Ещё одна интереснейшая особенность нового «Кайена» — тормоза Porsche Surface Coated Brake.
Каталог автомобилей
- Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность — Авторевю
- Содержание
- Порше кайен 2022 рестайлинг (49 фото)
- Второе поколение Porsche Cayenne 958 после первого владельца
Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne
Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Узнай подробнее о проблемах и неисправностях Porsche Cayenne 958. Стоимость самого простого Porsche Cayenne Coupe с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. начинается с отметки в 6 220 000 рублей.
Второе поколение Porsche Cayenne 958 после первого владельца
После аварии водитель и пассажиры сбежали, их пока не нашли. При этом в салоне были следы крови. Видео: 78. На движение инцидент не повлиял. Сама переправа не пострадала.
Cayenne S E-Hybrid 2024 года оснащён 3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 348 л. Общая мощность системы составляет 512 л. В оснащение Porsche Cayenne S E-Hybrid входит новая двухкамерная двухклапанная пневматическая подвеска, которая обеспечивает существенно различающиеся комфортный и спортивный режимы езды.
The 3. When the Panamera 970. No more normally aspirated V8 in the Cayenne range meant, the best engine sound was gone. The Cayenne Turbo 4. So, with the GTS, first the special engine sound was eliminated with cutting away the two cylinders and then once again with the addition of the turbochargers. But, what did they say about the subwoofers and turbochargers — there is no substitute to them, except bigger ones! Turbo S The more spontaneous response of the Turbo S engine is primarily a benefit of the integral turbochargers, which were housed directly in the exhaust manifolds. The acceleration was significantly improved over the 958. Once the reaction time passed, the 958.
In the side barrier test, protection of all critical body areas was good and the Cayenne scored maximum points. Even in the more severe side pole test, protection of the chest was adequate and that of other critical body areas was good. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection.
Порше Кайен 958 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne 958
Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года в Шанхае. Эксперт журнала “За рулем” решил проанализировать модель Porsche Cayenne Type 958. Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года в Шанхае. На смену Porsche Cayenne Turbo GT, который убрали из европейской гаммы, чтобы не портить экологические показатели по всему модельному ряду, пришёл не менее «злой» Cayenne Turbo E-Hybrid. Porsche Cayenne 3 — это совершенно другая модель и ни в коем случае не рестайлинг предыдущего поколения: у этого автомобиля немного изменились очертания, хотя стиль кроссовера остается узнаваемым.
Join The World's Fastest Growing Porsche Community
- Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne - Российская газета
- Чип тюнинг Porsche Cayenne 2010-2014 - 958
- Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее
- Похожие записи
- Комментарии
Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт
Порше Каен 958 Проблемы и стоимость обслуживания | все об авто и авторынке на |
MORENDI | Чип тюнинг двигателя - Porsche Cayenne 2010-2014 - 958 | В I полугодии 2023 года автовладельцы чаще всего разбивали в «тоталь» Porsche Cayenne. |
Porsche Cayenne
18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен. Эксперт журнала “За рулем” решил проанализировать модель Porsche Cayenne Type 958. Porsche 958 Cayenne обладает 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S. Имеется система «стоп-старт», позволяющая глушить двигатель во время остановок.
Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка
Cayenne для марки Porsche стал невероятным успехом, во многом предугадавшим развитие мирового авторынка и его путь в сторону кроссоверизации. Porsche Cayenne Coupe (PO536) 2019 Ну что Mercedes GLE coupe, BMW X6 и Audi Q8, встречайте купеобразного конкурента от Porsche! Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг.
92A производство 2011>>2018 (K;L) Болячки 958 кузова Cayenne S Tiptronic
Изначально стоял двигатель объемом 4,5 литра. Какой-то гаражный умелец. Поменяли мотор, коробку, «мозги» и интеркулер, остальное все родное. Если человек адекватный, его такой двигатель не должен пугать: он простой, благодаря замене получилось избавиться от всех болячек модели. Расход — 8 литров солярки. Залился один раз — и забыл. Я передвигаюсь на нем преимущественно по трассам — в Москву, катаюсь и по Европе.
Да, Ауди тоже пока новичок в этом сегменте, но рынок явно просит больше стильных, дорогих и спортивных кроссоверов. Не смотря на то, что изначально предполагалось, что отличия Cayenne от Cayenne Coupe будут ограничены только задней частью, нам показали автомобиль с покатой крышей и более коротким наклонённым лобовым стеклом. Всё-таки дизайнеры Порше молодцы и кропотливо ищут гармонию в линиях кузова, пытаясь играть с ассоциациями к 911-ому.
На деле, конечно, это не 911 и тем более не потрясающий новый Porsche 911 992 , но давайте сравним обычный Cayenne PO536 с его купеобразной версией в деталях и попытаемся понять, что же нам нравится больше? На сравнительных фотографиях также видно, что передний бампер получил иное оформление воздухозаборников: более вертикальное, как на новом Porsche 911 992. Дизайнеры сделали крышу чёрной специально, чтобы визуально задние стойки крыши выглядели более ниспадающими и стремительными, при этом сама крыша располагается выше и не съедает пространство над головами задних пассажиров. А для того, чтобы эффект от заниженной крыши чувствовался ещё меньше, посадка на заднем диване относительно базового Кайена стала ниже на 30 мм.
Both models were equipped with the optional air suspension and sport exhaust system; the former made more sense for the E-Hybrid. The E-Hybrid felt heavier, chunkier, and the extra 474 pounds over the Cayenne S could be felt in turns, in spite of the standard adaptive dampers.
The V-8 Coupe went in and out of turns with more grace and stability, and while cruising, it felt quieter. Even with the panoramic sunroof standard on the Coupe, it felt more cocooned than the E-Hybrid, which had 21-inch aero wheels instead of the 22-inch RS wheels on the Cayenne S. The Cayenne S Coupe was more fun. And the Sport Exhaust system opens up the V-6 snarl when called upon, but otherwise the E-Hybrid prowls around in quiet with marginal road and wind nosie. This dual nature is its key selling point, especially around L. In a weeklong review of that version, Green Car Reports saw about 20 mpg in mixed driving there.
Efficiency figures on the 2024 are yet to come. The system defaults to electric power, yet Porsche mutes this electric prominence, mostly to good effect. Porsche digitized the cockpit to mimic the electric Porsche Taycan by swapping out the analog dials and replacing them with a 12. Beside it, a 12. The front passenger could play with an optional 10. The climate panel could use a bit more refinement to match the rest of the interior; push the heated seat button, for example, and the whole panel sinks momentarily with it.
All drive modes move to the steering wheel dial, and suspension and exhaust settings migrate to the center touchscreen.
The climate panel could use a bit more refinement to match the rest of the interior; push the heated seat button, for example, and the whole panel sinks momentarily with it. All drive modes move to the steering wheel dial, and suspension and exhaust settings migrate to the center touchscreen. The gear selector moves up to the dash to the right of the steering wheel, and the start button sits left of the wheel. An EV power display appears at the top of the tachometer in the high noon position. A blue bar cascades down when EV power is being used. Another bar in green cascades down to the left. It operates in the background, and feels like a missed opportunity still, same as in the last gen of regen. The lone regen setting, which mixes in some of it, but not much, results in a non-linear brake feel.
The pedal can be a touch soft at first then it firms up right quick when the mechanical brake takes hold. The handoff is noticeable though not jarring, and Kim says the current application is an adaptation of the regen system in the Taycan. At 45 mph or so, and with the transmission in seventh gear, I tapped the throttle and the engine came on, carrying over in seventh gear under blended power. In the same scenario, wanting to pass someone, I hit the throttle and the transmission downshifted to fourth gear as the engine took over. EV mode never fully locks out the engine. The engine connects to the motor then goes through the transmission and its torque converter before sending power through the center differential and lastly the rear differential. And the quite large battery pack is under the rear cargo floor, just behind the back seats.
Porsche Cayenne
последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. The new Porsche Cayenne is available to order now, with prices starting from £70,400 for the basic V6 version. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Новый подключаемый гибрид Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid мощностью 729 л.с. может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. It’s the 2024 Cayenne E-Hybrid plug-in hybrid that may provide the clearest indicator of where Porsche is going and how it’s going to get there. Автомобили Porsche Cayenne Type 958 отличались более богатым оснащением по сравнению с моделями, которые выходили на таких же силовых установках.
Ассистирующие системы
- Porsche представила выгодный Cayenne Platinum Edition
- “Porsche Cayenne Turbo” после российского тюнинга
- Porsche cayenne 958 / 92a (2010-2017)
- Автоподбор Porsche Cayenne 958 2016 года - «Автоэксперт-Москва»
- Porsche Cayenne 958 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Эксперт назвал преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958
Это огромная мощность для гибрида | Ему нужно было подобрать Porsche Cayenne 958 рестайлинг, от 2016 года выпуска, с дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, пробегом не более 50000 километров. |
Автоподбор Porsche Cayenne 958 2016 года - «Автоэксперт-Москва» | It’s the 2024 Cayenne E-Hybrid plug-in hybrid that may provide the clearest indicator of where Porsche is going and how it’s going to get there. |
Porsche Cayenne и Cayenne Coupe подвергли крупной модернизации | Сегодня у нас в работе популярный Porsche Cayenne 958 кузов 2016 год. |