Новости ильсияр бадретдинова биография

номинант премии «ТОП 50». Российская татарская певица Ильсия Бадретдинова (полное имя Ильсия Ядкаровна Бадретдинова, на татарском Илсөя Ядкар кызы Бәдретдинова) родилась в 1981 году 14-го февраля в Лениногорском районе Татарской АССР в деревне Старый Шугур.

Ильсия Бадретдинова. Биография

Попробовала спеть, попела, и потом говорю: «Почему ты для меня пишешь такие песни, нельзя ли написать другие? А он: «А ты слышала со стороны свой голос? Тебе, милая, Бог дал голос не для того, чтобы петь о цветочках». Действительно, было что-то «рычащее» у меня в голосе, в молодости оно было совсем сильным, и акцент был яркий. И пошло-поехало. После того, как освоила пять-шесть «ильфаковских» песен, поняла, что уже не смогу петь те «нормальные» песни, потому что я перестала понимать даже их смысла, они стали для меня совсем чужими. Песни Ильфака — это состояние моей души. Возможно, наш симбиоз поэтому и родился — он почувствовал состояние моей души, и оно совпало с его ощущениями.

Мы с ним понимали друг друга с полувзгляда. Те, кто работал много лет с нами в группе, смеялись. Если не хотели вслух при людях что-то обсуждать, садились с ним и между нами происходил примерно такой диалог: «И что? Не знаю, смотри сама. Давай тогда, как договаривались. И все, никто ничего не понимает, а мы понимали друг друга, и в творчестве, и в жизни. Видимо, нам было суждено встретиться с ним, создать семью, родить ребенка.

Ничто не зависит от нас, как Всевышний предписал, так и получилось. Он был старше меня на 12 лет, к моменту нашего знакомства мне было всего двадцать. Значит, именно так должно было случиться. На сегодняшний день я не жалею абсолютно ни о чем. У меня была такая счастливая жизнь, у меня есть прекрасный сын, есть песни и мое сегодняшнее состояние — все связано в жизнью, проведенной с Ильфаком. Ильфак Шигапов — это человек, который сыграл в моей жизни самую большую роль, с разных сторон. Значит, он раньше вас самой почувствовал ваше состояние души, чувства и ваш потенциал?

А сейчас, возможно, сказывается возраст, хочется петь и «такие» песни — жемчужины нашей песенной культуры — «Мэтрушкэлэр» «Душица» , «Кыр казлары артыннан» «За дикими гусями» , «Жан ярсуы» «Страсть души» , татарские народные песни хочу петь. Такие песни тоже включаю в программу своих концертов. Кто-то говорит, что выбирает песню из-за текста, кто-то — мелодии. А я никогда не могу понять — влюбляюсь в песню, которая никому не нравится, и хочу ее петь. Не могу понять, почему так происходит. В начале вашей совместной работы с Ильфаком мы его знали как именно такого человека — журналиста, продвигающего в татарском мире национальные идеи. А вы до встречи с Ильфаком задумывались о татарском народе, его проблемах, будущем?

Или интерес к национальной теме привил Ильфак? Тогда мне было 20 лет. Я обычная деревенская девушка, помимо школьной программы, не интересовалась ни политикой, ни историей. Но живя с Ильфаком, стало невозможно не интересоваться всем этим. Я патриот с рождения. Пожалуй, Ильфак заново открыл это, закрепил. Ильфак читал исторические книги.

От него потихоньку впитывала все. С возрастом и мышление меняется, многие вещи начинаешь понимать. Позже уже прочно укрепилась в социальных темах, исторических темах. Угроз не было? Говорю же, запрещали концерты. Сейчас я это вспоминаю с улыбкой. На каком-то мероприятии в Казани, концерт на стадионе, я с ребенком на руках, Ильфак куда-то отошел.

Через три номера мой выход. И тут ко мне подлетает мужчина религиозного вида — с бородой, в тюбетейке. Начал оскорблять, обливать грязью. Я так и не поняла, в чем моя вина. Будто бы я пела что-то против религии. Ругал на чем свет стоит, несмотря на то, что у меня ребенок. Чего только не было за эти 15 лет.

Сейчас я уже не обращаю внимания ни на сплетни, ни на поливание грязью. В эти же годы на татарской сцене образовалась группа исполнителей так называемой «альтернативной татарской музыки» - они пели рок, рэп. Были очень активными, устраивали мероприятия, концерты. Но вы не стали присоединяться к ним, были всегда обособленны. Вы ведь тоже были «альтернативой» - в том смысле, который использовался музыкантами — альтернативой попсе, низкокачественной татарской эстраде. Повторяю — я не знаю, какой у меня стиль. Да, тогда были рок-группы, например, «Алканат», и рэп делали — «Иттифак» и другие.

Их было много, и они каждый представляли свое определенное направление. А я кто? Даже сейчас, если меня спросят, в каком я направлении работаю, я не знаю, как ответить. Говорю: «В направлении Ильсии Бадретдиновой». И мне эти тусовки никогда не были интересны, если честно, и времени не было, чтобы по таким тусовкам ходить. Мы ведь ездили с концертами, не возвращались с гастролей. Я хожу-хожу, а потом прихожу к себе домой и наслаждаюсь одиночеством.

У меня нет времени ходить по таким мероприятиям, да и желания нет, если честно. Зовут постоянно — и в гости, и на тусовки. Были очень сложные времена, особенно после развода, и из депрессии меня вытянули мои друзья. Бывало, звонил в три ночи, в пять ночи, даже приходил и избивал — все мы эмоциональные люди. Я не привыкла жаловаться, ныть — наверняка, это вредно для здоровья, ведь все копится внутри. Почитайте в соцсетях пару комментариев в мой адрес — сердце нормального человека такое не выдержит. Обвиняют в немыслимых вещах, поливают грязью, особенно травля началась после ухода Ильфака.

Если бы умерла я, хаяли бы Ильфака. Народ у нас такой — выскажет кучу нехороших слов, не имея представления, какая я и чем живу. Ну я не воспринимаю все это, закаленная. Эти недоброжелатели, нападающие на меня с закрытых аккаунтов, фейковых групп — всего лишь старые беззубые псы, лающие из-за забора. Внимание хотят привлечь к себе. Но опуститься до их уровня — нет уж, увольте. Сплетничать — не мое, не люблю я это.

Если кто-то хочет меня оклеветать — пусть берет доказательства и приходит ко мне, сядем, поговорим, выскажет мне все в лицо. Я ничего не скрываю, врать — ниже моего достоинства. Слава Аллаху, мой сын тоже не воспринимает этот негатив. В моем аккаунте более 70 тысяч человек, с утра получаю полсотни сообщений и уведомлений. Всего двоих подписчиков я выкинула в черный список, и то потому, что стали писать вещи, не укладывающиеся в голове. Мой «Инстаграм» синхронизован с телефоном сына, и в бан этих людей отправила, чтобы оградить сына от чернухи. А в самом деле мне дороги мои подписчики и общение с ними, это не для пиара.

Я вижу реакцию людей, слежу за трендами на эстраде, что нужно народу, чем он дышит. Общаюсь даже на какие-то бытовые темы — меня учат варить варенье, дают какие-то советы. Мне это интересно, это способ общения, а не площадка для сплетен. Не скрою, нахожу время и читаю комментарии, делаю для себя какие-то выводы, только и всего. Вы дразните пользователей, что хотите доказать? Не обращаю внимания на грязь и сплетни, оскорбления — над ними я откровенно смеюсь. Я не буду общаться с такими людьми, так как считаю их больными.

Не буду действовать во вред себе, я живу один раз, и портить себе жизнь, впитывая этот негатив, не собираюсь. Иногда хочется спокойно объяснить им, даже погладить по головке и успокоить. Что бы ни было, я их тоже уважаю, они мои люди. Я всех уважаю, понимаю, что люди бывают разные, что поделать, я кого-то не люблю, и меня кто-то не любит. Но все мы дороги для кого-то и каждый имеет право высказаться. Другое дело — мой ребенок. Нападать на него — пусть только попробуют, так отвечу, мало не покажется.

Доходит до каких-то страшных вещей, например, мне пишут: «Хоть бы ты испытала то, что испытала мать Ильфака, когда хоронила сына». Разве можно считать адекватным написавшего такое? Это же значит, что моему ребенку угрожают, желают ему смерти! Вот говорят, знаем о вас такую-то информацию. Компромат значит. А если я выдам «информацию», которую я знаю, — волосы дыбом встанут. Никогда не рассказывала, мне это не надо.

Никому ничего не хочу доказывать, но знаю я много. И если заявляют, что знают что-то нехорошее об Ильфаке — что ж, я прожила с ним 13 лет, неужели кто-то может мне что-то новое о нем сообщить? Я хорошо знаю Ильфака и уж точно я лучше знаю, что между нами происходило. Что было на душе у моего мужа, я знала всегда, и мне не надо этого рассказывать. Прошло два с половиной года после нашего развода, я с ним в последнее время не общалась. Но все камни почему-то летят в мою сторону. Все это время он был с другими, почему о них ни слова?

В чем я-то виновата? Это не укладывается в моей голове. Говорят, что я не давала ему общаться с сыном, судилась с ним — все это неправда. Другого не было. А на алименты когда женщина подает? Но я все равно не получала алименты. Ведь ничего необычного в том, что мы расстались.

Тысячи людей разводятся, воссоединяются. Почему только мы стали объектами обсуждения и осуждения — не могу понять. Человек уже ушел, как ни прискорбно. Ничего теперь не изменишь. А тут стали обсуждать то, во что я была одета на церемонии прощания с Ильфаком. Будто бы я рисовалась на людях, слезы лила, а сама пришла в нарядном цветастом платке… Неужели мне было до платка? Что нашла, то и надела.

Как они поняли, искренне я горевала или притворялась? Что это за обвинения? Не укладывается в голове. Это наш менталитет, ход мышления, недалекость наших людей. Умный не скажет такое, даже имея какие-то на это доказательства, потому что это человек умный. Мы все не без греха, у всех свои скелеты в шкафу. Вот и приходится не обращать внимания, иначе себе только навредишь.

Люди хотели знать причину вашего развода, но не узнали. Может, с этим связано? Не считаете ли вы, что были обязаны выйти с каким-то заявлением, объяснить это? Я говорю темы, могу подсказать какие-то фразы. Затем вместе дописываем. Песня рождается очень тяжело, это большой процесс. А есть среди новых песен автобиографичные?

Говорили вам об этом? Это было упреком в ваш адрес? Как вы это воспринимали? Какой-то другой автор может и напишет о тех же проблемах, но использует совсем иные слова и эффект отличается. Хотя я пела о том же, что и раньше, люди, привыкшие к стилю Ильфака, тосковали о нем. Им не хватало именно их любимого автора. В этом году подготовила новую концертную программу из 20 песен, в ней ни одной песни Ильфака.

Кому-то не понравилось. Но это неизбежно. Например, песни, которые я пела всю жизнь, сейчас исполняют другие. Получается не хуже, чем у меня, а возможно и лучше, но люди все равно воспринимают их как мою песню. Здесь то же самое — они требуют песни Ильфака. Но так не может продолжаться всю жизнь. А сейчас уже, к сожалению, вообще невозможно.

Хотелось спросить, много ли таких, как я? Гораздо больше тех, кто именно из-за этого мишарского звучания и полюбили меня. Я ведь никого не заставляю слушать. Еще раз официально могу заявить — свои залы я собираю «открытой кассой», то есть никаких административных ресурсов для того, чтобы «пригнать» зрителя, на моих концертах не используется. В тех же Кукморском, Сабинском, Арском, Азнакаевском районах выступаем по два дня подряд при полных залах огромных ДК. А кто не любит — что поделаешь, как говорится, я же не деньги, чтобы всем нравиться. Но и критику я принимаю с уважением.

Если однажды начнут только хвалить — значит, я потеряла себя, я как все. Я обычная деревенская девушка — могу за руль трактора сесть, корову доить, сена накосить, картошку окучивать. Если надо, могу управлять вертолетом. Я такая, какая есть. Не для того, чтобы что-то доказывать. Плачу, смеюсь, злюсь, ругаюсь иногда, очень сочно могу ругаться, если кто-то не понимает обычных слов. Я разная, я женщина, к тому же творческая женщина, а это пиши пропало.

Могут уйти за день, иногда в зале всего 150 человек сидит. А иногда, например, звонят — «до концерта месяц, а у нас уже распроданы все билеты, берем еще один день». Элвин Грей не в счет, я считаю его исполнителем из Башкортостана. Не только Элвин Грей, они мои коллеги. Каждый год делаю программу и выезжаю, это как на рыбалке — будет рыба или нет, не знаешь. Хотелось бы услышать о ваших творческих планах, связанных с юбилеем. В прошлом году, к сожалению, новую программу удалось представить лишь в феврале.

Каждый год выходили в сентябре. Вышла поздно, сделала программу как смогла, и еще много осталось не охваченных районов. Пожалуй, в августе-сентябре поеду по этим районам, затем уже выйду с новой программой. И сейчас большая дилемма — будут в моей программе песни Ильфака или нет. Люди постоянно спрашивают об этом. Я всем сердцем хотела бы петь его песни, я их воспринимаю не только как его, но как мои собственные. Потому что я их вывела на сцену, я пела, по 200 раз в год.

Но сегодня у меня нет права их исполнять. Сегодня песен Ильфака нет ни на радио, ни на телевидении, они только на дисках, и это для меня еще очень сложный вопрос. Мне пишут: «Сейчас они твои, бери и пой, зарабатывай». Это смешно. Давайте тогда закопаем эти песни. Сегодня эстрада так быстро развивается, если песня не звучит максимум полгода, то она выпадает. Но неправда то, что родственники и дети Ильфака против.

Дочь Ильфака я могу назвать одной из моих близких подруг. Так было при его жизни, в течение многих лет, так и остается. Хорошо общаемся с его сыном от первого брака, с родными. И с первой женой Ильфака я в хороших отношениях. Пока я не могу решить эту проблему. Если и в этом году мне не удастся внести песни Ильфака в программу, они забудутся, а вносить их я не имею права. Но все оставить, как есть, я тоже не могу, это моя работа, единственный источник, который позволяет мне прокормить ребенка.

Сейчас я работаю над новой программой, какой она будет, как будет называться — сама даже не знаю, но готовлю. Обсудить Ильсия Ядегаровна, сейчас много говорят о синдроме эмоционального выгорания, особенно среди творческих людей.

Винера бадретдинова. Наиля бадретдинова. Татарская певица бадретдинова 2022k. Илсоя бадретдинова группа. Ильсия бадретдинова, певица Казань.. Илсоя бадретдинова певица.

Ильсия бадретдинова 2005 год. Эльмира бадретдинова певица. Ильсия Валиахметова. Ляйсан бадретдинова. Портрет бадретдинова. Ильсия бадретдинова Эй йогерэм йогерэм. Ильсия бадретдинова фото г в черном. Ильсия бадретдинова видео.

Бадретдинова Дарина Татарстан. Шайхутдинова ильсия Нурфисовна. Автомобиль Ильсияр бадретдинова. Ильсии Бадретдиновой. Ильсия бадретдинова грудь. Платья Ильсии Бадретдиновой. Бадретдинова фото. Ильсия бадретдинова Ульяновск 2022.

Ильсия бадретдинова пластическая операция. Аисхана ильсия бадретдинова. Ильсия бадретдинова Галия Захир. Ильсия бадретдинова молодая. Ильсия бадретдинова голая. Ильсия бадретдинова ансамбль. Ильсия бадретдинова год рождения. Букеты Ильсии Бадретдиновой.

Ильсия бадретдинова толстая. Певица Ильсияр. Ильсияр бадретдинова голая. Ильсия бадретдинова концерты 2021. Бадретдинова фото. Ильсия бадретдинова Ульяновск 2022.

Ильсии Бадретдиновой. Ильсия бадретдинова фото. Айлин певица Татарская. Тупса Ильсияр бадретдинова. Бадретдинова Эльмира Тагировна. Ильсия бадретдинова Уфа.

Ильсия бадретдинова Инстаграм. Певица ильсия бадретдинова автобиография. Ильсия бадретдинова Нариман. Язиля бадретдинова. Зульфия бадретдинова. Алла бадретдинова.

Кира бадретдинова. Ильсия бадретдинова Дата рождения. Дом ильсия бадретдинова. Ильсияр бадретдинова в молодости. Татар певец ильсия. Татарские певицы в купальниках.

Ильсия бадретдинова и Ильнур Кулахметов. Ильфак и ильсия бадретдинова. Ильфак Шигапов и ильсия. Муж Ильсии Бадретдиновой ильфак. Ильфак Шигапов и ильсия бадретдинова. Самира бадретдинова Уфа.

Ильсия бадретдинова с сыном.

В своих соцсетях певица поблагодарила поклонников ее творчества за многолетнюю поддержку. Это наша общая заслуга, общее имя! Поделиться Рубрики новостей.

Заслуженная артистка Татарстана Ильсия Бадретдинова рассказала о несбывшихся мечтах

Актриса, музыкант Ильсия Бадретдинова родилась: 4 февраля 1981 г (43 года). Популярной в Татарстане певице Ильсие Бадретдиновой официально присвоено звание «Заслуженная артистка Республики Татарстан». Ильсия Бадретдинова — известная многим татарская певица в Лениногорском районе Республики Татарстан, а точнее в деревне Старый Шугур. Биография и личная жизнь Ирины Коган из Дома-2, интересные факты и последние новости.

Ильсияр бадретдинова биография

Биография и личная жизнь Ильсии Бадретдиновой, ее карьера и интересные факты, новости. 4 февраля 1981 года, что делает ее на текущий момент 42-летней. Татарская певица ильсия бадретдинова биография. Музафаров Мансур Ахметович(биография) выдающийся татарский композито и педагог,Народный артист ТАССР, заслуженный деятель искусств Татарской АССР. Скандальные факты (Биография). все новости Ульяновска.

Ильсия бадретдинова биография место рождения

Среди них и Ильсия Бадретдинова — женщина, чья жизнь и творчество олицетворяют собой бесконечное стремление к совершенству, любовь к искусству и неугасимую жажду знаний. Её история — это повесть о том, как страсть и упорство могут привести к необычайным достижениям и признанию. Благодаря поддержке семьи, она начала посещать музыкальную школу и участвовать в различных культурных мероприятиях. Её талант не остался незамеченным, и вскоре Ильсия стала лауреатом нескольких конкурсов юных исполнителей. Образование Ильсии тоже было направлено на развитие её многосторонних интересов. Поступив в университет на факультет искусств, она с головой окунулась в изучение музыкальной теории, истории искусств и философии, что в дальнейшем сыграло ключевую роль в её творческой карьере.

Торжественное мероприятие прошло в Казанском Кремле. Государственных наград РФ и РТ были удостоены более 50 татарстанцев. Награды вручил президент Татарстана Рустам Минниханов.

Телеканалы и радиостанции отказывались транслировать ваши песни, из-за этого вокруг вас сложился некий образ «запрещенной певицы». Как вы к этому относитесь? Помогает такой образ в вашей карьере?

Ильсия: Сейчас я уже не могу сказать, что мне кто-то что-то запрещает, но в начале, да, были запреты. Просто так сложилось, что до сих пор меня так называют. Мне это никак не мешает.

Ильсия: Я вам больше скажу, я никогда и не думала, что стану артисткой. Я пела с 6 лет, но думала, что это как-то пройдет и вряд ли превратится в профессию. Певицей я стала совершенно случайно.

Я пела обычные, «нормальные» песни до знакомства с Илфаком, но мне все время говорили, что я рычу. Потом меня услышал Илфак и предложил написать песню, чтобы нужно было рычать. Так оно и пошло.

Кстати, его первую песню я вообще не поняла и подумала: что это такое, о чем это? Илфак: Сейчас уже да. Хотя поначалу было очень тяжело.

Первые пять лет все, что я зарабатывал, тратила Ильсия для концертов. В то время мы жили в Лениногорске, и мне приходилось работать одновременно в нескольких районных изданиях. Потом я работал в Нижнекамске, в республиканской газете, еще писал в журналы.

Гонорарный фонд набирался достаточно приличный. Помимо этого занимался организацией концертов. И все заработанные мной деньги уходили на концерты Ильсии.

Если я покрывал расходы на дорогу, оплату группе, гостиницу, кормежку, то, считаю, мы съездили удачно. Не могу сказать, что сейчас проект «Ильсия Батретдинова» приносит какие-то большие деньги, но он нас кормит. Мы живем на это.

В принципе, у нас все есть. Цветы дарят, приносят банки с соленьями, вареньями, грибы, кур, гусей… — Гусей?! Ильсия: Да-да, гусей.

Еще приносят мясо. Я как-то проговорилась, что я цветы не ем, не надо мне их носить. Не потому, что мне неприятно, нет.

Просто бывают 15 суток подряд концерты, а люди ежедневно приходят с охапками дорогих роз. И я прошу их этого не делать, потому жалко тех денег, которые тратят мои слушатели. Ведь цветы мне приходится передаривать — я не могу их возить с собой, завянут.

Теперь вот они благодарят нас продуктами. И я счастлива и очень благодарна им. Илфак: Тексты!

Где вы родились? Сколько вам лет? Ильсия: Я родилась в Лениногорском районе, в деревне Старый Шугур.

Мне 32 года. Я не скрываю свой возраст, потому что именно сейчас я им очень довольна. Сейчас мне очень комфортно в своем теле, в своем уме, в своем мире.

Ильсия: Сначала было музыкальное училище, затем училась в технологическом университете на факультете легкой промышленности, хотела стать модельером одежды и обуви. Но по семейным обстоятельствам я прервала обучение, хотя оставалось совсем чуть-чуть. В этом году я закончила университет культуры.

Попозже по мере возможности планирую завершить обучение в технологическом университете. Ильсия: Для себя. Я ведь все свои костюмы делаю сама.

Более того, некоторые татарские исполнители обращаются ко мне, и я им помогаю. Ильсия: Я бы очень хотела выступить с Земфирой. Ильсия: Знаете, если человек адекватный, сообразительный, то он сам все поймет.

Объяснять что-то бесполезно. Иногда люди приходят на концерты и говорят: «Это не мое», — и это нормально. Ильсия: Обычный народ.

Хотя в большей степени на мои концерты предпочитают ходить мужчины где-то от 30 до 50 лет. Иногда кассиры концертных залов мне говорят, что на мои концерты приходит та публика, которая не ходит обычно. Есть люди, которые идут только на наши концерты, есть те, кто 10 лет ходят на мои концерты и каждый раз меня ругают: «Что же вы?

Ну как же так? Пойте нормальные песни! Ильсия: Очень люблю группу «Машина времени», люблю Юрия Шевчука, обожаю казанскую группу «Медвежий угол».

А из татарских исполнителей никого не могу назвать, увы. Хотя могу долго слушать татарские национальные мелодии. Илфак: То, что она бунтарка, сразу было видно.

Хотя, может, это слово и не совсем подходит. Есть люди внутренне свободные, есть люди, которые живут в мире своих условностей, которое создало общество. Так вот Ильсия — она свободная.

Она может прямо на концерте снять туфли, выкинуть их куда-то… Ильсия: Ну неудобно мне потому что смеется. Ильсия: Думаю, что да. Это возможно.

Нам же никто не помогал. У нас никогда не было ни одного спонсора, ни одного доброго дяди из министерства, который сказал бы: вот вам деньги, выступайте. Несмотря на это, мы существуем уже 11 лет.

Илфак: Я считаю также. Главное — творчество, главное — идеи. Если они есть, все получится.

Илфак: 95 процентов песен пишутся не из-за того, что надо сесть и написать композицию на какую-то тему. Когда читаешь прессу, общаешься с людьми или сидишь в интернете, когда уже накипает на душе, начинаешь творить. Конечно, можно высказаться в социальных сетях, но это совсем не то.

И вот я беру гитару, не сплю допоздна и пишу песню. Если Ильсия спит, то я бужу ее, и мы дописываем вместе. Вот так они и рождаются.

Чистой воды вдохновение. У меня нет каких-то ограничений по жанру. Когда я пишу песню, я знаю, как Ильсия ее споет.

Илфак: Мы подготовили новую программу, с которой уже начали гастролировать. Впереди у нас выступления в Челнах, Нижнекамске и в районах республики. В ноябре нас ждут выступления в Башкортостане.

В декабре оставшиеся районы Татарстана. С 10 января начинаем гастроли в Пермском крае, Свердловской области, Оренбургской, еще раз вернемся в Башкортостан, несколько точек в Челябинске. Кроме севера мы, пожалуй, везде побывали, где живут татары.

Все это уже наработанные за долгие году маршруты гастролей. Нас там ждут. Илфак: В Москву тоже приглашают, но на сборные концерты.

Поэтому когда начинаешь составлять расписание концертов, оказывается, свободных дней и не остается. Илфак: В год мы даем 150 концертов. В месяц порой бывает по 28 концертов!

Ильсия: В декабре прошлого года дома я ночевала всего двое суток. Ильсия: А куда деваться? С кем он остается, когда вы гастролируете?

Илфак: Когда концертный график очень плотный, я остаюсь с ним дома. Мы с ним жарим колбасу, варим пельмени. Сын постоянно спрашивает: «Ну когда же она приедет?

У всех мамы как мамы, а у меня артистка». Ильсия: Он уже говорит, что его будущая жена и их дети никогда не будут выступать на сцене. Доходит до того, когда школьный учитель музыки просит его выучить стихотворение, он отвечает, что это слова из песни и учить и их не будет.

В тоже время он не по годам умный мальчик. Он уже начал интересоваться политикой. Задает нам такие вопросы, например, по каким критериям президента выбирают?

Она из народа. Она наша. Все, что она рассказывает, все песни, это про нас, из нашей жизни. Наверное, поэтому эти истории никого не оставляют равнодушными.

Для нее важна любовь зрителя, а сама она - одна из самых "кассовых" исполнителей. Новая программа показывает еще больший рост Ильсии Бадретдиновой и как организатора, и как исполнителя.

Ильсияр Бадретдинова: биография, дата рождения

Ильсия Бадретдинова 1 Мин бит сине юри генэ юри генэ яраттым юри сина кузлэр кысып яраттым сине озлеп сойгэннэргэ юри генэ уч итеп юри сине яраттымда хэзер булмый хи китеп Кушымта: Юри генэ дия дия башлар буталып бетте Сизми калдым юри диеп купме гомерлэр утте Юри генэ яратам мин, юри генэ сойлэшэм юри синнэн колгэн булам юри генэ конлэшэм 2 Юри язам сина хатлар матур сузлэр тезэмен мин бит юри соям диеп узэгенне озэмен ышаныпта куярсын син утырсан мине тынлап юри генэ эйтэм инде яратам сине чынлап Кушымта: Юри генэ дия дия башлар буталып бетте Сизми калдым юри диеп купме гомерлэр утте Юри генэ яратам мин, юри генэ сойлэшэм юри синнэн колгэн булам юри генэ конлэшэм.

С детства проявила интерес к искусству и творчеству. Уже в юном возрасте она начала заниматься рисованием и посещала различные художественные кружки. Поступив в школу, Ильсияр продолжала развиваться в области искусства и показывала отличные результаты в своих творческих проектах. В 2007 году она успешно окончила среднюю школу им. Льва Толстого в Казани, получив аттестат с отличием. После окончания средней школы Бадретдинова поступила в Казанский государственный университет имени В. Ульянова-Ленина, где выбрала профессию художника-графика.

В течение учебы она активно участвовала в различных творческих конкурсах и выставках, проявив себя как талантливого и перспективного художника. В 2012 году Ильсияр успешно получила диплом бакалавра по специальности «Художник-график». Получив базовое образование, она решила продолжить свое обучение и поступила в магистратуру Факультета Искусств КФУ. В 2014 году она успешно защитила магистерскую диссертацию и получила степень «Магистр искусств». Весьма разнообразное искусствоведческое образование, полученное Ильсияром, позволило ей развить свои навыки и умения в различных сферах творчества. Она стала известна своими яркими и оригинальными работами, которые вызывают восторг и интерес у зрителей и коллег. Профессиональная карьера и первые успехи Ильсияр Бадретдинова начала свою профессиональную карьеру в области спорта в юном возрасте. Она посвятила себя дзюдо и очень скоро начала добиваться значительных результатов.

Илсоя бадретдинова фото. Бадретдинова Эльмира Тагировна. Ильсия бадретдинова семья.

Язиля бадретдинова. Зульфия бадретдинова. Алла бадретдинова.

Бадретдинова ильсия мин. Певица Ильсияр. Ильсияр бадретдинова голая.

Бадретдинова ди. Бадретдинова Лиза. Камилла бадретдинова Джиззак.

Ильсия бар бадретдинова. Ильсияр бадретдинова раньше. Илсоя бадретдинова команда.

Ильсия бадретдинова толстая. Ильсия бадретдинова платья. Ильсия бадретдинова концерт в Уфе 2022.

Сын ильсия Бадртдиновой. Губаева ильсия. Рената бадретдинова.

Кызый это. Ильсия бадретдинова похудела фото. Ильсия бадретдинова Зеленодольск 2021.

Ильсия бадретдинова 2000 год. Ильсия Баринова. Эльмира бадретдинова певица.

Рузиля бадретдинова певица. Ильсия Валиахметова. Ляйсан бадретдинова.

Хотя поначалу было очень тяжело. Первые пять лет все, что я зарабатывал, тратила Ильсия для концертов. В то время мы жили в Лениногорске, и мне приходилось работать одновременно в нескольких районных изданиях. Потом я работал в Нижнекамске, в республиканской газете, еще писал в журналы. Гонорарный фонд набирался достаточно приличный. Помимо этого занимался организацией концертов. И все заработанные мной деньги уходили на концерты Ильсии. Если я покрывал расходы на дорогу, оплату группе, гостиницу, кормежку, то, считаю, мы съездили удачно. Не могу сказать, что сейчас проект «Ильсия Батретдинова» приносит какие-то большие деньги, но он нас кормит. Мы живем на это.

В принципе, у нас все есть. Цветы дарят, приносят банки с соленьями, вареньями, грибы, кур, гусей… - Гусей?! Ильсия: Да-да, гусей. Еще приносят мясо. Я как-то проговорилась, что я цветы не ем, не надо мне их носить. Не потому, что мне неприятно, нет. Просто бывают 15 суток подряд концерты, а люди ежедневно приходят с охапками дорогих роз. И я прошу их этого не делать, потому жалко тех денег, которые тратят мои слушатели. Ведь цветы мне приходится передаривать — я не могу их возить с собой, завянут. Теперь вот они благодарят нас продуктами.

И я счастлива и очень благодарна им. Илфак: Тексты! Илфак: У меня есть мечта — собрать команду из хороших музыкантов, сделать небольшую репетиционную базу и показать, что по-татарски тоже можно хорошо петь. В прошлом году мы попробовали записать несколько песен с известной казанской группой «Медвежий угол». Это совсем другое дело, совсем другая энергетика, когда выступаешь с живыми высококлассными музыкантами! Нам бы хотелось выступать так всегда, но приткнуться некуда. Илфак: Они есть. Но имеются свои нюансы. Аранжировка песни состоит из многих составляющих. Барабанную партию и бас мы записываем на студии.

С нами на концерты обычно ездят два гитариста и саксофонист. В этом году впервые попробовали взять баяниста и скрипачку. На их музыку на выступлениях накладывается записанная барабанная и басовая партии. Все потому, что возить барабанщика и басиста попросту нет возможности. А в чем выражается ваша позиция? Илфак: Я в какой-то степени националист и считаю, что татарская культура и татарский народ должны сохраниться. А другого способа собрать народ, живущий в определенной местности, кроме гастрольной концертной деятельности, я не вижу. Они приходят на концерт, и мы говорим то, что хотим сказать. О том, что была Золотая Орда, что мы великий народ, что надо жить. Что Россия — это наша страна.

Что люди должны жить вместе, и не надо искать конфликтов на пустом месте. Что татарский народ не должен считать себя второсортным. И если у тебя богатый сосед, не нужно сделать его беднее, нужно стремиться самому стать богаче. И, кроме как на концерте, я не вижу иного способа донести это до людей. Илфак: С Рафаэлем Сабгатовичем мы немного знакомы. Я его, если честно, не до конца понимаю. А вот с Дамиром Исхаковым мы понимаем друг друга. Я считаю его лучшим историком из всех, кого знаю. Я в интернете иногда слежу за некоторыми дискуссиями. Например, на страницах «БИЗНЕС Online» поднималась тема хиджабов, и какой-то достаточно серьезный человек начал заявлять, что все татары до революции носили платки.

Более того, к нам иногда подходят некоторые неопределенные личности и говорят Ильсие: ты татарская девушка, ты должна ходить в платке! Меня это достало, я просто сел и с помощью друзей из архива собрал около 300 дореволюционных фотографий татарских девушек без платков, в том числе и 18-летней дочери будущего муфтия. Есть, конечно, и девушки в калфаке, но с открытыми волосами и открытыми лицами. Поэтому не надо внушать нам, что до революции все татары были закутанные, только молились и все. Татарское светское общество сформировалось уже ко второй половине XIX века. И когда говорят, что Ильсия не должна петь такие песни, обидно даже не из-за того, что это мои личные амбиции. Мы делаем то, что, может быть, заставит кого-то задуматься. Где вы родились? Сколько вам лет? Ильсия: Я родилась в Лениногорском районе, в деревне Старый Шугур.

Мне 32 года. Я не скрываю свой возраст, потому что именно сейчас я им очень довольна. Сейчас мне очень комфортно в своем теле, в своем уме, в своем мире. Ильсия: Сначала было музыкальное училище, затем училась в технологическом университете на факультете легкой промышленности, хотела стать модельером одежды и обуви. Но по семейным обстоятельствам я прервала обучение, хотя оставалось совсем чуть-чуть. В этом году я закончила университет культуры. Попозже по мере возможности планирую завершить обучение в технологическом университете. Ильсия: Для себя. Я ведь все свои костюмы делаю сама. Более того, некоторые татарские исполнители обращаются ко мне, и я им помогаю.

Ильсия: Как-то так, да. Бывают сборные концерты, сидишь, разговариваешь, они спрашивают: где, что брать? И я могу что-то подсказать. Илфак: Помимо недоброжелателей есть ведь и те артисты, которые хорошо к нам относятся. Например, Айдар Галимов, Хамдуна Тимергалиева. У нас очень хорошие отношения с ними. Если мы записываем новую песню, они обычно просят дать им послушать. Ильсия: Я бы очень хотела выступить с Земфирой. Ильсия: Знаете, если человек адекватный, сообразительный, то он сам все поймет. Объяснять что-то бесполезно.

Иногда люди приходят на концерты и говорят: «Это не мое», — и это нормально. Ильсия: Обычный народ. Хотя в большей степени на мои концерты предпочитают ходить мужчины где-то от 30 до 50 лет. Иногда кассиры концертных залов мне говорят, что на мои концерты приходит та публика, которая не ходит обычно. Есть люди, которые идут только на наши концерты, есть те, кто 10 лет ходят на мои концерты и каждый раз меня ругают: «Что же вы? Ну как же так? Пойте нормальные песни! Ильсия: Очень люблю группу «Машина времени», люблю Юрия Шевчука, обожаю казанскую группу «Медвежий угол». А из татарских исполнителей никого не могу назвать, увы. Хотя могу долго слушать татарские национальные мелодии.

Илфак: То, что она бунтарка, сразу было видно. Хотя, может, это слово и не совсем подходит. Есть люди внутренне свободные, есть люди, которые живут в мире своих условностей, которое создало общество. Так вот Ильсия — она свободная. Она может прямо на концерте снять туфли, выкинуть их куда-то... Ильсия: Ну неудобно мне потому что смеется. Илфакт: Мне было понятно, что эти песни ей близки по духу. И когда я предложил Ильсие первые написанные песни, она, конечно, сначала не поняла, затем подумала и сказала, что это ведь что-то другое. Простой деревенской девушке, которая росла с бабушкой, которая пела про цветочки и про маму, для нее это было поначалу дико. Мы приехали в Казань, сделали аранжировку на студии, записали у хороших звукорежиссеров первую композицию, и все — больше другие песни она не пела.

Ильсия : А теперь многие композиторы предлагают свои песни. Бывает, что заслуженные люди предлагают свои композиции. Ильсия: По их критериям да. Но все равное это не то. Я такие песни петь не буду. Ильсия: Текста не хватает, смысла. Ильсия: Думаю, что да. Это возможно. Нам же никто не помогал. У нас никогда не было ни одного спонсора, ни одного доброго дяди из министерства, который сказал бы: вот вам деньги, выступайте.

Несмотря на это, мы существуем уже 11 лет. Илфак: Я считаю также. Главное — творчество, главное — идеи. Если они есть, все получится. Ильсия: Просто иногда непонятно становится, когда именитые татарские артисты, состоявшиеся люди, начинают говорить, что мы поем неправильные песни, портим сложившуюся татарскую национальную идею. И открыто заявляют, что они не понимают, как народ ходит на наши концерты, что эти люди, наверное, глупые. Но ведь не может же быть, чтобы эти люди из консерватории были умными, а весь остальной народ — глупый? Мы никого насильно на свои концерты не затаскиваем — кто хочет, тот и приходит. У нас в Татарстане 600 исполнителей, так что выбор превеликий. Просто те артисты, которые ругают нас, никогда не ездят по тем местам, к тому народу, к которому ездим мы за свой счет.

Знаю, что Илфак будет меня ругать за эти слова, но я до сих пор не знаю, по каким критериям дают звание заслуженного артиста в Татарстане. По выпускам дисков, по гастролям, по песням, как? Есть люди, которые никогда в жизни не выступали сольно, но имеют это звание. По каким критериям, например, государство оказывает помощь тому или иному артисту? Ильсия: Ну если дали что-то и тут же сказали: «А теперь, дорогая, будешь делать то, что мы хотим», — то такая помощь не нужна. Но с нами так не получится, поэтому, вероятно, и не помогают, а мы и не просим. Мы выпустили 19 дисков, и все они расходятся. Значит, у кого-то эти песни находят отклик в душе, и значит, это кому-то нужно. У многих артистов есть одна песня, его визитная карточка. У нас нет такой песни.

Нам порой на концертах называют совершенно неожиданные песни. Про которые думаешь, что и задевать-то не должно. Ан нет — каждому свое. Илфак: 95 процентов песен пишутся не из-за того, что надо сесть и написать композицию на какую-то тему. Когда читаешь прессу, общаешься с людьми или сидишь в интернете, когда уже накипает на душе, начинаешь творить. Конечно, можно высказаться в социальных сетях , но это совсем не то. И вот я беру гитару, не сплю допоздна и пишу песню. Если Ильсия спит, то я бужу ее, и мы дописываем вместе. Вот так они и рождаются. Чистой воды вдохновение.

У меня нет каких-то ограничений по жанру. Когда я пишу песню, я знаю, как Ильсия ее споет. Ильсия: Иногда и ругает. Не нравится подача, например. Илфак: Здесь дело даже не в подаче. То, что я хотел сказать, это может быть одна строчка во всей песне, и пропеть ее надо было определенным образом. Эта фраза была ключевая, а она ее пропела не так — А за кем остается последнее слово? Илфак: За мной. Илфак: Лирика пишется постоянно. Например, нет настроения, поругались с Ильсией или просто что-то случилось, вышел на балкон сел с гитарой и что-то сочинил.

Вообще, не думаю, что «бунтарские» темы когда-то закончатся. Ильсия: Нереально составлять трехчасовой концерт только из «тяжелых» песен. Ильсия: У нас есть даже три новые песни. Самая веселая из них про Владимира Путина. Как взрослая незамужняя деревенская женщина хочет выйти замуж за президента России. В песне поется примерно: «Я здесь в деревне одна сижу, скучаю, а он там, одинокий. Что ж мы так? Начал бегать и сбросил за три месяца 10 килограммов. И так как у меня есть сила воли, я решил, что сброшу еще 10. А сколько, я замечал, вокруг пишут о разных диетах!

Тут про диету, здесь про диету, по телевизору рассказывают, как похудеть… Вот мы и решили написать шутливую песню. В ней поется о том, что женщина не должна худеть. Ильсия: Да, это первая песня за 11 лет, которую он написал под заказ. Под мой заказ. И теперь она проходит просто на ура! Это гимн женщин. Ведь, как известно, нет женщины, которая не мечтала бы похудеть. Илфак: Есть песня «Тырып бас» «Встань и иди» — прим. Это песня о том, что, даже если тебя предали друзья, нужно быть сильным. Ее я написал, когда мы жили в Нижнекамске.

Это композиция родилась у меня потому, что со мной однажды так поступили друзья. Когда эту песню первых раз спела Ильсия, она ее не поняла, и мы не стали ее и записывать, она ее не пела. Записали мы ее лишь спустя пять лет, когда Ильсия сама испытала нечто подобное. И эта песня стала тоже такой знаковой — где бы мы ни выступали, к нам подходят и говорят, что слушают ее, когда становится трудно. Песня теперь стала вроде гимна обиженных смеется. Однажды в газету «Татарстан яшьлэре» кажется написала женщина и рассказала свою историю. Около двух лет назад в Кукморском районе мы пели песню «Ана хэм бала» «Мать и дитя» — прим. Песня передает состояние души ребенка, у которого пьющая мать. Это была достаточно тяжелая песня, и как-то она прошла у нас в программе, и вроде бы все на этом. И вот однажды в газету приходит письмо, в котором 35-летняя женщина излила всю душу.

В общем, благодаря этой песне она бросила пить. Для меня это был триумф. Я написал эту песню, Ильсия спела. Вот одна судьба изменилась к лучшему. Значит, это было не зря. Понятно, что мы зарабатываем деньги и что это и бизнес и самовыражение вместе. Но, несмотря на это, такие моменты — это самое больше счастье. Или, например, в Оренбурге к нам каждый год приходит семейная пара. Оренбург — русский город, татары там разбросаны по всему городу. И вот молодые люди пришли на концерт и во время антракта познакомились, общим интересом оказалось то, что они любят творчество Ильсии.

Срослось, поженились. Теперь приходят с маленьким сыном. Илфак: Мы подготовили новую программу, с которой уже начали гастролировать. Впереди у нас выступления в Челнах, Нижнекамске и в районах республики. В ноябре нас ждут выступления в Башкортостане. В декабре оставшиеся районы Татарстана. С 10 января начинаем гастроли в Пермском крае, Свердловской области, Оренбургской, еще раз вернемся в Башкортостан, несколько точек в Челябинске. Кроме севера мы, пожалуй, везде побывали, где живут татары. Все это уже наработанные за долгие году маршруты гастролей. Нас там ждут.

Илфак: В Москву тоже приглашают, но на сборные концерты. Поэтому когда начинаешь составлять расписание концертов, оказывается, свободных дней и не остается. Илфак: В год мы даем 150 концертов. В месяц порой бывает по 28 концертов! Ильсия: В декабре прошлого года дома я ночевала всего двое суток. Ильсия: Это называется «пока люди ходят». Илфак: Каждый год в августе мы заканчиваем работу над новой программой — 10 - 15 новых песен. И если мы до мая не будем работать в таком режиме, то просто не успеем проехать по всем точкам, где нас ждут. А на следующий год нужно ехать уже с новой программой. Ильсия: У нас ведь каждый раз абсолютно новая программа.

Многие артисты пишут три новых песни и работают по старой откатанной программе. У нас же все кардинально новое — и сцена, и костюмы, и песни. Ильсия: Недавно был случай. В Челнах одной бабушке исполнялось 70 лет, и она пожелала на свой юбилей увидеть меня. Дети были в шоке, но пригласили. Она одна сидела и балдела, а гости сидели довольно обособленно. Зато она была так рада! Для нее я и выступала, потом она поднялась на сцену и обняла меня. Это было так здорово! Илфак: На свадьбах, на днях рождениях, и тем более на Новый год мы, как правило, не работаем.

Раньше, когда мы начинали, нас пригласили на несколько свадеб. Я, как продюсер, тоже поехал. Был отличный стол, богатые люди.

Ильсияр Бадретдинова: биография, дата рождения

татарской певицы, насчитывает множество талантливых исполнений народных и современных песен. Ильсияр Бадретдинов продолжает свою профессиональную карьеру в футболе и является одним из самых талантливых игроков своей команды. Ильсияр Бадретдинова, известная российская актриса, родилась 28 февраля 1985 года в Москве. В этой статье вы найдете впечатляющую галерею из 64 фотографий с прекрасной знаменитостью Ильсияр Бадретдиновой. Ильсияр Бадретдинова, известная российская актриса, родилась 28 февраля 1985 года в Москве. YouTube. ЮЛДАШ NEWS 13.02.2005: Сәерләр / Диагноз: неформат! Илсөя Бәдретдинова җырларын тыңларга(үле сылтама).

Ильсияр бадретдинова биография - 89 фото

Несмотря на то что многие чиновники были против такой деятельности, поклонников певицы становилось больше с каждым днём. Сейчас певица также полностью выкладывается на гастролях. Но предпочитает уже более лирические, душевные песни. Однако очень не любила выступать на свадьбах и банкетах. И никогда не поёт под фонограмму.

Их отношения начинались постепенно: сначала деловые, потом дружеские и только после этого романтические. Они познакомились, когда девушке было около 20. Мужчина был на 10 лет старше и уже в разводе, поэтому родственники совсем не одобряли этот выбор. Но пара осталась вместе вопреки всему и у них родился сын, который очень похож на своего отца.

Ильсия Бадрутдинова и Ильфак Шигапов Ильфак был эмоциональным и решительным человеком, иногда с ним было сложно. Но они чувствовали, что у них одинаковый внутренний настрой и энергия. Поэтому их отношения и оказались такими плодотворными и яркими в плане творчества.

После окончания школы Ильсия поступила в местное музыкальное училище, но вскоре бросила обучение, так как преподаватели не разрешали ей петь так, как она хочет. После этого Бадретдинова решила стать модельером и продолжила учебу в Технологическом университете. Но к сожалению, из-за семейных проблем молодой девушке пришлось оставить ВУЗ.

И только в 2013 году будущая певица получила высшее образование, окончив Казанский Государственный Университет Культуры. Популярность Яркая и необычная внешность, дерзкая смелость и бешеный напор — эти качества отличают Ильсию от других, благодаря которым она и смогла выделиться в шоу-бизнесе. Популярность к ней пришла в 2000 году, когда она спела песню «Кунел», написанную журналистом Ильфаком Шигаповым.

Несмотря на то что многие чиновники были против такой деятельности, поклонников певицы становилось больше с каждым днём.

Сейчас певица также полностью выкладывается на гастролях. Но предпочитает уже более лирические, душевные песни. Однако очень не любила выступать на свадьбах и банкетах. И никогда не поёт под фонограмму.

Их отношения начинались постепенно: сначала деловые, потом дружеские и только после этого романтические. Они познакомились, когда девушке было около 20. Мужчина был на 10 лет старше и уже в разводе, поэтому родственники совсем не одобряли этот выбор. Но пара осталась вместе вопреки всему и у них родился сын, который очень похож на своего отца.

Ильсия Бадрутдинова и Ильфак Шигапов Ильфак был эмоциональным и решительным человеком, иногда с ним было сложно. Но они чувствовали, что у них одинаковый внутренний настрой и энергия. Поэтому их отношения и оказались такими плодотворными и яркими в плане творчества.

Основные достижения и проекты Вскоре Ильсия Бадретдинова начала получать признание не только на региональном, но и на национальном уровне. Её проекты в области музыки и театра привлекали внимание критиков и широкой публики, благодаря чему ей удалось сотрудничать с известными деятелями культуры и искусства. Одним из важнейших достижений стало участие в крупном международном фестивале, где она представила свою авторскую программу, получив высокие оценки и признание. Вклад в культуру и общество Ильсия Бадретдинова не ограничивается рамками одного искусства. Её вклад в развитие культуры многоаспектен — от обучения молодых талантов до организации благотворительных проектов. Она является ярким примером того, как искусство может служить обществу, вдохновляя людей на создание красоты и добра в мире.

Ильсия Бадретдинова: биография и личная жизнь

Ilsiya-Badretdinova-biografiya-lichnaya-zhizn-muzh-deti. (Илсөя Бәдретдинова, тат), татарская певица родилась в в 1981 году, в деревне Старый Шугур Лениногорского района Республики Татарстан. Российская татарская певица Ильсия Бадретдинова (полное имя Ильсия Ядкаровна Бадретдинова, на татарском Илсөя Ядкар кызы Бәдретдинова) родилась в 1981 году 14-го февраля в Лениногорском районе Татарской АССР в деревне Старый Шугур. все новости Ульяновска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий