Заместитель министра экономики Украины Тарас Качка заявил 28 февраля, что Киев и Варшава не обсуждают временное закрытие границы, тем самым опровергнув сообщение премьер-министра Польши Дональда Туска. Учитывая последние новости, не работают следующие КПП на украино-польской границе. Сообщается также, что Европейская комиссия может начать уголовное расследование против Польши, если власти этой страны не решат вопрос с блокированием перевозчиками пунктов пропуска на границе с Украиной.
Фермеры приостановили блокаду КПП на границе Польши и Украины
Известно о том, что после дозаправки в воздухе, самолёт-заправщик ушёл на военную авиабазу, однако, истребители НАТО продолжили полёты в районе границы с Украиной. Следует отметить, что интенсивно полёт НАТОвских истребителей вблизи границы с Украиной возросла за последних 72 часа. Чем именно вызван данный факт, — неизвестно, однако, по ряду данных, последние могут осуществлять сопровождение военных грузов, следующих из Польшу на Украину.
Польские перевозчики возобновили блокаду границы с Украиной Польский депутат: перевозчики возобновили блокаду границы с Украиной в Дорохуске Варшава , 12 декабря, 2023, 14:19 — ИА Регнум. В Польше полиция в ночь на 12 декабря попыталась разблокировать пропускной пункт «Дорохуск — Ягодин» на границе с Украиной, но блокаду удалось восстановить, сообщил депутат сейма от коалиции националистов и евроскептиков «Конфедерация» Кшиштоф Мулява в соцсети X бывш. Мулява сообщил, что лично прибыл в Дорохуск, где вмешался в ситуацию, и польские перевозчики задержали очередную партию грузовиков, пытавшихся въехать с Украины.
За это время чиновники из Польши и Украины буквально ежедневно занимались вопросом разблокировки, уточнил министр Кубраков.
Чтобы решить этот вопрос, были проведены десятки встреч и переговоров на всех возможных уровнях. Граница должна быть разблокирована полностью, а дальнейшие блокировки не должны быть допущены», — отметил Александр Кубраков. В начале ноября польские перевозчики заблокировали пункты пропуска «Корчева — Краковец», «Хребенное — Рава-Русская» и «Дорогуск — Ягодин». Недовольные призывают власти вернуться к более жестким требованиям для украинских перевозчиков — их отменили после февраля 2022 года.
Если раньше движение в пунктах пропуска блокировали местные фермеры, то теперь в процесс включились польские таможенники. В пунктах пропуска Зосин — Устилуг разгорается новый украино-польский скандал в связи с блокировкой техники, предназначенной для ВСУ, сообщает МИА « Россия сегодня » со ссылкой на «Страна. Автомобили не пропустили польские таможенники. Согласно опубликованным данным, поляки заблокировали выезд украинцам, которые пытались вывезти из страны около 20 единиц техники.
Своя рубашка дороже. Польша будет говорить с Украиной с позиции силы
Также в Минобороны Польши заявили, что Варшава готова помочь Киеву вернуть призывников на Украину. Новости, события приграничной Европы, Восточной Польши и Литвы для Беларуси, курсы валют, очередь на границе, распродажи в магазинах приграничного Евросоюза. Польские протестующие на границе с Украиной блокируют проезд коммерческого грузового транспорта. Польские таможенники заблокировали проезд украинцам, которые пытались провезти несколько десятков автомобилей, в том числе те, которые были предназначены ВСУ. Об этом сообщило издание «Страна». Премьер-министр Польши Дональд Туск заявил, что в 15 километрах от границы республики упала российская ракета.
Почему заговорили о возможном столкновении Киева с Варшавой
Их главная претензия состояла в том, что украинские грузовые перевозки в целом дешевле европейских и что теперь европейские фирмы нанимают украинцев для транспортировки грузов внутри ЕС, а не только из Украины в ЕС и обратно. Они требуют не внедрять новые экологические инициативы ЕС так называемую программу Green Deal, которая подразумевает в том числе и кардинальные реформы сельскохозяйственного производства , ограничения импорта более дешевой сельхозпродукции из Украины и принятие мер по поддержки животноводства страны. Через несколько дней после начала блокады протестующие высыпали украинское зерно из нескольких фур прямо на землю. Это повлекло резкую реакцию Украины, для которой экспорт зерна является одной из немногих доходных статей хрупкой экономики военного времени. Министр сельского хозяйства и развития села Польши Чеслав Секерский извинился за высыпанное зерно, но отметил, что, хотя это и «не совсем адекватная форма протеста», фермеры «находятся в очень сложной экономической ситуации».
Поэтому, чтобы прекратить эту блокаду нужно не более 15 минут, если бы только было желание польских властей. Очевидно, что эта блокада незаконна. Совершенно верно, что это соглашение с европейцами.
Проблема здесь еще в том, что через эти пункты пропуска едут военные грузы, ранее военные грузы ехали вместе с обычными фурами и не было понятно, где груз военного назначения, а где гражданский. Во-вторых, чтобы проверить, военный это груз или нет, эти неизвестные люди открывают машины, проверяют документы и мы не знаем, кто из них агенты ФСБ, а кто нет. Спецслужбы России только мечтать могли о таком количестве информации, которое они получают о грузах на польско-украинской границе. Раньше такой информации для них было. Блокировщики говорят, что они пропускают военные грузы, однако они открывают каждую фуру. Очень много там стоит фур с компонентами для украинских предприятий, которые привлечены к ВПК, а это вопрос национальной безопасности, и мне очень странно, почему до сих пор нет связи между президентами Украины и Польши, почему наш СНБО не предложил собраться польским коллегам и решить эту проблему. Поскольку, прежде всего, это вопрос национальной безопасности Украины», — рассказал депутат в прямом эфире.
Сообщается также, что Европейская комиссия может начать уголовное расследование против Польши, если власти этой страны не решат вопрос с блокированием перевозчиками пунктов пропуска на границе с Украиной. А 23 ноября заместитель министра инфраструктуры Сергей Деркач сообщил, что Украина инициирует создание мониторинговой группы со стороны ЕС на границе из-за блокирования, а также планирует эвакуацию украинских водителей.
Он не уточнил, в чем именно будет выражаться ужесточение, но напомнил, что после отмены "дозволов" только за последний год на Украине было создано 12 тысяч транспортных компаний. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. По данным издания, Российская армия одерживает верх на некоторых участках фронта и значительно усилила продвижение, в то время как истощенные затяжной войной украинские силы ждут поставок американской техники, передает РИА «Новости». Как подтвердили американские чиновники, удары России по тыловым объектам на Украине создают трудности для поставок оружия. При этом представитель администрации США отметил Bloomberg, что Штаты и их союзники полны решимости продолжать поддерживать Украину. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику с тыла. Кондратьев сообщил в Telegram , что киевский режим предпринял попытку масштабной террористической атаки в Славянском, Северском и Кущевском районах, используя беспилотники. Никто не пострадал, «серьезных повреждений нет». Он поблагодарил военных за «отражение атаки и уничтожение БПЛА». Глава района Роман Синяговский сообщил в Telegram , что «было девять атак на резервуарный парк и ректификационную колонну» на территории завода в Славянске-на-Кубани. Выстроенная система защиты не допустила повреждения резервуарного парка, но была повреждена ректификационная колонна. Возгорание ликвидировано, пострадавших нет, сообщил Синяговский. Напомним, в марте в результате атаки на Славянском НПЗ произошел пожар. Как сообщил оперативный штаб Краснодарского края, «в момент атаки БПЛА один человек погиб », предположительно, от сердечного приступа. Он не исключил, что завод получил скрытые повреждения. По его словам, на месте происшествия работают пожарные и ремонтные бригады.
Время помощи кончилось. Почему Польша заблокировала Украину
Одной из главных причин забастовки стало решение Брюсселя, принятое в июне 2022 года, разрешить украинским водителям совершать двусторонние и транзитные перевозки в страны ЕС без соответствующего разрешения и международного водительского удостоверения. В марте льготные условия продлили до 30 июня 2024 года. Инициаторы акции требуют вернуть систему разрешений для украинских коммерческих перевозчиков и приостановить действие лицензий для компаний, созданных на Украине после февраля 2022 года. Там уже скопилась очередь из нескольких сотен грузовиков.
Также объединение настаивает на продлении выплат компенсаций малым и микробизнесам, работающим в районе Белостока, где сейчас закрыты погранпереходы. Срок действия предыдущей программы финансовой помощи истек в феврале 2024 года. По данным предпринимателей, приезжающие из Беларуси туристы ежегодно оставляли в Польше 124 млн евро.
Они требуют не внедрять новые экологические инициативы ЕС так называемую программу Green Deal, которая подразумевает в том числе и кардинальные реформы сельскохозяйственного производства , ограничения импорта более дешевой сельхозпродукции из Украины и принятие мер по поддержки животноводства страны. Через несколько дней после начала блокады протестующие высыпали украинское зерно из нескольких фур прямо на землю. Это повлекло резкую реакцию Украины, для которой экспорт зерна является одной из немногих доходных статей хрупкой экономики военного времени. Министр сельского хозяйства и развития села Польши Чеслав Секерский извинился за высыпанное зерно, но отметил, что, хотя это и «не совсем адекватная форма протеста», фермеры «находятся в очень сложной экономической ситуации». Трудно не понять их отчаяния», - говорилось в заявлении Секерского.
Еврокомиссия, в свою очередь, решила в ситуацию не вмешиваться напрямую, лишь содействовать диалогу конфликтующих сторон. Забастовка польских перевозчиков 6 ноября польские перевозчики воплотили свои угрозы и заблокировали до 3 января три пропускных пункта на границе с Украиной: "Дорохуск — Ягодин", "Краковец — Корчова" и "Рава-Русская — Гребенне". Протестующие пропускают только легковые автомобили, автобусы и грузовики, перевозящие животных или скоропортящиеся продукты. По разным данным, границу пересекают не больше четырех большегрузов в час, что уже стало причиной гигантских пробок — перед некоторыми КПП они превысили 50 км.
С Украины в Польшу стали пропускать пустые грузовики
Польские перевозчики, блокирующие границу с Украиной, пригрозили ужесточить протесты, если власти не решат проблему до четверга. Внутренние границы Польша/ЕС. Главная» Новости» Граница с польшей новости на сегодня. "Блокирование польскими перевозчиками дорог, по которым водители пересекают границу Польши с Украиной в Гребенне, Дорогуске, Корчеве – это болезненный удар в спину Украине, которая страдает от российской спецоперации.
Почему заговорили о возможном столкновении Киева с Варшавой
Украина и Польша достигли договоренности о разблокировании для украинских грузовиков одного из четырех закрытых из-за забастовки польских дальнобойщиков контрольно-пропускных пунктов (КПП). Также в Минобороны Польши заявили, что Варшава готова помочь Киеву вернуть призывников на Украину. Так как Кобринский район имеет границу с Украиной, то очевидно, что заходить будут натовцы оттуда. Перевозчики с Украины, которым польские водители блокируют проезд через КПП на границе, начали завозить свои грузовики в Польшу на поездах. На польско-украинском участке границы произошел странный инцидент, в результате которого была заблокирована помощь, предназначенная для ВСУ.
Польские предприниматели требуют открыть погранпереходы на границе с Беларусью
Однако поляки будут разговаривать со своими соседями с позиции силы, заявил «360» преподаватель кафедры зарубежного регионоведения и внешней политики РГГУ Вадим Трухачев. Никакие истерики украинской стороны здесь не подействуют. Польша будет отстаивать прежде всего интересы своих крестьян, а не думать о соседнем государстве. Вадим Трухачев Для того чтобы найти определенный компромисс для поляков и украинцев, будут вынуждены подключить Евросоюз, отметил политолог. Скорее всего, зерно из Украины снова будут гнать транзитом через Польшу и соседние страны с условием, что оно не будет попадать к ним на рынки. При этом конфликт на границе никак не скажется на жизни украинских беженцев в Польше, заверил Трухачев. Независимо от блокады польских фермеров, переселенцам просто будут постепенно сокращать выплаты и выдавливать из страны — они стали тяжелым бременем. Колонны протестующих фермеров в Польше. Такова, к сожалению, политическая культура и в Польше, и на Украине. Обе стороны совершенно не склонны к поиску компромиссных решений. Плюс к этому в апреле в Польше будут всеобщие муниципальные выборы.
Их главная претензия состояла в том, что украинские грузовые перевозки в целом дешевле европейских и что теперь европейские фирмы нанимают украинцев для транспортировки грузов внутри ЕС, а не только из Украины в ЕС и обратно. Они требуют не внедрять новые экологические инициативы ЕС так называемую программу Green Deal, которая подразумевает в том числе и кардинальные реформы сельскохозяйственного производства , ограничения импорта более дешевой сельхозпродукции из Украины и принятие мер по поддержки животноводства страны. Через несколько дней после начала блокады протестующие высыпали украинское зерно из нескольких фур прямо на землю. Это повлекло резкую реакцию Украины, для которой экспорт зерна является одной из немногих доходных статей хрупкой экономики военного времени. Министр сельского хозяйства и развития села Польши Чеслав Секерский извинился за высыпанное зерно, но отметил, что, хотя это и «не совсем адекватная форма протеста», фермеры «находятся в очень сложной экономической ситуации».
Руководители Польши обсуждают с Киевом создание конфедерации, при этом претендующие на Украину страны хотят реализовать свои замыслы как можно скорее, пока Россия и Запад не достигли принципиальных договоренностей. При этом Медведев уверен, что многие украинцы не хотят возвращаться в Польшу, так как помнят, как с ними обращались там, а сейчас отношение к украинским беженцам в Польше не лучше. Очевидно, что самих жителей Украины никто не спросит. Вопрос в том, готовы ли Польша, Венгрия и Румыния принять участие в разделе Украины, разрешит ли им это Запад? Дискуссии об этом ведутся давно, наверное, с момента распада СССР. Можно ли говорить, что именно сейчас вопрос вновь актуален? Читайте также Зрада Зеленского мирового масштаба: 25 тысяч штыков «Варшавской унии» в июле войдут в Галицию Литовско-польско-украинские бригады переформатируют в корпус — Нет, не актуален. Слепо повторять историю 100-летней давности поляки не собираются. Переубедить их может только успех СВО и продвижение российских войск на Запад.
Но и в этом случае о присоединении даже всей Западной Украины к Польше говорить не придётся. Она готова будет прямо присоединить разве что Львов и окрестности. Нищая территория с миллионами идейных бандеровцев ей не нужна. Разве что войска там разместить, в НАТО втянуть — но без присоединения. Идет ли реально речь о конфедерации, и можно ли это считать аннексией? Речь идёт о попытке Польши создать свою сферу влияния в треугольнике Армения — Эстония — Словения. С Украиной до Харькова и Запорожья в качестве её «жемчужины». Польша — небогатое и глубоко национальное государство, потому присоединять к себе всё подряд не собирается.
В ноябре-январе границу перекрывали польские транспортные компании, которые требовали введения квоты на количество грузовиков из Украины, въезжающих на территорию ЕС. Их главная претензия состояла в том, что украинские грузовые перевозки в целом дешевле европейских и что теперь европейские фирмы нанимают украинцев для транспортировки грузов внутри ЕС, а не только из Украины в ЕС и обратно. Они требуют не внедрять новые экологические инициативы ЕС так называемую программу Green Deal, которая подразумевает в том числе и кардинальные реформы сельскохозяйственного производства , ограничения импорта более дешевой сельхозпродукции из Украины и принятие мер по поддержки животноводства страны. Через несколько дней после начала блокады протестующие высыпали украинское зерно из нескольких фур прямо на землю. Это повлекло резкую реакцию Украины, для которой экспорт зерна является одной из немногих доходных статей хрупкой экономики военного времени.
Полякам вновь разрешили заблокировать границу с Украиной в Дорохуске
Польские перевозчики, блокирующие границу с Украиной, пригрозили ужесточить протесты, если власти не решат проблему до четверга. Последние новости. Граница польши и беларуси последние новости. Более 1,7 тыс. грузовиков ждут проезда через польско-украинскую границу в обоих направлениях в трех пунктах пропуска «Ягодин-Дорогуск», «Краковец-Корчова» и «Рава Русская — Хребене», передает «Интерфакс» со ссылкой на Госпогранслужбу Украины. Польская оппозиция выступила за размещение в стране ядерного оружияКрупнейшая оппозиционная партия Польши "Право и справедливость" (ПиС) выступила за участие Варшавы в программе НАТО по совместному использованию ядерного оружия Nuclear Sharing.
С Украины в Польшу стали пропускать пустые грузовики
Издание опубликовало видео, на котором показаны несколько тралов с машинами и группа мужчин, разговаривающих по-украински Ранее фуры с военной техникой и боеприпасами для Украины несколько дней не могли преодолеть границу с Польшей из-за ее блокировки польскими фермерами. Напомним, ситуация на границе между Польшей и Украиной обострилась в ноябре 2023 года. На трех самых эксплуатируемых КПП дальнобойщики Польши начали протесты против привилегий для украинских перевозчиков.
На месте может быть замерена температура тела, и люди с повышенной могут быть не допущены на территорию РП либо госпитализированы. Иностранцы без симптомов ОРВИ и имеющие право на въезд, будут оформлены на карантин. Санитарные власти уточнят контакты и место прохождения 14-дневной изоляции. С этого момента иностранец имеет право следовать исключительно до места прохождения карантина. Эти сведения попадут в общую историю обследования, а результаты будет переданы соответствующим службам по месту жительства.
Когда откроет границы Польша? Подобной информации, к сожалению, нет. Сроки, установленные для запретов, постоянно переносятся.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Украинские водители отказываются ехать через польскую границу из-за ужесточения проверки документов, сообщает издание Do Rzeczy. Яцек Сокол из Комитета защиты перевозчиков Польши заявил, что с минувшего четверга на границе проверяют документы сотрудники Государственной налоговой администрации, из-за чего у КПП стало значительно меньше украинских грузовиков. С этого же дня, по его словам, на границе стали происходить "странные вещи". Никакой блокировки с нашей стороны нет", — заявил Сокол.
Польша официально назвала дату снятия протеста у границы
В Польше таможенники не пропустили через границу около 20 автомобилей для ВСУ. Польские таможенники заблокировали проезд украинцам, которые пытались провезти несколько десятков автомобилей, в том числе те, которые были предназначены ВСУ. Об этом сообщило издание «Страна». Скандал разгорается вокруг польского пограничного пункта «Зосин – Устилуг» Польские таможенники отказались пропускать на Украину помощь для ВСУ, сообщает РИА «Новости». Политика, общество, транспорт, граница, Польша, Украина. Однако проводить переговоры на границе глава польского государства отказался. Вместо этого президенту Украины и правительству было предложено встретиться в одном из городов на территории Польши, например, в Варшаве, Жешуве или Люблине. На границе между Польшей и Украиной возникли столкновения между местными перевозчиками и силовыми структурами, которые пытались разрешить проезд для дальнобойщиков из Киева и других украинских городов.
Запад перевооружается
- Польские таможенники заблокировали на границе автомобили для ВСУ
- На границе Польши и Украины кружат неизвестные НАТОвские истребители
- На границе Польши и Украины резко сократилось число грузовиков с гумпомощью
- Telegram: Contact @granica_polska