу я вел на протяжении всей истории «Короля и Шута» – в 1999 году вышел «Акустический альбом», в 2005 – «Любовь негодяя».
Акустический альбом (кассета) Акустический альбом и скачать бесплатно в формате mp3.

Акустический альбом (кассета)

Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял.

Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот.

Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь.

А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает.

И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости.

Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе.

А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет».

Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос».

Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал. У него вся голова стала седая, лицо покрылось морщинами… Я ему сказал: «Береги себя». Он покивал головой.

Мой уход его в некоторой степени простимулировал. Он собрался, перестал бухать, все концерты работал на драйве. Помню, мы поехали в тур на «Театре демона». Отрепетировали бэк-вокалы, целую концепцию концерта выстроили! Давно такого не было, чтобы мы столько времени провели за репетициями, потому что Горшок хотел на новый уровень выходить. Но вошел в тур во в ж…пу обдолбанном состоянии и весь его так провел.

И когда он собрался после моего ухода, я сказал: «Ну хоть какая-то положительная деталь в этом есть. Посмотрите, какой драйв выдает! Каждое возвращение из Москвы в Питер в купе по синему делу — это были разговоры разного характера: хорошие и плохие. С его стороны были какие-то пророческие моменты: он в какой-то степени, как мне сейчас начинает казаться, пробивал меня на тему, что я буду делать, когда его не станет. К чему пойдет наша с ним совместная работа, кем он будет для меня. Ему иногда из подсознания приходили тревожные звоночки: он всем говорил, что его скоро не будет, — но никто в это не хотел верить, включая меня.

Я считал так: «Горшок, у тебя здоровье как у тролля. Ты так можешь говорить долго, а по факту всех нас переживешь». Я действительно так думал. Потом, когда я ушел, стала приходить информация о его диагнозах, отнюдь не самых многообещающих… Он не ушел вовремя.

Турне охватит более ста городов России и зарубежья. Поклонники вновь смогут услышать на концертах голос Михаила Горшенева», - рассказали организаторы, пояснив, что в ключевых песнях будет использована отреставрированная запись голоса музыканта. Создатели документального фильма об одном из лидеров группы "Король и шут" Михаиле Горшеневе, который умер летом 2013 года, просят у Минкультуры поддержку в размере 8 млн рублей. Проект представили в пятницу на очном заседании экспертного совета по неигровому кино в Минкультуры. Большую часть картины составит анимация, чтобы передать мир главного героя и сюжет его песен", - рассказала режиссер Дарья Иванкова.

Фанаты Горшенева также распространили петицию с просьбой обеспечить регулярные патрулирования у памятника артиста. Сервис «Звук» назвал лучших в 2023: Anna Asti, «Король и Шут», Кравц и Гио Пика В рамках подведения итогов 2023 года команда HiFi-стриминга «Звук» проанализировала топ прослушанных песен в 12 жанрах и собрала в 12 плейлистов, содержащих от 30 до 40 треков. Самый большой плейлист достался поп-музыке, наиболее прослушиваемому жанру в Звуке за год. В него вошло 40 треков исключительно от русскоязычных исполнителей. В основном это композиции Anna Asti: в этом году певица основательно воцарилась на российской эстраде, выпустила второй альбом и основала собственный лейбл.

Первый шут был нарисован Князем стихийно и впоследствии попал на одну из самопальных афиш, которые «Король и Шут» тогда ещё «Контора» своими руками расклеивали по округе. Он был весёлый и озорной. Второй — классический, которого знают все, с усиками и кольцами, — появился позже, но в итоге стал самым главным и узнаваемым символом. А вот о третьем мало что известно. Сказочник, или голова-дерево До шута маскотом группы какое-то время была голова-дерево , которую можно увидеть на обложке альбома «Будь как дома, путник». Её дизайн вырос из понравившихся Горшку набросков Князя. Изначально это было изображение колдуна, которому отрубили голову за его злодеяния, но после там появилась голова со стволом дерева. Автором именно версии с обложки альбома себя называет лидер группы «Слот» Игорь «Кэш» Лобанов. Голова-дерево изначально была символом всех альбомов и продукции «Короля и Шута» и даже стала одной из татуировок Горшка. При этом долгое время имени у неё не было. Её первое название — «Мудрое древо». Впрочем, оно не прижилось, потому что персонаж с таким безумным взглядом на мудреца не похож. Позже он обрёл своё каноническое имя — Сказочник. Первый неофициальный альбом — Будь как дома, Путник Разноцветные рубашки Князя и рукоделия Балу Один из знаменитых образов Князя — его разноцветные рубашки «на вырост» с персонажами песен «Короля и Шута». Певец носил такие рубашки с 1995 до 2000 год. Всего их было три, и до наших лет дожили лишь две, так как третью украли фанаты прямо из гримёрки. Все рубашки расписаны маслом, отчего оставшиеся у Князя дожили до наших дней: рисунки впитались в ткань и, хоть они и потрескались с годами, всё ещё выглядят довольно неплохо. Обе сохранившиеся рубашки были представлены на недавней выставке «Панк-культура» в Москве. Ещё в одной из рубашек выступал Балу на памятном концерте 2017 года. Он, собственно, их и сшил из бязи, грубой ткани для обивки мебели. Александр брал материал на мебельном предприятии, где работал, и шил друзьям одежду. Например, Горшку доставались портянки из бязи, так как своих нормальных носков у музыканта в молодые и бедные годы не было. Запись выступления 1996-го, в которой на сцене можно увидеть пляшущих девочек в одной рубашке на двоих Король и Шут — группа гламурных мальчиков! По крайней мере, так могли посчитать читатели журнала Rock-Fuzz. Во время одной из фотосессий в рамках выпуска альбома «Камнем по голове» группе предложили сделать фото «для женской аудитории» с голым торсом. Музыкантам, особенно Горшку, такой «гламур» не понравился, но их всё же уговорили: пообещали при распространении делать акцент на других фото, а эти оставить на всякий случай, до кучи. В итоге «Шуты» согласились с мотивацией «пусть лучше будет, чем не будет». И эти фото действительно почти нигде не использовались, кроме журнала Rock-Fuzz. Когда участники группы получили на руки свежий номер журнала и открыли его в надежде увидеть крутой разворот «Короля и Шута», они увидели томные фото полуголых парней. Так, почти весь состав увлекался различной художественной литературой вплоть до Винни Пуха! Участники «Короля и Шута» были ранними толкинистами, из эпохи до фильмов Питера Джексона. Вернее, «Заколдованная страна». Конечно, это была практически «бутлег-версия»: многие механики значительно изменили например, использовались игральные кости d6 и d3 , а от богатого мира «Подземелий и драконов» не осталось и следа. Было заменено всё — чудища, волшебники и сама история. Но это не помешало «Заколдованной стране» стать легендой в узких кругах и одним из любимых развлечений «Короля и Шута». Александр Балунов в своей книге «Между Купчино и Ржевкой» писал, что участники ночами засиживались за игрой в «Заколдованную страну», разыгрывая множество самых разных сюжетов. Балу был главным игровым мастером-ведущим. Иногда им был и Князь, но он часто ленился готовиться к играм. А вот Горшок всегда любил именно играть. Кстати, если изучить иллюстрации из «Заколдованной страны» их можно найти в Сети или в фанатском репринте , то легко заметить их удивительное стилистическое сходство с иллюстрациями и обложками группы. Так что смело предположим, что часть сюжетов и образов в песнях «Короля и Шута» взяты из партий в настольную «ролевуху». Естественно, проторолевики из СССР не могли не быть геймерами. В свободное время участники группы активно играли во всё, до чего дотягивались их руки.

«Акустический альбом»

Смерть в целом постоянно бродила вокруг него и порой даже задевала его друзей. Особенно во время работы над театральной постановкой TODD. Во время репетиций он так входил в роль, что случайно ударял и даже резал до крови своих коллег по сцене. Декорации к спектаклю оформлял известный уличный художник Павел «P183» Пухов, которого в своё время называли «русским Бэнкси». Он скончался в апреле 2013 года, за три с половиной месяца до смерти самого Горшка: постановка стала для обоих артистов последней большой работой. Опасность ждала группу и в других местах. На съёмках клипа «Проклятый старый дом» Князь лишь чудом не получил серьёзных травм.

А ведь рабочий процесс проходил в заброшенном загородном доме, и в случае неприятности врачей поблизости бы не нашлось. Больницы были далеко, а на специалистов на съёмочной площадке банально не хватало денег. В сцене, где Князь выбивает дверь, был неудачный дубль: он ударил в нижнюю часть двери ногой, из-за чего её верхняя половина полетела назад и дала ему по лицу. А после когда показывают, как он уже выбегает из здания он шёл по полю заросшей травы, в которой лежали остатки чьего-то велосипеда. Князь чуть было не споткнулся о него и не переломал ноги. Горшок и Нестор Помимо Кропоткина, о котором не замолкал ни реальный Горшок, ни сериальный, Михаил уважал другого анархиста — Нестора Махно.

Впечатлившись «Девятью жизнями Нестора Махно», сериалом об этой исторической личности, он вместе с Андреем Федечко записал песню «Тринадцатая рана», которая позже вошла в альбом «Тень клоуна». Солист «Короля и Шута» в знак уважения к Нестору исполнил песню на его родном, украинском языке. В планах у Горшка был видеоклип на эту песню. Его съёмки проходили в Ивангороде, в исторической городской крепости. Видео в итоге не случилось: до финала работа над клипом не дошла, а позже, в 2013 году, Михаил скончался. Однако его работа не потерялась: вдова Михаила, Ольга, нашла архивные записи съёмок и выложила их в общий доступ.

На основе наработок Горшка фанаты всё же доделали клип своими силами. Горшок и его зубы Известно, что у Горшка не было четырёх передних зубов которые он, впрочем, впоследствии вставил. В сериале показана одна из версий: мол, Миша на спор зацепился за перекладину челюстью, но не рассчитал своих возможностей и отломил себе весь передний ряд зубов. Однако не факт, что это правда: Горшок и его брат Алексей постоянно рассказывали разные версии случившегося, будто это предыстории Джокера. Другие зубы Михаил потерял в драках, а позже они стали выпадать из-за наркотиков. Есть ещё одна интересная история, связанная с зубами: в какой-то момент в молодости у Горшка они страшно заболели.

Однако солист очень боялся врачей и наотрез отказывался идти к стоматологу, даже несмотря на адскую боль. В итоге Балу силой затащил в буквальном смысле его к врачу и отдал на замену больных зубов импортными имплантами всю свою тогдашнюю зарплату сторожа. Самая первая — страшный Джокер, к образу которого тяготел Горшок и который даже получил одноимённую песню. Вторая — та самая голова на пеньке с обложки альбома «Будь как дома, путник». Третья — эмблема анархии. Четвёртая — семь черепов его умерших друзей.

Последняя, пятая, которую музыкант сделал незадолго до смерти, была посвящена его дочери Саше. Конфликты с шутами Где слава, там и конфликты. Конфликтов у «Короля и Шута» было множество: их не уважали рокеры, их не уважали панки до определённого момента. Кому-то не нравились их «рок-сказочки», кто-то ругал группу за недостаточную тяжесть или оригинальность. Но, естественно, всех хейтеров отсеяло время, и «Шуты» стали феноменом. Но есть несколько сражений, которые остались в истории.

Например, конфликт с группой «На-На». Горшок искренне ненавидел попсу, особенно этот коллектив, и где-то проговорился, что если бы и пришлось с кем-то драться, то именно с «На-На». Об этом узнали организаторы передачи «Бойцовский клуб», в которой на боксёрском ринге сходились музыканты противоположных течений и взглядов. К тому же ему повезло выйти против Соколова, который был не самым боевым, а наоборот, довольно мирным человеком, что стоило ему разбитого до крови носа. А вот Горшок любил драться и понимал в боксе, но это ему не сильно помогло: Жеребкин прошёл армию и к сражению был готов. В итоге вышла ничья.

С таким количеством плохого материала рука не поднимается поставить выше 5, что я и сделал несколько лет назад. Хорошие песни очень и очень хороши и не хочется считать альбом настолько плохим, но увы. Он очень средний, прям идеально средний. Был записан в 1998 году на студии «Мелодия», выпущен в марте 1999 года.

По словам создателей, этот альбом является экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей разноплановости.

И сейчас мы благополучно снимаем два серьезных проекта: документальный фильм и сериал про «Король и Шут». Потому что я ничего не имею против общения и никогда не имел.

Просто так сложились некрасиво обстоятельства, что вот это все произошло. Эта война. С моей стороны она была по делу: мои права ущемлялись, меня дискредитировали.

Я боролся за себя. За себя и свое будущее творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил.

Сейчас я готов со всеми общаться, более конструктивно общаться. Я официально дал им разрешение. Мы болтали про ковид, про что-то ещё.

Мы встречались с Яшей, хорошо тоже поговорили. Сейчас идет много разной работы, полезной для памяти группы. Для прошлого, для того, чтобы история правильно описала Горшка.

Я скажу даже так: мы много пили, память отшибало, но помню, что он мне ещё при жизни давал определенные напутствия, что делать, когда его не станет. Я никогда не любил такие темы. А потом, когда его не стало, я в голове стал всё прокручивать.

И он делал предположения, которые реально сбылись. И в принципе всё, что я делаю сейчас в отношении «Короля и Шута» и для памяти Михи, — это мой долг: нужно правильно закончить его историю. Потому что у фанатов свои мнения, а у меня есть своя миссия.

И я думаю, что эти фильмы и сериалы будут самой главной моей лептой во всей этой истории. Какой период творчества он будет охватывать? А поскольку это сериал, то он требует, как и любое кино, не какую-то голую историю, а некоего экшена.

Но в чём наше преимущество — мне не нужно ничего приукрашивать, этот экшн у нас был. И когда я сценаристам рассказывал наши истории, которые реально происходили с Горшком, они под столом валялись. Мы собирались по делу, но все наши встречи заканчивались тем, что мы все «накидывались».

Потому что «Король и Шут» — это такая эйфория. И когда ты с ней начинаешь соприкасаться, слушая эти истории, ты сам в эту эйфорию попадаешь на какое-то время. В плане наркоманской темы, например?

Но вот, к слову, фильм про Высоцкого мне не очень понравился, потому что я с удовольствием посмотрел бы, как Володя песни придумывал. А там всё взяли и перекрутили на наркотики. В описании Михаила Горшенёва мы будем делать акцент на его человеческих качествах.

Наркотики шли как бы параллельно, как другая вселенная. Всё, что у меня связано с Горшком, — это история нашего творчества. Я его знал еще до того, как он стал употреблять.

Мы хотим, чтобы это была одновременно и красивая история, и по факту, по делу, как оно было. Пока я просто рассуждаю, а когда начнётся процесс, возможно, моё видение будет меняться. В съемках будет задействовано огромное количество людей, я буду очень критично относиться к тому, кого будут выбирать на роли.

Это очень важный момент. Потому что многие, увидев народный кастинг, ломанулись: мол, хочу Горшка сыграть.

Скрипка местами выходит на первый план восприятия звука, и создает настроение всего альбома. Такое лирико - романтическое.

Которое умело рушится песней "Екатерина", замечательной и высококачественным текстом, и аранжировкой музыки, и незабываемо потрясающей последней строкой припева. За "Екатериной" следует жалобная история о гибели любимой главного героя "Прерванная любовь или арбузная корка", запомнившаяся двумя перлами изящной словесности: "Вывихнул руку, но это - фигня" и "Арбузную корку я в сердцах проклинал! Замечательной лирической песней я назову "Забытые ботинки" - любой психоаналитик вам объяснит причину такого склероза. Сначала герой заявляет, что не станет цепляться за брошенную ему для его спасения веревку, затем - что девушка не сможет его вытащить, но кричит ей "тяни" зачем же - вот вопрос!

Если действительно не будешь брать брошенную веревку, то какого черта требовать "тяни! Прямо как в анекдоте с треснувшим котлом, одолженным у соседки. К лирическим еще относятся песни "Девушка и граф" и "Наблюдатель". Не догоняет, блин!

А насчет "Девушки и графа" тормозят многие слушавшие, потому как намеки на личность графа кидаются достаточно прозрачные, и проходит достаточно долгое время прежде, чем озадаченный меломан догадается: граф-то - Влад Дракула, собственной персоной. Единственная бесприкольная , то есть серьезная, песня, которая, с моей точки зрения им удалась - это "Утренний рассвет", несмотря на ее безличность и бессюжетность. Эпатаж "Екатерины" продолжается "Голыми коками". На концерте солист Князев грозно спросил аудиторию:"Надеюсь, все понимают, о чем идет речь?!!

А один молодой человек восхищенно сказал:"Это ж надо - вот так просто взять и написать песню про яйца! Не понимаю только, зачем они использовали эвфемизм?

Король И Шут — Акустический альбом (coloured vinyl, +7")

Официальным первым альбомом «Короля и шута» считается «Камнем по голове», записанный в 1996 году на студии «Мелодия». «Король и Шут» — это давно уже не просто панк-рок-группа конца 1990-х и начала 2000-х. Команда музыкального издательства «КСМ Рекордс» совместно с Андреем «Князь» Князевым и Александром «Балу» Балуновым представляют издание на аудиокассетах «Акустического альбома» легендарных петербургских панк-рокеров Король и Шут! В 1994 году «Король и Шут» записали свой первый альбом — «Будь как дома, путник!», на котором были песни на распространённые сказочные и фэнтезийные сюжеты: «Сапоги мертвеца», «Лесник», «Добрые тролли», «Сказка про дракона» и другие. Возможно, в этом альбоме Король и Шут нащупали удачный вектор движения в хоррор-панке.

«Нас с Анфисой чуть не вырвало!» Горшку не понравился «Акустический альбом» – из-за PlayStation

Король и Шут "Акустический альбом" file63gv2i041zqs66pj2hs 800 480 10 фактов про группу Король и шут, которой больше нет 7. Свой “Акустический альбом” (1998 г.) “КиШ” выпустили на попсовом лейбле “ОРТ-Рекордс”, который возглавлял продюсер Иосиф Пригожин.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и слушаем их песни Король и Шут выпускает акустический альбом "Театр Демона" в новом для себя жанре – арт-панк. О свежей пластинке и других новостях группы рассказал один из солистов и автор большинства текстов Андрей "Князь" Князев, который считает, что группа сделала нечто.

«Король и шут»: незабытый роман

Вокалист группы «Король и Шут» Михаил Горшенев впервые откровенно рассказал об уходе из группы Андрея Князева. После того как мы записали второй «официальный» альбом «Король и Шут» и пристроили его «Каравану», во внешней жизни группы наступил небольшой застой. А потом уже вышел акустический альбом, который был почти полностью составлен из моих песен. АКУСТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ (LP, BLACK), также купили. «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». В песнях звучит обилие акустики. Виниловая пластинка Король и Шут / Акустический Альбом (Forest Green) (LP+бонус).

«Король и Шут» теперь на виниле!

Князь принёс эту песню в своеобразной аранжировке. Балунову и Горшеневу понравился припев и музыканты повторили этот мелодический ход 14 раз. Мелодию этой песни можно услышать на матче с командой "Зенит". Фанаты придумали речевку и спели на мотив этого хита. В этой песне тоже решили не придумывать ничего лишнего и начали песню с риффа, характерного для русского рока Но мне первые аккорды напоминают начало песни Жени Белоусова, но это неважно. В песне имеется женская партия, и сначала музыканты хотели пригласить знакомых девченок в качестве вокалисток. Но звукозаписывающая компания предложила кандидатуру фолк- певицы Марины Капуро, и все получилось. Горшок в роли парня, женская партия Капуро и припевы Князя - все это сложилось в добрую лирическую песню, одну из немногих в альбоме, в которых нет никакого стеба.

Марине Кпуро очень понравилось петь с группой, она даже предлагала совместные выступления. Но Михаил Горшенев почему-то не захотел продолжать сотрудничество. История любви лирического героя и пациентки психбольницы. Несмотря на несерьезность, эту песню очень любили на концертах. Состав группы тех времен Состав группы тех времен 4. Прыгну со скалы. Музыканты не сразу записали песню в том виде, в каком мы её любим.

Мелодия и стихи хорошие, но внимание слушателя рассеивалось в куплете, и становилось скучно. Увеличили темп - не помогло. Тогда Александр Балунов предложил сыграть куплеты под гитару, как будто Князь бард или металлист. И получалась баллада. Куплеты были спокойные, а припеве все музыканты ударяли по струнам, и это придавало песне мощь и героику. Сам автор песни, Андрей Князев, относился к тексту песни несерьёзно. Это песня не о каких-то глубоких чувствах, а о подростковом максимализме: вот прыгну со скалы, умру, тогда поймешь, кого ты потеряла.

Девушка и граф. Эта готическая композиция держалась на игре вокалов Горшенева, Князева и Капуро. Песня получилась романтичной, но не желая ударяться в попсу, Князь вложил в песню устрашающий сюжет. В этой песне поют все участники группы, кроме ударника. Лирическая песня про любовь, в которой парень, решив уйти от этого мира, бросается в колодец, а девушка хочет его вытащить. Но ему это не нужно, нужен лишь покой. Просто он от суеты и от непонимания устал… 8.

Утренний рассвет.

Второй тираж дисков от ОРТ выпущен в 1999 году. Издавалась на магнитофонных кассетах и компакт-дисках [2].

Во время записи использовались только акустические инструменты , что сделало звучание всех композиций поистине уникальным и выделило среди других успешных проектов коллектива. Участники группы также «обыграли» тексты песен [1]. Большинство песен носят любовный, трагический и юмористический характер, но, несмотря на трагизм, присущий большинству песен, их содержание стоит воспринимать как шутку [3].

В записи приняли участие фолк-певица Марина Капуро , скрипачки Мария Бессонова и Мария Нефёдова , которая позже стала участницей группы [4]. История создания Любовь негодяя Демо-версия История создания «Акустического Альбома» группы «Король и Шут» уходит своими корнями в 1995 год , когда музыканты коллектива записали демо-версию , которую назвали «Любовь Негодяя». Через десять лет под этим названием вышел сольный альбом Андрея Князева , но в него вошли другие произведения.

Файл:Король и Шут логотип.

Дело вкуcа, но мастерство и сыгранность группы на этой пластинке заслуженно выставляется как достижение и повод быть быстрее, выше, сильнее! Свои партии музыканты записали за 2 дня — сыграв их одним дублем, как на концерте. Получилось быстро, яростно, с напором. Достаточно сравнить скорость этих песен с дебютным альбомом группы. Слабое место "Бунта", помимо того что он не издан на виниле, — практически отсутствующий фирменный сторителлинг. Будь как дома, путник Заглавная песня с альбома, "Лесник" , — opus magnum авторского дуэта Горшенёв-Князев. Визитка группы, пример идеального мелодичного боевика с мгновенно запоминающимся рефреном и вступительным гитарным рифом, от которого до сих пор мурашки.

Важно и то, что именно на этой пластинке "Лесник" обрёл свою хитовую скорость: до этого темп припева был совсем другим, ему сложно было подпевать. Пример "Лесника" объясняет главный плюс этого альбома: "Охотник" , "История о мёртвой женщине" , "Валет и Дама" и другие не новые для группы песни обрели вторую жизнь и главное - звук. Злые, громкие, неотформатированные под радио гитары, впервые добавленные в аранжировку клавишные , оригинальный мелодизм и тексты, которые за три куплета успевают то, что Стивен Кинг порой не успевает в тысяче страниц. Группа подтверждает и финализирует свой уникальный художественный язык. Камнем по голове Дебют, который как и первенец группы Nirvana "Bleach" семью годами ранее, доказал: для убедительного старта необязательно иметь много денег и инструментов. Были бы хорошие песни. Их у Короля и Шута набралось два десятка! В 2023 такое перепроизводство выглядит и коммерчески, и творчески невыгодным.

Лучше сначала один сингл, через полгода другой, потом EP из тех же синглов с бонус-треком, а там посмотрим...

С моей стороны она была по делу: мои права ущемлялись, меня дискредитировали. Я боролся за себя. За себя и свое будущее творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил. Сейчас я готов со всеми общаться, более конструктивно общаться. Я официально дал им разрешение. Мы болтали про ковид, про что-то ещё.

Мы встречались с Яшей, хорошо тоже поговорили. Сейчас идет много разной работы, полезной для памяти группы. Для прошлого, для того, чтобы история правильно описала Горшка. Я скажу даже так: мы много пили, память отшибало, но помню, что он мне ещё при жизни давал определенные напутствия, что делать, когда его не станет. Я никогда не любил такие темы. А потом, когда его не стало, я в голове стал всё прокручивать. И он делал предположения, которые реально сбылись. И в принципе всё, что я делаю сейчас в отношении «Короля и Шута» и для памяти Михи, — это мой долг: нужно правильно закончить его историю.

Потому что у фанатов свои мнения, а у меня есть своя миссия. И я думаю, что эти фильмы и сериалы будут самой главной моей лептой во всей этой истории. Какой период творчества он будет охватывать? А поскольку это сериал, то он требует, как и любое кино, не какую-то голую историю, а некоего экшена. Но в чём наше преимущество — мне не нужно ничего приукрашивать, этот экшн у нас был. И когда я сценаристам рассказывал наши истории, которые реально происходили с Горшком, они под столом валялись. Мы собирались по делу, но все наши встречи заканчивались тем, что мы все «накидывались». Потому что «Король и Шут» — это такая эйфория.

И когда ты с ней начинаешь соприкасаться, слушая эти истории, ты сам в эту эйфорию попадаешь на какое-то время. В плане наркоманской темы, например? Но вот, к слову, фильм про Высоцкого мне не очень понравился, потому что я с удовольствием посмотрел бы, как Володя песни придумывал. А там всё взяли и перекрутили на наркотики. В описании Михаила Горшенёва мы будем делать акцент на его человеческих качествах. Наркотики шли как бы параллельно, как другая вселенная. Всё, что у меня связано с Горшком, — это история нашего творчества. Я его знал еще до того, как он стал употреблять.

Мы хотим, чтобы это была одновременно и красивая история, и по факту, по делу, как оно было. Пока я просто рассуждаю, а когда начнётся процесс, возможно, моё видение будет меняться. В съемках будет задействовано огромное количество людей, я буду очень критично относиться к тому, кого будут выбирать на роли. Это очень важный момент. Потому что многие, увидев народный кастинг, ломанулись: мол, хочу Горшка сыграть. Я сразу говорю: не будет такого. О ней в Интернете лично мне ничего найти не удалось, и только в объявлении о народном кастинге я впервые увидел ее фото. Она жива?

Их вынужденно растащили родители и друзья.

Чарты: Король и Шут рвет всех

Король и Шут "Акустический альбом". Страна производства. Франция. Акустический альбом 1999 (неопр.). Акустический альбом, Король и Шут "The King and the Jester", album cover.

Похожие теги

  • Горшочек, вари: попытка распробовать наследие "Короля и Шута" и выбрать лучшее на виниле
  • Другие пластинки Король И Шут
  • Культовый рок-музыкант помочился на машину Пригожина. Он это заслужил?
  • 39. «Акустический альбом», 1999 . Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой…
  • Король и Шут - Акустический альбом - слушать и загрузить альбом целиком бесплатно в MP3

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий