Процентные расходы федерального бюджета США по итогам I квартала поставили новый рекорд и достигли $1.06 трлн (SAAR).
Согласован бюджет США с выделением $44,9 млрд на Украину
Демократы и республиканцы в Конгрессе США достигли соглашения о бюджете для федерального правительства до конца 2024 финансового года. News about the U.S. federal budget, including commentary and archival articles published in The New York Times. Президент США Джо Байден подписал временный бюджет страны сроком на 45 дней, не содержащий помощи Украине. The United States budget comprises the spending and revenues of the U.S. federal government. The budget is the financial representation of the priorities of the government, reflecting historical debates.
В ужасном положении: Байден запамятовал о долгах и "пробил" бюджет США
Дефицит бюджета США в 2024 году будет в 35 раз больше, чем в России | The United States budget comprises the spending and revenues of the U.S. federal government. The budget is the financial representation of the priorities of the government, reflecting historical debates. |
Дефицит бюджета США в 2024 году будет в 35 раз больше, чем в России — | Утрата гегемонии дорого обходится американскому бюджету, считает Вячеслав Володин. |
Долг США превратился в общемировую проблему
Прогнозы на будущее пессимистичны, и ожидания не благоприятные. По итогам текущего финансового года дефицит, вероятно, приблизится к 1,8 триллионам долларов, считает инвестиционный директор One River Asset Management. Помимо этого, внешний долг США продолжает расти, превысив 34 триллиона долларов. Правительство продолжает выпускать новые облигации для покрытия бюджетного дефицита, и процентные выплаты уже составляют триллион долларов в год. Эти средства, несомненно, приходится брать из уже истощенного бюджета. Ситуация осложняется тем, что центробанки ведущих стран постепенно избавляются от трежерисов, а кредиторы все больше сомневаются в способности правительства выплачивать проценты.
Это означает фактический текущий прирост государственного долга США сейчас на сумму 1,065 триллиона долларов США, если не будет производиться дополнительная эмиссия долларов США для покрытия дефицита государственного бюджета, и прогнозируемый прирост государственного долга США на 2,130 триллиона долларов США на конец 2023 — 2024 финансового года 30 сентября. Суммарно государственный долг США на конец 2022 — 2023 финансового года составлял 33,700 триллионов долларов, в течение последнего полугода он возрастал со значительной скоростью — более полтора триллиона долларов в год. Согласно последнему Бюллетеню Казначейства США сентябрь 2023 года в 2024-м году планировалось увеличение доходов государственного бюджета до величины 5,036 триллионов долларов и увеличение текущего дефицита бюджета США до 1,827 триллиона долларов. Исходя из отчетных цифр за первое полугодие, доходы федерального бюджета США будут значительно ниже и будут составлять величину около 4,439 триллионов долларов США.
Финансирование государственного долга США путем прямой эмиссии долларов в настоящее время сильно ограничено внешними факторами — если ранее эмитированные правительством США доллары расходились по всему миру как средство платежа, что не приводило к переизбытку денежных средств внутри самих США, то сейчас, в связи с отказом большого количества стран, в первую очередь России, Китая и других стран БРИКС, эмитированные, то есть напечатанные, доллары остаются внутри самих Соединенных Штатов Америки и увеличивают национальную инфляцию. Рост инфляции означает в том числе и то, что правительство США будет должно снова увеличивать процентную ставку заемных средств, необходимых для обслуживания текущего дефицита государственного бюджета США, что увеличивает стоимость обслуживания государственного долга США в целом.
Как отметили в Федеральном резервном банке Кливленда, инфляция остается «слишком высокой», хотя есть множество признаков охлаждения ценового давления и восстановления баланса в экономике. Тем не менее инвесторы не выдержали действий регулятора, подчеркивается в материале. Оформить микрозайм в Telegram Так, 1 октября в США начался новый финансовый год, а уже на следующий день рынок госдолга обвалился.
Однако стоимость этих активов резко снизилась, так как на фоне повышения ставки ФРС началась большая распродажа коротких облигаций.
И вот парадокс: если в 2023 году в США шли бурные дебаты вокруг повышения потолка госдолга и всерьез обсуждалась перспектива дефолта в случае провала переговоров, то в 2024-ом американский госдолг по сути растет бесконтрольно и может увеличиться на любую величину. Дело в том, что потолок госдолга в Соединенных Штатах на время отменили, до января 2025 года. Почему так произошло и что будет дальше — разберем в материале «РБК Инвестиций».
Сама по себе ситуация не была экстраординарной: обычно Конгресс просто одобряет очередное повышение лимита, и история продолжается. Такое было в истории США десятки раз. Но в прошлом году решение затянулось из-за споров между демократами и республиканцами. Повышение потолка госдолга должен одобрить Конгресс, нижняя палата которого Палата представителей контролируется республиканцами.
Демократы, в их числе президент Джо Байден и министр финансов Джанет Йеллен, призывали конгрессменов поднять потолок без каких-либо условий. Республиканцы настаивали , что повышение лимита госдолга должно сопровождаться сокращением бюджетных расходов. Споры длились почти полгода, и все это время Минфин США не имел права выпускать гособлигации, то есть наращивать госдолг. Американская казна лишилась важного источника пополнения.
Ситуация осложнялась тем, что налоговые поступления в бюджет США весной 2023 оказались ниже прогнозов.
Согласован бюджет США с выделением $44,9 млрд на Украину
Смотрите также 43 Чернобыль 2024: Про жизнь в зоне отчуждения, заброшенные города, разговоры про мутантов и туризм Как в фильмах ужасов — 38 лет назад разрушился промышленный реактор, часть его активной зоны расплавилась, смесь из раскаленного металла, песка, бетона и фрагментов топлива растеклась по производственным помещениям. Причем озвучиваются разные идеи, не только об упущенной выгоде, а вплоть до: «Давайте вообще их выгоним» или «Давайте отдадим их активы российским компаниям в обмен на золотовалютные резервы, которые Запад забирает». Казахстан дает понять, что западные компании могут вообще уйти из страны, не очень-то они и нужны. Есть азиатские компании, есть российские, да и у самого Казахстана денег сейчас много, так что можно самим купить технологии и пригласить сервисные структуры. Казахские власти считают, что сейчас самое время давить на иностранцев, чтобы либо выдавить их, либо, что приоритетно, чтобы поменять распределение прибыли. Вот почему они сейчас давят на западные компании. Конечно, они выдвигают к ним нереальные требования по поводу экологии, по поводу упущенной выгоды. Но они и не хотят получить эти деньги, а потом продолжать работать на старых условиях.
Им нужно эти условия поменять. А деньги — так уж и быть, мировое соглашение подпишут и все многомиллиардные штрафы аннулируют. Они просто сдают ее в Каспийский трубопроводный консорциум КТК , она идет в Новороссийск и там отгружается. С чем есть проблемы, так это с альтернативными маршрутами доставки в обход России. Читайте также Алиев у Путина: Пашинян больше не будет морочить голову Москве и Баку Азербайджанские политологи отмечают: впервые стратегический разговор о пути «Север-Юг» не будет испорчен темой Нагорного Карабаха Гнать нефть через Каспий танкерами, разгружаться в Азербайджане, оттуда через Грузию по «трубе» в Турцию — очень хлопотно. Для этого нужен флот на Каспии, это сложная история. Хотя в 2022—2023 годах казахи действительно купили несколько танкеров, которые Россия, кстати, пропустила через канал.
Но все равно такой маршрут гораздо сложнее, длиннее и дороже, чтобы прийти на традиционные рынки в южной Европе. Помимо КТК, казахи могут сдавать свое сырье просто в российскую систему «Транснефти», что они и делают.
Суммарный дефицит текущего финансового года достиг 828 миллиардов долларов, что является второй по величине цифрой после 2021 года. В марте ситуация немного улучшилась из-за пика сезона подачи налоговых деклараций, что привело к сокращению дефицита год к году на 38 процентов. Всего за шесть месяцев отрицательное сальдо превысило один триллион долларов. Соотношение дефицита федерального бюджета к величине ВВП составляет около шести процентов, несмотря на приемлемый экономический рост. Одним из ключевых факторов, влияющих на негативную динамику, является повышение процентных ставок по государственному долгу. Процентные выплаты Федерального резерва значительно увеличились до 429 миллиардов долларов, по сравнению с 301 миллиардом в предыдущем году за тот же период.
В тех случаях, если временный бюджет тоже не может быть утвержден, федеральные учреждения, утрачивающие свои расходные полномочия, временно прекращают свою деятельность. Это означает, что, если закон, предоставляющий финансирование правительству, не будет принят до начала финансового года, большинство операций федерального правительства остановится. Такая ситуация, хотя и не предвещает полномасштабного экономического кризиса, несет в себе риск парализовать многие сферы жизни в стране, в которых осуществляется взаимодействие с федеральным правительством. В ходе этого процесса госслужащих, не связанных с жизненно важными сферами, отправляют в вынужденный отпуск, тогда как армия США, спецслужбы, а именно — Центральное разведывательное управление, Федеральное бюро расследований и Агентство национальной безопасности, такие работники государственного сектора, как врачи и медицинский персонал государственных больниц, сотрудники служб безопасности в аэропортах и тюрьмах, продолжают исполнять свои обязанности. Эти работники, относящиеся к категории "жизненно важного" персонала, во время "шатдауна", как правило, не получают зарплату, пока конгресс не примет новый бюджет. В последний раз правительство "закрывалось" при ТрампеКаждое федеральное учреждение следует своему плану "закрытия", руководствуясь директивами, выпущенными во время прошлых "шатдаунов", согласованными Административно-бюджетным управлением. В планах указано, какие действия правительства не могут продолжаться до тех пор, пока вновь не будут получены средства. Хотя жителям других стран периодическое "закрытие" федерального правительства в США из-за бюджетных кризисов может показаться странным, поскольку в мире нет других аналогичных примеров, с 1976 года американский народ время от времени сталкивался с этой ситуацией, причиняющей национальной экономике ущерб в миллиарды долларов, 21 раз, когда было введено действующее правовое регулирование по бюджету. Первый "шатдаун" произошел во время руководства страной 38-го президента США Джеральда Форда из-за неспособности республиканцев и демократов договориться и продолжался 11 дней. Федеральное правительство "закрывалось" пять раз за время правления 39-го президента США Джимми Картера, которому Форд передал власть в 1977 году. Джордж Буш и Барак Обама сталкивались с приостановкой работы правительства по одному разу, а Билл Клинтон — дважды.
Без поддержки США шансов выстоять у нас практически нет. То, что произошло вчера в конгрессе, уже не просто звонок, это уже звон. Нужно поменять стратегию. При этом украинский посол в Вашингтоне Оксана Маркарова выступила с утверждением, что одобренным ранее Вашингтоном поставкам оружия и оборудования Украине «ничто не угрожает». Предвыборное противостояние Нынешнее противостояние из-за помощи Украине было спровоцировано трампистами в конгрессе, которые рассчитывали таким образом ударить по администрации Байдена и её сторонникам, отметил в разговоре с RT эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер. Однако и среди республиканцев присутствуют совершенно разные позиции по этому вопросу. Просто те люди, которых там называют трампистами, считают, что если они сэкономят таким образом деньги, ограничат спонсирование Украины, то это даст им какие-то дополнительные возможности на выборах в следующем году», — рассуждает Брутер. Однако, с его точки зрения, это в целом политическое позёрство. Даже тот факт, что конгресс ни разу не отказал Белому дому в выделении средств на Украину, показывает, что разногласия из-за бюджета — не более чем эпизод, причём искусственно созданный, потому что палата представителей много раз голосовала за очень серьёзную помощь Украине. И ни разу, несмотря на республиканское большинство, не было ситуации, когда эти акты не проходили», — напомнил аналитик. Также по теме Американский ревизор: Пентагон направил в Киев инспектора для контроля за использованием помощи США Старший представитель управления генерального инспектора Пентагона по Украине прибыл в Киев, говорится в пресс-релизе, размещённом на... Научный сотрудник Центра исследования проблем безопасности РАН Константин Блохин также считает, что нынешние политические разногласия между конгрессменами-республиканцами и администрацией Байдена вряд ли приведут к значимому сокращению военного снабжения Украины. При нынешней демократической администрации полный отказ от поддержки Украины маловероятен.
Финансовая и экономическая система США может обрушиться в любой момент
The American people expect their government to work. Он позволит избежать частичной остановки работы федерального правительства шатдауна , который мог бы наступить после полуночи в воскресенье, 1 октября. Временный бюджет предусматривает увеличение федеральной помощи на ликвидацию последствий стихийных бедствий до 16 миллиардов долларов, в соответствии с запросом администрации Джо Байдена, но не предусматривает средств на помощь Украине.
Исторически сложилось так, что Министерство обороны получало подавляющую часть финансирования в рамках функции бюджета национальной обороны. Бюджетная заявка президента на 2024 финансовый год на национальную оборону включала в общей сложности 886,4 млрд долларов в виде дискреционного финансирования и 24,4 млрд долларов в виде обязательного финансирования. Дополнительное финансирование в 2022 и 2023 финансовых годах до настоящего времени В дополнение к финансированию запланированных или регулярно возникающих расходов на укомплектование, обучение и оснащение вооруженных сил Конгресс иногда предоставляет финансирование на случай чрезвычайных ситуаций и непредвиденных обстоятельств.
Как сказал один аналитик о проблеме выделения оборонного финансирования на стратегические приоритеты, «реальность имеет право голоса». На сегодняшний день Конгресс предоставил Министерству обороны в общей сложности 70,2 млрд долларов дополнительного финансирования в 2022 и 2023 финансовых годах, в основном для ответа министерства на возобновленное и расширенное вторжение России в Украину в феврале 2022 года. В 2022 финансовом году Конгресс предоставил Министерству обороны 34,4 млрд долларов дополнительного финансирования. Хранилище топлива на Гавайях. Конгресс может рассмотреть вопрос о предоставлении Министерству обороны США дополнительного финансирования для этих или других видов деятельности в 2023 финансовом году или дополнительного финансирования для этих или других видов деятельности в 2024 финансовом году.
Например, по данным комитетов по ассигнованиям, в соответствии с Законом об ассигнованиях министерства обороны на 2023 год было выделено почти 8 процентов роста покрытия доходов, превышение более высокого уровня, чем прогнозировалось, инфляцией, в том числе на помощь семьям военнослужащих, топливо и коммунальные услуги. Согласно Министерству обороны, бюджетный запрос министерства на 2024 финансовый год касается «недавних инфляционных последствий, частичного заражения, тяжелых цепочек из-за пандемии COVID-19 и неоправданным и неспровоцированным вторжением России в Украину». Годового процентного увеличения после поправки на инфляцию в качестве стандарта оценки для оборонного бюджета. В то время как Министерство обороны США подчиняется OMB в отношении общего запроса бюджета, министерство использует несколько индексов цен для оценки изменений цен в различных видах деятельности. В некоторых случаях документы с обоснованием бюджета на 2024 финансовый год, выбросы избирательных фондов, взятых на себя ведомствами, не учитывают или не принимают решение о снижении расходов на сметные расходы по программе лишь частично.
Конгресс может принять решение о переоценке инфляции и дополнительных расходов на расходах, лежащих в основе бюджетных средств министерства обороны США, при рассмотрении оборонного законодательства на 2024 финансовый год, в том числе, как изменения в таких расходах на сметные расходы по программе на 2024 год и в последующие годы. В прошлом CBO наблюдала варианты корректировки ассигнований при использовании экономических предположений обусловливает, в том числе: отличать инфляционные расходы от программных расходов; создать специальный инфляционный фонд; или финансировать инфляцию за счет дополнительных ассигнований. В этом отчете обсуждается финансирование в финансовом году 2024 года, запрошенное для решения ряда вопросов министерства обороны США. Счета MILPERS обычно финансируют денежную компенсацию военнослужащим, включая базовую заработную плату, жилищные пособия, а также специальные выплаты и некоторые надбавки, на которые имеют право военнослужащие. После выхода на пенсию компенсацию, включая военную выплату, пенсионные выплаты в Thrift Savings Plan и план медицинского обслуживания пенсионеров, известный как TRICARE for Life, а также постоянную смену проезда на станции и другие расходы.
Военная конечная сила Бюджет Министерства обороны США на 2024 финансовый год запросил военную конечную численность в 2 074 000 человек, в том числе 1 305 400 в активных компонентах и 768 600 в резервных компонентах. На 2023 год PL 117-263 в бюджете на 2024 финансовый год в активной части резко возросло 11 544 человека меньше личного состава, причем большая часть сокращения запрашивалась для ВМФ и Корпуса морской пехоты. В бюджете запрашивалась конечная величина компонента резерва в размере 768 600 человек, что на 1800 человек меньше значимого уровня на 2023 финансовый год, при этом большая часть сокращения требуется для армейского резерва. Активная конечная численность армии на 2024 финансовый год остается неизменной по сравнению с процентной конечной численностью на 2023 финансовый год, она приносит доход на 33 000 солдат меньше, чем установленный уровень на 2022 финансовый год — в конечном счете, в связи с чем возникают вопросы у исследователей об эффективности набора и достоверности параметр армии. Наземные силы.
Раздел 37, раздел 1009 Кодекса США обеспечивает постоянную формулу для автоматической ежегодной корректировки базовой заработной платы на основе индекса затрат на занятость ECI Бюро статистики труда, который измеряет изменения в заработной плате гражданских, частных предприятий и государственных и муниципальных служащих. Параллельное получение В контексте военного выхода на пенсию одновременное получение обычно относится к положениям закона, позволяющим определенным пенсионерам получать два типа федеральных денежных пособий: военное пенсионное вознаграждение от Министерства обороны США и компенсацию по инвалидности от Министерства по делам ветеранов VA. Это увеличение последовало за обновленными предположениями Совета актуариев Министерства обороны США в 2022 году, чтобы отразить более высокие расходы Министерства финансов на одновременные платежи по начислению. Правление назвало несколько факторов, способствующих увеличению одновременных затрат на получение, в том числе более сильные стимулы среди военнослужащих подавать заявки на получение льгот, более широкие определения инвалидности и более высокие рейтинги инвалидности со стороны VA, а также более высокий уровень инвалидности, связанной с боевыми действиями, в результате недавних конфликтов. Правление рекомендовало Конгрессу избегать занижения истинных затрат Министерства обороны, связанных с пенсионными пособиями, путем внесения поправок или повторного толкования формулировок в 10 U.
Министерство обороны определило определенные статьи расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание также известные как группы подвидов деятельности или SAG как связанные с военной готовностью, которую Министерство обороны определяет как «способность вооруженных сил сражаться и выполнять требования поставленных задач». Военная система здравоохранения В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 58,7 млрд долларов для Военной системы здравоохранения MHS , которая оказывает медицинскую помощь примерно 9,5 миллионам военнослужащих, пенсионеров и членов семей через военные лечебные учреждения и некоторых гражданских поставщиков медицинских услуг. Инициатива содействия безопасности Украины USAI На сегодняшний день Конгресс выделил 113 миллиардов долларов в 2022 и 2023 финансовых годах в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в Украину в феврале 2022 года в размере 113 миллиардов долларов, в том числе 62 миллиарда долларов для Министерства обороны США.
Стоит отметить, что после этого в Пентагоне предупредили об истощении почти всего доступного финансирования для помощи Украине в сфере безопасности. Представитель ведомства заявил, что ожидает от Маккарти внесения отдельного законопроекта о помощи Киеву. При этом в Киеве открыто признали, что без финансовой поддержки со стороны США выстоять в конфликте с Россией невозможно. Без поддержки США шансов выстоять у нас практически нет.
То, что произошло вчера в конгрессе, уже не просто звонок, это уже звон. Нужно поменять стратегию. При этом украинский посол в Вашингтоне Оксана Маркарова выступила с утверждением, что одобренным ранее Вашингтоном поставкам оружия и оборудования Украине «ничто не угрожает». Предвыборное противостояние Нынешнее противостояние из-за помощи Украине было спровоцировано трампистами в конгрессе, которые рассчитывали таким образом ударить по администрации Байдена и её сторонникам, отметил в разговоре с RT эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер. Однако и среди республиканцев присутствуют совершенно разные позиции по этому вопросу. Просто те люди, которых там называют трампистами, считают, что если они сэкономят таким образом деньги, ограничат спонсирование Украины, то это даст им какие-то дополнительные возможности на выборах в следующем году», — рассуждает Брутер. Однако, с его точки зрения, это в целом политическое позёрство.
Даже тот факт, что конгресс ни разу не отказал Белому дому в выделении средств на Украину, показывает, что разногласия из-за бюджета — не более чем эпизод, причём искусственно созданный, потому что палата представителей много раз голосовала за очень серьёзную помощь Украине. И ни разу, несмотря на республиканское большинство, не было ситуации, когда эти акты не проходили», — напомнил аналитик.
It consists of four distinct parts which are funded differently: Hospital Insurance, mainly funded by a dedicated payroll tax of 2. The number of persons enrolled in Medicare is expected to increase from 47 million in 2010 to 80 million by 2030. CBO expects Medicare and Medicaid to continue growing, rising from 5. CBO has indicated healthcare spending per beneficiary is the primary long-term fiscal challenge. It is primarily funded through a dedicated payroll tax of 12. This annual surplus is credited to Social Security trust funds that hold special non-marketable Treasury securities. This surplus amount is commonly referred to as the " Social Security Trust Fund. Treasury where they may be used for other government purposes.
Social Security spending will increase sharply over the next decades, largely due to the retirement of the baby boom generation. The number of program recipients is expected to increase from 44 million in 2010 to 73 million in 2030. Over an infinite time horizon, these shortfalls average 3. This is a partial measure of all defense-related spending. As such, most of these expenses were not included in the military budget calculation prior to FY2010. Some budget experts argue that emergency supplemental appropriations bills do not receive the same level of legislative care as regular appropriations bills. Discretionary budget authority is established annually by Congress, as opposed to mandatory spending that is required by laws that span multiple years, such as Social Security or Medicare. A higher level of debt coincided with higher interest rates. GAO reported that even though the national debt rose in FY2012, the interest rate paid declined. Interest expenses are projected to grow dramatically as the U.
Prior to 2009, spending for the wars in Iraq and Afghanistan was often funded through special appropriations excluded from the budget deficit calculation. In FY2010 and prior, the budget deficit and annual change in the national debt were significantly different. For example, the U. Economists debate the level of debt relative to GDP that signals a "red line" or dangerous level, or if any such level exists. By definition, the three balances must net to zero. Since 2009, the U. The CBO reported several types of risk factors related to rising debt levels in a July 2010 publication: A growing portion of savings would go towards purchases of government debt, rather than investments in productive capital goods such as factories and leading to lower output and incomes than would otherwise occur; Rising interest costs would force reductions in important government programs; To the extent that additional tax revenues were generated by increasing marginal tax rates, those rates would discourage work and saving, further reducing output and incomes; Restrictions to the ability of policymakers to use fiscal policy to respond to economic challenges; and An increased risk of a sudden fiscal pressure on the government, in which investors demand higher interest rates. Treasury has been obtaining negative real interest rates at Treasury security auctions. At such low rates, government debt borrowing saves taxpayer money according to one economist. Treasury securities by foreign owners such as China and Japan did not materialize, even in the face of significant sales of those securities during 2015, as demand for U.
The sum of the surpluses or deficits across these three sectors must be zero by definition. Since the foreign and private sectors are in surplus, the government sector must be in deficit. Wolf argued that the sudden shift in the private sector from deficit to surplus due to the global economic conditions forced the government balance into deficit, writing: "The financial balance of the private sector shifted towards surplus by the almost unbelievable cumulative total of 11. No fiscal policy changes explain the collapse into massive fiscal deficit between 2007 and 2009, because there was none of any importance. The collapse is explained by the massive shift of the private sector from financial deficit into surplus or, in other words, from boom to bust. The 2016 and 2017 amounts are actual results. The CBO estimate for 2018 is from their January 2017 baseline, which reflected laws in place when President Trump was inaugurated. In general, Democrats favor the principles of Keynesian economics to encourage economic growth via a mixed economy of both private and public enterprise, a welfare state , and strong regulatory oversight. Conversely, Republicans and Libertarians generally support applying the principles of either laissez-faire or supply-side economics to grow the economy via small government, low taxes, limited regulation, and free enterprise. These debates also deal with questions of morality, income equality , and intergenerational equity.
For example, Congress adding to the debt today may or may not enhance the quality of life for future generations, who must also bear the additional interest and taxation burden. While Republicans argue conceptually for reductions in Medicare and Social Security, they are hesitant to actually vote to reduce the benefits from these popular programs. Democrats on the other hand argue conceptually for tax increases on the wealthy, yet may be hesitant to vote for them because of the effect on campaign donations from the wealthy.
А вы американский госдолг видели? Что нужно знать о госдолге США
Дефицит бюджета США по итогам 2023 финансового года увеличился на 23% и составил $1,695 трлн. The United States budget comprises the spending and revenues of the U.S. federal government. The budget is the financial representation of the priorities of the government, reflecting historical debates. Главная» Новости» Оборонный бюджет сша 2024. Inspector General Audits and Reports. The Office of Inspector General conducts independent audits, inspections, and investigations that advance the missions of the Department of State and the. Спикер палаты представителей США Кевин Маккарти счёл несерьёзными предложения Байдена по бюджету.
США согласовали рекордный проект оборонного бюджета. Он включает $800 млн на помощь Украине
Поэтому сейчас Казахстан хочет переписать эти соглашения. Терять им особо нечего, нужно действовать быстро, потому что есть противоречивые взгляды на то, что будет дальше с углеводородами. Многие западные политики говорят об энергетическом переходе. Дожидаться, пока закончится нынешнее соглашение, а потом остаться на падающем рынке, когда потребление снижается, а цены низкие, Казахстан не хочет. Казахстан понимает, что западные игроки хотят удержаться в его проектах. Его позиция сильная, поэтому они затевают этот диалог и постоянно увеличивают требования к иностранным инвесторам. Смотрите также 43 Чернобыль 2024: Про жизнь в зоне отчуждения, заброшенные города, разговоры про мутантов и туризм Как в фильмах ужасов — 38 лет назад разрушился промышленный реактор, часть его активной зоны расплавилась, смесь из раскаленного металла, песка, бетона и фрагментов топлива растеклась по производственным помещениям. Причем озвучиваются разные идеи, не только об упущенной выгоде, а вплоть до: «Давайте вообще их выгоним» или «Давайте отдадим их активы российским компаниям в обмен на золотовалютные резервы, которые Запад забирает».
Казахстан дает понять, что западные компании могут вообще уйти из страны, не очень-то они и нужны. Есть азиатские компании, есть российские, да и у самого Казахстана денег сейчас много, так что можно самим купить технологии и пригласить сервисные структуры. Казахские власти считают, что сейчас самое время давить на иностранцев, чтобы либо выдавить их, либо, что приоритетно, чтобы поменять распределение прибыли. Вот почему они сейчас давят на западные компании. Конечно, они выдвигают к ним нереальные требования по поводу экологии, по поводу упущенной выгоды. Но они и не хотят получить эти деньги, а потом продолжать работать на старых условиях. Им нужно эти условия поменять.
А деньги — так уж и быть, мировое соглашение подпишут и все многомиллиардные штрафы аннулируют. Они просто сдают ее в Каспийский трубопроводный консорциум КТК , она идет в Новороссийск и там отгружается.
За период 2020-2022 дефицит федерального бюджета Соединенных Штатов составил порядка 7,3 трлн долларов. Для понимания: это размер 5,5 экономик 270-миллионной Индонезии. Здравомыслящим людям очевидно, что монстр американского ВПК и неуемной внешней политики существует за счет постоянного роста государственного долга. Жизнь взаймы продолжится и в будущем. На 2023 финансовый год запланирован дефицит бюджета в 1,05 трлн долларов.
И основная заслуга здесь именно нового спикера Джонсона и в целом трампистской фракции, которые фактически поставили демократов в цейтнот. Они повторили тот же ход, что и в конце сентября, когда временный бюджет - до 17 ноября - принимался впервые. Тогда там не оказалось Украины, теперь нет и Израиля, но только потому, что демократы не захотели разделять эти две очень разные истории.
Хотя финансировать Израиль трамписты и Джонсон были как раз очень даже "за" и многое для этого пытались сделать. Они профинансировали помощь Израилю из бюджета налогового управления, а не из дефицита федерального бюджета, а потом поставили вопрос ребром - мол, пока администрация не решит отдельно вопрос о помощи Израилю, другой законопроект - о помощи Украине, рассматриваться не будет. Администрацию Байдена вынесение "украинского вопроса" за скобки не устроило тогда, а сейчас, когда противоречия между Вашингтоном и Тель-Авивом только растут, они решили подержать уже Нетаньяху на коротком поводке.
Михаил Ошеров За последние полгода с момента окончания 2023 финансового года все финансовые показатели федерального бюджета США продолжали резко снижаться. Доходы федерального бюджета США на 2023 финансовый год были собраны в размере 4,439 триллиона долларов. Падение доходов федерального бюджета США продолжилось и в текущем окт 2023 — сент 2024 финансовом году. На момент конца марта 2024 года за 2023 — 2024-й финансовый год было собрано всего 2,188 триллионов долларов США, в годовой экстраполяции при той же тенденции — 4,376 триллиона долларов, или на 63 миллиарда долларов меньше, чем в прошлом, 2022 — 2023-м финансовом году. Это означает фактический текущий прирост государственного долга США сейчас на сумму 1,065 триллиона долларов США, если не будет производиться дополнительная эмиссия долларов США для покрытия дефицита государственного бюджета, и прогнозируемый прирост государственного долга США на 2,130 триллиона долларов США на конец 2023 — 2024 финансового года 30 сентября. Суммарно государственный долг США на конец 2022 — 2023 финансового года составлял 33,700 триллионов долларов, в течение последнего полугода он возрастал со значительной скоростью — более полтора триллиона долларов в год.
«Убийца экономики»: в бюджете США на 2024 год заложен огромный дефицит
СМИ в Америке пишут, что к 2033 году страна будет тратить больше на выплаты кредиторам, чем на весь оборонный бюджет. Многие эксперты считают, что законотворцы будут урезать медпрограммы Medicare и Medicaid на 16 трлн. Сам Байден утверждал ко всеобщему удивлению, что администрация смогла уменьшить госдолг, что не соответствует действительности. На этом фоне рейтинг президента катастрофически падает.
Финансирование обязательных расходов здравоохранения предлагается увеличить на 0,2 трлн долл. Бюджет, в частности, предусматривает пятилетние инвестиции в размере 81,7 млрд долл.
Финансирование поможет поддержать исследования и разработку вакцин, улучшить инфраструктуру клинических испытаний и расширить внутреннее производство. Байден выступил с идеей создания новой программы «Вакцины для взрослых», которая предоставит незастрахованным американцам доступ к рекомендуемым вакцинам бесплатно.
Поднятие потолка заимствований президентом Джо Байденом в преддверии выборов не помогло улучшить его рейтинг, который снизился до минимума. Это вполне ожидаемо привело к дефициту текущего финансового года в размере 828 млрд долларов, второму по величине после 2021 года. Выплаты процентов Федеральному резерву значительно увеличились — до 429 миллиардов. Годом ранее они составляли 301 млрд. Прогнозы о будущем бюджетном дефиците США неутешительны, и надежд на улучшение почти нет. Опрошенные изданием РИА Новости эксперты говорят, что к концу финансового года дефицит может достигнуть 1,8 трлн долларов.
Они иногда пересекаются, оборонный бюджет из них выделяется. И поэтому сейчас как раз, поскольку федеральное правительство до 19 января будет финансировано по временной схеме, то сейчас как раз уже двинули вперед эти отдельные составляющие элементы в бюджет, среди которых военный бюджет самый главный — это несущая конструкция, который, в общем, и приняли тогда, когда уже, может быть, конгресс более-менее определится с тем, каким образом будет выглядеть окончательная конфигурация бюджетных расходов и доходов в 2024 году. Плюс к этому были еще политические проблемы, они были связаны с тем, что республиканцы, как ни странно, выступали не против военных статей расходов, а против социальных особенностей — расходы на аборты, ряд других, трансгендерные расходы, — что и вызвало тоже очень большую полемику. Республиканцы и воспрепятствовали принятию бюджета в сентябре или в августе. Но сейчас эти проблемы каким-то образом утрясли. Оборонный бюджет всегда принимался по горячей линии, автоматически, но сейчас, когда Америка участвует в двух войнах прямо или косвенно, плюс напряженность в Индо-Тихоокеанском регионе — все это заставляет сегодня США принимать этот бюджет, возможно, даже с какими-то проблемами, относящимися уже непосредственно к структуре военных расходов. Но главное — вселить уверенность в американских военнослужащих, что они получат довольствие и что Пентагон — это приоритет номер один. И вот здесь как раз эти дополнительные расходы, они сюда не входят. И на что могут быть потрачены эти средства? Мнение военного эксперта, основателя портала Military Russia Дмитрия Корнева: Дмитрий Корнев военный эксперт, основатель портала Military Russia «800 млн долларов — это много. Но если мы это разделим на 12, то мы получим 66 млн в месяц. Напомню, что в последние месяцы, в последние полгода, Украина получала транши в 120 млн долларов, в 200 млн долларов, 150 млн и так далее. Вероятно, эти суммы делились не ровно в месяц, возможно, они бились раз в два месяца, но тем не менее это, на самом деле, не очень большие деньги, этих денег хватит только для закрытия потребностей ВСУ в боеприпасах.
«Ударило по амбициям Киева»: Байден утвердил временный бюджет правительства США без помощи Украине
По данным The Independent, колоссальный дефицит в федеральном бюджете США превышает триллион долларов, несмотря даже на огромный долг в 34 триллиона долларов. В США Конгресс все-таки одобрил временный бюджет за считанные часы до крайнего срока, после которого прекращение финансирования правительства, остановка его работы. Спикер палаты представителей США Кевин Маккарти счёл несерьёзными предложения Байдена по бюджету. В таблице приведено сравнение бюджета США на 2023 год в трлн долларов с 2021-2022 годами.