Дизайн гостиной-2024: 9 главных трендов и 92 фото модных интерьеров.
Тренды дизайна на 2023 год: основные тенденции и направления
Нижегородский дизайнер Андрей Ткаченко на бумаге и на компьютере создаёт автомобили, которые могли бы стать шедеврами. Статья автора «» в Дзене: Сегодня мы расскажем о 10 главных трендах в графическом дизайне 2024 года. отличное фото интерьера. Дизайн гостиной-2024: 9 главных трендов и 92 фото модных интерьеров.
Фотоотчет с Russian Design Days-2023
в очный финал на показ прошли 17 коллекций. Дизайнер Nidgus и художник Сергей Рожкин представили в инстаграме* фигурки посетителей выставок современного искусства. Дизайн – это не просто красивое изображение или стильное оформление. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ.
Международный день дизайна
Идеи на тему «Дизайн фотографий» (870) | фотографии, дизайн, художественные коллажи | Прежде всего это digital–дизайнеры, дизайнеры NFT–проектов и дополненной реальности, моушн–, 3D– и UX /UI–дизайнеры. |
Фотография в дизайне или дизайн в фотографии | графический дизайн фото. |
Челябинские дизайнеры создают уникальную одежду с помощью нейросетей | Все IT-новости в потоке Дизайн на Хабре. |
12 вдохновляющих трендов графического дизайна на 2023 год | Редизайн логотипов модных брендов от графического дизайнера Рейли (24 фото). |
Новости дизайна
Оцените работы российского дизайнера: ими восхищаются даже в США (фото) | Загружайте бесплатные стоковые фотографии, векторные изображения, видео в формате HD и многое другое на Adobe Stock. |
На пути создания идеального бренда: 24 графических дизайнера, чьи работы вдохновляют | Посмотрите больше идей на темы «фотографии, дизайн, художественные коллажи». |
Всемирный День Дизайнера: тема этого года – «Это добро?» | Все IT-новости в потоке Дизайн на Хабре. |
Когда дизайнер поиздевался: 16 фото от пользователей Сети | Новые тренды графического дизайна подарят нам еще один год эстетического возрождения и новых креативных экспериментов. |
Тренды в дизайне фотографии | Дизайн в жизни | Дизайн – это не просто красивое изображение или стильное оформление. |
дизайнер - Сток картинки
Поиск полезной и интересной информации может занять довольно продолжительное время, поэтому на портале организована площадка со всей информацией, касающейся новинок дизайна со всего мира, демонстрацией лучших идей и решений, на взгляд редакции портала, рождающихся в мировом сообществе дизайнеров, публикацией фото лучших работ по дизайну, статьи о дизайне. Публикация лучших мировых профессиональных конкурсов для дизайнеров и художников Кроме того, на портале публикуется актуальная информация о проводимых конкурсах дизайнеров. Дизайн-конкурсы позволяют, как повысить квалификацию, так и продемонстрировать свой талант всему заинтересованному мировому сообществу, без ограничения географии. Редакция портала предоставляет возможность публикации подробного описания условий дизайн-конкурса самими организаторами на безвозмездной основе. Разместить информацию о конкурсе можно заполнив прилагаемую форму в соответствующем разделе.
Владеть такими машинами хотел бы каждый, причём, не только россиянин. Утилитарные и технически несовершенные транспортные средства, собиравшиеся в Советском Союзе практически на коленке, маэстро превращает в брутальные хотроды, ралликары, кемперы и просто красивые машины. Их можно разглядывать часами. Обсудить Андрей Ткаченко Исторически сложилось, что собственного, независимого автопрома ни в Союзе, ни в современной России фактически как не было, так и нет.
Рёдер основал свою именную студию, которая продвигает его подход, он звучит так: «Дизайн — это не украшение. Дизайн — это то, как выглядят идеи». Рёдер берётся за любые заказы: от постеров к фильмам до фирменного стиля авиакомпаний. Дизайн Рёдера минималистичен, так как он разработал собственную систему работы с заказчиками из трёх шагов: Простое обновление стиля, дизайнер убирает ненужные детали.
Блин, тяжело быть женщиной. Перед магазином мороженого.
Фотоотчет с Russian Design Days-2023
Гелиогравюра «Вид из окна в Ле Гра», 1826 г. Отпечатанная с литографического клише. Почти одновременно с ними это удалось сделать англичанину Тальботу. Эти три человека считаются изобретателями фотографии. Началась её удивительная история. Позже появился фотоаппарат, сравнительно недавно — смартфон… Бульвар Тампль, Париж.
Первое фотоизображение человека. На снимке показана оживленная улица, но поскольку экспозиция составила более 10 минут, все движущиеся предметы не были зафиксированы. Исключением является человек в левом нижнем углу: он стоял достаточно долго, пока чистили его сапоги, поэтому оказался на снимке. Фотография активно вошла в рекламу в конце 20-х годов XX века. Тогда издательства и рекламные агентства начали пользоваться её услугами.
Однако стоит помнить, что парижские графики — те, кого сейчас причислили бы к графическим дизайнерам, например, Альфонс Муха, — и в последней четверти XIX века уже целенаправленно и уверенно в своих работах обращались к фотографии, как к способу эскизирования. Альфонс Муха. В числе прочего это породило новые «впечатления» и создало импрессионизм, а далее и все модификации изобразительных искусств, вплоть до абстракции. Одни художники гневно и презрительно отвергали фотографию, другие — вроде Дега — благодарно вписали в свою палитру как часть инструментария. Массовые гравёры и литографы постепенно были вытеснены и почти исчезли как ремесленный цех, оставшись в локации исключительно художнической.
В конце концов фотография добилась признания уже в качестве одного из самостоятельных видов искусства. Как чуть позже и кино, когда остановленные мгновения обрели новую и отдельную жизнь. Массовое распространение общедоступной фотографии в качестве карманной технологии в итоге сыграло злую шутку. Её демократизация, лишив фотоискусство нимба сакральности, специфических талантов и технологических ухищрений, привело к столь же массовой деградации визуальной культуры. Многие новшества лишили человека индивидуального прогресса, а привычные области применения фотоизображений — выверенного качества работы.
Даже очень серьёзные профессиональные ситуации, в которых риски измеряются потенциально огромными потерями, сплошь и рядом иллюстрируются вот этим непритязательным выражением — «сняли на телефон». Разумеется, со временем оплошности осознаются, но посредственный результат уже появляется и успевает нанести ущерб. Как сохранить и надо ли отношение к фотографии как к особенному виду деятельности, требующему не меньшей вдумчивости, чем конструкторская сборка? Как доказать, что необязательность и промахи могут стоить дорого, буквально — в деньгах? Аналогично проблема опрощения и вульгаризации знакома графическим дизайнерам или дизайнерам интерьеров.
Формула «нам одна девочка нарисовала» обычно означает низкий уровень профессионализма при соответствующей неготовности заказчика вообще тратиться на это. Разумеется, далеко не каждая сфера человеческой деятельности требует уровня «бог» в том, что касается иллюстрирования с помощью фотографии. И всё же не может не огорчать то, что происходит с потерей качества визуализации в областях, где это важно. Ведь это кроме того означает снижение планки когнитивных поисков и профессиональной требовательности, откуда недалеко и до полной потери контроля над тем, что ты делаешь. Концептуальная целостность задачи и её решения связывает цели и способы их реализации цепочкой последовательной работы: от идеи которую точно понимает визуализатор до воплощения когда он отвечает за изображение именно потому, что максимально точно выразил задуманное.
Некоторые примеры симбиоза настолько блистательны, что составляют культурологические феномены своего времени. Например, плакатные работы Эля Лисицкого, в которых коллаж экспрессивных абстракций и фотофрагментов заявили новую материю графического дизайна с его супрематическими поисками. Именно таким образом элитарная обособленность фотографии вдруг приобрела энергию самой доступной и понятной народности. Рекламная кампания осенней коллекции «Benetton 2018». Фотограф: Оливьеро Тоскани.
В качестве отклонения от массовости можно привести пример абсолютно уникальной работы, доступной сейчас фототехнологиям, — оцифровка рембрандтовского «Ночного дозора». Нечто совершенно невообразимое: разрешение каждого из более чем восьми тысяч микроснимков этого полотна приближено к 100 мегапикселам при результирующем объёме в 5,6 терабайт! Здесь же, в нашем материале, речь идёт, конечно, не о таких запредельных и узко специальных задачах. То, с чем сталкивается дизайнер, можно очертить внятными ассоциациями. Источник: Rijksmuseum От редакции: мы попросили профессионалов, работающих в фотографии и дизайне, ответить на вопросы о взаимном проникновении, взаимодействии и влиянии фотографии на дизайн.
Каков ваш собственный опыт взаимодействия между фотографом и дизайнером, часто ли вы совместно решаете поставленные творческие задачи? Должен ли дизайнер уметь фотографировать и, наоборот, фотограф быть отчасти дизайнером? В каком случае дизайнеры заказывают профессиональную фотосъёмку? Екатерина Малахова, графический дизайнер: У меня был очень разный опыт: и негативный, едва ли не трагический утрирую, конечно, но лишь чуть-чуть и прекрасный! Я сама очень ценю доверие клиента, и сейчас мне всё чаще доверяют и в плане дизайна, и в плане выбора команды на проект.
И точно также я люблю доверять профессионалу — программисту, моушен-дизайнеру, фотографу. Любому профи очень важно это доверие — это поле для творчества. Мне не кажется, что техническая общедоступность фотографии уничтожит это направление. Да, всё это есть: мы сами на телефон снимем, и нам племянница сотрудницы нарисовала. Наверное, это просто области рынка.
Но ведь мы сегодня и не торгуемся за кроссовки или картошку. Мы просто идём в другой маркетплейс, а если всё же хотим определённый бренд, то соглашаемся с заявленной ценой. В итоге всё зависит от задачи, от понимания цели, от доверия стилю мастера. И тут действительно возможна какая-то магия.
DesignArena - новости дизайна и лучшие мировые новинки Работа талантливого дизайнера - всегда эволюция привычных вещей. Дизайн стимулирует производство во всем мире, приводит в будущее. Результаты дизайн-мышления, продукты проектных работ, когда процесс создания сопровождается изучением проблем, исследованиями, всевозможными экспериментами, как, например, продукты Apple, Google, Nike и проч. Задача «Дизайн-арены» - вдохновение всех творческих личностей на созидание, создание инновационных идей и продуктов. Портал создан профессионалами в различных областях дизайна, маркетологами и IT специалистами, как единая информационная дизайн-платформа.
Маркетинговое агентство «CLEVER marketing» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к пожеланиям заказчика, оперативность и надежность выполнения работы. Агентство подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность в решении поставленных задач, предоставлении своевременных и качественных услуг. Наша компания ценит сотрудничество с «CLEVER marketing» и рекомендует данное агентство как добросовестного и ответственного партнера. Ляк А. Благодарим вас за творческий подход, креативные идеи и мудрые организационные советы. Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Сикорский А. Хочется отметить профессионализм сотрудников агентства, проявленный на всех этапах проекта, особенно хочется отметить работу супервайзера Дарьи Федоровой, а также оперативность реагирования на принятие решений в нестандартных ситуациях. Выражаем надежду на продолжение успешного сотрудничества. В надежде на продуктивное дальнейшее сотрудничество. Шанина И. Москва, Московской области, г. Санкт-Петербурга и региональных городов. На протяжении нашего сотрудничества маркетинговое агентство CLEVER marketing зарекомендовало себя высокопрофессиональным партнером, все акции проводятся на высоком уровне с большой степенью эффективности. Рысева Л. Мы высоко ценим ответственное отношение к нашим проектам. Долганова А.
Очень быстро регулируемый настольный светильник стал неотъемлемым атрибутом рабочих мест конструкторов, архитекторов и дизайнеров. Эффективным решением стали одинаковые деревянные ножки, которые крепились к круглому сидению. Ее появление изменило всю кофейную индустрию. Эта альтернатива современной кофемашине позволяет готовить вкусный крепкий кофе, не выходя из дома. Блейсделл Первоначальный дизайн всем известной зажигалки был выполнен из латуни. Во время Второй мировой войны латунь заменили на более дешевый и прочный металлический сплав, так Zippo обрела популярность среди солдат, а затем и среди горожан. Он стал символом движения «Де Стейл», последователи которого выступали за утопические идеалы гармонии и порядка, достижимые с помощью использования только прямых линий и прямоугольных форм. Он произвел фурор в мире искусства и дизайна и послужил вдохновением для дизайн-студии Studio 65, которой принадлежит создание в 1970 году знаменитой Marilyn Sofa по мотивам губ другой иконы Голливуда.
Фотография в дизайне или дизайн в фотографии
Фотофакт: дизайнер создала коллекцию самых неудобных вещей | дизайн гостиной в современном стиле фото интерьера. |
дизайнер - Сток картинки | Новости, картинки и видео про дизайнеры на нашем сайте, а также большое количество контента. |
Темой Международного дня дизайна — 2024 стал вопрос: «Доброе ли это дело?» | смешивание реальных изображений с простой графикой, которая заменяет элементы. |
дизайн - фото, истории, факты, новости
Иллюстрации Райффайзен Банка Крупный план и детализация позволяют приблизить товар к потенциальному потребителю. Мы будто даём его в руки. Покупатель может рассмотреть товар с разных сторон, ближе увидеть детали и понять, что он хочет его купить. Такой приём хорошо сочетается с 3D-эффектом, когда части продукта будто парят в воздухе. Картинка становится объёмной и реалистичной. Компании чаще всего просто дублировали существующий контент в другие соцсети.
И бренды делают упор на эти площадки. Поэтому дизайнерам нужно пересматривать существующие визуальные концепции и искать способы привлечения аудитории под новые коммуникационные задачи. Какие особенности площадок стоит учитывать, где будут уместны новые тренды и как их использовать, расскажу на примере своих коммерческих проектов и не только. Основная задача присутствия бизнеса в этой соцсети — по-прежнему продажи, просто сегодня они должны быть менее напористыми. Аудитория устала от постоянного прогрева и активных призывов к действию.
Поэтому крупные бренды, такие как Стокманн или re:Store, сейчас чаще разбавляют коммерческие посты рубриками с лайфхаками, инструкциями, рецептами и интерактивами вроде опросов и тестов. Всё это отлично помогает разнообразить контент и повысить лояльность подписчиков. Здесь будет уместен стильный, актуальный и трендовый дизайн, а яркие заголовки помогут привлечь внимание и при этом донести нейтральный месседж. Дизайнеру стоит использовать всё многообразие форматов: короткие видео, Reels, карусель из изображений. Один креатив можно упаковать по-разному, чтобы донести его до каждого подписчика.
Когда аудитория уменьшается, это особенно важно. Иллюстрация в моем аккаунте w. Целевая аудитория поста — люди, которым интересен дизайн. Это молодая аудитория, которая интересуется трендами, обладает вкусом и хочет развивать насмотренность. Поэтому яркое и современное решение — то, что должно было им понравиться.
Пост не имеет коммерческой цели. Коммуникационная задача — просто поздравить подписчиков с Новым годом. Я использовала в иллюстрации два активных цвета, минимализм в тексте и коллажирование. На картинке изображены обнимающие руки, а месседж прост: 2023 год, мы тебя приветствуем, всё будет хорошо. ВКонтакте: показать товар в деталях С начала 2022 года аудитория площадки выросла.
Сегодня на ней есть те, кто уже давно использует соцсеть, и те, кто перешёл в неё с других площадок.
В креативе я использовала мягкие пастельные тона, сделала акцент на чёткой, эстетичной фотографии и выбрала для текста классические элегантные шрифты. Telegram: использовать многообразие форматов В 2022 в Telegram перешли многие компании. С другой, брендам стало доступно множество форматов взаимодействия с аудиторией: опросы, стикеры, кружочки, трансляции. Нужно было придумывать новые решения, чтобы заинтересовать аудиторию.
Пост в Telegram-канале Inkerman Например, винный завод Inkerman использует кружочки как дополнительный канал публикации визуалов. Они отлично работают в связке с текстом и вовлекают аудиторию. Один из сегментов целевой аудитории бренда — люди 25—30 лет. Такой вид коммуникации не только помогает разнообразить контент, но и отвечает ожиданиям подписчиков. В Telegram вполне применимы все визуальные решения, но при этом есть и свои тренды.
Если раньше в кружочках в основном мелькали говорящие головы, то сейчас их заменили брендированные заглушки, а аудиосообщения стали сопровождать визуальным превью. Есть и свои сложности: в зависимости от количества изображений платформа сжимает их и делает непропорциональными. У соцсети есть инструкции, но они помогают не всегда. Поэтому перед публикацией лучше проверить, что готовый дизайн отображается, как надо: можно просто отправить его себе в «Избранное» или подобрать отдельные инструменты для тестирования. Возможности этой соцсети больше, чем у других не только в плане форматов, но и инструментов.
Есть чат-боты, которые помогают в оформлении материалов: например, можно переформатировать прямоугольное видео в кружок или скачать контент из своих аккаунтов в других соцсетях — это сильно упрощает работу дизайнера. Дзен: привлечь оригинальными превью Дзен — прежде всего, платформа для размещения статей. Темп и режим потребления контента здесь отличается от других соцсетей. Пользователи заходят раз в несколько дней, чтобы почитать вышедшие материалы на интересующие их темы. Поэтому здесь особенно важно делать для постов интересные превью, которые смогут зацепить читателя.
Иллюстрации к посту в Дзене re:Store Приведу пример работы коллег. В посте для re:Store дизайнеры обратились к тренду на 3D-объекты. Иллюстрации похожи на фото настоящих игрушек, и это привлекает читателей. Они видят не просто фото или 2D-картинку, а что-то новое и необычное, задерживают внимание, хотят рассмотреть картинку, а потом и содержание поста. Что делать, если перед дизайнером встаёт задача адаптировать существующие креативы под новую соцсеть?
В первую очередь стоит снова проанализировать целевую аудиторию бренда. От этого будет зависеть выбор площадки: для молодёжи скорее подойдёт Telegram, для людей среднего возраста — ВКонтакте. Затем важно оценить, как аудитория реагирует на существующий креатив и понять, что ей нравится, а что можно изменить.
Это короткие уроки, на которых вас научат удалять и менять фон, размер, шрифт, добавлять элементы и создавать самые интересные изображения для вашей аудитории. Как просто удалить фон с картинки или поработать с ним — разбираемся в статье « Как быстро убрать фон с картинки на компьютере и с телефона ». Яркий минимализм Если использовать обычный, спокойный минимализм, то он теряется на фоне множества вариантов и цветов. Поэтому сейчас в тренде смелый минимализм с яркими цветами. Так можно выделить нужные объекты и добавить привлекательности проекту без ущерба минимализму. Своя марка «Яндекс. Маркета» предлагает множество товаров, оформленных в стиле яркого минимализма Основа яркого минимализма — простые дизайнерские элементы и смелые сочные цвета.
Это создание контраста на сочетании, поддержание лаконичного, но при этом игривого свежего дизайна. Автор — не дизайнер, а писатель. Но и такие бутылки можно встретить в магазине Градиенты Еще один заметный тренд в 2023 году — градиенты. С его помощью можно добавить в дизайн цвет и текстуру. Сначала это были простые, матовые градиенты, сейчас можно заметить также сияющие глянцевые варианты. В зависимости от поставленной задачи всегда можно экспериментировать и пробовать новые решения, сочетать фирменные цвета бренда и разбавлять их другими оттенками.
Сотрудники агентства демонстрируют быструю реакцию и грамотно справляются с нестандартными ситуациями. Полканов Д.
Хочется отметить профессионализм сотрудников агентства, проявленный на всех этапах проекта, оперативность в решении возникающих вопросов. Мы высоко ценим совместную работу с маркетинговым агентством CLEVER marketing и надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества. Скребцова Л. Менеджеры по торговому маркетингу сети гипермаркетов Лента Сеть гипермаркетов Лента, в лице менеджеров по торговому маркетингу Лады Скребцовой и Владимира Баринова выражают благодарность маркетинговому агентству CLEVER marketing за активное сотрудничество в 2018-2020 годах. За данный период совместно проведено более 100 маркетинговых мероприятий различных механик: стандартное промо, дегустации, крупные праздничные мероприятия. Клиентоориентированный подход, понимание наших непростых потребностей и задач позволяют судить о высоком профессионализме сотрудников Агентства. Исмаилова М. Усачев А.
Заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям группы компаний "Хевел" Группа компаний «Хевел» выражает благодарность Маркетинговому агентству «CLEVER marketing» за организацию и проведение торжественной церемонии открытия Наурской солнечной электростанции в Чеченской республике. Несмотря на сжатые сроки подготовки и большой комплекс услуг, мероприятие было проведено на высоком профессиональном уровне. Команда агентства ответственно подошла ко всем этапам подготовки и оперативно решала все возникающие вопросы. Желаем агентству дальнейшего развития и новых интересных проектов! Антонова С. В рамках сотрудничества агентство подтвердило свой высокий профессиональный статус и компетентность в решении поставленных задач. Греб Ю.
12 вдохновляющих трендов графического дизайна на 2023 год
Дизайнеры Евгения Карташова и Екатерина Борисова представили новые коллекции своих брендов на Московской неделе моды. 19 марта 2024 года. В Ростове-на-Дону прошла выставка новинок и трендов в дизайне и архитектуре в рамках федерального проекта «Российские дни дизайна». Подборка оригинальных дизайнерских решений, а также забавных картинок и смешных моментов из жизни дизайнеров. Его использование в дизайне интерьера поможет создать уютное и теплое пространство, в которое всегда хочется вернуться и ощутить душевное равновесие.
Фото – интерьеры и экстерьеры
Рёдер основал свою именную студию, которая продвигает его подход, он звучит так: «Дизайн — это не украшение. Дизайн — это то, как выглядят идеи». Рёдер берётся за любые заказы: от постеров к фильмам до фирменного стиля авиакомпаний. Дизайн Рёдера минималистичен, так как он разработал собственную систему работы с заказчиками из трёх шагов: Простое обновление стиля, дизайнер убирает ненужные детали.
От затейливых иллюстраций и любопытных изображений на передовицах журнала до серьезного корпоративного брендинга — талант художников поистине не знает границ. На них он поведал обо всем, что может интересовать начинающих дизайнеров — о композиционной иерархии, классификации логотипов, оцифровке изображения, продаже, лицензировании и юридических тонкостях работы с заказчиками. Alex Trochut Девиз художника Alex Trochut «Чем больше, тем лучше» полностью отражает сущность его необычной графики.
Viktor Hertz Viktor Hertz является создателем проекта The Noun Project , пожалуй, самой красивой и разнообразной коллекции веб-иконок. Питающий слабость к простым объектам и пиктограммам, дизайнер работает над заказами для известных брендов и продолжает реализовывать новые онлайн-проекты. John Maeda Следуя правилу, что цель новых технологий заключается в упрощении, а не в усложнении повседневной жизни человека, дизайнер John Maeda не перестает удивлять искусством цифрового дизайна. Mike Perry Работы художника Mike Perry гипнотизируют игрой цвета и хитросплетениями форм. Страницы газет, журналов и книг буквально оживают, когда на них появляются иллюстрации автора.
Акция началась с публикации Антон Иванова, дизайнера из Киева. Фотографию дизайнер «прогнал» через приложение FaceApp, которое с помощью нейросетей предположило, как выглядел бы молодой человек, будь он девушкой. Вместе с фото дизайнер опубликовал стейтмент, а также поделился мыслями по поводу того, насколько много девушек сейчас в дизайне, бизнесе и других сферах — Иванов пишет, что «чаще всего именно они [девушки] держат все на плаву». Burger King в Великобритании пошутил про женщин и кухню. Я узнал, что такое дизайн процессов от женщин. Чаще всего именно они держали все на плаву. Я преподаю и читаю лекции в разных городах и в разных школах.
Usually, we see bubble-style titles and headings in fun posters and flyers. However, we are now starting to see the bubble typography trend taking over branding designs as well. However, it sure seems to fit in nicely with specific brands and projects. We might even see a strong comeback of the good old bubble graffiti-style typography this year. They are here to remind us of our past and the simpler times and infuse a bit of nostalgia into our lives. Rest assured, that holds a permanent place in our hearts as well as in the design world. The latest trend in the graphic design world is combining the two styles together to create retro-vintage art. This sees unique artworks that feature elements from both retro and vintage design styles. Some take inspiration from retro designs such as tarot cards and comic books while mixing in some vintage typography. While other designers use the opposite approach. Either way, these retro-vintage artworks are truly delightful to explore and we hope to see more of these throughout this year 8. Dark Design Themes Dark graphic design themes are a big trend that looks great for digital design and can require precision for top-notch printing. This trend features dark — often black, but not always, backgrounds with a dark color palette. This graphic design trend comes out of the use of dark mode on phones and devices because users like the shift. Dark design schemes take a lot of planning to get just right. Play with shadows and image framing to make the most of this graphic design color trend. Personal Avatars Graphic designers everywhere are creating personal avatars for everything from their portfolio sites to social media. These avatars are a stylized version of the designer and can show style, creativity, and create a connection with the user. These avatars come in a lot of styles, but most predominantly we are seeing versions that look like the designer and are used in the place of a photo. In the two examples here, the graphic designer takes a slightly different approach. Simona Nikolova uses a large personal avatar to help you get to know her for her portfolio site. The avatar is in a flat, cartoon style. Brett Williams pairs his real image with a three-dimensional avatar in a gamified-style portfolio design. Inclusive Visuals Almost every project — from website designs to print collateral to event posters — are focusing on more inclusive visuals. This includes images, videos, illustrations, icons, and even voice and sound. What was once a default to include a seemingly white, male representation by default has expanded to include people of all races and genders, sizes, and ability levels. This push to make projects more inclusive is part of a broader effort that has trickled into the graphic design space. This graphic design trend is visual as well as something that makes you feel good about projects and the people you are working with. Forget the minimal styles that have been popular for some time and think bolder! From colors to patterns to effects that seemingly split between the background and foreground, bold designs are trending in a major way. This graphic design trend works because it catches your attention. Bold backgrounds particularly with layer effects can be quite stunning when paired with more simple typography or other design elements. Boldness may come in the form of color, pattern, size of background objects, or in the case of websites, motion. By layering text effects including color, motion, or size; you can turn typography into the dominant visual effect in the design. In the examples above, text layer effects are accomplished two ways, both with stunning success: Studio Boiler uses motion and color variation to draw the eye to a longish headline in the design.
Тренды в сфере домашнего интерьера: что создает современный дизайн?
В рамках сотрудничества агентство подтвердило свой высокий профессиональный статус и компетентность в решении поставленных задач. Греб Ю. Наша компания очень довольна компетентным и профессиональным коллективом Вашей команды. Особенно хотим отметить оперативность при решении любых вопросов, возникающих в процессе работы, гарантированное выполнение взятых на себя обязательств и клиентоориентированность Ваших сотрудников. Желаем успешного развития и достижения новых вершин в Вашей деятельности. Надеемся и в будущем на Вашу надежность, а также на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Овчинников К.
Генеральный директор ООО "Айдиго" Общество с ограниченной ответственностью «Айдиго» выражает благодарность коллективу маркетингового агентства «Клевер» за профессионализм и качество оказанных услуг по продвижению бренда «Айдиго» в торговых сетях города Кострома. Высокое качество и стопроцентное выполнение поставленных задач убедили нас в профессионализме сотрудников компании и их высокой степени ответственности за результат проекта. Выражаем уверенность в сохранении вложившихся партнерских отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество. Чемичева О. В ходе сотрудничества по организации и проведению ряда промо-мероприятий компания «CLEVER marketing» показала себя как надежный, ответственный и профессиональный исполнитель. В рамках работы с «CLEVER marekting» не возникает проблем с соблюдением согласованных сроков; предоставлением персонала в соответствии с заявленными требованиями; поддержанием активной коммуникации и решением актуальных задач в режиме он-лайн; предоставлением всей необходимой проектной отчетности.
Мы высоко ценим ответственное отношение к общему делу, поэтому надеемся на сохранение партнерских отношений и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и готовы рекомендовать маркетинговое агентство «CLEVER marketing» в качестве надежного и проверенного организатора btl-мероприятий. Субботина О. В результате работы возрос трафик покупателей в дни скидок в магазинах, участвующих в данной активности. Желаю Вам и Вашему коллективу дальнейших успехов в профессиональной деятельности, новых свершений и открытий, постоянного движения вперед!
Даже если кто-то из них не свяжет жизнь с модой, занятия дизайном костюма оставят полезные навыки и широкий кругозор. А с ними найти свое место в жизни всегда проще, уверены организаторы конкурса. Ранее «Вести Новосибирск» рассказывали о том, что дизайнер из Новосибирска нашла применение ненужным мужским пиджакам.
Сибирячка сшила коллекцию для московской недели моды всего за три недели до начала мероприятия.
И все же почему они выглядят именно так, как выглядят, а не иначе, задумалась женщина и создала коллекцию под названием «Неудобные». Заметили ошибку?
В современную эпоху профессиональный дизайнер оценивается очень высоко и востребован на рынке труда. Логотипы, реклама, картинки, оформление сайтов — все это «лежит на плечах» у графического дизайнера. История Всемирного дня графического дизайнера Современное общество требует создания все новых виртуальных образов, которые просто необходимы для привлечения внимания, рекламы и информирования. В эпоху, когда человек погрузился в Интернет, все больше стал востребован графический дизайн, благодаря которому сайты наполняются краской.
Праздник графического дизайна является молодым и отмечается на протяжении только 15 лет.
Международный день дизайна
Дизайн-дайджест: 10 новостей, которые вы могли пропустить в январе. Они настолько неудобны, что купить их захочется разве что в подарок теще. Архитектор и 3D-модельер из Афин Катарина Кампрани. Дизайнеры Евгения Карташова и Екатерина Борисова представили новые коллекции своих брендов на Московской неделе моды. 19 марта 2024 года. Бруклинский дизайнер Lauren Hom использует яркую палитру цветов и игривые формы шрифтов. Представляем вторую версию «Журналуса» — нашего медиа о дизайне, которое задает стандарты периодических изданий XXI века.
Фотографика. О фотографии в графическом дизайне
Graphic designers everywhere are creating personal avatars for everything from their portfolio sites to social media. These avatars are a stylized version of the designer and can show style, creativity. 11 трендов графического дизайна, которые станут очень популярными в 2021 году. Лучшие графические дизайнерские проекты: постеры, логотипы, брендинг, обложки для музыкальных произведений и многое другое. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. Какие работы представлены на Третьей биеннале предметного дизайна? Картинка. Рассказываем, какие еще тренды дизайна будут популярны в 2024 году.