Новости гостиница россия москва история

Включенная в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая большая гостиница Европы (номерной фонд — 3182 номера на 5300 человек) «Россия» входила в историю с массой недоделок. Девелопер уже зарегистрировал несколько интернет-доменов с названием гостиницы: hotel-russia, moscowhotelrussia, россия-мгк. Гостиницу «Россия» возвели на фундаменте, который предназначался для сталинской высотки. ГОСТИНИЦА «РОССИЯ»: ЛОМАТЬ И СТРОИТЬ Интервью с генеральным директором ФПК «САТОРИ» ТЕНГИЗОМ КАДЖАЯ о ходе, деталях и сложностях разборки самой главного отеля столицы. «Росси́я» — московская гостиница в историческом районе Зарядье, действовавшая до 2006 года. Возведена в 1964—1967 годах по проекту архитектора Дмитрия Чечулина на готовом.

Гостиница "Россия" в Москве

Когда я впервые оказался в Москве, как мне кажется, это было в 2000-м году, на месте парка «Зарядье» еще была гостиница «Россия». История легендарной гостиницы "Россия". Гостиница «Россия» появилась на месте непостроенной (восьмой) сталинской высотки в Зарядье. Гостиницу «Россия» возвели на фундаменте, который предназначался для сталинской высотки. «Росси́я» — московская гостиница в историческом районе Зарядье, действовавшая до 2006 года. Возведена в 1964—1967 годах по проекту архитектора Дмитрия Чечулина на готовом. В гостинице "Россия" на 100 мест постояльцам предлагалось паровое отопление, электрическое освещение, душевые комнаты, первая в городе "подъемная машина" (лифт).

25 февраля почти полвека назад 42 человека погибли в пожаре в гостинице «Россия»

К гостинице «Россия» выехали пожарные Москвы и Московской области. К гостинице «Россия» выехали пожарные Москвы и Московской области. История легендарной гостиницы "Россия". Гостиница «Россия» появилась на месте непостроенной (восьмой) сталинской высотки в Зарядье. Несмотря на то, что у «России» практически сразу появилось множество критиков и противников, полагавших, что вторжение гигантского комплекса в историческую часть Москвы нарушает ее архитектурный ансамбль, для советских властей новая гостиница была предметом гордости. Правительство Москвы вынесло решение о ликвидации гостиницы «Россия» в Зарядье.

Курсы валюты:

  • Почему гостиницу "Россия" необходимо было снести?
  • Гостиница Россия
  • Кто был директором гостиницы Россия в Москве
  • История легендарной гостиницы «Россия»
  • Тема недели

Гостиница Россия

Публикация от Snezhana Pivchuk snezhanapiv Сен 10 2017 в 2:19 PDT В медиахолле парка организовали 4D-аттракционы «Машина времени» и «Полет над Россией»: зрители сидят на динамической платформе и наблюдают за событиями из истории Москвы или за природными локациями страны, снятыми с высоты. Эффект присутствия обеспечат водяные брызги, ветер, звуки и запахи природы. Здесь реконструировали фрагменты Великой улицы и создали 3D-модели старинных карт, планов, берестяных грамот и других артефактов. На фото — инфопавильон с QR-кодами, в которых зашифрована вся информация о парке.

Но постепенно чувства угасли. Художественный вымысел В 70-е годы «Россия» стала одной из главных достопримечательностей столицы. Не удивительно, что отель стал звездой советского кинематографа. Так, в фильме 1979 года Александра Стефановича «Пена» Алла Пугачева сыграла певицу ресторана гостиницы. И, конечно же, любимая всеми картина «Мимино», герои которой случайно стали постояльцами престижного отеля. Однако в гостинице после выхода комедии разразился грандиозный скандал. Они суют музыкантам деньги и заказывают любимые песни. В результате в КГБ были вызван весь оркестр ресторана, их попросили написать заявление «по собственному желанию», так как в советской гостинице не могут брать деньги за исполнение песен. Испуганные музыканты обратились за помощью к режиссеру Георгию Данелии, который написал письмо примерно такого содержания: «Я за свою жизнь не встречал музыкантов, которые берут деньги. В фильме показан художественный вымысел, необходимый для развития сюжета». Стоит добавить, что все эпизоды в «России» планировалось отснять за два дня. Но планам киношников помешала страшная трагедия. В фильме «Мимино» гостиница стала одним из «героев». Кадр из фильма Страшная беда 25 февраля 1977 года в начале десятого вечера на пульт пожарной охраны поступил первый звонок о пожаре в «России». После чего телефоны диспетчеров разрывались от вызовов. Звонили постояльцы, персонал и просто прохожие с уличных телефонов-автоматов. Прибывшие на место наряды присвоили пожару высший уровень сложности. За считанные минуты огонь распространился по всей длине северного корпуса, а это около 300 метров. Здание загорелось одновременно на 5-м, 11-м и 12-м этажах. При этом 10-й этаж огонь практически не тронул, как и некоторые номера. Прибывавшим на место трагедии пожарным открывалась шокирующая картина: языки пламени вырывались из окон, люди кричат, стоят на подоконниках и балконах. Некоторые пытаются спуститься по связанным простыням, но срываются вниз. Тогда в Москве было 25 градусов мороза. Вода тут же замерзала, а в гостинице плавился бетон. Пожарные шли в два ряда. Первый ряд тушил пламя, а второй поливал спины своих товарищей, чтобы они не загорелись. Люди совершали подвиги при спасении людей.

В торгах приняли участие три компании: структура концерна Strabag в тандеме с Dubai Investments, "Монаб" "дочка" "Еврофинанс Моснарбанка" и принадлежащая бизнесмену Шалве Чигиринскому "СТ Девелопмент". Первые два участника предложили инвестировать в проект 2 и 1,45 миллиарда долларов соответственно, а Чигиринский предложил на порядок меньше - 830 миллионов долларов. Несмотря на это, конкурсная комиссия выбрала именно "СТ Девелопмент", которой предстояло построить комплекс малоэтажных зданий максимум 6 этажей общей площадью 410 тысяч квадратных метров. Для участников рынка итоги конкурса сюрпризом не стали, так как Чигиринский входил в группу девелоперов, близких к столичным властям. Наверняка, в курсе этого были и другие участники конкурса, однако на результаты торгов отреагировали они по-разному. Зарубежные инвесторы, в очередной раз подивившись загадочной русской душе, решили не ссориться с мэрией, а вот "Монаб" пошла на принцип, втянув горадминистрацию в длительный судебный процесс. В ходе сотен заседаний в различных судах компания оспаривала буквально все, что касалось проекта: процесс формирования конкурсной комиссии, итоги конкурса, законность выделения участка, заключение инвестконтракта с "СТ Девелопмент". В итоге дочка "Еврофинанс Моснарбанка" добилась локального успеха — многие ее претензии были признаны обоснованными. Впрочем, руководители компании получили лишь моральное удовлетворение, так как мэрия нашла способ сохранить проект за собой. Сделано это было следующим образом. В 2006 году мэрия возобновила деятельность созданного в 1996 году ОАО "Россия" 100 процентов акций принадлежат правительству Москвы , которое являлось собственником гостиницы "Россия". Смысл этого шага был в том, что имущество коммерческой организации не является государственным или муниципальным, а потому на него не распространяется законодательство, обязывающее выбирать инвестора строительства или реконструкции на аукционе или конкурсе. То есть, проведение новых торгов, на которых настаивала "Монаб", стало невозможным. В частности, компания привлекла к проекту знаменитого британского архитектора Норманна Фостера и занялась сносом гостиницы. Стоит отметить, что процесс оказался затратным, поскольку взорвать здания рядом с Кремлем власти не решились. В итоге корпуса разбирались с помощью башенных кранов. Каждая панель, из которой было построено здание, весила около 8 тонн. Бетонные блоки сплавляли на баржах по Москва-реке. Вынужденный уход Разборка гостиницы "Россия" в центре Москвы, на месте которой должен появиться новый гостиничный комплекс, должна была завершиться еще в 2008 году, однако впоследствии срок продлили до 2009 года. А потом в дело вмешался финансовый кризис. Шалва Чигиринский, долги которого, по данным СМИ, в кризис достигли миллиарда долларов, заморозил все свои стройки. Для мэрии это был настоящий удар, однако чиновники заявили, что Москва самостоятельно продолжит реализацию проекта.

В фильме показан художественный вымысел, необходимый для развития сюжета». Стоит добавить, что все эпизоды в «России» планировалось отснять за два дня. Но планам киношников помешала страшная трагедия. В фильме «Мимино» гостиница стала одним из «героев». Кадр из фильма Страшная беда 25 февраля 1977 года в начале десятого вечера на пульт пожарной охраны поступил первый звонок о пожаре в «России». После чего телефоны диспетчеров разрывались от вызовов. Звонили постояльцы, персонал и просто прохожие с уличных телефонов-автоматов. Прибывшие на место наряды присвоили пожару высший уровень сложности. За считанные минуты огонь распространился по всей длине северного корпуса, а это около 300 метров. Здание загорелось одновременно на 5-м, 11-м и 12-м этажах. При этом 10-й этаж огонь практически не тронул, как и некоторые номера. Прибывавшим на место трагедии пожарным открывалась шокирующая картина: языки пламени вырывались из окон, люди кричат, стоят на подоконниках и балконах. Некоторые пытаются спуститься по связанным простыням, но срываются вниз. Тогда в Москве было 25 градусов мороза. Вода тут же замерзала, а в гостинице плавился бетон. Пожарные шли в два ряда. Первый ряд тушил пламя, а второй поливал спины своих товарищей, чтобы они не загорелись. Люди совершали подвиги при спасении людей. Лестницы доставали только до десятого этажа. И тогда бойцы вставали на последнюю, шаткую ступеньку, брали в руки лестницу — «штурмовку» с крюками, которые цепляли за подоконники или балконы. И люди таким образом спускались, в том числе по рукам, спинам и ногам пожарных. Спасти удалось больше 1000 людей. На следующий день ни в одной газете, ни в одном выпуске новостей не было сказано о крупнейшем пожаре столетия. По официальной версии, возгорание случилось из-за оставленного паяльника в радиорубке на 5-м этаже. Но очевидцы и пожарные отказывались в это верить. Было сразу несколько очагов возгорания. Огонь вел себя очень странно: его заливали, шли дальше, а он за спинами вспыхивал вновь.

Почему гостиницу «Россия» необходимо было снести?

Гостиница «Россия» строилась с 1964 по 1967 годы на месте, расчищенном в ходе сталинской реконструкции Москвы. Строительство гостиницы «Россия», 1964 год. Вид на гостиницу и кинокоцертный зал «Россия», 1970-е, г. Москва. ГОСТИНИЦА «РОССИЯ»: ЛОМАТЬ И СТРОИТЬ Интервью с генеральным директором ФПК «САТОРИ» ТЕНГИЗОМ КАДЖАЯ о ходе, деталях и сложностях разборки самой главного отеля столицы. 40 лет назад в самой большой советской гостинице «Россия» вспыхнул пожар, ставший одним из самых крупных в XX веке. Строительство гостиницы "Россия" на месте исторического района Зарядье в Москве началось в 1964 году под руководством архитектора Дмитрия Чечулина.

Легенды гостиницы «Россия»

Воспоминания детства» в социальной сети «ВКонтакте» старое фото гостиницы «Россия» вызвало ностальгию у москвичей. А гостиница «Россия» была пугающе огромная, и в Москве попросту отсутствовала пожарная и спасательная техника для такого рода сооружений. Сегодня я хочу поговорить об одном очень неоднозначном здании, сорок лет занимавшем значительную часть одного из древнейших районов Москвы и уже успевшим стать историей. Речь пойдет, конечно, о гостинице Россия. Девелопер уже зарегистрировал несколько интернет-доменов с названием гостиницы: hotel-russia, moscowhotelrussia, россия-мгк. Разрушив гостиницу "Россия", Москва лишилась одной из своих легенд, хотя легенда эта, по совести, город уродовала.

Гостиница „Россия“. За парадным фасадом

В нашем фильме будет выдвинута и художественная гипотеза пожара в гостинице, случившегося 25 февраля 1977 года. Эта катастрофа — среди самых загадочных советских происшествий, событие, по сей день окруженное слухами. Она тревожит неразгаданностью — как трагедия на перевале Дятлова, случившаяся предположительно 2 февраля 1959 года, или нападение ручного льва на семью Берберовых, датированное 24 ноября 1980 года. Вот три зловещих реальных случая, ставших советскими мифами. Пожар в гостинице «Россия» 25 февраля 1977 года, вечер пятницы — и он был вечером пятницы даже в СССР, где на износ работали редко: рестораны, включая тот, что находился на 21-м этаже «России», переполнены, в трехтысячном концертном зале «России», где выступал Аркадий Райкин, — переаншлаг. Редкие домоседы радовались телерепортажам о возвращении космонавтов с орбитальной станции «Салют-5». В этот беспечный вечер и начался пожар века. В итоге 140 пожарных машин и более 1600 человек в течение четырех с половиной часов тушили пожар. Более 80 номеров с 4 по 17 этажи выгорело дотла. В огне, от отравления угарным газом и при попытке спастись, выпрыгивая из окон или спускаясь по простыням, погибло 42 человека.

Тяжелее всего пришлось тем, кто веселился в ресторане: люди оказались в огненной ловушке и, как ни парадоксально, на ледяном ветру, проникавшем в разбитые — чтобы спастись от дыма — окна. До 21 этажа пожарные добрались лишь спустя три часа. Повезло тем, кто ходил на Райкина — к финалу в лучах прожекторов уже клубился дым, однако концерт провели до конца — во избежание паники и столпотворения. Выводили зрителей по узкому коридору, сделанному в плотном милицейском кольце, окружившем «Россию». А вокруг этого кольца собралась толпа, привлеченная заревом в районе Красной Площади. По рассказам спасателей и очевидцев, это был единственный пожар, на который оперативно прибыли самые выскопоставленные члены Политбюро: глава МВД Николай Щелоков, министр обороны Дмитрий Устинов и зловещий первый секретарь Московского горкома КПСС Виктор Гришин — именно он будет препятствовать появлению информации о пожаре в средствах массовой информации молчание советской печати провоцировало западную на самые фантастические домыслы — о тысячах погибших и танковой блокаде «России». И настаивать на поджоге как причине возгорания. Возможно, потому, что как партийный лидер столицы был лично причастен к тому, что циклопическое здание, достроенное в 1967-м на тот момент «Россия» была самой большой гостиницей мира и удостоилась заненесния в «Книгу рекордов Гиннеса» , было сдано в эксплуатацию с многочисленными недоделками и погрешностями. Версии плодились и размножались, и официальное молчание не считая крохотной заметки в «Правде» спустя четыре дня — с соболезнованиям родным и близким погибших в результате «несчастного случая» только провоцировало слухи и диковинные конспирологические версии.

Отчего пожар почти молниеносно охватил такое количество этажей, отделанных, как считали многие, невоспламеняющимися материалами? Что стало его причиной?

Власти просто решили таким образом извиниться за то, что высотка в Зарядье так и не была построена», — говорит историк, профессор кафедры советской и современной зарубежной архитектуры МАРХИ Юрий Волчок. Строительство гостиницы «Россия». Во время партийных съездов они по традиции размещались в гостинице «Москва», занимая все этажи, так что даже народным артистам, музыкантам и другим именитым гостям не всегда удавалось заполучить свободный номер. Требовался современный гостиничный комплекс в самом центре столицы, способный разместить не одну тысячу постояльцев. Его проектирование поручили группе архитекторов под руководством все того же Дмитрия Чечулина. Архитектор, до того времени прочно ассоциировавшийся со сталинским ампиром, стал автором одного из самых узнаваемых памятников советского модернизма.

Возвести здание решили на фундаменте, оставшемся от высотки в Зарядье металлический каркас к тому времени уже был разобран и использован при строительстве стадиона «Лужники». Хрущев же, придя к власти, открыл Кремль, а в двух шагах от него построил гостиницу, как бы приглашая в Москву весь мир. Так что выбор места строительства «России» — очень символический жест», — объясняет историк архитектуры Наталья Самовер. Двухкомнатный номер в западном корпусе гостиницы «Россия». Грановский и А. Благодаря этому вместимость гостиницы выросла почти до 3 тыс. На высокий гранитный стилобат архитекторы водрузили три 12-этажных корпуса, обращенных к Москворецкой набережной. Помимо номеров, здесь находилась просторная галерея и концертный зал на 2,5 тыс.

Еще один корпус, выходивший на Варварку, не имел подобного основания и был увенчан 23-этажной башней с металлическим шпилем. Чечулин сознательно заложил в образ здания диалог с Кремлем: белый камень и золотистый металл — колористическая гамма сердца Кремля, его соборов. Такой смысловой мост между новым и старым не был характерен для архитектуры модернизма. Необычным стало и название гостиницы. Россия осталась в прошлом. Но именно в хрущевские времена зарождается довольно сильное консервативное православно-почвенническое течение, ориентированное на возрождение духовного и политического наследия дореволюционной России», — поясняет Наталья Самовер. Это касается не только технической составляющей, но и дизайна: в интерьерах холлов и номеров активно использовался металл, пластик и другие синтетические материалы, которые, к сожалению, сыграли роковую роль. Во время пожара 1977 года многие люди погибли, отравившись продуктами горения этих передовых материалов».

К началу 1960-х стало ясно, что нельзя одновременно делать несколько больших проектов, и все силы строительной индустрии были брошены на возведение «России». Именно поэтому здание удалось построить в рекордно сжатые сроки для столь масштабного проекта. В результате гостиница стала не только самой большой в мире, но и самой передовой», — отмечает Юрий Волчок. Вид на Красную площадь и гостиницу «Россия». После этого здание восстановили, заменили коммуникации, однако к концу 1990-х «России» требовался капитальный ремонт. В 2004 году столичные власти решили снести сооружение, чтобы построить на его месте современный гостинично-офисный комплекс. Следующие восемь лет здесь был пустырь. Официальное открытие парка запланировано на день города 2017 года.

К весне 1953 года работы по сооружению стилобата были практически завершены, стальной каркас был возведён до восьмого этажа. Под стилобатом находился технический этаж, а под ним - двухъярусный бетонный бункер, который мог использоваться в качестве бомбоубежища. Решение о «недостройке» было принято в 1954 году, и тяжелее всех этот удар судьбы перенёс архитектор Чечулин , который воспринял произошедшее как личную трагедию и долгое время не мог прийти в себя. К идее сооружения на этом месте крупного комплекса вернулись только в начале 1960-х годов; тогда же было принято решение о возведении здесь гостиницы. Проект был разработан коллективом архитекторов под руководством Д. Чечулина архитекторы А. Тархов, В. Лебедев, П.

Штеллер , В. Лукьянов, В. Мазурин, Н. Чекмотаев, И. Здание гостиницы выстроено в 1962-1967 годах на сохранившемся от строительства высотного здания стилобате. Существует легенда, что Никита Сергеевич Хрущёв опять чуть не довёл академика до инфаркта, когда повелел увеличить её высоту на три этажа - с 10 до 13. На момент постройки гостиница «Россия» была самой большой гостиницей мира и в 70-х годах была внесена в «Книгу рекордов Гиннеса ». Если бы «Россия» существовала в настоящее время 2016 год , то она со своими 3182 номерами занимала бы 19-ю строчку в списке крупнейших гостиниц мира.

Архитектурные особенности Гостиница «Россия» представляла собой четыре 12-этажных корпуса, поставленных замкнутым прямоугольником размером 250 на 150 м, которые образовывали внутренний двор. Из-за перепада рельефа между улицей Варваркой и Москворецкой набережной более чем на 10 м три корпуса были построены на высоком стилобате. Под гостиницей находятся объекты военного назначения. Оценка проекта Комплекс гостиницы «Россия», несомненно, стал бы архитектурным центром для формирования крупного городского ансамбля, если бы для него было выбрано соответствующее место на плане столицы. Вторжение гиганта в одну из ценнейших заповедных зон Москвы - Зарядье , наполненную уникальными произведениями русского зодчества XV-XVIII веков, подавило историческое архитектурное окружение и превратило маленькие, изящные по формам, цвету и пластике памятники, лишённые соразмерного окружения, в ожерелье миниатюрных, как бы экзотических украшений, эффектно выглядящих в пространстве вокруг гостиницы и на фоне её огромных фасадов. Современная, из стекла и алюминия, архитектура гостиницы от этого выиграла, уникальные памятники проиграли... Чрезмерная близость массива гостиницы к древнему центру Москвы - Кремлю и Красной площади - в существенной степени ограничила объём панорам неповторимых по красоте исторических ансамблей и в какой-то мере ослабила доминирующее значение древнего центра Москвы. Пожар Вечером 25 февраля 1977 года в гостинице «Россия» произошёл сильный пожар.

Сигнал о пожаре поступил на пульт пожарной охраны в 21:24. Ещё до поступления звонков о пожаре сработали лампочки на пульте , связанном с дымовыми датчиками , установленными в каждом номере. Загорелись одновременно 5-й, 11-й и 12-й этажи северного корпуса. Начальник первого прибывшего по тревоге на место происшествия экипажа присвоил пожару пятую высшую категорию опасности. Люди, находившиеся выше 12 этажа, в том числе посетители ресторанов на 17-м и 22-м этажах, оказались в ловушке.

В 1977 году в гостинице случился серьезный пожар, который унес жизни 42 человек. Здание восстановили, снова принимали гостей, но к концу 1990-х уже возникла необходимость ремонта, поэтому в 2004 году гостиницу было решено снести Подробнее о советской архитектуре — на прогулках МоскваХода из цикла «Архитектурное наследие» , а также на онлайн-лекциях. Знакомьтесь с нашим расписанием и подписывайтесь на рассылку!

Галина Глебовна называла мужа по имени-отчеству и с прохладными интонациями, а Олег Сергеевич звал его вполне панибратски и ласково. Зато свою жену, если вдруг о ней заходила речь, он именовал Мариной Матвеевной, и тоже весьма чопорно, а Галина Глебовна — как бы в ответ на Стасика — называла ее Масиком, Масей и Масечкой. Говорила о ней с ласковым смешком, как о миленькой младшей подружке. Хотя вообще-то Марина Матвеевна была старше ее на восемь лет. Галина Глебовна вздохнула. Я тебе слишком доверяю. Вот и говорю тебе лишнее, наверное… — Что ты, — растрогался Олег Сергеевич, обнял Галину Глебовну, положил рядом с собой и поцеловал. Она языком втолкнула ему в рот половинку сливы. Он прикусил этот сладкий мокрый кусочек, пососал и впихнул ей обратно. Потом сидели, болтали, доедали фрукты и сладости и тайком друг от друга поглядывали на часы. В «Москве», конечно, было интереснее. Тяжелая, гобеленом обитая мебель, тяжелые занавески, наркомовская лампа и граненый графин на столе, тусклые кроватные спинки, фанерованные под красное дерево. Казалось, что на дворе семидесятые самое позднее, а то и вовсе сороковые. Олег Сергеевич весь молодел от такой обстановки, и однажды посадил голую Галину Глебовну в кресло, и катал по номеру, потому что кресло оказалось на колесиках, и они всячески ласкались, глядя на окна Госдумы. Но главное — в «Москве» в холле был магазинчик, где продавались мытые фрукты. Четыре толстые сливы в картонном лоточке, затянутые пленкой, — и как приятно было пальцем эту пленку рвать с веселым чпоком. С тех пор они полюбили сливы в перерыве. Еще в «Москве» не спрашивали пропуск. Олег Сергеевич оплачивал сутки, дожидался Галину Глебовну, и они шли к лифту под ленивым взглядом охранника. Потом «Москву» сломали. А еще раньше сломали «Интурист» в начале Тверской, высокую дурацкую стекляшку, правильно сломали в смысле красоты сейчас там тоже дурацкий, но все-таки архитектурно более пригожий «Карлтон» — сломали правильно, но очень жалко, потому что это была их первая гостиница в Москве. Они познакомились в Берлине, случайно, честное слово. Олег Сергеевич был на конференции по психологии бизнеса, он был, как нынче говорят, коуч, то есть советник-без-специальности, про все вообще и ни про что конкретно — он это с большой самоиронией рассказал Галине Глебовне в их первую встречу. Они вдруг столкнулись в кафе под навесом, у Французской церкви — именно столкнулись, она резко повернулась от стойки и налетела на него, уронила стакан с соком и сказала «блин! Она приехала на семинар молодых поэтов. Молодых в смысле начинающих — с такой же самоиронией объяснила она. О, эти бескорыстные старатели, которые издают за свой счет тоненькие книжки в топырящихся обложках, зато с изысканными названиями. Еще смешнее, что Олег Сергеевич сам был писатель. Коучинг-терапия-консультации — это для денег и отчасти для познания людей. Но главное — проза. Уже четыре книги. Два романа и два сборника повестей. Он назвал свою фамилию. Она не слышала. Про ее стихи он тоже ничего не слышал. Удивился, что она остановилась в Four Seasons на Шарлоттенштрассе. Потом она ему объяснила, в чем дело. Муж богатый. Зовут Станислав Витольдович, как фамилия — неважно. Раньше она была замужем совсем по-другому: вышла за одноклассника. Родители — не пойми кто, и сам бестолочь. Поэт, студент, двоечник, денег нет, холодильник пустой, зато всю ночь стихи, Мандельштам, Введенский, и все такое прочее, сигареты и крепкий чай, заваривали прямо в чашку, любила его изо всех сил, всё прощала!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий